Как думаете Fiat Tempra стоит брать или нет?, Выбор)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как думаете Fiat Tempra стоит брать или нет?, Выбор)) |
Dec 2 2010, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 5413 Авто: 2108 Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))
|
|
|
Автобот |
Dec 2 2010, 20:32
|
|
|
|
|
Dec 2 2010, 21:46
Сообщение
#2
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94 |
Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!"
Можно сделать так. На чиланзаре есть магазины по запчастям ,ориентированных ,в основном, на доганы.Если знаете где это,то проедте и поспрашивайте о ремонтопригодности и наличие запчастей.Лично я бы продолжал ездить на девятке,чем целенаправленно искать себе гаммор.Имхо. Но если вам повезет и вы найдете достойный экземпляр,значит все таки есть они.Темпра привлекает меня спидометром,оригинально сделано. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
Dec 2 2010, 22:36
Сообщение
#3
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Что то их мало стало (ТЕМРR), раньше чаще можно было встретить... лет 10 назад была шикрная машинка, правда цифровое табло на торпедке добивало... смотреть просто не хотелось (глаза устают).
Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 2 2010, 22:43 -------------------- |
|
|
Dec 2 2010, 23:11
Сообщение
#4
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 2 2010, 23:17 |
|
|
Dec 3 2010, 06:38
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь? а торпеда у темпры хоть и оригинальная, но говорят- очень неудобная. считывание информации с круглых приборов удобнее и информативнее. имхо, любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя... Сообщение отредактировал T3571 - Dec 3 2010, 06:40 -------------------- .
|
|
|
Dec 3 2010, 07:50
Сообщение
#6
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да торпеду у темпры оторви да выброси
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 3 2010, 09:18
Сообщение
#7
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил))) я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки. |
|
|
Dec 3 2010, 10:06
Сообщение
#8
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил))) Насчет "есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил" - ничего сказать не возможно, впрочем двигатели на фиатах ИМХО очень надежные (наверняка конечно не на всех), ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами). Я вот весьма доволен своим Фиат Крома, хотя много чего приходится ремонтировать после предыдущего хозяина, но "попадалова" как такового нету - большинство з/ч идеально садятся от ВАЗов и АЗЛК (это не случайно), а на Tempra 1,6 с запчастями сейчас проблем нету - большая часть з/ч аналогичны Догановским, да и тот факт, что Tempra выпускалась с 1995 года в Турции немаловажен - турецких недорогих з/ч валом в продаже. Но у Tempra есть несколько минусов: 1) Если стоит электронное табло (а кстати на ранних версиях итальянских табло было аналоговым), то как и со всеми электронными табло геморроя хватает; 2) У турецких машин ходовка слабая, это вообще "болезнь" авто турецкого выпуска (не только фиатов-тофасов, но и рено и т.д.), так что если брать Темпру, то либо покупать итальянские или немецкие з/ч по ходовке, либо "колхозить" по рос.автопром (а "колхозится" как я знаю она хорошо). 3) Динамика слабоватая (даже почти при том же 2-литровом движке, как у меня, разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду медленнее), хотя все же быстрее ВАЗов, на уровне Lacetti. 4) Жесткая ходовка (впрочем не жестче, чем у ВАЗ 2115). А так конечно мне очень нравятся Фиаты (ещё бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), но от покупки экземпляров турецкого производства я бы воздержался (слишком много негатива начитался). ЗЫ: есть один немаловажный фактор - не хочешь проблем с з/ч, не покупай иномарку! (UzDaewoo и ВАЗ в этом вопросе рулят). Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) у меня было примерно такое же лицо, когда сцепа была почти мертвой (задняя действительно невыносимо тяжко при неисправном сцеплении втыкается). любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя... + миллион! Итальянца либо надо очень любить, либо отказаться от этой машины в пользу более надежных японцев или более доступных в обслуживании UzDaewoo и ВАЗ. Но любить итальянца действительно есть за что ))) я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки. кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться. А по ходовке на 100% с тобой согласен (выше уже написал)! Кстати, хотел сначала Tipo или Tempra купить (но больше к Tipo тянуло из-за практичности и маневренности), однако действительно хорошего экземпляра за 2 месяца в Ташкенте не нашел, все предложения в Торге были мною осмотрены - мусор! А с моей Кромой считаю (несмотря ни на что) что мне ооочень повезло, т.к. купил за копейки, а проблемы были и есть только по мало затратным мелочам + пол гаража з/ч в придачу получил. А если говорить короче - то Фиат надо брать по низкой цене, чтобы оставался запас денег на обслуживание, вот тогда то все претензии отпадают сами по себе ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Dec 3 2010, 10:23
Сообщение
#9
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
еще немного об оригинальных запчастях...
эксплуатируя в недавнем прошлом фиат( пришел к выводу, что темпра- это наиболее обеспеченная модель(исключаю при этом определении все версии доганов вообще) запчастями в таше и не только. кстати по ходовке(наиболее слабое место у всех фиатов в целом) типо- это копия темпры...Шер2055 все верно написал- ресурс ходовой крайне низок, но это отчасти компенсируется доступностью сервиса. Цитата ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами). я бы так не сказал. у фиатов она реально слабенькая. это не домыслы, это выводы.Цитата кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться. мне не удалось найти грамотного решения. получался не колхоз, а колхозище. искал рычаги в сборе...
-------------------- .
|
|
|
Dec 3 2010, 10:33
Сообщение
#10
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 5413 Авто: 2108 Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было
|
|
|
Dec 3 2010, 10:41
Сообщение
#11
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен. Вообще в какую сумму рассчитываете уложиться? (вместе с оформлением) ЗЫ: кстати, не сказал бы что лучше не брать Fiat, просто это смотря из чего выбирать, в каком ценовом диапазоне, с какими ожиданиями от авто, а главное - при наличии каких предложений на рынке (лично я убил 2-3 месяца на поиск подходящего итальянца) Сообщение отредактировал Lexville - Dec 3 2010, 10:44 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Dec 3 2010, 10:53
Сообщение
#12
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
А японские машины как? у кого есть? С запчастями все очень просто, если только не совсем экзотическая машина. Если брать в сумме: На двигатель запчасти - поршни, вкладыши и т.д. - на процентов 80 есть в наличии в магазинах. Ходовая, кузовные детали, детали интерьера - в наличии будет процентов 20-30. Остальное - под заказ. От 1 до 2 недель. Цены... Ну, может чуть дороже, чем на местный автопром. Но, здесь разброс. Оригинал, японский, однозначно дороже. Всякие заменители, не оригинал, могут быть и подешевле, чем на местные. |
|
|
Dec 3 2010, 10:57
Сообщение
#13
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
нужен фиат бери турбовый фиат рутаирова тут на форуме объява есть, хорошее авто
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 3 2010, 10:59
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь? типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Dec 3 2010, 11:22
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не нужно впадать из одной крайности в другую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) речь идет о реалиях, о доступности за свои кровные. согласись, ждать "на заказ" какую-нить хрень месяцами- не есть гут... а дела к сожалению, обстоят именно так как изложено выше. еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы... -------------------- .
|
|
|
Dec 3 2010, 11:39
Сообщение
#16
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы... но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Dec 3 2010, 11:52
Сообщение
#17
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 5413 Авто: 2108 Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен. нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...)) |
|
|
Dec 3 2010, 11:54
Сообщение
#18
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...)) да ездил бы на 9 тем более свежая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) не меняй |
|
|
Dec 3 2010, 12:00
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка. ушатать можно все что угодно, даже... простое оцинкованное ведро)))) я говорю о среднестатистической ненашемарке, которых насмотрелся еще в 90х))) про темпру и цинк...впервые слышу. возможно расклад именно такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) да ездил бы на 9 тем более свежая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) не меняй 17 лет это свежая????? фигасе... -------------------- .
|
|
|
Dec 3 2010, 12:24
Сообщение
#20
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: 2 |
...типо- это копия темпры... скорее наоборот)) типо начали с 87-88 года кажись. я тоже летом искал авто от 3000-4000 для покупки. смотрел 2109ки, но все ушатаные и гниль. затем приглянулась Fiat Tipo, но живую не нашел, а так машина нравиться. Затем случайно наткнулся на Mazda 626 хетч 88 г.в. вот это корабль ))). были сомнения брать, но у друга в казахии была такая и он сказал бери если кузов живой. И вот уже 2 мес на ней езжу. Запчасти не проблема, в казахии на них валом всего, да и у нас тоже есть многое. З.Ы. да про ходовую у 626 - по словам многих на форумах да и наши мастера говорят - она вечная, сделал и забыл. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
|
|
|
Автобот |
Dec 3 2010, 12:24
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:42 |