IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Напряжение аккумулятора, Нужен совет
ШивОлег
сообщение Nov 22 2010, 17:02
Сообщение #81


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(andrymax @ Nov 22 2010, 11:06) *
я не электрик,можно вопрос?
если лампа на панели не горит,значит ток гена выробатывает,хоть и не полностью и с перебоями,если она загорится,значит гена вообще помер??..
не могли на заводе по другому сделать?например любые проблемы с геной,она загоралось бы...))
она у меня горит только при зажигании,потом тухет,когда мотор завёлся...


Эта лампа сигнализирует водителю, о том, что генератор не работает, и он продолжает движение на аккумуляторе!
В любой МУРЗИЛКЕ написаны рекомендации на случай загорания аварийной лампы:
Осмотреть генератор ( соскочила клема, заклинело подшипник)
Проверить ремень
Обратиться на станцию технического обслуживания... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Ваш случай не аварийный и разработчики считают, что на очередном ТО вы выявите проблему и устраните её... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 22 2010, 17:02




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Nov 23 2010, 09:11
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


спасибо за советы...!!
вчера весь инет перерыл,ни одного факта не нашёл о напоминании об аккуме,в моём случае)))
РН
ДИОД.МОСТ.
МЕЖ.ВИТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
поеду бомбить электрика)))) вроде он со стажем!!,обленился наверно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 24 2010, 14:21
Сообщение #83


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


уф сделал гену т.е. поменял рн,диод.мост.проверили обмотку....после сбора дает 13.8...в инете пишут 14.2..что опять то?...или есть советы??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 24 2010, 18:12
Сообщение #84


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(andrymax @ Nov 24 2010, 15:06) *
уф сделал гену т.е. поменял рн,диод.мост.проверили обмотку....после сбора дает 13.8...в инете пишут 14.2..что опять то?...или есть советы??


Ну не такая уж большая разница 0,4 вольта.
Почему может так показывать?
1. проверить вольтметр.
2. замерять на генераторе, а не на клеме ( при разряженном аккуме и тонком проводе такая просадка вполне возможна)
3. подобрать другой РР ( российские РР могут отличаться по контролируемой напруге)

Бльше советов нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 18:18
Сообщение #85


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(andrymax @ Nov 24 2010, 15:06) *
уф сделал гену т.е. поменял рн,диод.мост.проверили обмотку....после сбора дает 13.8...в инете пишут 14.2..что опять то?...или есть советы??

возможно это особенность работы РР. может и должно быть 14.2, но не обязано. думаю, надо поездить и оценить работу геныча во времени по критерию стабильности работы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 24 2010, 18:20
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(andrymax @ Nov 24 2010, 15:06) *
уф сделал гену т.е. поменял рн,диод.мост.проверили обмотку....после сбора дает 13.8...в инете пишут 14.2..что опять то?...или есть советы??

теперь подбирай РР .... обычно из 5 штук можно выбрать "нормальное"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 18:29
Сообщение #87


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 19:05) *
теперь подбирай РР .... обычно из 5 штук можно выбрать "нормальное"

тоже вариант, если есть желание поперетрахивать кучу релюх))))
а исчо можно поставить трехуровневый рег напр и будет тебе щастье)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 24 2010, 19:00
Сообщение #88


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Nov 24 2010, 19:14) *
тоже вариант, если есть желание поперетрахивать кучу релюх))))
а исчо можно поставить трехуровневый рег напр и будет тебе щастье)))

МММ радикальным решением проблемы будет установка РР с ШИМ регулировкой . вот только таких не продают опять же нужно будет собирать самому )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 19:09
Сообщение #89


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 19:45) *
МММ радикальным решением проблемы будет установка РР с ШИМ регулировкой . вот только таких не продают опять же нужно будет собирать самому )))

как раз на днях читал про шим регулировку включения карлосона на радиаторе)))на нивко))) а каким образом предст себе подобную регулировку тут, на геныче? сигнал управления с перем резюка чтоли пойдет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 24 2010, 19:21
Сообщение #90


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Nov 24 2010, 19:54) *
как раз на днях читал про шим регулировку включения карлосона на радиаторе)))на нивко))) а каким образом предст себе подобную регулировку тут, на геныче? сигнал управления с перем резюка чтоли пойдет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Упр сигнал образуется в зависимости от напруги на зажимах АКБ и темперетуры в под капотоном пространстве (летом не кипим ,зимой макс возможный "разрешенный" заряд)
А для чего шим на карлсоне я не понимаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 19:26
Сообщение #91


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 20:06) *
Упр сигнал образуется в зависимости от напруги на зажимах АКБ и темперетуры в под капотоном пространстве (летом не кипим ,зимой макс возможный "разрешенный" заряд)
А для чего шим на карлсоне я не понимаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

там управление от датчика температуры. темпер растет, увеличиваются обороты карлосона. схема не для инжа, для старого варианта....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 24 2010, 19:54
Сообщение #92


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 19:45) *
МММ радикальным решением проблемы будет установка РР с ШИМ регулировкой . вот только таких не продают опять же нужно будет собирать самому )))

Как это не продают? Продают, и совсем недорого. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Чем этот не устраивает?
(IMG:http://cdn3.ioffer.com/img/item/125/560/455/UuqB.jpg)
Управление с ШИМ, температурная компенсация, внутри чип 33099 (схему я приводил выше). Если его расковырять, можно сделать трехрежимным или выставить любое нужное напряжение. Впрочем, можно сразу взять серию с нужным напряжением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 24 2010, 20:02
Сообщение #93


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 19:45) *
МММ радикальным решением проблемы будет установка РР с ШИМ регулировкой . вот только таких не продают опять же нужно будет собирать самому )))

Ну по чему? вот
(IMG:http://nusmax.jino.ru/images/news/212.jpg)
Именно то о чём Вы мечтаете..

Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 20:06) *
Упр сигнал образуется в зависимости от напруги на зажимах АКБ и темперетуры в под капотоном пространстве (летом не кипим ,зимой макс возможный "разрешенный" заряд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 24 2010, 20:03
Сообщение #94


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Всем спасибо за советы, на приборке показывает напряжение борт сети, а не заряда, проверил с тестором на клеммах все нормально, от 13.6-14.2 в зависимости от нагрузок, и еще мажикар показывает ближе к реальным. Съездил за город как аккумулятор зажил. Спасибо всем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 24 2010, 21:17
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а где у нас можно трехуровневый купить? недавно искал - не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 21:28
Сообщение #96


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 24 2010, 22:02) *
а где у нас можно трехуровневый купить? недавно искал - не нашел.

у нас нигде. если очень хочецца, заказывай в раше.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 24 2010, 21:51
Сообщение #97


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Nov 24 2010, 22:13) *
у нас нигде. если очень хочецца, заказывай в раше.

вот поэтому проще собрать (лично для меня ) , та и стоить будет не дорого .
хотя если кто то возмется привезти закажу с радостью )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 25 2010, 07:27
Сообщение #98


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Nov 24 2010, 22:36) *
вот поэтому проще собрать (лично для меня ) , та и стоить будет не дорого .
хотя если кто то возмется привезти закажу с радостью )

А не проще "перелопатить" Нексивский или Матизовский ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 25 2010, 10:14
Сообщение #99


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


опять спасибо всем!! есть хорошие люди на земле))))
1) у меня 16клп. не снимая защитки поддона и ямы к гене не подлезешь блин,релюшка есть одна ещё,надо попробовать заменить,а покупать дорого же,5 релюшек будет 80штук,попробовать то ни кто не даст)))

2)про трёх уровневое реле то же читал в инете,мне она и нужна!!так как кручу двигло свыше 7000...щас то зима,на зиму сток сделал,весной эта реле понадобится))если будут варианты купить либо переделать,то я в теме!!,сообщите мне,можно заказать,знакомые есть...
ммм,хотя можно в моём случае шкиф коленвала поставить по меньше,а гены больше,то же вариант..))

Сообщение отредактировал andrymax - Nov 25 2010, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 25 2010, 10:31
Сообщение #100


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


ммм,хотя можно в моём случае,поменять шкиф коленвала на диаметром менее,а на гене более...))вариант..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 25 2010, 10:31




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26