Цитата(Orange53 @ Nov 20 2010, 17:36)

100уе многовато ...могу поставить 10тыс сум )))
заводим ваш бест ставим обороты 3000 и ничего не включая снимаем сразу оба провода ,идет ?
Почему 3000 а не во всю тапку?
А подставку под аккумулятор снимать будем?
Условия я, по моему, ОПИСАЛ ВЫШЕ!
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 17:50)

повезло- это когда при вероятности 50% наступает именно то событие, которое нужно. другим словом наступление такого события назвать язык не поворачивается.
а со спорами....я уже сказал, что предпочту при любом исходе изначально вложить бабки непосредственно в железо. если только ради забавы...потешить себя и окружающих.

за чайник спасибо, с меня причитается. не считаю изучение теории неотъемлимой частью практики. услугами сервиса пользуюсь только когда самому банально влом лезть в машину


ЧАЙНИК в смысле частный собственник

не профи в смысле!
От практики к теории это не совсем правильно!
Вот опять 50/50!
Обоснуйте вторые 50... какие есть основания?
РР работает дискретно ( несмотря на утверждение посвещённых) разница между электромагнитным и интегральным приципиально не велика...
Основная суть в том, что через реле на ОВ подаётся напряжение из сети, при дистяжении установленного значения в сети реле отключает подпитку ОВ, происходит всё это в милисекунды,
Но главное, что исправное реле мнгновенно отключает ОВ при достяжении в сети, установленного стабилитроном, напряжения...
Не стану утверждать, возможно есть какие нибудь хитрые иномарки, где предусмотренно исключительно сервисное обслужиание и снятие аккумулятора приведёт к ступору системы, - незнаю.
Но если говорить про наши ДЭУ и уж тем более ТАЗы, то уверяю ВАС при исправности РР отключение аккумулятора на холостых оборотах совершенно безопасно.
А так же следует учесть богатый опыт эксплуатации этих авто нашими областями, где аккумуляторы и клемы кирпичём подбивают, где соскакивание клем и разболтанность крепления проводов не такая уж редкость, то представьте как часто летели бы ЭБУ?