гонщик
May 10 2011, 22:17
Мои поздравления пусть радует тебя и твоих близких. Теперь надеюсь дай бог будешь только тюнинг ништяки по привычки раз в неделю на сергелях покупать ) там накладки на двери от ударов и т.д. )
А так рассказ твой понравился завидую белой завистью )
Со своей зубилой не готов пока расстаться слишком много себя в нее вложил ) да и главное удачи тебе на дорогах эт главное....
Casper007
May 10 2011, 23:26
Цитата(gluckboy @ May 10 2011, 12:04)

ну всё, поздравляйте, пригнал забрал. вот опус: копия с тфорума:
так и не понял закономерности. шас потухла. или ехать в сц, интернет говорит когда форсы забиваются или свечи помирают. начинается эта байда, надо полюбому в с.ц.,
поздравляю. когда дохнут свечи идут пропуски воспламенения, эбу обнаруживает в каком это цилиндре и отключает его, это поймешь сразу))) после выключения зажигания и повторном заводе подача топлива идет опять на все цилиндры, если кнечно опять пропусков не будет. лампа check вроде не должна тухнуть)))
gluckboy
May 11 2011, 14:39
Цитата(гонщик @ May 10 2011, 21:02)

Мои поздравления пусть радует тебя и твоих близких. Теперь надеюсь дай бог будешь только тюнинг ништяки по привычки раз в неделю на сергелях покупать ) там накладки на двери от ударов и т.д. )
А так рассказ твой понравился завидую белой завистью )
Со своей зубилой не готов пока расстаться слишком много себя в нее вложил ) да и главное удачи тебе на дорогах эт главное....
ну, у меня стоял выбор либо мотис либо снова ваз. всё-таки ваз был тот не так уж и плох, вот и выбрал еще раз ваз. кстати сегодня узнал почему столько много заплатил за оформление. оказывается в самаркандской области при оформлении все машины производства неУзбекистана обсчитываются по стандартным ставкам без исключения. переплата - почти 400 тыщ, можно было тянуть оформление сюда. с кучей бумаг и разрешением. попал бы к стандартным ставкам +150 тык, но сэкономил бы 250 тыщ. а так - увы...
кстати насчет матиза: один мой знакомец взял матиз с салона. поехал на развал, а там развал выствить ему не смогли т.к. геометрия кузова нарушена.
Где то выше в этой теме я жаловался на стук, шум в ГБЦ. И наконец то я все сделал. Вообщем по пунктам:
1. Заменил распред. поставил 2108 (ещё совковый), до этого стоял от 2110, но наверно не в этом причина. просто восьмеркин подвернулся дешево.
2. Заменил клапана.
3. Заменил выпускные клапанные втулки (почему то впускные в норме, а выпуск сильно износились)
4. Заменил пружины
5. Заменил тарелки на клапанах (оказывается они и новые все кривые, и сухари в них плотно не прилегают, выбрал 8 штук из 30 наверно)
6. Были не правильные фаски на сёдлах (мой косяк, первый опыт так сказать)
7. Поставил все новые регулировочные пятаки.
8. расходники
теперь стало нормально работать. и ещё интересный момент. пропала детонация хотя карб и трамблёр вообще не трогал.
ЗЫ. gluckboy, давно не заглядывал в эту тему. Поздравляю с приобретением
гонщик
May 11 2011, 22:22
Я был тоже удивлен когда мой откапиталенный двиг заводили в первый раз... Не думал что так тихо может он работать...
Мда Жень, большое дело проделал по себе знаю а во сколько тебе все встало?
Цитата(гонщик @ May 11 2011, 23:07)

Я был тоже удивлен когда мой откапиталенный двиг заводили в первый раз... Не думал что так тихо может он работать...
Мда Жень, большое дело проделал по себе знаю а во сколько тебе все встало?
По деньгам где то 150 000 примерно вышло, просто делал по выходным и растянулось на месяц, так что точно даже и не помню что сколько стоит.
Распред 30 000
Пятаки по 2000
Пружины 25 000 комплект
и т.д
Клапана и втулки у меня стояли SM (или MS, синяя коробка) вроде как самые дорогие, а за 20 000 км износились на 3 сотки. поэтому не стал мажорничить и купил луганские (Россия). посмотрим что будет
гонщик
May 11 2011, 23:05
Думаю что по сумме очень даже найс вышло ))
Я намного больше попал со своей гбц .
Maksim
May 11 2011, 23:10
Цитата(Casper007 @ May 11 2011, 00:11)

когда дохнут свечи идут пропуски воспламенения, эбу обнаруживает в каком это цилиндре и отключает его, это поймешь сразу))) после выключения зажигания и повторном заводе подача топлива идет опять на все цилиндры, если кнечно опять пропусков не будет. лампа check вроде не должна тухнуть)))
Может датчик кислорода гнать.
Valerka
May 12 2011, 10:23
To gluckboy - поздравления! Все-таки машинко 07-08 года гораздо свежее, да и современнее предыдущего ведрышка... .
Консультировался с мастером - несколько минусов у Калинки - часть запчастей не совместима с 08-10 семейством, и есть некоторые сложности с процессом ремонта (доступ, конструктивные особенности). Желаю, чтобы дольше с этим не сталкиваться!
gluckboy
May 18 2011, 09:03
бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает

+ почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.
Maksim
May 18 2011, 09:31
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 09:48)

в выходные еду в леговазцентр.
Если на Луначарского, то туда ехать не советую!
gluckboy
May 18 2011, 09:36
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 18 2011, 09:16)

Если на Луначарского, то туда ехать не советую!
придется туда, т.к. чел был оттуда и поставил мне свой насос. а что там не так? вроде посмотрел - нормально. не то что у нас в сергелях. заехал к электику, так этот ишшак когда панель пластиковую на место ставил (та, что с кнопками, в карте двери) вкрутил шуруп так, что с внешней стороны пластмасс вспучился, очень плохо

еще и заглушки покоцал когда выковыривал. и один хер ничего не сделал. стукнуть по двери я и сам могу. да и обшивку снять-поставить тоже. а куда еще можно по калинам ехать?
gluckboy
May 18 2011, 11:08
пардон, оказывается не луначарский а собиррахимова.
andrymax
May 18 2011, 11:35
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 11:53)

пардон, оказывается не луначарский а собиррахимова.
по поводу тачки,не растраивайся,говорили же колхознама,но это мелочи всё...по тихоньку сделаешь всё,вон калина клуб тебе в помощь,сходи к ним!
а на собирке я обслуживался,нормально мне делали,но давно..
по поводу оборотов РХХ поменяй..
gluckboy
May 18 2011, 11:36
ну спс, а скок стоит?

и сколько стоит норм бензонасос? а то мне тут один сказал 50 сум, а другие говорят около 25-ти.
бензонасос летит когда машину часто доводят до нуля литров, на работе ставили 2 раза китайский
1 сам сдох, а второй не давал нужного давления, третий поставил володя на таштюрме, вроде он толковый
первые 2 стоили по 15 000, а у володи помоему 40 000-50 000 с гарантией.
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 08:48)

бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает

+ почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.
мы тебя отговаривали как могли

на счёт оборотов, лучше наверно продиагностировать у володи, хотя почему то он мне не помог
я сам менял всякие датчики, но помогла только перепрошивка, прошивался у артёма на луначарском он берёт не дорога, щас горя не знаю
KoSTaS
May 18 2011, 11:58
едь на ц. Луначарского там сторца есть магазин, спроси Олега, у него есть хорошие насосы Бош не дороже 60 вроде, 50 с чем то, давно юзаю, и не только я, все довольны.
gluckboy
May 18 2011, 13:08
до того как бензонасос не скурвился - всё было хокей с оборотами.. единственно только эта ступенчатость сброса оборотов и лаг педали -- ну с лаганием вроде разобрались - я газ нажимаю -- реакция по сравнению с карбовыми двигателями не мгновенная. а тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?
KoSTaS
May 18 2011, 13:14
50 штук это номальная цена, но смотря за какой насос, много залипу и подделок, поэтому всегда беру у проверенных.
Ресурс всегда разный зависит напрямую от тебя, я меня где-то в районе 20 тыщ пробега, не всегда из-за того что сдох
гонщик
May 18 2011, 17:23
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 10:18)

бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает

+ почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.
НАЧАЛО (Часть вторая)
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 12:53)

да тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?
то что обороты не падают при переключениях помоему это не лечиться по крайне мере у меня не получилось. забей потом привыкнешь я уже не замечаю.
а ресурс мотора разный бывает, у меня родной до сих пор работает, пробег более 80 000
TOUAREG
May 18 2011, 21:39
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 13:53)

...а сколько ресурс на эти насосы?
да, каков ресурс?
Цитата(KoSTaS @ May 18 2011, 13:59)

...
Ресурс всегда разный зависит напрямую от тебя, я меня где-то в районе 20 тыщ пробега, не всегда из-за того что сдох
???? а из за чего? типа давление не создает необходимое, но работает?
Цитата(гонщик @ May 18 2011, 18:08)

НАЧАЛО (Часть вторая)

Цитата(akrom @ May 18 2011, 21:43)

...
а ресурс мотора разный бывает, у меня родной до сих пор работает, пробег более 80 000
у меня тож вроде зубильный насос стоит. пробег 90тык, жалоб нет. мамперс так и не менял ни разу
Maksim
May 18 2011, 23:00
Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 13:53)

до того как бензонасос не скурвился - всё было хокей с оборотами.. единственно только эта ступенчатость сброса оборотов и лаг педали -- ну с лаганием вроде разобрались - я газ нажимаю -- реакция по сравнению с карбовыми двигателями не мгновенная. а тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?
Топливный фильтр меняли?
gluckboy
May 19 2011, 08:31
надо глянуть, но там чел в книжке писал километраж и дату когда что менял. про памперсы и фильтры там тоже упоминания были.. по-моему раз в 30 тыщ они меняются, да?
TOUAREG
May 19 2011, 10:38
Цитата(gluckboy @ May 19 2011, 09:16)

надо глянуть, но там чел в книжке писал километраж и дату когда что менял. про памперсы и фильтры там тоже упоминания были.. по-моему раз в 30 тыщ они меняются, да?
угу)
KoSTaS
May 19 2011, 11:19
меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла
andrymax
May 19 2011, 11:37
Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:04)

меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять раньше, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла
Золотая машинка однако....я думал что я люблю свою,акаца нет...че то я не чуствую ни свеч,ни насоса,ни форсунок....машинка у меня какая то не правильная...
KoSTaS
May 19 2011, 11:41
или попкометр
Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 11:04)

меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла
что значит характер машины? ведь досттаточно померить давление в рампе.
andrymax
May 19 2011, 12:24
Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:26)

или попкометр


да.мой попкь не предназначен что либо мерить.)))
TOUAREG
May 19 2011, 12:31
Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:04)

меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла
почитал...почитал...перечитал...у мну уже труп наверно

форсы не чистил ниразу, насос ниминял, фильтра миняю по мурзилке, свечи раз год.....
только машинко радует пока
gluckboy
May 19 2011, 13:07
окаца ведро где стоял насос сфоткать успели:
KoSTaS
May 19 2011, 13:37
Цитата(akrom @ May 19 2011, 12:40)

что значит характер машины? ведь досттаточно померить давление в рампе.
да достаточно, но не всегда, чувствуются провалы при переключении и характерное дёрганье "чиханье" во время переключения.
KoSTaS
May 19 2011, 13:43
Цитата(T3571 @ May 19 2011, 13:16)

почитал...почитал...перечитал...у мну уже труп наверно

форсы не чистил ниразу, насос ниминял, фильтра миняю по мурзилке, свечи раз год.....
только машинко радует пока

ну это самое главное чтобы она Вас радовала.
Скажу по секрету, но когда я участвовал в Драге, я менял перед каждым драгом все фильтры, чистил форсы, новые свечи, новое масло (если старое не совсем свежее), и очень часто менял даже подшипники ступицы если есть хоть малейшее сомнение по принятию решения менять их или нет. так что....не подумайте что я сумашедший
andrymax
May 19 2011, 18:02
да ладно вам,кто как хочет,тот так и "летает"...)))
gluckboy
May 20 2011, 08:34
чота прикол какой то. вчера вечером завел машину. вообще никаких признаков проблем -- сел и поехал. покатался чуть. седня с утра завел. -- кашляет и чихает. открыл капот, потрогал свечу вторую - провод. вообще заглохла. почесал репу, переткнул по очереди все свечи, опять завел. двигло потрепыхалось и по мере разогрева трепыхания почти исчезли. чек не горит. на троение тоже не очень то похоже. как троит я знаю. сел и поехал. всё вроде окей, претензий нет. всё ровно всё нормально. чудеса какие-то. кстати этот замененный бензонасос гудит почти бесшумно. который был бош -- было отчетливо слышно при повороте ключа.
andrymax
May 20 2011, 08:55
так ты свечи с проводами менял??диагностику делал? Сделай и ездий....масло хоть поменял?
gluckboy
May 20 2011, 09:15
на диагностику да и вообще что то могу делать только по выходным, ибо работа до шести вечера. а масло я да, поменял. на прошлой неделе

свечи провода - нет. просто когда масло меняли они почему то отключали свечу на втором горшке

видимо, чтоб провода не мешались. свечи вроде смотрел - НГК стоят. оригинал или нет -- хер знает. просто заранее интересно узнать сколько бабла тащить чтоб подлечить это чудо советской промышленности.
Maksim
May 20 2011, 10:16
Цитата(gluckboy @ May 20 2011, 10:00)

на диагностику да и вообще что то могу делать только по выходным, ибо работа до шести вечера. а масло я да, поменял. на прошлой неделе

свечи провода - нет. просто когда масло меняли они почему то отключали свечу на втором горшке

видимо, чтоб провода не мешались. свечи вроде смотрел - НГК стоят. оригинал или нет -- хер знает. просто заранее интересно узнать сколько бабла тащить чтоб подлечить это чудо советской промышленности.
Поставь расширенный комп. и горя знать не будешь! Окупиться за 1-2 поломки. Что-то не повезло с машинкой. Столько всяких косяков вылезло. Видно старый хозяин и мочу наливал, раз насос накрылся. Фильтр топливный меняй однозначно. Хотя я (пробег около 25000), еще ни разу не менял. Но с новья лью только 91, и только на заправках.
На калине встроеный комп ошибки выдает по горшкам?
gluckboy
May 20 2011, 10:33
нет, он только выдает ошибки типо повышенное напряжение в сети и т.п. а что, на зубилах выдает? там вроде два экрана на приборке, каковы их функции? и сколько стоит расширенный бк?
Цитата
Что-то не повезло с машинкой.
да не, нормально всё, в любом случае ченить бы да вылезло, если уж даже на новых вылезает. да и купил я не беемве с салона. по хорошему надо было сразу на диагностику катить, а не пытаться сьекономить время и деньги.

а старый хозяин по ташкенту в осоновном на ней и ездил, и живет постоянно тоже тут. номера такие т.к. тупо прописку не давали. поетому если мочу и лили то исключительно такую же, как и везде у нас.
Maksim
May 20 2011, 10:46
Цитата(gluckboy @ May 20 2011, 11:18)

нет, он только выдает ошибки типо повышенное напряжение в сети и т.п. а что, на зубилах выдает? там вроде два экрана на приборке, каковы их функции? и сколько стоит расширенный бк?
Да похоже у нас выдает тоже самое. Я брал БК в Москве за 100 у.е. Видел на этой неделе на Сергилях. Ценами не интересовался.
andrymax
May 20 2011, 11:03
да все нормально....удели чуток времени машине.....один раз сьездий к хорошему мастеру,ну хотяб к д.володе....пускай все пробьет,и по компу и по проводам ,копрессию померь....или к другому,нормальному мастеру...
Maksim
May 20 2011, 21:23
Вопрос тазоводам: На других моделях скрипит на кочках задняя ось, вернее сказать трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков? Или это только болезнь пятнашки?
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 20 2011, 22:08)

Вопрос тазоводам: На других моделях скрипит на кочках задняя ось, вернее сказать трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков? Или это только болезнь пятнашки?
всё скрипит и из массы других звуков трудно выделить что именно... возможно "трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков" тоже.
трос в прорезиненной оплётке наврятли он скрипит. у меня скрипело в месте нижнего крепления амортизатора к балке. сам салейлент блок прокручивался на болте. возможно просто подтянуть надо или заменить их. возможно у вас тоже самае...
Maksim
May 20 2011, 22:53
Цитата(mj-ko @ May 20 2011, 22:40)

всё скрипит и из массы других звуков трудно выделить что именно... возможно "трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков" тоже.
трос в прорезиненной оплётке наврятли он скрипит. у меня скрипело в месте нижнего крепления амортизатора к балке. сам салейлент блок прокручивался на болте. возможно просто подтянуть надо или заменить их. возможно у вас тоже самае...
Я точно знаю что скрипит именно трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков. Вот и спрашиваю у других тоже в этих местах скрипит? И как они с этим борются.
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 20 2011, 23:38)

Я точно знаю что скрипит именно трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков. Вот и спрашиваю у других тоже в этих местах скрипит? И как они с этим борются.
на калинах
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 20 2011, 23:38)

Я точно знаю что скрипит именно трос ручного тормоза в местах направляющих хомутиков. Вот и спрашиваю у других тоже в этих местах скрипит? И как они с этим борются.
Вы это место имеете в виду?

я бы подмотал что нибудь на трос и поджал хомутом, или просто масла капнуть в это место.
ЗЫ. пока искал картинку уже выше ответили ))))
я смазывал солидолом, помогало не надолго, решил надеванием кольца на эти тросик в этом месте, и забыл
также скрип на кочках был от солентблоков балки, они скрепят когда изнашиваються
Maksim
May 21 2011, 22:22
Цитата(akrom @ May 21 2011, 07:27)

я смазывал солидолом, помогало не надолго, решил надеванием кольца на эти тросик в этом месте, и забыл
также скрип на кочках был от солентблоков балки, они скрепят когда изнашиваються
Два раза смазывал моторным маслом. Помогало ненадолго. Сейчас смазал авиасмазкой для шасси НК-50. По консистенции похожа на солиол. Черного цвета, выдерживает большие "+" и "-" температуры. Посмотрим насколько хватит. Сегодня весь день ездил - тишь и благодать!

Цитата(mj-ko @ May 21 2011, 00:25)

Вы это место имеете в виду?
Да именно это место. Всем спасибо за ответы.
Цитата(slako @ May 21 2011, 00:22)

И как поступили Вы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.