Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ООО "АвтоТурбоСервис"
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
TANK
вот что нашел в сети
SKULL
Цитата(TANK @ Sep 23 2010, 23:44) *

Баян 5-ти летней давности. pardon.gif
TANK
© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены.
как это 5 летней ?
Andrew
В следующем году будет © 2011 АвтоТурбоСервис. Все права защищены. wink.gif

Я тоже слышал о них года три назад. И форум их просматривал. Там половина тем восторженных отзывов, а половина с обсуждениями, что сделать, что бы ремень не рвался. Они, по-моему, больше ремень меняют, чем ездят.

И табличку с лого стырили у ATS racing. Нехорошо. nea.gif
TANK
ну уж извиняйте бояре!
хз баян али нет!
могу грохнуть пост если вас это смущает! mellow.gif
SKULL
Цитата(TANK @ Sep 23 2010, 23:58) *
© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены.
как это 5 летней ?



Наш форум тоже только в 2010 появился?
TANK
© 2005-2010 www.autocenter.uz
TOUAREG
я бы попробовал такой баян wink.gif
SKULL
Цитата(T3571 @ Sep 24 2010, 20:40) *
я бы попробовал такой баян wink.gif

Ну так в чём проблема? Купи гармошку, установи и пусть она тебе играет под капотом. (ремкомплектом запасись) unsure.gif
Andrew
С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000
В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум.

Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя.
Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это?

Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС.

Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Sep 24 2010, 21:19) *
С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000
В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум.

Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя.
Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это?

Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС.

Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом.

да, скорее всего Вы правы rolleyes.gif drinks.gif
тоже давно слежу за этим сайтом. перидически захожу, просматриваю их форум)))
чем больше на них смотрю, тем больше поглядываю в сторону Рутса rolleyes.gif
Andrew
Только вот Рутс, зараза, дорогой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.