gluckboy
Feb 3 2011, 18:17
Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком...
Цитата(Andrew @ Feb 3 2011, 18:49)

Латунные втулки запрессовали, наверное?

нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал.
А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает?
Цитата(gluckboy @ Feb 3 2011, 19:02)

Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком...
мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог.
TOUAREG
Feb 3 2011, 22:44
Цитата(mj-ko @ Feb 3 2011, 23:24)

нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал.
А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает?
мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог.
это сталь. конструкционная. паришься, вероятно..
Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 23:29)

это сталь. конструкционная. паришься, вероятно..
сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется.
TOUAREG
Feb 3 2011, 23:13
Цитата(mj-ko @ Feb 3 2011, 23:56)

сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется.
да, вот это дюраль...
Но, в качестве поверхности трения, материал хреновенький.

PS. Втулка из свинцово-фосфорной бронзы (вечно я ее с латуню путаю), в этом узле, скорее всего переживет мотор.
TOUAREG
Feb 3 2011, 23:54
где ж ее взять то?? разве что самому сварить...вполне реально кстати...
Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров.
TOUAREG
Feb 4 2011, 00:00
Цитата(Andrew @ Feb 4 2011, 00:42)

Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров.
Вы на глаз сможете отличить скажем...фосфористую бронзу от алюминиевой?
маркировка на тех заготовках в 99.9 случаях отсутствует...
В большинстве случаев, стальное шило или ланцет и революционное чутье подскажут вполне приемлемый материал для втулок.
TOUAREG
Feb 4 2011, 00:41
Цитата(Andrew @ Feb 4 2011, 01:17)

В большинстве случаев, стальное шило или ланцет и революционное чутье подскажут вполне приемлемый материал для втулок.
погуглить заставили однако)))
Цитата
Ланцет - хирургический инструмент для производства кровопусканий и вскрытия нарывов. В настоящее время заменен другими, более целесообразными инструментами. ...
имхо, чутье в данном случае...даже не знаю...мне проще сварить нужного сплава пару тройку кг. сложнее определиться, что именно нужно по справочникам с учетом доступности той или иной лигатуры.
хотя понимаю, что моя точка зрения исходит из доступности\наличия возможности цветного литья.
В данном случае, ланцет - инструмент с острым концом, изготовленный из твердой медицинской стали. При некоторой тренировке, позволяет определить твердость и пластичность многих металлов.
Цитата(akrom @ Feb 2 2011, 12:43)

не знаю как в нексии, но преривыстый у меня летает, такое ощущение что выскочит
может нада смазать сам механизм?
сорри чот я попутал, летает у меня в непрерывестом режиме ))
Valerka
Feb 4 2011, 08:05
Раз про голову заговоили, то вопрос - пожег пару лет назад клапана и седла отчасти. Кое-как восстановили, но потери (мощи не те) ощущаются. За счет подгонки седел изменилась (мож и не значительно) камера сгорания, клапана пришлось укоротить.
Внимание вопрос: есть ли кто, умеющий восстанавливать седла в Ташкенте? Альтернатива - смена головы (это понятно), расточка под что-то (клапана Волги, БМВ)? Ваши мнения?
TOUAREG
Feb 4 2011, 08:42
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 08:50)

За счет подгонки седел изменилась (мож и не значительно) камера сгорания, клапана пришлось укоротить.
как такое возможно???
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 08:50)

Раз про голову заговоили, то вопрос - пожег пару лет назад клапана и седла отчасти. Кое-как восстановили, но потери (мощи не те) ощущаются. За счет подгонки седел изменилась (мож и не значительно) камера сгорания, клапана пришлось укоротить.
Внимание вопрос: есть ли кто, умеющий восстанавливать седла в Ташкенте? Альтернатива - смена головы (это понятно), расточка под что-то (клапана Волги, БМВ)? Ваши мнения?
поищите у спортсменов бэушные 8 кл головы. сейчас многие устанавливают 16 кл и 8 кл ГБЦ сильно упали в цене. или перепрессовка седел и увеличенные клапана (сейчас их много на выбор, те же стк например). только если мотор стоковый, проще и целесообразнее заменить всю гбц.
Valerka
Feb 4 2011, 08:52
"как такое возможно???"
ХЗ, так подгоняли, чтоб клапан закрывался. Верхний конец клапана сточен почти до желобка, иначе не регулировалось
16 клапанов - была мечта, но если подешевели (не в курсе по чем нынче стоковая в сборе?), то может быть и реальность.
Направление поиска спортсменов не укажите?
TOUAREG
Feb 4 2011, 08:57
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 09:37)

"как такое возможно???"
ХЗ, так подгоняли, чтоб клапан закрывался. Верхний конец клапана сточен почти до желобка, иначе не регулировалось
16 клапанов - была мечта, но если подешевели (не в курсе по чем нынче стоковая в сборе?), то может быть и реальность.
Направление поиска спортсменов не укажите?
странно все это...криворукая сборка на коленках предположу... сам не связывался никогда с такими вопросами(в отсутвии подобных проблем) но видел такую работу не раз. все работало без проблем
Valerka
Feb 4 2011, 09:03
Разрушения были большие, видел паленые клапана, внутря головы, павда не заглядывал, но сказали (мастеру доверяю!) и там здраво поплавилось.
Бензин тогда словил - наверно с нитроглицерином или tnt
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 08:50)

Внимание вопрос: есть ли кто, умеющий восстанавливать седла в Ташкенте? Альтернатива - смена головы (это понятно), расточка под что-то (клапана Волги, БМВ)? Ваши мнения?
седла много где меняют но точят их как правило из пробок чугуных отопительных батарей. они долго не ездят, но на рессурс между какпками наверно хаватит. хороший вариант наточить из классического распреда.
Цитата(T3571 @ Feb 4 2011, 09:27)

как такое возможно???

там же рычага нет, а регулировачные шайбы всего с общим интервалои 2 мм. вот и хватает на пару разверток и притирок. вот и выход торцануть клапан чтоб зазор нужный выставить
TOUAREG
Feb 4 2011, 09:12
Цитата(mj-ko @ Feb 4 2011, 09:50)

седла много где меняют но точят их как правило из пробок чугуных отопительных батарей. они долго не ездят, но на рессурс между какпками наверно хаватит. хороший вариант наточить из классического распреда.
там же рычага нет, а регулировачные шайбы всего с общим интервалои 2 мм. вот и хватает на пару разверток и притирок.
всмысле настолько глубоко садяться седла в голову, что перестает хватать регулировочного диапазона шайб? типа клапан стал длинным...догнал кажется

в таком случае...фигасебе как глубоко надо посадить седло...чтобы клапана точить пришлось...при таком раскладе и пружина плохо прижимать уже будет сам клапан. а восстановить посадочное место седла на нужном уровне невозможно что ли? наварить, расточить, развернуть...
Valerka
Feb 4 2011, 09:20
"наварить, расточить, развернуть..."
В этом то и вопрос. Технология восстановления седел в нете подразумевает использование технологии (охлаждение в жидком азоте, далее нагрев и тд. и тп.), поэтому и интересуюсь, если кто-нибудь, кто встречался с такими ремонтами. Пусть не совсем по технологии, но хотя бы тыщ. на 60 км до капиталки
Цитата(T3571 @ Feb 4 2011, 09:57)

всмысле настолько глубоко садяться седла в голову, что перестает хватать регулировочного диапазона шайб? типа клапан стал длинным...догнал кажется

в таком случае...фигасебе как глубоко надо посадить седло...чтобы клапана точить пришлось...при таком раскладе и пружина плохо прижимать уже будет сам клапан. а восстановить посадочное место седла на нужном уровне невозможно что ли? наварить, расточить, развернуть...
да именно так. как правило седел хватает на 2 развертки под новые клопы и направляющие. а как само седло наваривать... проще его поменять и все
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 09:48)

Разрушения были большие, видел паленые клапана, внутря головы, павда не заглядывал, но сказали (мастеру доверяю!) и там здраво поплавилось.
Бензин тогда словил - наверно с нитроглицерином или tnt

Второй случай на автоцентре

)) Реактивное топливо заливалось на трассе ХХХ - Ташкент?
Valerka
Feb 4 2011, 09:32
Цитата(Lawyer @ Feb 4 2011, 10:13)

Второй случай на автоцентре

)) Реактивное топливо заливалось на трассе ХХХ - Ташкент?
Ага, Сергели-Ташкент (не в обиду сергелийцам, я сам оттуда). Кто коллега по несчастью, как косяк выправлялся?
TOUAREG
Feb 4 2011, 09:33
Цитата(mj-ko @ Feb 4 2011, 10:13)

да именно так. как правило седел хватает на 2 развертки под новые клопы и направляющие. а как само седло наваривать... проще его поменять и все
я не про седло говорил. а про то место, куда оно садиться.
Цитата(Lawyer @ Feb 4 2011, 10:13)

Второй случай на автоцентре

)) Реактивное топливо заливалось на трассе ХХХ - Ташкент?
не припомню первый
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 10:05)

"наварить, расточить, развернуть..."
В этом то и вопрос. Технология восстановления седел в нете подразумевает использование технологии (охлаждение в жидком азоте, далее нагрев и тд. и тп.), поэтому и интересуюсь, если кто-нибудь, кто встречался с такими ремонтами. Пусть не совсем по технологии, но хотя бы тыщ. на 60 км до капиталки
Цитата(T3571 @ Feb 4 2011, 10:18)

я не про седло говорил. а про то место, куда оно садиться.
а зачем усложнять?
Valerka технология охлаждения азотом исползуеься на заводе Ferrari (по телеку видел )))), а для тазов достаточно запресовать новые седла в разогретую головку. натяги запресовки в мурзилках есть.
gluckboy
Feb 4 2011, 10:08
короче ясно, как цоканье достанет пойду лучше новую куплю - или гбц или машину с гбц

. сомневаюсь я, что что в пределах ста баксов можно будет эту процедуру проделать...
Цитата(Lawyer @ Feb 4 2011, 10:13)

Второй случай на автоцентре

)) Реактивное топливо заливалось на трассе ХХХ - Ташкент?
скорее всего смесь беднила, а бензин был жестоким.
насчет спортсменов посоветую по клубам проездить. можете так же к жахонгиру (барс авто), рустаму заехать, ребята адекватные, как минимум посоветуют где искать.
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 10:17)

Ага, Сергели-Ташкент (не в обиду сергелийцам, я сам оттуда). Кто коллега по несчастью, как косяк выправлялся?
Вот тут описание -
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...888356612/#postРешался вопрос хирургическим вмешательством
Цитата(gluckboy @ Feb 4 2011, 10:53)

короче ясно, как цоканье достанет пойду лучше новую куплю - или гбц или машину с гбц

. сомневаюсь я, что что в пределах ста баксов можно будет эту процедуру проделать...
какую процедуру? за 100 енотов вам все поменяют и еще на запас дадут. стоимоить на одно седло тыш 20-30 макс. а если стаканы то забить и ездить дальше, но если совмем силько разбито, то сам стакан может треснуть и то и так ездит. я так месяца 3 ездил. я лечил это музочкой по громче. вообще в зубиле музыка неотъемлемая часть
gluckboy
Feb 4 2011, 10:28
мне нравится звук свежего восьмерочного матора с неразбитыми колодцами. а музыка конечно да, но иногдо хочется тишины.
То же самое с нарастающими темпами наблюдаеться и у меня))
То же самое клацанье изношеных колодцев , регулировка клапанов не хрена не утихомирила их (как было обещано фархадскими мастерами)
сказали стакан под замену, а смысл ?
Тоже парюсь по этому поводу, что ГБЦ надо менять!
Слышал от кого то их гильзуют Да ! Но узнать точно кто этим занимаеться,
ответ : ну вот друг на восьмерке ездил купил БМВ, а старый хозяин знал еще одного друга у которого отец знал такого мастера,
и концов не найдешь сколько не узнавал ))
Как вариант ездить так с клацаньем ))
Пока в конец не выработаеться !
_akmal_
Feb 4 2011, 12:28
Valerka, на счет 16 кл. ГБЦ, был один в ангарах где продают б.у. зап.части, просят за него 700 000 сумами, вроде цена нормальная так как ГБЦ в сборе была, помоему.
Valerka
Feb 4 2011, 12:59
Это интересно (ок. 350 уе), прикидывал новую, чего то под штуку вылезало. Хотя вариант с б/у внимательно смотреть надо, вдруг с сюрпризом?
Цитата(Valerka @ Feb 4 2011, 13:44)

Это интересно (ок. 350 уе), прикидывал новую, чего то под штуку вылезало. Хотя вариант с б/у внимательно смотреть надо, вдруг с сюрпризом?
новая 550.
Valerka
Feb 4 2011, 13:36
550 - это с валами-клапанами? или только отливка? А "аксессуары": инжектора, электрика (без компа) и т.д.
_akmal_
Feb 4 2011, 14:37
Цитата
Это интересно (ок. 350 уе) ...
если быть точнее гдето 300 у.е.
Цитата
550 - это с валами-клапанами?
тоже когда то интересовался, помоему там в комплекте только валы.
Цитата
А "аксессуары": инжектора, электрика (без компа) и т.д.
это все надо отдельно покупать и сумма выходит очень даже приличная.
Цитата(гонщик @ Feb 4 2011, 12:11)

То же самое с нарастающими темпами наблюдаеться и у меня))
То же самое клацанье изношеных колодцев , регулировка клапанов не хрена не утихомирила их (как было обещано фархадскими мастерами)
сказали стакан под замену, а смысл ?
Тоже парюсь по этому поводу, что ГБЦ надо менять!
Слышал от кого то их гильзуют Да ! Но узнать точно кто этим занимаеться,
ответ : ну вот друг на восьмерке ездил купил БМВ, а старый хозяин знал еще одного друга у которого отец знал такого мастера,
и концов не найдешь сколько не узнавал ))
Как вариант ездить так с клацаньем ))
Пока в конец не выработаеться !
я много у кого спрашивал, ни кто не делает хотя говорили, что да! можно. это только самому снять и возить по заводам. в одном месте "гильзы" вытачить в другом головку раствчивать и запрессововать, но это вторая машина под попой нужна чтоб мотатся по городу. + материал еще нужно найти для гильз. вообще головку можно полностью востановить.
ЗЫ. как я писал выше я себе сделал все это в прошлом году проехал 20 000 км. приверно и сейчас у меня есть стук. я еще не открывал не смотрел что там, может и разбило там все. может на этих выходных время будет посмотрю...
Вообщем что можно сделать с головкой:
1. "гильзы" уже понятно..
2. фрезернуть черепахи (кот распред зажимают) и пройти разверткой + под сальник место подровнять.
3. седла + направляющие
4. из нета: на колодцах прорезать ручейки и просверлить доп каналы к ним. от подачи масла для распреда. сам не знаю будет ли лучше стаканы и так в лужеце масла работают, но некотырые утверждают что при больших оборотах масла им не хватает.
gluckboy
Feb 4 2011, 15:36
залить масла погущще? )
как вариант тад-17
больше ваше ничаго не услышишь ))
gluckboy
Feb 5 2011, 14:53
пошел седня к карбовцу опять. т.к. обороты хоть плыть и перестали но чувствовались провалы при разгоне. прочистил весь хх, подкрутил обратно смесь. всё вернулось на круги своя, славатехосспади. еще посоветовал поставить еще один фильтр между насосом и карбом какойто фирмы на три буквы, тонкой отчистки для дизеля. воткнуть?
Orange53
Feb 5 2011, 15:01
SCT.....MAN ?
gluckboy
Feb 5 2011, 15:26
кажется ГАК или НАК. что то такое.
TOUAREG
Feb 5 2011, 15:38
Цитата(Orange53 @ Feb 5 2011, 15:46)

SCT.....MAN ?
Цитата(gluckboy @ Feb 5 2011, 16:11)

кажется ГАК или НАК. что то такое.
жжоте оба
читаем
тут...
andrymax
Feb 5 2011, 16:43
я матизоавский ставил перед насосом....
Orange53
Feb 5 2011, 16:59
у меня тоже инжевый , прошло около года ,недавно вскрывал карб (просто ради интереса ) камера чистая .
TOUAREG
Feb 5 2011, 17:15
Цитата(Orange53 @ Feb 5 2011, 17:44)

у меня тоже инжевый , прошло около года ,недавно вскрывал карб (просто ради интереса ) камера чистая .
еще бы поставить его до насоса
Цитата(gluckboy @ Feb 3 2011, 17:57)

та не, мне не интервалы интересны, а скорость прохода дворников за такт.

как у иномарок хочу. а то пока у меня один раз махнет у них уже два раза пройдет. плюс на большой сокрости дворники не шуршат о стекло.
новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе.
Я не так давно продал ГБЦ(в сборе) объём 1300 за 280т.сум ,пробег около 60тык. Тот кто у мну купил,опрессовал примерно 5-6 ГБЦ включая 2 шт новые Калиновские(с Сергелей) и все включая новые не прошли опрессовку,т.е где то пропускало.
На удивление моя ГБЦ опрессовку прошла успешно и он её купил.
Кстати замену ГБЦ он делал по причине выработки стаканчиков.
Так,что без опрессовки даже новые ГБЦ покупать не стоит!
gluckboy
Feb 5 2011, 21:07
сори за ламерский вопрос - что такое опресовка? притирка клапанов? и что, если не опрессовывается? Пладос, это ты продавал на торге значит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.