Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 18 2010, 21:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 18 2010, 21:00
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 18 2010, 21:19
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6. с чего бы оно должно быть 14.1? может и должно, но не обязано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ без нагрузки и с максимальной штатной нагрузкой. судя по описанию, оно у тебя конечно нездорово садиться. понятия не имею что за геныч стоит на пятнахе. со своим, нивовским 214ым мучился долго по аналогичным причинам. замена моста и регулятора ни к чему не привела. в итоге заменил геныч в сборе. напряжение стабильно 13.5-13.6. Сообщение отредактировал T3571 - Nov 18 2010, 21:25 -------------------- .
|
|
|
|
Nov 18 2010, 21:23
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Ток зависит от напряжения выдаваемое генератором.
Напряжение регулирует реле регулятор. Проверьте щётки на генераторе, змените р/регулятор напряжения.... Неисправный мост (выпрямитель) 12вольт не даст! Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 18 2010, 21:26 |
|
|
|
Nov 18 2010, 21:32
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит.
Там только один шарик и ничего более!!! -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Nov 19 2010, 07:55
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Купил аккумулятор DELKOR 60Ач проехал месяц обнаружил что вместо зеленого индикатора-черный. Проезжаю за день мало. Напряжение по бортовику максимум 13.8-13.2, с включенными фарами 12.8-12.4 вольт. Читал форумы должен быть 14-14.1 волть. Пришлось подзарядить , скажите сколько должно быть напряжение и как поднять ток заряда. Авто 2115 1.6. генератор срочно проверь,под нагрузкой мало даёт заряду 12,8-12,4...должен примерно 13,4.. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:07
Сообщение
#6
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Индикатор это полная ЕРУНДА. Приедешь ко мне домой я тебе покажу сколько НЕ рабочих АКБ с "зелёным светом" стоит. Там только один шарик и ничего более!!! Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:20
Сообщение
#7
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Вот именно черный индикатор а заводится отлично. После подзарядки все ок. Со временем опять в черный. Был пару раз у Замидака в центре луночарском , он сказал это нормально, так и будет, ты мало ездишь, он не успевает заряжаться. Просто хочу 2 сабба поставить, боюсь потом что бы не подводил аккумулятор. Вот поэтому подумал про увеличение. у меня 12,60,-12,68 заведу движок 13,90-,14,50 |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:25
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9
Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения. PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт. Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:32 |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:32
Сообщение
#9
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9 Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения. заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо! |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:35
Сообщение
#10
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
У меня, на старом аккумуляторе, всегда было стабильно 13.9 На новом - временами бывает 13.6, но временами поднимается до 13.9 Не зависимо от оборотов двигателя и включенного освещения. PS. Ради интереса сейчас посмотрел: При включении зажигания показывает 12.2 Вольт. При выключенном двигателе и включенном головном освещении - 11.8 Вольт. Напряжение показывает радар-детектор, который подключен не напрямую к аккумулятору, а где-то из жгутов из-под приборки значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него. заведи двигатель, подними подсосом до 1500 оборотов сними минусовую клему с акумулятора , включи дальний свет, если двигателей заглох смотри генератор, он дышит но не максимум хорошо! одолжи подсос на время. Шучу. Да надо проверить от и до. спасибо за совет. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:35
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
заведи двигатель, Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:38 |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:41
Сообщение
#12
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я имел ввиду генератор, но конечно не таким способом, электрики пусть делают свое дело!. За одно и ТО проведем, смазка, щетки и.т.д. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:43
Сообщение
#13
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?! |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:46
Сообщение
#14
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Nov 19 2010, 21:49
Сообщение
#15
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
чё ты хочешь сказать я не прав чтоли ?! Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц. -=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:51 |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:49
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27
|
Где в селике подсос?))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Andrew, может стоит задуматься об установке сего девайса в тойоту?)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) по сабжу: поплавок (он же индикатор) в большинстве случаев очень часто ниочем не говорит. Сам проездил 2 года с аккумом, который был разряжен в ноль судя по индикатору. -------------------- KiMi
|
|
|
|
Nov 19 2010, 21:50
Сообщение
#17
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Спасибо за совет... ведущий к потере родного ЭБУ за у.е.200, дополнительного ЭБУ - Greddy E-manage Ultimate за у.е.800 и еще кучи не менее дорогой электроники. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А где реле-регулятор находится на 15 шке. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:52
Сообщение
#18
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Правильно сказал Андр* рисковать ЭБУ не хочу. Дорогое удовольствие. Так можно например на карб тачках. дык... я то незнал что на инжекторных нельзя, ты тогда измерь напряжение АКБ тестером, при выключеном движке, при включенным минимум 14 вольт показывать жолжен, нажми педаль впол на 2 секунды с опозданием покажет тестер повышение тока минимум на 0,30-0,50. Какое авто у тебя? МАЗАХАКА? ВАЗ 21074 карб. |
|
|
|
Nov 19 2010, 21:56
Сообщение
#19
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Nov 19 2010, 21:57
Сообщение
#20
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц. -=MaZaHaKa=-, как только я отключу нагрузку в виде аккумулятора, напряжение в бортсети скакнет до 18 Вольт, минимум. И мне останется только надеяться, что японцы выпускают оборудование с достаточным запасом надежности. какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!! |
|
|
|
| Автобот |
Nov 19 2010, 21:57
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:13 |