В общем глушат все отверстия в ГБЦ,наливают воды и подают давление ,мою давили до 8 атмосфер,хотя это через чур много.
И смотрят откуда бежит вода,если не побежит,тогда всё ок. Таким образом проверяют ГБЦ на трещины,микротрещины.
Да я продал через торг.
Будешь покупать голову обязательно опрессуй.
gluckboy
Feb 5 2011, 22:04
знал бы что с таким пробегом купил бы. я то думал чел от нее избавляется по причине раздолбаных колодцев ))
Цитата(gluckboy @ Feb 5 2011, 22:49)

знал бы что с таким пробегом купил бы. я то думал чел от нее избавляется по причине раздолбаных колодцев ))
Голова осталась от размороженного "стандартного блока" который я отдал
mj-ko на эксперементы.
Bravo_28
Feb 6 2011, 00:04
Цитата(Dmitriy @ Jan 20 2011, 11:34)

Да, а если болтик улетит в коллектор и в ............
Поршню п.......ц, капилалка мотора тебя ждет.
если заметить вовремя, открутив свечу можно опустить магнитик на ниточке и вытащить этот самый болтик
gluckboy
Feb 6 2011, 11:53
чета не нашел фильтр для дизеля. купил сцт матизовский. думаю вот, а что если поставить его не допом к штатному, а ВМЕСТО штатного???? лучше будет?
TOUAREG
Feb 6 2011, 12:11
Цитата(gluckboy @ Feb 6 2011, 12:38)

чета не нашел фильтр для дизеля. купил сцт матизовский. думаю вот, а что если поставить его не допом к штатному, а ВМЕСТО штатного???? лучше будет?
а штатный- это какой?
gluckboy
Feb 6 2011, 12:31
штатный - это какая то пластмасска, которая стоит ДО насоса. ну так ставить? а то я уже готов.

если после он просто массивный такой. мне кажется будет болтаться и стучать по металлическим частям мотора..
TOUAREG
Feb 6 2011, 12:37
в стоке там нет никакого фильтра. тот что стоит, это уже установленный самостоятельно. считаю, что новый нало поставить вместо этого, якобы штатного. и закрепить его както..стяжками возможно к чему либо. учитывая возможную динамику силового агрегата..
gluckboy
Feb 6 2011, 15:39
затянул хомутиками. один фик трубки крутятся в шланге. он металлический однако. в принципе нагрузок там практически нет, буду завтра думать как бээ его стяжками закрепить - ничего кроме шланга, который кажется от системы охлаждения рядом нет..
а вот воткнуть его между карбом и насосом вообще нереал - там места практически нет.
andrymax
Feb 7 2011, 08:29
Цитата(gluckboy @ Feb 6 2011, 15:24)

затянул хомутиками. один фик трубки крутятся в шланге. он металлический однако. в принципе нагрузок там практически нет, буду завтра думать как бээ его стяжками закрепить - ничего кроме шланга, который кажется от системы охлаждения рядом нет..
а вот воткнуть его между карбом и насосом вообще нереал - там места практически нет.

конечно,фильтр же длинный....какие трубки крутятся в шланге??что то не понял...у меня до моторного отсека шла трубка, соеденённая со шлангом до насоса,вот и в эту цепь воткнул матизовский фильтр,вместо штатного,затянул хомутами и усё....
А можно фотографию в студию, замучился однако с нашим бензином с кусочками стружки и разной бяки )))
Постоянно в карб залетают, простой как называеться штатный фильтр название не помню синий такой, вообще не справляеться!
А почем матизовкий стоит?
Хотел еще узнать а Матизовский лучше чтоли типо много степеней очистки ))
TOUAREG
Feb 7 2011, 08:50
Цитата(гонщик @ Feb 7 2011, 09:27)

А можно фотографию в студию, замучился однако с нашим бензином с кусочками стружки и разной бяки )))
Постоянно в карб залетают, простой как называеться штатный фильтр название не помню синий такой, вообще не справляеться!
А почем матизовкий стоит?
Хотел еще узнать а Матизовский лучше чтоли типо много степеней очистки ))
матизовский лучше бОльшим объемом. межсервисный интервал больше. по степени очистки не отличается от "обычных жигулевских". цена-абсолютно гуманная, учитывая вышеперичисленные факторы.
gluckboy
Feb 7 2011, 10:15
6000 стоит
Цитата
матизовский лучше бОльшим объемом. межсервисный интервал больше. по степени очистки не отличается от "обычных жигулевских". цена-абсолютно гуманная, учитывая вышеперичисленные факторы.
а что дает больший объем?
На выходных попробую эту приблуду поставить ))
С фотками отпишусь!
andrymax
Feb 7 2011, 11:00
кто нибудь разбирал инжевый фильтр?...все знают он якобы лучше,так же и я ставил...а может от индентичный родному,но больше обьемом....наш фильтр стаканчик с отстойником,а тот лежак простой.......
gluckboy
Feb 7 2011, 11:08
но дуется через него чуть тяжелее чем через простой. кстати старый фильтр снял. от него пахло так, будто там внутри кто-то помер. а желтая бумажка снизу была черная. думаю теперь поставить еще один простой между карбом и насосом с отстойником - там для него и место как раз есть.
кстати еще заменил себе тросик дроссельной заслонки. а то оранжевая лампа на кочках горела, т.к. старый крутился

цена тросика -- 2800 сум, думал тыщ семь будет, но оказалось 2800

и еще заменил себе пластмассовый козырек (или как оно там называется) на щиток на приборке. нижние крепления были выломаны -- сам выломал -- думал лучше будет

а оно хлопало на каждой кочке, как крышка на ведре

купил новый целый. оказалось просто неправильно вставлял -- надо было вначале нижнюю часть вставить, потом верхнюю. в магазине такой стоит - 28000!!! пошел на развалы. там тоже все козырьки с выломаными нижними креплениями. гыгы, видать все не знают как его правильно крепить к торпедке. нашел новый селий савсемнами за 15 тык, взял. обклеил все трущиеся и соприкасающиеся части изнутри паралоном-утеплителем (с клейкой поверхностью) -- сел как влитой (после того как догнал наконец как же его вставлять -- иначе не лез), и больше не гремит не скрипит. доволен как слон.
andrymax
Feb 7 2011, 11:37
вот ещё дилема,знающие или сталкивающися люди помогите!!
гидрокоректор перестал работать,я его не трогал...в чём прикол? в инете пишут замена и всё...может лечится?
и еще про жидкость ни чего не сказанно,просто тупо поменять главный и рабочий,значит жидкость внутри них что ли?..
andrymax
Feb 7 2011, 13:31
вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет(((
может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли....
я их вообще не трогал блин...
Bravo_28
Feb 7 2011, 21:26
Цитата(andrymax @ Feb 7 2011, 14:16)

вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет(((
может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли....
я их вообще не трогал блин...
у меня такие же на 2107, не работает не в фаре не так, думаю тебе попробывать переставить их местами, они ходят та ходят но сидёнок не хватает походу.... поколдуй может не герметично
TOUAREG
Feb 7 2011, 21:40
Цитата(andrymax @ Feb 7 2011, 12:22)

вот ещё дилема,знающие или сталкивающися люди помогите!!
гидрокоректор перестал работать,я его не трогал...в чём прикол? в инете пишут замена и всё...может лечится?
и еще про жидкость ни чего не сказанно,просто тупо поменять главный и рабочий,значит жидкость внутри них что ли?..
система заполнена глицерином.
Цитата(andrymax @ Feb 7 2011, 14:16)

вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет(((
может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли....
я их вообще не трогал блин...
если в вытащенном состоянии все работает, то скорее всего при установке в фару не происходит нужного зацепления шарика привода с поводком в фаре. соединение должно защелкнуться. а добиться этого непросто. сервисмены обычно не замарачиваются на правильность установки девайса, отчего исправные системы тупо не работают. нужно просто внимательно все сделать...
У меня было, что просто застопорилось из-за того что долго не пользовался. Перевел ручку и вытащил поводок вручную. И все заработало.
Цитата(mj-ko @ Feb 2 2011, 13:52)

от нексии можно впихнуть, но с переделками
если можно, то поподробнее. где? кто? почем?
Заранее благодарю.
andrymax
Feb 8 2011, 18:37
всем спасибо за советы

секрет остался,как коректоры перестали работать одновременно??кочки??
догатка моя в том,отражатель закреплён регулировочными пружинками к самой фаре и одним местом налегает на коректор(не вдёрнут),как бы он подпёрт коректором,коректор ходит и отражатель ходит....(осталось определить почему он не достаёт до отражателя)
благо стеклянный рассеиватель не приклеен к корпусу фары,а прикреплён скобами и легко снимается,потеплеет сниму фару и разберу её....ждём тепла...
когда менял термостат в машине, походу залил масло в кпп через отверстие измерительного щупа
после этого появились проблемы с переключениями особенно первой,
здесь есть какялибо связь? или просто совпало?
машина 2114
Lexville
Feb 11 2011, 14:07
Цитата(akrom @ Feb 11 2011, 14:02)

когда менял термостат в машине, походу залил масло в кпп через отверстие измерительного щупа
после этого появились проблемы с переключениями особенно первой,
здесь есть какялибо связь? или просто совпало?
машина 2114
Похоже совпадение... Проблемы с переключением какие - первая и задняя тяжело втыкаются? Если да, то копай сцепление...
gluckboy
Feb 11 2011, 15:04
Цитата(akrom @ Feb 11 2011, 12:02)

когда менял термостат в машине, походу залил масло в кпп через отверстие измерительного щупа
после этого появились проблемы с переключениями особенно первой,
здесь есть какялибо связь? или просто совпало?
машина 2114
я себе заливал - подобного не появлялось. у меня другое было - когда было жарко -- трос сцепления становился ДЛИННЕЕ! и передачи начинали туго включаться. первая и задняя. первая будто чета мешает, а задняя со скрежетом. когда погода холодная или с утра - всё окей.

потом нашел в каком то мануале, что трос через какое-то расстояние надо подтягивать. мот у тебя тоже самое?
Цитата(Lexville @ Feb 11 2011, 12:52)

Похоже совпадение... Проблемы с переключением какие - первая и задняя тяжело втыкаются? Если да, то копай сцепление...
яб не сказал тяжело, както жёстко стало, первая задняя и четвёртая
Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 13:49)

я себе заливал - подобного не появлялось. у меня другое было - когда было жарко -- трос сцепления становился ДЛИННЕЕ! и передачи начинали туго включаться. первая и задняя. первая будто чета мешает, а задняя со скрежетом. когда погода холодная или с утра - всё окей.

потом нашел в каком то мануале, что трос через какое-то расстояние надо подтягивать. мот у тебя тоже самое?
может быть сцепление, так как педаль стоит выше гдето на 3-4 см
Lexville
Feb 11 2011, 15:35
Цитата(akrom @ Feb 11 2011, 16:07)

может быть сцепление, так как педаль стоит выше гдето на 3-4 см
стандартная проверка натяжения сцепления - выжимаешь педаль, включаешь 1-ю передачу, очень медленно начингаешь отпускать. Если схватывает в первой трети хода педали - натягивай трос.
Цитата(Lexville @ Feb 11 2011, 14:20)

стандартная проверка натяжения сцепления - выжимаешь педаль, включаешь 1-ю передачу, очень медленно начингаешь отпускать. Если схватывает в первой трети хода педали - натягивай трос.
хорошо попробую.
Dmitriy
Feb 11 2011, 16:04
Цитата(akrom @ Feb 11 2011, 14:02)

когда менял термостат в машине, походу залил масло в кпп через отверстие измерительного щупа
после этого появились проблемы с переключениями особенно первой,
здесь есть какялибо связь? или просто совпало?
машина 2114
Возможно ты залил больше. Там же тоже есть уровень.
Как и в моторе. Когда заливаешь в мотор больше масло его начинает давить со всех дыр давлением от масленого мотора.
Может и тут такая тема.
TOUAREG
Feb 11 2011, 16:07
Цитата(akrom @ Feb 11 2011, 14:02)

когда менял термостат в машине, походу залил масло в кпп через отверстие измерительного щупа
после этого появились проблемы с переключениями особенно первой,
здесь есть какялибо связь? или просто совпало?
машина 2114
масло залил свежее и холодное- вязкозть увеличилась. если это предположение верно, то залито г#вно. потому что у нормального масла вязкость на протяжении всего рекомендованого срока эксплуатации не должна меняться. конечно, при условии что диапазон рабочих температур соответсвует реальности.
зы. при прогреве коробки на ходу проблема должна пропадать...
Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 15:49)

я себе заливал - подобного не появлялось.
у меня другое было - когда было жарко -- трос сцепления становился ДЛИННЕЕ! и передачи начинали туго включаться. первая и задняя. первая будто чета мешает, а задняя со скрежетом. когда погода холодная или с утра - всё окей.

потом нашел в каком то мануале, что трос через какое-то расстояние надо подтягивать. мот у тебя тоже самое?
этот пост- в тему "посмеемся"
раскажи, что у тебя исчо длиннее становиться в жару
gluckboy
Feb 11 2011, 16:16
не скажу! завидно будет!

по поводу троса я не шутил - будто педаль не до конца вдавлена. это на горячую, пару оборотов гайки на коробке и больше не хрустит. найду в мурзилке - заброшу сюда.
TOUAREG
Feb 11 2011, 16:18
Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 17:01)

не скажу! завидно будет!

по поводу троса я не шутил - будто педаль не до конца вдавлена. это на горячую, пару оборотов гайки на коробке и больше не хрустит. найду в мурзилке - заброшу сюда.
буду ждать с нетерпением

b:
Глюкбой, это скорее не из-за тросика, а из-за туфтового масла был хруст. На холодную у него была нормальная вязкость, при прогреве оно разжижалось
gluckboy
Feb 11 2011, 16:38
а почему бы и нет - гайка изменяет длину на миллиметры - на трос нагрузка нефиговая, трос делали колхозники - он не может вытянуться от времени?
Цитата(puzo @ Feb 11 2011, 15:21)

Глюкбой, это скорее не из-за тросика, а из-за туфтового масла был хруст. На холодную у него была нормальная вязкость, при прогреве оно разжижалось
да не, когда хруст идет - даже на ручке кпп этот хруст чувствуется, да и выглядит это так будто сцепу не дожал, а когда не хрустит - ручка на ощупь как пельмени в кастрюле мешаешь
От времени может, но не от жары )))
(вспомнился эпизод из Мимино, как один грузин другому летом шапку продавал

)
когда первый делал коробку у димы на карасу, меняли подшибники на валах
он сказал залить масло моторное полусинтетику 10/40
когда я приехал с такой просьбой залить мне такое масло, они были очень удивленны такой просьбе и предлогали залить трансмиссионное,но я настаивал. коробка на удивление работала идеально. на холостых ничего не шумело.
но мне не давало покоя вой на второй, и я опять полез в неё . вот после этого она стала работать хуже и хуже
щас я жалею нада было кататься и не париться. потом я узнал что это не лечиться. что шум это нормально для зубилы.
после второго раза появились посторонние шумы и грохотание на холостых.
Дима сказал нада внутренности поставить от ваз 2110. Поехал на базар купить все потроха от ваз 2110.
но там сказали зачем? и дали номер мастера который сделает по их словам идеально
мастером оказался игорь который на лисунова в гараже мвд помоему
вобщем он мне поставил другую главную пару и вроде убрал шум на холостых.
что я имел после этого
- опять шум на холостых,
- если разгоняться во времы переключения передач когда мотор теряет постепенно обороты вместе с этим чтото сильно шумит
стала шуметь пятая.
переключения стали жёщее
кстати масло он мне залил трансмиссионое
вобщем незнаю щас опять открывать или избавиться
так как машина мне нравиться, но вот коробка мля
Smiler
Feb 11 2011, 18:21
ну затюнить тогда заодно поставить ряд 18й со стандартной парой уже веселей будет
Dmitriy
Feb 11 2011, 19:13
Цитата(Smiler @ Feb 11 2011, 20:06)

ну затюнить тогда заодно поставить ряд 18й со стандартной парой уже веселей будет
Ты только напиши сколько он стоит 18 ряд.
В Москве 18 000 рублей (600$), а в Таше еще дороже.
andrymax
Feb 11 2011, 19:42
чаво?

когда цены узнавали?ездию на 18,хочу 7...
akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот.
ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов.
gluckboy
Feb 11 2011, 21:15
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!
TOUAREG
Feb 11 2011, 21:34
Цитата(mj-ko @ Feb 11 2011, 21:37)

akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот.
ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов.
объясни пожалуйста, каким образом?
Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 22:00)

гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!
я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики.
Цитата(T3571 @ Feb 11 2011, 22:19)

объясни пожалуйста, каким образом?

честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого..
мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю
TOUAREG
Feb 12 2011, 07:31
Цитата(mj-ko @ Feb 12 2011, 00:35)

честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого..
мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю
открою тебе великую тайну- интернет это огромная мусорка

информация, как правило, находиться на любой вкус
основное назначение синхронизаторов- это
притормаживаниевыравнивание оборотов шестерни....
Цитата
Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются — что занимает время порядка миллисекунд, и без применения специальных приборов обнаружить блокировку при переключении передач невозможно
впрочем, сам почитай..хотябы
тутчуток почитай, и сам ответь на вопрос- как влияет вязкость масла на работу синхрона)))
gluckboy
Feb 12 2011, 08:48
что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто.
Цитата(gluckboy @ Feb 12 2011, 09:33)

что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто.
я не писал, что коробку хотел делать карбюраторщик да и вообще что то делать с карбом...
смысл в том что про секрет фирмы часто можно услышать от карбюраторщика, когда спрашиваешь у него... "а что вы с сделали?"
Цитата(mj-ko @ Feb 12 2011, 00:35)

я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики.
gluckboy
Feb 12 2011, 16:09
А ) просто чел утверждал что дело ни в коробке ни в выжимном. Вот я грешным делом и подумал неужели и вправду карб
PLADOS
Feb 12 2011, 16:36
Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 22:00)

гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!
А куда масло то девается,вернее откуда идёт течь? У себя на зубиле заливал выше уровня грам на 200 и масло нигде не подтекало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.