![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто я нексиявод совсем недавно,ещё не приспособился,вот прислушиваюсь,присматриваюсь к моторчегу.А сравнить не с кем все вокруг на газе катаются.Вроде нормаль,но тараканы мне в голову пробрались! В общем, нормально, наверное. Нагар черный на трубе выхлопной говорит только о том, что мотор нет-нет заводится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Вообще стоит запомнить, что система газораспределения типа DOHC является "высокооборотистой", т.е. чем выше обороты, тем выше мощность и крутящий момент, такие двигатели в норме работают в городском диапазоне оборотов 2000-4000 (т.е. при старте подгазовывайте до 2000 об., плавно отпуская сцепление, крутите двиг до 3500-4000 об. и переключайте на следующую передачу). Прекрасное самочувствие двигателя, неплохую динамику и даже (как ни странно, казалось бы) оптимальный расход топлива заметите уже после нескольких дней движения в таком цикле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть желание - позвоните 802-06-62. Встретимся - проедете на моей - посмотрите разницу. Мне заодно интересно посмотреть разницу на прошитом и обычном двиге... У меня сток 1.6 шевроле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8448 Авто: SPARK Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на моей DOHC 1.6 всё то же самое)) Непрошитая. Дёргается везде где можно и как только можно, в движении обороты зависают, причём при нажатии сцепления ещё и растут до 2,5 - 3 тыщ. Перед началом движения надо хорошо погазовать, чтобы, извините, не пердела. На холодную при нажатии педали газа звук примерно такой: пух пух пух пух пух пух ззззззззззззуууууууууууууууммммммммммммммммммм))))))))))))). Думаю выкинуть штоли это г-но (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А если серьёзно, то скорее всего, надо поменять: свечи + провода, воздушный фильтр, чучвару, ну и инжекторы прочистить. Как думаете, поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаете, поможет? у вас серьезный случай. поможет только замена прокладки... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8448 Авто: SPARK Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я почему-то так и подумал сразу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 589 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 4437 Авто: nexus, cobalt a/t Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на моей DOHC 1.6 всё то же самое)) Непрошитая. Дёргается везде где можно и как только можно, в движении обороты зависают, причём при нажатии сцепления ещё и растут до 2,5 - 3 тыщ. Перед началом движения надо хорошо погазовать, чтобы, извините, не пердела. На холодную при нажатии педали газа звук примерно такой: пух пух пух пух пух пух ззззззззззззуууууууууууууууммммммммммммммммммм))))))))))))). Думаю выкинуть штоли это г-но (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А если серьёзно, то скорее всего, надо поменять: свечи + провода, воздушный фильтр, чучвару, ну и инжекторы прочистить. Как думаете, поможет? Да по моему уже всем известно, почему на 1,6 зависают обороты, дело в проводке, и лечится не сложно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть желание - позвоните 802-06-62. Встретимся - проедете на моей - посмотрите разницу. Мне заодно интересно посмотреть разницу на прошитом и обычном двиге... У меня сток 1.6 шевроле. Не получится скорее всего,так как я живу не в Таше,а в Бекабаде,Ташкентская область.Но спасибо большое за отзывчивость! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нормально, наверное. Нагар черный на трубе выхлопной говорит только о том, что мотор нет-нет заводится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Вообще стоит запомнить, что система газораспределения типа DOHC является "высокооборотистой", т.е. чем выше обороты, тем выше мощность и крутящий момент, такие двигатели в норме работают в городском диапазоне оборотов 2000-4000 (т.е. при старте подгазовывайте до 2000 об., плавно отпуская сцепление, крутите двиг до 3500-4000 об. и переключайте на следующую передачу). Прекрасное самочувствие двигателя, неплохую динамику и даже (как ни странно, казалось бы) оптимальный расход топлива заметите уже после нескольких дней движения в таком цикле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Динамика-согласен,будет захватывающа,иногда бывает кручу двиг до отсечки,но расход не соизмеримо начинает расти.Вы считаете что стоит ездить в диапозоне 3500-4000 из-за максимального крутящего момента?В мою голову закралась такая мысль,что расход будет намного большим чем 2000-3000 оборотов!Разве не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня 1)Прокатнулся на друга ксюше,точно такая же 1,6,Деу,даже год и комплектация такая же.Впечатления двоякие-Ездит намного тише,гладко и спокойно,но тупит очень даже. 2)показывал свою машинку одному мастеру,он газовал минут 15,думал,предполагал,садился,вставал,заглядывал под капот...В общем, сказал мне-не парься,шум незначительный,когда стуканёт,вот тогда приезжай!Вскроем,посмотрим.Говорит либо шатун,либо клапан один шумит из-за опережения зажигания.Опупеть!Но у меня несколько предварительных диагнозов возникло:Шумит со стороны ремней.На 2500-2600 оборотах слышно очень отчётливо.Либо подшипник гены,либо помпа,либо натяжители.Ремни менял недавно,Ремень Power Grid GM оригинал,натяжители канадские.Сколько живут помпа и подшипник гены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько живут помпа и подшипник гены? если вы уверены, что в этих подшипниках есть смазка, то долго. до сотни тыс.км, как правило. при этом разумеется, ремень не должен быть перетянут... Сообщение отредактировал TOUAREG - May 25 2012, 21:23 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже какой-то посторонний звук слышится. Как будто по капотом компрессор работает (кондиционера нет), может быть я сам придираюсь, нужно послушать такой же 1,6 донс, у моего ближайшего окружения сонсы явно тише работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5560 Авто: Nexia sohc 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт наверно Мистер Карлсон, он в летнее время чаще прилетает)))) (вентилятор)) я когда свап сделал, тож не врубался, на донсе чаще включается
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже какой-то посторонний звук слышится. Как будто по капотом компрессор работает (кондиционера нет), может быть я сам придираюсь, нужно послушать такой же 1,6 донс, у моего ближайшего окружения сонсы явно тише работают. Сонс сам по себе тихий,а Донсы грубоватые,тем более 1,6!Не тяни,сравни или съездий к хорошему и проверенному мотористу,который по звуку сможет всё определить без твоих лишних затрат на зап. части,а то они любят-попробуй это поменяй,то...Посмотрим. Легче,а самое главное с наименьшими затратами вылечить болячку,чем потом болезнь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал Lyavusha - May 25 2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 2691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сонс сам по себе тихий,а Донсы грубоватые,тем более 1,6!Не тяни,сравни или съездий к хорошему и проверенному мотористу,который по звуку сможет всё определить без твоих лишних затрат на зап. части,а то они любят-попробуй это поменяй,то...Посмотрим. Легче,а самое главное с наименьшими затратами вылечить болячку,чем потом болезнь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Всё,решилась моя проблемка!Заехал в субботу к Skullu. Пробыл я там около 4-5 часов,ждал пока дядь Андрей отпустит своего,видимо хорошего, знакомого.Везде там полазил,посмотрел,видел дядь Андрея редчайшего динозавра,даже название не запомнил. Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло!К делу присоединился Оскар,а дядь Андрей занялся Каптосом.Вскрыли вообщем кожух ГРМ,подумали,повертели,покрутили натяжители,скинули ремни гены и гидравлики.Вердикт-свечи гуано!Заменил свои видавшие 91 бенз 3 контактки ngk на простушки,но тож ngk. Проехался,шум исчез и двигло стало работать намного ровнее.Как сказал мне Оскар-у меня из-за нашего опупенного бенза поршень вибрировал. Вообщем почти всё вылечили!Остались ступичные подшипники,гудят заразы,и сальники от гидры,но это совсем уже другая история! З.Я. Пока находился там,впервые вживую пообщался с несколькими форумчанами,был приятно поражён и раздосадован,что не живу в Таше-действительно люди,которые повёрнуты, как и я,на машинках.А на обратной дороге меня обогнал Dimansion на своей горчичке!Узнал по завинилованным стойкам и по ЗЕРКАЛАМ С ПОВОРОТНИЧКАМИ,которые стояли на ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мир круглый,Ташкент маленький! З.Я-2. Поездка в Таш удалась! Сообщение отредактировал Lyavusha - May 27 2012, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё,решилась моя проблемка! Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло! Про шатун Я тебе не говорил, говорил про шум с впускного распредвала. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (приезжай ещё, того глядишь и машина будет в порядке) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 12.4.2007 Из: Ташмент Пользователь №: 1138 Авто: черненький Каптосик Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё,решилась моя проблемка!Заехал в субботу к Skullu. Пробыл я там около 4-5 часов,ждал пока дядь Андрей отпустит своего,видимо хорошего, знакомого.Везде там полазил,посмотрел,видел дядь Андрея редчайшего динозавра,даже название не запомнил. Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло!К делу присоединился Оскар,а дядь Андрей занялся Каптосом.Вскрыли вообщем кожух ГРМ,подумали,повертели,покрутили натяжители,скинули ремни гены и гидравлики.Вердикт-свечи гуано!Заменил свои видавшие 91 бенз 3 контактки ngk на простушки,но тож ngk. Проехался,шум исчез и двигло стало работать намного ровнее.Как сказал мне Оскар-у меня из-за нашего опупенного бенза поршень вибрировал. Вообщем почти всё вылечили!Остались ступичные подшипники,гудят заразы,и сальники от гидры,но это совсем уже другая история! З.Я. Пока находился там,впервые вживую пообщался с несколькими форумчанами,был приятно поражён и раздосадован,что не живу в Таше-действительно люди,которые повёрнуты, как и я,на машинках.А на обратной дороге меня обогнал Dimansion на своей горчичке!Узнал по завинилованным стойкам и по ЗЕРКАЛАМ С ПОВОРОТНИЧКАМИ,которые стояли на ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мир круглый,Ташкент маленький! З.Я-2. Поездка в Таш удалась! А этим "знакомым" по ходу был я.. Спасибо Андрею за грамотно и в срок выполненную работу! проффесионализм чувствуется! РЕСПЕКТ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8448 Авто: SPARK Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу была такая ситуация: во время езды начал замечаться какой-то стук в районе движка при нажатии педали газа. Сначала я не обращал внимания, но звук стал нарастать. При осмотре "под капотом" ничего явного обнаружено не было, только ощущение, что стучит какой-то клапан или что-то в этом роде (не особо разбираюсь в этом). Тем временем, звук стал слышен и без нжатия педали газа, да такой сильный, что было похоже на трактор. У меня там походу уже полезли мысли в голову, что движок стуканул, и щас надо будет около ляма на ремонт отдавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Короче, заехал к каким-то первым попавшимся ребятам на 17-м квартале Ю-Абада (выбирать некогда было). Итог: порваный ремень кондиционера. Убрали, но новый не поставили. Вопрос: Я кондиционер не использую. Так нужен ли мне этот ремень или можно без него кататься? И как вообще он мог порваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу была такая ситуация: во время езды начал замечаться какой-то стук в районе движка при нажатии педали газа. Сначала я не обращал внимания, но звук стал нарастать. При осмотре "под капотом" ничего явного обнаружено не было, только ощущение, что стучит какой-то клапан или что-то в этом роде (не особо разбираюсь в этом). Тем временем, звук стал слышен и без нжатия педали газа, да такой сильный, что было похоже на трактор. У меня там походу уже полезли мысли в голову, что движок стуканул, и щас надо будет около ляма на ремонт отдавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Короче, заехал к каким-то первым попавшимся ребятам на 17-м квартале Ю-Абада (выбирать некогда было). Итог: порваный ремень кондиционера. Убрали, но новый не поставили. Вопрос: Я кондиционер не использую. Так нужен ли мне этот ремень или можно без него кататься? И как вообще он мог порваться? Без него и так пол города ездят - уж не знаю чего они там экономят этим, учитывая отключенную муфту... В целом ездить то конечно можно, но даже в мануале написано, что кондер желательно врубать даже зимой иногда для того чтоб масло по системе прошло и смазало все. Рвется элементарно - от старости. от попадания на него постоянно хрени всякой - он в самом низу же расположен и даже несмотря на этот пластиковый кожух - на него попадает грязь из под колес иногда. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:09 |