IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Напряжение аккумулятора, Нужен совет
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 21:58
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:20) *
значит генератор надо смотреть! На старом аккум. даже не вспоминал про него.

Это практически исключено. Гена новый, я на нем меньше года езжу, он на 135 Ампер. То, что он выдает положеную мощность, я японцам верю - Denso. Скорее всего, просадка в 0.3 Вольта говорит о том, что генератор (кстати, на 90А*h) старается как можно скорее зарядиться, что не наблюдалось у старого аккумулятора. А расстояние между генератором и аккумулятором около 4 метров провода.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 21:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2010, 21:58




Вернуться в начало страницы
 
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 21:59
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:41) *
у меня стоит цифровой вольт метр встроенный в панель спидометра, я писал выше какое напряжение у меня. Вопрос имено в том что он не выдает 14.0 при заводе 13.8 максимум, а потом падает дто 13.3-13.0В


это есть не хорошо, маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Nov 19 2010, 22:00
Сообщение #23


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


13,4В при отключенном двигателе
14,5В при включенном двигателе
Авто Нексия, проверка через Мэджикар


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 19 2010, 22:04
Сообщение #24


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:44) *
это есть не хорошо, маловато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


Вот-вот и я об этом!

Цитата(FAYZ @ Nov 19 2010, 22:45) *
13,4В при отключенном двигателе
14,5В при включенном двигателе
Авто Нексия, проверка через Мэджикар


Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 19 2010, 22:07
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:49) *
Вот-вот и я об этом!



Утром првер. через Мэджик, При отключенном каждый день проверяю 12.6-12.3, а вот после заводки не проверял.



при отключенным движке у меня такое же питание на новом аккумуляторе то 12,60-12,63

Сообщение отредактировал -=MaZaHaKa=- - Nov 19 2010, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 19 2010, 22:12
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:42) *
какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!

Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 22:12
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Умерьте пыл, господа. Все наши Мэджики, Вистлеры и борткомпьютеры едва ли обеспечивают точность измерения напряжения выше 5%
Это просто цифры, не более. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 22:19
Сообщение #28


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 19 2010, 22:57) *
Ни при каких условиях исправный РР не допустит напряжения выше 15 вольт (от 14,1 до 14,7)

Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках.

Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 19 2010, 22:51
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 23:04) *
Открою вам страшный секрет - РР, изменяя ток, текущий через ротор, не может регулировать выходное напряжение напрямую. Вместо этого, он регулирует выходной ток так, чтобы выходное напряжение осталось в заданных пределах. Но, возможности такой регулировки ограничены. И, если у меня генератор может выдать 135А, то, вероятно, что на нагрузке в 3А он просто не сможет настолько снизить ток на роторе, чтобы удержать напряжение в бортсети в безопасных рамках.

Напрямую напряжение задает только количество витков обмотки статора, которое постоянно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Я рад, что вы знаете такие секреты, но советую изучить принцип работы автомобильного генератора переменного тока.
Обратить пристальное внимание на дискретный принцип регулировки напряжения.
А пока поверить мне на слово! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 19 2010, 22:58
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо. Я в курсе принципов работы генераторов. Как синхронных, так и асинхронных. И о дискретных принципах регулирования напряжения в автомобильных генераторах можно забыть вместе со словом Реле Регулятор. Эта информация устарел чуть ли не на пол-века, ога. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Выпрямитель установленный в автомобильном генераторе, как то не разрешает его назвать генератором переменного тока.

PPS. По делу. Шуха, попробуте взять нормальный тестер, с классом точности хотя бы 1% и измерить напряжение непосредственно на клеммах генератора. Возможно, проблемы никакой и нет.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 19 2010, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 20 2010, 00:01
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ .
2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ?

Сообщение отредактировал Orange53 - Nov 20 2010, 00:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 00:31
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего.
причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР.

совет (и то не совет, а и так многие знают)
если проводка от старости уже никакая то выход поставить релле. чтоб с акб напряжение непосредственно на РР шло.

ЗЫ. по поводу снятия клемы это же вообще колхозный метод. делают при включённых фарах и только на холостых оборотох, а иначе 3.14здец. и то не чего это не даёт по сути. ведь в наше время уже доступны измерительные приборы как по цене и доступности. что мешает воспользоватся хотя бы китайским тестором за 5000 сум. И вообще такими методами в сервисах так проверяют?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 09:39
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:20) *
PS. Кстати, подсоса я никогда "в руках не держал" и даже не знаю, как оно выглядит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

вот он, счастливый человек на форуме! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Andrew @ Nov 19 2010, 22:34) *
Молодой человек, я хочу сказать что вы сморозили глупость. И я не рекомендовал бы следовать вашему совету даже владельцев самых классических карбюраторных колесниц.

однозначно глупость. в любой самой задрыпанной мурзилке прописано недопустимость подобного действия.

Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 22:35) *
А где реле-регулятор находится на 15 шке.


на генераторе. узел РР с щеточным узлом в совокупности...
Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 19 2010, 22:42) *
какие 18 вольт ты чё вась, движок та генератором будет питаться наверное он ети 18 вольт пустит на катушку зажигание, эх ладно спорить не буду, но насчёт классики уверен что ничего не страшного не произойдёт !!!

делай это у себя на машине и не советуй другим. шансов, что тебя "пронесет" много- примерно 50\50.

Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 01:16) *
если мало напряжения то просто ищите причину. тут и обсуждать то нечего.
причин много от слабого натяжения ремня до износа коллектора на якоре. первым делом копайте проводку и РР.

найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 10:37
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 10:24) *
...
найди мне причину на геныче трехлетке. видимых механических износов нет. РР янговый. найдешь, с меня пиво...


))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть.
у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный.

И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9.
И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится.

ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Nov 20 2010, 10:50
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч,
причем ни с одной ничаго не случалося,
сейчас ток узнал что так низзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Nov 20 2010, 11:08
Сообщение #36


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 13:39
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Nov 20 2010, 00:46) *
Мурзилка запрещает снимать АКБ на работающем двигателе даже карбовых машин , напруга неизбежно прыгнет выше нормы (может даже за 20v легко ) и никакой РР не спасет . Но если уж очень хочется проверить именно так то нужно включить максимум потребителей , дальний ,печку ,обогрев стекла ,дворники , и уже потом снимать АКБ .
2 ШивОлег Вы на своей машине снимали АКБ?

За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2010, 15:00
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Шуха @ Nov 19 2010, 21:35) *
А где реле-регулятор находится на 15 шке.



конструктивно выполнен вместе с щетками. меняется минут за десять при помощи минусовой отвертки, гену вынимать не надо. прям там на месте можно менять.

у меня при включении всей электрики просадка визуально видна на вольтметре. причем стрелка сильно так гуляет. меньше 12-ти вольт показывает. и по двиглу слышно как обороты уменьшаются (карб). НО! на аккумуляторе при выключенной нагрузке на холостых 14.05-14.15 вольт. при включенном свете 13.8-9. если всё-всё всключить, то 13.5-13.6, если поддать оборотов, то 13.8. - опять же, это на клеммах аккумулятора. и это при том, что видно на приборке, что подсветка тускловата и показания вольтметра вольт наверное 10 (при всём включенном) показывают. грешу на проводку, но куда именно глядеть не понятно. менять все жгуты целиком не считаю целесообразным ради этого глюка. монтажный блок новый. зарядка на аккумулятор вполне нормалная по-моему.

регулятор в гене сменил - напруга в сети на 0.2 вольта поднялась. показания вольтметра в салоне не поменялись.

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 20 2010, 15:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 15:00
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 11:22) *
))) я бы с удовольствием, но у меня таже проблема и нет времени посмотреть.
у меня сейчас стоит генератор от классики (старые) и искал я причину тупо перестановкой "деталей" от других генераторов. 1 раз всё нормально заработало после замены статора, хотя родной казалось бы был нормальный.

И потом факт: РР вообще от фонаря регулируют. я себе выбирал из нескольких ставив на машину прям возле магазина. подошёл только четвёртый 13,9.
И ещё. есть 2 РР. один 13,3 другой 14. поставил 14 и через неделю опять стало мало напряжки. в замен поставил 13,3 и напряжение было соответственно 13,3. значит проблема не в геныче. а каким то образом испортилось РР(14), хотя за неделю ни щётки, ни коллектор не могли износится.

ЗЫ. у меня вообще в планах генератор от нексии поставить

при поиске причины просадки напряжения логически подошел к замене именно статора. но поразмыслив, предпочел замену генератора в сборе

Цитата(гонщик @ Nov 20 2010, 11:35) *
.
Все свои машины проверял именно так заводил, глохла знач геныч,
причем ни с одной ничаго не случалося,
сейчас ток узнал что так низзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)


оглядись в теме- кто что говорит. имхо, те кто делает именно так- везунчики...
Цитата(Lawyer @ Nov 20 2010, 11:53) *
Я знал об этом, но в один "прекрасный" день мне все-таки пришлось рискнуть. Дело было зимой. АКБ полностью разряжен (забыл фары включенными). Поставил АКБ от Нексии друга, завелся, прогрел машину, включил все что можно было включить - дальние фары, ПТФ, аварийку, майфун, свет салона и т.д. Быстро снял АКБ и вставил свой разряженный АКБ - операцию провернул в течение 30 секунд. Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.

повезло

Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 14:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Олег, именно так я и поступил. поспорил сам с собой на сто баксов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -купил новый геныч. выиграл мля (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2010, 15:02
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 13:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

точно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неоднократно так делал, и даже не догадывался, что оказывается нельзя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да, скачек есть вольт до 15-ти. но, ниче вроде не погорело. майфун пиёнер выжил, сигналькя выжил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 20 2010, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2010, 15:02




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:51