Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как думаете Fiat Tempra стоит брать или нет?
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2
Evgeniy
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))
mplayer
Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!"
Можно сделать так. На чиланзаре есть магазины по запчастям ,ориентированных ,в основном, на доганы.Если знаете где это,то проедте и поспрашивайте о ремонтопригодности и наличие запчастей.Лично я бы продолжал ездить на девятке,чем целенаправленно искать себе гаммор.Имхо. Но если вам повезет и вы найдете достойный экземпляр,значит все таки есть они.Темпра привлекает меня спидометром,оригинально сделано.
V@ldemario
Что то их мало стало (ТЕМРR), раньше чаще можно было встретить... лет 10 назад была шикрная машинка, правда цифровое табло на торпедке добивало... смотреть просто не хотелось (глаза устают).
gluckboy
на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать smile.gif моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом smile.gif так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. smile.gif
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Dec 2 2010, 23:56) *
на торге висит фиат типо -- та же темпра но хажибек.имхо старую машину брать надо только при условии реальной возможности покупать к ней запчасти, которые как пить дать понадобятся. нет запчастей - нет машины. если ты конечно не мегаинженер, могущий приделать к ней части от москвича, жигулей, запорожца - то наверное стоит чуть подумать smile.gif моей фактически первой машиной была и есть девятка. было еще одно недоразумение до нее, но не будем об этом smile.gif так вот, какое блин это же счастье, что любую запчасть под эту повозку можно найти за 1 минуту в ближайшем же магазине. я с ужасом осознаю что бы было, если бы вместо разваливающейся девятки мне в руки попал бы разваливающийся опель-фиат-беемве. smile.gif

совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь?
а торпеда у темпры хоть и оригинальная, но говорят- очень неудобная. считывание информации с круглых приборов удобнее и информативнее.
имхо, любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя...
Smiler
да торпеду у темпры оторви да выброси
Шерзод
Цитата(Evgeniy @ Dec 2 2010, 21:17) *
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))


я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки.
Lexville
Цитата(Evgeniy @ Dec 2 2010, 21:17) *
Всем привет! такой вопрос кто сталкивался с фиатами, в частности, с темпрой. Когда брал свою 9ку за 3300, то был также фиат за 4 с копейками. Машина понравилась, сел проехал. Но потом спросил про запчасти...сказали труба с ними. Мой мастер чинит такой фиат уже полгода, правда там чел полностью мотор, ходовку...запчасти ждал 1,5 мес. И вообще есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил)))

Насчет "есть ли сейчас эти темпры у нас, чтоб сел и ездил" - ничего сказать не возможно, впрочем двигатели на фиатах ИМХО очень надежные (наверняка конечно не на всех), ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами). Я вот весьма доволен своим Фиат Крома, хотя много чего приходится ремонтировать после предыдущего хозяина, но "попадалова" как такового нету - большинство з/ч идеально садятся от ВАЗов и АЗЛК (это не случайно), а на Tempra 1,6 с запчастями сейчас проблем нету - большая часть з/ч аналогичны Догановским, да и тот факт, что Tempra выпускалась с 1995 года в Турции немаловажен - турецких недорогих з/ч валом в продаже. Но у Tempra есть несколько минусов:
1) Если стоит электронное табло (а кстати на ранних версиях итальянских табло было аналоговым), то как и со всеми электронными табло геморроя хватает;
2) У турецких машин ходовка слабая, это вообще "болезнь" авто турецкого выпуска (не только фиатов-тофасов, но и рено и т.д.), так что если брать Темпру, то либо покупать итальянские или немецкие з/ч по ходовке, либо "колхозить" по рос.автопром (а "колхозится" как я знаю она хорошо).
3) Динамика слабоватая (даже почти при том же 2-литровом движке, как у меня, разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду медленнее), хотя все же быстрее ВАЗов, на уровне Lacetti.
4) Жесткая ходовка (впрочем не жестче, чем у ВАЗ 2115).

А так конечно мне очень нравятся Фиаты (ещё бы rolleyes.gif ), но от покупки экземпляров турецкого производства я бы воздержался (слишком много негатива начитался).

ЗЫ: есть один немаловажный фактор - не хочешь проблем с з/ч, не покупай иномарку! (UzDaewoo и ВАЗ в этом вопросе рулят).

Цитата(MaLik @ Dec 2 2010, 22:31) *
Только сегодня видел один из этих редких экземпляров,возле патентного бюро. Сел чел пенсионного возраста.Завелась с пол пинка,долго не мог попасть в заднюю скорость и по мимике лица было видно,ну типа "Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылеслса!"

rofl.gif у меня было примерно такое же лицо, когда сцепа была почти мертвой (задняя действительно невыносимо тяжко при неисправном сцеплении втыкается).

Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 07:23) *
любой итальянец в таше- это машина для глубокого и длительного секаса. на любителя...

+ миллион! Итальянца либо надо очень любить, либо отказаться от этой машины в пользу более надежных японцев или более доступных в обслуживании UzDaewoo и ВАЗ. Но любить итальянца действительно есть за что )))

Цитата(Шер2055 @ Dec 3 2010, 10:03) *
я ездил на такой 7 лет. за все время по движку, КПП, электрике и салону ничего не делал. но зато полный гемор с ходовкой. амморы летят быстро, сайленты меняются вместе с рычагами. эргономика на высоте, получше чем на ласетти например. приборка кстати не напрягает, привыкаешь быстро. но второй раз не захотел бы себе такую покупать, только из-за ходовки.

кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться. А по ходовке на 100% с тобой согласен (выше уже написал)!


Кстати, хотел сначала Tipo или Tempra купить (но больше к Tipo тянуло из-за практичности и маневренности), однако действительно хорошего экземпляра за 2 месяца в Ташкенте не нашел, все предложения в Торге были мною осмотрены - мусор! А с моей Кромой считаю (несмотря ни на что) что мне ооочень повезло, т.к. купил за копейки, а проблемы были и есть только по мало затратным мелочам + пол гаража з/ч в придачу получил. А если говорить короче - то Фиат надо брать по низкой цене, чтобы оставался запас денег на обслуживание, вот тогда то все претензии отпадают сами по себе )))
TOUAREG
еще немного об оригинальных запчастях...
эксплуатируя в недавнем прошлом фиат( пришел к выводу, что темпра- это наиболее обеспеченная модель(исключаю при этом определении все версии доганов вообще) запчастями в таше и не только. кстати по ходовке(наиболее слабое место у всех фиатов в целом) типо- это копия темпры...Шер2055 все верно написал- ресурс ходовой крайне низок, но это отчасти компенсируется доступностью сервиса.
Цитата
ходовка естественно болезненный вопрос у всех машин в Узбекистане (с нашими то дорогами).
я бы так не сказал. у фиатов она реально слабенькая. это не домыслы, это выводы.
Цитата
кстати, сайленты можно поменять без рычагов, просто геморроя побольше и от оригинальных сайлентов придется отказаться.
мне не удалось найти грамотного решения. получался не колхоз, а колхозище. искал рычаги в сборе...
Evgeniy
Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было
Lexville
Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:18) *
Ясно всем спасибо!))) тогда не брать лучше)) в воскресенье был на базаре, там на базаре, где бу бэхи и т.д....стояла мазда 626 по-моему...да машина корабль!))) 2-литровый двиг...салон огромный...если кто видел, то он она стояла попкой к тому месту, где стоят 9-ки через арык. А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было

если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен. Вообще в какую сумму рассчитываете уложиться? (вместе с оформлением)

ЗЫ: кстати, не сказал бы что лучше не брать Fiat, просто это смотря из чего выбирать, в каком ценовом диапазоне, с какими ожиданиями от авто, а главное - при наличии каких предложений на рынке (лично я убил 2-3 месяца на поиск подходящего итальянца)
Andrew
Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:18) *
А японские машины как? у кого есть?

С запчастями все очень просто, если только не совсем экзотическая машина. Если брать в сумме:
На двигатель запчасти - поршни, вкладыши и т.д. - на процентов 80 есть в наличии в магазинах. Ходовая, кузовные детали, детали интерьера - в наличии будет процентов 20-30. Остальное - под заказ. От 1 до 2 недель. Цены... Ну, может чуть дороже, чем на местный автопром. Но, здесь разброс. Оригинал, японский, однозначно дороже. Всякие заменители, не оригинал, могут быть и подешевле, чем на местные.
Smiler
нужен фиат бери турбовый фиат рутаирова тут на форуме объява есть, хорошее авто
gluckboy
Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 05:23) *
совершенно по разному обстоят дела с обеспечением запчастями на немцев и итальянцев тут, в таше. это две большие разницы. зачем писАть, если не знаешь?

типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? smile.gif коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. smile.gif
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Dec 3 2010, 11:44) *
типа на беемве запчасти валяются на каждом углу и стоят дешевле жигулевских? ну да не знаю. а че правда чтоли? smile.gif коли так пойду се беемве е30 куплю и буду на запчасти работать. smile.gif

не нужно впадать из одной крайности в другую wink.gif речь идет о реалиях, о доступности за свои кровные. согласись, ждать "на заказ" какую-нить хрень месяцами- не есть гут...

а дела к сожалению, обстоят именно так как изложено выше.

еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы...
Lexville
Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 12:07) *
еще один момент вспомнился.... если сравнить старых одногодков итальяшку, японца и немца(очень грубо) , то в плане сохранности кузова итальяшка проиграет в разы. делайте выводы...

но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка.
Evgeniy
Цитата(Lexville @ Dec 3 2010, 09:26) *
если темно-синего цвета Мазда 626 - просит 4000 американских рублей, особо торговаться не расположен.


нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...))
Мадияр
Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 10:37) *
нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...))

да ездил бы на 9 тем более свежая good.gif не меняй зубило шило на мыло
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Dec 3 2010, 12:24) *
но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраской и антикорром в 300 с маленьким хвостиком тыс.сум. Для справки - аналогичные работы у друга с Нивой 89 г.в. обошлись в 450 000 сум 3 года назад. К тому же многое в состоянии кузова зависит от предыдущих хозяев, как они эксплуатировали авто, и от наличия аварий в прошлом. Я и японцев в хламовом состоянии видел (в основном областных). Но кстати ни разу не видел "гнилой" Ауди 100 и 80 второй половины 80-х гг., у них видать очень хорошая оцинковка.

ушатать можно все что угодно, даже... простое оцинкованное ведро)))) я говорю о среднестатистической ненашемарке, которых насмотрелся еще в 90х))) про темпру и цинк...впервые слышу. возможно расклад именно такой drinks.gif

Цитата(Мадияр @ Dec 3 2010, 12:39) *
да ездил бы на 9 тем более свежая good.gif не меняй зубило шило на мыло

17 лет это свежая????? фигасе...
MAG
Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 11:08) *
...типо- это копия темпры...


скорее наоборот)) типо начали с 87-88 года кажись.
я тоже летом искал авто от 3000-4000 для покупки. смотрел 2109ки, но все ушатаные и гниль. затем приглянулась Fiat Tipo, но живую не нашел, а так машина нравиться. Затем случайно наткнулся на Mazda 626 хетч 88 г.в. вот это корабль ))). были сомнения брать, но у друга в казахии была такая и он сказал бери если кузов живой. И вот уже 2 мес на ней езжу. Запчасти не проблема, в казахии на них валом всего, да и у нас тоже есть многое.
З.Ы. да про ходовую у 626 - по словам многих на форумах да и наши мастера говорят - она вечная, сделал и забыл.
gluckboy
Цитата(Lexville @ Dec 3 2010, 11:24) *
но не Темпра - она оцинкованная! Если только не битая конечно ))). А Крома, к примеру, не сказал бы что очень плохая в плане сохранности кузова (причем только частично оцинкованного) - мне (машина конца 86-го года) качественное устранение всех гнилых мест и даже только "принявшихся" обошлось с покраско

был я не так давно на можно сказать родине всех этих тип доганов и темп -- гы, так там их кучи ездит в состоянии наших областных москвичей - колесные арки у всех поголовно гнилые в дыры. очень необычно смотреть на гнилые инохи, которые у нас продаются по 4000 баксов, с которых сдувают пылинки и зализывают мельчайшие царапины буквально языком.
TOUAREG
Цитата(MAG @ Dec 3 2010, 13:09) *
скорее наоборот)) типо начали с 87-88 года кажись.

честно говоря не вдавался в подробности кто от кого пошел)))) сказал именно так лишь в аспекте доступности и взаимозаменяемости, а в отдельных случаях даже идентичности комплектующих drinks.gif
gluckboy
Цитата(T3571 @ Dec 3 2010, 11:45) *
17 лет это свежая????? фигасе...

при наличии 17-ти летнего фиата и 17-ти летней девятки при одной и той же сумме денег, вложенной в эти ведра на выходе девятка окажется по состоянию на голову выше фиата.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Dec 3 2010, 13:31) *
при наличии 17-ти летнего фиата и 17-ти летней девятки при одной и той же сумме денег, вложенной в эти ведра на выходе девятка окажется по состоянию на голову выше фиата.

при таком раскладе- однозначно!! drinks.gif
просто язык не поворачивается 17 летнее ведро назвать свежаком.....
Smiler
а мою 26 летнюю старушку называют свежей smile.gif
andrymax
Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:37) *
нет не темно-синего, а сафари ближе такой цвет...смотрел каркас не битый был...просто оформление 2 литровой во ск встанет...еще знал бы ск в ней лошадок...на базар съезжу опять в эти выходные)) или не париться и ездить на своей 9-ке))) у меня 93 года, цвет валюта...мож ее продать? за 4 штуки...))

я не понимаю смысла решения,это как типа хочу,тупо хочу....
не меняй,оно тебе надо??,а самое главное ДЛЯ ЧЕГО?....смысла не вижу..сам себе яму капаешь.....деньги есть!бери новее,а если нет тогда не парься!..
CatScratch
тоже не понимаю, зачем менять жигули на старую иномарку, а потом ставить на неё запчасти от той же жиги?
Lexville
Однозначно (даже с учетом моей большой любви к италомобилям и вообще иномаркам) если "девятка" не преподносит сюрпризов, не ломается постоянно, кузов хороший (ну т.е. Вы уверенны в своем авто), и нет действительно весомых причин для смены - ездите на "девятке" и не парьтесь, подкопите на относительно свежую иномарку (младше 7-10 лет) и потом уже купите! drinks.gif
Ku3mmi40ff
Цитата(Evgeniy @ Dec 3 2010, 11:18) *
А японские машины как? у кого есть? там хозяина не нашел, хотел и цену узнать и год...а его все не было

У меня есть. smile.gif 323 мазда с двигом 1,3 правда. У одного другана 626 тоже есть с двухлитровым движком.
Мазды - надежные и неприхотливые. Убить машину - очень трудно. Запчасти в Ташкенте есть, стоят дороже чем узбекский и российский автопром, но менять их приходится гораздо реже.
Свою тоже продаю неспеша тоже за 4000 уе. Если интересно, на торге есть объява с фотками и характеристиками.
Evgeniy
немного не в тему))) ск щас антифриз стоит? от ск и до ск?
mj-ko
2Evgeniy, у меня тоже такое было, решение простое. сделайте что нибудь со своей машиной. например салон перешить, бампера подтянуть, диски покрасить, и своя машинка опять понравится. Мне например хватило покраска дисков + новые блястящие болты на колёса и машина ягодка опять.
PLADOS
Один знакомый купил себе Темпру за 3000у.е.вложил в неё ещё 3000.
Полностью покрасил,преребрал двиг,заменил кузовные детали которые уже были в руках жестянщика,в общем делает всё для себя.
Этот чел может себе позволить новую Ласетти,но ему нравится возиться с его Темпрой.
З/П он покупал на Фархадском,кое что с разборок. Единственное,что он не может найти это оригинальные клипсы на обшивку дверей.
Эту машину после покупки можно было вообще не делать,просто как он говорит это ему в кайф, так же способствовало этому мелкое дтп,а потом пошло поехало.
mplayer
Немного не в тему,но про фиат. Там,на торге, висит обьява. Продается в Алмалыке фиат крома 1987 г.в.,цена 1500 у.е.Скорее всего хлам,но по фотке на твердую 3-ку тянет.
gluckboy
Его уже обсуждали. Лексвиль точно в теме smile.gif
Lexville
Цитата(PLADOS @ Dec 5 2010, 19:54) *
Один знакомый купил себе Темпру за 3000у.е.вложил в неё ещё 3000.
Полностью покрасил,преребрал двиг,заменил кузовные детали которые уже были в руках жестянщика,в общем делает всё для себя.
Этот чел может себе позволить новую Ласетти,но ему нравится возиться с его Темпрой.
З/П он покупал на Фархадском,кое что с разборок. Единственное,что он не может найти это оригинальные клипсы на обшивку дверей.
Эту машину после покупки можно было вообще не делать,просто как он говорит это ему в кайф, так же способствовало этому мелкое дтп,а потом пошло поехало.

приятно слышать, что не только я один такой идиот фанатик!

Цитата(MaLik @ Dec 5 2010, 21:14) *
Немного не в тему,но про фиат. Там,на торге, висит обьява. Продается в Алмалыке фиат крома 1987 г.в.,цена 1500 у.е.Скорее всего хлам,но по фотке на твердую 3-ку тянет.


Цитата(gluckboy @ Dec 5 2010, 21:32) *
Его уже обсуждали. Лексвиль точно в теме smile.gif

как правильно заметил gluckboy - это тот экземпляр, который мною и Файзом уже описывался в разделе "Сергели". Кстати об этом экземпляре мне рассказывал также чел, который продал мне фонари задние недавно (у него тоже Крома (турбо) и он тоже сумасшедший фанат этого авто, с его слов "эта машина приносит столько удовольствий, как ни одна другая"). Так вот он (продавец фонарей) видел этот экземпляр воочию и тоже заключил, что покупать ее ради езды может только дурак, она только на з/ч годится (он ждет когда худжаин до 1000 у.е. сбросит цену чтобы купить ее на з/ч, т.к. он сам бывший автомастер и подторговывает з/ч от редких авто, в основном "итальянцев"). Кстати, у него есть оригинальные з/ч по двигателю, зажиганию и т.д. от Fiat Croma, а также может из Казахстана привезти на заказ з/ч от Fiat, Lancia, Alfa Romeo. Телефонами мы обменялись, будем в дальнейшем обмениваться опытом и з/ч.
dimitrash57
ОЙ ЛЮДИ,ЛЮДИ... ЧТО ТАКОЕ ИНОМАРКА ГОДОВ ЭТАК 90-Х? МУСОР КРОМЕШНИЙ ,Я УЖЕ ВИЖУ ВО СНЕ СВОЮ ВАЗ 21063, КАК МНЕ СНЕЙ БЫЛО ХОРОШО! ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КОГДА ХОЗЯИН ДОГАНА ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЛ СВОЮ РАДОСТЬ ПРИ ОБМЕНЕ!
power gnome
Цитата(dimitrash57 @ Dec 31 2011, 07:58) *
ОЙ ЛЮДИ,ЛЮДИ... ЧТО ТАКОЕ ИНОМАРКА ГОДОВ ЭТАК 90-Х? МУСОР КРОМЕШНИЙ ,Я УЖЕ ВИЖУ ВО СНЕ СВОЮ ВАЗ 21063, КАК МНЕ СНЕЙ БЫЛО ХОРОШО! ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КОГДА ХОЗЯИН ДОГАНА ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЛ СВОЮ РАДОСТЬ ПРИ ОБМЕНЕ!



Не всё так плохо, Вас послушаешь Фиат это БОЛЬШОЙ геморой, у каждой машины свои плюсы и минусы!!!!
Zeus
Прежде чем купит иномарку б.у подумайте 10 раз и когда додумаетесь ее купит, подумайте еще раз 10. И это вам говорит чел который купил убитую машину и до сих пор востанавливает ее. Согласен что например моя машина мошней и комфортней чем лача, но она так же и мучительна временами. Хочется ее сжечь.
TOUAREG
Цитата(power gnome @ Feb 9 2013, 18:55) *
Не всё так плохо, Вас послушаешь Фиат это БОЛЬШОЙ геморой, у каждой машины свои плюсы и минусы!!!!

все просто отлично yahoo.gif
и Фиат это не БОЛЬШОЙ геморрой, а ОГРОМНЫЙ геморрой...
для того, чтобы это понять, нужно...избавиться от Фиата. владея им(только им), это не понять...
Limitless
Не стоит
Smiler
да любая старая машина геморрой, но реашется наличием запчастей и вот тут то кроется главный минус итальянцев в отсутсвии оных, хотя думаю лохматый ситроен будет ничем не лучше такого же фиата
FIAT
Здравствуйте хочу ваш совет: стою перед выбором купить предложенный мне Фиат Темпра -6тыщ или купить Ваз08 за 3500 и довести ее до ума за оставшиеся деньги. Звонил мастеру который обслуживает Фиат- он хвалит что машина нормальная с запчастями проблем не будет, что хозяин вложил почти 2 штуки зелени и все заменил. Что посоветуете? или к черту эту иномарку и надо купить 08-ку. Будущий водитель большого опыта вождения не имеет.
mj-ko
Цитата(FIAT @ Sep 8 2013, 22:58) *
Здравствуйте хочу ваш совет: стою перед выбором купить предложенный мне Фиат Темпра -6тыщ или купить Ваз08 за 3500 и довести ее до ума за оставшиеся деньги. Звонил мастеру который обслуживает Фиат- он хвалит что машина нормальная с запчастями проблем не будет, что хозяин вложил почти 2 штуки зелени и все заменил. Что посоветуете? или к черту эту иномарку и надо купить 08-ку. Будущий водитель большого опыта вождения не имеет.


За 6 000 плюс минус лучше из ВАЗа что нибудь подыскать, "пятнашку" или калину. По крайней мере запчасти на них в свободной доступности.
Maksim
Цитата(FIAT @ Sep 8 2013, 22:58) *
Здравствуйте хочу ваш совет: стою перед выбором купить предложенный мне Фиат Темпра -6тыщ или купить Ваз08 за 3500 и довести ее до ума за оставшиеся деньги. Звонил мастеру который обслуживает Фиат- он хвалит что машина нормальная с запчастями проблем не будет, что хозяин вложил почти 2 штуки зелени и все заменил. Что посоветуете? или к черту эту иномарку и надо купить 08-ку. Будущий водитель большого опыта вождения не имеет.

Фиат бы не взял ни при каких раскладах. С запчастями будет проблема. Есть на форуме уже один мазохист-итальянец. rolleyes.gif Сори, чуткий итальянец. rofl.gif
SOLNZE
Цитата(FIAT @ Sep 8 2013, 22:58) *
...купить Ваз08 за 3500 и довести ее до ума за оставшиеся деньги....
good.gif
RocK
Владею таким авто уже больше года. Что могу сказать рабочая лошадка, не капризна и не прихотлива. Только вот рекомендую брать только с движком 1.4 или 1.6 на них и запчастей больше и дешевле. Запчасти не проблема. Машина очень удобная, с виду кажется небольшой, но салон и багажник очень вместимы (можно сложить сиденья задние). У меня 1.6 карб. родной Veber. расход по городу 8 литров при спокойной езде, 9-10 при агрессивной, по трассе наверное 6-7 л., если честно не проверял. Масло заливаю Ликви моли 5w40, меняю каждые 10 000 км, за это расстояние мотор съедает лично у меня 2 л. масла.

Будут ещё вопросы пишите.
TOUAREG
никогда, ни за какие деньги! все что угодно, только не Фиат! владел оным 11 лет...продал...счастлив... smile.gif

Цитата(Maksim @ Sep 8 2013, 23:24) *
Есть на форуме уже один мазохист-итальянец. rolleyes.gif Сори, чуткий итальянец. rofl.gif

rofl.gif
TOUAREG
Цитата(RocK @ Sep 8 2013, 23:35) *
Запчасти не проблема.

серьезно? могу предположить, что авто уже сильно "адаптировано" под наши реалии)))
FIAT
Цитата(RocK @ Sep 8 2013, 23:35) *
Владею таким авто уже больше года. Что могу сказать рабочая лошадка, не капризна и не прихотлива. Только вот рекомендую брать только с движком 1.4 или 1.6 на них и запчастей больше и дешевле. Запчасти не проблема. Машина очень удобная, с виду кажется небольшой, но салон и багажник очень вместимы (можно сложить сиденья задние). У меня 1.6 карб. родной Veber.

Спасибо за ответ. а у кого обслуживаетесь? Сколько примерно уходит в год на обслуживание машинки? еще интересует есть ли проблемы с зажиганием и ходовой- насколько запчасти есть в Ташкенте?


Цитата(TOUAREG @ Sep 8 2013, 23:57) *
никогда, ни за какие деньги! все что угодно, только не Фиат! владел оным 11 лет...продал...счастлив... smile.gif

Владели Темпра?


Цитата(SOLNZE @ Sep 8 2013, 23:28) *
good.gif

Напрягает что в Вазах все время что то ломается? Думаете 3500 для 08 нормальная цена?


Цитата(Maksim @ Sep 8 2013, 23:24) *
Фиат бы не взял ни при каких раскладах. С запчастями будет проблема. Есть на форуме уже один мазохист-итальянец. rolleyes.gif Сори, чуткий итальянец. rofl.gif

Классное сравнение! smile.gif

Цитата(mj-ko @ Sep 8 2013, 23:10) *
За 6 000 плюс минус лучше из ВАЗа что нибудь подыскать, "пятнашку" или калину. По крайней мере запчасти на них в свободной доступности.

Пятнашки и калины начинаются от 7-8 тыщ. А мне нужно уложится в 6тыщ максимум с улучшением (вложением). Есть у кого хороший мастера по 08-09-099 телефоны скиньте пож-та?
RocK
Цитата(TOUAREG @ Sep 9 2013, 00:16) *
серьезно? могу предположить, что авто уже сильно "адаптировано" под наши реалии)))


Что вы имеете ввиду? то что заколхожено много? Я вам скажу честно стоят колодки передние от девятки, бензонасос от дамаса (родной долго не служит, хотя и стоит дешевле). Все остальное родное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.