Полная версия этой страницы:
Несколько вопросов по 2109
gluckboy
May 23 2011, 09:07
купил насос кафус, 55 тыщ, памперс на него 2 тыщи, установка 5 тыщ. посмотрели комп. сказали бедная смесь была, наверное изза насоса ага, посмотрели весь мотор всю ходовую вдоль и поперек, сказали всё атлишнама ежжай, обнулили ошибку, я покатался, а потом эта хрень опять загорелась, и опять потухла. чудеса. ничего не стучит ничего не шумит ничего не троит, разгоняется как обычно. седня обнулил бортовой комп, попробовал в эконом режиме проехаться. средний расход (включая преодоление одной пробочки на южном) - 7.5 литров. думаю, не будь того затора и не будь эта точка выше сергелей можно было бы еще меньше вывести. но кататься надо как пенсионер.
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 21 2011, 23:07)

И как поступили Вы?
вынул трос из этих проушин с каждой стороны
гонщик
May 23 2011, 20:37
Не много не по теме, просто очень интересно. На фото желтая распорка буквально седня восьмере ее видел. Хотелось бы узнать для чего она кто ставил сию приблуду какие плюсы?
_akmal_
May 23 2011, 21:16
Цитата
Не много не по теме, просто очень интересно. На фото желтая распорка буквально седня восьмере ее видел. Хотелось бы узнать для чего она кто ставил сию приблуду какие плюсы?
это стабилизатор, говорят вешь хорошая, цена была примерно 65-70 когда я последний раз интересовался
andrymax
May 23 2011, 22:08
Цитата(_akmal_ @ May 23 2011, 22:01)

это стабилизатор, говорят вешь хорошая, цена была примерно 65-70 когда я последний раз интересовался
Она сейчас в два раза дороже.
2 гонщик;правильно,стабилизирует зад автомобиля т.е. зад не сносит при вхождении в поворот..
Valerka
May 24 2011, 15:01
У меня установлена. Еще спереди сверху регулируемая. Ставил давно - много споров на форуме (autolada) было. Надо или бесполезно? Она в принципе вдоль балки (цельной, не двигающейся) крепится. Выруливал несколько раз из таких задниц... Но, думаю, это общее состояние подвески (у меня аммо KYB). Если ставить, то комплект - аммо, пружины, распорки. Ну, я так сделал по крайней мере. И не жалею.
andrymax
May 24 2011, 15:37
Цитата(Valerka @ May 24 2011, 15:46)

У меня установлена. Еще спереди сверху регулируемая.
та что под капотом,это не стабилизатор....
стабилизатор внизу под колесами(у девяток он тоньше,чем у десяток)вот его есть смысл менять
_akmal_
May 24 2011, 16:49
Цитата
та что под капотом,это не стабилизатор....
может распорка, но она ведь тоже выполняет функцию стабилизатора, или я ощибаюсь?
Цитата
стабилизатор внизу под колесами(у девяток он тоньше,чем у десяток)вот его есть смысл менять
точно, многие кто гоняет ставят стабилизатор от 2110
Цитата
Если ставить, то комплект - аммо, пружины, распорки. Ну, я так сделал по крайней мере. И не жалею.
смотря для чего предназначен автомобиль, если для повседневной простой езды, это просто трата денег.
andrymax
May 24 2011, 17:02
Цитата(_akmal_ @ May 24 2011, 17:34)

может распорка, но она ведь тоже выполняет функцию стабилизатора, или я ощибаюсь?
Правильно,это распорка...она связывает между собой стойки,ужесточает (жесткость) переднюю часть автомобиля,тем самым разгружает нагрузку на кузов....распорка не стабилизирует вобщем....)
_akmal_
May 24 2011, 19:14
Цитата
Правильно,это распорка...она связывает между собой стойки,ужесточает (жесткость) переднюю часть автомобиля,тем самым разгружает нагрузку на кузов....распорка не стабилизирует вобщем....)
спасибо за инфу
Maksim
May 24 2011, 22:00
Цитата(гонщик @ May 23 2011, 21:22)

Не много не по теме, просто очень интересно. На фото желтая распорка буквально седня восьмере ее видел. Хотелось бы узнать для чего она кто ставил сию приблуду какие плюсы?
Когда я сию приблуду поставил - машина стала себя вести более устойчиво при интенсивных поворотах. При обычной езде ничего не поменялось - практически.
гонщик
May 25 2011, 11:09
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 24 2011, 22:15)

Когда я сию приблуду поставил - машина стала себя вести более устойчиво при интенсивных поворотах. При обычной езде ничего не поменялось - практически.
Спасибо за ответы.
Гуглил по нету, так понял 2 видов они есть 1 нужно сверлить под крепление
2 к амортизаторным креплениям крепятся.
Думаю буду ставить т.к. реально задом машины (кроме занижения) еще не занимался.
KoSTaS
May 25 2011, 11:51
впереди у меня стоят 2 распорки, нижняя не регулируемая и верхняя регулируемая.
Теперь возникла другая проблема, что перед то держит и выруливает, но зад не успевает и начинает закидывать зад, так что в идеале не надо забывать и про зад тоже.
Maksim
May 25 2011, 22:33
Цитата(KoSTaS @ May 25 2011, 12:36)

впереди у меня стоят 2 распорки, нижняя не регулируемая и верхняя регулируемая.
Теперь возникла другая проблема, что перед то держит и выруливает, но зад не успевает и начинает закидывать зад, так что в идеале не надо забывать и про зад тоже.
Я поставил: переднюю на верху, нерегулируемую и заднюю внизу. Вот думаю нужно ли ставить вперед нижнюю и назад верхнюю?
KoSTaS
May 26 2011, 13:44
надо, а то щас получается ни перед ни зад не доделан.
Dmitriy
May 26 2011, 14:25
Вот по всем правилам:
гонщик
May 26 2011, 16:52
Цитата(Dmitriy @ May 26 2011, 15:40)

Вот по всем правилам:

Всего то вопрос в районе 600 - 800 $
KoSTaS
May 26 2011, 17:02
больше
Dmitriy
May 26 2011, 17:11
Цитата(гонщик @ May 26 2011, 18:37)

Всего то вопрос в районе 600 - 800 $

Не считал, возможно в ташкенте да.
тут долл 300 мах 400
khurshid.hy
May 30 2011, 15:11
Уважаемые! Че за фигня?

.
Наконец застрахавал 99ку. Машина отдыхала пол года. Осмотрел тачку пыли было много на кузове. Завел завелась примерно после 5 сек. Работала нормально, поехал мыть. Сделал пару кругов разогнав до 110 на 4 передаче, едет нормально, остановился начал мыть, помыл машину, вид изменился

и поехал я делать еще пару таких кругов а после в гараж, заехал в гараж смотрю на температурный показатель, ужас стрелка находилась между нормой и 130. Понял что так не должно быть, полез под капот, вентилятор молчит удивился и до тронутся до него, а тот в свою очередь как начал крутиться, крутилось минут 4, температура нормализовалось. После отключения вентилятора подтянул подсос да бы проверить вентилятор, через минуту заработало.
Вопрос. Вентилятору конец? Просто мне на чарвак съездить надо на 99ке вдруг не доеду.
gluckboy
May 30 2011, 15:53
у меня один раз на старом блоке отказал вентиллятор. вода попала в предохранительный блок и сломались дворники (предохранитель отошел), а оказалось что он еще и за вентиллятор отвечал. короче, пока ты едешь и не стоишь в пробке, тем более едешь быстро, вентиль полюбому не включится. вернее не должен если всё нормально и ты оборотами не травишь сильно. так вот я доехал нормально через город со светофорами и т.п. всё окей. а потом решил чуть оставить на холостых чтоб аккум разрядившийся зарядился (разрядился он тоже изза дождя) и вот тут я офигел когда у меня пар пошел из-под капота )) если он у тебя шас нормально включается наверное просто он в мертвое положение встал или просто залипло ченить. можешь сам вентиль проверить просто -- слево на радиаторе стоит термодатчик. выдерни из него одну клемму и коснись другой - должен заработать. если датчик в порядке то и включаться должен когда надо. ну и предохранитель тот самый проверь. про который я говорил.
khurshid.hy
May 30 2011, 16:24
Ну шя отключается сразу после того как стрелка чуть смещаеться в лево от нормы и включается после смещения в право от нормы на пару миллиметров.
Датчик проверю как пойду в гараж.
gluckboy
May 30 2011, 16:58
то что я сказал - это не проверка датчика а вентилятора
Smiler
May 30 2011, 17:15
SlaiderUz если включается вентилятор то нормально
Maksim
May 30 2011, 21:00
Цитата(SlaiderUz @ May 30 2011, 15:56)

Уважаемые! Че за фигня?

.
Наконец застрахавал 99ку. Машина отдыхала пол года. Осмотрел тачку пыли было много на кузове. Завел завелась примерно после 5 сек. Работала нормально, поехал мыть. Сделал пару кругов разогнав до 110 на 4 передаче, едет нормально, остановился начал мыть, помыл машину, вид изменился

и поехал я делать еще пару таких кругов а после в гараж, заехал в гараж смотрю на температурный показатель, ужас стрелка находилась между нормой и 130. Понял что так не должно быть, полез под капот, вентилятор молчит удивился и до тронутся до него, а тот в свою очередь как начал крутиться, крутилось минут 4, температура нормализовалось. После отключения вентилятора подтянул подсос да бы проверить вентилятор, через минуту заработало.
Вопрос. Вентилятору конец? Просто мне на чарвак съездить надо на 99ке вдруг не доеду.

Я думаю просто залип вал вентилятора от долгого простоя. Когда крутанули, тогда сдвинули. Теперь он разработался я думаю. Если не лень, то капните масла.
khurshid.hy
May 31 2011, 00:45
всех благодарю
andrymax
May 31 2011, 08:29
если машина долго стояла,то поменяйте все датчики....еще может че нить вылезет...ни дай бог.
Orange53
May 31 2011, 11:07
Цитата(andrymax @ May 31 2011, 09:14)

если машина долго стояла,то поменяйте все датчики....еще может че нить вылезет...ни дай бог.
не стоит ИМХО пол года для машины не срок
gluckboy и Макс-Лада 2115 правильно сказали залипли щетки только и всего .
andrymax
May 31 2011, 12:33
Цитата(Orange53 @ May 31 2011, 11:52)

не стоит ИМХО пол года для машины не срок gluckboy и Макс-Лада 2115 правильно сказали залипли щетки только и всего .
да я согласен и с вами,просто не верится в чудо автопром,тем более ехать собрались на ней далеко,а в дороге чё случится не есть гуд....хотя бы обследование лёгкое...имхо
Dmitriy
May 31 2011, 13:50
Цитата(SlaiderUz @ May 31 2011, 01:30)

всех благодарю

Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон.
Видишь температура растет, включил и все.
Делается не сложно нужно два провода и тумблер.
Limitless
May 31 2011, 14:20
Цитата(SlaiderUz @ May 30 2011, 15:56)

Уважаемые! Че за фигня?

.
Наконец застрахавал 99ку. Машина отдыхала пол года. Осмотрел тачку пыли было много на кузове. Завел завелась примерно после 5 сек. Работала нормально, поехал мыть. Сделал пару кругов разогнав до 110 на 4 передаче, едет нормально, остановился начал мыть, помыл машину, вид изменился

и поехал я делать еще пару таких кругов а после в гараж, заехал в гараж смотрю на температурный показатель, ужас стрелка находилась между нормой и 130. Понял что так не должно быть, полез под капот, вентилятор молчит удивился и до тронутся до него, а тот в свою очередь как начал крутиться, крутилось минут 4, температура нормализовалось. После отключения вентилятора подтянул подсос да бы проверить вентилятор, через минуту заработало.
Вопрос. Вентилятору конец? Просто мне на чарвак съездить надо на 99ке вдруг не доеду.

На них же датчик температуры на радиаторе стоит, может термостат не открывал, прилип или заржавелли, а потом после остановки он просто в тот же момент что и косание вентилятора все таки открыл большой круг, в радиатор хлынула горячая вода, вентилятор включился ))))))
гонщик
May 31 2011, 14:59
Цитата(Dmitriy @ May 31 2011, 14:05)

Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон.
Видишь температура растет, включил и все.
Делается не сложно нужно два провода и тумблер.
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...
TOUAREG
May 31 2011, 15:36
Цитата(Dmitriy @ May 31 2011, 14:35)

Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон.
Видишь температура растет, включил и все.
Делается не сложно нужно два провода и тумблер.
хороший совет.
действительно совсем не сложно, я бы даже сказал примитивно. только еще универсальное реле желательно применить.
Цитата(гонщик @ May 31 2011, 15:44)

Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...
не хочешь лезть в блок, собери все заново. с новым навесным предохранителем. цепь же несложная совсем...
Orange53
May 31 2011, 16:16
Цитата(гонщик @ May 31 2011, 15:44)

Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль.
gluckboy
May 31 2011, 16:23
Цитата(гонщик @ May 31 2011, 14:44)

Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...
на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках

)))
гонщик
May 31 2011, 16:51
Так знач вешаешь в обход релюшку на температурный и все дела?
TOUAREG
May 31 2011, 17:26
Цитата(Orange53 @ May 31 2011, 17:01)

Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль.
неа
1. ты много ездишь в горах?

когда моторчег работает на пределе, а вент включается слишком поздно для таких нагрузок? вот и не видишь необходимости в наличии этой волшебно кнопки...
2. релюха нужна чтобы разгрузить кнопку\тумблер. иначе- не успеваешь их менять(не проходят по току, элементарно).
3. биметалическому тепмературному датчику не страшна токовая нагрузка карлсона. во всяком случае залипаний контактов не встречал никогда

обычно приезжает сама пластина, но это чисто механическая проблема...
Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08)

... а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры.
на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа.
Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры.
Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08)

зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках

)))
угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105
Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97
Maksim
May 31 2011, 21:42
Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08)

на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках

)))
Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается!
TOUAREG
May 31 2011, 23:32
Цитата(slako @ May 31 2011, 21:19)

на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа.
Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры.
угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105
Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97
у мну на боше тоже сразу отключался карлосон. правда в стоке температура срабатывания стояла 98. понижена мультрониксом до 93. теперь после поворота ключа продолжает работать секунд 15-20.
Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 31 2011, 22:27)

Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается!
повезло)))
имхо не стоит особо заморачиваться на предмет крутит ли вентилятор с выключенным двигателем или нет.
Особого толку от этого кручения имхо нет, поскольку на стоковых вазах при выключенном двигателе не идет циркуляция ОЖ.
Охлаждать тут полезнее именно при работающем двиге.
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот.
Цитата(Andrew @ Jun 1 2011, 02:06)

Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот.

угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было
andrymax
Jun 1 2011, 07:01
Цитата(T3571 @ Jun 1 2011, 00:17)

у мну на боше тоже сразу отключался карлосон. правда в стоке температура срабатывания стояла 98. понижена мультрониксом до 93.
Летом с включенным вентилятором ездиете? 93гр. не мало?
TOUAREG
Jun 1 2011, 07:19
Цитата(Andrew @ Jun 1 2011, 02:06)

Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот.

проще, конвекция
Цитата(slako @ Jun 1 2011, 03:32)

угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было

у люминиевого радиатора отличная теплоотдача. этого времени достаточно. чтобы понизить темпереатуру на несколько градусов.
Цитата(andrymax @ Jun 1 2011, 07:46)

Летом с включенным вентилятором ездиете? 93гр. не мало?
летом еще не ездил)))
но уже сейчас наблюдаю достаточно частые включения. посмотрим. поглядим.
зы. кстати, удобная функция БК- принудительное включение карлосона. работает до поворота ключа. функшн заменяет вышеобсуждаемую допкнопку включения на впрысковых моторах
gluckboy
Jun 1 2011, 12:45
помню катался на колхозном масквиче 2141, так там тоже чел тумблер приделал к вентилю - потому что термореле крякнуло а новую было видать жабно покупать (Я потом чуть этот сарай не купил, слава Богу не успел

), вопщем, там надо было этот тумблер постоянно вклюачать выключать, ориентируясь на градусник, т.к. если не включишь - закипишь если не выключишь - двигло от переохлаждения начинало чихать и пыхтеть
Давно было дело,но себе на восьмёре я поставил тумблер и подключил карлсон в обход зажигания.
Заметил такую вещь,летом когда заезжаешь во двор,ставлю машину,глушу двигатель и ставлю на сигналку и в этот момент начинает крутить карлсон. Видимо когда останавливается циркуляция,то температура повышается и срабатывает датчик.
andrymax
Jun 1 2011, 13:58
то же принудиловку поставлю....чем черт не шутит....
Лето,опасно,ВАЗ...
gluckboy
Jun 1 2011, 15:12
у меня кипело.

ниче страшного. главное заметить вовремя
TOUAREG
Jun 1 2011, 17:40
Цитата(gluckboy @ Jun 1 2011, 15:57)

у меня кипело.
ниче страшного. главное заметить вовремя

точно.
вот и покупай потом
ушатанноеподержанное авто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.