Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 27 2010, 10:37
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Послушал я на сходке некоторые инсталы...
Пришёл к выводу, что СЧ это - ХОРОШО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Вот теперь думу-думаю! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Как извернуться и попробовать добавить среднее звено.. Самое главное куда воткнуть дин.. Можно ли обойтись без процесора? Уф! машинка - Матиз.... |
|
|
|
| Автобот |
Sep 27 2010, 10:37
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 27 2010, 11:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
Ага, мне тоже интересно как это все разруливаться будет.
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Sep 27 2010, 12:46
Сообщение
#3
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Послушал я на сходке некоторые инсталы... Пришёл к выводу, что СЧ это - ХОРОШО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Вот теперь думу-думаю! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Как извернуться и попробовать добавить среднее звено.. Самое главное куда воткнуть дин.. Можно ли обойтись без процесора? Уф! машинка - Матиз.... Вариантов рулежки - несколько (хотя их возможно намного больше) Можно с ГУ (если позволяет) можно прицепить на канал с твиттером, но твиттер придется тогда кондером резать дополнительно снизу, а сч сверху подрезать отдельно - т.е. надо ваять кросс на пассивных элементах можно с мидбасом - но имхо 2-й вариант - предпочтительнее ставятся они обычно рядом с твиттерами ... в стойки частенько врезают купольные сч (им объем практически не нужен) Это в 2-х словах если... Сам рассматривал в свое время 3-х полосный вариант, но отказался ввиду сложности в настройки и согласовании элементов. |
|
|
|
Sep 27 2010, 22:43
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
А у кого была трешка на сходке?
Моё ИМХО - двушка рулит по соотношению результат/на потраченный доллар + гемор И вообще считаю что трешка и бюджетное решение это две несовместимые категории. Знаю многих людей которые прошли путь от двушки к трешке, с последующим пересмотрением ценностей в пользы двушки. |
|
|
|
Sep 28 2010, 09:52
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
А у кого была трешка на сходке? Моё ИМХО - двушка рулит по соотношению результат/на потраченный доллар + гемор И вообще считаю что трешка и бюджетное решение это две несовместимые категории. Знаю многих людей которые прошли путь от двушки к трешке, с последующим пересмотрением ценностей в пользы двушки. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На мой взгдяд одна из основных ценностей трехи, это то , что мид можно порезать низко (и соответственно надобность в доворотах отпадает) а СЧ и ВЧ источники находятся очень близко друг к другу - что способствует хорошему фазовому согласованию источников и кроме того отсутствует срезы в СЧ диапазоне (т.е. практически весь спектр от 800 до 4000 отыгрывает один динамик) - именно в СЧ диапазоне ухо очень критично к таким делам... НО все эти вкусняшки обходятся очень дорого - как по деньгам так и по сложности настройки системы... P.S. ни в коем случае не отговариваю - пробуйте , экспериментируйте... Сообщение отредактировал Kostik - Sep 28 2010, 09:53 |
|
|
|
Sep 28 2010, 10:38
Сообщение
#6
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На мой взгдяд одна из основных ценностей трехи, это то , что мид можно порезать низко (и соответственно надобность в доворотах отпадает) а СЧ и ВЧ источники находятся очень близко друг к другу - что способствует хорошему фазовому согласованию источников и кроме того отсутствует срезы в СЧ диапазоне (т.е. практически весь спектр от 800 до 4000 отыгрывает один динамик) - именно в СЧ диапазоне ухо очень критично к таким делам... НО все эти вкусняшки обходятся очень дорого - как по деньгам так и по сложности настройки системы... P.S. ни в коем случае не отговариваю - пробуйте , экспериментируйте... +1 К вышесказанному. Без проца треху и не стоит мутить. Желательно брать родной комплект от и до ,где все согласовано и подобрано между собой и по уровня и по мощности (СЧ,ВЧ,НЧ) и кросс естественно лучше родной . Если брать не родное ,то надо все подбирать между собой(СЧ,ВЧ,НЧ),и тем не менее окрас тогда останется, у разных фирм свой окрас.поэтому лучше брать все одного производителя. Определится какой брать СЧ : 1.есть конусные у них резонансная низкая,легко стыковат с мидами и поэтому по ниже,но диаграмма направленности узкая ,если ставить на отражение можно получить стояк , требуют объем,а лучше всего их ставить во фриай ,чтобы СЧ было не зажатым 2.купольные резонанс высокий ,диаграмма направленности широкая,объема не надо ,могут возникнуть проблемы со стыковеой мида,можно ставить как в лоб,так и на отражение. |
|
|
|
Sep 28 2010, 10:45
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
А у кого была трешка на сходке? Моё ИМХО - двушка рулит по соотношению результат/на потраченный доллар + гемор И вообще считаю что трешка и бюджетное решение это две несовместимые категории. Знаю многих людей которые прошли путь от двушки к трешке, с последующим пересмотрением ценностей в пользы двушки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну мы лёгких путей не ищем! На мой взгдяд одна из основных ценностей трехи, это то , что мид можно порезать низко (и соответственно надобность в доворотах отпадает) а СЧ и ВЧ источники находятся очень близко друг к другу - что способствует хорошему фазовому согласованию источников и кроме того отсутствует срезы в СЧ диапазоне (т.е. практически весь спектр от 800 до 4000 отыгрывает один динамик) - именно в СЧ диапазоне ухо очень критично к таким делам... Именно детализация СЧ, меня и не устраивает, вернее наводит на мысль реализации этого звена.. Как я заметил, настройка двухкомпанентки очень критична к инсталяции и уровню громкости и частот... Разносим то для объёма.. А тут начинается байда со скоростью распростронения волн, с направленностью и т.д и т.п.. Весь компромисс именно в СЧ.. Шёлк его отыгрывает мягче и детальнее, но меньше звенит на ВЧ .. Метал звенит веселее, но всю середину в пислявость выводит.. Мид - чем лучше низ тем хуже СЧ и наоборот , 13шки на СЧ интереснее но НЧ не так сочно .... Всё это касается конечно бюджетной акустики...( ИМХО) К стати! требования к СЧ динамику не так велики и задачи у него не такие уж важные, чисто подзвучка того что слабо отыгрывают отыгрывают миды с твитерами, то-есть заполнение провала... Все выводы и доводы привожу чисто из своих соображений и ощущения звука уже имеющегося.... Могу не правильно выражать некоторые определения.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Ни на чём не настаиваю, просто ищу совета и поддержки.. Главный вопрос найти конкретный способ порезать на них сигнал.. Или вообще попробовать пустить на них весь спектр, сами зарежут то что неотыграют? |
|
|
|
Sep 28 2010, 11:03
Сообщение
#8
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну мы лёгких путей не ищем! Именно детализация СЧ, меня и не устраивает, вернее наводит на мысль реализации этого звена.. Как я заметил, настройка двухкомпанентки очень критична к инсталяции и уровню громкости и частот... Разносим то для объёма.. А тут начинается байда со скоростью распростронения волн, с направленностью и т.д и т.п.. Весь компромисс именно в СЧ.. Шёлк его отыгрывает мягче и детальнее, но меньше звенит на ВЧ .. Метал звенит веселее, но всю середину в пислявость выводит.. Мид - чем лучше низ тем хуже СЧ и наоборот , 13шки на СЧ интереснее но НЧ не так сочно .... Всё это касается конечно бюджетной акустики...( ИМХО) К стати! требования к СЧ динамику не так велики и задачи у него не такие уж важные, чисто подзвучка того что слабо отыгрывают отыгрывают миды с твитерами, то-есть заполнение провала... Все выводы и доводы привожу чисто из своих соображений и ощущения звука уже имеющегося.... Могу не правильно выражать некоторые определения.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Ни на чём не настаиваю, просто ищу совета и поддержки.. Главный вопрос найти конкретный способ порезать на них сигнал.. Или вообще попробовать пустить на них весь спектр, сами зарежут то что неотыграют? Имхо важность СЧ в 3-хе вы сильно недооцениваете... имхо это достаточно важная (если не самая важная) компонента в трехе... так что думаю относится к сч нужно с большим вниманием. СЧ лучше резать и сверху и снизу... снизу важнее, так как разные серединки по разному играют в верхних диапазонах... и как они споются с твиттерами - большой вопрос Порезать то можно... только паять придется фильтры... (если у вас ГУ этого не делает) |
|
|
|
Nov 1 2010, 16:00
Сообщение
#9
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну мы лёгких путей не ищем! Именно детализация СЧ, меня и не устраивает, вернее наводит на мысль реализации этого звена.. Как я заметил, настройка двухкомпанентки очень критична к инсталяции и уровню громкости и частот... Разносим то для объёма.. А тут начинается байда со скоростью распростронения волн, с направленностью и т.д и т.п.. Весь компромисс именно в СЧ.. Шёлк его отыгрывает мягче и детальнее, но меньше звенит на ВЧ .. Метал звенит веселее, но всю середину в пислявость выводит.. Мид - чем лучше низ тем хуже СЧ и наоборот , 13шки на СЧ интереснее но НЧ не так сочно .... Всё это касается конечно бюджетной акустики...( ИМХО) К стати! требования к СЧ динамику не так велики и задачи у него не такие уж важные, чисто подзвучка того что слабо отыгрывают отыгрывают миды с твитерами, то-есть заполнение провала... Все выводы и доводы привожу чисто из своих соображений и ощущения звука уже имеющегося.... Могу не правильно выражать некоторые определения.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Ни на чём не настаиваю, просто ищу совета и поддержки.. Главный вопрос найти конкретный способ порезать на них сигнал.. Или вообще попробовать пустить на них весь спектр, сами зарежут то что неотыграют? Приветствую. На скоко я помню у Вас не процеорная голова, она даже 2-щку не рулит не говоря о трехе. Пасивно Вам нужен новый крос, опять же сложный в изготовлении да и деталей не найдете в Таше подходящих. А если как подзвучка - это будет ужас.......... извините конечно........... каша небольше. Думаю пустая трата времени и сил. Совет. Приобретайте готовый комплект с готовыми кросами. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Nov 1 2010, 16:08
Сообщение
#10
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Совет. Приобретайте готовый комплект с готовыми кросами. Спасибо за совет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Nov 1 2010, 17:04
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Приветствую. На скоко я помню у Вас не процеорная голова, она даже 2-щку не рулит не говоря о трехе. Пасивно Вам нужен новый крос, опять же сложный в изготовлении да и деталей не найдете в Таше подходящих. А если как подзвучка - это будет ужас.......... извините конечно........... каша небольше. Думаю пустая трата времени и сил. Совет. Приобретайте готовый комплект с готовыми кросами. ну на кроссы найти тут деталюшек не проблема... конденры есть (не мундорф конечно, но все же... на первый раз хватит поиграться) а катушку можно и самому сваять... ее только посчитать надо грамотно... реально я вижу сложность порезать мидбас сверху... там частота низкая (типа 400 - 800) на нее нехилые номиналы кондера и катушки нужны... а так твиттер режем снизу первым порядком - 1 кондер, серединку сверху и снизу скажем вторым 2 кондера и 2 катушки... мидбас сверху тоже вторым еще кондер и катушка... все это дело умножаем на 2 канала и все... если попрет, то хорошие кондики можно и заказать потом... к тому же подбирать частоту среза с дешевыми кондерами на порядок экономнее чем всю батарею мундорфов брать. там в другом проблема... при подборе частоты среза геморно катушки перематывать да и измерительный инструмент нужен кое какой - чтобы индуктивность мерить, ну а если есть ГЗЧ и соответствующий частотомер - то вообще сказка) но как гриться мы не ищем легких путей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Nov 1 2010, 17:08 |
|
|
|
Nov 1 2010, 22:30
Сообщение
#12
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
ну на кроссы найти тут деталюшек не проблема... конденры есть (не мундорф конечно, но все же... на первый раз хватит поиграться) а катушку можно и самому сваять... ее только посчитать надо грамотно... реально я вижу сложность порезать мидбас сверху... там частота низкая (типа 400 - 800) на нее нехилые номиналы кондера и катушки нужны... а так твиттер режем снизу первым порядком - 1 кондер, серединку сверху и снизу скажем вторым 2 кондера и 2 катушки... мидбас сверху тоже вторым еще кондер и катушка... все это дело умножаем на 2 канала и все... если попрет, то хорошие кондики можно и заказать потом... к тому же подбирать частоту среза с дешевыми кондерами на порядок экономнее чем всю батарею мундорфов брать. там в другом проблема... при подборе частоты среза геморно катушки перематывать да и измерительный инструмент нужен кое какой - чтобы индуктивность мерить, ну а если есть ГЗЧ и соответствующий частотомер - то вообще сказка) но как гриться мы не ищем легких путей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот вот, у нас тут проблема АЧХ в салоне померять, а Вы говорите мерять кросы, а генератор не проблема у мну например есть советский, но толку от него.??? Незнаю как вариант поискать кросы от Герцов или еще чегонить,думаю наипростейший вариант. Главное чтоб сопротивление компонентов совпало. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Nov 2 2010, 10:07
Сообщение
#13
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вот вот, у нас тут проблема АЧХ в салоне померять, а Вы говорите мерять кросы, а генератор не проблема у мну например есть советский, но толку от него.??? Незнаю как вариант поискать кросы от Герцов или еще чегонить,думаю наипростейший вариант. Главное чтоб сопротивление компонентов совпало. промерять то не проблема...бало бы желание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) микрофон есть, только подключать его нужно (он с фантомным питаловом) а юсб карт с фантомным питанием и XLR входами нужно из мск тащить ... ломотно как то... пока времени нет этим заниматься. а частотомер нужен для измерения крутизны затухания сигнала после фильтра чтобы график ачх построить... так как все детали имею сильный разброс значений и только математическими расчетами добиться правильной частоты среза довольно проблематично... |
|
|
|
Nov 2 2010, 11:29
Сообщение
#14
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
промерять то не проблема...бало бы желание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) микрофон есть, только подключать его нужно (он с фантомным питаловом) а юсб карт с фантомным питанием и XLR входами нужно из мск тащить ... ломотно как то... пока времени нет этим заниматься. а частотомер нужен для измерения крутизны затухания сигнала после фильтра чтобы график ачх построить... так как все детали имею сильный разброс значений и только математическими расчетами добиться правильной частоты среза довольно проблематично... Константин про Ваш микрофон помним, вроде в этой схеме должен быть пред усилитель еще, так вот они у нас были в маге БАЙРАМ, но сейчас нет, а именно беренгер 200, вроде так. Сейчас в поисках именно предусилителя ломаем голову, пока замеряли кустарными способами, благодаря стараниям Гплеера. Но все равно очень позновательно получилось, по созданой им схемке думаю он сам отпишет. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Nov 3 2010, 13:40
Сообщение
#15
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Константин про Ваш микрофон помним, вроде в этой схеме должен быть пред усилитель еще, так вот они у нас были в маге БАЙРАМ, но сейчас нет, а именно беренгер 200, вроде так. Сейчас в поисках именно предусилителя ломаем голову, пока замеряли кустарными способами, благодаря стараниям Гплеера. Но все равно очень позновательно получилось, по созданой им схемке думаю он сам отпишет. skails,если не затруднит,что это за магаз "Байрам",где он находится,ориентир? |
|
|
|
Nov 3 2010, 15:46
Сообщение
#16
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
skails,если не затруднит,что это за магаз "Байрам",где он находится,ориентир? Станция метро "Хамза", напротив магазина "Тысяча мелочей", но сейчас они не работают, с чем связано не знаю. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Nov 3 2010, 15:56
Сообщение
#17
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Nov 3 2010, 16:11
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
по моему проще купить звучку юсбишную для ноута... самые простые в районе 100-120 у.е. и не париться... звуковые карты у ноутов никакущие просто... Купив плату мы получим более качественную звуковуху, чем в ноуте, а как быть с питанием микрофона. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Nov 3 2010, 16:31
Сообщение
#19
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Купив плату мы получим более качественную звуковуху, чем в ноуте, а как быть с питанием микрофона. ну я думаю как-то так http://www.oktava-mics.net/shop/p-89/m-aud..._track_usb.html (IMG:http://www.oktava-mics.net/shop/images/products/m-audio_fast_track.med.jpg) ==== Запись вокала и акустических инструментов Почти любой звукозаписывающий интерфейс имеет микрофонный вход для записи с динамических микрофонов, которые в основном используются на сцене. Fast Track – один из немногих аудиоинтерфейсов в своей ценовой категории с переключаемым фантомным питанием +48V. Это позволяет подключить студийный конденсаторнымй микрофон, такой как M-Audio Nova для профессионального качества записей. Аудиоинтерфейс Fast Track имеет 2 входа и 2 выхода для одновременной записи вокала и другого инструмента. === |
|
|
|
Nov 3 2010, 20:08
Сообщение
#20
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 3 2010, 20:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 02:12 |