Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
gluckboy
Цитата(REDLINE @ Jan 12 2012, 11:41) *
Спасибо Костасу! что меня поддерживает! во многом все вы правы! что можно обойтись 8 кл головой и валиком! но инжектор полюбе нужен! а голову можно расточить полирнуть! звонил я как то бесу он мне зарядил за инжектор 800 уе
просто к нему ездиют те у кого много денег имхо!

так тюнинх оно всегда дорого smile.gif что те так этот инж дался - толку от него? только заводить комфортнее - подсос тянуть и на педуль жать не нада, да расход чуть чуть поменьше и всё. зато у меня например, педаль после карба бросилось в глаза - с поздним зажиганием. вначале жмешь - потом обороты расти начинают. педуль отпускаешь, а обороты еще какое-то время висят. не знаю может это особенность только моей машины может всех тазиковых инжекторов? шас то вроде уже и не заметно по прошествии 7ми месяцев а по началу пипец вымораживало после девятки.
KoSTaS
Цитата(REDLINE @ Jan 12 2012, 13:41) *
Спасибо Костасу! что меня поддерживает! во многом все вы правы! что можно обойтись 8 кл головой и валиком! но инжектор полюбе нужен! а голову можно расточить полирнуть! звонил я как то бесу он мне зарядил за инжектор 800 уе
просто к нему ездиют те у кого много денег имхо!

наоборот, как раз к нему ездиют те кто копейку бережёт, он сам с хозяином ездиет и торгуется на базаре, всё что он зарабатывает это только за свои руки, и ни копейки лишней, очень порядочный парнеь, за него могу я сам ручаться когда угодно и пере кем угодно!

Цитата(Alichno! @ Jan 12 2012, 15:43) *
Если интересно у Беса в сервисе лежит моя 8 кл. голова, пиленая Джахой (да да тот самый Джаха, который творит шедевры-мегамоторы) и валик, Костас может подтвердить и рассказать об этом. Можешь забрать, о цене договоримся ))).

Меня ты жарил на этом конфиге, помню,помню, чем мне нравился твой конфиг, что динамика разгона очень эластична во всём диапозоне оборотв, без провалов и подхватов. Как с самого низу прёт, так и прёт до 7500 good.gif

Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 16:24) *
там сзади речка, а сбоку яма в чистом поле. еще парень-электрик. ...и вправду шифруются.


она самая. rofl.gif ниче не дымит не каптит не льет не сифонит, тяга нормальная, но масло пропадает тварр. я по началу переживал сильно, а щас как то и забил пока времени нету возиться с этими кольцами если честно. ездит и ладно - налил масло ликвимол которое катализаторам не вредит smile.gif потом может духу наберусь воткну соразмерные поршня заодно, чтоб дизеля убить. говорят пипец тихий после этого становится.

парень электрик Сардор.
Какой пробег?
Ликвимол-гаумно! а как масло может кату вредить?)))))
Попробуй нормальное масло залить.

Цитата(Valerka @ Jan 12 2012, 17:03) *
Здравствуйте!!! и Мне интересно стало. Она у вас в каком состоянии, на 1,5 блок подойдёт?(про посадочные места знаю, что подойдёт ) всмысле по пропускной способности. Если не сложно Вам, телефон и цену в личку скиньте))) Заранее спасибо!!!

отлично подойдёт, она и делалась под объём 1.5-1.6
желательно ещё ресивер прикупить и в космос smile.gif
gluckboy
я пробовал масло разное менять. да и думаю какое бы оно не было оно не может ТАК уходить. пробег 56500. ниче не дымит не пыхтит не засирает. свечи чистые. сапун не дымит, воздухан чистый, всё чистое. масло тоже чистое (ещеб, обновляется регулярно smile.gif). пятен под машиной нет, нигде не течет (тока чуть-чуть потеет из-под клапанной крышки). комп пропусков отродясь не показывал, по крайней мере при мне, компрессия в норме. а в сухом остатке масло кудато всё-же девается. smile.gif кату вредить наверное таки может если сгорает не полностью.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 21:08) *
я пробовал масло разное менять. ....а в сухом остатке масло кудато всё-же девается. smile.gif кату вредить наверное таки может если сгорает не полностью.

вот читаю тебя и вспоминаю, как ездил на кастрюле. на новой машине. было полное впечатление ,что мотор жрет. сменил бренд, все проблемы ушли. тебе советую поступить аналогично. удивишься.
gluckboy
Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2012, 20:20) *
вот читаю тебя и вспоминаю, как ездил на кастрюле. на новой машине. было полное впечатление ,что мотор жрет. сменил бренд, все проблемы ушли. тебе советую поступить аналогично. удивишься.

я пять литров купил ЛМ. полтора осталось. вот дожгу их и поменяю. rolleyes.gif до того катался на лотусе, на двух тыщах заметил что по щупу с середины до минимума упало - сменил. тут та же петрушка. на девятке у меня тот же лотус никуда не улетучивался, ну может на миллиметр за 5000км. хотя там мотор наверное тыщ триста прошел.
Valerka
Цитата(KoSTaS @ Jan 12 2012, 17:51) *
отлично подойдёт, она и делалась под объём 1.5-1.6
желательно ещё ресивер прикупить и в космос smile.gif

У меня карбовая она(((( так что ресивер не получиться((((
Эластичность тяги вы говорите хорошая была у Alichno!???
KoSTaS
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 22:06) *
я пять литров купил ЛМ. полтора осталось. вот дожгу их и поменяю. rolleyes.gif до того катался на лотусе, на двух тыщах заметил что по щупу с середины до минимума упало - сменил. тут та же петрушка. на девятке у меня тот же лотус никуда не улетучивался, ну может на миллиметр за 5000км. хотя там мотор наверное тыщ триста прошел.

залей Фоссер и приятно удивишься уже какой год на нём езжу и ни разу не пожалел, недавно чуть не повёлся на другое, вернее повёлся даже и залил его, распиареное на нашем форуме, но антирекламой заниматься не буду и марку не скажу, так вот на 4.500 тыщ оно чернее чёрного, только не говорите мне что оно движок моет-это чушь, там даже вязкость пропала....вообщем трындец полный, в субботу опять буду лить Фоссер! летом лью 10*60.


Цитата(Valerka @ Jan 12 2012, 22:29) *
У меня карбовая она(((( так что ресивер не получиться((((
Эластичность тяги вы говорите хорошая была у Alichno!???

отличная, редко встречал такой равномерный подхват, очень впечатляла во всём диапозоне, я считаю что это самый идеальный вал как для драга так и для города, возможно это заслуга не только вала, но и грамотно построеной головы и ЭБУ, но всё же было классно.
Smiler
не забывайте что у Алиша 8 клопов объем и рес был мелкий там низа как у трактора были smile.gif
Alichno!
Костас, на моем новом низе как раз так и есть как ты говоришь, вал работал с 2 000 вплоть до 7 500, на старом низе (1,4) с этой башней вал был настроен на верха и начинал работать с 4500 но подхват был впечатляющим (как раз таки тот период времени Smiler помнит rolleyes.gif ). Кстати на старом низе машина была карбовая.
REDLINE
ребят посоветуйте есть ли у нас готовые урезанные пружины ? под них надо менять амортизаторы? и сколько стоят? 2109
mj-ko
Цитата(REDLINE @ Jan 15 2012, 15:39) *
ребят посоветуйте есть ли у нас готовые урезанные пружины ? под них надо менять амортизаторы? и сколько стоят? 2109


съездий к Рустаму (кора 099) что писали выше, думаю у него есть
KoSTaS
нету
DonZ
Как-то видел на сергилях в одном из магазинов пружины с занижением, сколько стоят не спрашивал, но явно дешевле родные пильнуть. Аморы под них менять не надо, если у тебя родные. Я свои пружины пилил кстати у Рустама, но у меня когда я машину брал стояли передние амморы от нексии, и мне пришлось их менять. Сражу предупреждаю машина станет жёстче, но будет лучше в управлении
KoSTaS
Аморы менять обязательно, ну хотя бы переделать!
пидить пружины не советую
REDLINE
да мне сказали если не загнешь при пилке конец пружина может вылетить
TOUAREG
Цитата(REDLINE @ Jan 16 2012, 01:57) *
да мне сказали если не загнешь при пилке конец пружина может вылетить

сам понял что сказал?
andrymax
Цитата(REDLINE @ Jan 16 2012, 01:57) *
да мне сказали если не загнешь при пилке конец пружина может вылетить

ни чего там не вылетет,чашку вообще видели?? в которую пружина вставляется....так вот,если она нового образца,то она прямая тарелка,меняем на старую...и вообще ровные руки должны быть...


а пилить,эт конечно не правильно...не правильно работает ходуля...как сильно надутый мячик...но заколхозить можно конечно.....
mj-ko
вопрос владельцам зубил или бывшим владельцам... как крепится та часть обшивки в багажнике которая прям за номером, по моему это отделение для домкрата. на фото эта пластмасска сверху справа. на ней сверху есть два отверстия и выемки... там должны быть какие то замки или что?



вот еще фото

andrymax
Цитата(mj-ko @ Jan 16 2012, 23:12) *
вопрос владельцам зубил или бывшим владельцам... как крепится та часть обшивки в багажнике которая прям за номером, по моему это отделение для домкрата. на фото эта пластмасска сверху справа. на ней сверху есть два отверстия и выемки... там должны быть какие то замки или что?


я лично полоской алюкобонда,чёрного цвета,закрыл и усё..

на этом фото одно и то же?
mj-ko
Цитата(andrymax @ Jan 17 2012, 11:28) *
я лично полоской алюкобонда,чёрного цвета,закрыл и усё..

на этом фото одно и то же?


спасибо сколько искал в нете фото с такого ракурса так и не нашел.
вот сверху как раз она крепится двумя замками... на базаре не могу найти... даже на барахолке
andrymax
Цитата(mj-ko @ Jan 17 2012, 10:42) *
спасибо сколько искал в нете фото с такого ракурса так и не нашел.
вот сверху как раз она крепится двумя замками... на базаре не могу найти... даже на барахолке


может сам чё нить придумаешь?....это же ваз.. drinks.gif
mj-ko
Цитата(andrymax @ Jan 17 2012, 11:45) *
может сам чё нить придумаешь?....это же ваз.. drinks.gif


ну да... как всегда biggrin.gif
REDLINE
странно у меня в зубиле домкрат лежит в левом заднем крыле! и закрыт крышкой похожей на ту которая на первой фотке слева вверху аля уголок
гонщик
Всем доброго утра!
Хочу посоветоваться
После отжигов пропали холостые , оказалось выкрутился электромагнитный клапан с карбюратора...
В гараже при закручивании оного обнаружил что резьба в карбюраторе дотянуть не позволяет и прокручивает...
Вообщем расстроился...
Подумав, решил узнать у людей , направили к токарю, который завтулил отверстие и в втулке сделал новую резьбу ..
Пока все это делалось с верхней крышкой я снял низ почистил его заменил все диафрагмы продул...
Вчера собрал вечером все завел...
Ужаснулся....
В районе 4 тыс провал хлопки в глушак и разгон, холостые через раз при резком отпускании акселератора глохнет...
Снова все снял продул все жиклеры, уровень бенза в норме, поплавок ни где не задевает, все посмотрел ничаго не изменилось...
И так нескольеко раз снял перепроверил...
С карбом сталкивался и на своей и на друзьях машине но все никак понять не могу куда курить? В трамблер лезть?
KoSTaS
лезь в трамблёр, зажигание
гонщик
Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 09:58) *
лезь в трамблёр, зажигание


Датчик Холла епть может, зараза запчасти шлак...
mj-ko
Цитата(гонщик @ Feb 22 2012, 12:58) *
Датчик Холла епть может, зараза запчасти шлак...



у меня в машине лнжит собранный трамблер запасной. чтоб лишнее не покупать и не делать может его попробуешь поставить. проверить
гонщик
Цитата(mj-ko @ Feb 22 2012, 11:36) *
у меня в машине лнжит собранный трамблер запасной. чтоб лишнее не покупать и не делать может его попробуешь поставить. проверить


Спасибо Жень, я попробую для начала крышку трамблера скинуть глянуть...
Smiler
соосность нормальная под клапан ХХ? а то со смещением закручивается и в итоге переобогащение и выше перечисленные симптомы, игла залипающая такие же глюки дает, если жига была до этого исправно в нее бы я полез в последнюю очередь
TOUAREG
имхо, это супер- когда есть трамблер на подмену. сразу можно исключить или найти правильный путь поиска неисправности.
Smiler
если он действительно точно исправен и не имеет глюков а то танцы с бубном могут увеличится
mj-ko
Цитата(TOUAREG @ Feb 22 2012, 14:35) *
имхо, это супер- когда есть трамблер на подмену. сразу можно исключить или найти правильный путь поиска неисправности.


так я его на вашем корпусе и собрал smile.gif
гонщик
Цитата(Smiler @ Feb 22 2012, 12:33) *
соосность нормальная под клапан ХХ? а то со смещением закручивается и в итоге переобогащение и выше перечисленные симптомы, игла залипающая такие же глюки дает, если жига была до этого исправно в нее бы я полез в последнюю очередь

На взгляд все ровно даже оч аккуратно завтулили...
Зажигание в норме Холл поменял картина без изменений..
Попробовал подтянуть клапан холостого хода при затяжке глохнет,
при не докручивании обороты к 3 тыс поднимаются,
скидываю количество один хрен ниже 2 тыс не падает , с болтом качества ваше чудеса : закручиваеш не глохнет , вывернеш 2 оборота опять обороты резко поднимаются ...
неужели соосность жиклера холостого кривая sad.gif
вообщем симптомы не проходят , обращусь к карбоменам smile.gif
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Feb 22 2012, 16:36) *
так я его на вашем корпусе и собрал smile.gif

рад, что не зря хранил его много лет drinks.gif
Pashuta
Цитата
Попробовал подтянуть клапан холостого хода при затяжке глохнет,
...
неужели соосность жиклера холостого кривая sad.gif

Если бы соосность жиклера ХХ была кривая, при его подтягивании двиг бы не заглох.
REDLINE
хотел посоветоваться! какую работу в солексе выполняет электромагнитны клапан?
просто по многим причинам решил поставить вместо него заглушку
вот думаю каковы последствия езды без клапана
mj-ko
только для работы экономайзера. а зачем заглушку ставить? можно просто от зажигания + подключить, если блок экономайзера не работает. с заглушкой мотор может не сразу глохнуть, при выключении зажигания.
REDLINE
мотор сразу глохнет!!
странно если вы говорите что для экономайзера то он работает! у меня
Smiler
Цитата(REDLINE @ Mar 8 2012, 14:53) *
хотел посоветоваться! какую работу в солексе выполняет электромагнитны клапан?
просто по многим причинам решил поставить вместо него заглушку
вот думаю каковы последствия езды без клапана

ставь заглушку не парься, ничем не грозит

Цитата(гонщик @ Feb 22 2012, 23:22) *
На взгляд все ровно даже оч аккуратно завтулили...
Зажигание в норме Холл поменял картина без изменений..
Попробовал подтянуть клапан холостого хода при затяжке глохнет,
при не докручивании обороты к 3 тыс поднимаются,
скидываю количество один хрен ниже 2 тыс не падает , с болтом качества ваше чудеса : закручиваеш не глохнет , вывернеш 2 оборота опять обороты резко поднимаются ...
неужели соосность жиклера холостого кривая sad.gif
вообщем симптомы не проходят , обращусь к карбоменам smile.gif

смотри что надо попробовать сделать затяни клапан без уплотнительного кольца до упора, посчитай количество оборотов, потом закрути с кольцом, заверни до упора винт качества количество наоборот открути, открути качество на 3-4 оборота и начинай закручивать количество. если с завернутым до упора винтом качества мотор работает значит топливо идет мимо жиклера
andrymax
Цитата(Smiler @ Mar 8 2012, 16:17) *
ставь заглушку не парься, ничем не грозит


смотри что надо попробовать сделать затяни клапан без уплотнительного кольца до упора, посчитай количество оборотов, потом закрути с кольцом, заверни до упора винт качества количество наоборот открути, открути качество на 3-4 оборота и начинай закручивать количество. если с завернутым до упора винтом качества мотор работает значит топливо идет мимо жиклера

он уже машину продал.. rolleyes.gif
Smiler
а точно блин
TOUAREG
Цитата(REDLINE @ Mar 8 2012, 13:53) *
хотел посоветоваться! какую работу в солексе выполняет электромагнитны клапан?
просто по многим причинам решил поставить вместо него заглушку
вот думаю каковы последствия езды без клапана

бред какой то...что за причины такие таинственные? работоспособность клапана проверить проблема? или может заставить правильно работать не получается? там проблем возможных- раз, два и...все.
всегда ставил этот клапан и блок управления им даже на машины, на которых его не было изначально. имхо, полезная штука на карбомоторе. позволяет экономить больше литра топлива в условиях интенсивных торможений двигателем- в горах и в гололед.

Цитата(mj-ko @ Mar 8 2012, 14:11) *
только для работы экономайзера. а зачем заглушку ставить? можно просто от зажигания + подключить, если блок экономайзера не работает. с заглушкой мотор может не сразу глохнуть, при выключении зажигания.

это крайний случай, аварийный. чтобы спокойно доехать до места ремонта.
Smiler
кстати на моем тазе был отключен когда я на нем ездить начал хотя с копейкой такого не было, и реально выключаешь зажигание а таз продолжает тарабанить подрубил ЭПХХ выключаться стала нормально но при торможении двигателем мотор не вырубается не парюсь, едет и едет похер на все
REDLINE
Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан
бывает глюкнет клапан машина не заводиться
вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет
решил заглушку поставить!
gluckboy
вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться.
TOUAREG
Цитата(REDLINE @ Mar 9 2012, 18:44) *
Валера проблема такая с электрикой сгорел блок мелкий рядом с эбу который отвечает за эм клапан
бывает глюкнет клапан машина не заводиться
вторая проблема с высоких оборотов сбрасываю на нетрал глохнет
решил заглушку поставить!

ЭБУ??? может всетаки, коммутатор? wink.gif
блок управления клапаном ЭПХХ копеечный. работы в разы меньше, чем городить заглушку- передернуть разъем. имхо, заглушка выеденного яйца не стоит nea.gif
REDLINE
электрик знакомый сказал что эта штука часто летит и стоит 25 кусков
летит от перепадов напряги

Цитата(gluckboy @ Mar 9 2012, 20:50) *
вторая проблема у меня тоже была ))) при том что клапан эпхх был приделан к замку зажигания (оттуда 12 в брал). т.е. это НЕ ОТ НЕГО. чтоб сильно не проваливалось после сбрасывания газов с высоких оборотов - надо крутить винты количества и качества. у меня так же проседало, а если и тормоз дать ВУТ врубался, то вообще заглохнуть могло. лечится др-ивом с этими винтами. (это всё при условии что у тебя никакие жиклеры не забились) но чуть-чуть всё-равно проседать ниже хх будет... да что девятка, у меня на калине даже такая же ботва. правда не всегда -- иногда вижу стрелка чуть ниже 850 на какието доли секунды опускается после сильного сброса газа. даже не газа, а скажем на торможении скоростью двиг раскрутить до больших оборотов, а потом на нейтралку ставить. а так после сброса ступенькой останавливается на 1000, потом на 850 спускается. спрашивал у тазоремонтников-инжекторщиков, сказали не париться.

мне получаеться качество смеси повысить? расход да увеличиться?
Smiler
если ты ездишь на бедной смеси это не значит что у тебя маленький расход, делай смесь как положено, 1,5процента со и обороты 850-900 и будет счастье
и эта штука летит не чаще чем теже комутаторы. и стоит поменьше
REDLINE
еще вопрос печка поменяла звук! теперь как турбина самолета свистит че может быть
Smiler
чистить смазывать пробовал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.