IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Напряжение аккумулятора, Нужен совет
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 16:49
Сообщение #41


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Lawyer @ Nov 20 2010, 11:53) *
Слава Богу что ничего не сгорело - пронесло.


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 15:45) *
оглядись в теме- кто что говорит. имхо, те кто делает именно так- везунчики...
повезло


Что такое - ПОВЕЗЛО-НЕПОВЕЗЛО?
Обоснуй!
Если у кого то, что то сгорело, что вполне возможно при неработающем РР и кипящем аккумуляторе, то так ему и надо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Дамать надо а не фары протерать и уповать на ВЕЗЕНЬЕ-НЕВЕЗЕНЬЕ...
Техника она как бы предсказуемая или "ЧЁРТ В ТАБАКЕРКЕ" ?
Изучайте матчасть! Принципы работы и устройство механизмов и агрегатов!
А МУРЗИЛКИ пишут для особо одарённых, в том числе и для бландинок!
Розетку в квартире по ПУЭ то-же, не всем менять разрешено, минимум допуск до 1000 вольт нужен..
Ну а если Вы "ТЕОРЕТИК" (читай чайник) , то нефиг самому лазить в технике, езжайте в сервис...


[b]Ну так что? кто учавствует в ЭКСПЕРЕМЕНТЕ?[/b]

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2010, 16:49




Вернуться в начало страницы
 
Orange53
сообщение Nov 20 2010, 16:51
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 14:24) *
За всё, тем более за слова, иногда приходится отвечать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Предлогаю ПАРИ! на 100баксов! Желающие могут делать ставки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
СЛАБО????
ИТАК!
Мой БЕСТ , заводим, вешаем вольтметр, ни каких потребителей не включаем вообще!!
Снимаем плюсовую клему! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Я гарантирую бесперебойную работу двигателя, также отсутствие значительного скачка напряжения ( максимум в приделах несколько десятых).!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Пойдёт?? Или дальше будем словоблудить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

100уе многовато ...могу поставить 10тыс сум )))
заводим ваш бест ставим обороты 3000 и ничего не включая снимаем сразу оба провода ,идет ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 17:05
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 17:34) *
Что такое - ПОВЕЗЛО-НЕПОВЕЗЛО?
Обоснуй!
Если у кого то, что то сгорело, что вполне возможно при неработающем РР и кипящем аккумуляторе, то так ему и надо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Дамать надо а не фары протерать и уповать на ВЕЗЕНЬЕ-НЕВЕЗЕНЬЕ...
Техника она как бы предсказуемая или "ЧЁРТ В ТАБАКЕРКЕ" ?
Изучайте матчасть! Принципы работы и устройство механизмов и агрегатов!
А МУРЗИЛКИ пишут для особо одарённых, в том числе и для бландинок!
Розетку в квартире по ПУЭ то-же, не всем менять разрешено, минимум допуск до 1000 вольт нужен..
Ну а если Вы "ТЕОРЕТИК" (читай чайник) , то нефиг самому лазить в технике, езжайте в сервис...


[b]Ну так что? кто учавствует в ЭКСПЕРЕМЕНТЕ?[/b]

повезло- это когда при вероятности 50% наступает именно то событие, которое нужно. другим словом наступление такого события назвать язык не поворачивается.
а со спорами....я уже сказал, что предпочту при любом исходе изначально вложить бабки непосредственно в железо. если только ради забавы...потешить себя и окружающих.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) за чайник спасибо, с меня причитается. не считаю изучение теории неотъемлимой частью практики. услугами сервиса пользуюсь только когда самому банально влом лезть в машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 20 2010, 19:32


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 18:01
Сообщение #44


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Nov 20 2010, 17:36) *
100уе многовато ...могу поставить 10тыс сум )))
заводим ваш бест ставим обороты 3000 и ничего не включая снимаем сразу оба провода ,идет ?

Почему 3000 а не во всю тапку?
А подставку под аккумулятор снимать будем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Условия я, по моему, ОПИСАЛ ВЫШЕ!

Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 17:50) *
повезло- это когда при вероятности 50% наступает именно то событие, которое нужно. другим словом наступление такого события назвать язык не поворачивается.
а со спорами....я уже сказал, что предпочту при любом исходе изначально вложить бабки непосредственно в железо. если только ради забавы...потешить себя и окружающих.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) за чайник спасибо, с меня причитается. не считаю изучение теории неотъемлимой частью практики. услугами сервиса пользуюсь только когда самому банально влом лезть в машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ЧАЙНИК в смысле частный собственник (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) не профи в смысле!
От практики к теории это не совсем правильно!

Вот опять 50/50!
Обоснуйте вторые 50... какие есть основания?
РР работает дискретно ( несмотря на утверждение посвещённых) разница между электромагнитным и интегральным приципиально не велика...
Основная суть в том, что через реле на ОВ подаётся напряжение из сети, при дистяжении установленного значения в сети реле отключает подпитку ОВ, происходит всё это в милисекунды,
Но главное, что исправное реле мнгновенно отключает ОВ при достяжении в сети, установленного стабилитроном, напряжения...

Не стану утверждать, возможно есть какие нибудь хитрые иномарки, где предусмотренно исключительно сервисное обслужиание и снятие аккумулятора приведёт к ступору системы, - незнаю.
Но если говорить про наши ДЭУ и уж тем более ТАЗы, то уверяю ВАС при исправности РР отключение аккумулятора на холостых оборотах совершенно безопасно.
А так же следует учесть богатый опыт эксплуатации этих авто нашими областями, где аккумуляторы и клемы кирпичём подбивают, где соскакивание клем и разболтанность крепления проводов не такая уж редкость, то представьте как часто летели бы ЭБУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 20 2010, 18:27
Сообщение #45


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я на горячую на своем тазе аккумулятор менял раз 20 ничего никогда не сгорало, просто включал потребители габариты и ближний свет. ШивОлег все верно говорит на ХХ если переключать то последствий еще меньше я на оборотах около 2500-3000 перекидывал.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 19:31
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 18:46) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ЧАЙНИК в смысле частный собственник (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) не профи в смысле!
От практики к теории это не совсем правильно!

сорри, моя очепятка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) при редактировании не заметил. исправляю сказанное...
Цитата
считаю изучение теории неотъемлимой частью практики.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 20 2010, 19:34
Сообщение #47


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


да полная брехня пошла, кто говорит что снимать клемы опасно тот просто лузер,моё мнение такого звучит, они предусмотрели что если лузер полезит то коротнёт + клему об массу или об двигатель и это сделать очень легко, в результате чего может обгореть реле либо генератор пострадать!!!

Сообщение отредактировал -=MaZaHaKa=- - Nov 20 2010, 19:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 19:36
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(-=MaZaHaKa=- @ Nov 20 2010, 20:19) *
да полная брехня пошла, кто говорит что снимать клемы опасно тот просто лузер,моё мнение такого звучит, они предусмотрели что если лузер полезит то коротнёт + клему об массу или об двигатель и это сделать очень легко, в результате чего может обгореть реле либо генератор пострадать, на вазе все можно!!!!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) будьте посдержаннее, уважаемый...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 20:07
Сообщение #49


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 18:46) *
РР работает дискретно...

Второй раз от вас это слышу - значит не очепятка...
Может просветите неуча, что сия фраза означает? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 21:01
Сообщение #50


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 20 2010, 20:52) *
Второй раз от вас это слышу - значит не очепятка...
Может просветите неуча, что сия фраза означает? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Пожалуйста!
Дискретность — Википедия

Дискретность (от лат. discretus — разделённый, прерывистый) — свойство, противопоставляемое непрерывности, прерывность. Под дискретностью понимают:
1. Нечто, изменяющееся между несколькими различными стабильными состояниями подобно выключателю…
2.Нечто, состоящее из отдельных частей, прерывистость, дробность. Например, дискретный спектр, дискретные структуры, дискретные сообщения.

Грубо говоря РР пропускает ток в ОВ (обмотку возбуждения) прерывесто ВКЛ-ВЫКЛ.
Как только напряжение возрастает оно отключает ОВ.
На электромагнитных РР повышению напряжения противостоит пружина замыкающая контакты.
На транзисторных стабилитрон, открывающий или закрывающий транзистор..
В некоторых вариантах интегральных РР стоят тригерры, но суть всё равно одна - ВКЛ-ВЫКЛ.
"аналоговые" регуляторы( плавно регулирующие ток ОВ) достаточно сложны сохраняют плавную синусоиду и используются на генераторах переменного тока ...

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 21:04
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 21:46) *
Пожалуйста!
Дискретность — Википедия

Дискретность (от лат. discretus — разделённый, прерывистый) — свойство, противопоставляемое непрерывности, прерывность. Под дискретностью понимают:
1. Нечто, изменяющееся между несколькими различными стабильными состояниями подобно выключателю…
2.Нечто, состоящее из отдельных частей, прерывистость, дробность. Например, дискретный спектр, дискретные структуры, дискретные сообщения.

Грубо говоря РР пропускает ток в ОВ (обмотку возбуждения) прерывесто ВКЛ-ВЫКЛ.
Как только напряжение возратает он отключает ОВ.
На электромагнитных РР повышению напряжения противостоит пружина замыкающая контакты.
На транзисторных стабилитрон, открывающий или закрывающий транзистор..
В некоторых вариантах интегральных РР стоят тригерры, но суть всё равно одна - ВКЛ-ВЫКЛ.
"аналоговые" регуляторы( плавно регулирующие ток ОВ) достаточно сложны сохраняют плавную синусоиду и используются на генераторах переменного тока ...

продолжайте, у нас как раз генератор переменного тока изначально...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 21:11
Сообщение #52


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 21:49) *
продолжайте, у нас как раз генератор переменного тока изначально...

Изначально ДА!
Но переменный ток ни коем образом с него не снимается, на выходе с обмотки он сразу выпрямляется!
По моему только в ЗАПОРОЖЦЕ использовалась переменка для работы реле блокировки стартера.
Больше я, переменки в автомобилях, не втречал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 21:29
Сообщение #53


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Олег, вы же сами фактически признали, что выходные параметры синхронных генераторов (каковым является автомобильный) задаются пропусканием тока через обмотку возбуждения, на роторе. Так?
Добавлю только, что для этого достаточно пропустить через эту обмотку ток, величиной от 0.2 до 0.5 процентов от выходного тока генератора. Т.е., если генератор выдает 50 Ампер, через обмотку возбуждения проходит ток от 0.1 до 0.25 А.
И вы реально полагаете, что для регулирования такого мизерного тока необходимы схемы с ШИМ и соответствуюшей обвязкой с генераторами импульсов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Нет, там стоит обычный аналоговый элемент.

А вот теперь, смотрите сами - Если в некий момент времени, потребителям требуется всего 1А, то через катушку возбуждения будет течь всего 0.005А. Намагничивание от такого тока будет сравнимо с остаточной намагниченностью самого ротора. И РР попросту не сможет выжать предсказуемое напряжение на выходе генератора.

ИМХО, с моей дилетантской кочки зрения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Про дискретность... Если учесть квантовую суть всей природы, то все в нашем мире дискретно. Только уровней квантования бесконечно много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 20 2010, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 22:11
Сообщение #54


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 20 2010, 22:14) *
Олег, вы же сами фактически признали, что выходные параметры синхронных генераторов (каковым является автомобильный) задаются пропусканием тока через обмотку возбуждения, на роторе. Так?
Добавлю только, что для этого достаточно пропустить через эту обмотку ток, величиной от 0.2 до 0.5 процентов от выходного тока генератора. Т.е., если генератор выдает 50 Ампер, через обмотку возбуждения проходит ток от 0.1 до 0.25 А.
И вы реально полагаете, что для регулирования такого мизерного тока необходимы схемы с ШИМ и соответствуюшей обвязкой с генераторами импульсов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Нет, там стоит обычный аналоговый элемент.

А вот теперь, смотрите сами - Если в некий момент времени, потребителям требуется всего 1А, то через катушку возбуждения будет течь всего 0.005А. Намагничивание от такого тока будет сравнимо с остаточной намагниченностью самого ротора. И РР попросту не сможет выжать предсказуемое напряжение на выходе генератора.

ИМХО, с моей дилетантской кочки зрения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Про дискретность... Если учесть квантовую суть всей природы, то все в нашем мире дискретно. Только уровней квантования бесконечно много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сам то понял что написал?
Объясни народу как это твой АНАЛОГОВЫЙ элемент работает!
А остаточный магнетизм работает в самовозбуждающихся генераторах постоянного тока..
Там ОВ на статоре! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
В трёхфазныхавтомобильных генераторах его нет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

вот почитай, это базовые понятия! - http://www.gruzoperevozki.by/?p=49

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 22:36
Сообщение #55


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Мда... Я считал твои познания в теории несколько выше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Разницу между синхронными и асинхронными генераторами знаешь, нет? Чем отличается обмотка возбуждения первых от вторых?

Для синхронных генераторов, поясняю - Берем синхронный генератор на 12 Вольт. Выкидываем регулятор. Выводим наружу выводы от обмотки возбуждения. На выход генератора подключаем лампочку и заводим двигатель. Лампочка... горит. Совсем слабо. Генератор работает в асинхронном режиме за счет замыкания токов через элементы ротора. Через переменное сопротивление запитываем обмотку возбуждения. Крутим этот резистор в одну сторону - лампочка горит ярче. Крутим в другую - слабее. Если через лампочку течет 5А, то через переменное сопротивление 0.015А.

Меняем лампочку на полупроводниковый элемент - транзистор, собираем схему с отрицательной обратной связью от выхода генератора и источником образцового (референсного) напряжения. Напряжение на выходе генератора повысилось - транзистор уменьшил ток через обмотку возбуждения, уменьшая тем самым выходное напряжение. И наоборот. Прекрасно работающая, быстродействующая схема стабилизатора. Без необходимости использования цифровых элементов для дискретизации.

Доступно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 22:44
Сообщение #56


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 22:56) *
вот почитай, это базовые понятия! - http://www.gruzoperevozki.by/?p=49

Эти беларуские "грузоперевозчики" описывают схему более чем полувековой давности. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Причем, путаясь в показаниях - якорь у них вращается. Ага, якорь - силовая обмотка, с которой снимается выходной ток.
Немного более современные понятия:
Здесь: Синхронная машина
И здесь: Асинхронная машина

А вообще, я рекомендовал бы более кардинальный способ - техническое образование в нормальном ВУЗе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И не читать на ночь грузоперевозчиков, возомнивших себя популяризаторами науки.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 20 2010, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 22:52
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


мда...на ночь...синхронные...асинхронные...жесть)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 22:54
Сообщение #58


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 20 2010, 23:21) *
Мда... Я считал твои познания в теории несколько выше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
........
Прекрасно работающая, быстродействующая схема стабилизатора. Без необходимости использования цифровых элементов для дискретизации.

Доступно?

Ёхх-хОООУ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Не надо придумывать колесо!
До твоих умомопотуг уже много лет всё работает (тебе осталось только понять КАК)

При чём тут цифровые элементы дискретизации! по сути всё - ТУПО!!! - ВКЫЛ-ВЫКЛ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
А по поводу синхронного генератора так выкинув всё(что ты написал) он в определённых условиях сам вращаться будет, в обратную сторону... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ! как стартер.


И не забываей о переменной частоте вращения ротора на автомобиле, тут твоя лампочка долго не проработает..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 23:02
Сообщение #59


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 23:39) *
Ёхх-хОООУ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Не надо придумывать колесо!
До твоих умомопотуг уже много лет всё работает (тебе осталось только понять КАК)

Естественно, работает. Именно так, как я и описАл.

Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 23:39) *
При чём тут цифровые элементы дискретизации! по сути всё - ТУПО!!! - ВКЫЛ-ВЫКЛ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Последенне реле в регуляторах я видел... да и не видел никогда. Я не не настолько стар. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Транзистор - аналоговый элемент. Какой смысл ему работать в импульсном режиме, давая помехи в бортсеть, когда он прекрасно может делать плавную регулировку тока?

Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 23:39) *
А по поводу синхронного генератора так выкинув всё(что ты написал) он в определённых условиях сам вращаться будет, в обратную сторону... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ! как стартер.

Разумеется. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Синхронная машина может работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя.

Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 23:39) *
И не забываей о переменной частоте вращения ротора на автомобиле, тут твоя лампочка долго не проработает..

Да, да! О чем и был спор, изначально!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 20 2010, 23:14
Сообщение #60


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 20 2010, 23:29) *
А вообще, я рекомендовал бы более кардинальный способ - техническое образование в нормальном ВУЗе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И не читать на ночь грузоперевозчиков, возомнивших себя популяризаторами науки.

Правильные рекомендации!
Мне уже позновато обучаться в ВАШИХ "нормальных"ВУЗАХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Но в своё время, техническое образование я получал в КИГА, имею сертификат ХАВо ЙУЛЛАРИ, двенадцать лет проработал авиаэлектромеханником на "линейке", права имею профессиональные с 1981года, мат часть учил от военкомата служил водителем-электромеханником и как не странно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) - с "грузоперевозчиками" согласен.
Ты же можешь пропагандировать свою безгамотрость ( техническую)! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Имеешь полное право!
По поводу ПАРИ, моё предложение в силе!
Хочешь на халяву 100 баксов?


Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 20 2010, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2010, 23:14




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:55