IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Критические дни у Нексии :), Откуда-то течет :)
Dr.Akula
сообщение Sep 29 2010, 22:42
Сообщение #1


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Добрый день! Сегодня после мойки обнаружил капли на водительском резиновом коврике, после проведения следственного эксперимента обнаружил что капает с поз.1 (верхняя стрелка) стекает по кронштейну до поз.2 (нижняя стрелка) и капает.
Если взять шланг и положить его под капот (туда где вода собирается со стекла), то все сухо, а еслилить на стекло то капает.

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1009/93/3fbc775611b0t.jpg)

самое что интересно не могу понять откуда вода протекает... выше все сухо... Просто напрягает что там жгуты проводов проходят, как бы не залило....


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 29 2010, 22:42




Вернуться в начало страницы
 
TANK
сообщение Sep 29 2010, 22:54
Сообщение #2


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


да,прикольное название темки!
хорошо еще не ПМС)))


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 29 2010, 22:57
Сообщение #3


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А вот эту фигню нужно затолкать обратно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) иначе руль колбасить будет )))

отметил кружочком
(IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TKOIFi8HCUI/AAAAAAAADdw/SnIxMwUb9Kw/s512/3fbc775611b0.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Sep 30 2010, 09:01
Сообщение #4


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(RED BULL @ Sep 29 2010, 23:42) *
А вот эту фигню нужно затолкать обратно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) иначе руль колбасить будет )))

отметил кружочком
(IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TKOIFi8HCUI/AAAAAAAADdw/SnIxMwUb9Kw/s512/3fbc775611b0.jpg)


Я тоже так подумал- начал рыскать в Интернете и наткнулся на ответ завода в котором они писали, что это технологическая оправка с помощью которой центрируют руль при установке, и затем она роли не играет, хотя и было дикое желание затолкать ее обратно, правда мысль возникла а мешать (тереть) она не будет?


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 09:39
Сообщение #5


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Dr.Akula @ Sep 30 2010, 09:46) *
Я тоже так подумал- начал рыскать в Интернете и наткнулся на ответ завода в котором они писали, что это технологическая оправка с помощью которой центрируют руль при установке, и затем она роли не играет, хотя и было дикое желание затолкать ее обратно, правда мысль возникла а мешать (тереть) она не будет?

силиконовая смазка в помощь и ничего тереть не будет )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Sep 30 2010, 09:42
Сообщение #6


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Lexville @ Sep 30 2010, 10:24) *
силиконовая смазка в помощь и ничего тереть не будет )))


Не надо никакой смазки. Просто всунь на место и все. Ниче тереть не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Sep 30 2010, 11:06
Сообщение #7


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Ладно черт с ней - со втулкой я разберусь- мне бы выяснить течет откуда...


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 11:32
Сообщение #8


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Dr.Akula @ Sep 30 2010, 11:51) *
Ладно черт с ней - со втулкой я разберусь- мне бы выяснить течет откуда...

лучший способ - отодвинуть водительское сиденье и опустить спинку, залезть башкой вниз под торпедо с фонариком (чтобы было видно до верху все изнутри) и попросить кого-нибудь поливать водой лобовуху обильно снаружи, глядишь и найдете "писюнчик" )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Sep 30 2010, 13:18
Сообщение #9


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Lexville @ Sep 30 2010, 12:17) *
лучший способ - отодвинуть водительское сиденье и опустить спинку, залезть башкой вниз под торпедо с фонариком (чтобы было видно до верху все изнутри) и попросить кого-нибудь поливать водой лобовуху обильно снаружи, глядишь и найдете "писюнчик" )))

Именно в такой позе я и обнаружил что капает именно оттуда , где я нарисовал, а как она туда попадает - не видно. Схожусь во мнении что протекает из под лобового. Чтож на очереди переклейка лобового.


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 14:20
Сообщение #10


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Dr.Akula @ Sep 30 2010, 14:03) *
Именно в такой позе я и обнаружил что капает именно оттуда , где я нарисовал, а как она туда попадает - не видно. Схожусь во мнении что протекает из под лобового. Чтож на очереди переклейка лобового.

вот и я думаю что резина уплотнительная лобового стекла пропускает, просто не хочу зазря Вам советовать герметиком проклеить ее. А так все просто - покупаете обычный прозрачный силиконовый герметик строительный (как для труб), приподнимаете резиновый уплотнитель чем-нибудь пластиковым (дабы не повредить лакокрасочное покрытие) и запихиваете герметик понемногу (излишки все-равно наружу выдавит), вытираете излишки сразу. Геморойно но можно! Далее советую приобрести на FORS.UZ Аэрозольную силиконовую смазку, обильно ею полить резинку (так, чтобы и в щели между стеклом и резинкой тоже попало) и оставить не вытирая смазку на ночь, утром можно протереть уже будет и помыть авто, вреда для краски кузова и стекла от смазки этой не будет, силикон так сказать полезен даже )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 30 2010, 14:32
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Правильно, обычный строительный бесцветный герметик просто феноменально прилипает к стеклу. Гораздо лучше самых хороших автомобильных аналогов. Уже имел глупость герметизировать таким оконные стекла. Потом, при демонтаже, не смог полностью очистить его со стекол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 15:24
Сообщение #12


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Sep 30 2010, 15:17) *
Правильно, обычный строительный бесцветный герметик просто феноменально прилипает к стеклу. Гораздо лучше самых хороших автомобильных аналогов. Уже имел глупость герметизировать таким оконные стекла. Потом, при демонтаже, не смог полностью очистить его со стекол.

эт что, у меня неродные стекла передних фар от Москвича 2141 сидят на родном моем корпусе с помощью этого герметика, зазор до 1 см. доходит и ничего, не отлетают ))) А также у меня пластиковые самодельные рассеиватели поворотников передних тож на этом герметике. А отдирать лучше... с уксусом!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 30 2010, 15:34
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Там другой эффект. Как у силикатного клея на стекле. Силикатные соединения имеют свойство проникать внутрь поверхности (силикатного) стекла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 16:19
Сообщение #14


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Sep 30 2010, 16:19) *
Там другой эффект. Как у силикатного клея на стекле. Силикатные соединения имеют свойство проникать внутрь поверхности (силикатного) стекла.

ссылку пожалуйста на фактически такое описания действия силиконового герметика! А снять его точно можно с помощью уксуса, он на нем и разводится, а полностью застывает после испарения уксуса. Еще иногда минеральные спирты помогают. Как я знаю герметик силиконовый просто очень хорошо распространяется по поверхности, причем даже в микроскопические фактурные впадины, за счет этого и образуется эффект склейки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 30 2010, 16:31
Сообщение #15


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Зачем ссылку? Просто, приклейте что-нибудь на стекло силикатным клеем. А через пару недель попробуйте смыть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Строительный герметик отличается тем, что в нем присутствуют неорганические силикаты, как примесь. Но, именно она и проникает под стекло.
А сам силиконовый герметик, он не разводится на уксусе, он просто пахнет похоже. И уксусом, ИМХО, его не смыть.

Силиконовые герметики © Wikipedia

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 16:55
Сообщение #16


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Sep 30 2010, 17:16) *
Зачем ссылку? Просто, приклейте что-нибудь на стекло силикатным клеем. А через пару недель попробуйте смыть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Строительный герметик отличается тем, что в нем присутствуют неорганические силикаты, как примесь. Но, именно она и проникает под стекло.
А сам силиконовый герметик, он не разводится на уксусе, он просто пахнет похоже. И уксусом, ИМХО, его не смыть.

Силиконовые герметики © Wikipedia

В общем прочитал - уксусная кислота не входит в состав герметика, она образуется при взаимодействии состава с воздухом! Однако (!, ахтунг) написано, что кислотный герметик нельза применять там, где он сможет взаимодействовать с уксусной кислотой, т.к. начнется реакция распада (образуются растворимые соли)! (эт чтобы научно объяснить, сам я этого не знал)

А так я уже пробовал снимать герметик уксусом, как раз на тех же фарах, когда разбирал их (снимал стекла), помогает (хоть и не сиесекундно, отходить начал через минут 20 свободно).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Oct 3 2010, 19:30
Сообщение #17


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


В общем нашел я место протечки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Встретил знакомого-у него была такая же фигня, там же текло.
Говорит что в сервисе его тоже разводили на проклейку лобового а дело оказалось элементарно-
Снимаем дворники и пластмассу под ними.
Видим резиновую технологическую заглушку обмазанную герметиком
У меня из-за того что она была вставлена с перекосом и замазана герметиком под ней образовалась щель. что было видно невооруженным взглядом.
Соскреб герметик, вытащил заглушку (ВАЖНО: вынимать ее надо очень аккуратно чтобы не провалилась внутрь как у меня - вытащил проволочным крючком (там полость доступ в которую очень затруднен))
Счистил остатки герметика с кузова и заглушки, вставил ее снова без перекоса и обмазал герметиком-
После высыхания герметика сухость в салоне проверил проливанием из шланга- ничего не течет !!!!
Так что не торопитесь тратить бабосы на переклейку (или видимость переклейки- взять деньги и заглушку герметиком замазать), может не все так плохо.
Радуюсь, хотя понимаю что косяки нашей сборки еще будут вылазить....

(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1010/f0/1d8f062d785d.jpg)

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Oct 3 2010, 19:33


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 3 2010, 19:59
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Sep 30 2010, 17:40) *
В общем прочитал - уксусная кислота не входит в состав герметика, она образуется при взаимодействии состава с воздухом! Однако (!, ахтунг) написано, что кислотный герметик нельза применять там, где он сможет взаимодействовать с уксусной кислотой, т.к. начнется реакция распада (образуются растворимые соли)! (эт чтобы научно объяснить, сам я этого не знал)

А так я уже пробовал снимать герметик уксусом, как раз на тех же фарах, когда разбирал их (снимал стекла), помогает (хоть и не сиесекундно, отходить начал через минут 20 свободно).

только сейчас заметил этот пост. про уксус какая то фигня написана, чес слово. в состав кислого силикона уксус не входит и тем более под действием уксуса никого растворения не происходит. не происходит даже размягчения. и как верно Эндрю заметил, запах кислого силикона попросту ПОХОЖ на запах уксуса, и имеет с ним мало общего.
зы.по поводу фар. плацебо. можно было налить спирту и подождать. потом хорошенько поддеть- и вуаля, тот же эффект. имхо конечно...
зы2. есть специальные смывки силикона. что характерно, он без запаха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 10:10