IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Напряжение аккумулятора, Нужен совет
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 23:24
Сообщение #61


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


вот как интересно было читать когда обсуждали именно матчасть. а не возникшую перепалку


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2010, 23:24




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Nov 20 2010, 23:35
Сообщение #62


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 20 2010, 23:59) *
...я получал в КИГА...

КИИГА. Нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Стыдно свой ВУЗ неправильно обзывать.
А в общем, mj-ko прав. Погрячился я. Какой смысл доказывать. Буду я и дальше использовать стабилизаторы напряжения с плавным регулированием Denso и не буду отключать аккумулятор при работающем двигателе, как и рекомендует "мурзилка" для нас, дилетантов.
А вы делайте, как вам виднее. И еще... предлагаю-таки остаться на "вы" и без переходов на личности. Разница в возрасте не такая очевидная, а фамильярность - слишком выпирает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

PS. Кстати "НАШ-ВАШ-НОРМАЛЬНЫЙ" ВУЗ, это не то, что вы подумали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Мой (один из), например, CTU. А самый первый 86-90 гг - КВЛУГА, "кубинский" поток. Почти коллега.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 21 2010, 00:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 21 2010, 00:27
Сообщение #63


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


мда..
столкнулись 2 одиночества)!
к чему эти споры все равно каждый останется при своем мнении)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 21 2010, 08:00
Сообщение #64


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(TANK @ Nov 21 2010, 01:12) *
мда..
столкнулись 2 одиночества)!
к чему эти споры все равно каждый останется при своем мнении)

в споре рождается истина. огорчает только агрессивность отделных персонажей...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 21 2010, 12:50
Сообщение #65


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(mj-ko @ Nov 21 2010, 00:09) *
вот как интересно было читать когда обсуждали именно матчасть. а не возникшую перепалку

Не можем мы объективно искать истинну


Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 00:20) *
КИИГА. Нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Стыдно свой ВУЗ неправильно обзывать.


PS. Кстати "НАШ-ВАШ-НОРМАЛЬНЫЙ" ВУЗ, это не то, что вы подумали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Мой (один из), например, CTU. А самый первый 86-90 гг - КВЛУГА, "кубинский" поток. Почти коллега.

Согласен! опечатался в пылу... СТЫДНО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Но ещё стыднее после таких Учебных Заведений элементарных азов не знать.
Так же согласен с замечанием по поводу перехода на "ТЫ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

К стати раз уж коллега, то напомню что именно на авиационных генераторах переменного тока применяют аналоговый регулятор напряжения (угольный столб) и диференциальный привод для стабилизации частоты..

Цитата(T3571 @ Nov 21 2010, 08:45) *
в споре рождается истина. огорчает только агрессивность отделных персонажей...

Действительно неприятно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Особенно когда некотрые персонажи, не только переходят на личности, но и без, каких либо, здравых аргументов, пытаются выдать домыслы, за ИСТИНУ обвиняяя в некомпентенции апонента ...
ОбиднЭ-дЭ ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 21 2010, 14:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 21 2010, 15:26
Сообщение #66


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 21 2010, 13:35) *
Особенно когда некотрые персонажи, не только переходят на личности, но и без, каких либо, здравых аргументов, пытаются выдать домыслы, за ИСТИНУ обвиняяя в некомпентенции апонента ...
ОбиднЭ-дЭ ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Давайте закроем эту тему, ибо аналогичные обвинения я могу привести и против вас. Вчера я специально нашел документацию на 558 контроллер от ST Microelectronics, который устанавливается на регуляторы Denso (тот, что в моей машине) и из этой доки увидел подтверждение своих слов. Но, кроме этого, оказалось, что там есть еще одна функция, которая полностью рубит напряжение на обмотке возбуждения, при превышении на выходе 16 Вольт. Сбросить блокировку можно только полностью обесточив генератор.

А против "грузоперевозчиков", мне бросилась в глаза эта фраза:
Цитата
Якорь генератора клиноременной передачей связан с коленчатым валом двигателя, и частота его вращения меняется в широких пределах,,,,

Согласитесь, что:
1. У ген переменного тока нет якоря.
2. С якоря снимается мощность, но в автомобильном ген мощность снимается с неподвижной обмотки - статора.
и т.д.

Собствено, все. Остаюсь при своем мнении. Зарабатываю "сотни" я другим способом, а проиграть могу и в казино.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 21 2010, 16:52
Сообщение #67


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 16:11) *
Давайте закроем эту тему, ибо аналогичные обвинения я могу привести и против вас.

Ну зачем же закрывать тему?
Давайте просто вести дискуссию цивилизованно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Вот Вы пишите -
Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 16:11) *
Вчера я специально нашел документацию на 558 контроллер от ST Microelectronics, который устанавливается на регуляторы Denso (тот, что в моей машине) и из этой доки увидел подтверждение своих слов. Но, кроме этого, оказалось, что там есть еще одна функция, которая полностью рубит напряжение на обмотке возбуждения, при превышении на выходе 16 Вольт. Сбросить блокировку можно только полностью обесточив генератор.


Согласитесь, я не могу знать, то что установлено в Вашей машине! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (ссылки в студию)
Вполне возможно!
Кроме того, что это не стандартное оборудование для ВАЗов ( в разделе которого мы находимся), вы сами же, подтверждаете, что Ваш контролёр не даст возможности повысить напряжение в сети выше 16 вольт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Не зависимо от наличия аккумулятора!
О чём, собственно, я и толкую!

Или я опять, что-то подтасовал?

Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 16:11) *
А против "грузоперевозчиков", мне бросилась в глаза эта фраза:

Согласитесь, что:
1. У ген переменного тока нет якоря.
2. С якоря снимается мощность, но в автомобильном ген мощность снимается с неподвижной обмотки - статора.
и т.д.

Собствено, все. Остаюсь при своем мнении.


А вот тут, всё совсем просто:
- У ген. переменного тока ЯКОРЯ действительно нет, там ротор!
Хотя, Якорь электромашины - часть электромашины, в обмотках которой индуцируется(при взаимном вращении обмоток и главного магнитного поля) электродвижущаясила.
Понятие ""якорь"" обычно относят к машинам постоянного тока (в отличие от ротора).


Но и "ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" упоминают ЯКОРЬ в контексте генератора постоянного тока! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ( перечитайте пожалуйста http://www.gruzoperevozki.by/?p=49 )
И именно с него, с ЯКОРЯ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА ,они и снимают МОЩНОСТЬ!

Вы конечно, по прежнему, имеете право оставаться при своём мнении, это Ваше личное дело! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 21 2010, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 21 2010, 18:20
Сообщение #68


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ШивОлег @ Nov 21 2010, 17:37) *
...Ваш контролёр не даст возможности повысить напряжение в сети выше 16 вольт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Похоже, что мой не даст. Точнее, сначала может повысится до 16В, а потом, он обрубит электропитание и машина заглохнет. Если этот режим задействован. А у регуляторов NTK? А у китайских? Проще говоря, я бы не стал рисковать. Тем более, и смысла нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Кстати, просматривал регуляторы напряжения, подходящий для моего генератора, натолкнулся на интересный факт:
(IMG:http://cdn3.ioffer.com/img/item/125/560/455/UuqB.jpg)
При всей своей взаимозаменяемости они отличаются указанным стабилизируемым напряжением, от 13 до 14.5 Вольт. Т.е есть и на 13.2 и на 13.8 и на 14.5. Может, от этого еще у всех разное напряжение на разных машинах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 21 2010, 19:29
Сообщение #69


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


всем привет....

при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 21 2010, 22:20
Сообщение #70


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(andrymax @ Nov 21 2010, 20:14) *
при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??...


Проверь то-же самое но при отключённом двигателе. Дохлый акуммулятор даст сильную просадку в момент включения потребителей...
Но раз напряжение больше 12 вольт, при запущенном, значит гена работает, но мощности ему не хватает..
Вероятнее всего, или плечо в мосту, или одна из фазовых обмоток накрылась....
ИМХО.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_28
сообщение Nov 21 2010, 22:24
Сообщение #71


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Из: Азия, Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 3828
Авто: Есть
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Цитата(andrymax @ Nov 21 2010, 20:14) *
всем привет....

при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??...


сколько лет аккумулятору ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 22 2010, 07:22
Сообщение #72


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


andrymax щетки точно в порядке? кстати я езжу и пробитым диодом в диодном мосту фары помаргивают иногда но напруга находится в нормальных пределах 13,5-14,2 при заводе, 13,9-14,4 при проездке 5 км


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 22 2010, 08:50
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


спасибо за советы!!...
аккуму не знаю сколько лет,выбито там то ли 06 то ли 08,размазанно...машина 2007...
и ещё хотел доказать электрику что не аккум,поставил аккум с другой машины..всё то же самое без эфекта...и это всё после ремонта гены (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) накалывают как хотят и ещё и деньги берут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
использую ваши советы и досканально проверю гену...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 22 2010, 09:26
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


да,и ещё хотел добавить,для чего лампочка аккума на панели??неужели только от ремня натяженя гены работает?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 22 2010, 10:00
Сообщение #75


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(andrymax @ Nov 22 2010, 10:11) *
да,и ещё хотел добавить,для чего лампочка аккума на панели??неужели только от ремня натяженя гены работает?..

Она сигнализирует о том, что генератор вырабатывает ток!
Если точно по схеме, то через неё идёт ток на обмотку возбуждения от аккумулятора, после запуска генератор начинает вырабатывать ток и ОВ отключается от питания аккумулятором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 22 2010, 10:04
Сообщение #76


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


при выбитых диодах иногда помаргивает причем в эти режимы напруга выскакивает незначительно за пределы 15в сам проверял у меня она помаргивает на оборотах стабильных 1000-1200.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 22 2010, 10:18
Сообщение #77


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Nov 22 2010, 10:49) *
при выбитых диодах иногда помаргивает причем в эти режимы напруга выскакивает незначительно за пределы 15в сам проверял у меня она помаргивает на оборотах стабильных 1000-1200.

При выбитых диодах одной фазы , эта фаза не работает в сеть, (если пробит один то будет выдавать только полпериуда синусоиды 8-9 вольт)
РР питается ( в большинстве слычаев) от дополнительных диодов, максимальное напряжение будет прежнее, но не равномерное - пульсирующее, особенно это будет заметно на малых оборотах.

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 22 2010, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 22 2010, 10:21
Сообщение #78


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(ШивОлег @ Nov 22 2010, 09:45) *
Она сигнализирует о том, что генератор вырабатывает ток!
Если точно по схеме, то через неё идёт ток на обмотку возбуждения от аккумулятора, после запуска генератор начинает вырабатывать ток и ОВ отключается от питания аккумулятором.

я не электрик,можно вопрос?
если лампа на панели не горит,значит ток гена выробатывает,хоть и не полностью и с перебоями,если она загорится,значит гена вообще помер??..
не могли на заводе по другому сделать?например любые проблемы с геной,она загоралось бы...))
она у меня горит только при зажигании,потом тухет,когда мотор завёлся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 22 2010, 10:36
Сообщение #79


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В ВАЗовском регуляторе напряжения (например, Я112В), лампочка всего лишь сигнализирует протекание тока больше некоторой пороговой величины с выхода генератора. Т.е., действительно, говорит только о том, что генератор вырабатывает ток и этот ток протекает потребителям.
(IMG:http://www.vtnauto.com/images/112v_s.jpg)
2- Реле-регулятор; 5 - обмотка возбуждения.

В генераторах иностранного производства (в частности, японского), лампочка сигнализирует о ряде неисправностей, как то: Отсутствие выходного напряжения с генератора, выход напряжения генератора за установленные пределы, перегрев генератора и выход из строя одного или нескольких плеч выпрямителя.

(IMG:http://circuits.datasheetdir.com/39/MC33099-circuits.jpg)


PS. А вот - типовая схема стабилизатора напряжения генератора Бош. Знатоки электроники - прокомментируйте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://www.retro.co.za/rsre/BoschVreg.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 22 2010, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 22 2010, 12:52
Сообщение #80


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


гена держит реле, которое размыкает из цепи лампу. если гена не в состоянии держать нужную напругу, реле контакты смыкает и лампа загорается (если есть с чего гореть. а обычно есть с чего. вот и вся схема. кстати не обязательно гена конченый, может например, проводка померла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 22 2010, 12:52




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26