Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
гонщик
Уверен более чем, что писалка Нивовская в одну камеру (1500 сум) не увеличит расход на 3 литра!
Поставь попробуй просто, провал пропадет, только настрой что струя не в заслонку била а в коллектор!
gluckboy
провал после отпускания газа ты имеешь ввиду?
Smiler
ВУТЫ пошли на классике с воявлением тройки и ставились стандартно на все машины с моторами 1500-1600, соответсвенно на 21011-02-011-013 ставились редко и то только есть педальный блок позволял такой педальный блок был где то с 80 года у меня был именно такой но ВУТа с завода не стояло можно было поставить но зачем машина итак оттормаживалась отлично.
по поводу носика на 45 с ним расход даже поменьше быдет чем со стоком ибо его производительность меньше чем у стокового но машинка с ним едет порезвее
гонщик
нет когда тапку в пол, у меня ранее был провал, 1-2 сек, а потом набор оборотов, поставил нивовский в 1 камеру одну этот провал пропал!
Так что ставь жалеть не будешь!
gluckboy
у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером.
Valerka
Делал сам, замена писалки, жиклеров и трубки (ZR or ZK ?). Расход в пол конечно 10, трасса - ну 9 точно, поскольку порожняком не езжу, машина под завязку (семья большая) и в гору. Честно, глобальных изменений расхода не замечаю, но + всем выше - провалы ушли, засер реже. НО! Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.
гонщик
Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.
[/quote]

+муллуон
Хочешь лучше сделай сам !!!
andrymax
Цитата(gluckboy @ Apr 7 2011, 18:38) *
у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером.

Так ты еще не проверял дросельную заслонку на люфт (куда тросик крепится на карбе),пружинку не менял на более сильную??пластиковую фтулку вздетую на тросик не смотрел??(быват слетает со своего места) ..
Maksim
Цитата(T3571 @ Apr 5 2011, 09:54) *
все верно, никто и не говорит что были. в 80х и начали ставить. первым авто, заимевшим этот девайс был 2103. следующими были нива и 05.
пятая серийно пошла....в 90х(?)

У меня был ВАЗ-2103 1974 года выпуска. ВУТ стоял родной!
gluckboy
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? smile.gif
гонщик
Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech.
В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят.
Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом.
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла!
Кстати менял сам laugh.gif

Цитата(gluckboy @ Apr 9 2011, 13:53) *
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? smile.gif


Даже страшно посчитать сколько ты карбюраторщиков переворошил))
gluckboy
много.

Цитата
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? smile.gif


до сих пор катаюсь на этих "временных" настройках. ниче менять не хочу, smile.gif нормально реагирует и на газ и на сброс газа. )) только обороты кажется чуть повышенные. и расход. но, как я понял от повышенных оборотов расход повышенный только на хх, а он там не очень значителен и так и так.

кстати вопрос, глядел разные девятки-15-ки даже почти новые, у всех на хх есть вибрация мотора. примерно одинаковая. но не у всех она передается на кузов и руль. т.е. у кого то как у волг руль пляшет, а у кого-то чуть руками вибрация чувствуется. в чем секрет? в падушках чтоли???
_akmal_
Цитата
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает?

у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))).
гонщик
У меня на СТИ валу колбасит тоже будь здоров меньше 1000 -1100 вообще вибрация,
недавно подушеи все 3 поменял стало более мягче, попробуй подушки поменять!

Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 09:09) *
у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))).


И каковы очучения )?
Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал?
gluckboy
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?
гонщик
верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором !
и сзади ,,рыбка" называеться)))

Цитата(gluckboy @ Apr 18 2011, 09:43) *
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?


Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых!
Много мне кто говорил жесткие!
Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять!
_akmal_
Цитата
И каковы очучения )?
Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал?

после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.
andrymax
Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 09:21) *
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.

Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 08:18) *
верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором !
и сзади ,,рыбка" называеться)))



Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых!
Много мне кто говорил жесткие!
Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять!

Когда мотор злой и вы срываетесь с места,он сильно кренится,может вырвать подушки...по этому надо ставить подушки не новые а спортивные,от них крена нет,более того ставят и четвертую опору двигателя.....
andrymax
Цитата(gluckboy @ Apr 18 2011, 08:13) *
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?

В данном случае подушки нужно новые не спортивные,вибрации не будет..спортивные как раз таки жесткие и будет вибрация....
_akmal_
Цитата
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. не зря на заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!
Casper007
Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 10:15) *
Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech.
В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят.
Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом.
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла!
Кстати менял сам laugh.gif

Беко были нормальными колодками, но в последний раз свистели только так, пошел купил зеленые феродо и они зараза скрипели ого-го, поехал опять на базар и взял мастер спорт красные такие. тьфу... все нормально стало и не такие дорогие они кстати были около 15 тыщ кажется в прошлом году.
гонщик
[quote name='andrymax' date='Apr 18 2011, 14:05' post='230660']
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

а какой вакуумник туда можно впиндюрить?
Или вы имеете в виду тоже есть спортивные торг маш , мастер спорт?
Но таких я у нас не видел, только на заказ везти если.
знаю у ВОЛГИ такой большой ВУТ обалдет можна )
mj-ko
Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 11:21) *
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.


в горах разница ощутима будет новерно.
andrymax
Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 13:48) *
это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. не зря на заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!
akrom
Цитата(andrymax @ Apr 18 2011, 12:35) *
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

вут от чего?
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Apr 18 2011, 17:00) *
в горах разница ощутима будет новерно.

в горах нормальные люди тормозами стараются не пользоваться вообще. nea.gif
правда не знаю, каких правил предерживаютс в этом вопросе "настоящие джигиты" pardon.gif
andrymax
Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 13:48) *
это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!

Да неее,я не про это.. Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше,ущерба никагого....возьмите калину 1.6 мотор,опорники 13 а вут у нее увеличенный,тормоза лучше чем у девятки в разы,у меня на десятке мотор 1.6 16клп опорники 14 а вут как у девятки,тормоза хуже....а если мотор у девятки злой,то и опорники и вут надо менять на более производительней.....повертье наслово..))..
andrymax
Простой приора вакумник с главным цилиндром, никакой там спорт не надо.....у меня самого злой мотор 2110 1.6 16клп а тормоза завод,на приору уже стали ставить вут большей производительности...хочу себе от приоры...
_akmal_
Цитата
Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше

ну это тоже самое что ездить с вутом и без, у меня был случай 2 недели пришлось ездить без вута, после установки эффект конешно огромный, но машина тормозит также, просто вы прикладываете к этому меньше усилий.

Цитата
в горах разница ощутима будет новерно.

на большой скорости будет
гонщик
Хорошо сейчас по гуглю, но он встает туда без переделок?
Колхозить желания нет ведь с тормозами шутки не очень )

Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная!
_akmal_
Цитата
Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная!

опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)!
гонщик
Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока!
Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние,
где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских.
НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш.
andrymax
Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 16:53) *
опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)!

Представте обрыв со скалы,и вы к нему мчитесь,при прочих равных я бы хотел оказатся в машине с вутом...))да,у 14 опорников площадь больше(остывают чуточку быстрей ) экстренно жмете же один два раза....)) я не против 14опорников,я убежден что лучше поставить больше вут,сам через это прошел,была 21083..идеально 14+приора вут.
andrymax
Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 17:02) *
Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока!
Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние,
где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских.
НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш.

Обьем не обьем,знаю на 100 процентов что приора вут и гл.цилинд,другой формы чем 2109 и подобие,и знаю кто хочет лучше тормоза тот ставит приора вут....
Колхозить не надо..чуток переделок...
andrymax
Если по простому..что помогает мне останавливаться(давить на колодки или сжимать опорник хоть 14 или 13)....конечно же вут,вы хоть от самолета поставте опорники,кто их сжимать будет..???
Вут все делает....все конечно относительно...в данном случае приора вут....друг даже на нексию ставил 14опорники,эфект не тот....
Orange53
Хочу внести свои 5 копеек ... ВУТы есть разные с линейным усилением (постоянным ) и прогрессивным . на прогрессивном тормозить легче тк чем больше нажата педаль тем больше помогает ВУТ , это будет весьма полезно при экстренном торможении с больших скоростей ... при этом в случае экстренного торможения с малых разницы между ними практически не будет тк почти сразу передние колеса заблокируются , тут надо отметить что тормоза с 14 опорниками и соответственно с большим размером колеса будут куда лучше нежели 13ки с вутом хоть от белаза . эт мое ИМХО ...
На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов .
andrymax
Мое мнение,заканчиваю офтопить...каждый сам выбирает....)))
_akmal_
Цитата
На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов .

+100
gluckboy
что такое хорошие тормоза? если я могу дать педаль на скорости 60 в пол и заблокировать колеса - у меня тормоза хорошие?
Valerka
У меня 14" опорники вентилируемые. Ощутил улучшение в горах (летом). И то, думаю не от увеличения тормозной поверхности (учтите - колодка то старая остается, площадь соприкосновения не изменяется), а от лучшей ... "остываемости" диска что-ли. Сейчас поглядываю на вариант замены ВУТа. Но лучше бы суппортов и большей площади колодок.
Шерзод
Цитата(Valerka @ Apr 19 2011, 11:58) *
У меня 14" опорники вентилируемые. Ощутил улучшение в горах (летом). И то, думаю не от увеличения тормозной поверхности (учтите - колодка то старая остается, площадь соприкосновения не изменяется), а от лучшей ... "остываемости" диска что-ли. Сейчас поглядываю на вариант замены ВУТа. Но лучше бы суппортов и большей площади колодок.


площадь соприкосновения действительно не меняется, зато увеличивается плечо.
akrom
я считаю что 14 нужны после 100 км\ч
так как у же на 140 у меня машина на стоковых тормозах вообще не тормозила,
Dmitriy
Цитата(Valerka @ Apr 19 2011, 12:58) *
У меня 14" опорники вентилируемые. Ощутил улучшение в горах (летом). И то, думаю не от увеличения тормозной поверхности (учтите - колодка то старая остается, площадь соприкосновения не изменяется), а от лучшей ... "остываемости" диска что-ли. Сейчас поглядываю на вариант замены ВУТа. Но лучше бы суппортов и большей площади колодок.


Многие в россии ставят суппорта от газелей на 14 опроник, есть и опорники с суппортами стявят от газели, но тогда диски только на 15 меньше просто не налезут.
gluckboy
Норот, кому не сложно можете показать фото третьей опоры двигателя (та, что от коробаса к водительскому месту крепится) вид из капота? фото свое желательно.
Dmitriy
Цитата(gluckboy @ Apr 20 2011, 09:45) *
Норот, кому не сложно можете показать фото третьей опоры двигателя (та, что от коробаса к водительскому месту крепится) вид из капота? фото свое желательно.


gluckboy
спасибо конечно но мне как бэ фото, чтоб оценить состояние своей подушки.
Dmitriy
Цитата(gluckboy @ Apr 20 2011, 11:32) *
спасибо конечно но мне как бэ фото, чтоб оценить состояние своей подушки.


залезь под машину и смотри или ты хочешь, чтобы тебе выложили новую подушку и изношенную для сравнения pardon.gif
теперь знаешь где она располагается.

Вот ссылки с фото как менять:
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_23.htm
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_22.htm
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_21.htm
Надеюсь кликнуть мышкой сможешь!?!?!? rofl.gif
gluckboy
Да! Хочу сравнить новую и не новую. а то мне дибилы мастера уже посоветовали исправный ВУТ поменять! smile.gif меня интересует именно задняя опора.
andrymax
Цитата(gluckboy @ Apr 20 2011, 13:50) *
Да! Хочу сравнить новую и не новую. а то мне дибилы мастера уже посоветовали исправный ВУТ поменять! smile.gif меня интересует именно задняя опора.

А в моем случаи,когда была восьмерка,подушки мои на взгляд были одинаковыми(чуток разница)
Но под нагрузкой они плющились и мотор сидел ниже,когда поменял все подушки,то все вибрации и колзабавния исчезли,да и мотор стал выше...так что на взгляд в моем случае не определишь,только на дффект....
Ранее я писал об этом....
У меня стояла распорка по копотом и проходила она под крышкой карба,когда резко давил на газ был скрежет крышки об распорку,поменял подушки и усе,крышка карба стала выше на пару сантимов....)
гонщик
+ 1
Меняй резинки и не парься!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.