Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напряжение аккумулятора
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3
Шуха
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.
TOUAREG
Цитата(Шуха @ Nov 18 2010, 21:45) *
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.

с чего бы оно должно быть 14.1? может и должно, но не обязано wink.gif
оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ без нагрузки и с максимальной штатной нагрузкой. судя по описанию, оно у тебя конечно нездорово садиться.
понятия не имею что за геныч стоит на пятнахе. со своим, нивовским 214ым мучился долго по аналогичным причинам. замена моста и регулятора ни к чему не привела. в итоге заменил геныч в сборе. напряжение стабильно 13.5-13.6.
ШивОлег
Ток зависит от напряжения выдаваемое генератором.
Напряжение регулирует реле регулятор.
Проверьте щётки на генераторе, змените р/регулятор напряжения....
Неисправный мост (выпрямитель) 12вольт не даст!
FAYZ
Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит.
Там только один шарик и ничего более!!!
andrymax
Цитата(Шуха @ Nov 18 2010, 20:45) *
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.

генератор срочно проверь,под нагрузкой мало даёт заряду 12,8-12,4...должен примерно 13,4..
Шуха
Цитата(FAYZ @ Nov 18 2010, 22:17) *
Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит.
Там только один шарик и ничего более!!!


Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение.
Bravo_28
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 21:52) *
Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение.

у меня 12,60,-12,68 заведу движок 13,90-,14,50
Andrew
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.

PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт.
Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки
Bravo_28
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:10) *
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.


заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо!
Шуха
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:10) *
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения.

PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт.
Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки


значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него.

Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:17) *
заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо!


одолжи подсос на время. Шучу. Да надо проверить от и до. спасибо за совет.
Andrew
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:17) *
заведи двигатель,


Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. sad.gif

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. rofl.gif
Шуха
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. sad.gif

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. rofl.gif



Я имел ввиду генератор, но конечно не таким способом, электрики пусть делают свое дело!. За одно и ТО проведем, смазка, щетки и.т.д.
Bravo_28
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. sad.gif

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. rofl.gif


чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!
Шуха
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!


Правильно сказал Андр* рисковать ЭБУ не хочу. Дорогое удовольствие. Так можно например на карб тачках.

Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!



Какое авто у тебя? МАЗАХАКА?
Andrew
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:28) *
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?!


Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

-=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности.
Hobbit
Где в селике подсос?))) rofl.gif
Andrew, может стоит задуматься об установке сего девайса в тойоту?)) drinks.gif

по сабжу: поплавок (он же индикатор) в большинстве случаев очень часто ниочем не говорит. Сам проездил 2 года с аккумом, который был разряжен в ноль судя по индикатору.
Шуха
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. sad.gif

PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. rofl.gif


А где реле-регулятор находится на 15 шке.
Bravo_28
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:31) *
Правильно сказал Андр* рисковать ЭБУ не хочу. Дорогое удовольствие. Так можно например на карб тачках.

дык... я то незнал что на инжекторных нельзя, ты тогда измерь напряжение АКБ тестером, при выключеном движке, при включенным минимум 14 вольт показывать жолжен, нажми педаль впол на 2 секунды с опозданием покажет тестер повышение тока минимум на 0,30-0,50.

Какое авто у тебя? МАЗАХАКА?


ВАЗ 21074 карб.
Шуха
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:37) *
ВАЗ 21074 карб.


у меня стоит цифровой вольт метр встроенный в панель спидометра, я писал выше какое напряжение у меня. Вопрос имено в том что он не выдает 14.0 при заводе 13.8 максимум, а потом падает дто 13.3-13.0В
Bravo_28
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:34) *
Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

-=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности.


какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!
Andrew
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:20) *
значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него.

Это практически исключено. Гена новый, я на нем меньше года езжу, он на 135 Ампер. То, что он выдает положеную мощность, я японцам верю - Denso. Скорее всего, просадка в 0.3 Вольта говорит о том, что генератор (кстати, на 90А*h) старается как можно скорее зарядиться, что не наблюдалось у старого аккумулятора. А расстояние между генератором и аккумулятором около 4 метров провода.
Bravo_28
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:41) *
у меня стоит цифровой вольт метр встроенный в панель спидометра, я писал выше какое напряжение у меня. Вопрос имено в том что он не выдает 14.0 при заводе 13.8 максимум, а потом падает дто 13.3-13.0В


это есть не хорошо, маловато nea.gif
FAYZ
13,4В при отключенном двигателе
14,5В при включенном двигателе
Авто Нексия, проверка через Мэджикар
Шуха
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:44) *
это есть не хорошо, маловато nea.gif


Вот-вот и я об этом!

Цитата(FAYZ @ Nov 19 2010, 22:45) *
13,4В при отключенном двигателе
14,5В при включенном двигателе
Авто Нексия, проверка через Мэджикар


Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял.
Bravo_28
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:49) *
Вот-вот и я об этом!



Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял.



при отключенным движке у меня такое же питание на новом аккумуляторе то 12,60-12,63
ШивОлег
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:42) *
какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!

Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7)
Andrew
Умерьте пыл, господа. Все наши Мэджики, Вистлеры и борткомпьютеры едва ли обеспечивают точность измерения напряжения выше 5%
Это просто цифры, не более. wink.gif
Andrew
Цитата(ШивОлег @ Nov 19 2010, 22:57) *
Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7)

Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках.

Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. pardon.gif
ШивОлег
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 23:04) *
Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках.

Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. pardon.gif


Я рад, что вы знаете такие секреты, но советую изучить принцип работы автомобильного генератора переменного тока.
Обратить пристальное внимание на дискретный принцип регулировки напряжения.
А пока поверить мне на слово! drinks.gif
Andrew
Спасибо. Я в курсе принципов работы генераторов. Как синхронных, так и асинхронных. И о дискретных принципах регулирования напряжения в автомобильных генераторах можно забыть вместе со словом Реле Регулятор. Эта информация устарел чуть ли не на пол-века, ога. wink.gif

PS. Выпрямитель установленный в автомобильном генераторе, как то не разрешает его назвать генератором переменного тока.

PPS. По делу. Шуха, попробуте взять нормальный тестер, с классом точности хотя бы 1% и измерить напряжение непосредственно на клеммах генератора. Возможно, проблемы никакой и нет.
Orange53
Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ .
2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ?
mj-ko
если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего.
причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР.

совет (и то не совет, а и так многие знают)
если проводка от старости уже никакая то выход поставить релле. чтоб с акб напряжение непосредственно на РР шло.

ЗЫ. по поводу снятия клемы это же вообще колхозный метод. делают при включённых фарах и только на холостых оборотох, а иначе 3.14здец. и то не чего это не даёт по сути. ведь в наше время уже доступны измерительные приборы как по цене и доступности. что мешает воспользоватся хотя бы китайским тестором за 5000 сум. И вообще такими методами в сервисах так проверяют?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. rofl.gif

вот он, счастливый человек на форуме! rofl.gif good.gif

Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:34) *
Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

однозначно глупость. в любой самой задрыпанной мурзилке прописано недопустимость подобного действия.

Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:35) *
А где реле-регулятор находится на 15 шке.


на генераторе. узел РР с щеточным узлом в совокупности...
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:42) *
какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!

делай это у себя на машине и не советуй другим. шансов, что тебя "пронесет" много- примерно 50\50.

Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 01:16) *
если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего.
причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР.

найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво...
mj-ko
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 10:24) *
...
найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво...


))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть.
у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный.

И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9.
И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится.

ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить
гонщик
Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч,
причем ни с одной ничаго не случалося,
сейчас ток узнал что так низзя crazy.gif
Lawyer
Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.
ШивОлег
Цитата(Orange53 @ Nov 20 2010, 00:46) *
Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ .
2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ?

За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! pardon.gif
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! drinks.gif
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! clapping.gif
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! good.gif
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! rofl.gif
gluckboy
Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 21:35) *
А где реле-регулятор находится на 15 шке.



конструктивно выполнен вместе с щетками. меняется минут за десять при помощи минусовой отвертки, гену вынимать не надо. прям там на месте можно менять.

у меня при включении всей электрики просадка визуально видна на вольтметре. причем стрелка сильно так гуляет. меньше 12-ти вольт показывает. и по двиглу слышно как обороты уменьшаются (карб). НО! на аккумуляторе при выключенной нагрузке на холостых 14.05-14.15 вольт. при включенном свете 13.8-9. если всё-всё всключить, то 13.5-13.6, если поддать оборотов, то 13.8. - опять же, это на клеммах аккумулятора. и это при том, что видно на приборке, что подсветка тускловата и показания вольтметра вольт наверное 10 (при всём включенном) показывают. грешу на проводку, но куда именно глядеть не понятно. менять все жгуты целиком не считаю целесообразным ради этого глюка. монтажный блок новый. зарядка на аккумулятор вполне нормалная по-моему.

регулятор в гене сменил - напруга в сети на 0.2 вольта поднялась. показания вольтметра в салоне не поменялись.
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 11:22) *
))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть.
у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный.

И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9.
И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится.

ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить

при поиске причины просадки напряжения логически подошел к замене именно статора. но поразмыслив, предпочел замену генератора в сборе

Цитата(гонщик @ Nov 20 2010, 11:35) *
.
Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч,
причем ни с одной ничаго не случалося,
сейчас ток узнал что так низзя crazy.gif


оглядись в теме- кто что говорит. имхо, те кто делает именно так- везунчики...
Цитата(Lawyer @ Nov 20 2010, 11:53) *
Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.

повезло

Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 14:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! pardon.gif
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! drinks.gif
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! clapping.gif
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! good.gif
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! rofl.gif

Олег, именно так я и поступил. поспорил сам с собой на сто баксов wink.gif -купил новый геныч. выиграл мля biggrin.gifb:
gluckboy
Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 13:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! pardon.gif
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! drinks.gif
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! clapping.gif
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! good.gif
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! rofl.gif

точно. smile.gif неоднократно так делал, и даже не догадывался, что оказывается нельзя. smile.gif да, скачек есть вольт до 15-ти. но, ниче вроде не погорело. майфун пиёнер выжил, сигналькя выжил. rolleyes.gif
ШивОлег
Цитата(Lawyer @ Nov 20 2010, 11:53) *
Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 15:45) *
оглядись в теме- кто что говорит. имхо, те кто делает именно так- везунчики...
повезло


Что такое - ПОВЕЗЛО-НЕПОВЕЗЛО?
Обоснуй!
Если у кого то, что то сгорело, что вполне возможно при неработающем РР и кипящем аккумуляторе, то так ему и надо! rofl.gif Дамать надо а не фары протерать и уповать на ВЕЗЕНЬЕ-НЕВЕЗЕНЬЕ...
Техника она как бы предсказуемая или "ЧЁРТ В ТАБАКЕРКЕ" ?
Изучайте матчасть! Принципы работы и устройство механизмов и агрегатов!
А МУРЗИЛКИ пишут для особо одарённых, в том числе и для бландинок!
Розетку в квартире по ПУЭ то-же, не всем менять разрешено, минимум допуск до 1000 вольт нужен..
Ну а если Вы "ТЕОРЕТИК" (читай чайник) , то нефиг самому лазить в технике, езжайте в сервис...


[b]Ну так что? кто учавствует в ЭКСПЕРЕМЕНТЕ?[/b]
Orange53
Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 14:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! pardon.gif
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! drinks.gif
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! clapping.gif
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! good.gif
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! rofl.gif

100уе многовато ...могу поставить 10тыс сум )))
заводим ваш бест ставим обороты 3000 и ничего не включая снимаем сразу оба провода ,идет ?
TOUAREG
Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 17:34) *
Что такое - ПОВЕЗЛО-НЕПОВЕЗЛО?
Обоснуй!
Если у кого то, что то сгорело, что вполне возможно при неработающем РР и кипящем аккумуляторе, то так ему и надо! rofl.gif Дамать надо а не фары протерать и уповать на ВЕЗЕНЬЕ-НЕВЕЗЕНЬЕ...
Техника она как бы предсказуемая или "ЧЁРТ В ТАБАКЕРКЕ" ?
Изучайте матчасть! Принципы работы и устройство механизмов и агрегатов!
А МУРЗИЛКИ пишут для особо одарённых, в том числе и для бландинок!
Розетку в квартире по ПУЭ то-же, не всем менять разрешено, минимум допуск до 1000 вольт нужен..
Ну а если Вы "ТЕОРЕТИК" (читай чайник) , то нефиг самому лазить в технике, езжайте в сервис...


[b]Ну так что? кто учавствует в ЭКСПЕРЕМЕНТЕ?[/b]

повезло- это когда при вероятности 50% наступает именно то событие, которое нужно. другим словом наступление такого события назвать язык не поворачивается.
а со спорами....я уже сказал, что предпочту при любом исходе изначально вложить бабки непосредственно в железо. если только ради забавы...потешить себя и окружающих.
bomb.gif за чайник спасибо, с меня причитается. не считаю изучение теории неотъемлимой частью практики. услугами сервиса пользуюсь только когда самому банально влом лезть в машину pardon.gif
ШивОлег
Цитата(Orange53 @ Nov 20 2010, 17:36) *
100уе многовато ...могу поставить 10тыс сум )))
заводим ваш бест ставим обороты 3000 и ничего не включая снимаем сразу оба провода ,идет ?

Почему 3000 а не во всю тапку?
А подставку под аккумулятор снимать будем? rofl.gif

Условия я, по моему, ОПИСАЛ ВЫШЕ!

Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 17:50) *
повезло- это когда при вероятности 50% наступает именно то событие, которое нужно. другим словом наступление такого события назвать язык не поворачивается.
а со спорами....я уже сказал, что предпочту при любом исходе изначально вложить бабки непосредственно в железо. если только ради забавы...потешить себя и окружающих.
bomb.gif за чайник спасибо, с меня причитается. не считаю изучение теории неотъемлимой частью практики. услугами сервиса пользуюсь только когда самому банально влом лезть в машину pardon.gif

drinks.gif ЧАЙНИК в смысле частный собственник rofl.gif не профи в смысле!
От практики к теории это не совсем правильно!

Вот опять 50/50!
Обоснуйте вторые 50... какие есть основания?
РР работает дискретно ( несмотря на утверждение посвещённых) разница между электромагнитным и интегральным приципиально не велика...
Основная суть в том, что через реле на ОВ подаётся напряжение из сети, при дистяжении установленного значения в сети реле отключает подпитку ОВ, происходит всё это в милисекунды,
Но главное, что исправное реле мнгновенно отключает ОВ при достяжении в сети, установленного стабилитроном, напряжения...

Не стану утверждать, возможно есть какие нибудь хитрые иномарки, где предусмотренно исключительно сервисное обслужиание и снятие аккумулятора приведёт к ступору системы, - незнаю.
Но если говорить про наши ДЭУ и уж тем более ТАЗы, то уверяю ВАС при исправности РР отключение аккумулятора на холостых оборотах совершенно безопасно.
А так же следует учесть богатый опыт эксплуатации этих авто нашими областями, где аккумуляторы и клемы кирпичём подбивают, где соскакивание клем и разболтанность крепления проводов не такая уж редкость, то представьте как часто летели бы ЭБУ?
Smiler
я на горячую на своем тазе аккумулятор менял раз 20 ничего никогда не сгорало, просто включал потребители габариты и ближний свет. ШивОлег все верно говорит на ХХ если переключать то последствий еще меньше я на оборотах около 2500-3000 перекидывал.
TOUAREG
Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 18:46) *
drinks.gif ЧАЙНИК в смысле частный собственник rofl.gif не профи в смысле!
От практики к теории это не совсем правильно!

сорри, моя очепятка rolleyes.gif при редактировании не заметил. исправляю сказанное...
Цитата
считаю изучение теории неотъемлимой частью практики.
Bravo_28
да полная брехня пошла, кто говорит что снимать клемы опасно тот просто лузер,моё мнение такого звучит, они предусмотрели что если лузер полезит то коротнёт + клему об массу или об двигатель и это сделать очень легко, в результате чего может обгореть реле либо генератор пострадать!!!
TOUAREG
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 20 2010, 20:19) *
да полная брехня пошла, кто говорит что снимать клемы опасно тот просто лузер,моё мнение такого звучит, они предусмотрели что если лузер полезит то коротнёт + клему об массу или об двигатель и это сделать очень легко, в результате чего может обгореть реле либо генератор пострадать, на вазе все можно!!!!

bomb.gif будьте посдержаннее, уважаемый...
Andrew
Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 18:46) *
РР работает дискретно...

Второй раз от вас это слышу - значит не очепятка...
Может просветите неуча, что сия фраза означает? pardon.gif
ШивОлег
Цитата(Andrew @ Nov 20 2010, 20:52) *
Второй раз от вас это слышу - значит не очепятка...
Может просветите неуча, что сия фраза означает? pardon.gif


Пожалуйста!
Дискретность — Википедия

Дискретность (от лат. discretus — разделённый, прерывистый) — свойство, противопоставляемое непрерывности, прерывность. Под дискретностью понимают:
1. Нечто, изменяющееся между несколькими различными стабильными состояниями подобно выключателю…
2.Нечто, состоящее из отдельных частей, прерывистость, дробность. Например, дискретный спектр, дискретные структуры, дискретные сообщения.

Грубо говоря РР пропускает ток в ОВ (обмотку возбуждения) прерывесто ВКЛ-ВЫКЛ.
Как только напряжение возрастает оно отключает ОВ.
На электромагнитных РР повышению напряжения противостоит пружина замыкающая контакты.
На транзисторных стабилитрон, открывающий или закрывающий транзистор..
В некоторых вариантах интегральных РР стоят тригерры, но суть всё равно одна - ВКЛ-ВЫКЛ.
"аналоговые" регуляторы( плавно регулирующие ток ОВ) достаточно сложны сохраняют плавную синусоиду и используются на генераторах переменного тока ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.