IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка современного ЭБУ вместо штатной КСУД, Вот что-то в голову навеяло )))
Lexville
сообщение Oct 20 2010, 10:44
Сообщение #1


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Наверное многие уже наслышаны о том, как я мучаюсь в поисках диагностического девайса для моего Fiat Croma 2000 i.e. Но это полбеды, ведь из-за устаревшей КСУД I.A.W. я не могу получать прелести перепрограммирования и т.п. на микропроцессорных ЭБУ. Навеяло идею смены моего КСУД на микропроцессорный ЭБУ прочтение на одном из тематических фиатовских сайтов темы, в которой хозяин машины заменил КСУД на ЭБУ Январь (версию не помню уже) и был очень доволен!

Так вот вопрос (по большей части к специалистам в этой сфере): насколько реально произвести такую замену на моем Фиате, какой ЭБУ лучше поставить, что для этого потребуется и примерный бюджет? Описание "подводных камней" тоже не помешало бы )))

Если интересует вопрос "Зачем конкретно?", то:
1) Нужна доступная диагностика
2) Нужна возможность внесения изменений в программу (как минимум чтобы научить авто разговаривать на "ты" с нашим бензом, а также улучшение отдачи от двигателя)
3) Хотелось бы вывести экран с ЭБУ, который учитывал бы расход топлива и т.п.

Что скажете?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2010, 10:44




Вернуться в начало страницы
 
puzo
сообщение Oct 20 2010, 12:10
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Те три "зачем конкретно", которые ты описал, не стоят расходов, связанных с заменой штатного ЭБУ на Январь.

1. Лучше купи кабель и ПО для диагностики.
2. Никаких плюсов в этом не вижу, если имеешь в виду прошивки и т.п.
3. Можно поставить обычный БК, он и будет показывать расход. Причем плюс еще и средний, кроме моментального (у меня на 1 и 2 передаче почти всегда 30 литров, на третьей 15-20, на 4 и 5 - 5-15. Расход и по городу, и по трассе, вне зависимости от стиля езды и показаний расходомера, всегда 10 литров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 20 2010, 12:19
Сообщение #3


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(puzo @ Oct 20 2010, 12:55) *
Те три "зачем конкретно", которые ты описал, не стоят расходов, связанных с заменой штатного ЭБУ на Январь.

1. Лучше купи кабель и ПО для диагностики.
2. Никаких плюсов в этом не вижу, если имеешь в виду прошивки и т.п.
3. Можно поставить обычный БК, он и будет показывать расход. Причем плюс еще и средний, кроме моментального (у меня на 1 и 2 передаче почти всегда 30 литров, на третьей 15-20, на 4 и 5 - 5-15. Расход и по городу, и по трассе, вне зависимости от стиля езды и показаний расходомера, всегда 10 литров.

Кстати не имел в виду именно Январь, возможно другой ЭБУ (просто Январь в пример привел). А так вот и хочу соизмерить расходы/результат, потому и спрашиваю )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 20 2010, 12:30
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


по словам Powerman, перевод БМВ на ЭБУ и впрыск от Нексии стоил больше штуки (если мне память не изменяет).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Oct 20 2010, 12:56
Сообщение #5


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


на янгиабадском круге есть сервис . там предлагали мне установку на аудивский 5 горшковый двиг , эбу со всеми навесными от нексии за 1200 баксов. мне показалось это очень дорого. так как всю эту ерунду я думаю можна купить за 300 - 400 баксов , а за работу стока брать помоему не реально. и вообще будет ли всё это нормально работать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 20 2010, 13:12
Сообщение #6


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(akrom @ Oct 20 2010, 13:41) *
на янгиабадском круге есть сервис . там предлагали мне установку на аудивский 5 горшковый двиг , эбу со всеми навесными от нексии за 1200 баксов. мне показалось это очень дорого. так как всю эту ерунду я думаю можна купить за 300 - 400 баксов , а за работу стока брать помоему не реально. и вообще будет ли всё это нормально работать ?

себестоимость переделки (расходы на з/ч) так и обходится 300-400 баксов по идее, однако всегда надо учитывать, что и у Вас, и у меня не Нексия, работы по переделке немало (особенно программной).

Вот кстати описание установки Январь 7.2 вместо моновпрыска на Tipo 1,6 DOHC - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...8a61ddf9ebfb3fc

Думаю на моем двиге даже легче все это провернуть, потому как 35% работ проделанных на Tipo уже от завода у меня сделаны (распределенный впрыск же у меня на основе КСУД, в отличие от моновпрыска на Типо).

Сообщение отредактировал Lexville - Oct 20 2010, 13:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandr19701502
сообщение Jul 5 2015, 19:43
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 12698
Авто: мерседес190Е
Стаж с: 1989 года



Репутация:   0  


может кто поможет у меня мерс 190Е КЕ Джетроник достал всвязи с чем решил установить современный ЭБУ для чего и был приобретен MR 140 с проводкой подключал самостоятельно только никак не соображу как установить датчик фаз перечитал много литературы в интенете в основном все под январь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jul 6 2015, 00:40
Сообщение #8


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(alexandr19701502 @ Jul 5 2015, 19:43) *
может кто поможет у меня мерс 190Е КЕ Джетроник достал всвязи с чем решил установить современный ЭБУ для чего и был приобретен MR 140 с проводкой подключал самостоятельно только никак не соображу как установить датчик фаз перечитал много литературы в интенете в основном все под январь

Датчик фазы впрыска имеется в виду? Вам нужно стыканутся с Мадилом (Дильшод) если на ГБЦ было или есть место от штатного датчика (если он был) то проблем не будет если не был предусмотрен то будет головняк.

Сообщение отредактировал Powerman - Jul 6 2015, 00:52


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:47