Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 26 2010, 12:44
Сообщение
#61
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
В этой теме хотелось бы дать некое разъяснение по поводу баса, звукового давления и уровня громкости.
На форуме часто задают вопросы, про бас в автомобиле, про сабвуферы, про питание или усиление, чем раскачивать данный сабвуфер. Посоветуйте акустику с тем условием, что сабвуфер устанавливаться в автомобиле не будет, не хочу чтоб бухало и вся машина ходуном ходила? Для чего вообще нужен сабвуфер в автомобильной системе? Можно к одному усилителю подключить фронт(тыл) и сабвуфер? От чего зависит звучание НЧ динамика (сабвуфера) в салоне автомобиля? Седьмого октября проходила грандиозная встреча форумчан под названием «AUTOCENTER OPEN AIR», в ряду многих конкурсов, был конкурс по автозвуку. Благодаря форумчанину ОТТО, который прихватил с собой полезный прибор в виде шумомера (аппарат для измерения и анализа сигналов звуковой частоты), призов от спонсоров проекта, ну и конечно людям, которые организовали все это, оно переросло в небольшое соревнование в такой дисциплине автозвука как SPL (Sound Pressure Level). Участники, заявленные в конкурсе, должны были продемонстрировать, на сколько громко звучит их автомобильная система, а судьи (зрители) зафиксировать при помощи шумомера, результаты участников. В связи с замерами у многих участников, которые столкнулись впервые со странным прибором, возникали вопросы и непонимание: Почему при разговоре в салоне на приборе меняются значения? Вроде так громко играет, а замер показал всего 126дб.? Хлопок машинной двери выдает результат больше чем те же 126дб, примерно 129дб.? Как система в состав, которой входят компоненты известных брендов и чья стоимость исчисляется несколькими десятками сотен, выдает всего 126дб.? Как вообще сабвуфер может не давить, ведь он создан для этого? Что же такое звуковое давление и звуковая мощность и от чего зависит? Постараюсь в вкратце, не забивая голову терминами, разъяснить или дать ответы на поставленные вопросы. Сабвуфер предназначен для воспроизведения предельно низких звуковых частот (20-150 Гц.), он служит для создания эффекта глубины звучания музыки. Сабвуферы бывают двух типов: 1. Активные. 2. Пассивные. Активные сабвуферы имеют в своем составе встроенный усилитель, который без проблем, на прямую, подключается к автомагнитоле. Для пассивных сабвуферов необходим отдельный усилитель, что конечно улучшает качество звучания, но за все нужно платить. Такой комплект обойдется вам значительно дороже, чем активный сабвуфер. Уровень звукового давления (Lp) Давление звука - среднее по времени избыточное давление, которое испытывает препятствие, помещенное в звуковое поле. Давление звука определяется импульсом, передаваемым звуковой волной препятствию. Давление звука используется для измерения абсолютных значений интенсивности звука, исходящего от источника шума, в децибелах (дБ). Уровень звуковой мощности (Lw) Мощность звука - энергия, переносимая звуковой волной через рассматриваемую поверхность за единицу времени. Среднее значение мощности звука, отнесенное к единице площади, называется интенсивностью звука. Это то же самое, что уровень звукового давления, но измерение проводится в предопределенных условиях. Уровни звукового давления от различных источников, по таблице думаю намного понятней. • 10 дБ SPL — шорох листьев, слабый шепот на расстоянии 1 м; • 20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях, тихий сад ; • 30 дБ SPL — тихая комната, средний уровень шума в зрительном зале, игра скрипки пианиссимо; • 40 дБ SPL — тихий разговор, негромкая музыка ; • 50 дБ SPL — разговор средней громкости, шум в ресторане или учреждении с открытыми окнами; • 60 дБ SPL — громкий радиоприемник, шум в магазине, средний уровень разговорной речи на расстоянии 1 м; • 70 дБ SPL — шум пишущей машинки, шум внутри трамвая; • 80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля; • 90 дБ SPL — фортиссимо большого симфонического оркестра; • 100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м; • 110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м; • 120 дБ SPL — порог болевого ощущения, сильные удары грома; • 130 дБ SPL — звук уже не слышен • 140-150 дБ SPL — взлёт самолёта; (имею счастье ощущать на себе каждый день, так как живу не далеко от аэропорта, особенно когда при посадке включатся реверс моторов) • 200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы. Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть. Абсолютный рекорд мира в соревнованиях по звуковому давлению принадлежит Скоту Оуэнсону, который составил 180,3 дб, может он уже и побит, эт так к сведению. Имел место случай, когда пациент обращался к врачу с жалобой о постоянной головной боли и тошноте, все лекарства и советы данные врачом не приводили к положительному результату, но в конце концов ситуацию разобрали досконально и оказалось, что пациент все время получает микро сотрясение головного мозга из за того, что у него в машине установлен сабвуфер, что примечательно это не какой то киловаттный монстр, а всего лишь не большая десятка, для поддержке аудиосистемы в своем диапазоне. Ошибочное мнение бытует, что если поставить большое количество НЧ (низко частотных) головок (сабвуферов), то давление будет соответственно больше. На самом деле все не так, при правильном подходе и оформлении, с одного НЧ динамика можно получить результат больше, чем от двух или трех. Также присутствует мнение, что если в системе задействовано несколько НЧ динамиков, скажем два и они выдают результат 148 дб SPL, то при добавление еще одного НЧ динамика результат значительно увеличиться. На самом деле все не так легко, может добавиться 2-3 дб SPL, что уже само по себе будет прорывом, а может и остаться таким же, что и с двумя динамиками. На соревнованиях по SPL каждый децибел дается с огромным трудом, чем выше значение, тем тяжелее перейти рубеж хоть на 2 децибела. Тут и питание, и корпуса, и расположение, и сабы, и проводка, очень много факторов, которыми нельзя пренебрегать. Вот подошел к самому интересному на мой взгляд, роль сабвуфера в автомобильной аудиосистеме. Сабвуфер не только является источником низких частот, но также делает звучание всей акустической системы громче, уменьшает количество искажений за счет того, что с остальных динамиков снимается дополнительная нагрузка. Считается, что для адекватной передачи баса в серьезных аудиокомплексах НЧ-динамик (сабвуфер) просто необходим. С учетом важности суббасового звена системы производители акустики предлагают широчайший спектр продукции, так что выбирать есть из чего: от отдельных головок до активных сабов и всего остального между ними. Звучание сабвуфера зависит от множества факторов акустических условий салона, характеристик головки громкоговорителя, типа акустического оформления, формы и материала, из которого он изготовлен. Кроме того, саб, являясь частью автомобильной аудиосистемы, не может жить отдельной от нее жизнью. В связи с чем работу суббасового звена следует рассматривать комплексно. Какой же бас мы хотим получить в салоне нашего автомобиля? Бытует мнение, что чем баса больше, тем лучше. Это отражается в рекламных объявлениях сабвуферов обещанием, сотрясающего землю баса и способностью, грохотом вызвать в коленях дрожь и оглушить домашних животных. И как крайнее выражение этого порочного представления — записи с абсурдным уровнем ужасающего баса. Но мы-то хотим знать, как аудиокомпонент воспроизводит музыку, а не имитирует землетрясение. Для любителя музыки значение имеет не количество баса, а его качество. Нас не интересует физическое ощущение присутствия баса, мы хотим слышать тонкие различия и нюансы. Мы хотим слышать правильный тон, отсутствие окраски и остроту атаки щипков при игре на акустической бас-гитаре. Мы хотим слышать каждую ноту, каждый нюанс быстрого, сложного рисунка басовой партии, а не грохочущий хаос. Если бас не звучит точно и чисто, то чем меньше его уровень, тем лучше. Точная передача баса существенна для звучания музыки, приносящего удовлетворение. Низкие частоты образуют тональное основание и ритмический рисунок музыки. К сожалению, правильное воспроизведение баса — непростая задача для любого компонента: для источников сигнала, усилителей мощности и, в особенности, для громкоговорителей, не говоря уж об акустике помещений. Наверное, самый распространенный недостаток в воспроизведении баса — потеря тональной точности илиартикуляции. Оба термина описывают способность слышать бас как отдельные ноты, каждую со своей атакой, спадом и специфическим тоном. Вы должны слышать музыкальную фактуру, будь то звучный бас контрабаса или уникальный по характеру звук „Fender Precision". При точном воспроизведении детальность низкочастотного диапазона просто удивительна. С потерей тональной точности и артикуляции бас вырождается в монотонный грохочущий фон. Нарушается музыкальное соотношение между содержанием низкочастотной области и звуковыми событиями в других поддиапазонах. Вы слышите не отдельные ноты, а лишь неясное, размытое пятно звука — динамическая структура отдельных инструментов теряется полностью. В некоторых музыкальных жанрах бас играет важную ритмическую роль: в роке, электронном блюзе, иногда в джазе. Если бас-гитара и удары барабана отстают, то ритм музыкального произведения замедляется. Более того, динамическая структура ударных (именно она вызывает чувство внезапности удара барабанной палочки) оказывается похороненной под звуком бас-гитары, что обедняет ритмический рисунок музыки. Избыток баса — общий недостаток аппаратуры среднего класса, он только усугубляет описанные явления. Такого рода бас описывается терминами грязный (muddy), тупой (thick), гудящий (Ьооtу), раздутый (bloated), трубный (tubby), дряблый (soft), жирный (fat), перегруженный (congested), рыхлый (loose) и медленный (slow). Превосходное воспроизведение баса описывается терминами тугой (taut), быстрый (quick), чистый (clean), артикулированный (articulate), подвижный (agile), плотный (tight) и точный (precise). Хороший бас можно сравнить с туго натянутым, упругим батутом, плохой — с провисшим, слабо натянутым. В воспроизведении музыки точный уровень баса очень важен; если он слишком высок, музыка звучит хаотично и беспорядочно. Чрезмерный бас постоянно напоминает об искусственности воспроизводимой музыки. Такой избыточный бас описывают как тяжелый (heavy). Если вы слышите недостаточный уровень баса, воспроизведение называют слабым (thin), худосочным (lean), бедным (threadbare) или заторможенным (overdamped). Худосочное воспроизведение лишает музыку ее ритма и драйва: звучание бас-гитары лишается полновесности и низкочастотного вибрато, исчезает глубина и величие контрабаса и виолончели, в звучании оркестра теряется чувство мощи. Слабый бас превращает контрабас в виолончель, а виолончель — в скрипку. Полновесность и ударная мощь басового барабана теряют свой изначальный размах. Гармоническая палитра инструментов обедняется, напоминая потерявшую форму, крайне изношенную одежду. Слабое и худосочное звучание теряет теплоту и телесность. Но, как было отмечено ранее, худосочный бас, в целом, предпочтительнее жирного и гулкого. Существуют еще два термина, относящиеся к только что описанному мной уровню баса: протяженность (extension) или глубина (depth). Протяженность говорит нам о том, насколько низким может быть бас, определения худосочный или полновесный характеризуют не средний или верхний бас, а самую нижнюю область слышимого спектра. Здесь находится царство басового барабана и органа. Все, даже лучшие аудиосистемы срезают (понижают в уровне) самые низкие частоты. К счастью, максимальная протяженность баса не является обязательным условием высококачественного воспроизведения звука. Если система уверенно воспроизводит бас до 35 Гц, вы не почувствуете больших потерь в звучании. Любители органной музыки, наверное, пожелали бы большей протяженности и готовы заплатить за это. Однако точное воспроизведение нижней октавы может стоить очень дорого. Пики и спады частотной характеристики порождают окраску средних частот, по той же причине может быть окрашен и бас. Окраска придает басу монотонный, гудящий характер, быстро утомляющий слушателя. Как самый крайний пример — однотонный бас; кажется, что он постоянно звучит в одной тональности. Такое впечатление возникает из-за большого пика частотной характеристики системы на определенной частоте. Эта тональность воспроизводится громче всех остальных. Однотонный бас также называется бухающим (thumpy). Аудиосистема настроена так, что вся ее энергия вкладывается в воспроизведение одной-единственной частоты, производя максимальный физический эффект. Создается впечатление, что разработчиков подобных громкоговорителей нисколько не заботят потери в передаче богатства музыкальной информации низкочастотного диапазона. Многие из терминов, используемых при описании окраски средних частот, фактически применимы и к области верхнего баса. Ящичный, тупой и сдавленный— все эти определения используются в описании окраски баса. Бас, лишенный этих недостатков, называют ровным или чистым. Большая часть музыкальной динамики — способности воспроизводить широкий диапазон уровней сигнала от громкого до еле слышного — заключается в диапазоне низких частот. Динамика баса заслуживает особого разговора — она важна для точного музыкального воспроизведения. Аудиосистема или компонент с прекрасной динамикой баса передают чувство ударной внезапности и взрывной силы. Басовый барабан с потрясающей мощью „выпрыгивает" на передний план воспроизведения. Динамическая структура акустического или электрического баса передается точно, ритмическая выразительность музыкально совершенна. Такие компоненты мы называем напористыми (punchy) и используем термины удар (impact) и хлопок (slam) при описании хорошей динамики баса. Скорость (speed) — еще один аспект воспроизведения, хотя применительно к басу употребление слова кажется не совсем правильным, технически не очень корректным, поскольку атака низких частот существенно медленнее, чем у высоких. Но с музыкальной точки зрения разница между „медленным" и „быстрым" басом очевидна. Компонент с быстрым, упругим, напористым басом гораздо привлекательнее в ритмическом плане. И хотя существенно, насколько точно передается внезапность атаки басового барабана, в равной степени важна способность аудиосистемы воспроизводить быстрое затухание, иными словами, акцентировать окончания нот. Басовая нота не должна звучать после окончания удара по барабану. Многие громкоговорители, накапливая энергию в своих механических конструкциях, продолжают излучать ее уже после окончания ноты. При этом бас зависает, заставляя удар барабана звучать раздуто (boated) и медленно. Зависание баса особенно заметно при игре барабанщика на двойных басовых барабанах. Если при этом удары двух барабанов сливаются в один звук, наиболее вероятная причина тому — зависание баса. Вы должны слышать атаку и затухание каждого барабана как отдельные реальности. Компоненты, не передающие адекватно внезапность динамического удара басовых инструментов, лишают музыку ее мощи и ритмического драйва. http://www.losslessaudio.ru/node/51 По поводу подключения фронт(тыл)+саб к одному усилителю. Такой вариант с использованием одного усилителя, безусловно, самый экономичный, ведь на один аппарат разом "цепляются" пара динамиков и сабвуфер, а разделение сигнала на частотные полосы производится недорогим пассивным кроссовером. С другой стороны, большинство стандартных кроссоверов включают ВЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 6 дБ/октаву и НЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 12 дБ/октаву. Недостатками такой конфигурации является то, что работающие от того же усилителя динамики будут недостаточно защищены на пиковых мощностях. Кроме того, пассивные кроссоверы, как правило, имеют фиксированные частоты среза, что ограничивает возможности при настройке системы. Вдобавок на всех мощности одного усилителя может попросту не хватить. Как часто у нас и бывает, на усилитель которого не хватит даже раскачать фронт(тыл) отдельно, сажают еще и саб, вариант сергилийского базара, для такого подключения нужен усилитель с хорошим запасом мощности. Ну вот, пока как смог, всех желающих у кого есть добавления, прошу отписывать информацию в данную тему. Желательно вопрос - развернутый ответ. Сообщение отредактировал Dimansion - Apr 29 2011, 18:27 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 26 2010, 12:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 17 2010, 09:18
Сообщение
#62
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
Здесь такое дело...То ,что продается у нас от бренда Пионер относится к ширпотребу,который штампуется в Китае и не отличается качеством....Есть средний класс ПРС -это и акустика и ГУ .А есть высший референсная линия RS или ODR для соревнований ...,но там и деньги уже другие ,зато и качество на самом высоком уровне.Короче все по бюджету.... Все верно, поправлюсь, имел в виду звучание пионов (сабов) с нашего рынка. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 17 2010, 16:55
Сообщение
#63
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 6134 Авто: Нексибай Дониц Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Первое,что я уяснил-это то, что надобы усилок помощнее попробовать и послушать
Второе то, что можно поэксперементировать с др. брендами Первое реально. Достаточно ли будет заменить усилитель Kenwood 8104 на Kenwood 9104? Второе посложнее. Покупать кикеры за 300 у.е я не готов (про кенвуды вы тож самое, что и про пионеры скажете) А и еще во такой в ящик с фазиком загнать http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W3002D4 . Или он только для давления нужен? Сообщение отредактировал Стив - Dec 17 2010, 17:02 |
|
|
|
Dec 17 2010, 17:46
Сообщение
#64
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
Первое,что я уяснил-это то, что надобы усилок помощнее попробовать и послушать Второе то, что можно поэксперементировать с др. брендами Первое реально. Достаточно ли будет заменить усилитель Kenwood 8104 на Kenwood 9104? Второе посложнее. Покупать кикеры за 300 у.е я не готов (про кенвуды вы тож самое, что и про пионеры скажете) А и еще во такой в ящик с фазиком загнать http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W3002D4 . Или он только для давления нужен? Первое верно. Второе, сначала с первого начните. Между этими усями будет разница, но не думаю, что значительная, все равно нехватка мощи, есть возможность попробовать, пробуйте. Данный саб, больше для давления, хотя если поипаться с оформлением, может что то и получиться, но питать его надо однозначно ни этими кенвудами, если только двумя сразу+1. Кенвуды в ценовом диапозоне, что и Ваши сабы, мне нравяться больше. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 17 2010, 23:52
Сообщение
#65
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
У меня тоже Пионервы стоят. Совет - хочешь нормальный бас - выкидывай их нафиг... Нужно че нить более глубокое ставить.... Зря Вы так про пионеры... У меня стояли пара ts-w 3004 spl с усилителем SPL... При правильном соединении и правильно собранном ящике давило на 141-142 Дб... 118 дБ-чувствуется бас грудинкой 124 дБ-временные проблемы со связностью речи 136 дБ-ощущение давления внутренних органов 140 дБ-двигаются голосовые связки,речь будет неестественной 146 дБ-начинают дрожать ноздри 148 дБ-теряется четкость зрения 150 дБ-трудно дышать 153 дБ-проблемы с мышечными реакциями ,движение становится ,как после принятия залпом пол литра на голодный желудок... дальше...хз ,но у меня почему то уверенность ,что больше и не надо кстати, хороший усь SPL fx5500 у солнца есть... Ох...нный!!! на нём можно еще больше раскачать!!! -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Dec 18 2010, 12:02
Сообщение
#66
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 6134 Авто: Нексибай Дониц Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
То есть он продается? Вообще хотелось бы у кого-нибудь послушать. Там слеты никакие не намечаются?
|
|
|
|
Dec 18 2010, 12:19
Сообщение
#67
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
То есть он продается? Вообще хотелось бы у кого-нибудь послушать. Там слеты никакие не намечаются? FX1-5500D - SPL 5500 Watt Class D Monoblock Amplifier. Самый мощный усилитель, находящийся в УЗБ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://savepic.org/965925.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2078868.jpg) -------------------- |
|
|
|
Dec 18 2010, 15:12
Сообщение
#68
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
FX1-5500D - SPL 5500 Watt Class D Monoblock Amplifier. Самый мощный усилитель, находящийся в УЗБ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Класная штука! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) От него и "прикурить" можно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Dec 18 2010, 15:35
Сообщение
#69
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
от него помоему и варить можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , 5,5 КВТ жесть честно я даже о существовании таких штук не знал
Сообщение отредактировал Smiler - Dec 18 2010, 15:36 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 18 2010, 19:07
Сообщение
#70
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
от него помоему и варить можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , 5,5 КВТ жесть честно я даже о существовании таких штук не знал Варить можно, но это далеко не придел, а средненький так сказать сварочный аппаратик. FX1-5500D - SPL 5500 Watt Class D Monoblock Amplifier. Самый мощный усилитель, находящийся в УЗБ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Далеко не самый. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 18 2010, 19:57
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Только что вернулся от мастера по ящикам. Звать Леха,живет на узбуме,практически рядом со мной.Наконец-то добрался до этого сабика.И то,потому что рядом мастер живет.Дооолго обьснял что мне нужно в итоге. Ящик 45 литров,материал-фанера 20 мм,ЗЯ. В середине следующей недели зарисую,надеюсь сделает. Завтра буду перекидывать проводку на поканалку и демонтировать задние полки,саб и подзвучку.
Кстати,где делают вышивку компьтерную на материал? На фархадке закрылись.Может кто знает еще места? -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Dec 18 2010, 23:21
Сообщение
#72
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Только что вернулся от мастера по ящикам. Звать Леха,живет на узбуме,практически рядом со мной.Наконец-то добрался до этого сабика.И то,потому что рядом мастер живет.Дооолго обьснял что мне нужно в итоге. Ящик 45 литров,материал-фанера 20 мм,ЗЯ. В середине следующей недели зарисую,надеюсь сделает. Завтра буду перекидывать проводку на поканалку и демонтировать задние полки,саб и подзвучку. Кстати,где делают вышивку компьтерную на материал? На фархадке закрылись.Может кто знает еще места? Малик, для пятнахи 20мм мало ...минимум 40 мм надо,тем более 45 л.,иначе ящик будет петь... .У моего 12" Герца толщина стенок более 40мм.... и ящик 30 литров... |
|
|
|
Dec 19 2010, 07:29
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Может и мала толщина для ящика Кем, но саб то даалеко не монстр. Плюс ребра жесткости будут. Я У Скаилса брал ящик на 41 литр, звучал по мне отлично.Да и просто,эксперементирую. Потом продам его. Все таки 12 -ку какую нибудь возьму брендовую и оформлю по инструкции.
Повторюсь. Я этот саб взял потому что 15-ка и дешевый из пятнах. Если бы знал,что зя 90 литров,то не брал бы.Куда такой ящик городить. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Dec 21 2010, 03:11
Сообщение
#74
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ребят, посоветуйте оптимальный вариант установки саба в багажник Нексии. Сам динамик Hertz-es250 10", раньше стоял в матизе в З.Я. Теперь в нексию нужно воткнуть, соответственно в другой ящик, но не охота шибко занимать багажник. Музыку слушаю без фонатизма и сильного давления не нужно, просто хотелось бы качественный звук на сколько это возможно от того что есть. Имеется ГУ Pioneer-7150ub, двух компанент Oris 16.5, усил. Kenwood 4x канальный и хочу докупить какой нибудь моноблок для саба отдельно. Но пока не могу определиться как в багажнике разместить саб.
Сообщение отредактировал sah - Dec 21 2010, 03:13 |
|
|
|
Dec 21 2010, 07:21
Сообщение
#75
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
Ребят, посоветуйте оптимальный вариант установки саба в багажник Нексии. Сам динамик Hertz-es250 10", раньше стоял в матизе в З.Я. Теперь в нексию нужно воткнуть, соответственно в другой ящик, но не охота шибко занимать багажник. Музыку слушаю без фонатизма и сильного давления не нужно, просто хотелось бы качественный звук на сколько это возможно от того что есть. Имеется ГУ Pioneer-7150ub, двух компанент Oris 16.5, усил. Kenwood 4x канальный и хочу докупить какой нибудь моноблок для саба отдельно. Но пока не могу определиться как в багажнике разместить саб. Желательно в салон у меня такой возможности пока нет, поэтому вот так
2010_11_28_14.48.27.jpg ( 265.53 кб )
Кол-во скачиваний: 54, еще мой HRU 4. огромный по габаритам и они с Jl audio не ужились на одной спинке, пришлось подвесить его временно, под интерьер пришлось и сабик развернуть. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 21 2010, 11:19
Сообщение
#76
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ребят, посоветуйте оптимальный вариант установки саба в багажник Нексии. Сам динамик Hertz-es250 10", раньше стоял в матизе в З.Я. Теперь в нексию нужно воткнуть, соответственно в другой ящик, но не охота шибко занимать багажник. Музыку слушаю без фонатизма и сильного давления не нужно, просто хотелось бы качественный звук на сколько это возможно от того что есть. Имеется ГУ Pioneer-7150ub, двух компанент Oris 16.5, усил. Kenwood 4x канальный и хочу докупить какой нибудь моноблок для саба отдельно. Но пока не могу определиться как в багажнике разместить саб. Нет ничего проще....Если у вас есть старый ящик от Гертца,то подключайте саб и ищите этим ящиком оптимальное место ...Скорее всего,это будет направление в номер.Для этой головки для ЗЯ оптимум 20 литроа. ЗЫ.Если в матизе стоял этот ящик ,то почему в нексию нужно воткнуть другой?Только,если не хотите делать стэлс.... Сообщение отредактировал kem - Dec 21 2010, 11:20 |
|
|
|
Dec 21 2010, 22:00
Сообщение
#77
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
В матизе динамик был установлен в стелсе, который я специально городил в левое крыло именно под матиз и там получилась такая конструкция, что в нексию вобщем не пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если врезать в заднюю полку, то как организовать под него ящик снутри багажника? На нексии 2 на полке сзади стоп такой огромный распахали, что он просто мешает. Ev1L советует просто установить в спинку сидений не вырезая ничего в самом сиденьи, просто соорудить сзади ящик по объему соответственно.
А в матизе у меня был вот этот корпус: Сообщение отредактировал sah - Dec 21 2010, 22:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Dec 21 2010, 23:48
Сообщение
#78
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
В матизе динамик был установлен в стелсе, который я специально городил в левое крыло именно под матиз и там получилась такая конструкция, что в нексию вобщем не пойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если врезать в заднюю полку, то как организовать под него ящик снутри багажника? На нексии 2 на полке сзади стоп такой огромный распахали, что он просто мешает. Ev1L советует просто установить в спинку сидений не вырезая ничего в самом сиденьи, просто соорудить сзади ящик по объему соответственно. А в матизе у меня был вот этот корпус: Тогда все ясно.В полку, естественно самое лучшее,второй вариант в спинку тоже имеет сторонников....,есть и третий вариант ,ЗЯ в багажнике ,а вместо блинов оставить дырки-просветления ,но в нем есть недостаток ....все ,что будет шуметь в багаже вместе со звуком будет проникать в салон. |
|
|
|
Dec 22 2010, 02:24
Сообщение
#79
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
В полку сзади вариант меня бы устроил, вот только не представляю себе как это сделать. В плане герметичности ящика и как его там вообще можно там подвесить? Получается придется пилить в метале дырку, размером с ящик. А вариант в спинку сиденья, думаю по любому спинка будет мешать и будет не четкий бас, а гудение просто.
|
|
|
|
Dec 22 2010, 08:11
Сообщение
#80
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Репутация: 13
|
есть и третий вариант ,ЗЯ в багажнике ,а вместо блинов оставить дырки-просветления ,но в нем есть недостаток ....все ,что будет шуметь в багаже вместе со звуком будет проникать в салон. третий вариант в последнюю очередь, с сабом все время проблемы со стыковкой, еще нет нет возникает не нужное давление, теряются мелкие нюансы в басовом диапазоне, а багажник если в порядке, ничего шуметь не будет. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2010, 08:11
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 22 2010, 08:29
Сообщение
#81
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Sah, ЗЯ сделайте и все. 20 литров,ящик маааленький будет и места много занимать не будет.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2010, 08:29
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |