gluckboy
Apr 3 2011, 21:53
вобшем, пока опрос показывает, что у владельцев классик двигло не сбивается от качки тормозов.

у всех остальных сбивается. мот там у классик воздух на вут с другого места забирается или система какаято иная?
зы, у меня шипит вут если качаешь. т.е. шипение во время качка. во вдавленном положении ничего не шипит. если заглушить двигло - то на 2-3 качка шипение есть а потом педаль дубовая и ничего не шипит. шипение - это тоже таки вариант НОРМА, если вут не шипит - значит он не работает. шипение - это и есть проникающий атмосферный воздух, помогающий толкнуть педаль. и у девяток судя по конструкции вута он берется из-под торпеды, куда уходит шток с педали на собсно сам самовар.
TOUAREG
Apr 3 2011, 21:59
не совсем понимаю что там может шипеть...только травящая диафрагма....
TOUAREG
Apr 3 2011, 22:10
вот исчо по теме вопроса
Цитата
В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя.
отсюда
Orange53
Apr 3 2011, 22:59
Цитата(T3571 @ Apr 3 2011, 22:44)

не совсем понимаю что там может шипеть...только травящая диафрагма....
Если диафрагма травит то будет травить постоянно независимо от того нажата педаль или нет ..
Цитата
Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд
А у
qluckboyя шипит только при нажатии ... эт шипит заходящий воздух в расширяющуюся полость ВУТа .
Если виноват ВУТ то разряжения не хватит на 2,,3 качка после остановки двига ,педаль практически сразу становится "не нажимаемой "
В ВУТе есть даже фильтр для поступающего туда воздуха .. ничего особенного просто поролон ))) прикрытый резиновым кожухом , возможно если в этом кожухе сделать доп отверстие то шипение перестанет быть таким явным .
Ради интереса проверил - приехал 4 часа назад. Сейчас сел в машину, не заводя нажал тормоз, оставшегося вакуума хватило на 2 качка, прежде чем педаль задеревенела. Не подсасывает, значит. А вот на ХХ, в момент нажатия педали тормоза, обороты все равно слегка плавают.
У меня на 2115 ничего не шипит, хотя конструкция мало чем отличается от 2109. Когда машина стоит обороты ХХ = 850. Когда едешь накатом ХХ=1000. Сначала думал дефект. Инженер с АвтоВАЗа объяснил что так и должно быть. Обороты автоматом поднимаются до 1000, для бесперебойной работы вакуумника, и эффективности тормозов.
TOUAREG
Apr 4 2011, 08:44
выеду на БК тахометр, дугого нет. погляжу чего да как. страсти накалились))))
gluckboy
Apr 4 2011, 09:48
блин, другая байда. что-то в табло на скорости от 60 и выше стрекотать начинает. думал этот бублик-ободок, который но приборку надевается, я его паралоном забил, думал мот паралон такой звук издает. выдрал паралон зазря, а он всё-равно стрекочет скотина. тихо так, если всё выключить и ехать по ровной дороге только тогда слышно. причем седня было прохладно - кажется чуть шумнее чем обычно.. стрелка не дергается показания вроде верные.
Orange53
Apr 4 2011, 10:31
Стрекочет sрееdометр , как потеплеет скорей всего само пройдет. Как вариант протопитъ основателъно машину и послушатъ.
gluckboy
Apr 4 2011, 10:39
а тросик может стрекотать? и если спидометр то что с нм делать, или тока новый покупать? просто новый брать не охота т.к. этот у меня сделан с такой типа сквозной подсветкой. ниохота опять на это попадать.
TOUAREG
Apr 4 2011, 10:50
я забил на стрекотание. с новья самого присутствует. а в определенном диапазоне и стрелка дергается)) ЗАБИЛ!!!
итак, про обороты....
на ХХ при нажатии тормоза- никакой реакции ни на слух, ни на БК.
при движении накатом ХХ на том же уровне, что и при неподвижном положении- 820об\мин. видимо у Макса прошито в мозге завышение оборотов, а у мну нет...
gluckboy
Apr 4 2011, 10:53
Цитата(T3571 @ Apr 4 2011, 09:35)

я забил на стрекотание. с новья самого присутствует. а в определенном диапазоне и стрелка дергается)) ЗАБИЛ!!!
итак, про обороты....
на ХХ при нажатии тормоза- никакой реакции ни на слух, ни на БК.
при движении накатом ХХ на том же уровне, что и при неподвижном положении- 820об\мин. видимо у Макса прошито в мозге завышение оборотов, а у мну нет...
может конструкция вут и то, откуда оно берет энергию другие? ?? на девятке если шланг вут вынуть двигло моментально глохнет.
TOUAREG
Apr 4 2011, 10:59
энергию?? красиво сказано))))
да тож самое. отбор вакуума - от впускного коллектора. конструкция аналогичная. насчет дернуть шланг....в голову не приходило, но думаю тоже заглохнет)
gluckboy
Apr 4 2011, 11:21
Цитата(T3571 @ Apr 4 2011, 09:44)

энергию?? красиво сказано))))
да тож самое. отбор вакуума - от впускного коллектора. конструкция аналогичная. насчет дернуть шланг....в голову не приходило, но думаю тоже заглохнет)
мот есть какая то хитрая штука, которая автоматом регулирует богатство смеси в реальном времени.
зы, так насчет спидометра. тросик менять может? просто у меня стрелка никуда непляшет, всё ровно. когда то давно как то рывками шевелилась на малой скорости а потом само прошло..
andrymax
Apr 4 2011, 12:29
Про вут.! После заглушки двигателя у меня так же два качания пидалью и дубеет. Во время качания слышны механические (слабые) звуки и тихое шипение...а на холостых меняются обороты,комп пытается их выровнить,но не стабильность присутствет...
Dmitriy
Apr 4 2011, 13:26
Да у всех так , три страницы одно и тоже.
На классике тормоза другие, устройство другое, без вакуума.
Когда машина заведена и тормоз жесткий, то тогда ВУТ под замену, а обороты у всех плавают кто-то замечает кто-то нет.
gluckboy
Apr 4 2011, 13:30
так че там насчет спидометра и стрекоталок?
Dmitriy
Apr 4 2011, 13:47
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2011, 15:15)

так че там насчет спидометра и стрекоталок?
капни масло в трос, если не поможет поменяй, но масло капни и в новый.
gluckboy
Apr 4 2011, 14:03
спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто???
Dmitriy
Apr 4 2011, 14:24
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2011, 15:48)

спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто???
Нет не кончится, если только не забьешь на все это.
TOUAREG
Apr 4 2011, 14:26
Цитата(Dmitriy @ Apr 4 2011, 14:11)

Да у всех так , три страницы одно и тоже.
На классике тормоза другие, устройство другое, без вакуума.
Когда машина заведена и тормоз жесткий, то тогда ВУТ под замену, а обороты у всех плавают кто-то замечает кто-то нет.
чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было.
и обороты не у всех плавают, что на классике, что на зубилах. чем правильно объяснить такое явление не знаю.
работоспособность ЛЮБОГО ВУТа проверяется иначе. на незаведенном моторе надо качнуть педалью тормоза несколько раз. так, чтобы она встала колом. в нажатом положении завести мотор. проваливание педали означает работоспособность ВУТа. это классика жанра, курим матчасть.
Цитата(Dmitriy @ Apr 4 2011, 14:32)

капни масло в трос, если не поможет поменяй, но масло капни и в новый.
лучше ATF влить. или тефлон\силикон вдуть. но не моторное....
Dmitriy
Apr 4 2011, 14:35
Цитата(T3571 @ Apr 4 2011, 16:11)

чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было.
На каких стоит в стоке?
2101\011\03\06\07 нету.
все посмотрел нет ВУТа ни на одной классике.
Если только сами не поставили.
TOUAREG
Apr 4 2011, 14:44
Цитата(Dmitriy @ Apr 4 2011, 15:20)

На каких стоит в стоке?
2101\011\03\06\07 нету.
все посмотрел нет ВУТа ни на одной классике.
Если только сами не поставили.
из того, что курил лично- 2105 с мотором 05(янв.81г)
из того, что курю сейчас- 2106(5)(март 87г), 21053(окт. 2006г.)
все в СТОКЕ!!
если мне не изменяет память, на 2103 80г.в. уже стояли ВУТы, маркированные именно как 2103.
Dmitriy
Apr 4 2011, 15:11
Цитата(T3571 @ Apr 4 2011, 16:29)

из того, что курил лично- 2105 с мотором 05(янв.81г)
из того, что курю сейчас- 2106(5)(март 87г), 21053(окт. 2006г.)
все в СТОКЕ!!
если мне не изменяет память, на 2103 80г.в. уже стояли ВУТы, маркированные именно как 2103.

Не знаю, но если они стоят на всей классике зачем столько статей в нете "Как поставить? От чего поставить?"
Могу предположить, что ставили на "экспорт".
У друга 2107 2000 года, карб. у него тоже обычные.
TOUAREG
Apr 4 2011, 15:33
Цитата(Dmitriy @ Apr 4 2011, 15:56)

Не знаю, но если они стоят на всей классике зачем столько статей в нете "Как поставить? От чего поставить?"
Могу предположить, что ставили на "экспорт".
У друга 2107 2000 года, карб. у него тоже обычные.
бытует мнение, что зубильный ВУТ лучше. у него немного другая характеристика. вот "тюнеры" и замарачиваются. имхо, возможно и есть смысл в такой замене при одном условии: свой, родной ВУТ неисправен и требует замены.
экспортные варианты имели иной салон и иную комлектацию навесного на моторе. про иной ВУт никогда не слышал\видел.
про семерку друга не верю. ВУТ никогда не был доп опцией. НИКОГДА...
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2011, 15:18)

спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто???
Мои мысли читаешь )
чем больше ремонтируешь, тем больше она ломается. не мешай машине работать !
gluckboy
Apr 4 2011, 17:16
Цитата(T3571 @ Apr 4 2011, 13:11)

чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было.
и обороты не у всех плавают, что на классике, что на зубилах. чем правильно объяснить такое явление не знаю.
работоспособность ЛЮБОГО ВУТа проверяется иначе. на незаведенном моторе надо качнуть педалью тормоза несколько раз. так, чтобы она встала колом. в нажатом положении завести мотор. проваливание педали означает работоспособность ВУТа. это классика жанра, курим матчасть.
у меня и на старом вуте так было, и на новом. и на обоих была эта беда с плавающими оборотами при каче. единственная разница между старым и новым вутом - это ну крайне небольшое (просто катастрофически малое) различие в реакции машины на педаль тормоза. если за машину в первый раз сел то разницы тупо не заметишь.
вроде вута не было на первых копейках, а потом на все стали вешать, у меня ваз 2104 была 91 года с вутом
TOUAREG
Apr 4 2011, 18:17
Цитата(mj-ko @ Apr 4 2011, 17:49)

чем больше ремонтируешь, тем больше она ломается. не мешай машине работать !
золотые слова

Цитата(akrom @ Apr 4 2011, 18:36)

вроде вута не было на первых копейках, а потом на все стали вешать, у меня ваз 2104 была 91 года с вутом
дядя Дима
твердо уверентак не считает
Orange53
Apr 4 2011, 20:05
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2011, 18:01)

у меня и на старом вуте так было, и на новом. и на обоих была эта беда с плавающими оборотами при каче. единственная разница между старым и новым вутом - это ну крайне небольшое (просто катастрофически малое) различие в реакции машины на педаль тормоза. если за машину в первый раз сел то разницы тупо не заметишь.
Тут вопрос интересный а каков ход тормозной педали ? Если он достаточно велик то при абсолютно исправном ВУТе в мотор будет поступать больше воздуха нежели у точно такой же машины но с более коротким ходом педали , (мотор будет получать больший глоток "лишнего" воздуха ) в итоге на вашей машине холостой ход при нажатии будет изменяться а на другой нет . Если так то нужно принять меры для "поднятия" педали , например смотреть в первую очередь колодки перед/зад , ну а потом уже и цилиндры и ГТЦ .
Зыыыы а еще ВУТы были и на москвичах и тоже в стоке )))
дима чёт попутал просто. в моём сарае тоже вут в стоке был.
Зы а от 9 ки ставят тюнеры типа того что там диффузор больше и он давит сильнее.
в наши тазы он не нужен. у нас два поршня давят на диск. в девятке один, ну и вроде увеличенный диффузор помогает поршню сильнее сдавить диск. ну как то так. имхо.
на ее шном сайте есть умная такая тема про тормоза от 12 шек, 14 е и то да сё. от туда инфа.
короче поставил скобу и тормоза на 14, ставим вут увеличенный.
gluckboy
Apr 4 2011, 21:48
Цитата(Orange53 @ Apr 4 2011, 19:50)

Тут вопрос интересный а каков ход тормозной педали ? Если он достаточно велик то при абсолютно исправном ВУТе в мотор будет поступать больше воздуха нежели у точно такой же машины но с более коротким ходом педали , (мотор будет получать больший глоток "лишнего" воздуха ) в итоге на вашей машине холостой ход при нажатии будет изменяться а на другой нет . Если так то нужно принять меры для "поднятия" педали , например смотреть в первую очередь колодки перед/зад , ну а потом уже и цилиндры и ГТЦ .
Зыыыы а еще ВУТы были и на москвичах и тоже в стоке )))
если сравивать со старым вутом - да тоже самое всё практически. реально ход меньше и цепляет быстрее, если только ехать с полуподнятым ручником

вот тагда да - педаль другая становится.

зыыы, а еще были волги у которых небыло ни вута ни дисковых тормозов. вот это наверное была жесть так жесть!
Orange53
Apr 4 2011, 22:01
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2011, 22:33)

если сравивать со старым вутом - да тоже самое всё практически. реально
ход меньше и цепляет быстрее, если только ехать с полуподнятым ручником 
вот тагда да - педаль другая становится.

зыыы, а еще были волги у которых небыло ни вута ни дисковых тормозов. вот это наверное была жесть так жесть!
Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте .
к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа )
TOUAREG
Apr 4 2011, 22:05
Цитата(Orange53 @ Apr 4 2011, 22:46)

Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте .
к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа )
без вута была легенда)))
Dmitriy
Apr 4 2011, 23:31
Покажите на схеме, на фото.Где он стоит?
Смотрел фото по яндексу Вута там не увидел.
TOUAREG
Apr 5 2011, 05:57
Цитата(Dmitriy @ Apr 5 2011, 00:16)

Покажите на схеме, на фото.Где он стоит?
Смотрел фото по яндексу Вута там не увидел.
полный абзац
а где он может стоять? в топливном баке???

или показать чо под капотом стоит?
зы. яндекс гуано, кури гугла. лучше раскумарит.
зы2. и с маркировочкой я не ошибся- 2103. зрительная память рулит...
gluckboy
Apr 5 2011, 08:46
Цитата(Orange53 @ Apr 4 2011, 21:46)

Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте .
к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа )
хх будет не падать,а плыть при любом забирании вутом воздуха из системы. я чета опять с карбом докрутился. у меня теперь на хх и без педали обороты плывут

иногда. если сбросить газ резко и сбросить сцепление в этот момент, то обороты на какуюто доли секунды проседают вплоть до красной лампы. иногда. может опять мусор попал какой-то в карб?? если перегазовку сделать, то глюк пропадает. потом может снова сам появиться. наваждение какое-то прям.
andrymax
Apr 5 2011, 09:05
Ребята,да не было в начале выпуска моделей жигулей,этого вута,он позже монтировался в 80-х...так же как и пятая передача...и стрелочка тахо. У тестя 2102 без вута,да полно копеек без вута „родных”
TOUAREG
Apr 5 2011, 09:09
Цитата(andrymax @ Apr 5 2011, 09:50)

Ребята,да не было в начале выпуска моделей жигулей,этого вута,он позже монтировался в 80-х...так же как и пятая передача...и стрелочка тахо. У тестя 2102 без вута,да полно копеек без вута „родных”
все верно, никто и не говорит что были. в 80х и начали ставить. первым авто, заимевшим этот девайс был 2103. следующими были нива и 05.
пятая серийно пошла....в 90х(?)
Хорош спорить ))
Был не был в ))
У кого нету надо ставить , а то не ощутишь всю мощь ...CENSORED... с ним
andrymax
Apr 5 2011, 13:36
Ощютишь мощь с АБС....
gluckboy
Apr 6 2011, 13:04
по ходу ҝто у менә не в приборке что то шелестит, а в другом месте. если на скорости выжатғ сцепу, то это практически неслышимое стрекотание пропадает. хотя интернеты опять говорят, что это этот грзабавный тросик.
зы, и опять в карб попал мусор! еще чтоли один фильтр воткнуть между насосом и карбом?
я воткнул матизовкий фильтр отьездил уже 600 км не раз не засирало попробуй поставь!
5 тыс сум стоит,
обычных стаканчиков российский фильтров хватает вообще не на долго!
gluckboy
Apr 6 2011, 14:29
стоит уже такој! хх один фик снова гнатғ начал. вс` осталғное в норме.
У тебя система ЭПХХ рабочая?
gluckboy
Apr 6 2011, 16:24
нет, провод с эмк идет кажетсә толи на катушку толи на зажигание напрәмую, но эмк точно рабочий без вопросов.
Valerka
Apr 7 2011, 08:05
Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный.
ЗЫ а может заправку сменить?
_akmal_
Apr 7 2011, 08:12
Цитата
Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный.
ЗЫ а может заправку сменить?
я вообще забываю что у меня есть карб, последний раз его открывал даже не помню когда, на счет топливного фильтра менял его 20 000 км назад, пока проблем никаких нет.
gluckboy
Apr 7 2011, 08:20
Цитата(Valerka @ Apr 7 2011, 06:50)

Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный.
ЗЫ а может заправку сменить?
а сколько расход станет? у меня сейчас 8-9, он мне нравится больше чем 10-12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.