Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 26 2010, 12:44
Сообщение
#121
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
В этой теме хотелось бы дать некое разъяснение по поводу баса, звукового давления и уровня громкости.
На форуме часто задают вопросы, про бас в автомобиле, про сабвуферы, про питание или усиление, чем раскачивать данный сабвуфер. Посоветуйте акустику с тем условием, что сабвуфер устанавливаться в автомобиле не будет, не хочу чтоб бухало и вся машина ходуном ходила? Для чего вообще нужен сабвуфер в автомобильной системе? Можно к одному усилителю подключить фронт(тыл) и сабвуфер? От чего зависит звучание НЧ динамика (сабвуфера) в салоне автомобиля? Седьмого октября проходила грандиозная встреча форумчан под названием «AUTOCENTER OPEN AIR», в ряду многих конкурсов, был конкурс по автозвуку. Благодаря форумчанину ОТТО, который прихватил с собой полезный прибор в виде шумомера (аппарат для измерения и анализа сигналов звуковой частоты), призов от спонсоров проекта, ну и конечно людям, которые организовали все это, оно переросло в небольшое соревнование в такой дисциплине автозвука как SPL (Sound Pressure Level). Участники, заявленные в конкурсе, должны были продемонстрировать, на сколько громко звучит их автомобильная система, а судьи (зрители) зафиксировать при помощи шумомера, результаты участников. В связи с замерами у многих участников, которые столкнулись впервые со странным прибором, возникали вопросы и непонимание: Почему при разговоре в салоне на приборе меняются значения? Вроде так громко играет, а замер показал всего 126дб.? Хлопок машинной двери выдает результат больше чем те же 126дб, примерно 129дб.? Как система в состав, которой входят компоненты известных брендов и чья стоимость исчисляется несколькими десятками сотен, выдает всего 126дб.? Как вообще сабвуфер может не давить, ведь он создан для этого? Что же такое звуковое давление и звуковая мощность и от чего зависит? Постараюсь в вкратце, не забивая голову терминами, разъяснить или дать ответы на поставленные вопросы. Сабвуфер предназначен для воспроизведения предельно низких звуковых частот (20-150 Гц.), он служит для создания эффекта глубины звучания музыки. Сабвуферы бывают двух типов: 1. Активные. 2. Пассивные. Активные сабвуферы имеют в своем составе встроенный усилитель, который без проблем, на прямую, подключается к автомагнитоле. Для пассивных сабвуферов необходим отдельный усилитель, что конечно улучшает качество звучания, но за все нужно платить. Такой комплект обойдется вам значительно дороже, чем активный сабвуфер. Уровень звукового давления (Lp) Давление звука - среднее по времени избыточное давление, которое испытывает препятствие, помещенное в звуковое поле. Давление звука определяется импульсом, передаваемым звуковой волной препятствию. Давление звука используется для измерения абсолютных значений интенсивности звука, исходящего от источника шума, в децибелах (дБ). Уровень звуковой мощности (Lw) Мощность звука - энергия, переносимая звуковой волной через рассматриваемую поверхность за единицу времени. Среднее значение мощности звука, отнесенное к единице площади, называется интенсивностью звука. Это то же самое, что уровень звукового давления, но измерение проводится в предопределенных условиях. Уровни звукового давления от различных источников, по таблице думаю намного понятней. • 10 дБ SPL — шорох листьев, слабый шепот на расстоянии 1 м; • 20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях, тихий сад ; • 30 дБ SPL — тихая комната, средний уровень шума в зрительном зале, игра скрипки пианиссимо; • 40 дБ SPL — тихий разговор, негромкая музыка ; • 50 дБ SPL — разговор средней громкости, шум в ресторане или учреждении с открытыми окнами; • 60 дБ SPL — громкий радиоприемник, шум в магазине, средний уровень разговорной речи на расстоянии 1 м; • 70 дБ SPL — шум пишущей машинки, шум внутри трамвая; • 80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля; • 90 дБ SPL — фортиссимо большого симфонического оркестра; • 100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м; • 110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м; • 120 дБ SPL — порог болевого ощущения, сильные удары грома; • 130 дБ SPL — звук уже не слышен • 140-150 дБ SPL — взлёт самолёта; (имею счастье ощущать на себе каждый день, так как живу не далеко от аэропорта, особенно когда при посадке включатся реверс моторов) • 200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы. Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть. Абсолютный рекорд мира в соревнованиях по звуковому давлению принадлежит Скоту Оуэнсону, который составил 180,3 дб, может он уже и побит, эт так к сведению. Имел место случай, когда пациент обращался к врачу с жалобой о постоянной головной боли и тошноте, все лекарства и советы данные врачом не приводили к положительному результату, но в конце концов ситуацию разобрали досконально и оказалось, что пациент все время получает микро сотрясение головного мозга из за того, что у него в машине установлен сабвуфер, что примечательно это не какой то киловаттный монстр, а всего лишь не большая десятка, для поддержке аудиосистемы в своем диапазоне. Ошибочное мнение бытует, что если поставить большое количество НЧ (низко частотных) головок (сабвуферов), то давление будет соответственно больше. На самом деле все не так, при правильном подходе и оформлении, с одного НЧ динамика можно получить результат больше, чем от двух или трех. Также присутствует мнение, что если в системе задействовано несколько НЧ динамиков, скажем два и они выдают результат 148 дб SPL, то при добавление еще одного НЧ динамика результат значительно увеличиться. На самом деле все не так легко, может добавиться 2-3 дб SPL, что уже само по себе будет прорывом, а может и остаться таким же, что и с двумя динамиками. На соревнованиях по SPL каждый децибел дается с огромным трудом, чем выше значение, тем тяжелее перейти рубеж хоть на 2 децибела. Тут и питание, и корпуса, и расположение, и сабы, и проводка, очень много факторов, которыми нельзя пренебрегать. Вот подошел к самому интересному на мой взгляд, роль сабвуфера в автомобильной аудиосистеме. Сабвуфер не только является источником низких частот, но также делает звучание всей акустической системы громче, уменьшает количество искажений за счет того, что с остальных динамиков снимается дополнительная нагрузка. Считается, что для адекватной передачи баса в серьезных аудиокомплексах НЧ-динамик (сабвуфер) просто необходим. С учетом важности суббасового звена системы производители акустики предлагают широчайший спектр продукции, так что выбирать есть из чего: от отдельных головок до активных сабов и всего остального между ними. Звучание сабвуфера зависит от множества факторов акустических условий салона, характеристик головки громкоговорителя, типа акустического оформления, формы и материала, из которого он изготовлен. Кроме того, саб, являясь частью автомобильной аудиосистемы, не может жить отдельной от нее жизнью. В связи с чем работу суббасового звена следует рассматривать комплексно. Какой же бас мы хотим получить в салоне нашего автомобиля? Бытует мнение, что чем баса больше, тем лучше. Это отражается в рекламных объявлениях сабвуферов обещанием, сотрясающего землю баса и способностью, грохотом вызвать в коленях дрожь и оглушить домашних животных. И как крайнее выражение этого порочного представления — записи с абсурдным уровнем ужасающего баса. Но мы-то хотим знать, как аудиокомпонент воспроизводит музыку, а не имитирует землетрясение. Для любителя музыки значение имеет не количество баса, а его качество. Нас не интересует физическое ощущение присутствия баса, мы хотим слышать тонкие различия и нюансы. Мы хотим слышать правильный тон, отсутствие окраски и остроту атаки щипков при игре на акустической бас-гитаре. Мы хотим слышать каждую ноту, каждый нюанс быстрого, сложного рисунка басовой партии, а не грохочущий хаос. Если бас не звучит точно и чисто, то чем меньше его уровень, тем лучше. Точная передача баса существенна для звучания музыки, приносящего удовлетворение. Низкие частоты образуют тональное основание и ритмический рисунок музыки. К сожалению, правильное воспроизведение баса — непростая задача для любого компонента: для источников сигнала, усилителей мощности и, в особенности, для громкоговорителей, не говоря уж об акустике помещений. Наверное, самый распространенный недостаток в воспроизведении баса — потеря тональной точности илиартикуляции. Оба термина описывают способность слышать бас как отдельные ноты, каждую со своей атакой, спадом и специфическим тоном. Вы должны слышать музыкальную фактуру, будь то звучный бас контрабаса или уникальный по характеру звук „Fender Precision". При точном воспроизведении детальность низкочастотного диапазона просто удивительна. С потерей тональной точности и артикуляции бас вырождается в монотонный грохочущий фон. Нарушается музыкальное соотношение между содержанием низкочастотной области и звуковыми событиями в других поддиапазонах. Вы слышите не отдельные ноты, а лишь неясное, размытое пятно звука — динамическая структура отдельных инструментов теряется полностью. В некоторых музыкальных жанрах бас играет важную ритмическую роль: в роке, электронном блюзе, иногда в джазе. Если бас-гитара и удары барабана отстают, то ритм музыкального произведения замедляется. Более того, динамическая структура ударных (именно она вызывает чувство внезапности удара барабанной палочки) оказывается похороненной под звуком бас-гитары, что обедняет ритмический рисунок музыки. Избыток баса — общий недостаток аппаратуры среднего класса, он только усугубляет описанные явления. Такого рода бас описывается терминами грязный (muddy), тупой (thick), гудящий (Ьооtу), раздутый (bloated), трубный (tubby), дряблый (soft), жирный (fat), перегруженный (congested), рыхлый (loose) и медленный (slow). Превосходное воспроизведение баса описывается терминами тугой (taut), быстрый (quick), чистый (clean), артикулированный (articulate), подвижный (agile), плотный (tight) и точный (precise). Хороший бас можно сравнить с туго натянутым, упругим батутом, плохой — с провисшим, слабо натянутым. В воспроизведении музыки точный уровень баса очень важен; если он слишком высок, музыка звучит хаотично и беспорядочно. Чрезмерный бас постоянно напоминает об искусственности воспроизводимой музыки. Такой избыточный бас описывают как тяжелый (heavy). Если вы слышите недостаточный уровень баса, воспроизведение называют слабым (thin), худосочным (lean), бедным (threadbare) или заторможенным (overdamped). Худосочное воспроизведение лишает музыку ее ритма и драйва: звучание бас-гитары лишается полновесности и низкочастотного вибрато, исчезает глубина и величие контрабаса и виолончели, в звучании оркестра теряется чувство мощи. Слабый бас превращает контрабас в виолончель, а виолончель — в скрипку. Полновесность и ударная мощь басового барабана теряют свой изначальный размах. Гармоническая палитра инструментов обедняется, напоминая потерявшую форму, крайне изношенную одежду. Слабое и худосочное звучание теряет теплоту и телесность. Но, как было отмечено ранее, худосочный бас, в целом, предпочтительнее жирного и гулкого. Существуют еще два термина, относящиеся к только что описанному мной уровню баса: протяженность (extension) или глубина (depth). Протяженность говорит нам о том, насколько низким может быть бас, определения худосочный или полновесный характеризуют не средний или верхний бас, а самую нижнюю область слышимого спектра. Здесь находится царство басового барабана и органа. Все, даже лучшие аудиосистемы срезают (понижают в уровне) самые низкие частоты. К счастью, максимальная протяженность баса не является обязательным условием высококачественного воспроизведения звука. Если система уверенно воспроизводит бас до 35 Гц, вы не почувствуете больших потерь в звучании. Любители органной музыки, наверное, пожелали бы большей протяженности и готовы заплатить за это. Однако точное воспроизведение нижней октавы может стоить очень дорого. Пики и спады частотной характеристики порождают окраску средних частот, по той же причине может быть окрашен и бас. Окраска придает басу монотонный, гудящий характер, быстро утомляющий слушателя. Как самый крайний пример — однотонный бас; кажется, что он постоянно звучит в одной тональности. Такое впечатление возникает из-за большого пика частотной характеристики системы на определенной частоте. Эта тональность воспроизводится громче всех остальных. Однотонный бас также называется бухающим (thumpy). Аудиосистема настроена так, что вся ее энергия вкладывается в воспроизведение одной-единственной частоты, производя максимальный физический эффект. Создается впечатление, что разработчиков подобных громкоговорителей нисколько не заботят потери в передаче богатства музыкальной информации низкочастотного диапазона. Многие из терминов, используемых при описании окраски средних частот, фактически применимы и к области верхнего баса. Ящичный, тупой и сдавленный— все эти определения используются в описании окраски баса. Бас, лишенный этих недостатков, называют ровным или чистым. Большая часть музыкальной динамики — способности воспроизводить широкий диапазон уровней сигнала от громкого до еле слышного — заключается в диапазоне низких частот. Динамика баса заслуживает особого разговора — она важна для точного музыкального воспроизведения. Аудиосистема или компонент с прекрасной динамикой баса передают чувство ударной внезапности и взрывной силы. Басовый барабан с потрясающей мощью „выпрыгивает" на передний план воспроизведения. Динамическая структура акустического или электрического баса передается точно, ритмическая выразительность музыкально совершенна. Такие компоненты мы называем напористыми (punchy) и используем термины удар (impact) и хлопок (slam) при описании хорошей динамики баса. Скорость (speed) — еще один аспект воспроизведения, хотя применительно к басу употребление слова кажется не совсем правильным, технически не очень корректным, поскольку атака низких частот существенно медленнее, чем у высоких. Но с музыкальной точки зрения разница между „медленным" и „быстрым" басом очевидна. Компонент с быстрым, упругим, напористым басом гораздо привлекательнее в ритмическом плане. И хотя существенно, насколько точно передается внезапность атаки басового барабана, в равной степени важна способность аудиосистемы воспроизводить быстрое затухание, иными словами, акцентировать окончания нот. Басовая нота не должна звучать после окончания удара по барабану. Многие громкоговорители, накапливая энергию в своих механических конструкциях, продолжают излучать ее уже после окончания ноты. При этом бас зависает, заставляя удар барабана звучать раздуто (boated) и медленно. Зависание баса особенно заметно при игре барабанщика на двойных басовых барабанах. Если при этом удары двух барабанов сливаются в один звук, наиболее вероятная причина тому — зависание баса. Вы должны слышать атаку и затухание каждого барабана как отдельные реальности. Компоненты, не передающие адекватно внезапность динамического удара басовых инструментов, лишают музыку ее мощи и ритмического драйва. http://www.losslessaudio.ru/node/51 По поводу подключения фронт(тыл)+саб к одному усилителю. Такой вариант с использованием одного усилителя, безусловно, самый экономичный, ведь на один аппарат разом "цепляются" пара динамиков и сабвуфер, а разделение сигнала на частотные полосы производится недорогим пассивным кроссовером. С другой стороны, большинство стандартных кроссоверов включают ВЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 6 дБ/октаву и НЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 12 дБ/октаву. Недостатками такой конфигурации является то, что работающие от того же усилителя динамики будут недостаточно защищены на пиковых мощностях. Кроме того, пассивные кроссоверы, как правило, имеют фиксированные частоты среза, что ограничивает возможности при настройке системы. Вдобавок на всех мощности одного усилителя может попросту не хватить. Как часто у нас и бывает, на усилитель которого не хватит даже раскачать фронт(тыл) отдельно, сажают еще и саб, вариант сергилийского базара, для такого подключения нужен усилитель с хорошим запасом мощности. Ну вот, пока как смог, всех желающих у кого есть добавления, прошу отписывать информацию в данную тему. Желательно вопрос - развернутый ответ. Сообщение отредактировал Dimansion - Apr 29 2011, 18:27 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 26 2010, 12:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 29 2011, 22:29
Сообщение
#122
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 829 Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Чем кормите такого прожору, в таком объеме? Фазик по давлению конечно поинтереснее будет, получите давление, потеряете удар, Малик подключит вот и послушаете, а потом ужо решать с чертяжами. Короб отличный, я за склейки, тонкие листы более пресованные. Alpine PDX-M6. Провода Kicker 4GA. А что Вы имеете ввиду под "прожора в таком объеме"? Выбирал объем исходя из рекоммендаций Альпайн для ЗЯ и Sound Quality - 28.6 литров. Стоит поканалка срез саба 63Hz 18дб. |
|
|
|
Mar 30 2011, 06:23
Сообщение
#123
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
А что Вы имеете ввиду под "прожора в таком объеме"? Выбирал объем исходя из рекоммендаций Альпайн для ЗЯ и Sound Quality - 28.6 литров. Стоит поканалка срез саба 63Hz 18дб. Имею ввиду, что саб сам по себе прожора, еще и закрытый ящик, он более требователен к подводимой мощьности. Думаю у Вас проблем с этим недолжно быть, усилок должен справляться. Мне кажеться странным, что от альпика не хватает баса. Какая машина, как установлен, может нет прохода в салон, проблема нексий. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 30 2011, 07:23
Сообщение
#124
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
Ящики Зачетные =) кто знает у нас такие болты где продаются ? (IMG:http://img.uz/d/2011/03/4d929ea3cf383.jpg)
а то купил себе бибику =) летом собираюсь инсталить надо закупаться потихоньку Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 30 2011, 07:25 |
|
|
|
Mar 30 2011, 07:38
Сообщение
#125
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Mar 30 2011, 07:47
Сообщение
#126
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
На Паркенском есть, но не рекомендую их использовать, резьба слабая.. Лучше на янгиобаде найти анкерные гайки от ТаПОИЧ.. на крайний случай выточить у токаря. Интересно а дорого встанет выточить ? и где можно купить прозрачное орг стекло размером 50см х 1м Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 30 2011, 08:02 |
|
|
|
Mar 30 2011, 09:04
Сообщение
#127
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
оргстекло лучше не покупать. Новое дорогое,б.у. в царапинах. И вообще оно сильно царапается. Лучше акрил! Но он ещё дороже.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Mar 30 2011, 09:10
Сообщение
#128
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Акрил говорят не царапается
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Mar 30 2011, 11:04
Сообщение
#129
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 829 Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Мне кажеться странным, что от альпика не хватает баса. Какая машина, как установлен, может нет прохода в салон, проблема нексий. Ласетти седан. Смотрит в спинку. Наверное, все дело в уровне гейна - начитавшись про спаленные сабики, я не полностью выкрутил гейн. Может в этом дело? А вообще, надо бы "прослушаться" на муз-сходке Автоцентровцев - с настройками поэкспериментировать. Насчет поддона/фальшпола: никто не ставил чтоли? |
|
|
|
Mar 30 2011, 16:43
Сообщение
#130
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
|
|
|
|
Mar 31 2011, 16:27
Сообщение
#131
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ящики Зачетные =) кто знает у нас такие болты где продаются ? (IMG:http://img.uz/d/2011/03/4d929ea3cf383.jpg) а то купил себе бибику =) летом собираюсь инсталить надо закупаться потихоньку мебельный конфирмат (под шестигранник) отлично подходит... пользовал его для ящика. Продается в строительных магазинах, стоят по моему 50 сум ... или что-то около того |
|
|
|
Mar 31 2011, 18:19
Сообщение
#132
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Ящики Зачетные =) кто знает у нас такие болты где продаются ? (IMG:http://img.uz/d/2011/03/4d929ea3cf383.jpg) а то купил себе бибику =) летом собираюсь инсталить надо закупаться потихоньку Да эти усовые гайки тоже вполне достойно держат. Только советую под М6 брать. У самого такие крутил в них винты с головкой под шестигранник Г - образным ключом ни одной не сорвал. Покупал на Паркентском рынке. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Mar 31 2011, 22:03
Сообщение
#133
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Сегодня на Паркентском был, нашел такие гайки, но размер ацкий, М8. Взял другого типа, но прицип тот-же.
Сорри за оффтоп. |
|
|
|
Apr 3 2011, 17:20
Сообщение
#134
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Обтяжка))) Сегодня обтянул ящик саба карпетом. Не сказать,что профессионально и идеально,но терпимо. Тем более саб в багажнике будет и его не видно. Для 4 раза,нормально. Учитывая,что ящик сделан без изгибов,абсолютно ровным и без стыков не обошлось. Сэкономил больше половины бюджета,чем бы я это дело, отдал бы мастерам. Сэкономленные бабки, ушли на базу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
(IMG:http://savepic.net/968746.jpg) (IMG:http://savepic.net/971818.jpg) (IMG:http://savepic.net/942122.jpg) (IMG:http://savepic.net/928813.jpg) (IMG:http://savepic.net/980013.jpg) (IMG:http://savepic.net/964652.jpg) -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Apr 6 2011, 20:25
Сообщение
#135
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Здорово вссем! Я смотрю здесь большенство людей профи по автозвуку. Хотел уточнить кое что, у меня машина ласети поставил себе неплохую аудиосистему: голова Пионер 80рс, фронт герц 165хск, два буфера герц 300д, и моноблок кэнвуд 9105д. Проблема в том что баса для два герца слабоват, ощущение что с багажника низкие частоты плохо идет в салон. Вопрос что посоветуете чтобы в салоне играл бас достаточно для два буфера?
Заранее благодарен за ответ! |
|
|
|
Apr 6 2011, 20:37
Сообщение
#136
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
повернуть их в салон!
|
|
|
|
Apr 6 2011, 20:44
Сообщение
#137
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Apr 6 2011, 23:49
Сообщение
#138
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Сегодня с форумчанами Sah и Gplayer подключили мой саб,дабы типа послушать. Даже с тем,что он был подключен к усилятору кенвуд 9104,машина вся ходуном ходила. Гоша сказал,что по другому заиграет, при другом достойном усиляторе. Бас мясистый получился от ящика блэкбасса))) Самое смешное,что ящик в багажник не помещается свободно. Пенопласстовую вставку с инструментами вытаскивали и пихнули саб в багажник.Ящик для такого багажника,огромный.
2 Максуд. Если хотите,то можем стрелканутся и подключите к себе мой саб.Может вам такой бас и нужен.А дальше решите для себя,какой саб в дальнейшем покупать. Хотя,боюсь,что усилок не справляется с вашими сабами))) -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Apr 7 2011, 03:09
Сообщение
#139
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
MaLik
Цитата Ящик для такого багажника,огромный Если еще взять в расчет, что багажник в нексии кажись 530л (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Грядет ЗЯ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал sah - Apr 7 2011, 03:12 |
|
|
|
Apr 7 2011, 08:13
Сообщение
#140
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Сегодня с форумчанами Sah и Gplayer подключили мой саб,дабы типа послушать. Даже с тем,что он был подключен к усилятору кенвуд 9104,машина вся ходуном ходила. Гоша сказал,что по другому заиграет, при другом достойном усиляторе. Бас мясистый получился от ящика блэкбасса))) Самое смешное,что ящик в багажник не помещается свободно. Пенопласстовую вставку с инструментами вытаскивали и пихнули саб в багажник.Ящик для такого багажника,огромный. 2 Максуд. Если хотите,то можем стрелканутся и подключите к себе мой саб.Может вам такой бас и нужен.А дальше решите для себя,какой саб в дальнейшем покупать. Хотя,боюсь,что усилок не справляется с вашими сабами))) Можете тел номер в личку? |
|
|
|
| Автобот |
Apr 7 2011, 08:13
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 7 2011, 11:36
Сообщение
#141
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 6158 Авто: Lacetti CDX 1.8 AKПП Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
повернуть их в салон! Когда саб смотрит в номер отдачи больше. Здорово вссем! Я смотрю здесь большенство людей профи по автозвуку. Хотел уточнить кое что, у меня машина ласети поставил себе неплохую аудиосистему: голова Пионер 80рс, фронт герц 165хск, два буфера герц 300д, и моноблок кэнвуд 9105д. Проблема в том что баса для два герца слабоват, ощущение что с багажника низкие частоты плохо идет в салон. Вопрос что посоветуете чтобы в салоне играл бас достаточно для два буфера? Заранее благодарен за ответ! Где то косяк есть две двенашки должны очень даже неплохо фигачить. Видимо косяк в инстале. Интересно еще знать как подключено. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 7 2011, 11:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |