IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Напряжение аккумулятора, Нужен совет
Шуха
сообщение Nov 18 2010, 21:00
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 18 2010, 21:00




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Nov 18 2010, 21:19
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шуха @ Nov 18 2010, 21:45) *
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.

с чего бы оно должно быть 14.1? может и должно, но не обязано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ без нагрузки и с максимальной штатной нагрузкой. судя по описанию, оно у тебя конечно нездорово садиться.
понятия не имею что за геныч стоит на пятнахе. со своим, нивовским 214ым мучился долго по аналогичным причинам. замена моста и регулятора ни к чему не привела. в итоге заменил геныч в сборе. напряжение стабильно 13.5-13.6.

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 18 2010, 21:25


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 18 2010, 21:23
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Ток зависит от напряжения выдаваемое генератором.
Напряжение регулирует реле регулятор.
Проверьте щётки на генераторе, змените р/регулятор напряжения....
Неисправный мост (выпрямитель) 12вольт не даст!

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 18 2010, 21:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Nov 18 2010, 21:32
Сообщение #4


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит.
Там только один шарик и ничего более!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 19 2010, 07:55
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Шуха @ Nov 18 2010, 20:45) *
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.

генератор срочно проверь,под нагрузкой мало даёт заряду 12,8-12,4...должен примерно 13,4..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:07
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(FAYZ @ Nov 18 2010, 22:17) *
Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит.
Там только один шарик и ничего более!!!


Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:20
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 21:52) *
Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение.

у меня 12,60,-12,68 заведу движок 13,90-,14,50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 21:25
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.

PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт.
Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:32
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:10) *
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.


заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:35
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:10) *
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.

PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт.
Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки


значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него.

Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:17) *
заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо!


одолжи подсос на время. Шучу. Да надо проверить от и до. спасибо за совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 21:35
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:17) *
заведи двигатель,


Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:41
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)



Я имел ввиду генератор, но конечно не таким способом, электрики пусть делают свое дело!. За одно и ТО проведем, смазка, щетки и.т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:43
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:46
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!


Правильно сказал Андр* рисковать ЭБУ не хочу. Дорогое удовольствие. Так можно например на карб тачках.

Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!



Какое авто у тебя? МАЗАХАКА?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 21:49
Сообщение #15


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!


Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

-=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Nov 19 2010, 21:49
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


Где в селике подсос?))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Andrew, может стоит задуматься об установке сего девайса в тойоту?)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

по сабжу: поплавок (он же индикатор) в большинстве случаев очень часто ниочем не говорит. Сам проездил 2 года с аккумом, который был разряжен в ноль судя по индикатору.


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:50
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


А где реле-регулятор находится на 15 шке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:52
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:31) *
Правильно сказал Андр* рисковать ЭБУ не хочу. Дорогое удовольствие. Так можно например на карб тачках.

дык... я то незнал что на инжекторных нельзя, ты тогда измерь напряжение АКБ тестером, при выключеном движке, при включенным минимум 14 вольт показывать жолжен, нажми педаль впол на 2 секунды с опозданием покажет тестер повышение тока минимум на 0,30-0,50.

Какое авто у тебя? МАЗАХАКА?


ВАЗ 21074 карб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 21:56
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:37) *
ВАЗ 21074 карб.


у меня стоит цифровой вольт метр встроенный в панель спидометра, я писал выше какое напряжение у меня. Вопрос имено в том что он не выдает 14.0 при заводе 13.8 максимум, а потом падает дто 13.3-13.0В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:57
Сообщение #20


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:34) *
Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

-=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности.


какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2010, 21:57




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:56