Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
akrom
Цитата(_akmal_ @ Mar 16 2011, 07:42) *
интересует вопрос установки электростеклоподьемников от деу на ваз 2108, от какой модели подойдут? akrom, если мне не изменяет память вы гдето писали что переделывали от нексии на 2109 или я ошибаюсь?

да тока на задние двери, впереди у меня заводские
я думаю в передние тоже не проблема
_akmal_
от тики вариант, но осилит ли он огромное стекле от 2108?
mj-ko
2 мотора от тики 60 килосум. недавно спрашивал. и наврятли он 08 стекло поднимет...
KoSTaS
а почему нельзя поставить Вазовские? например 10-семейства, почему 10-го потому что они дешевле Приоровского и Калиновского, а вообще в идеале поставить от 15,13,14
gluckboy
комплект больше сотни встает. а моторчики купить - 15 тыщ сум за дверь. економия аднака.
KoSTaS
согласен. но можно же моторчики и Вазовские взять, да и кнопки Вазовские получше смотреться будут
akrom
Цитата(gluckboy @ Mar 16 2011, 10:39) *
комплект больше сотни встает. а моторчики купить - 15 тыщ сум за дверь. економия аднака.

чтоб стекло ходило, надо купить механизм от нексии где то 15 000 - 20 000
моторчик 25 000 -30 000, кнопочки по 10 000 кажеться, провода, итого 60 000 на одну дверь
лучше комплект от ваза купить он там вроде с проводами.
KoSTaS
конечно лучше от ВАЗа, он и посолидней смотреться будет, не так колхозно, да и моторчики там по мощнее, Нексиевский вообще не вариант
akrom
яб не сказал что нексиевский плохой, у меня в задних дверях стоит китайский от нексии, за 2 года проблем небыло, а родные спереди работают не так быстро
_akmal_
я бы с радостью поставил вазовские, но они слишком дорогие, комплект помоему стоит гдето 100 у.е. а вариант с переделкой привлекателен тем что он выходит намного дешевле.
TOUAREG
Цитата(akrom @ Mar 16 2011, 12:56) *
чтоб стекло ходило, надо купить механизм от нексии где то 15 000 - 20 000
моторчик 25 000 -30 000, кнопочки по 10 000 кажеться, провода, итого 60 000 на одну дверь
лучше комплект от ваза купить он там вроде с проводами.


вот насчет проводов я бы парился меньше всего.
1.в заводском исполнении проводка предусматривает расположение кнопок в 20см друг от друга. для того чтобы поставить кнопки в ручки дверей, мне пришлось перепихнуться практически со всем жгутом.
2. сечение проводов в стоке оставляет желать лучшего(силовая часть).
3. сейчас мне не хватает второй кнопки на своей двери, установкой которой собственно и займусь как появиться время. планирую также замену силовой части проводки на большее сечение. схема разводки уже заготовлена))

Цитата(_akmal_ @ Mar 16 2011, 13:46) *
я бы с радостью поставил вазовские, но они слишком дорогие, комплект помоему стоит гдето 100 у.е. а вариант с переделкой привлекателен тем что он выходит намного дешевле.

колхоз- дело добровольное. я предпочитаю менее извращенные виды секаса. то, что можно купить готовое- надо покупать и инсталировать(под пиво). имхо.
akrom
я наверна на следующей неделе буду ставить стёкла на ауди, она 2 дверная и стекло большое, механизм от стеклоподъёмника нексиевский, рейка родная, посмотрим как будет поднимать, отпишусь
gluckboy
главное чтоб отпускало до конца, а не как у колины smile.gif
akrom
Цитата(gluckboy @ Mar 16 2011, 13:41) *
главное чтоб отпускало до конца, а не как у колины smile.gif

проверял, каретка ходит от края до края
gluckboy
сменил манноловский фильтр на синтол (вроде российский) -- теперь лампа гаснет мгновенно с заводом двигла.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Mar 20 2011, 16:49) *
сменил манноловский фильтр на синтол (вроде российский) -- теперь лампа гаснет мгновенно с заводом двигла.

дык...я давно об этом и толкую- SCTфильтра фтопку!! pardon.gif
gluckboy
кстати сколько объем фильтра? а то там уровень масла заметно упал после смены фильтра. был примерно на середине, ближе к макс, а теперь почти в мин упал. наверное долить бы надо. а сколько лить не знаю - перелить не хочу. 300 мл будет норм? он большой smile.gif
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Mar 16 2011, 10:01) *
брал в руки моторчек от дамаса - один в один подходит вместо ручки стеклоподҹемника на двери. цена вопроса 15 тыщ сум за штуку.


купил 2 таких за 25 000. только вот и ни фига он не подходит по шлицам. в моторе отверстие больше чем диаметр штыря на самом стеклоподьёмнике. он крутит, но на долго не хватит, шлицы еле цепляются. полюбому придётся что то колхозить.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Mar 20 2011, 18:17) *
кстати сколько объем фильтра? а то там уровень масла заметно упал после смены фильтра. был примерно на середине, ближе к макс, а теперь почти в мин упал. наверное долить бы надо. а сколько лить не знаю - перелить не хочу. 300 мл будет норм? он большой smile.gif

обычно расстояние между метками соответвует одному литру.
Orange53
Цитата(mj-ko @ Mar 20 2011, 19:32) *
купил 2 таких за 25 000. только вот и ни фига он не подходит по шлицам. в моторе отверстие больше чем диаметр штыря на самом стеклоподьёмнике. он крутит, но на долго не хватит, шлицы еле цепляются. полюбому придётся что то колхозить.

ну это запросто ... фольги накрутить не вариант ? )))
если серьезно то вопрос : у 9ки и классики диаметр штыря одинаковый ?
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Mar 20 2011, 19:45) *
ну это запросто ... фольги накрутить не вариант ? )))
если серьезно то вопрос : у 9ки и классики диаметр штыря одинаковый ?

колхозник fool.gif
Orange53
Цитата(T3571 @ Mar 20 2011, 19:55) *
колхозник fool.gif

та бросьте ...яж фольги предложил накрутить а не изоленты rofl.gif
mj-ko
Цитата(Orange53 @ Mar 20 2011, 19:45) *
ну это запросто ... фольги накрутить не вариант ? )))
если серьезно то вопрос : у 9ки и классики диаметр штыря одинаковый ?


попробовал изоленту наматал.. работает biggrin.gif

размеры должны быть одинаковые, да и потраха (шестерёнки) тоже помоему одинаковые.
на всякий случай размеры:

штырь: примерно 11 мм. у меня везде чучуть разный на 4 подьёмниках.

мотор.
по наружному (как бы ямки шлицов) 12 мм.
по внутренему (как бы бугорки) 10,5
Orange53
странно ... мне говорили что подходит 1в1 .
mj-ko
Цитата(Orange53 @ Mar 20 2011, 21:05) *
странно ... мне говорили что подходит 1в1 .


да там и так много чего переделовать придётся по мимо этих шлицов. так что исходя от стоимости альтернатива хорошая. но ставится он по идее прям на обшивку сверху и закрывается дикоротивной накладкой с продолжением под ручку. для классики это хороший вариант. а вот для зубил колхоз получается. там обшивка сама по себе имеет форму и эта накладка будет не к месту. вариант только доделовать её монтажной пеной и эпоксидкой, а во внутрь двери мотор по ходу не помещается... стекло близко к механизму находится когда опущено, по крайней мере в задних дверях. в передних ещё не смотрел.
Andrew
Цитата(Orange53 @ Mar 20 2011, 20:55) *
та бросьте ...яж фольги предложил накрутить а не изоленты rofl.gif

А чё изоленты? Капрон расплавить и вал в него макнуть. Будет иппонский заводской колхоз имени Киитиро Тоёды. rofl.gif
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Mar 20 2011, 20:58) *
попробовал изоленту наматал.. работает biggrin.gif

размеры должны быть одинаковые, да и потраха (шестерёнки) тоже помоему одинаковые.
на всякий случай размеры:

штырь: примерно 11 мм. у меня везде чучуть разный на 4 подьёмниках.

мотор.
по наружному (как бы ямки шлицов) 12 мм.
по внутренему (как бы бугорки) 10,5

mj-ko, при всем уважении к твоему техническому творчеству...НУ НЕ БУДЬ КОЛХОЗНИКОМ!!! не уподобляйся пожалуйста отдельным персонажам, для которых "примерно" и "чуть-чуть" - это норма жизни.
говори нормальным, прямым языком. желательно языком техническим. и все у тебя сразу будет ОК, приятно будет читать. без обид drinks.gif

по сути вопроса- смеряй внешний диаметр "папы" и количество зубов. потом внутренний "мамы". разница должна быть в пределах 0.1мм...
mj-ko
Цитата(T3571 @ Mar 20 2011, 21:43) *
mj-ko, при всем уважении к твоему техническому творчеству...НУ НЕ БУДЬ КОЛХОЗНИКОМ!!! не уподобляйся пожалуйста отдельным персонажам, для которых "примерно" и "чуть-чуть" - это норма жизни.
говори нормальным, прямым языком. желательно языком техническим. и все у тебя сразу будет ОК, приятно будет читать. без обид drinks.gif

по сути вопроса- смеряй внешний диаметр "папы" и количество зубов. потом внутренний "мамы". разница должна быть в пределах 0.1мм...



дельное замечание. в дальнейшем буду старатся писать более корректно.

ЗЫ. количество зубов одинаковое - 16. разница только в диаметрах.
akrom
мля мужики, колхозте по нормальному
купите механизм от нексии, снимите троса, а саму каретку и рейку выкините, всё что осталось прикрепите к зубиловской каретке , будет меньше крови.
TOUAREG
Цитата(akrom @ Mar 20 2011, 22:14) *
мля мужики, колхозте по нормальному
купите механизм от нексии, снимите троса, а саму каретку и рейку выкините, всё что осталось прикрепите к зубиловской каретке , будет меньше крови.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif ЗАЧОТ!!! good.gif good.gif
akrom
rolleyes.gif
mj-ko
наверно да. так будет правильнее поступить, но на нексии трос наматывается на колесо соединенном непосредственно c редуктором мотора. а в случае использования мотора от тики или дамаса остаётся свой родной редуктор стеклоподъемника. я пробовал подключать этот мотор на двери где стекло туго поднимается и он справляется, конечно то что туго поднимается это как бы дефект и если его устранить, то всё должно быть нормально, но запас мощности немного должен быть.

вообщем надо попробовать, а там видно будет
Lexville
Цитата(puzo @ Mar 16 2011, 10:01) *
на дамасах были стеклоподъемники?????

были, тиковские, тоже видел их на Сергели б/у в продаже когда на свою подбирал. Но мне показались они не очень...

Цитата(_akmal_ @ Mar 16 2011, 11:30) *
от тики вариант, но осилит ли он огромное стекле от 2108?

очень и очень сомнительно, думаю лучшим вариантом будет остановиться на Матизовских передних, там механизм типа "ножницы", у меня такой заколхожен на переднюю водительскую дверь (уж если моё стекло отлично туда-сюда двигает, то восьмерочное и подавно). Кстати, стоят они б/у даже дешевле нексиевских.
mj-ko
Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 10:46) *
очень и очень сомнительно, думаю лучшим вариантом будет остановиться на Матизовских передних, там механизм типа "ножницы", у меня такой заколхожен на переднюю водительскую дверь (уж если моё стекло отлично туда-сюда двигает, то восьмерочное и подавно). Кстати, стоят они б/у даже дешевле нексиевских.


сегодня пробовали осилил, но как то слабовато. с заведёном мотором нормально.
akrom
Цитата(mj-ko @ Mar 21 2011, 19:44) *
сегодня пробовали осилил, но как то слабовато. с заведёном мотором нормально.


зимой и в дождь совсем не потянет, когда бархотки намокнут
Orange53
Цитата(mj-ko @ Mar 21 2011, 20:44) *
сегодня пробовали осилил, но как то слабовато. с заведёном мотором нормально.

нужно замерить напряжение на моторе во время работы , возможно большая потеря на проводах .
gluckboy
на капоте есть грибок. который суется в дырку - где замок. вопрос - как его покрутить? просто сам грибок крутить - или снизу есть гайка -- ее надо ослабить? я не могу понять 0 эта гайка крутится вообще или она приделана к капоту?
akrom
Цитата(akrom @ Mar 16 2011, 13:06) *
я наверна на следующей неделе буду ставить стёкла на ауди, она 2 дверная и стекло большое, механизм от стеклоподъёмника нексиевский, рейка родная, посмотрим как будет поднимать, отпишусь

вобщем двигатель тоскает весело, но появилась другая проблема -крениться само стекло, хотя рейка родная и в заводских отверстиях, мне кажеться в каретке сильный износ
gluckboy
Еще такой вопрос. что то подустал я от своей машины. надо чета с ней сделать. думаю купить накладку на торпедку обтекаемую. всё веселее будет. ток не знаю - у меня родная низкая торпеда внешне как янги и, насколько я понимаю если крепить обтекаемую накладку, то ее надо будет портить или как она крепится? вообще стоит?
Lexville
Цитата(mj-ko @ Mar 21 2011, 20:44) *
сегодня пробовали осилил, но как то слабовато. с заведёном мотором нормально.

Какой - нексиевский или матизовский? Нексиевский сосед по гаражу ставил на 2109 и потом поменял на ВАЗовский (с "ножничным" механизмом), т.к. нексиевский механизм плохо тянул. У меня стекло очень массивное и тяжелое + направляющие старенькие, далеко не в лучшем состоянии, просто поставил матизовский ЭСП и смазал силиконовым аэрозолем направляющие, работает в любую погоду даже лучше родного ЭСП (на передней пассажирской родной остался). От самого механизма (не моторчика) очень многое зависит, поверь!

Цитата(akrom @ Mar 21 2011, 21:08) *
зимой и в дождь совсем не потянет, когда бархотки намокнут

если смазано по-человечески, то разницы от погоды не будет.

Цитата(gluckboy @ Mar 23 2011, 09:15) *
на капоте есть грибок. который суется в дырку - где замок. вопрос - как его покрутить? просто сам грибок крутить - или снизу есть гайка -- ее надо ослабить? я не могу понять 0 эта гайка крутится вообще или она приделана к капоту?

отжимаешь ручками пружину, плоскогубцами хватаешься за шапку "грибка" и крутишь.

Цитата(akrom @ Mar 23 2011, 09:24) *
вобщем двигатель тоскает весело, но появилась другая проблема -крениться само стекло, хотя рейка родная и в заводских отверстиях, мне кажеться в каретке сильный износ

блин, не помню какой там у вас принцип в направляющих... У меня в левой направляющей (которая со стороны центральной стойки кузова) ходит "собачка", которая крепится на стекле и не дает ему крениться, когда я поначалу ставил ЭСП от Матиза, то у меня стекло кренилось и даже вылетала "собачка" из паза, решилось только снятием и восстановлением формы/профиля направляющей.
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Mar 23 2011, 09:15) *
на капоте есть грибок. который суется в дырку - где замок. вопрос - как его покрутить? просто сам грибок крутить - или снизу есть гайка -- ее надо ослабить? я не могу понять 0 эта гайка крутится вообще или она приделана к капоту?


сам штырь вкручивается в капот, а гайкой он подтягивается, чтоб не откручивался.
gluckboy
что смазывать? бархатки? )) я себе недавно силиконом дворник смазал потому что шуршал smile.gif шуршать перестал. правда воду смахивать тоже - прост опо стеклу размазывает и всё. пришлось новые купить


Цитата(mj-ko @ Mar 23 2011, 08:28) *
сам штырь вкручивается в капот, а гайкой он подтягивается, чтоб не откручивался.

точно. спасиб, разобрался.
Lexville
Цитата(gluckboy @ Mar 23 2011, 10:39) *
что смазывать? бархатки? )) я себе недавно силиконом дворник смазал потому что шуршал smile.gif шуршать перестал. правда воду смахивать тоже - прост опо стеклу размазывает и всё. пришлось новые купить

не сравнивай с дворниками, другой случай. Я себе бархотки смазал силиконом и всё ОК.
akrom
чо за силикон?


блин, не помню какой там у вас принцип в направляющих... У меня в левой направляющей (которая со стороны центральной стойки кузова) ходит "собачка", которая крепится на стекле и не дает ему крениться, когда я поначалу ставил ЭСП от Матиза, то у меня стекло кренилось и даже вылетала "собачка" из паза, решилось только снятием и восстановлением формы/профиля направляющей.
[/quote]
принцип как в нексии
gluckboy
Цитата(Lexville @ Mar 23 2011, 10:13) *
не сравнивай с дворниками, другой случай. Я себе бархотки смазал силиконом и всё ОК.

я себе тоже смазал. долго потом оттирал жирные пятна со стекла smile.gif впринципе, потом они задираться перестали (у меня задиралась одна новая бархатка)
Maksim
Цитата(akrom @ Mar 23 2011, 09:24) *
вобщем двигатель тоскает весело, но появилась другая проблема -крениться само стекло, хотя рейка родная и в заводских отверстиях, мне кажеться в каретке сильный износ

Там по моему регулировка должна быть, чтоб стекло без перекоса двигалось. По крайней мере в 2115 есть регулировка.
gluckboy
впрос такой: как ведет себя запоздалое зажигание? в чем это заключается?
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Mar 23 2011, 22:14) *
впрос такой: как ведет себя запоздалое зажигание? в чем это заключается?

что это??? rofl.gif huh.gif
Andrew
Да ладно, понятно же. smile.gif
На сильно позднем зажигании, если трогаться с малых оборотов, ощущение что машина упирается в мягкую стену. И до высоких оборотов, двигатель очень нехотя раскручивается. Звук двигателя несколько приглушенный, гудящий.
gluckboy
точно как у меня, на малых оборотах будто кто то за хвост машину держит, провал, а потом рывок. причем чем холоднее - тем явнее. и заставить стучать клапана тяжело даже на 80-м.. что там крутят? трамблер? по стрелке крутить или простив?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.