IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Daewoo Espero, Тюнинг и не только
Multik
сообщение Jan 31 2008, 15:06
Сообщение #61


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Задумываюсь купить Эсперо в Ташкенте, есть несколько вопросов к нынешным владельцам:
Сколько ест бензина по городу/трассе?
Каких годов предпочтительно брать?
Есть ли проблемы по кузовщине (ржавчина)?
Есть ли проблемы с мастерами/запчастями у нас?
Есть ли болячки?
Какого пробега опасаться при покупке?

Все заранее спасибо.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 31 2008, 15:06




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Jan 31 2008, 21:02
Сообщение #62


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Главное! хорошых Эспер в продаже почти нет все убитые на НЕТ, а у кого ухоженная те не хотят продовать и не будут.

По городу кушает исправная от 10 до 13литрофф проверено.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Jan 31 2008, 21:22
Сообщение #63


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


поставил я этот замок!!!!!!!!!!!! раюостно хлопаю дверью как хочу и..... она закрывается! крутооооо! спасибо! конец моим страданиям. главное всё ещё по привычке привстаю опираясь на дверь чтоб закрылась . Я вообще уже на всех машинах стал так дверь закрывать. надо отучится теперь. походу меняли замок решил и сигналку поменять на маджик кар с автозапуском. ваще радостный теперь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Jan 31 2008, 21:27
Сообщение #64


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Цитата(ig230 @ Jan 31 2008, 15:51) *
Задумываюсь купить Эсперо в Ташкенте, есть несколько вопросов к нынешным владельцам:
Сколько ест бензина по городу/трассе?
Каких годов предпочтительно брать?
Есть ли проблемы по кузовщине (ржавчина)?
Есть ли проблемы с мастерами/запчастями у нас?
Есть ли болячки?
Какого пробега опасаться при покупке?

Все заранее спасибо.

Эсперо очень хорошая машина. Бензина можно сделать и 10 и 12 расход. по городу. желательно брать 2х литровую.
Год чем свежее тем лучше естественно.
особых проблем с кузовом за 12 лет неебыло.
запчасти в основном найти можно. но не так как нексии на каждом шагу не продоются.
пробег чем меньше тем ..... соответственно.
ИМХО
хорошие могут встретиться. надо искать. можно будет попросить тутошних владельцев чтоб подъехали когда покупать будешь. сразу дадут оценку.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Jan 31 2008, 21:27
Сообщение #65


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Цитата(ig230 @ Jan 31 2008, 15:51) *
Задумываюсь купить Эсперо в Ташкенте, есть несколько вопросов к нынешным владельцам:
Сколько ест бензина по городу/трассе?
Каких годов предпочтительно брать?
Есть ли проблемы по кузовщине (ржавчина)?
Есть ли проблемы с мастерами/запчастями у нас?
Есть ли болячки?
Какого пробега опасаться при покупке?

Все заранее спасибо.

Эсперо очень хорошая машина. Бензина можно сделать и 10 и 12 расход. по городу. желательно брать 2х литровую.
Год чем свежее тем лучше естественно.
особых проблем с кузовом за 12 лет неебыло.
запчасти в основном найти можно. но не так как нексии на каждом шагу не продоются.
пробег чем меньше тем ..... соответственно.
ИМХО
хорошие могут встретиться. надо искать. можно будет попросить тутошних владельцев чтоб подъехали когда покупать будешь. сразу дадут оценку.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jan 31 2008, 23:02
Сообщение #66


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Если хорошенько поискать можно найти достойный Экземпляр. есть несколько групп, это гос-машины которые впоследсвии были списаны и ныне в очень убитом сотонии, далее это Эсперы кторые перешли от Отцов детям жёнам (очень много женщин и девушке в послдне время вижу на Эсперо) и так далее, тут уже как попадёться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) длаее идёт первые (сторые) владельцы Эспер, те уже будут упираться ибо купить взамен Эсперы что-то достойное тем более с нашими то ценами крайне сложно, и послденяя категория это машины "из гаража" которые долгое время находились как гвоориться законсервированы вот если акая попадёться, то вообще класс, а они я вамскажу есть. По 30 тычс по 40 тыс пробега есть.
Выбрать надо что брать корейскую или Российскую, естесвенно корея лучше, но там их делали до 96 года так что все авто посвежее все с России (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Корейски на порядок лучше как сборка так и отеделочные материалы и так далее. Российская боьше напоминает нексию даже ЗВУк моторы разный сосвсем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Проблем с запчастями нету, думаю если надумаете брать то думаю ие немногие кто собрался на этом форуме и владеют Эсперами объязательно поможем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Feb 1 2008, 07:03
Сообщение #67


********************** Abduvohid`s FAN **********************
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 192
Регистрация: 10.7.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 416
Авто: Daewoo Espero 2.0



Репутация:   0  


Кстати мою бывшую Эсперу опять продают


--------------------
Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness
Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisVan
сообщение Feb 1 2008, 11:49
Сообщение #68


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 669
Авто: Nexia 2 - 1.6
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


2Alim

Поздравляю тебя с установкой замка завтра наверное поеду тоже ставить времени чуть больше.Хочу тоже поставить сигнализацию с автозаводом какие нибудь проблемы есть с этим и какую лучше ставить?

По поводу Эспер я тоже рад такой машине Нексия мне уже вообще не нравиться и никогда честно говоря не нравилась а эта машина меня по всем параметрам устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Feb 1 2008, 12:22
Сообщение #69


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Всем спасибо,
Значит особых проблем с эсперами нет, надо только найти не убитый агрегат. Тут в топике писалось и про моновпрыски в старых, и про нововведения с определенных годов, с какого года идет последняя модификация?
Еще хотел спросить по движкам, насколько я знал, все наши эсперы двух литровые, а тут написали, что лучше брать именно два литра, а есть ли еще какие-нибудь реально?


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Feb 1 2008, 15:16
Сообщение #70


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Есть 2-литровые и есть 1.8 литровые DOHC для Эсперы 1.8 это маловато
Избегай "автомата" это вообще ужас! будешь ремонтиовать каждые 15 тыс
Есть моновпрыск и есть 4 фарсунки, моновпрыск это старый вариант, он жрёт много на порядок и проблем с ним больше.
Последние модификации и изменения были в 97 нсколько я знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) бльше не было.
Но если найдёшь достойный экземпля года 93 по 96 тоже неплохой выбор, там они были самые надёжные в то время (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Feb 1 2008, 15:41
Сообщение #71


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Эспера хорошая машина. Только надо за ней хорошо ухаживать. Как только она начинает сыпаться, остановить процесс будет сложно.
Задние арки крыльев - проблемное место этих чудесных машин. Гниль в этих районах - вещь привычная. Главное чтобы машина была не битая, не крашенная (и даже не "освеженная по юбку"), двигатель без нагара (на пробке крышки), ходовая не гремела, машину не тянуло в одну сторону (ровно ехала), торпеда не выцведшая (и без трещин и дырок), особое внимание общивкам дверей (чтоб сидели плотно без помощи саморезов и не гремели)... короче нюансов масса. КОРОЧЕ! Без мастера на рынок (к машине) не подходить и без комплексной диагностики деньги продавцу не сувать!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Feb 1 2008, 16:01
Сообщение #72


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(KEHTABP @ Feb 1 2008, 16:26) *
Эспера хорошая машина. Только надо за ней хорошо ухаживать. Как только она начинает сыпаться, остановить процесс будет сложно.
Задние арки крыльев - проблемное место этих чудесных машин. Гниль в этих районах - вещь привычная. Главное чтобы машина была не битая, не крашенная (и даже не "освеженная по юбку"), двигатель без нагара (на пробке крышки), ходовая не гремела, машину не тянуло в одну сторону (ровно ехала), торпеда не выцведшая (и без трещин и дырок), особое внимание общивкам дверей (чтоб сидели плотно без помощи саморезов и не гремели)... короче нюансов масса. КОРОЧЕ! Без мастера на рынок (к машине) не подходить и без комплексной диагностики деньги продавцу не сувать!!!


Насчет комплексной проверки, это само собой, один раз уже нарвался, теперь покупка только после полной диагностики.
Итак, буду искать- на ручке, не битая, не крашенная, без следов ржавчины, 2 литра 4 форсунки, чем свежее год тем лучше, то же самое насчет пробега, ну и чисто индивидуально не белый и не черный цвет - это как минимум, двиг и ходовка изучается по диагностике в СТО и принимается решение о покупке.
Ребята, я думаю за это время большинство эспер проходило достаточно тыщ км, кто знает, сматывают ли у нас пробеги на машинах? Вообще правда, что этот 2 литра миллионник?

Сообщение отредактировал ig230 - Feb 1 2008, 16:02


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Feb 1 2008, 17:21
Сообщение #73


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(ig230 @ Feb 1 2008, 14:46) *
...Ребята, я думаю за это время большинство эспер проходило достаточно тыщ км, кто знает, сматывают ли у нас пробеги на машинах? Вообще правда, что этот 2 литра миллионник?


99,9% б/у машин на базаре "скрученные". При покупке б/у машины не доверяем показаниям спидометра (но все же, если на ездившей машине, которой больше 12 лет, показания составляют меньше 200 тыс. км., то это наглый пи*&еж.). Поэтому смотрим на состояние машины.
Насчет миллионника не уверен, но минимум 500 тыс. при нормальной эксплуатации движок проблем не доставляет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Feb 1 2008, 20:32
Сообщение #74


********************** Abduvohid`s FAN **********************
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 192
Регистрация: 10.7.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 416
Авто: Daewoo Espero 2.0



Репутация:   0  


На самом деле на Эсперо ставили 3 мотора, Анварик немного ошибся
1.5ДОНС 90лс
1.8СОНС 90лс
2.0 СОНС 105-110лс

Сообщение отредактировал Слава - Feb 1 2008, 20:33


--------------------
Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness
Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Feb 1 2008, 20:51
Сообщение #75


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Слава +1


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Feb 1 2008, 22:07
Сообщение #76


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(KEHTABP @ Feb 1 2008, 18:06) *
99,9% б/у машин на базаре "скрученные". При покупке б/у машины не доверяем показаниям спидометра (но все же, если на ездившей машине, которой больше 12 лет, показания составляют меньше 200 тыс. км., то это наглый пи*&еж.). Поэтому смотрим на состояние машины.
Насчет миллионника не уверен, но минимум 500 тыс. при нормальной эксплуатации движок проблем не доставляет.

Ну я собственно так и думал, на базар даже ходить не хочу, буду не спешно искать через знакомых, торг, газету, если попадется нормальная машина с адекватным хозяином, будем брать.
Кстати, как машина ездит на 80 бензине?


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Feb 1 2008, 23:17
Сообщение #77


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


2Слава ды вы правы сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

2KEHTABP

Цитата
но все же, если на ездившей машине, которой больше 12 лет, показания составляют меньше 200 тыс. км., то это наглый пи*&еж


Не соглашусь с вами! У меня машина 1994 года на сегодняшний день пробег 179 тыс!!!!

2ig230 на 80 ездит, но не тянет как положено (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А так ЭСперы миллионики ЭТО правда, есть пару случаев и все они с 2-литровым мотором.
500 тыс для Жсперо без ка-ремонта это не проблема я вам мкажу
а счёт салона надо внимательней смотреть особенно обшивки деверей.
Важное место это передняя подвеска и подушки двигателся !!! У Эсперо такая "аустиака" что мелч может отдавать в самлон таким стуком что там уже грешиш на самое плохое


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Feb 2 2008, 13:31
Сообщение #78


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


На 80м спокойно едет тока чуток расход топлива подымется на 5%, ну сами подумайте СЖ всего 8.8 макс 9.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Feb 2 2008, 14:12
Сообщение #79


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


СЖ стандартное 8.6 а макс даже не знаю сколько можно. но больше 9ти кажется делают. Слава , что скажешь?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Feb 2 2008, 14:38
Сообщение #80


********************** Abduvohid`s FAN **********************
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 192
Регистрация: 10.7.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 416
Авто: Daewoo Espero 2.0



Репутация:   0  


Цитата(Alim @ Feb 2 2008, 15:57) *
СЖ стандартное 8.6 а макс даже не знаю сколько можно. но больше 9ти кажется делают. Слава , что скажешь?

У меня в стоке было 8,5. В ТХ, производитель указывает 8,8 +/-0,2.
После.. довели до 9,68-это макс. со стандартными поршнями, те СЖ 9,7 достигнута только засчет усадки ГБЦ.


--------------------
Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness
Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2008, 14:38




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:26