Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 20 2010, 10:44
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Наверное многие уже наслышаны о том, как я мучаюсь в поисках диагностического девайса для моего Fiat Croma 2000 i.e. Но это полбеды, ведь из-за устаревшей КСУД I.A.W. я не могу получать прелести перепрограммирования и т.п. на микропроцессорных ЭБУ. Навеяло идею смены моего КСУД на микропроцессорный ЭБУ прочтение на одном из тематических фиатовских сайтов темы, в которой хозяин машины заменил КСУД на ЭБУ Январь (версию не помню уже) и был очень доволен!
Так вот вопрос (по большей части к специалистам в этой сфере): насколько реально произвести такую замену на моем Фиате, какой ЭБУ лучше поставить, что для этого потребуется и примерный бюджет? Описание "подводных камней" тоже не помешало бы ))) Если интересует вопрос "Зачем конкретно?", то: 1) Нужна доступная диагностика 2) Нужна возможность внесения изменений в программу (как минимум чтобы научить авто разговаривать на "ты" с нашим бензом, а также улучшение отдачи от двигателя) 3) Хотелось бы вывести экран с ЭБУ, который учитывал бы расход топлива и т.п. Что скажете? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 20 2010, 10:44
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 20 2010, 12:10
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Те три "зачем конкретно", которые ты описал, не стоят расходов, связанных с заменой штатного ЭБУ на Январь.
1. Лучше купи кабель и ПО для диагностики. 2. Никаких плюсов в этом не вижу, если имеешь в виду прошивки и т.п. 3. Можно поставить обычный БК, он и будет показывать расход. Причем плюс еще и средний, кроме моментального (у меня на 1 и 2 передаче почти всегда 30 литров, на третьей 15-20, на 4 и 5 - 5-15. Расход и по городу, и по трассе, вне зависимости от стиля езды и показаний расходомера, всегда 10 литров. |
|
|
|
Oct 20 2010, 12:19
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Те три "зачем конкретно", которые ты описал, не стоят расходов, связанных с заменой штатного ЭБУ на Январь. 1. Лучше купи кабель и ПО для диагностики. 2. Никаких плюсов в этом не вижу, если имеешь в виду прошивки и т.п. 3. Можно поставить обычный БК, он и будет показывать расход. Причем плюс еще и средний, кроме моментального (у меня на 1 и 2 передаче почти всегда 30 литров, на третьей 15-20, на 4 и 5 - 5-15. Расход и по городу, и по трассе, вне зависимости от стиля езды и показаний расходомера, всегда 10 литров. Кстати не имел в виду именно Январь, возможно другой ЭБУ (просто Январь в пример привел). А так вот и хочу соизмерить расходы/результат, потому и спрашиваю ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 20 2010, 12:30
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
по словам Powerman, перевод БМВ на ЭБУ и впрыск от Нексии стоил больше штуки (если мне память не изменяет).
|
|
|
|
Oct 20 2010, 12:56
Сообщение
#5
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: 18
|
на янгиабадском круге есть сервис . там предлагали мне установку на аудивский 5 горшковый двиг , эбу со всеми навесными от нексии за 1200 баксов. мне показалось это очень дорого. так как всю эту ерунду я думаю можна купить за 300 - 400 баксов , а за работу стока брать помоему не реально. и вообще будет ли всё это нормально работать ?
|
|
|
|
Oct 20 2010, 13:12
Сообщение
#6
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
на янгиабадском круге есть сервис . там предлагали мне установку на аудивский 5 горшковый двиг , эбу со всеми навесными от нексии за 1200 баксов. мне показалось это очень дорого. так как всю эту ерунду я думаю можна купить за 300 - 400 баксов , а за работу стока брать помоему не реально. и вообще будет ли всё это нормально работать ? себестоимость переделки (расходы на з/ч) так и обходится 300-400 баксов по идее, однако всегда надо учитывать, что и у Вас, и у меня не Нексия, работы по переделке немало (особенно программной). Вот кстати описание установки Январь 7.2 вместо моновпрыска на Tipo 1,6 DOHC - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...8a61ddf9ebfb3fc Думаю на моем двиге даже легче все это провернуть, потому как 35% работ проделанных на Tipo уже от завода у меня сделаны (распределенный впрыск же у меня на основе КСУД, в отличие от моновпрыска на Типо). Сообщение отредактировал Lexville - Oct 20 2010, 13:34 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 5 2015, 19:43
Сообщение
#7
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2015 Пользователь №: 12698 Авто: мерседес190Е Стаж с: 1989 года Репутация: 0
|
может кто поможет у меня мерс 190Е КЕ Джетроник достал всвязи с чем решил установить современный ЭБУ для чего и был приобретен MR 140 с проводкой подключал самостоятельно только никак не соображу как установить датчик фаз перечитал много литературы в интенете в основном все под январь
|
|
|
|
Jul 6 2015, 00:40
Сообщение
#8
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
может кто поможет у меня мерс 190Е КЕ Джетроник достал всвязи с чем решил установить современный ЭБУ для чего и был приобретен MR 140 с проводкой подключал самостоятельно только никак не соображу как установить датчик фаз перечитал много литературы в интенете в основном все под январь Датчик фазы впрыска имеется в виду? Вам нужно стыканутся с Мадилом (Дильшод) если на ГБЦ было или есть место от штатного датчика (если он был) то проблем не будет если не был предусмотрен то будет головняк. Сообщение отредактировал Powerman - Jul 6 2015, 00:52 -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:47 |