IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Mar 8 2012, 17:11
Сообщение #1041


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а точно блин


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 8 2012, 17:11




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Mar 8 2012, 20:07
Сообщение #1042


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(REDLINE @ Mar 8 2012, 13:53) *
хотел посоветоваться! какую работу в солексе выполняет электромагнитны клапан?
просто по многим причинам решил поставить вместо него заглушку
вот думаю каковы последствия езды без клапана

бред какой то...что за причины такие таинственные? работоспособность клапана проверить проблема? или может заставить правильно работать не получается? там проблем возможных- раз, два и...все.
всегда ставил этот клапан и блок управления им даже на машины, на которых его не было изначально. имхо, полезная штука на карбомоторе. позволяет экономить больше литра топлива в условиях интенсивных торможений двигателем- в горах и в гололед.

Цитата(mj-ko @ Mar 8 2012, 14:11) *
только для работы экономайзера. а зачем заглушку ставить? можно просто от зажигания + подключить, если блок экономайзера не работает. с заглушкой мотор может не сразу глохнуть, при выключении зажигания.

это крайний случай, аварийный. чтобы спокойно доехать до места ремонта.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 8 2012, 20:08


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 8 2012, 20:18
Сообщение #1043


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кстати на моем тазе был отключен когда я на нем ездить начал хотя с копейкой такого не было, и реально выключаешь зажигание а таз продолжает тарабанить подрубил ЭПХХ выключаться стала нормально но при торможении двигателем мотор не вырубается не парюсь, едет и едет похер на все


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 9 2012, 17:59
Сообщение #1044


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан
бывает глюкнет клапан машина не заводиться
вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет
решил заглушку поставить!


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Mar 9 2012, 20:05
Сообщение #1045


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться.

Сообщение отредактировал gluckboy - Mar 9 2012, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 9 2012, 21:10
Сообщение #1046


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(REDLINE @ Mar 9 2012, 18:44) *
Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан
бывает глюкнет клапан машина не заводиться
вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет
решил заглушку поставить!

ЭБУ??? может всетаки, коммутатор? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
блок управления клапаном ЭПХХ копеечный. работы в разы меньше, чем городить заглушку- передернуть разъем. имхо, заглушка выеденного яйца не стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 9 2012, 21:24
Сообщение #1047


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


электрик знакомый сказал что эта штука часто летит и стоит 25 кусков
летит от перепадов напряги

Цитата(gluckboy @ Mar 9 2012, 20:50) *
вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться.

мне получаеться качество смеси повысить? расход да увеличиться?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 9 2012, 21:51
Сообщение #1048


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если ты ездишь на бедной смеси это не значит что у тебя маленький расход, делай смесь как положено, 1,5процента со и обороты 850-900 и будет счастье
и эта штука летит не чаще чем теже комутаторы. и стоит поменьше

Сообщение отредактировал Smiler - Mar 9 2012, 21:52


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 10 2012, 09:14
Сообщение #1049


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


еще вопрос печка поменяла звук! теперь как турбина самолета свистит че может быть


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 10 2012, 09:35
Сообщение #1050


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чистить смазывать пробовал?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Mar 10 2012, 11:22
Сообщение #1051


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


у меня туда листья забивались/попадали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 10 2012, 14:29
Сообщение #1052


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


я недавно 3 кило листьев оттуда выгреб еще кило провалилось в салон!! скоро там будет рассадник
смазывать не пробовал! разбирать с моторного отсека надо?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik
сообщение Mar 11 2012, 15:50
Сообщение #1053


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 4712
Авто: Kobalt
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Разбирается с моторного отсека только запомните как все было,
после снятия промыть бензином, смазать циатином(не критичен к температуре)
себе так и сделал(правда с другом-механиком).

Сообщение отредактировал nik - Mar 11 2012, 15:58


--------------------
nikos
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 11 2012, 18:39
Сообщение #1054


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(nik @ Mar 11 2012, 16:35) *
Разбирается с моторного отсека только запомните как все было,
после снятия промыть бензином, смазать циатином(не критичен к температуре)
себе так и сделал(правда с другом-механиком).

позволю себе не согласиться.
как понимаю, речь идет о консистентной смазке ЦИАТИМ?
так вот он как раз критичен к температуре, именно- к высокой.
Цитата
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

ключевой момент отражен в цитате. ссылку на источник не указываю, поскольку гуглом пользоваться умеют все.
_______________
имхо, в условиях нашего климата циатим лучше вообще не применять. да и ...перижиток это...есть гораздо более современные смазки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Mar 15 2012, 07:54
Сообщение #1055


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Засада вчера вышла: поведение авто указывало на полную запрелестнность карба. Открыли - а там поплавки частично разложились и из них дрянь какая-то сыплет в жиклеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Карб брал в 2004. Солекс, почти сток, до этого не подводил. Поплавки вроде пластмассовые, что могло их разъесть? Старость? И еще, в ремкомплекты они входють? Или отдельно новьем продаются?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 15 2012, 08:13
Сообщение #1056


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


вопрос на засыпку как выставить стрелку бензобака!
опять перебрал приборку! в баке литров 10 а стрелка показывает 20
прошлый раз помню просто стрелку двигал в нужное направление а щас она встает на место
че теперь надо стрелку снимать и на примерном уровне втыкать


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 15 2012, 08:25
Сообщение #1057


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Valerka @ Mar 15 2012, 09:39) *
Засада вчера вышла: поведение авто указывало на полную запрелестнность карба. Открыли - а там поплавки частично разложились и из них дрянь какая-то сыплет в жиклеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Карб брал в 2004. Солекс, почти сток, до этого не подводил. Поплавки вроде пластмассовые, что могло их разъесть? Старость? И еще, в ремкомплекты они входють? Или отдельно новьем продаются?

продаются отдельно, залили дрянь вместо бензина мана сенга результат

Цитата(REDLINE @ Mar 15 2012, 09:58) *
вопрос на засыпку как выставить стрелку бензобака!
опять перебрал приборку! в баке литров 10 а стрелка показывает 20
прошлый раз помню просто стрелку двигал в нужное направление а щас она встает на место
че теперь надо стрелку снимать и на примерном уровне втыкать

а проще не пробовал? замыкаешь контакт что идет на датчик в бензобак на массу, соответсвенно стрелка должна быть в конце шкалы ставишь стрелку на это место катаешься если надо немного корректируешь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 15 2012, 11:52
Сообщение #1058


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Valerka @ Mar 15 2012, 08:39) *
Поплавки вроде пластмассовые, что могло их разъесть?

Промывки, присадки и всякие улучшайзеры бензина в бак не добавляли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Mar 15 2012, 14:03
Сообщение #1059


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а проще не пробовал? замыкаешь контакт что идет на датчик в бензобак на массу, соответсвенно стрелка должна быть в конце шкалы ставишь стрелку на это место катаешься если надо немного корректируешь
[/quote]
Сява проще говоря я замыкаю контакт на баке?
в это время двигаю стрелку в нужное положение и размыкаю да:?
она там останеться куда я ее сдвинул:?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Mar 16 2012, 07:59
Сообщение #1060


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Andrew @ Mar 15 2012, 12:37)
Промывки, присадки и всякие улучшайзеры бензина в бак не добавляли?


В том то и дело, что нежданчик вышел. Бензин ташкентский, 91 с мукими или боткина. Грешу, что пока на капиталке стояла 2 месяца рассохлись они. Хотя тоже уже 4 месяца прошло как на ходу. Кака с бензином полная - то клапана выгорают, то поплавки плавятся..


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 16 2012, 07:59




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:21
Рейтинг@Mail.ru