Полная версия этой страницы:
Несколько вопросов по 2109
gluckboy
Jan 27 2011, 18:09
когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..
полазил по интернетам, нашел вот что:
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?th...goto=nextoldestу меня такая же фигня. периодически случалась, особенно сегодня. попал какой то мусор в клапан хх. двигло страшно троит и глохнет. если дать со светофора, то будто ниче не было. свечи нормальные. все. одинаковые. только, (чисто субъективно) чуть светлее (смесь обедненная?) эмк хх, жиклер или че там, продул, но один хрен если давить на тормоз, то обороты падают, двигло колбасить начинает. ездить можно конечно, но некомфортно. а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует. самому реально поменять этот долбаный шланг? насколько я понял он одной стороной к вуту идет, а второй в коллектор на маторе?
сам ВУТ - если проверять так: заглушить двигло, сдуть его, потом завести - педаль проваливается как положено. даже если на ночь машину оставить, то с утра без проблем педаль на несколько нажимов мягкая - т.е. вут какбээ держит вакуум.? уровень ТЗ так же вроде не меняется.
andrymax
Jan 27 2011, 22:05
Цитата(KoSTaS @ Jan 27 2011, 16:57)

да? не помню
а фаркоп сзади есть?
и ещё...я извиняюсь конечно, а голова немного лысая да?
да нет

....
та что с фаркопом не та...и она по моему не стоковая.....)
на аватарке моя машина,в гости зайди ко мне,там моя фотка....
Цитата(Dmitriy @ Jan 27 2011, 16:42)

Ну и я вставлю свои 5 копеек.
Мне не нравится как делает Дима, раньше работал на Карасу возле академии, щас переехал в Лада центр на Луначарском.
на луначарском (СТО 5 если не ошибаюсь) вообще заряжают не реально. Например: (цены разных времён, на сегодняшний день наверно не актуальны). реставрация литых 13 д. дешёвых дисков у них стоило 200 000. на базаре уже такие же же отрестоврированные диски 190 000 стоили. сама реставрация в реале 100 килосум. точка кузова 150 000 и то мля с одолжением. хотя везде было 100. Замена подкапотной проводки и ЧЯ на зубиле 100 или больше. поменяли за 30-40 (не помню точно) в другом месте. Развал вообще ж*па делали, ща уже там не делают по моему.
Цитата(KoSTaS @ Jan 27 2011, 16:46)

квалификация у него идёт не вверх, а вниз.
да и зажрался он как большинство
да там у него в боксе надо не фотки тюнинговых тачек вешать, в вырезки из мурзилок. чтоб наглядно было видно что и как надо собирать обратно. ошибки наигрубейшие !! + к этому не говорят о другом выявленом дефекте. в моём случае было: делал ходовку у него... когда откручивали стабилизатор, то одна шпилька отломалось. не их вина. проржавела, прогнила время сделало своё дело. но они просто закрутили гайку на 1-2 нитки оставшейся резьбы и без шайбы, ни чего при этом не сказав. и как потом ещё выяснилось что они гранаты не правильно собрали!
2 gluckboy, ну так по ходу ВУТ же. но всё ровно надо сначало проверить все соединения и шланг. может пропускать где шланг к вуту подключается. там Г образная пластмасска втыкается в резинку в ВУТе.
andrymax
Jan 27 2011, 22:32
да просто напросто,у каждого свой круг общения и у каждого свой мастер....
допустим десять мастеров и опрос 100 человек,так не один мастер чистеньким из воды не выйдет,по любому когда нить кому нить порол...
самое главное найти нам с вами золотую середину,идеальных нет....
TOUAREG
Jan 27 2011, 22:35
Цитата(gluckboy @ Jan 27 2011, 18:54)

когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..
полазил по интернетам, нашел вот что:
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?th...goto=nextoldestу меня такая же фигня. периодически случалась, особенно сегодня. попал какой то мусор в клапан хх. двигло страшно троит и глохнет. если дать со светофора, то будто ниче не было. свечи нормальные. все. одинаковые. только, (чисто субъективно) чуть светлее (смесь обедненная?) эмк хх, жиклер или че там, продул, но один хрен если давить на тормоз, то обороты падают, двигло колбасить начинает. ездить можно конечно, но некомфортно. а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует. самому реально поменять этот долбаный шланг? насколько я понял он одной стороной к вуту идет, а второй в коллектор на маторе?
сам ВУТ - если проверять так: заглушить двигло, сдуть его, потом завести - педаль проваливается как положено. даже если на ночь машину оставить, то с утра без проблем педаль на несколько нажимов мягкая - т.е. вут какбээ держит вакуум.? уровень ТЗ так же вроде не меняется.
если педаль проваливается после нескольких качков и последующем запуске мотора, то с ним все в порядке. однозначно. другое дело шланг- если ему более 2-3 лет, то при поиске подобных неисправностей я бы рекоменовал его заменить. они не живут долго, сохнут. внешне диагностировать его состояние можно не совсем верно.
andrymax, да согласен с вами, все мы люди и все ошибаются. но всё ровно если делаешь что то, то делай хорошо тогда и отзывы клиентов будут хорошими. А вообще как говорится... если хочешь сделать хорошо, то сделай сам.
Раскажу о своей болячке. у меня калашматит 1 или 2 клапана при том что зазоры в норме. поставил другой новый распред соответсвенно все зазоры выставили. звук как бы другой но всё ровно стучит (цикает). снимал крышку заливки масла и от туда этого звука нет. он идёт с передней части мотора (где ремень) какие могут причины? у меня на уме... либо клапана стучат на 1 или 2 цилиндре потому что стука не слышно из горловины. так же звезда на шпонке распреда имеет люфт - может ли быть из за неё? может ли стучать например когда регулировычные шайбы уже бу и они на стаканчике сидят не плотно. также пробовал снимал ремень с гены (думал что подшипники) но нет.
И где можно купить регулировочные шайбы, чтоб был ассортимент. а то на базаре много, но все одинаковые по размерам у многих. на выходных хочу занятся этим
_akmal_
Jan 27 2011, 23:36
Цитата
когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..
Цитата
2 gluckboy, ну так по ходу ВУТ же. но всё ровно надо сначало проверить все соединения и шланг. может пропускать где шланг к вуту подключается. там Г образная пластмасска втыкается в резинку в ВУТе.
дело говорит, была у меня тоже самая ситуация, решил заменой рем комплекта в ВУТ, катаюсь уже полгода проблем пока нет!
Valerka
Jan 28 2011, 08:09
Цитата(gluckboy @ Jan 27 2011, 18:54)

... а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует.
А это ли не симптом чего то более плохого, чем вакуумник? Мож клапан прогорел (не накаркать бы)?
Smiler
Jan 28 2011, 08:18
не симтом как раз таки забор воздуха идет около 3го цилиндра идет обеднение и его работа толком не ощущается, это как раз таки характерный знак показывающий на вакуумник
gluckboy
Jan 28 2011, 08:31
а эта трубка с г-образным носиком продается? или просто шланг и всё? просто шас потрогал этот носик Г на выключенной машине - из-под него раздалось шипение. к чему спрашиваю - одно дело ремкомплектить вут другое дело шланг поменять. и таки да - ему уже точно больше 2-х лет.
Цитата
А это ли не симптом чего то более плохого, чем вакуумник? Мож клапан прогорел (не накаркать бы)?
в том и дело, что свеча нормальная - без нагара, тока чуть более светлая - обедненная смесь?
TOUAREG
Jan 28 2011, 08:48
у меня случай был(хотьу мну классика, но это не важно). после очередной серии отжигов появился странный звук. точнее- свист. ловольно высокий по тону. источник на слух не определялся. причем при остановке двига некоторое время звук продолжался. именно этот момент заставил меня взять рукой шланг, идущий к вуту и подвигать ег ов пространстве. короче говоря именно из под этого пластмассового Г-образного штуцера и секло. шланг в стоке у меня проходит от ресивера к вуту через несколько хомутов, закрепленные на двигателе и свободно двигается лишь небольшой участок. видимо под действием высоких оборотов и активного маневрирования хода длины шланга не хватало и его буквально вырывало с этого штуцера и он встал с перекосом(двигается он в вуте свободно, вставлен черз какуюто резинку). по большому счету надо было сменить шланг на более длинный, но время не было. я переместил чуток один из хомутов на моторе, увеличив таким образом сбодный ход шланга, так и езжу...
мораль: врятли надо менять г-образную трубку. надо лишь проследить, чтобы не было больших изламывающих нагрузок в этом месте при всех возможных перемещениях силового агрегата.
Valerka
Jan 28 2011, 08:50
Вопросов нет
Smiler
Jan 28 2011, 08:56
есть такая трубка на базаре, не дорогая
gluckboy
Jan 28 2011, 11:03
Цитата(mj-ko @ Jan 27 2011, 21:53)

Раскажу о своей болячке. у меня калашматит 1 или 2 клапана при том что зазоры в норме. поставил другой новый распред соответсвенно все зазоры выставили. звук как бы другой но всё ровно стучит (цикает). снимал крышку заливки масла и от туда этого звука нет. он идёт с передней части мотора (где ремень) какие могут причины? у меня на уме... либо клапана стучат на 1 или 2 цилиндре потому что стука не слышно из горловины. так же звезда на шпонке распреда имеет люфт - может ли быть из за неё? может ли стучать например когда регулировычные шайбы уже бу и они на стаканчике сидят не плотно. также пробовал снимал ремень с гены (думал что подшипники) но нет.
И где можно купить регулировочные шайбы, чтоб был ассортимент. а то на базаре много, но все одинаковые по размерам у многих. на выходных хочу занятся этим
а ты уверен что клапан, а не скажем, стаканчик-клапанный толкатель свое место раздолбал и бренчит теперь.
когда купил машину в 2009 всегда ездил к диме, работа вобщем устраивала были конечно косяки но к другим не ездил, как человек мне нравиться, но мне кажеться что он в последене время заряжает и делают в основном пацаны в его боксе. Последний раз был у него осенью меняли рем комплект на вут. До сих пор полёт нормальный.
gluckboy
Jan 29 2011, 19:41
Мля мне суой драндрулет иногда охота с моста в речкуу скинуть. Купил седня новый вут. Поставил. Завожу. Трретий цилик вроде получше. Если играть тормозом обороты один фик пляшут. Так оно в принципе и было. Иногда обороты не пляшут. Педаль таки да, стала немного другой. Не лучше и не хуже- просто другой. Решил проверить. Разогнался. Когда торможу - мигает красная. Лампа и двиг поти глохнет. Чеза мля. Потом заметил. Что тауи двиг почти глохнет да и глох не изза вута, а плять. Изза того что у меня хх после того как. Ккоето гумно в. Карб попало неустойчиво - обороты плывут явно на слух даже если вут выкинуть. Если нажать газ на ср обротах нек время а потом отпустить резко - то двиг почти глохнет а потом снова набирает нек обороты которые плыут. Вобщем теперь у меня два вута и завтра еду к карбураторщику.
зачем вут брал? яж писал выше, нада было ограничиться ремкомплектом на вут
если честно мне тоже моя надоела, точнее коробка я даже лазить туда не хочу
дай бог поставлю на колёса аудюху, эту продам возьму матиз
Orange53
Jan 29 2011, 20:01
gluckboy а за сколько брали новый ВУТ ?
попробуй прочистить жиклер, где электромагнитный клапан, вроде он отвечает за обороты на холостых
gluckboy
Jan 29 2011, 22:46
Вут 63-69 а жиклер с эмк вообще был забит. Я его продул но обороты один фик плывут. Малейшая нагрузка ввиде. Дальних фар - еще и падает. Видать еше чтото забилось.
Цитата(gluckboy @ Jan 28 2011, 11:48)

а ты уверен что клапан, а не скажем, стаканчик-клапанный толкатель свое место раздолбал и бренчит теперь.

вроде не должно, хотя хз... на этих выходных хочу сам посмотреть, если не получится то поеду к кому нибудь. надоело мне. работает как трактор.
Цитата(gluckboy @ Jan 29 2011, 23:31)

Вут 63-69 а жиклер с эмк вообще был забит. Я его продул но обороты один фик плывут. Малейшая нагрузка ввиде. Дальних фар - еще и падает. Видать еше чтото забилось.
что то цены совсем выросли. в середине прошлого года цена была порядка 40 тыков. по поводу карба... что он после чистки что новый поставить один фиг какое то время будут мелкие проблемы. со временем где то прочистится, где засрётся и будет работать нормально, его вообще лишний раз не трогать лучше. ИМХО.
ЗЫ. то что мотор реагирует на холостых на нажатие тормоза... это и должно быть.
Smiler
Jan 30 2011, 07:02
а ХХ точно 850-900 как по книжке или мозгита околонулевая?
gluckboy
Jan 30 2011, 09:24
Так дело в том что после чистки всч работало как часы - а потом в один суетлый день двиг затроил жестко и пропал хх. Да и не аог ф не лезть в карб - оно пило почти 12 литров на сотню.
Цитата(Smiler @ Jan 30 2011, 05:47)

а ХХ точно 850-900 как по книжке или мозгита околонулевая?
нет, хх даже выше 600-800. Ну должны быть по крайней мере.
gluckboy
Jan 31 2011, 10:10
пипец эпопея с тормозами продолжается (хотя надеюсь что уже закончилась) -- поменял вут -- с новым чууутьчуууть лучше чем со старым. если разогнаться, потом резко скинуть обороты и начать качать тормоз - машина глохнет. на холостых обороты плывут. сменил жиклер который на ЭМК сидит. один хер плывут обороты, а после больших если сбросить вообще лампа мигает и какие-то доли секунд двигло трепыхается. если качать тормоза - тоже можно вогнать в красный цвет давление масла. или вообще двигло выключить. в расстройстве заехал к карбураторщику старому, который рядом с домом - он залез, вытащил жиклер, подул на него, покрутил эмк, вытащил его, воткнул туда шланг с сжатым воздухом, подул, вытащил и сказал наврядли поможет, ездай туда где тебе его делали пускай чистят - мусор внутрь попал. денег не взял. ну я думаю ладно. поехал расстроенный и только вечером обнаружил, что обороты практически плыть перестали. даже если резко сбросить со средних на хх - всё так как и должно быть, хх стал устойчивей. и кроме того, тормоза хоть укачайся - двиг ни на грамм не реагирует!! только слышно что обороты соовсем чуть больше становятся на нек. время, если долго качать тормоз. но это блин лучше, чем перед каждым светофором мигающая красная лампа.

собссно вопрос - где на карбе находится винт качества смеси? уж не ЭМК случайно?
Smiler
Jan 31 2011, 10:49
винт качества смеси в самом низу карба мелкое отверстие диаметром 6-7 мм перпендикулярный винту количества
gluckboy
Jan 31 2011, 11:04
а с какой стороны? со стороны ЭМК? (ЭМК со стороны водителя) или с противоположной? я вот думаю, а не покрутил ли мне тот карбураторщик этот винт? он даже кастрюлю не скидывал?
и еще немного теориии

:
винт количества отвечает за обороты хх? - тупо приспуская-приподнимая педаль газа
винт качества отвечает за соотношение бензина/воздуха в смеси? - \
я правильно понимаю?
Smiler
Jan 31 2011, 11:09
да все верно, с противоположной Эмк
Dmitriy
Jan 31 2011, 11:13
Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 11:49)

а с какой стороны? со стороны ЭМК? (ЭМК со стороны водителя) или с противоположной? я вот думаю, а не покрутил ли мне тот карбураторщик этот винт? он даже кастрюлю не скидывал?
и еще немного теориии

:
винт количества отвечает за обороты хх? - тупо приспуская-приподнимая педаль газа
винт качества отвечает за соотношение бензина/воздуха в смеси? - \
я правильно понимаю?

винт показан красной стрелочкой.
Отвертка там "-" нужна узкая, но это если сам полезешь.
gluckboy
Jan 31 2011, 12:18
ясно, а как узнать какая смесь богатая или бедная при условии что дыма черного нет? или если нет, то и проверять не требуется?
Dmitriy
Jan 31 2011, 13:37
Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 13:03)

ясно, а как узнать какая смесь богатая или бедная при условии что дыма черного нет? или если нет, то и проверять не требуется?
Закрутишь сильно болт, то есть смесь сделаешь бедной машина начнет глохнуть и мотор будет колбасить. Потихоньку будешь откручивать, как мотор будет ровно работать остановишься.
Там важны градусы. Как тебе объяснить, что смесь обогатил не знаю.Выкрутишь свечи поймешь.
TOUAREG
Jan 31 2011, 13:41
Цитата(Dmitriy @ Jan 31 2011, 14:22)

Закрутишь сильно болт, то есть смесь сделаешь бедной машина начнет глохнуть и мотор будет колбасить. Потихоньку будешь откручивать, как мотор будет ровно работать остановишься.
Там важны градусы. Как тебе объяснить, что смесь обогатил не знаю.Выкрутишь свечи поймешь.
хорошо объяснил

правильно

они всегда важны. главное- не понижать градус
Smiler
Jan 31 2011, 13:53
закрути этот винт до упора и открути на 3-4 оборота и винтом количества нужные тебе обороты поставь
TOUAREG
Jan 31 2011, 13:56
Цитата(Smiler @ Jan 31 2011, 14:38)

закрути этот винт до упора и открути на 3-4 оборота и винтом количества нужные тебе обороты поставь
по мурзилке надо открутить 2.5 оборота
gluckboy
Jan 31 2011, 15:06
мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит?

тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а?
Dmitriy
Jan 31 2011, 17:35
Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 16:51)

мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит?

тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а?
Ты в начале карб настрой, а потом в дворники лезь "электрик-моторист-карбюраторщик".
Машина ездить перестанет скоро, тогда дворники вообще не нужны будут.
Тряпочкой будешь вытирать, как тебе нравится: медленно, быстро, медленно прерывисто и т.д. воображения я думаю у тебя хватит. (даже круговыми движениями сможешь)
Orange53
Jan 31 2011, 17:37
а схемка есть ?
Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 14:51)

мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит?

тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а?
я знаю что можно уменшить количество взмахов при режиме полоскания лобового, а если поменять местами провода в контактах то измениться следуещеще:
1 - преривыстый
2 - быстрый
3 - медленный
только зачем всё это?
а сам моторчик поменять можно на какой нить другой... более шустрый?!
gluckboy
Feb 2 2011, 12:32
Цитата(Orange53 @ Jan 31 2011, 16:22)

а схемка есть ?
да в схемке то ничего и нет: есть моторчик, есть три провода. один минус и два плюса на разные обмотки, всё это колодкой цепляется к ЧЯ. в зависимости от выбранной скорости задействуется либо первая обмотка либо вторая. и всё.
http://katalog.bos.ru/0899/clean.jpgЦитата
а сам моторчик поменять можно на какой нить другой... более шустрый?!
там такой жуткий кекс с выемкой-вставкой, что лучше не стоит. а так наверное если точно по размеру подобрать то наверное можно. только подобрать нереал скорее всего. в принципе быстрой скорости более чем достаточно.
Цитата
я знаю что можно уменшить количество взмахов при режиме полоскания лобового, а если поменять местами провода в контактах то измениться следуещеще:
1 - преривыстый
2 - быстрый
3 - медленный
только зачем всё это?
прерывистый будет рещще, как на нексиях
Цитата(Sery @ Feb 2 2011, 13:05)

а сам моторчик поменять можно на какой нить другой... более шустрый?!
от нексии можно впихнуть, но с переделками
Цитата(gluckboy @ Feb 2 2011, 11:17)

прерывистый будет рещще, как на нексиях

не знаю как в нексии, но преривыстый у меня летает, такое ощущение что выскочит
может нада смазать сам механизм?
_akmal_
Feb 2 2011, 14:47
Цитата
от нексии можно впихнуть, но с переделками
от нексии не лучше
Цитата
прерывистый будет рещще, как на нексиях
помоему лучше поставить регулятор, как на нексии что бы настраивать длину интервалов.
з.ы. регулятор от нексии можно поставить?
Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 15:51)

мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит?

тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а?
Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза.
програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек.
У мну на восьмёрке такое реле стояло.
Цитата(PLADOS @ Feb 2 2011, 19:09)

Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза.
програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек.
У мну на восьмёрке такое реле стояло.
Где у нас здесь такое продается?
TOUAREG
Feb 2 2011, 20:54
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Feb 2 2011, 21:35)

Где у нас здесь такое продается?
такое- нигде. только из раши везти
там и стандартное релле можно где то порезать и вывести круилку в салон, самый распространённый вариант потайную в ручаг включения дворников. в нете есть статейки.
Orange53
Feb 2 2011, 21:23
Цитата(gluckboy @ Feb 2 2011, 14:17)

да в схемке то ничего и нет: есть моторчик, есть три провода. один минус и два плюса на разные обмотки, всё это колодкой цепляется к ЧЯ. в зависимости от выбранной скорости задействуется либо первая обмотка либо вторая. и всё.
дык а что еще нужно ? ) делаете перемычку на эти 2 провода и все , это в теории а в практике 1 н провод скорее всего не даст столько тока и начнет греться тк расчитан на 1ну обмотку нужно будет его "усилить" с помощью реле например.
еще лучше как сказал
mj-ko сделать крутилку + чтоб быстро бегали ..будет айс .
PS спасибо за технику
gluckboy
Feb 3 2011, 17:12
та не, мне не интервалы интересны, а скорость прохода дворников за такт.

как у иномарок хочу. а то пока у меня один раз махнет у них уже два раза пройдет. плюс на большой сокрости дворники не шуршат о стекло.
Цитата
вроде не должно, хотя хз... на этих выходных хочу сам посмотреть, если не получится то поеду к кому нибудь. надоело мне. работает как трактор.
у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор

) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч

потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе.
Цитата(gluckboy @ Feb 3 2011, 17:57)

у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор

) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч

потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе.
стаканы гнуть это жесть конечно. я свою ремонтировал. колодцы растачивали, запресововали втулки (типа как гильзы в блоке) и их потом расточили под размер новых стаканов. у меня тоже сейчас на холодную тихо работает.. надо еще попробовать масло поменять, а то уже тыш 5 есть уже..
Латунные втулки запрессовали, наверное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.