Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Шерзод
Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 14:14) *
задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?


была такая же проблема, решение оказалось неожиданным и простым. надо снять расширительный бачок и проверить плоскость горловины, куда крепится датчик уровня ож. скорее всего там есть неровности, которые мешают плотному прилеганию крышки. там ведь струя бьет прямо на этот датчик и при высоких оборотах поднимается вверх и вытекает. отполировав плоскость горловины я полностью избавился от этого головняка.
Smiler
Цитата(Pashuta @ Dec 26 2011, 19:31) *
Надеюсь в мороз/холод с распиленной кастрюлей ездить не собираетесь.

а чем чревато? ездил сколько лет все ок было
andrymax
Цитата(Шерзод @ Dec 26 2011, 19:45) *
была такая же проблема, решение оказалось неожиданным и простым. надо снять расширительный бачок и проверить плоскость горловины, куда крепится датчик уровня ож. скорее всего там есть неровности, которые мешают плотному прилеганию крышки. там ведь струя бьет прямо на этот датчик и при высоких оборотах поднимается вверх и вытекает. отполировав плоскость горловины я полностью избавился от этого головняка.

извените.....что то я не вьехал...какой датчик и где??? у меня в расширительном бачке нет ни одного датчика 2110....
TOUAREG
Цитата(andrymax @ Dec 26 2011, 20:40) *
извените.....что то я не вьехал...какой датчик и где??? у меня в расширительном бачке нет ни одного датчика 2110....

датчик уровня, бывает такая приблуда. бачок с двумя горловинами обычно, в одной стоит хрень с поплавком...
Maksim
Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 14:14) *
задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?

Было точь в точь такая же ситуация на моей машине при пробеге 50-100 км. тоесть новой. На горячую щупаю и проверяю все патрубки. Все сухо! На холодную тоже самое! В гараже на полу утром следы от 3-4 капель. Причем под коробкой. Антифриз помаленьку уходит. Как я понял, капать начинало именно при остывании двигателя. Т.е. каждый материал остывает по разному, вот где-то и начинало капать. Откуда капало так и не нашел. Вылечил протяжкой абсолютна всех хомутов и заменой подозрительных на германские. Кстати сейчас залит антифриз Тексако красного цвета. Так вот он видно где сочится, т.к. оставляет красный след. Удачи в поиске!

Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 20:42) *
датчик уровня, бывает такая приблуда. бачок с двумя горловинами обычно, в одной стоит хрень с поплавком...

Она не бывает! Она есть rolleyes.gif !
Pashuta
Цитата(Smiler @ Dec 26 2011, 19:55) *
а чем чревато? ездил сколько лет все ок было

Странно, что все ок было, видимо на теплый сезон приходилось.
Вообще при температуре окруж. воздуха от 12 °С и ниже уже начинаются проблемы без забора теплого воздуха с жаровни. На холодную без него вообще еле едет, дольше греется. Самое неприятное - образование наледи на МД со всеми вытекающими.
Вот здесь http://izhevsk.ru/forum_light_message/65/1467524.html картинка интересная по распределению температуры воздуха в диффузорах карба.
TOUAREG
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Dec 26 2011, 22:23) *
Было точь в точь такая же ситуация на моей машине при пробеге 50-100 км. тоесть новой. На горячую щупаю и проверяю все патрубки. Все сухо! На холодную тоже самое! В гараже на полу утром следы от 3-4 капель. Причем под коробкой. Антифриз помаленьку уходит. Как я понял, капать начинало именно при остывании двигателя. Т.е. каждый материал остывает по разному, вот где-то и начинало капать. Откуда капало так и не нашел. Вылечил протяжкой абсолютна всех хомутов и заменой подозрительных на германские. Кстати сейчас залит антифриз Тексако красного цвета. Так вот он видно где сочится, т.к. оставляет красный след. Удачи в поиске!


Она не бывает! Она есть rolleyes.gif !

можно подробней с этого места? устал подтягивать кетайцев...
Pashuta
Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 22:40) *
можно подробней с этого места? устал подтягивать кетайцев...

На Сергили где-то в середине среднего прохода ребята торгуют российскими хомутами (названия не помню, завтра если что гляну). Стоят чуть дороже, но качество заметно луше китайских.
Andrew
А что китайские? У меня, все хомуты китайские уже (после разбора, меняю мелочевку на новую, всегда). Более того, пружинные. Ничего не течет.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Dec 26 2011, 23:11) *
А что китайские? У меня, все хомуты китайские уже (после разбора, меняю мелочевку на новую, всегда). Более того, пружинные. Ничего не течет.

пружинные? фоту бросьте пожалуйста, из гугла...
у меня такие. требуют периодической подтяжки...примерно раз в год. фуфло или особенности конструкции?
Pashuta
Цитата
А что китайские?

Периодически, конечно полюбас придется подтягивать какие бы ни были. Проблему обычных китайских вижу в том, что их начнешь подтягивать, а они крякают.
Maksim
Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 22:40) *
можно подробней с этого места? устал подтягивать кетайцев...

Привозил из Раши. Края завальцованы.

Цитата(Pashuta @ Dec 26 2011, 23:09) *
На Сергили где-то в середине среднего прохода ребята торгуют российскими хомутами (названия не помню, завтра если что гляну). Стоят чуть дороже, но качество заметно луше китайских.

Российские чуть получше китайских.
gluckboy
Так у мене вроде с завода не троганные.. а поплавка в рб нет.. мот только у самар2 оги есть? На 2109 тоже нема было.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 23:29) *
Так у мене вроде с завода не троганные.. а поплавка в рб нет.. мот только у самар2 оги есть? На 2109 тоже нема было.

насколько помню, там стоит каталожный номер десятого семейства. у товарища на кОлине стоят датчики на расш бачке и на бачке омывайки. наверное комплектации бывают разные. тебе не повезло, попался не полнИй фУлл pardon.gif
Andrew
Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 23:14) *
у меня такие.

А, нет... Я такими давно не пользуюсь. Я о таких. Они у меня от 3 до 40 мм. Самые что ни на есть китайские (Тайвань)

TOUAREG
даже без болтиков??? и держат...
Andrew
Не пойму, шутите что ли? А почему бы им и не держать? С 90-х годов такие хомуты ставят на заводе на многие авто. Местный автопром не исключение.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Dec 27 2011, 00:09) *
Не пойму, шутите что ли? А почему бы им и не держать? С 90-х годов такие хомуты ставят на заводе на многие авто. Местный автопром не исключение.

нет, не шучу. у меня на фиате стояло нечто подобное, но с болтиками длинными. не менял ни разу. а с местным автопромом дела не имел пока, а внимательность подводит))
пойду на базар, погляжу что на них продают...
достали чтото эти червячные...
Andrew
По вашей же ссылке,
Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 23:14) *
у меня такие.

на сайте есть раздел, так и называется "Пружинные хомуты"
Pashuta
Плюс пружинных - не боятся колзабавния температур. Минусы: в один прекрасный момент будут подтекать не подтянешь, при смене придется патрубок (шланг) снимать.
andrymax
Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 23:41) *
насколько помню, там стоит каталожный номер десятого семейства. у товарища на кОлине стоят датчики на расш бачке и на бачке омывайки. наверное комплектации бывают разные. тебе не повезло, попался не полнИй фУлл pardon.gif


у меня то же значит не полный фул......у меня только на омывайке датчик стоит....специально сегодня посмотрел...

с наступающем всех..
REDLINE
подскажите пожалуйста за сколько я могу купить инжектор и 16 кл голову!
говорят где то есть разборы кто нибудь в курсе?
Smiler
это будет дороже чем полтвоей машины smile.gif
Pashuta
Да, стоить будет не дешево. Посоветовал бы съездить на Сергили.
gluckboy
на ладакалина уз кажется народ считал сколько будет стоить переделать 8кл калину на 16 кл калину, что то около 2 косаря вышло..
Smiler
инж в инж заметь, а тут 8 кл карб - 16 кл инж
гонщик
Не заморачивайся тема изьедена на нет!
Попадалово, продай свою да купи 2113-2115.
Головняк один с переделками!
Настрой клапана, карб и катайся!
KoSTaS
ни разу с вами не согласен.
во первых как поедет 8-ка так не поедет не 13, ни 15.
Переделать можно, НО моё мнение, если ставить туда 16 кл., то надо сразу и каналы пилить и клапана увеличивать, бросить 2 валика, дорабоать низ и колено, останется только коробку потом до ума довести, ну и ресивер,или дроселя, и вот она...счастливая жизнь. На самом деле не так это всё и страшно и дорого как кажется, если кто знает Лёлика и Болика, то они из 8 кл. Калины построили 16кл, доработали и наверно щас она едет как моя, по замерам эта Калина квотер проходит за 15.5 smile.gif Думаю в тыщи 3 уложится можно при желании.
gluckboy
Цитата(KoSTaS @ Jan 12 2012, 08:16) *
ни разу с вами не согласен.
во первых как поедет 8-ка так не поедет не 13, ни 15.
Переделать можно, НО моё мнение, если ставить туда 16 кл., то надо сразу и каналы пилить и клапана увеличивать, бросить 2 валика, дорабоать низ и колено, останется только коробку потом до ума довести, ну и ресивер,или дроселя, и вот она...счастливая жизнь. На самом деле не так это всё и страшно и дорого как кажется, если кто знает Лёлика и Болика, то они из 8 кл. Калины построили 16кл, доработали и наверно щас она едет как моя, по замерам эта Калина квотер проходит за 15.5 smile.gif Думаю в тыщи 3 уложится можно при желании.

3 тыщи это почти цена девятки. а три плюс три это уже 6 - это почти цена калины. кроме того те граждане небось всё сами делали, а Редлайн, возможно и ошибаюсь, но будет делать не сам. т.е. денег еще больше.. тут конечно каждому своё, но всё же стоит определиться чего человек хочет: нормальный гражданский пепелац или гудящее, шумящее, бензинопоедающее чудище, которое со светофора может даже лося обгонит, если настроить всё правильно.

касательно 13-15-ки и 09-ки, а какая между ними разница то? машины по-сути одинаковые, в большинстве местах причем с точностью до болтика...
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 11:42) *
3 тыщи это почти цена девятки. а три плюс три это уже 6 - это почти цена калины. кроме того те граждане небось всё сами делали, а Редлайн, возможно и ошибаюсь, но будет делать не сам. т.е. денег еще больше.. тут конечно каждому своё, но всё же стоит определиться чего человек хочет: нормальный гражданский пепелац или гудящее, шумящее, бензинопоедающее чудище, которое со светофора может даже лося обгонит, если настроить всё правильно.

касательно 13-15-ки и 09-ки, а какая между ними разница то? машины по-сути одинаковые, в большинстве местах причем с точностью до болтика...


сейчас в вас камни полетят smile.gif
гонщик
Согласен! Поедет достойно! Но переделок с кукуево! И хорошо если есть время, да еще машина друзей под боком!
RED LINE Если думаете морочить, копите лаве.
Просто было хотел при капиталке тоже задумать, но вкладывать треху, в машину лохматых годов (не в обиду себе и Ред Лайну сказано)
того не стоит.
andrymax
Цитата(гонщик @ Jan 12 2012, 10:50) *
Согласен! Поедет достойно! Но переделок с кукуево! И хорошо если есть время, да еще машина друзей под боком!
RED LINE Если думаете морочить, копите лаве.
Просто было хотел при капиталке тоже задумать, но вкладывать треху, в машину лохматых годов (не в обиду себе и Ред Лайну сказано)
того не стоит.

канешна....согласен!!

зы:но есть люди которые покупают девятку УШАТАННУЮ и собирают пепелац,и так же есть люди покупающие для покатушек 2113,вытряхивают из нее все,дорабатывают и радуются,КАЖДЫЙ СМОТРИТ НА БЮДЖЕТ...я вот лично катался на восмерке,потом доработал мотор,коробку,ходовую...ездил и думал,А НАФИГА??))))купил голову 16клп.,опять ездил и думал,А НАФИГА?? купил (случайно и дешево) калину 8клп.,хотел ее наворотить,А НАХРЕНА??продал,поимел с нее лавэ и купил еще дешевле 2110,16клп...задул в нее(по возможностям) и ездию радусь...аж продавать жалко))))
gluckboy
это ты в восьмерку чтоли 16 кл засунул. и сколько встало? кстати на сергелях где развал делают (на повороте на супероптовку), тоже часто стоит 99-ка с 16-ти клоповым мотором. который стоит то в машине, то рядом с ней )) имхо если Редлайну хочется чтоб отваливало, то можно и 8 кл доработать до достойного результата. разница с 16 кл будет не велика, но в цене выигрыш будет гораздо заметнее.
KoSTaS
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 10:42) *
3 тыщи это почти цена девятки. а три плюс три это уже 6 - это почти цена калины. кроме того те граждане небось всё сами делали, а Редлайн, возможно и ошибаюсь, но будет делать не сам. т.е. денег еще больше.. тут конечно каждому своё, но всё же стоит определиться чего человек хочет: нормальный гражданский пепелац или гудящее, шумящее, бензинопоедающее чудище, которое со светофора может даже лося обгонит, если настроить всё правильно.

касательно 13-15-ки и 09-ки, а какая между ними разница то? машины по-сути одинаковые, в большинстве местах причем с точностью до болтика...

ушатаной девятки, где живого места нету в которую надо вложить ещё штуку чтоб привести её в порядок.
Калина в подмётки годится не будет девятки в которую вложено 3 штуки. Делали не сами, у нас в городе знаю по пальцам можно посчитать хороших мастеров. (я и озвучил стоимость 3 тыщи с учётом работ), обычно если нет денег, то делается по этапно, как и я это делал, и вложил я на данный момент больше чем 3 штуки. Вряд ли Red line хочет гражданский авто, иначе бы не крутился возле С.С. и не ставил бы тахо, тем более сток мотор до 7300 не крутил бы))))) а лося не обгонит, он лося в рот в*№бит smile.gif ( не в обиду лосеводам)
Разница между машинами: вес, и что самое главное, он уже знает что ожидать от своей машины, знает слабые места и т.д., а если купить 13 и вкладываться туда, то бюджет о-хо-хо какой будет.
Всё вышинаписаное сугубо моё ИМХО drinks.gif
gluckboy
он, это кто? Редлайн? тогда, простите, вопрос - нафига 16 кл вообще если он уже и так лося... мнээ ну как ты сказал? smile.gif
KoSTaS
Цитата
он, это кто? Редлайн? тогда, простите, вопрос - нафига 16 кл вообще если он уже и так лося... мнээ ну как ты сказал? smile.gif


да нет не Редлайн, я про то что если он вложится, то сможет объезжать, щас то он на ровне с сонсом едет наверно



Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 12:31) *
это ты в восьмерку чтоли 16 кл засунул. и сколько встало? кстати на сергелях где развал делают (на повороте на супероптовку), тоже часто стоит 99-ка с 16-ти клоповым мотором. который стоит то в машине, то рядом с ней )) имхо если Редлайну хочется чтоб отваливало, то можно и 8 кл доработать до достойного результата. разница с 16 кл будет не велика, но в цене выигрыш будет гораздо заметнее.

это ты не про развал дяди Саши, поворот на строительный? безпонтовый сервис где вулканизация??? чёрная 99-ка в карбоне?
да безусловно можно и 8кл. доработать, но 8 кл. ни когда не поедет так же достойно как и 16кл., все сначала дорабатывают 8кл., а потом всё равно собирают 16 кл., смысл попадать 2 раза, если можно сделать один раз навсегда?
Разница будет колосальной, в цене может выйгрыш и будт, но так же не надо забывать про ресурс!
gluckboy
да та самая в карбоне, и тот безпонтовый сервис. кстати почему безпонтовый, вроде развал нормально делают? и на девятке и на калине мне делали нареканий нет никуда не тянет. единственно долго, но ниче я подожду ради результата. smile.gif
KoSTaS
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 12:52) *
да та самая в карбоне, и тот безпонтовый сервис. кстати почему безпонтовый, вроде развал нормально делают? и на девятке и на калине мне делали нареканий нет никуда не тянет. единственно долго, но ниче я подожду ради результата. smile.gif

этот сервис того самого и легендарного Беса smile.gif если слышал о таком и о команде Шарк Рейсинг Тим думаю ты знаешь, это одно из 2-х мест в Ташкенте где действительно собирают спорт кары и делают это оооочень хорошо, это тот самый безпонтовый сервис где я ремонтирую свою машину и кроме как Рустаму (Бес) ни кому её не доверяю, это тот самый сервис откуда выезжают машины которые ставят рекорды по прохождению квотера жарят Субары, М-ки, и всё прочее. Это то самое место где ремонтируются кольцевики (топовые кольцовики), вообщем этот сервис небольшое подразделиние (филиал) Шарк Рейсинга.
А вот та самая 99-я которая 16 кл. и у которой двиг рядом валяется))))) хотя я сам никогда не видел чтоб он рядом хоть раз лежал, это чемпион 2010 года по драгу, и тот же Бес (хозяин 99-ой), стал чемпионом 2011 года smile.gif Так вот, вынужден огорчить что 99-я уже давно не 16 кл., она турбо и едет так же как и моя машина, ну я чуть быстрее rofl.gif
gluckboy
так он беспонтовый или нет - там вроде кроме шиномонтажа и развала ничего нету? или прячутся где то?
KoSTaS
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 13:03) *
так он беспонтовый или нет - там вроде кроме шиномонтажа и развала ничего нету? или прячутся где то?

там есть всё smile.gif
вот туда и Редлайну надо, там ему и посчитают, там творят чудеса smile.gif
gluckboy
а мотор мне починят? он литр жрет на 3500 км.
andrymax
Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 13:03) *
так он беспонтовый или нет - там вроде кроме шиномонтажа и развала ничего нету? или прячутся где то?

хватит а .....ржу немагу.... rofl.gif rofl.gif rofl.gif drinks.gif

Цитата(gluckboy @ Jan 12 2012, 13:16) *
а мотор мне починят? он литр жрет на 3500 км.

хрина ссе!!! это та твоя КОЛИНКО что ли??
REDLINE
Спасибо Костасу! что меня поддерживает! во многом все вы правы! что можно обойтись 8 кл головой и валиком! но инжектор полюбе нужен! а голову можно расточить полирнуть! звонил я как то бесу он мне зарядил за инжектор 800 уе
просто к нему ездиют те у кого много денег имхо!
Smiler
ну брэнд стоит денег что ты хотел зато машины реально едут а не делают вид что едут
Valerka
Екарный бабай, мастерская то под боком (я со Строителя в прошлом)! А голову там восстановить могут (седла)? Соотв. попилить под шумок...
Alichno!
Цитата(REDLINE @ Jan 12 2012, 13:41) *
Спасибо Костасу! что меня поддерживает! во многом все вы правы! что можно обойтись 8 кл головой и валиком! но инжектор полюбе нужен! а голову можно расточить полирнуть! звонил я как то бесу он мне зарядил за инжектор 800 уе
просто к нему ездиют те у кого много денег имхо!


Если интересно у Беса в сервисе лежит моя 8 кл. голова, пиленая Джахой (да да тот самый Джаха, который творит шедевры-мегамоторы) и валик, Костас может подтвердить и рассказать об этом. Можешь забрать, о цене договоримся ))).
mj-ko
Цитата(REDLINE @ Jan 12 2012, 14:41) *
Спасибо Костасу! что меня поддерживает! во многом все вы правы! что можно обойтись 8 кл головой и валиком! но инжектор полюбе нужен! а голову можно расточить полирнуть! звонил я как то бесу он мне зарядил за инжектор 800 уе
просто к нему ездиют те у кого много денег имхо!


это нормальная цена. попробуй сам все укомплектовать, то на то и выйдет. только сам еще время много потеряешь на поиски всяких мелочей типа кронштейнов и прочего... которые по отдельности кстате не дешево стоят.
gluckboy
Цитата(andrymax @ Jan 12 2012, 12:28) *
хватит а .....ржу немагу.... rofl.gif rofl.gif rofl.gif drinks.gif

там сзади речка, а сбоку яма в чистом поле. еще парень-электрик. ...и вправду шифруются.

Цитата
хрина ссе!!! это та твоя КОЛИНКО что ли??

она самая. rofl.gif ниче не дымит не каптит не льет не сифонит, тяга нормальная, но масло пропадает тварр. я по началу переживал сильно, а щас как то и забил пока времени нету возиться с этими кольцами если честно. ездит и ладно - налил масло ликвимол которое катализаторам не вредит smile.gif потом может духу наберусь воткну соразмерные поршня заодно, чтоб дизеля убить. говорят пипец тихий после этого становится.
Alex_K
Цитата(Alichno! @ Jan 12 2012, 15:43) *
Если интересно у Беса в сервисе лежит моя 8 кл. голова, пиленая Джахой (да да тот самый Джаха, который творит шедевры-мегамоторы) и валик, Костас может подтвердить и рассказать об этом. Можешь забрать, о цене договоримся ))).

А башка реально знатная, твой папелац на ней почти реактивный был, жаль , что мне не подойдет, взял бы с радостью....
Valerka
Цитата(Alichno! @ Jan 12 2012, 15:43) *
Если интересно у Беса в сервисе лежит моя 8 кл. голова, пиленая Джахой (да да тот самый Джаха, который творит шедевры-мегамоторы) и валик, Костас может подтвердить и рассказать об этом. Можешь забрать, о цене договоримся ))).

Здравствуйте!!! и Мне интересно стало. Она у вас в каком состоянии, на 1,5 блок подойдёт?(про посадочные места знаю, что подойдёт ) всмысле по пропускной способности. Если не сложно Вам, телефон и цену в личку скиньте))) Заранее спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.