![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умозгительно это не то слово. это нужно видеть наяву, причем в установленном виде. Как раз так и представил себе. О чем и написал. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выхлоп акуительный из полированной нержи, просто жесть. чем ставить паука лучше поставить распред с головой, сугубо мое мнение даже не так, сначала лучше доработать башню. когда станет мало ставить распред а уж потом выпуск.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала лучше доработать башню С этого места по подробнее можно, что дорабатывают, где и цена вопроса? чем ставить паука лучше поставить распред с головой, сугубо мое мнение даже не так, сначала лучше доработать башню. когда станет мало ставить распред а уж потом выпуск. Думаю если начинать с выпуска то хуже не будет, может результат будет не совсем заметно но уж лучше чем сток это точно. А до остальных пунктов думаю доберемся в скором будущем.) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2012 Пользователь №: 8381 Авто: ВАЗ 2108 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-2-1,резонатор,выход,всё на51мм,вал тюнинг,доработка карба и трамблёра,приблизительно даст 15-20 я не писал 100,а о прибавке 15-20 и не писал я, что без запила можно получить столько же....))))) Самое главное забыл написать ...цену этого всего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените качество етот выхлоп был сварен для турботаза Выхлоп классный! Я на свою так же из нержавейки сделал! Совет тем кто будет делать покупайте нержавейку с толщиной стенкии не менее 1мм. 1.5 мм оптимально по весу! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:54 |