IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Lexville
сообщение May 25 2012, 12:46
Сообщение #21


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Lyavusha @ May 24 2012, 23:35) *
Просто я нексиявод совсем недавно,ещё не приспособился,вот прислушиваюсь,присматриваюсь к моторчегу.А сравнить не с кем все вокруг на газе катаются.Вроде нормаль,но тараканы мне в голову пробрались!

В общем, нормально, наверное. Нагар черный на трубе выхлопной говорит только о том, что мотор нет-нет заводится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Вообще стоит запомнить, что система газораспределения типа DOHC является "высокооборотистой", т.е. чем выше обороты, тем выше мощность и крутящий момент, такие двигатели в норме работают в городском диапазоне оборотов 2000-4000 (т.е. при старте подгазовывайте до 2000 об., плавно отпуская сцепление, крутите двиг до 3500-4000 об. и переключайте на следующую передачу). Прекрасное самочувствие двигателя, неплохую динамику и даже (как ни странно, казалось бы) оптимальный расход топлива заметите уже после нескольких дней движения в таком цикле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 25 2012, 12:46




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение May 25 2012, 12:52
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Если есть желание - позвоните 802-06-62. Встретимся - проедете на моей - посмотрите разницу. Мне заодно интересно посмотреть разницу на прошитом и обычном двиге... У меня сток 1.6 шевроле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dencheg
сообщение May 25 2012, 15:52
Сообщение #23


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 3.5.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8448
Авто: SPARK
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


А у меня на моей DOHC 1.6 всё то же самое)) Непрошитая. Дёргается везде где можно и как только можно, в движении обороты зависают, причём при нажатии сцепления ещё и растут до 2,5 - 3 тыщ. Перед началом движения надо хорошо погазовать, чтобы, извините, не пердела. На холодную при нажатии педали газа звук примерно такой: пух пух пух пух пух пух ззззззззззззуууууууууууууууммммммммммммммммммм))))))))))))). Думаю выкинуть штоли это г-но (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А если серьёзно, то скорее всего, надо поменять: свечи + провода, воздушный фильтр, чучвару, ну и инжекторы прочистить. Как думаете, поможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 25 2012, 16:12
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dencheg @ May 25 2012, 16:37) *
Как думаете, поможет?

у вас серьезный случай. поможет только замена прокладки...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dencheg
сообщение May 25 2012, 16:15
Сообщение #25


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 3.5.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8448
Авто: SPARK
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


я почему-то так и подумал сразу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_K
сообщение May 25 2012, 16:51
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 4437
Авто: nexus, cobalt a/t
Стаж с: 1992 года



Репутация:   43  


Цитата(Dencheg @ May 25 2012, 16:37) *
А у меня на моей DOHC 1.6 всё то же самое)) Непрошитая. Дёргается везде где можно и как только можно, в движении обороты зависают, причём при нажатии сцепления ещё и растут до 2,5 - 3 тыщ. Перед началом движения надо хорошо погазовать, чтобы, извините, не пердела. На холодную при нажатии педали газа звук примерно такой: пух пух пух пух пух пух ззззззззззззуууууууууууууууммммммммммммммммммм))))))))))))). Думаю выкинуть штоли это г-но (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А если серьёзно, то скорее всего, надо поменять: свечи + провода, воздушный фильтр, чучвару, ну и инжекторы прочистить. Как думаете, поможет?

Да по моему уже всем известно, почему на 1,6 зависают обороты, дело в проводке, и лечится не сложно...


--------------------


Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 25 2012, 20:55
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


Цитата(Nikifan @ May 25 2012, 13:37) *
Если есть желание - позвоните 802-06-62. Встретимся - проедете на моей - посмотрите разницу. Мне заодно интересно посмотреть разницу на прошитом и обычном двиге... У меня сток 1.6 шевроле.

Не получится скорее всего,так как я живу не в Таше,а в Бекабаде,Ташкентская область.Но спасибо большое за отзывчивость!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 25 2012, 21:04
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ May 25 2012, 13:31) *
В общем, нормально, наверное. Нагар черный на трубе выхлопной говорит только о том, что мотор нет-нет заводится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Вообще стоит запомнить, что система газораспределения типа DOHC является "высокооборотистой", т.е. чем выше обороты, тем выше мощность и крутящий момент, такие двигатели в норме работают в городском диапазоне оборотов 2000-4000 (т.е. при старте подгазовывайте до 2000 об., плавно отпуская сцепление, крутите двиг до 3500-4000 об. и переключайте на следующую передачу). Прекрасное самочувствие двигателя, неплохую динамику и даже (как ни странно, казалось бы) оптимальный расход топлива заметите уже после нескольких дней движения в таком цикле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Динамика-согласен,будет захватывающа,иногда бывает кручу двиг до отсечки,но расход не соизмеримо начинает расти.Вы считаете что стоит ездить в диапозоне 3500-4000 из-за максимального крутящего момента?В мою голову закралась такая мысль,что расход будет намного большим чем 2000-3000 оборотов!Разве не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 25 2012, 21:17
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


сегодня 1)Прокатнулся на друга ксюше,точно такая же 1,6,Деу,даже год и комплектация такая же.Впечатления двоякие-Ездит намного тише,гладко и спокойно,но тупит очень даже. 2)показывал свою машинку одному мастеру,он газовал минут 15,думал,предполагал,садился,вставал,заглядывал под капот...В общем, сказал мне-не парься,шум незначительный,когда стуканёт,вот тогда приезжай!Вскроем,посмотрим.Говорит либо шатун,либо клапан один шумит из-за опережения зажигания.Опупеть!Но у меня несколько предварительных диагнозов возникло:Шумит со стороны ремней.На 2500-2600 оборотах слышно очень отчётливо.Либо подшипник гены,либо помпа,либо натяжители.Ремни менял недавно,Ремень Power Grid GM оригинал,натяжители канадские.Сколько живут помпа и подшипник гены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 25 2012, 21:21
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lyavusha @ May 25 2012, 22:02) *
Сколько живут помпа и подшипник гены?

если вы уверены, что в этих подшипниках есть смазка, то долго. до сотни тыс.км, как правило. при этом разумеется, ремень не должен быть перетянут...

Сообщение отредактировал TOUAREG - May 25 2012, 21:23


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение May 25 2012, 21:35
Сообщение #31


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


У меня тоже какой-то посторонний звук слышится. Как будто по капотом компрессор работает (кондиционера нет), может быть я сам придираюсь, нужно послушать такой же 1,6 донс, у моего ближайшего окружения сонсы явно тише работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaM
сообщение May 25 2012, 21:40
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5560
Авто: Nexia sohc 1.5



Репутация:   0  


Эт наверно Мистер Карлсон, он в летнее время чаще прилетает)))) (вентилятор)) я когда свап сделал, тож не врубался, на донсе чаще включается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 25 2012, 21:47
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


Цитата(StaM @ May 25 2012, 22:25) *
Эт наверно Мистер Карлсон, он в летнее время чаще прилетает)))) (вентилятор)) я когда свап сделал, тож не врубался, на донсе чаще включается

Тима, у меня этот гость в данное время тоже частый гость!Прилетает и шумит,шумит!Варенья наверное хочет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение May 25 2012, 21:50
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


Цитата(StaM @ May 25 2012, 22:25) *
Эт наверно Мистер Карлсон, он в летнее время чаще прилетает)))) (вентилятор)) я когда свап сделал, тож не врубался, на донсе чаще включается

Наоборот, звуки слышны до 50 градусов (температура двигателя), после полного прогрева, все пропадает (мне так кажется).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 25 2012, 22:08
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


Цитата(bahus73 @ May 25 2012, 22:20) *
У меня тоже какой-то посторонний звук слышится. Как будто по капотом компрессор работает (кондиционера нет), может быть я сам придираюсь, нужно послушать такой же 1,6 донс, у моего ближайшего окружения сонсы явно тише работают.

Сонс сам по себе тихий,а Донсы грубоватые,тем более 1,6!Не тяни,сравни или съездий к хорошему и проверенному мотористу,который по звуку сможет всё определить без твоих лишних затрат на зап. части,а то они любят-попробуй это поменяй,то...Посмотрим.
Легче,а самое главное с наименьшими затратами вылечить болячку,чем потом болезнь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Lyavusha - May 25 2012, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyavusha
сообщение May 27 2012, 23:12
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 2691



Репутация:   0  


Цитата(Lyavusha @ May 25 2012, 22:53) *
Сонс сам по себе тихий,а Донсы грубоватые,тем более 1,6!Не тяни,сравни или съездий к хорошему и проверенному мотористу,который по звуку сможет всё определить без твоих лишних затрат на зап. части,а то они любят-попробуй это поменяй,то...Посмотрим.
Легче,а самое главное с наименьшими затратами вылечить болячку,чем потом болезнь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Всё,решилась моя проблемка!Заехал в субботу к Skullu. Пробыл я там около 4-5 часов,ждал пока дядь Андрей отпустит своего,видимо хорошего, знакомого.Везде там полазил,посмотрел,видел дядь Андрея редчайшего динозавра,даже название не запомнил.
Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло!К делу присоединился Оскар,а дядь Андрей занялся Каптосом.Вскрыли вообщем кожух ГРМ,подумали,повертели,покрутили натяжители,скинули ремни гены и гидравлики.Вердикт-свечи гуано!Заменил свои видавшие 91 бенз 3 контактки ngk на простушки,но тож ngk. Проехался,шум исчез и двигло стало работать намного ровнее.Как сказал мне Оскар-у меня из-за нашего опупенного бенза поршень вибрировал. Вообщем почти всё вылечили!Остались ступичные подшипники,гудят заразы,и сальники от гидры,но это совсем уже другая история!
З.Я. Пока находился там,впервые вживую пообщался с несколькими форумчанами,был приятно поражён и раздосадован,что не живу в Таше-действительно люди,которые повёрнуты, как и я,на машинках.А на обратной дороге меня обогнал Dimansion на своей горчичке!Узнал по завинилованным стойкам и по ЗЕРКАЛАМ С ПОВОРОТНИЧКАМИ,которые стояли на ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мир круглый,Ташкент маленький!
З.Я-2. Поездка в Таш удалась!

Сообщение отредактировал Lyavusha - May 27 2012, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 27 2012, 23:25
Сообщение #37


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Lyavusha @ May 27 2012, 23:57) *
Всё,решилась моя проблемка!
Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло!

Про шатун Я тебе не говорил, говорил про шум с впускного распредвала. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (приезжай ещё, того глядишь и машина будет в порядке)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexx_73
сообщение May 28 2012, 10:11
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 12.4.2007
Из: Ташмент
Пользователь №: 1138
Авто: черненький Каптосик
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Цитата(Lyavusha @ May 27 2012, 23:57) *
Всё,решилась моя проблемка!Заехал в субботу к Skullu. Пробыл я там около 4-5 часов,ждал пока дядь Андрей отпустит своего,видимо хорошего, знакомого.Везде там полазил,посмотрел,видел дядь Андрея редчайшего динозавра,даже название не запомнил.
Был поставлен предварительный диагноз-шатун!Сердце ёкнуло!К делу присоединился Оскар,а дядь Андрей занялся Каптосом.Вскрыли вообщем кожух ГРМ,подумали,повертели,покрутили натяжители,скинули ремни гены и гидравлики.Вердикт-свечи гуано!Заменил свои видавшие 91 бенз 3 контактки ngk на простушки,но тож ngk. Проехался,шум исчез и двигло стало работать намного ровнее.Как сказал мне Оскар-у меня из-за нашего опупенного бенза поршень вибрировал. Вообщем почти всё вылечили!Остались ступичные подшипники,гудят заразы,и сальники от гидры,но это совсем уже другая история!
З.Я. Пока находился там,впервые вживую пообщался с несколькими форумчанами,был приятно поражён и раздосадован,что не живу в Таше-действительно люди,которые повёрнуты, как и я,на машинках.А на обратной дороге меня обогнал Dimansion на своей горчичке!Узнал по завинилованным стойкам и по ЗЕРКАЛАМ С ПОВОРОТНИЧКАМИ,которые стояли на ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мир круглый,Ташкент маленький!
З.Я-2. Поездка в Таш удалась!

А этим "знакомым" по ходу был я.. Спасибо Андрею за грамотно и в срок выполненную работу! проффесионализм чувствуется! РЕСПЕКТ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dencheg
сообщение May 28 2012, 13:50
Сообщение #39


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 3.5.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8448
Авто: SPARK
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


В субботу была такая ситуация: во время езды начал замечаться какой-то стук в районе движка при нажатии педали газа. Сначала я не обращал внимания, но звук стал нарастать. При осмотре "под капотом" ничего явного обнаружено не было, только ощущение, что стучит какой-то клапан или что-то в этом роде (не особо разбираюсь в этом). Тем временем, звук стал слышен и без нжатия педали газа, да такой сильный, что было похоже на трактор. У меня там походу уже полезли мысли в голову, что движок стуканул, и щас надо будет около ляма на ремонт отдавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Короче, заехал к каким-то первым попавшимся ребятам на 17-м квартале Ю-Абада (выбирать некогда было). Итог: порваный ремень кондиционера. Убрали, но новый не поставили.
Вопрос: Я кондиционер не использую. Так нужен ли мне этот ремень или можно без него кататься? И как вообще он мог порваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение May 28 2012, 15:33
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Dencheg @ May 28 2012, 14:35) *
В субботу была такая ситуация: во время езды начал замечаться какой-то стук в районе движка при нажатии педали газа. Сначала я не обращал внимания, но звук стал нарастать. При осмотре "под капотом" ничего явного обнаружено не было, только ощущение, что стучит какой-то клапан или что-то в этом роде (не особо разбираюсь в этом). Тем временем, звук стал слышен и без нжатия педали газа, да такой сильный, что было похоже на трактор. У меня там походу уже полезли мысли в голову, что движок стуканул, и щас надо будет около ляма на ремонт отдавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Короче, заехал к каким-то первым попавшимся ребятам на 17-м квартале Ю-Абада (выбирать некогда было). Итог: порваный ремень кондиционера. Убрали, но новый не поставили.
Вопрос: Я кондиционер не использую. Так нужен ли мне этот ремень или можно без него кататься? И как вообще он мог порваться?

Без него и так пол города ездят - уж не знаю чего они там экономят этим, учитывая отключенную муфту...
В целом ездить то конечно можно, но даже в мануале написано, что кондер желательно врубать даже зимой иногда для того чтоб масло по системе прошло и смазало все.

Рвется элементарно - от старости. от попадания на него постоянно хрени всякой - он в самом низу же расположен и даже несмотря на этот пластиковый кожух - на него попадает грязь из под колес иногда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2012, 15:33




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:09
Рейтинг@Mail.ru