Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 20 2010, 23:24
Сообщение
#61
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
вот как интересно было читать когда обсуждали именно матчасть. а не возникшую перепалку
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 20 2010, 23:24
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 20 2010, 23:35
Сообщение
#62
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...я получал в КИГА... КИИГА. Нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Стыдно свой ВУЗ неправильно обзывать. А в общем, mj-ko прав. Погрячился я. Какой смысл доказывать. Буду я и дальше использовать стабилизаторы напряжения с плавным регулированием Denso и не буду отключать аккумулятор при работающем двигателе, как и рекомендует "мурзилка" для нас, дилетантов. А вы делайте, как вам виднее. И еще... предлагаю-таки остаться на "вы" и без переходов на личности. Разница в возрасте не такая очевидная, а фамильярность - слишком выпирает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) PS. Кстати "НАШ-ВАШ-НОРМАЛЬНЫЙ" ВУЗ, это не то, что вы подумали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Мой (один из), например, CTU. А самый первый 86-90 гг - КВЛУГА, "кубинский" поток. Почти коллега. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 21 2010, 00:03 |
|
|
|
Nov 21 2010, 00:27
Сообщение
#63
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
мда..
столкнулись 2 одиночества)! к чему эти споры все равно каждый останется при своем мнении) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 21 2010, 08:00
Сообщение
#64
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
мда.. столкнулись 2 одиночества)! к чему эти споры все равно каждый останется при своем мнении) в споре рождается истина. огорчает только агрессивность отделных персонажей... -------------------- .
|
|
|
|
Nov 21 2010, 12:50
Сообщение
#65
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
вот как интересно было читать когда обсуждали именно матчасть. а не возникшую перепалку Не можем мы объективно искать истинну КИИГА. Нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Стыдно свой ВУЗ неправильно обзывать. PS. Кстати "НАШ-ВАШ-НОРМАЛЬНЫЙ" ВУЗ, это не то, что вы подумали. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Мой (один из), например, CTU. А самый первый 86-90 гг - КВЛУГА, "кубинский" поток. Почти коллега. Согласен! опечатался в пылу... СТЫДНО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Но ещё стыднее после таких Учебных Заведений элементарных азов не знать. Так же согласен с замечанием по поводу перехода на "ТЫ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) К стати раз уж коллега, то напомню что именно на авиационных генераторах переменного тока применяют аналоговый регулятор напряжения (угольный столб) и диференциальный привод для стабилизации частоты.. в споре рождается истина. огорчает только агрессивность отделных персонажей... Действительно неприятно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Особенно когда некотрые персонажи, не только переходят на личности, но и без, каких либо, здравых аргументов, пытаются выдать домыслы, за ИСТИНУ обвиняяя в некомпентенции апонента ... ОбиднЭ-дЭ ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 21 2010, 14:24 |
|
|
|
Nov 21 2010, 15:26
Сообщение
#66
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Особенно когда некотрые персонажи, не только переходят на личности, но и без, каких либо, здравых аргументов, пытаются выдать домыслы, за ИСТИНУ обвиняяя в некомпентенции апонента ... ОбиднЭ-дЭ ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Давайте закроем эту тему, ибо аналогичные обвинения я могу привести и против вас. Вчера я специально нашел документацию на 558 контроллер от ST Microelectronics, который устанавливается на регуляторы Denso (тот, что в моей машине) и из этой доки увидел подтверждение своих слов. Но, кроме этого, оказалось, что там есть еще одна функция, которая полностью рубит напряжение на обмотке возбуждения, при превышении на выходе 16 Вольт. Сбросить блокировку можно только полностью обесточив генератор. А против "грузоперевозчиков", мне бросилась в глаза эта фраза: Цитата Якорь генератора клиноременной передачей связан с коленчатым валом двигателя, и частота его вращения меняется в широких пределах,,,, Согласитесь, что: 1. У ген переменного тока нет якоря. 2. С якоря снимается мощность, но в автомобильном ген мощность снимается с неподвижной обмотки - статора. и т.д. Собствено, все. Остаюсь при своем мнении. Зарабатываю "сотни" я другим способом, а проиграть могу и в казино. |
|
|
|
Nov 21 2010, 16:52
Сообщение
#67
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Давайте закроем эту тему, ибо аналогичные обвинения я могу привести и против вас. Ну зачем же закрывать тему? Давайте просто вести дискуссию цивилизованно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вот Вы пишите - Вчера я специально нашел документацию на 558 контроллер от ST Microelectronics, который устанавливается на регуляторы Denso (тот, что в моей машине) и из этой доки увидел подтверждение своих слов. Но, кроме этого, оказалось, что там есть еще одна функция, которая полностью рубит напряжение на обмотке возбуждения, при превышении на выходе 16 Вольт. Сбросить блокировку можно только полностью обесточив генератор. Согласитесь, я не могу знать, то что установлено в Вашей машине! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (ссылки в студию) Вполне возможно! Кроме того, что это не стандартное оборудование для ВАЗов ( в разделе которого мы находимся), вы сами же, подтверждаете, что Ваш контролёр не даст возможности повысить напряжение в сети выше 16 вольт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Не зависимо от наличия аккумулятора! О чём, собственно, я и толкую! Или я опять, что-то подтасовал? А против "грузоперевозчиков", мне бросилась в глаза эта фраза: Согласитесь, что: 1. У ген переменного тока нет якоря. 2. С якоря снимается мощность, но в автомобильном ген мощность снимается с неподвижной обмотки - статора. и т.д. Собствено, все. Остаюсь при своем мнении. А вот тут, всё совсем просто: - У ген. переменного тока ЯКОРЯ действительно нет, там ротор! Хотя, Якорь электромашины - часть электромашины, в обмотках которой индуцируется(при взаимном вращении обмоток и главного магнитного поля) электродвижущаясила. Понятие ""якорь"" обычно относят к машинам постоянного тока (в отличие от ротора). Но и "ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" упоминают ЯКОРЬ в контексте генератора постоянного тока! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ( перечитайте пожалуйста http://www.gruzoperevozki.by/?p=49 ) И именно с него, с ЯКОРЯ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА ,они и снимают МОЩНОСТЬ! Вы конечно, по прежнему, имеете право оставаться при своём мнении, это Ваше личное дело! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 21 2010, 17:05 |
|
|
|
Nov 21 2010, 18:20
Сообщение
#68
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...Ваш контролёр не даст возможности повысить напряжение в сети выше 16 вольт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Похоже, что мой не даст. Точнее, сначала может повысится до 16В, а потом, он обрубит электропитание и машина заглохнет. Если этот режим задействован. А у регуляторов NTK? А у китайских? Проще говоря, я бы не стал рисковать. Тем более, и смысла нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Кстати, просматривал регуляторы напряжения, подходящий для моего генератора, натолкнулся на интересный факт: (IMG:http://cdn3.ioffer.com/img/item/125/560/455/UuqB.jpg) При всей своей взаимозаменяемости они отличаются указанным стабилизируемым напряжением, от 13 до 14.5 Вольт. Т.е есть и на 13.2 и на 13.8 и на 14.5. Может, от этого еще у всех разное напряжение на разных машинах? |
|
|
|
Nov 21 2010, 19:29
Сообщение
#69
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
всем привет....
при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??... |
|
|
|
Nov 21 2010, 22:20
Сообщение
#70
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??... Проверь то-же самое но при отключённом двигателе. Дохлый акуммулятор даст сильную просадку в момент включения потребителей... Но раз напряжение больше 12 вольт, при запущенном, значит гена работает, но мощности ему не хватает.. Вероятнее всего, или плечо в мосту, или одна из фазовых обмоток накрылась.... ИМХО.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Nov 21 2010, 22:24
Сообщение
#71
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
всем привет.... при заведённом двигле 13,8...при ближнем и дальнем 13,2...ещё в добавок печка,обогрев стекла 12,4 12,6...однозначно генератор???реле только поменял....аккум. исключить вообще???говорят при дохлом аккуме такое бывает,правда??... сколько лет аккумулятору ? |
|
|
|
Nov 22 2010, 07:22
Сообщение
#72
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
andrymax щетки точно в порядке? кстати я езжу и пробитым диодом в диодном мосту фары помаргивают иногда но напруга находится в нормальных пределах 13,5-14,2 при заводе, 13,9-14,4 при проездке 5 км
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 22 2010, 08:50
Сообщение
#73
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
спасибо за советы!!...
аккуму не знаю сколько лет,выбито там то ли 06 то ли 08,размазанно...машина 2007... и ещё хотел доказать электрику что не аккум,поставил аккум с другой машины..всё то же самое без эфекта...и это всё после ремонта гены (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) накалывают как хотят и ещё и деньги берут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) использую ваши советы и досканально проверю гену... |
|
|
|
Nov 22 2010, 09:26
Сообщение
#74
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
да,и ещё хотел добавить,для чего лампочка аккума на панели??неужели только от ремня натяженя гены работает?..
|
|
|
|
Nov 22 2010, 10:00
Сообщение
#75
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
да,и ещё хотел добавить,для чего лампочка аккума на панели??неужели только от ремня натяженя гены работает?.. Она сигнализирует о том, что генератор вырабатывает ток! Если точно по схеме, то через неё идёт ток на обмотку возбуждения от аккумулятора, после запуска генератор начинает вырабатывать ток и ОВ отключается от питания аккумулятором. |
|
|
|
Nov 22 2010, 10:04
Сообщение
#76
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
при выбитых диодах иногда помаргивает причем в эти режимы напруга выскакивает незначительно за пределы 15в сам проверял у меня она помаргивает на оборотах стабильных 1000-1200.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 22 2010, 10:18
Сообщение
#77
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
при выбитых диодах иногда помаргивает причем в эти режимы напруга выскакивает незначительно за пределы 15в сам проверял у меня она помаргивает на оборотах стабильных 1000-1200. При выбитых диодах одной фазы , эта фаза не работает в сеть, (если пробит один то будет выдавать только полпериуда синусоиды 8-9 вольт) РР питается ( в большинстве слычаев) от дополнительных диодов, максимальное напряжение будет прежнее, но не равномерное - пульсирующее, особенно это будет заметно на малых оборотах. Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 22 2010, 10:23 |
|
|
|
Nov 22 2010, 10:21
Сообщение
#78
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Она сигнализирует о том, что генератор вырабатывает ток! Если точно по схеме, то через неё идёт ток на обмотку возбуждения от аккумулятора, после запуска генератор начинает вырабатывать ток и ОВ отключается от питания аккумулятором. я не электрик,можно вопрос? если лампа на панели не горит,значит ток гена выробатывает,хоть и не полностью и с перебоями,если она загорится,значит гена вообще помер??.. не могли на заводе по другому сделать?например любые проблемы с геной,она загоралось бы...)) она у меня горит только при зажигании,потом тухет,когда мотор завёлся... |
|
|
|
Nov 22 2010, 10:36
Сообщение
#79
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В ВАЗовском регуляторе напряжения (например, Я112В), лампочка всего лишь сигнализирует протекание тока больше некоторой пороговой величины с выхода генератора. Т.е., действительно, говорит только о том, что генератор вырабатывает ток и этот ток протекает потребителям.
(IMG:http://www.vtnauto.com/images/112v_s.jpg) 2- Реле-регулятор; 5 - обмотка возбуждения. В генераторах иностранного производства (в частности, японского), лампочка сигнализирует о ряде неисправностей, как то: Отсутствие выходного напряжения с генератора, выход напряжения генератора за установленные пределы, перегрев генератора и выход из строя одного или нескольких плеч выпрямителя. (IMG:http://circuits.datasheetdir.com/39/MC33099-circuits.jpg) PS. А вот - типовая схема стабилизатора напряжения генератора Бош. Знатоки электроники - прокомментируйте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.retro.co.za/rsre/BoschVreg.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 22 2010, 11:41 |
|
|
|
Nov 22 2010, 12:52
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
гена держит реле, которое размыкает из цепи лампу. если гена не в состоянии держать нужную напругу, реле контакты смыкает и лампа загорается (если есть с чего гореть. а обычно есть с чего. вот и вся схема. кстати не обязательно гена конченый, может например, проводка померла.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 22 2010, 12:52
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |