Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 29 2010, 22:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
Добрый день! Сегодня после мойки обнаружил капли на водительском резиновом коврике, после проведения следственного эксперимента обнаружил что капает с поз.1 (верхняя стрелка) стекает по кронштейну до поз.2 (нижняя стрелка) и капает.
Если взять шланг и положить его под капот (туда где вода собирается со стекла), то все сухо, а еслилить на стекло то капает. (IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1009/93/3fbc775611b0t.jpg) самое что интересно не могу понять откуда вода протекает... выше все сухо... Просто напрягает что там жгуты проводов проходят, как бы не залило.... -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
| Автобот |
Sep 29 2010, 22:42
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 29 2010, 22:54
Сообщение
#2
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
да,прикольное название темки!
хорошо еще не ПМС))) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Sep 29 2010, 22:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
А вот эту фигню нужно затолкать обратно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) иначе руль колбасить будет )))
отметил кружочком (IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TKOIFi8HCUI/AAAAAAAADdw/SnIxMwUb9Kw/s512/3fbc775611b0.jpg) |
|
|
|
Sep 30 2010, 09:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
А вот эту фигню нужно затолкать обратно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) иначе руль колбасить будет ))) отметил кружочком (IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TKOIFi8HCUI/AAAAAAAADdw/SnIxMwUb9Kw/s512/3fbc775611b0.jpg) Я тоже так подумал- начал рыскать в Интернете и наткнулся на ответ завода в котором они писали, что это технологическая оправка с помощью которой центрируют руль при установке, и затем она роли не играет, хотя и было дикое желание затолкать ее обратно, правда мысль возникла а мешать (тереть) она не будет? -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Sep 30 2010, 09:39
Сообщение
#5
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Я тоже так подумал- начал рыскать в Интернете и наткнулся на ответ завода в котором они писали, что это технологическая оправка с помощью которой центрируют руль при установке, и затем она роли не играет, хотя и было дикое желание затолкать ее обратно, правда мысль возникла а мешать (тереть) она не будет? силиконовая смазка в помощь и ничего тереть не будет ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 30 2010, 09:42
Сообщение
#6
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
|
|
|
|
Sep 30 2010, 11:06
Сообщение
#7
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
Ладно черт с ней - со втулкой я разберусь- мне бы выяснить течет откуда...
-------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Sep 30 2010, 11:32
Сообщение
#8
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Ладно черт с ней - со втулкой я разберусь- мне бы выяснить течет откуда... лучший способ - отодвинуть водительское сиденье и опустить спинку, залезть башкой вниз под торпедо с фонариком (чтобы было видно до верху все изнутри) и попросить кого-нибудь поливать водой лобовуху обильно снаружи, глядишь и найдете "писюнчик" ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 30 2010, 13:18
Сообщение
#9
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
лучший способ - отодвинуть водительское сиденье и опустить спинку, залезть башкой вниз под торпедо с фонариком (чтобы было видно до верху все изнутри) и попросить кого-нибудь поливать водой лобовуху обильно снаружи, глядишь и найдете "писюнчик" ))) Именно в такой позе я и обнаружил что капает именно оттуда , где я нарисовал, а как она туда попадает - не видно. Схожусь во мнении что протекает из под лобового. Чтож на очереди переклейка лобового. -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Sep 30 2010, 14:20
Сообщение
#10
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Именно в такой позе я и обнаружил что капает именно оттуда , где я нарисовал, а как она туда попадает - не видно. Схожусь во мнении что протекает из под лобового. Чтож на очереди переклейка лобового. вот и я думаю что резина уплотнительная лобового стекла пропускает, просто не хочу зазря Вам советовать герметиком проклеить ее. А так все просто - покупаете обычный прозрачный силиконовый герметик строительный (как для труб), приподнимаете резиновый уплотнитель чем-нибудь пластиковым (дабы не повредить лакокрасочное покрытие) и запихиваете герметик понемногу (излишки все-равно наружу выдавит), вытираете излишки сразу. Геморойно но можно! Далее советую приобрести на FORS.UZ Аэрозольную силиконовую смазку, обильно ею полить резинку (так, чтобы и в щели между стеклом и резинкой тоже попало) и оставить не вытирая смазку на ночь, утром можно протереть уже будет и помыть авто, вреда для краски кузова и стекла от смазки этой не будет, силикон так сказать полезен даже ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 30 2010, 14:32
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Правильно, обычный строительный бесцветный герметик просто феноменально прилипает к стеклу. Гораздо лучше самых хороших автомобильных аналогов. Уже имел глупость герметизировать таким оконные стекла. Потом, при демонтаже, не смог полностью очистить его со стекол.
|
|
|
|
Sep 30 2010, 15:24
Сообщение
#12
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Правильно, обычный строительный бесцветный герметик просто феноменально прилипает к стеклу. Гораздо лучше самых хороших автомобильных аналогов. Уже имел глупость герметизировать таким оконные стекла. Потом, при демонтаже, не смог полностью очистить его со стекол. эт что, у меня неродные стекла передних фар от Москвича 2141 сидят на родном моем корпусе с помощью этого герметика, зазор до 1 см. доходит и ничего, не отлетают ))) А также у меня пластиковые самодельные рассеиватели поворотников передних тож на этом герметике. А отдирать лучше... с уксусом! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 30 2010, 15:34
Сообщение
#13
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Там другой эффект. Как у силикатного клея на стекле. Силикатные соединения имеют свойство проникать внутрь поверхности (силикатного) стекла.
|
|
|
|
Sep 30 2010, 16:19
Сообщение
#14
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Там другой эффект. Как у силикатного клея на стекле. Силикатные соединения имеют свойство проникать внутрь поверхности (силикатного) стекла. ссылку пожалуйста на фактически такое описания действия силиконового герметика! А снять его точно можно с помощью уксуса, он на нем и разводится, а полностью застывает после испарения уксуса. Еще иногда минеральные спирты помогают. Как я знаю герметик силиконовый просто очень хорошо распространяется по поверхности, причем даже в микроскопические фактурные впадины, за счет этого и образуется эффект склейки. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 30 2010, 16:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Зачем ссылку? Просто, приклейте что-нибудь на стекло силикатным клеем. А через пару недель попробуйте смыть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Строительный герметик отличается тем, что в нем присутствуют неорганические силикаты, как примесь. Но, именно она и проникает под стекло. А сам силиконовый герметик, он не разводится на уксусе, он просто пахнет похоже. И уксусом, ИМХО, его не смыть. Силиконовые герметики © Wikipedia Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 16:37 |
|
|
|
Sep 30 2010, 16:55
Сообщение
#16
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Зачем ссылку? Просто, приклейте что-нибудь на стекло силикатным клеем. А через пару недель попробуйте смыть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Строительный герметик отличается тем, что в нем присутствуют неорганические силикаты, как примесь. Но, именно она и проникает под стекло. А сам силиконовый герметик, он не разводится на уксусе, он просто пахнет похоже. И уксусом, ИМХО, его не смыть. Силиконовые герметики © Wikipedia В общем прочитал - уксусная кислота не входит в состав герметика, она образуется при взаимодействии состава с воздухом! Однако (!, ахтунг) написано, что кислотный герметик нельза применять там, где он сможет взаимодействовать с уксусной кислотой, т.к. начнется реакция распада (образуются растворимые соли)! (эт чтобы научно объяснить, сам я этого не знал) А так я уже пробовал снимать герметик уксусом, как раз на тех же фарах, когда разбирал их (снимал стекла), помогает (хоть и не сиесекундно, отходить начал через минут 20 свободно). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 3 2010, 19:30
Сообщение
#17
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
В общем нашел я место протечки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Встретил знакомого-у него была такая же фигня, там же текло.
Говорит что в сервисе его тоже разводили на проклейку лобового а дело оказалось элементарно- Снимаем дворники и пластмассу под ними. Видим резиновую технологическую заглушку обмазанную герметиком У меня из-за того что она была вставлена с перекосом и замазана герметиком под ней образовалась щель. что было видно невооруженным взглядом. Соскреб герметик, вытащил заглушку (ВАЖНО: вынимать ее надо очень аккуратно чтобы не провалилась внутрь как у меня - вытащил проволочным крючком (там полость доступ в которую очень затруднен)) Счистил остатки герметика с кузова и заглушки, вставил ее снова без перекоса и обмазал герметиком- После высыхания герметика сухость в салоне проверил проливанием из шланга- ничего не течет !!!! Так что не торопитесь тратить бабосы на переклейку (или видимость переклейки- взять деньги и заглушку герметиком замазать), может не все так плохо. Радуюсь, хотя понимаю что косяки нашей сборки еще будут вылазить.... (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1010/f0/1d8f062d785d.jpg) Сообщение отредактировал Dr.Akula - Oct 3 2010, 19:33 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Oct 3 2010, 19:59
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
В общем прочитал - уксусная кислота не входит в состав герметика, она образуется при взаимодействии состава с воздухом! Однако (!, ахтунг) написано, что кислотный герметик нельза применять там, где он сможет взаимодействовать с уксусной кислотой, т.к. начнется реакция распада (образуются растворимые соли)! (эт чтобы научно объяснить, сам я этого не знал) А так я уже пробовал снимать герметик уксусом, как раз на тех же фарах, когда разбирал их (снимал стекла), помогает (хоть и не сиесекундно, отходить начал через минут 20 свободно). только сейчас заметил этот пост. про уксус какая то фигня написана, чес слово. в состав кислого силикона уксус не входит и тем более под действием уксуса никого растворения не происходит. не происходит даже размягчения. и как верно Эндрю заметил, запах кислого силикона попросту ПОХОЖ на запах уксуса, и имеет с ним мало общего. зы.по поводу фар. плацебо. можно было налить спирту и подождать. потом хорошенько поддеть- и вуаля, тот же эффект. имхо конечно... зы2. есть специальные смывки силикона. что характерно, он без запаха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 10:10 |