Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 19 2010, 21:58
Сообщение
#21
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него. Это практически исключено. Гена новый, я на нем меньше года езжу, он на 135 Ампер. То, что он выдает положеную мощность, я японцам верю - Denso. Скорее всего, просадка в 0.3 Вольта говорит о том, что генератор (кстати, на 90А*h) старается как можно скорее зарядиться, что не наблюдалось у старого аккумулятора. А расстояние между генератором и аккумулятором около 4 метров провода. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:59 |
|
|
|
| Автобот |
Nov 19 2010, 21:58
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 19 2010, 21:59
Сообщение
#22
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
у меня стоит цифровой вольт метр встроенный в панель спидометра, я писал выше какое напряжение у меня. Вопрос имено в том что он не выдает 14.0 при заводе 13.8 максимум, а потом падает дто 13.3-13.0В это есть не хорошо, маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:00
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
13,4В при отключенном двигателе
14,5В при включенном двигателе Авто Нексия, проверка через Мэджикар -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:04
Сообщение
#24
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
это есть не хорошо, маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Вот-вот и я об этом! 13,4В при отключенном двигателе 14,5В при включенном двигателе Авто Нексия, проверка через Мэджикар Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял. |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:07
Сообщение
#25
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Вот-вот и я об этом! Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял. при отключенным движке у меня такое же питание на новом аккумуляторе то 12,60-12,63 Сообщение отредактировал -=MaZaHaKa=- - Nov 19 2010, 22:10 |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:12
Сообщение
#26
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!! Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7) |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:12
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Умерьте пыл, господа. Все наши Мэджики, Вистлеры и борткомпьютеры едва ли обеспечивают точность измерения напряжения выше 5%
Это просто цифры, не более. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 22:12 |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:19
Сообщение
#28
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7) Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках. Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:51
Сообщение
#29
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках. Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я рад, что вы знаете такие секреты, но советую изучить принцип работы автомобильного генератора переменного тока. Обратить пристальное внимание на дискретный принцип регулировки напряжения. А пока поверить мне на слово! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Nov 19 2010, 22:58
Сообщение
#30
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Спасибо. Я в курсе принципов работы генераторов. Как синхронных, так и асинхронных. И о дискретных принципах регулирования напряжения в автомобильных генераторах можно забыть вместе со словом Реле Регулятор. Эта информация устарел чуть ли не на пол-века, ога. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
PS. Выпрямитель установленный в автомобильном генераторе, как то не разрешает его назвать генератором переменного тока. PPS. По делу. Шуха, попробуте взять нормальный тестер, с классом точности хотя бы 1% и измерить напряжение непосредственно на клеммах генератора. Возможно, проблемы никакой и нет. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 23:11 |
|
|
|
Nov 20 2010, 00:01
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ .
2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ? Сообщение отредактировал Orange53 - Nov 20 2010, 00:02 -------------------- ![]() |
|
|
|
Nov 20 2010, 00:31
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего.
причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР. совет (и то не совет, а и так многие знают) если проводка от старости уже никакая то выход поставить релле. чтоб с акб напряжение непосредственно на РР шло. ЗЫ. по поводу снятия клемы это же вообще колхозный метод. делают при включённых фарах и только на холостых оборотох, а иначе 3.14здец. и то не чего это не даёт по сути. ведь в наше время уже доступны измерительные приборы как по цене и доступности. что мешает воспользоватся хотя бы китайским тестором за 5000 сум. И вообще такими методами в сервисах так проверяют? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Nov 20 2010, 09:39
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) вот он, счастливый человек на форуме! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц. однозначно глупость. в любой самой задрыпанной мурзилке прописано недопустимость подобного действия. А где реле-регулятор находится на 15 шке. на генераторе. узел РР с щеточным узлом в совокупности... какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!! делай это у себя на машине и не советуй другим. шансов, что тебя "пронесет" много- примерно 50\50. если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего. причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР. найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво... -------------------- .
|
|
|
|
Nov 20 2010, 10:37
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
... найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво... ))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть. у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный. И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9. И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится. ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Nov 20 2010, 10:50
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч,
причем ни с одной ничаго не случалося, сейчас ток узнал что так низзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
|
Nov 20 2010, 11:08
Сообщение
#36
|
|
![]() Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96
|
Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.
-------------------- |
|
|
|
Nov 20 2010, 13:39
Сообщение
#37
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ . 2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ? За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) СЛАБО???? ИТАК! Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!! Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 14:15 |
|
|
|
Nov 20 2010, 15:00
Сообщение
#38
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
А где реле-регулятор находится на 15 шке. конструктивно выполнен вместе с щетками. меняется минут за десять при помощи минусовой отвертки, гену вынимать не надо. прям там на месте можно менять. у меня при включении всей электрики просадка визуально видна на вольтметре. причем стрелка сильно так гуляет. меньше 12-ти вольт показывает. и по двиглу слышно как обороты уменьшаются (карб). НО! на аккумуляторе при выключенной нагрузке на холостых 14.05-14.15 вольт. при включенном свете 13.8-9. если всё-всё всключить, то 13.5-13.6, если поддать оборотов, то 13.8. - опять же, это на клеммах аккумулятора. и это при том, что видно на приборке, что подсветка тускловата и показания вольтметра вольт наверное 10 (при всём включенном) показывают. грешу на проводку, но куда именно глядеть не понятно. менять все жгуты целиком не считаю целесообразным ради этого глюка. монтажный блок новый. зарядка на аккумулятор вполне нормалная по-моему. регулятор в гене сменил - напруга в сети на 0.2 вольта поднялась. показания вольтметра в салоне не поменялись. Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 20 2010, 15:04 |
|
|
|
Nov 20 2010, 15:00
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть. у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный. И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9. И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится. ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить при поиске причины просадки напряжения логически подошел к замене именно статора. но поразмыслив, предпочел замену генератора в сборе . Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч, причем ни с одной ничаго не случалося, сейчас ток узнал что так низзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) оглядись в теме- кто что говорит. имхо, те кто делает именно так- везунчики... Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло. повезло За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) СЛАБО???? ИТАК! Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!! Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Олег, именно так я и поступил. поспорил сам с собой на сто баксов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -купил новый геныч. выиграл мля (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- .
|
|
|
|
Nov 20 2010, 15:02
Сообщение
#40
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) СЛАБО???? ИТАК! Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!! Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) точно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неоднократно так делал, и даже не догадывался, что оказывается нельзя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да, скачек есть вольт до 15-ти. но, ниче вроде не погорело. майфун пиёнер выжил, сигналькя выжил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 20 2010, 15:03 |
|
|
|
| Автобот |
Nov 20 2010, 15:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:51 |