Smiler
Dec 13 2013, 11:24
стоит силыч, сейчас отключен, толку нет
гонщик
Dec 13 2013, 11:50
Цитата(Smiler @ Dec 12 2013, 21:15)

глушак гремел, я его благополучно взорвал, и поставил от чепырки, теперь все ок тишина и покой.
Что это )))) ?
Smiler
Dec 13 2013, 12:23
это спасибо силычу за это, еду никого не трогаю тут херак обороты падают на тахометре стрелка на 0 я газу додавил а не едет один йух, тут смотрю на тахометр 3000 об/мин, это у силыча походу аварийный режим работы включился и как в выхлоп е.анет, оказца он при падениях напряжения очень плохо работает, а у меня как назло провод возбуждение с генератора слетел. напруга упала силыч заключил и взорвал мне весь бензин в выхлопе а так как больше всего его было в оконечном глушаке то соответственно он больше всего и пострадал, потом силыча отключил доехал до базы. чепырка(четырка) таз модели 2114, у него длина оконечной трубы меньше чем у 99 и в бок поэтому там где раньше гремел первый глушак этот туда даже не доходит
TOUAREG
Dec 13 2013, 12:45
Славика читать- одно удовольствие

раньше раздражала стилистика...а когда понял, что основная информация между строк\букв...стало очень интересно
Maksim
Dec 13 2013, 20:11
Цитата(TOUAREG @ Dec 13 2013, 10:22)

Славика читать- одно удовольствие

раньше раздражала стилистика...а когда понял, что основная информация между строк\букв...стало очень интересно

У него уже прогресс! Он уже запятые с точками начал ставить! Запятых целых 7 штук и 3 точки. Правда одна точка вместо буквы Б.
Smiler
Dec 15 2013, 02:06
о еще 1 вопрос. у кого стоит короткоходка, ходы вправо влево уменьшаются на ней или только вперед назад а то 5я передача втыкается реально далековато. имею в виду смысл ставить для уменьшения ходов вправо влево есть? вперед назад не сильно напрягает.
я конечно подозреваю что нет, но если уменьшает то тоже поставил бы, а то кожух натягивает и вытаскивает из пазов иногда.
как ни настраивал положение всеравно что задняя что 5тая натягивает.
карданчик калины ничего не изменил
gluckboy
Dec 15 2013, 13:46
Смайлер купил себе новую игрушку
блин, и не лень тебе с этим карданчиком экспериментировать?
Smiler
Dec 15 2013, 14:21
на самом деле после классики машина более чем адекватна, более легкий руль, нормальный радиус разворота, хорошие легкие тормоза. более просторный кузов, не нравится обзорность у габариты ездить как то непривычно. а по поводу карданчика я и не экспериментирую я спросил смысл есть ли? укороченный ход вперед назад мне не так важен меня этот ход не напрягает проблема с лево-право.
Цитата(Smiler @ Dec 15 2013, 11:58)

на самом деле после классики машина более чем адекватна, более легкий руль, нормальный радиус разворота, хорошие легкие тормоза. более просторный кузов, не нравится обзорность у габариты ездить как то непривычно. а по поводу карданчика я и не экспериментирую я спросил смысл есть ли? укороченный ход вперед назад мне не так важен меня этот ход не напрягает проблема с лево-право.
как по мне так у классики в салоне просторнее.
карданчик от калины сделает ручку кпп более "плотной", болтаться меньше будет и передачи включаются приятенее, а корткоходная кулиса вправо влево надо поспрашивать у тех кто ставил
gluckboy
Dec 15 2013, 15:50
классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто

но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.
Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 13:27)

классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто

но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.
если сидухи в классике не на полу, так, что когда сидишь колени выше головы, то вполне просторно, в 9тке просто посадка выше, если говорит про сток.
коробка в классике прям под ручкой а в переднеприводных через кулису, конечно с ней удобнее работать
Smiler
Dec 15 2013, 19:40
Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 14:27)

классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто

но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.
у мну 99 97 года выпуска. для моего региона соответсвенно немного гнилая и как следствие мной переваренная и перекрашенная. с высокой панелью и мотором 1500.
Цитата(Music @ Dec 15 2013, 16:45)

если сидухи в классике не на полу, так, что когда сидишь колени выше головы, то вполне просторно, в 9тке просто посадка выше, если говорит про сток.
коробка в классике прям под ручкой а в переднеприводных через кулису, конечно с ней удобнее работать
салон классики не сравнить, он заметно у классики меньше, есть с чем сравнивать ибо рабочая машина была 2104.
ну и самый главный + тихий мотор.
gluckboy
Dec 15 2013, 20:05
жаль что не инжевая только. а так да. у девяток моторы что интересно тише чем у калин...
короткая кулиса уменьшает ход "вперед - назад", а боковой ход останется прежним
Smiler
Dec 16 2013, 00:07
значит смысла морочиться нет
Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 17:42)

жаль что не инжевая только. а так да. у девяток моторы что интересно тише чем у калин...
как мне кажется.
карбовая 08-09 не тише калины даже V8, У калины инж то все равно ровнее работает. если конечно не тупит жестоко, а глушак для меня никогда не был шумным, без него даже веселее)
Smiler
Dec 16 2013, 11:41
если клопы не гремят то тише меньший объем мотора и мощность делают свое дело. у меня мотор реально очень тихий когда машина на ХХ колотит в 2 метрах ее даже не слышно, да и инж для меня скорей зло чем благо, машина ездила на газу и карбюратор был весь закоксован в порядок его приводил долго, но сейчас все работает четко
gluckboy
Dec 16 2013, 13:59
как вспомню все глюки своего карба так вздрогну. на инже ничего этого нет и в помине. включил и забыл. ток рхх падонаг гонит иногда. но инж тут не виноват.
Цитата(Smiler @ Dec 16 2013, 09:18)

если клопы не гремят то тише меньший объем мотора и мощность делают свое дело. у меня мотор реально очень тихий когда машина на ХХ колотит в 2 метрах ее даже не слышно, да и инж для меня скорей зло чем благо, машина ездила на газу и карбюратор был весь закоксован в порядок его приводил долго, но сейчас все работает четко
У меня шумная значит. на хх может тише, но в салоне не смторя на утеплитель и шумку в 09, в калине на оборотах потише мне показалось)
Смайлер, какой карбюратор?
Smiler
Dec 17 2013, 01:07
стоковый 83, причем по сравнению с той же четверкой полторахой ощущается как он душит мотор классика винтится в 6000 легко и непринуждено этот же ни фига. причем ничего делать не хочу, ну у меня машина стпшкой проклеена а на днище со стороны салона слой мастики весом в 8 кг так что, вибраций нет кстати за печкой мотора не слыхать тысяч до 4х.
по поводу шумности надо клапана регулировать, у нас у слесаря девятка у его брата тоже у них обоих моторы шумней моего, я вообще удивлен его тихости а может просто потому что он на синьке статойл
Valerka
Dec 17 2013, 11:13
Пока за 9-ки тема активна вопросик:
а) надо зимнюю резину
б) на базаре нет размерности 185/60 R14
в) R13 не лезут, 185/65 R14 цепляет
Поможет ли проставка на ступицу, чтобы немного (нужно 10-15мм) отодвинуть колесо от моторного отсека?
PS Кстати, на правах рекламы:
Продаю новые колеса 175/70 R13
TOUAREG
Dec 17 2013, 11:17
Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 08:50)

б) на базаре нет размерности 185/60 R14
зимняя резина не должна быть широкой, почитайте обзоры. 175я вроде в ассортименте на 14й диаметр, не?
Valerka
Dec 17 2013, 11:56
И ведь никто на базаре не предложил альтернативы... По шинному калькулятору 175/65 все равно больше 185/60 - цепи не одену
Smiler
Dec 17 2013, 11:59
Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 08:50)

Пока за 9-ки тема активна вопросик:
а) надо зимнюю резину
б) на базаре нет размерности 185/60 R14
в) R13 не лезут, 185/65 R14 цепляет
Поможет ли проставка на ступицу, чтобы немного (нужно 10-15мм) отодвинуть колесо от моторного отсека?
PS Кстати, на правах рекламы:
Продаю новые колеса 175/70 R13где цепляет 185/65-14? у меня 185/70-14 стоит ничего нигде не цепляет, правда у меня машина задрана 10ми опорами стоек и домиками сзади.
себе бы взял поуже но в виду отсутствия свободной наличности взял колеса что дал товарищ с логана диски поставил от 12хи которые ловко выменял на диски от того же логана.
Valerka
Dec 17 2013, 12:17
При максимальном вывернутом руле (право/лево) зазор между покрышкой и моторным отсеком около 10 мм. ХЗ почему. Морда не битая, развалы, касторы в норме.
Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 09:54)

При максимальном вывернутом руле (право/лево) зазор между покрышкой и моторным отсеком около 10 мм. ХЗ почему. Морда не битая, развалы, касторы в норме.
Так из за дисков наверняка.
Что за диски?
Если на зиму проставки ставить то проблем не будет. А вот от сильного удара с проставками если еще и литье то на подшибник нагрузка дикая.
Об бордюр 3 колеса ударил литые, без проставок, все 3 подшипника под замену,
Valerka
Dec 17 2013, 16:37
Диски стандартные - штамповка. Мнутся на ура, так что часть ударов на себя и принимают. Следом вопрос - где проставочку найти?
gluckboy
Dec 17 2013, 16:51
185-60-14 -- этож нексиевский размер? у меня на калине заводские такие точно стояли. низкопрофильные типа. заменил на 185-65-14 -- ничего не задевает. хотя хз мот у калины арки больше.
Valerka
Dec 17 2013, 17:25
Нексиевский, с перегонов раньше брал. И сейчас можно найти. А вот зимней резины нет в принципе. Чего с арками - не знаю. У всех норма, а у меня, б..ть, не лезут.
TOUAREG
Dec 17 2013, 17:31
Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 15:02)

А вот зимней резины нет в принципе.
14й нет?? на Ваз? издеваетесь!)) или за несколько недель сильно рынок поменялся?))
я когда 13ю выбирал, завидовал владельцам 14х колес...ассортимент гораздо интереснее. это касается не только зимней, но и летней...и "всесезонки".
гонщик
Dec 17 2013, 17:50
Цитата(gluckboy @ Dec 17 2013, 13:58)

185-60-14 -- этож нексиевский размер? у меня на калине заводские такие точно стояли. низкопрофильные типа. заменил на 185-65-14 -- ничего не задевает. хотя хз мот у калины арки больше.
О да, воткнул на перед 185/65/15 Трет перед, и зад на кочках)
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2013, 14:38)

14й нет?? на Ваз? издеваетесь!)) или за несколько недель сильно рынок поменялся?))
я когда 13ю выбирал, завидовал владельцам 14х колес...ассортимент гораздо интереснее. это касается не только зимней, но и летней...и "всесезонки".
Верняк! 14 самый большой ассортимент в контейнерах на сергели! Взял Мишки (Мишлен) 15 диаметр на перед по 100 тыс сум, один башмак новый второй на 20% выстегнутый)
Вот такие вот
Посетить мою домашнюю страницу
TOUAREG
Dec 17 2013, 17:53
пардоньте, я про контейнеры не сказал ни слова. я там никогда не был...разве что мимоходом. речь вел о новой резине
гонщик
Dec 17 2013, 17:58
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2013, 15:00)

пардоньте, я про контейнеры не сказал ни слова. я там никогда не был...разве что мимоходом. речь вел о новой резине

Почему то о них подумал )
Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 08:50)

Пока за 9-ки тема активна вопросик:
а) надо зимнюю резину
б)
на базаре нет размерности 185/60 R14 в) R13 не лезут, 185/65 R14 цепляет
Поможет ли проставка на ступицу, чтобы немного (нужно 10-15мм) отодвинуть колесо от моторного отсека?
PS Кстати, на правах рекламы:
Продаю новые колеса 175/70 R13Есть, я долго искал. Но нашел. Родстоне или Нексен. Ключевое слово поиска "Для Дамас 14 балон ищу"
Найдете!
+998901091830 Эльёр. Есть у него этот размер. Б.у. 120 контейнер.
Valerka
Dec 18 2013, 10:51
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2013, 15:08)

14й нет?? на Ваз? издеваетесь!)) или за несколько недель сильно рынок поменялся?))
я когда 13ю выбирал, завидовал владельцам 14х колес...ассортимент гораздо интереснее. это касается не только зимней, но и летней...и "всесезонки".
Ассортимент большой, размерности моей нет. Зимней нет. Б/у не рассматривался.
Smiler
Dec 24 2013, 15:54
кстати для тех кто решит на восемь-99 убрать щель между бампером и кузовом есть совет, доработать кронштейн бампер уменьшив вылет кронштейном на 1 см то есть разрезать старый и сварить по новому будет вид шикарный и все сядет как должно я себе сделал без этого вроде и вид нормальный но конец бампера не совпадает с колесной аркой до нее остается аккурат 1 см по весне переделаю
Smiler
Jan 29 2014, 01:40
вопрос тазоводам, да и не только началась беда с тазом 99 модели да она началась как я его купил, очень плохо короче не могу выставить ХХ при полностью отвинченном винте качества меньше 900 да и соль и другом зимние запуски проблематичные сначала 1 горшок схватывает потом 2-3-4. и тут как назло решил намерить компрессию, епт 6-7 атмосфер в каждом что за шоколадка мотор масло не ест ни грамма, не сапунит, не дымит, валит от души прет как еврей со склада, валит зачотно короче лошадей на 70 точно, машина до меня тошнила на газе что смотреть поршни-кольца или голову-клапана?пробега 180000
Alexan_Der
Jan 29 2014, 01:45
Цитата(Smiler @ Jan 28 2014, 23:17)

вопрос тазоводам, да и не только началась беда с тазом 99 модели да она началась как я его купил, очень плохо короче не могу выставить ХХ при полностью отвинченном винте качества меньше 900 да и соль и другом зимние запуски проблематичные сначала 1 горшок схватывает потом 2-3-4. и тут как назло решил намерить компрессию, епт 6-7 атмосфер в каждом что за шоколадка мотор масло не ест ни грамма, не сапунит, не дымит, валит от души прет как еврей со склада, валит зачотно короче лошадей на 70 точно, машина до меня тошнила на газе что смотреть поршни-кольца или голову-клапана?пробега 180000
Кроме маслосъемных, есть еще компрессионные кольца, вот их и смотри. В любом случае, скинь башку, заодно и клапана посмотришь.
Хотя для начала, попробуй компрессию замерить, капнув масла.
Pro_sK
Jan 29 2014, 02:33
Цитата(Smiler @ Jan 28 2014, 23:17)

вопрос тазоводам, да и не только началась беда с тазом 99 модели да она началась как я его купил, очень плохо короче не могу выставить ХХ при полностью отвинченном винте качества меньше 900 да и соль и другом зимние запуски проблематичные сначала 1 горшок схватывает потом 2-3-4. и тут как назло решил намерить компрессию, епт 6-7 атмосфер в каждом что за шоколадка мотор масло не ест ни грамма, не сапунит, не дымит, валит от души прет как еврей со склада, валит зачотно короче лошадей на 70 точно, машина до меня тошнила на газе что смотреть поршни-кольца или голову-клапана?пробега 180000
Гнездам, втулкам и клапанам-пипец!
гонщик
Jan 29 2014, 11:54
Цитата(Alexan_Der @ Jan 28 2014, 22:52)

Кроме маслосъемных, есть еще компрессионные кольца, вот их и смотри. В любом случае, скинь башку, заодно и клапана посмотришь.
Хотя для начала, попробуй компрессию замерить, капнув масла.
Цитата(Pro_sK @ Jan 28 2014, 23:40)

Гнездам, втулкам и клапанам-пипец!
Напрявляющие тоже могет .Снимай бошку и запили ее заодно + облегчить клапана , бронзовые направлялки.
Будет долго бегать
Если машина была на газе, то вполне возможно что седла прогорели. На газе температура выше и зазор на клапана нужно больше делать, возможно это раньше не учли.
И как выше написали с маслом в цилиндре как раз это можно проверить.
G_Dmitriy
Jan 29 2014, 23:23
В цилиндр капнуть масла 25-30 гр. и проверить компрессию если она не увеличится, то это похоже на клапана. Если из глушака не валит дым то это не направляющие и не маслосъмные колпачки.
Smiler
Jan 30 2014, 01:36
спасибо за советы, будем посмотреть
Valerka
Jan 30 2014, 20:12
У меня клапана с седлами выгорели (особо в 3 цилиндре) - я разницу в динамике явно ощутил. А тут валит. Но голову снимать точно.
благополучно сдох стартер редукторный Элдикс отбегавший полгода у прошлого хозяина и того меньше у меня. поставил КЗАТЭ удивился оборотам, решил для проверки компрессию еще раз замерить в первом в котором было 6 стало 8, благополучно забиваю на проблему до теплых времен
оборотам? В смысле как крутит стартер? КЗАТЭ у нас на сергелях самый дорогой бренд, и надежный юзал генератор дороже почти двое, самым без проблемным оказался.
как иномарочни де, с элдиксом или стартвольтом не сравнить, сегодня на холодную специально пошел заводить как ошалелый крутит. на старом крутила крутила заведется или нет все гадал тут буквально с 3-4 оборота тут же
REDLINE
Feb 25 2014, 17:02
при переключение скоростей звук мотора как у автомат коробки стал, и все так плавно
сцепление приехало?
gluckboy
Feb 25 2014, 20:42
Цитата(REDLINE @ Feb 25 2014, 13:39)

при переключение скоростей звук мотора как у автомат коробки стал, и все так плавно
сцепление приехало?
гы как у меня. правда, у меня оно уже 2 года так приезжает. всё жду не дождусь когда приедет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.