gluckboy
Dec 13 2010, 09:11
Раньше вроде была тема, но почему то пропала, создам еще раз, для мелких вопросов по жигулям зубильной модели.
Собссно пара вопросов: Когда долго катаюсь на повышенных оборотах из печки идет запах картерных газов. не сильно, но ощущается. а может это и выхлоп. вобщем, создает атмосферру нездоровую. можно подумать что типа масло горит - нет, уровень масла практически не меняется от замены до замены - пара миллиметров угара на 5 тыщ. это по-моему даже больше чем в норме. Сапун идет прямиком в карбуратор, оттуда тоже никакого дыма не идет, хотя он таки в масле. Вроде в нете читал советы опустить его нижу уровня защиты, а в другом месте написано, что картерные газы выполняют роль дополнительной смазки (т.к. в них таки есть масло) цилиндров на этапе впрыска топлива и это типа противопоказано.
откуда травить может?? с выпускного коллектора мот? там идет какая-то хитрая резиновая трубка прямо в торпедку на индикатор экономайзера. еще на клапанной крышке есть дырка, а туда свободным ходом вставлен типа носик аллюминиевый, а от носика идет тонкая трубка в карб. этот носик свободно вставляется и вынимается и вообще от кочек может выпасть. оттуда тоже прёт картерными газами. вернее даже - дует

можно на эпоксидку пилепить?
второй вопрос: это у всех или только у меня уровень бензина за пару-тройку дней в стоячей машине падает на 1 мм по стрелке! под машиной ничего не капает и не течет. вообще из девятки реально с бака слить бензин? может это стоянщики литр-два сцеживают?

а то у меня расход больше девяти литров выходить начал, летом было 8.3-8.5, или это к карбюраторщику?
_akmal_
Dec 13 2010, 09:35
Цитата
второй вопрос: это у всех или только у меня уровень бензина за пару-тройку дней в стоячей машине падает на 1 мм по стрелке! под машиной ничего не капает и не течет. вообще из девятки реально с бака слить бензин? может это стоянщики литр-два сцеживают? а то у меня расход больше девяти литров выходить начал, летом было 8.3-8.5, или это к карбюраторщику?
наверное это изза зимы))), у меня летом вообще литров 7 выходило, сейчас гдето 8.
gluckboy
Dec 13 2010, 09:40
по паспорту 1.3 должен пить 8.3-8.7 на сотню. как можно выходить на 7 литров? или ты не только в городе ездишь?
посматри в щите мож какието отверстия есть, с экономайзера не должен, помоему там трубка которая к нему подключена работает на высасывание.
10 литров это много, у меня правда на инжекторе 7,5
а так датчики на зубилах глючные
gluckboy
Dec 13 2010, 09:55
Цитата(akrom @ Dec 13 2010, 09:33)

посматри в щите мож какието отверстия есть, с экономайзера не должен, помоему там трубка которая к нему подключена работает на высасывание.
10 литров это много, у меня правда на инжекторе 7,5
а так датчики на зубилах глючные
в щите - ну как обычно для газа и сцепления, там резинки стоят, но всё-равно отверстие в моторный отсек сквозное. тянет явно из печки. с ней другая проблема -- ни одна крутилка не подключена (кроме регулятора оборотов) -- как машину купил, так руки и не дошли все тросики (которые с момента покупки валяются в багажнике) на место вставить. работает по
замкнутому циклу. причем, когда едешь поддувает всегда, даже когда вентиллятор выключен. хотел бы глянуть на полностью рабочу печку со всеми тросиками в сборе. хотя может и подсасывает извне. короче, в догадках.
gluckboy
Dec 13 2010, 10:23
кажется нашел - опять этот грзабавный носик из клапанной крышки выпал. на клей его чтоли приклеить...
andrymax
Dec 13 2010, 12:20
может поможет!?,у меня тянуло вонь из под ручки переключения передач,там резиновый уплотнитель,так он порвался!! я то же очень долго искал,и туда заглядовал,пока не использовал мануальную терапию,так и не понял что уплотнител порванный,пока пальцем не нащупал.
забыл добавить,резинку багажника проверь(плотно ли прилегает),при езде завихрени воздуха с выхлоп.газами сквозь щели идут в салон...
Smiler
Dec 13 2010, 12:38
andrymax +1
Valerka
Dec 13 2010, 16:48
У меня вонь свистит в салон с забором воздуха из печки. Источник в подкапоте - прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой. Она какая-то хз .. типо керамическая. Так вот, все время прожигает и дует. Проверяется на ощупь - если просунуть руку между карбом и панелью (только коллектор не трогать! горячо!) и газануть, должно почувствоваться дуновение (у меня "плоская" струя по ширине прокладки). Сильно ощутимо в салоне при динамичном разгоне. Чего делать пока не знаю, вероятно снимать коллектор и трубу и смотреть плоскости, либо одно из двух
Smiler
Dec 13 2010, 17:04
протягивать надо равномерно просто
вонь в салоне это по ходу болячка у всех старых зубил. у меня тоже самое ))) но у меня и пыльник под ручку КПП рваный и задний уплотнитель плохой
есть вопрос.
у меня есть гул (вой) в коробке на всех передачах, я думаю что это ГП. Но может ли она гудеть по разному на разных передачах. На классике например гул меняется только от скорости. Но в переднеприводных все шестерни передач же стоят на одном вале(так сказать на самой ГП) и звук может меняется из за того что нагрузка прилогается на разные места вала.
правильно ли я мыслю? или может кто сразу скажет что и как?
ЗЫ. а то что могут сами все шестерни передач гудеть, то я об этом даже думать боюсь
andrymax
Dec 13 2010, 20:58
Цитата(Valerka @ Dec 13 2010, 15:33)

У меня вонь свистит в салон с забором воздуха из печки. Источник в подкапоте - прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой. Она какая-то хз .. типо керамическая. Так вот, все время прожигает и дует. Проверяется на ощупь - если просунуть руку между карбом и панелью (только коллектор не трогать! горячо!) и газануть, должно почувствоваться дуновение (у меня "плоская" струя по ширине прокладки). Сильно ощутимо в салоне при динамичном разгоне. Чего делать пока не знаю, вероятно снимать коллектор и трубу и смотреть плоскости, либо одно из двух

что значит прожигает и дует?...))))проблема очевидна и элементарна,что же не устраните?!
снять,почистить,выравнить плоскости,новая прокладка,и забыть про проблему))))
как ездить и вонять??воняют москвичи,вот у них из печки сифонит)))
либо на восмёрке окна большие)))но у меня не воняло,из печки точно)))
andrymax
Dec 13 2010, 21:08
ещё прикол!!
пятая дверь если по каким либо причинам сидит не плотно,и не хотите тратить деньги на уплотнитель,либо он не спасает!,я прибегнул к колхоз тюненгу,двухсторонний сантиметровый скотч,аккуратно наклеил по кромке двери,сколько слоёв?индивидуально)))
и вообще я обклеил им всю машину,двери,торпедку,бардачёк,кнопки,обсалютно всё,заднюю полку...))
dimoon
Dec 14 2010, 14:22
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 09:56)

Собссно пара вопросов: Когда долго катаюсь на повышенных оборотах из печки идет запах картерных газов. не сильно, но ощущается. а может это и выхлоп.
Поменяйте резинку уплотнительную под капотом и вонь пройдет.
Valerka
Dec 14 2010, 16:11
Цитата(dimoon @ Dec 14 2010, 15:07)

Поменяйте резинку уплотнительную под капотом и вонь пройдет.
Пардон, а на 9ке рази есть уплотнительная под капотом?
gluckboy
Dec 14 2010, 16:48
спереди между щитом и собссно капотом да - есть. кстати, у меня она вроде в нормальном состоянии.
INTELigent
Dec 16 2010, 22:37
всем привет.
кто знает в чем проблема - в салоне появился посторонний шум, который пропадает при выжатом сцеплении...
шум в салоне или слышен в салоне из моторного отсека? если от коробки то выжимной подшипник
Smiler
Dec 17 2010, 08:18
также подшипник первичного вала КПП
TOUAREG
Dec 17 2010, 08:21
Цитата(MAG @ Dec 17 2010, 08:48)

шум в салоне или слышен в салоне из моторного отсека? если от коробки то выжимной подшипник
совсем необязательно. старую болячку зубил- шум подшипников первичного вала, который пропадает при выжатом сцеплении еще не отменили..
зы.Смайлер опередил))))
Valerka
Dec 17 2010, 08:22
Я привык, у меня не лечится
INTELigent
Dec 17 2010, 10:28
Цитата(T3571 @ Dec 17 2010, 07:06)

совсем необязательно. старую болячку зубил- шум подшипников первичного вала, который пропадает при выжатом сцеплении еще не отменили..
зы.Смайлер опередил))))
понятно. благодарю за подсказку.
устраняется без головной боли? и сколько нынче это обходится?
gluckboy
Dec 17 2010, 10:35
тут некто говорил, что это не в коробке и не подшипник, а чета другое. причем что именно - так и не сказал... хотя у меня решилось тупо доливкой масла в коробас.
Как то было такое, залил 3.6 литра ТАД-17, звук пропал.
gluckboy
Dec 17 2010, 14:05
гл4 85-90 должно быть в коробке. тад17 даже в старых мурзилках категорически не рекомендовался. а так конечно, залить туда можно хоть варенье бабушкино, малиновое.
TOUAREG
Dec 17 2010, 14:06
Цитата(INTELigent @ Dec 17 2010, 11:13)

понятно. благодарю за подсказку.
устраняется без головной боли? и сколько нынче это обходится?
не устраняется обычно. слегка "подлечивается" заливкой масла выше уровня, как тебе уже ответили. что в свою очередь(в итоге) приводит к другим проблемам не слышимых ухом, но видимых глазом...
gluckboy
Dec 17 2010, 14:39
например, пятна масла под машиной по утрам.
сначала шумит, затем начнёт тарахтеть на холостых, а щас начал замечать что воет по утрам пока не прогрееться
лечиться избавлением от машины
TOUAREG
Dec 17 2010, 15:34
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 16:16)

лечиться избавлением от машины
ай маладца!!
INTELigent
Dec 17 2010, 15:35
всем спасибо за ответ.
утешительного мало конечно, но люблю это авто....
TOUAREG
Dec 17 2010, 15:36
Цитата(INTELigent @ Dec 17 2010, 16:20)

всем спасибо за ответ.
утешительного мало конечно, но люблю это авто....

чтото все забыли про самое простое лекарство- сделать музыку погромче
PLADOS
Dec 17 2010, 15:54
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2010, 11:20)

тут некто говорил, что это не в коробке и не подшипник, а чета другое. причем что именно - так и не сказал... хотя у меня решилось тупо доливкой масла в коробас.
Где то я уже советовал тебе когда ты спаршивал про шум на холостых от коробаса, доливкой масла выше уровня на грам 200-300 через механизм спидометра. Мне лично помогло по совету моего мастера,видать тебе тоже.
После заливки шум пропал не сразу,через примерно 100-200 км. Кстати заливал Кастрол 85-90.
gluckboy
Dec 17 2010, 16:35
Цитата(PLADOS @ Dec 17 2010, 15:39)

Где то я уже советовал тебе когда ты спаршивал про шум на холостых от коробаса, доливкой масла выше уровня на грам 200-300 через механизм спидометра. Мне лично помогло по совету моего мастера,видать тебе тоже.
После заливки шум пропал не сразу,через примерно 100-200 км. Кстати заливал Кастрол 85-90.
я советовал тоже (спрашивал не я) - мне сказали шо я ламер если такое советую ) и вообще там шум невыжатого сцепления решается на 2*2 даже не в коробке. как - увы не сказали. самому интересно.
Цитата(INTELigent @ Dec 17 2010, 15:20)

всем спасибо за ответ.
утешительного мало конечно, но люблю это авто....

я тоже люблю , поэтому и езжу, а ещё мне нравиться расход бенза как на матизе
а так без музыки если ездить, то голова болит
логику ваза не пойму, неужели нельзя сделать коробку нормальную и продавать на 500 баксов дороже.
gluckboy
Dec 17 2010, 17:05
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 16:36)

я тоже люблю , поэтому и езжу, а ещё мне нравиться расход бенза как на матизе
а так без музыки если ездить, то голова болит
логику ваза не пойму, неужели нельзя сделать коробку нормальную и продавать на 500 баксов дороже.
можно сделать коробку нормальную (за столько то лет) и продавать на 500 баксов дешевле, но зачем??

и так купят. сотрудник на калине ездит и матерится - то первая не втыкаются, то вторая подвывает, то еще всякая фигня. разница между моей престарелой дамой и его энг янги стремится к бесконечному нулю. слушаю его и прям ощущение дежавю возникает.
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 16:36)

я тоже люблю , поэтому и езжу, а ещё мне нравиться расход бенза как на матизе
а так без музыки если ездить, то голова болит
логику ваза не пойму, неужели нельзя сделать коробку нормальную и продавать на 500 баксов дороже.
а четырнаха разве тоже бренчит? мне почеуто всегда казалось что у них и торпеда и обшива точно продуманнее сделаны.
andrymax
Dec 17 2010, 17:05
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 15:36)

я тоже люблю , поэтому и езжу, а ещё мне нравиться расход бенза как на матизе
а так без музыки если ездить, то голова болит
логику ваза не пойму, неужели нельзя сделать коробку нормальную и продавать на 500 баксов дороже.
завод не думал что на этих коробках будут ездить 20 с лих.лет..)))))))
износ,что поделаешь,а вы все меняете,то синхроны,то шестерны скоростей,то скользящий,то иголчатые..))))а остальное тысячилетиями не меняется..))))все менять дорого,от сюда и шум,гул,вой..))))
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2010, 16:50)

можно сделать коробку нормальную (за столько то лет) и продавать на 500 баксов дешевле, но зачем??

и так купят. сотрудник на калине ездит и матерится - то первая не втыкаются, то вторая подвывает, то еще всякая фигня. разница между моей престарелой дамой и его энг янги стремится к бесконечному нулю. слушаю его и прям ощущение дежавю возникает.
а четырнаха разве тоже бренчит? мне почеуто всегда казалось что у них и торпеда и обшива точно продуманнее сделаны.
не салон бренчит (после шумки), а коробка мля шумит, но что удевляет включаеться идеально
на работе тоже у оодного калина , коробка поёт также как и моя
Цитата(andrymax @ Dec 17 2010, 16:50)

завод не думал что на этих коробках будут ездить 20 с лих.лет..)))))))
износ,что поделаешь,а вы все меняете,то синхроны,то шестерны скоростей,то скользящий,то иголчатые..))))а остальное тысячилетиями не меняется..))))все менять дорого,от сюда и шум,гул,вой..))))
какие 20 ? машине 3 года
andrymax
Dec 17 2010, 17:13
скажу иначе...))
я сам бывший хозяин калины,и скоростя лично у меня включались чётко,девятки курили нервно в сторонке))))))
калиной был доволен,понравилась!!!
ну раз на раз не приходится!..))
gluckboy
Dec 17 2010, 17:18
я недавно потрогал восьмерошную коробку 1986-го года - скоростя переключались как на нексии с завода. всё-таик если следить, то будет норм., но, как утт уже сказали раз на раз - для большинства втыкается-едет и ладно.
andrymax
Dec 17 2010, 17:18
машине 3 года,мда печально((
моей то же 3 года,хвастаца не чем,но до замены ряда и гл.пары,то же работал коробас чётко 2110...теперь чётко спортивно)))))
в начале сл. года планирую поменять подшипники на валах и поставить короткоходку
gluckboy
Dec 17 2010, 20:54
что такое короткоходная кулиса?
зы, странное наблюдение за своей машиной: если я тошню, то расход получается больше, чем если я кручу двигло: ну скажем 1-30-35 кмч, 2-до 50-60, 3 - до 70-ти, 4-70 и выше - расход выходит меньше, чем 1-20, 2-40, 3-60, 4-60 и выше. такое может быть?
TOUAREG
Dec 17 2010, 20:58
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2010, 21:39)

что такое короткоходная кулиса?
зы, странное наблюдение за своей машиной: если я тошню, то расход получается больше, чем если я кручу двигло: ну скажем 1-30-35 кмч, 2-до 50-60, 3 - до 70-ти, 4-70 и выше - расход выходит меньше, чем 1-20, 2-40, 3-60, 4-60 и выше. такое может быть?
вот и не тошни

зы. кулиса с коротким ходом...
Smiler
Dec 17 2010, 21:42
можеть быть в первом случае мотор находится в зоне мкм соответсвенно расход топлива минимален, во втором случае ты машину пускаешь в натяг, где она только ест бензин а толком не едет это нормально.
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2010, 11:20)

тут некто говорил, что это не в коробке и не подшипник, а чета другое. причем что именно - так и не сказал... хотя у меня решилось тупо доливкой масла в коробас.
похоже что это про меня. когда хотел делать свой коробас основные жалобы были шум, тарахтит, крехтит, воет и тд. по поводу стуков мне сказали что где то надо протачивать и ставить стопорное кольцо. что и как не сказали. и вообще больше понтов и гнутых пальцев... мол секрет фирмы. и вообще как это так, если мне делают мою машину, и мне не говорят что будут делать. и при том что предупредили, что выйдет всё это чуть меньше ляма. развод по ходу. если что то можно было бы сделать с малой кровью, то давно бы об этом все знали.
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 16:16)

сначала шумит, затем начнёт тарахтеть на холостых, а щас начал замечать что воет по утрам пока не прогрееться
лечиться избавлением от машины
анологично у меня. только до избовления машины долековато, но думал вколхозить коробку от нексии, но гемора столько, что дешевле всё же родную ремонтировать.
Цитата(T3571 @ Dec 17 2010, 16:21)

чтото все забыли про самое простое лекарство- сделать музыку погромче

имено так и вылечил )))) рекомендую

в планах ещё шумку сделать.
Цитата(andrymax @ Dec 17 2010, 17:50)

завод не думал что на этих коробках будут ездить 20 с лих.лет..)))))))
износ,что поделаешь,а вы все меняете,то синхроны,то шестерны скоростей,то скользящий,то иголчатые..))))а остальное тысячилетиями не меняется..))))все менять дорого,от сюда и шум,гул,вой..))))
действительно. сам убедился в том что если полностью всё менять, то примерно и выйдет как новый коробас (1,3 ляма 2110 или приора). при таком раскладе вариант свою загнать за дёшево, добавть и купить новую. ну кому как.
andrymax
Dec 18 2010, 08:51
Цитата(akrom @ Dec 17 2010, 19:03)

в начале сл. года планирую поменять подшипники на валах и поставить короткоходку
советую и карданчик от калины поставить за одно,переключения чётче контролируются....))
Lexville
Dec 18 2010, 09:31
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2010, 21:39)

зы, странное наблюдение за своей машиной: если я тошню, то расход получается больше, чем если я кручу двигло: ну скажем 1-30-35 кмч, 2-до 50-60, 3 - до 70-ти, 4-70 и выше - расход выходит меньше, чем 1-20, 2-40, 3-60, 4-60 и выше. такое может быть?
ну вообще то так и должно быть, хотя многие и думают "буду медленно разгоняться, не буду крутить двиг - экономия топлива", а вот наоборот - надо учитывать, что во время активной фазы разгона (1-2 передачи) двигатель потребляет наибольшее количество топлива (вне зависимости от стиля вождения), но при этом если тапку в пол жать ест-но обороты на следующей передаче будут выше и ближе к макс.кр.моменту и макс.мощности, т.е. КПД двигателя на высоких оборотах выше. А что есть КПД простыми словами - это отношение количества затраченного топлива к полученной от его сгорания энергии, т.е. для получения определенного количества энергии на высоких оборотах нужно меньше топлива, чем на низких.
andrymax
Dec 18 2010, 10:12
т.е. 3000 об.мин золотая середина)))езда
при разгоне чуть выше 3000об.мин,что бы при переключении обороты падали в нужный диапазон,близкий к 3000об.мин..))
на низах едешь на топливе,на верхах то же на топливе,в середине едешь на воздухе и инерции маховика...)))
а у меня нет маховика...)))у меня 11-15 литров..((((печально
Цитата(andrymax @ Dec 18 2010, 07:36)

советую и карданчик от калины поставить за одно,переключения чётче контролируются....))
да точна, просто забыл написать
gluckboy
Dec 18 2010, 17:33
Цитата(andrymax @ Dec 18 2010, 08:36)

советую и карданчик от калины поставить за одно,переключения чётче контролируются....))
карданчик от калины. нет, на эту аферу я больше не подпишусь в ближайшее время. чтоб в девяте поменять этот грзабавный карданчик - надо коробас скидывать. один раз я ее уже скидывал чтоб карданчик сменить. теперь если и буду, то только когда ей тотальный капец настанет.

зы, у мнея нету тахо, на какой скорости и какой передаче у двигла 3000??? двигло 1.3, коробас 5-ти ступ, сток всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.