IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как думаете Fiat Tempra стоит брать или нет?, Выбор))
Evgeniy
сообщение Dec 2 2010, 20:32
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 5413
Авто: 2108
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2010, 20:32




Вернуться в начало страницы
 
mplayer
сообщение Dec 2 2010, 21:46
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!"
Можно сделать так. На чиланзаре есть магазины по запчастям ,ориентированных ,в основном, на доганы.Если знаете где это,то проедте и поспрашивайте о ремонтопригодности и наличие запчастей.Лично я бы продолжал ездить на девятке,чем целенаправленно искать себе гаммор.Имхо. Но если вам повезет и вы найдете достойный экземпляр,значит все таки есть они.Темпра привлекает меня спидометром,оригинально сделано.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 2 2010, 22:36
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Что то их мало стало (ТЕМРR), раньше чаще можно было встретить... лет 10 назад была шикрная машинка, правда цифровое табло на торпедке добивало... смотреть просто не хотелось (глаза устают).

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 2 2010, 22:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2010, 23:11
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 2 2010, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 3 2010, 06:38
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Dec 2 2010, 23:56) *
на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь?
а торпеда у темпры хоть и оригинальная, но говорят- очень неудобная. считывание информации с круглых приборов удобнее и информативнее.
имхо, любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя...

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 3 2010, 06:40


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2010, 07:50
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да торпеду у темпры оторви да выброси


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Dec 3 2010, 09:18
Сообщение #7


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Evgeniy @ Dec 2 2010, 21:17) *
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))


я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 3 2010, 10:06
Сообщение #8


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Evgeniy @ Dec 2 2010, 21:17) *
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))

Насчет "есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил" - ничего сказать не возможно, впрочем двигатели на фиатах ИМХО очень надежные (наверняка конечно не на всех), ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами). Я вот весьма доволен своим Фиат Крома, хотя много чего приходится ремонтировать после предыдущего хозяина, но "попадалова" как такового нету - большинство з/ч идеально садятся от ВАЗов и АЗЛК (это не случайно), а на Tempra 1,6 с запчастями сейчас проблем нету - большая часть з/ч аналогичны Догановским, да и тот факт, что Tempra выпускалась с 1995 года в Турции немаловажен - турецких недорогих з/ч валом в продаже. Но у Tempra есть несколько минусов:
1) Если стоит электронное табло (а кстати на ранних версиях итальянских табло было аналоговым), то как и со всеми электронными табло геморроя хватает;
2) У турецких машин ходовка слабая, это вообще "болезнь" авто турецкого выпуска (не только фиатов-тофасов, но и рено и т.д.), так что если брать Темпру, то либо покупать итальянские или немецкие з/ч по ходовке, либо "колхозить" по рос.автопром (а "колхозится" как я знаю она хорошо).
3) Динамика слабоватая (даже почти при том же 2-литровом движке, как у меня, разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду медленнее), хотя все же быстрее ВАЗов, на уровне Lacetti.
4) Жесткая ходовка (впрочем не жестче, чем у ВАЗ 2115).

А так конечно мне очень нравятся Фиаты (ещё бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), но от покупки экземпляров турецкого производства я бы воздержался (слишком много негатива начитался).

ЗЫ: есть один немаловажный фактор - не хочешь проблем с з/ч, не покупай иномарку! (UzDaewoo и ВАЗ в этом вопросе рулят).

Цитата(MaLik @ Dec 2 2010, 22:31) *
Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!"

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) у меня было примерно такое же лицо, когда сцепа была почти мертвой (задняя действительно невыносимо тяжко при неисправном сцеплении втыкается).

Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 07:23) *
любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя...

+ миллион! Итальянца либо надо очень любить, либо отказаться от этой машины в пользу более надежных японцев или более доступных в обслуживании UzDaewoo и ВАЗ. Но любить итальянца действительно есть за что )))

Цитата(Шер2055 @ Dec 3 2010, 10:03) *
я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки.

кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться. А по ходовке на 100% с тобой согласен (выше уже написал)!


Кстати, хотел сначала Tipo или Tempra купить (но больше к Tipo тянуло из-за практичности и маневренности), однако действительно хорошего экземпляра за 2 месяца в Ташкенте не нашел, все предложения в Торге были мною осмотрены - мусор! А с моей Кромой считаю (несмотря ни на что) что мне ооочень повезло, т.к. купил за копейки, а проблемы были и есть только по мало затратным мелочам + пол гаража з/ч в придачу получил. А если говорить короче - то Фиат надо брать по низкой цене, чтобы оставался запас денег на обслуживание, вот тогда то все претензии отпадают сами по себе )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 3 2010, 10:23
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


еще немного об оригинальных запчастях...
эксплуатируя в недавнем прошлом фиат( пришел к выводу, что темпра- это наиболее обеспеченная модель(исключаю при этом определении все версии доганов вообще) запчастями в таше и не только. кстати по ходовке(наиболее слабое место у всех фиатов в целом) типо- это копия темпры...Шер2055 все верно написал- ресурс ходовой крайне низок, но это отчасти компенсируется доступностью сервиса.
Цитата
ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами).
я бы так не сказал. у фиатов она реально слабенькая. это не домыслы, это выводы.
Цитата
кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться.
мне не удалось найти грамотного решения. получался не колхоз, а колхозище. искал рычаги в сборе...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy
сообщение Dec 3 2010, 10:33
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 5413
Авто: 2108
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 3 2010, 10:41
Сообщение #11


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:18) *
Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было

если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен. Вообще в какую сумму рассчитываете уложиться? (вместе с оформлением)

ЗЫ: кстати, не сказал бы что лучше не брать Fiat, просто это смотря из чего выбирать, в каком ценовом диапазоне, с какими ожиданиями от авто, а главное - при наличии каких предложений на рынке (лично я убил 2-3 месяца на поиск подходящего итальянца)

Сообщение отредактировал Lexville - Dec 3 2010, 10:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 3 2010, 10:53
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:18) *
А японские машины как? у кого есть?

С запчастями все очень просто, если только не совсем экзотическая машина. Если брать в сумме:
На двигатель запчасти - поршни, вкладыши и т.д. - на процентов 80 есть в наличии в магазинах. Ходовая, кузовные детали, детали интерьера - в наличии будет процентов 20-30. Остальное - под заказ. От 1 до 2 недель. Цены... Ну, может чуть дороже, чем на местный автопром. Но, здесь разброс. Оригинал, японский, однозначно дороже. Всякие заменители, не оригинал, могут быть и подешевле, чем на местные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2010, 10:57
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нужен фиат бери турбовый фиат рутаирова тут на форуме объява есть, хорошее авто


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 3 2010, 10:59
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 05:23) *
совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь?

типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 3 2010, 11:22
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Dec 3 2010, 11:44) *
типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

не нужно впадать из одной крайности в другую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) речь идет о реалиях, о доступности за свои кровные. согласись, ждать "на заказ" какую-нить хрень месяцами- не есть гут...

а дела к сожалению, обстоят именно так как изложено выше.

еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 3 2010, 11:39
Сообщение #16


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 12:07) *
еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы...

но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy
сообщение Dec 3 2010, 11:52
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 5413
Авто: 2108
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Dec 3 2010, 09:26) *
если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен.


нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Dec 3 2010, 11:54
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 10:37) *
нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...))

да ездил бы на 9 тем более свежая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) не меняй зубило шило на мыло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 3 2010, 12:00
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Dec 3 2010, 12:24) *
но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка.

ушатать можно все что угодно, даже... простое оцинкованное ведро)))) я говорю о среднестатистической ненашемарке, которых насмотрелся еще в 90х))) про темпру и цинк...впервые слышу. возможно расклад именно такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(Мадияр @ Dec 3 2010, 12:39) *
да ездил бы на 9 тем более свежая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) не меняй зубило шило на мыло

17 лет это свежая????? фигасе...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 3 2010, 12:24
Сообщение #20


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 11:08) *
...типо- это копия темпры...


скорее наоборот)) типо начали с 87-88 года кажись.
я тоже летом искал авто от 3000-4000 для покупки. смотрел 2109ки, но все ушатаные и гниль. затем приглянулась Fiat Tipo, но живую не нашел, а так машина нравиться. Затем случайно наткнулся на Mazda 626 хетч 88 г.в. вот это корабль ))). были сомнения брать, но у друга в казахии была такая и он сказал бери если кузов живой. И вот уже 2 мес на ней езжу. Запчасти не проблема, в казахии на них валом всего, да и у нас тоже есть многое.
З.Ы. да про ходовую у 626 - по словам многих на форумах да и наши мастера говорят - она вечная, сделал и забыл.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 3 2010, 12:24




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:42