![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а точно блин
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел посоветоваться! какую работу в солексе выполняет электромагнитны клапан? просто по многим причинам решил поставить вместо него заглушку вот думаю каковы последствия езды без клапана бред какой то...что за причины такие таинственные? работоспособность клапана проверить проблема? или может заставить правильно работать не получается? там проблем возможных- раз, два и...все. всегда ставил этот клапан и блок управления им даже на машины, на которых его не было изначально. имхо, полезная штука на карбомоторе. позволяет экономить больше литра топлива в условиях интенсивных торможений двигателем- в горах и в гололед. только для работы экономайзера. а зачем заглушку ставить? можно просто от зажигания + подключить, если блок экономайзера не работает. с заглушкой мотор может не сразу глохнуть, при выключении зажигания. это крайний случай, аварийный. чтобы спокойно доехать до места ремонта. Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 8 2012, 20:08 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на моем тазе был отключен когда я на нем ездить начал хотя с копейкой такого не было, и реально выключаешь зажигание а таз продолжает тарабанить подрубил ЭПХХ выключаться стала нормально но при торможении двигателем мотор не вырубается не парюсь, едет и едет похер на все
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан
бывает глюкнет клапан машина не заводиться вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет решил заглушку поставить! -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться.
Сообщение отредактировал gluckboy - Mar 9 2012, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан бывает глюкнет клапан машина не заводиться вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет решил заглушку поставить! ЭБУ??? может всетаки, коммутатор? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) блок управления клапаном ЭПХХ копеечный. работы в разы меньше, чем городить заглушку- передернуть разъем. имхо, заглушка выеденного яйца не стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
электрик знакомый сказал что эта штука часто летит и стоит 25 кусков
летит от перепадов напряги вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться. мне получаеться качество смеси повысить? расход да увеличиться? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты ездишь на бедной смеси это не значит что у тебя маленький расход, делай смесь как положено, 1,5процента со и обороты 850-900 и будет счастье
и эта штука летит не чаще чем теже комутаторы. и стоит поменьше Сообщение отредактировал Smiler - Mar 9 2012, 21:52 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще вопрос печка поменяла звук! теперь как турбина самолета свистит че может быть
-------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистить смазывать пробовал?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня туда листья забивались/попадали
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я недавно 3 кило листьев оттуда выгреб еще кило провалилось в салон!! скоро там будет рассадник
смазывать не пробовал! разбирать с моторного отсека надо? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 4712 Авто: Kobalt Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирается с моторного отсека только запомните как все было,
после снятия промыть бензином, смазать циатином(не критичен к температуре) себе так и сделал(правда с другом-механиком). Сообщение отредактировал nik - Mar 11 2012, 15:58 -------------------- nikos
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирается с моторного отсека только запомните как все было, после снятия промыть бензином, смазать циатином(не критичен к температуре) себе так и сделал(правда с другом-механиком). позволю себе не согласиться. как понимаю, речь идет о консистентной смазке ЦИАТИМ? так вот он как раз критичен к температуре, именно- к высокой. Цитата Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения. ключевой момент отражен в цитате. ссылку на источник не указываю, поскольку гуглом пользоваться умеют все. _______________ имхо, в условиях нашего климата циатим лучше вообще не применять. да и ...перижиток это...есть гораздо более современные смазки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засада вчера вышла: поведение авто указывало на полную запрелестнность карба. Открыли - а там поплавки частично разложились и из них дрянь какая-то сыплет в жиклеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Карб брал в 2004. Солекс, почти сток, до этого не подводил. Поплавки вроде пластмассовые, что могло их разъесть? Старость? И еще, в ремкомплекты они входють? Или отдельно новьем продаются?
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос на засыпку как выставить стрелку бензобака!
опять перебрал приборку! в баке литров 10 а стрелка показывает 20 прошлый раз помню просто стрелку двигал в нужное направление а щас она встает на место че теперь надо стрелку снимать и на примерном уровне втыкать -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засада вчера вышла: поведение авто указывало на полную запрелестнность карба. Открыли - а там поплавки частично разложились и из них дрянь какая-то сыплет в жиклеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Карб брал в 2004. Солекс, почти сток, до этого не подводил. Поплавки вроде пластмассовые, что могло их разъесть? Старость? И еще, в ремкомплекты они входють? Или отдельно новьем продаются? продаются отдельно, залили дрянь вместо бензина мана сенга результат вопрос на засыпку как выставить стрелку бензобака! опять перебрал приборку! в баке литров 10 а стрелка показывает 20 прошлый раз помню просто стрелку двигал в нужное направление а щас она встает на место че теперь надо стрелку снимать и на примерном уровне втыкать а проще не пробовал? замыкаешь контакт что идет на датчик в бензобак на массу, соответсвенно стрелка должна быть в конце шкалы ставишь стрелку на это место катаешься если надо немного корректируешь -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а проще не пробовал? замыкаешь контакт что идет на датчик в бензобак на массу, соответсвенно стрелка должна быть в конце шкалы ставишь стрелку на это место катаешься если надо немного корректируешь
[/quote] Сява проще говоря я замыкаю контакт на баке? в это время двигаю стрелку в нужное положение и размыкаю да:? она там останеться куда я ее сдвинул:? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Andrew @ Mar 15 2012, 12:37) Промывки, присадки и всякие улучшайзеры бензина в бак не добавляли? В том то и дело, что нежданчик вышел. Бензин ташкентский, 91 с мукими или боткина. Грешу, что пока на капиталке стояла 2 месяца рассохлись они. Хотя тоже уже 4 месяца прошло как на ходу. Кака с бензином полная - то клапана выгорают, то поплавки плавятся.. -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:21 |