гонщик
Jun 11 2011, 21:12
В пятницу вечером после замены масла начал замечать на светофорах повышение температуры тосола, в гараже обнаружил что вентилятор радиатора не откликается даже на прямое подключение к акб. Давно была идея поставить сдвоеный карлсон от инжекторной нивы, но узнав у Димы и Жени на сергелях что сей девайс обойдеться мне порядка 300 тыс., Калиновский выходит 150 тыс с кожухом, родной же восьмеровкий 60 тыс. Я реально раздумал ))
Приехал домой начал снимать свой как оказалось карлсон по ходу реставрированый но родной заводской. Причина была в сгоревшей обмотке... пока ковырялся в гараже подошел сосед по гаражу (бывший владелец зубила ), поискал в гараже и подарил мне сам двиг от вентилятора ( по ходу думаю жалко меня стало с моим ковырянием в машине каждые выходные ), отдельное спасибо Мж-ко если бы не сосед , выручил бы меня запасным карлсоном....
andrymax
Jun 12 2011, 06:50
двойной карлсон нет смысла ставить,вот если бы увеличение обьема двигателя и тогда да,самое то,ставить радиатор по больше и двойной карлсон...
интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже
гонщик
Jun 13 2011, 21:28
Если подаренный долго не проходит буду брать калиновский крепление конеш колхозить придеться за то он в 2 разв больше родного восьмеровского...
Orange53
Jun 13 2011, 21:43
Цитата(akrom @ Jun 12 2011, 08:17)

интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже
К стати да что там на ксюхе стоит ? может лучше взять БУ от ксю или лося тыщ за 20 )
гонщик
Jun 13 2011, 21:59
Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик...
Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт ))
Может жарко все таки?
TOUAREG
Jun 13 2011, 22:06
Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 22:44)

Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик...
Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт ))
Может жарко все таки?
а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 22:51)

а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?
бимиталлический, авто карбовое.
у меня днём в жару почти на каждом светофоре включается если не много постоять. и после того как заглушу мотор где то на минуту... меньше... 1, 2 раза тоже включается.
гонщик
Jun 13 2011, 22:18
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 23:21)

а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?
Кхе-кхе знал бы я ))
Значит это не у меня одного так ... Значит жара по ходу....
TOUAREG
Jun 13 2011, 22:26
Цитата(mj-ko @ Jun 13 2011, 22:59)

бимиталлический, авто карбовое.
понятно
эти датчики не одинаковые в куче. как то подбирал себе то, что мне нужно. пошел на базар и договорился, что беру десяток, оплатив сразу все. но с условием, что завтра возвращаю 9шт и забираю деньги. естественно, датчики должны быть без следов установки) за всю эту "доброту" пообещал продавцу кажется....треть стоимости одного датчика(не помню точно, да и неважно это).
важно то, что протестив их все дома в кастрюльке с водой и с ртутным эталонным термометром выбрал себе то, что нужно- СТАБИЛЬНО работающий датчик в конкретном диапазоне температур. из десяти штук было два стабильно работающих(пороги срабатывания не прыгали).
Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 23:03)

Кхе-кхе знал бы я ))
Значит это не у меня одного так ... Значит жара по ходу....
а что тут знать? Женя правильно тебе подсказал, если авто карбовое
гонщик
Jun 13 2011, 22:52
мда... А я то думал проше новый купить ))
Я все таки не припоминаю что термостат свой менял, если есть на фархадском поищу просто переходник чтоб на лето ставить , и по большому кругу гоняло. А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться....
TOUAREG
Jun 13 2011, 22:56
Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 23:37)

мда... А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться....
а главное, когда
гонщик
Jun 17 2011, 14:09
Сегодня с друзьями на обед ехал и не далеко от Аскии на светофоре пришлось с 70 оттормаживать на красный,
ну так вот начал на педаль давить а она стала не то что дубовой а просто давишь а эффекта нет как просто педаль во что то уперлась ,
всю тормозную систему пол года назад менял причем все кроме трубок железных.
Хочу совета что это может быть колодки прогреты были, вакуум не шипит, как заводишь педаль мягкая становиться и проваливается как положенно!!!
???
Подтеков нигде нет!
gluckboy
Jun 17 2011, 15:22
вут?
гонщик
Jun 17 2011, 15:27
да я скорее думаю главный тормозной цилинр пропускает и не создает давления!
скорее всего вут, у меня так было вроде работала и при заводе опускалась педаль, но когда вскрыли вут, то на мембране была маленькая дырочка, из за неё тормоза становились дубовыми иногда. мембрану поменяли ща всё ок
gluckboy
Jun 17 2011, 15:56
по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал?
Orange53
Jun 17 2011, 16:00
ВУТ + желательно осмотреть шланг и клапан.
гонщик
Jun 17 2011, 17:02
Цитата(gluckboy @ Jun 17 2011, 17:11)

по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал?
Да нет не качал ))
Просто давил по усилиям рассчитывая остановиться , а педаль будто в что то уперлась,
и вниз уже не идет как бы и колеса нифига не блокируются до конца !
Вот страшно теперь )))
Smiler
Jun 17 2011, 20:57
может колодки нежные? тупо перегрелись и из-за газовой подушки произошла такая лажа
Maksim
Jun 17 2011, 22:38
А сам рычаг педали не может ловить что-то типа "мертвого угла" и просто тупо клинить?
Orange53
Jun 17 2011, 22:42
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 17 2011, 23:23)

А сам рычаг педали не может ловить что-то типа "мертвого угла" и просто тупо клинить?
Думаю конструкция педали исключает такое явление ,не шутки всетаки .
гонщик
Jun 18 2011, 09:34
Na peregrev toje greshu, v garaje lejat kalinovskie 13 venteliruemie, kuplu skobi, dlya nix, napravlyayushie, kolodki toje pomenyayu, potom kak lave poluchu 14 oporniki kuplu, esli snova simptomi budut budu glavniy i vakuum perebirat. Dostalo...
Orange53
Jun 18 2011, 11:17
Цитата(гонщик @ Jun 18 2011, 10:19)

Na peregrev toje greshu
При перегреве тормоза постепенно уходят , приходится нажимать все больше и сильнее а их все меньше и меньше . Газовая подушка тоже не то ,было дело сильно оттормаживался на инно дым был такой как будто покрышки жгут но педаль вела себя нормально .
гонщик вы на прямой заглушите двиг и качните пару раз ,если возникнет что то похожее на тот случай значит дело не в дицках и скобах .
gluckboy
Jun 18 2011, 12:27
а в вуте. точно, один раз двиг заглох. я пока оттормаживался, у меня педуль задубела. я был очень удивлен. хорошо дистанцию держал и успел остановиться. Гонщик, у тебя же вут кажется новый был.?
гонщик
Jun 18 2011, 13:09
Пол года как новый вазовский родной взял кхе кхе )
andrymax
Jun 18 2011, 21:27
Цитата(гонщик @ Jun 18 2011, 13:54)

Пол года как новый вазовский родной взял кхе кхе )
с валами ездиешь отсюда и тормозов нет.систему меняй)))
Smiler
Jun 18 2011, 22:51
Цитата
Пол года как новый вазовский родной взял кхе кхе )
как раз через полгода у моего товарища новый вазовский вакуум купленный у Баходыра вроде на сергелях кончился
зачем новый?
я ставил ремкомплект осенью помоему, нареканий нет
gluckboy
Aug 31 2011, 09:16
есть мелкая проблемка с коробасом. думаю лечить или забить: с утра когда втыкаю заднюю - она в первый раз втыкается с небольшим хрустом. теперь всегда в первый раз втыкается с небольшим хрустом... чтоб воткнуть ее без хруста - есть два варианта: либо нажать сцепу и подождать 5 сек, потом втыкать. либо нажать сцепу воткнуть любую скорость потом заднюю. тоже тишина. если отпустить сцепу и сразу нажатьи втыкать - опять похрустывает в момент втыка. такое ощущение что что-то там крутится по инерции и медленно останавливается и пока не остановится - хрустит. можно даже зубья посчитать ) чеза фигня такая? думал бы сцепа - у меня так на девятке было - но там хрустит всегда и везде, а не только в определенных условиях.. мот масла в коробке мало? щуп найти не могу. )
andrymax
Aug 31 2011, 09:31
не не не,на всех машинах так..у меня лично было на всех моих авто,даже у нексии есть такое,ВЫХОД-не торопиться втыкать заднюю передачу,не много с паузой...
gluckboy
Aug 31 2011, 09:37
т.е. ждать несколько сек с выжатым сцеплением это как бы окей? просто раньше вроде такого не было. а на девятке такое было только если либо трос сцепления вытянулся (сцепа не дожимается), либо ты втыкаешь ее на ходу

ладно, пойду поменяю масло всё равно, если конечно магазины открыты..
andrymax
Aug 31 2011, 09:46
Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 10:22)

т.е. ждать несколько сек с выжатым сцеплением это как бы окей? просто раньше вроде такого не было. а на девятке такое было только если либо трос сцепления вытянулся (сцепа не дожимается), либо ты втыкаешь ее на ходу

ладно, пойду поменяю масло всё равно, если конечно магазины открыты..
у всех машин по разному,у меня лично существует своя траектория движения руки для включения задней передачи,принаровился,давольно таки быстро могу включить..и несколько секунд ждать многовато,а вот втыкая заднюю,как бы преостановить движение руки в момент "соприкосновения",а потом уже досовывать рукоятку...)))))пипец смешно как то написал)
Lexville
Aug 31 2011, 10:03
Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 10:22)

т.е. ждать несколько сек с выжатым сцеплением это как бы окей? просто раньше вроде такого не было. а на девятке такое было только если либо трос сцепления вытянулся (сцепа не дожимается), либо ты втыкаешь ее на ходу

ладно, пойду поменяю масло всё равно, если конечно магазины открыты..
Может поможет: я на фиате заметил, что когда два раза подряд выжму сцепление задняя передача включается как по маслу, без хррр. Попробуй, может тоже так будет.
TOUAREG
Aug 31 2011, 10:13
Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 10:01)

есть мелкая проблемка с коробасом. думаю лечить или забить: с утра когда втыкаю заднюю - она в первый раз втыкается с небольшим хрустом. теперь всегда в первый раз втыкается с небольшим хрустом... чтоб воткнуть ее без хруста - есть два варианта: либо нажать сцепу и подождать 5 сек, потом втыкать. либо нажать сцепу воткнуть любую скорость потом заднюю. тоже тишина. если отпустить сцепу и сразу нажатьи втыкать - опять похрустывает в момент втыка. такое ощущение что что-то там крутится по инерции и медленно останавливается и пока не остановится - хрустит. можно даже зубья посчитать ) чеза фигня такая? думал бы сцепа - у меня так на девятке было - но там хрустит всегда и везде, а не только в определенных условиях.. мот масла в коробке мало? щуп найти не могу. )
эээээ...такое впечатление, что впервые за руль сели?)))
похолодало, не заметили? а весь косячок проявляется именно утром))))
маслице залитое- фтопку впервую очередь. как будет вести себя коробас на таком маслице в мороз представьте....
Цитата(andrymax @ Aug 31 2011, 10:16)

не не не,на всех машинах так..у меня лично было на всех моих авто,даже у нексии есть такое,ВЫХОД-не торопиться втыкать заднюю передачу,не много с паузой...
золотые слова
единственная передача в коробасе без синхронизатора. при любом раскладе ее лучше вставлять с небольшой паузой!

Цитата(Lexville @ Aug 31 2011, 10:48)

Может поможет: я на фиате заметил, что когда два раза подряд выжму сцепление задняя передача включается как по маслу, без хррр. Попробуй, может тоже так будет.
двойной выжим помогает при переходе на низшую передачу в движении при сильно изношеном синхроне. такой прием позволяет выровнять обороты ведущего и ведомого валов без участия синхронов вообще(есть такая техника, с совецких грузовиков середины прошлого века пришла). в случае с ЗХ врятли применимо
gluckboy
Aug 31 2011, 14:29
поменял масло. правда кроме манола ниче не было на базаре. гл4 80-90. пока накатал 12 км в поисках мой алмаштириш коробас нагреля и втыкалась задняя без скрипа и паузы. короче масло сменил - разница в шуме стала поменьше между выжатым-невыжатым сцеплением (по ходу у галин та же байда что и у зубил, что не удивительно хотя) -- а хруст практически тоже тока паузу делать меньше надо. вообще, впечатления пока только положительные. субъективно коробка помягче стала. и да, при определенной траектории залетает без хруста окаца - поекспериментировал. но всё это танцы с бубном. должно и так нормально втыкаться, хотя че с жигулей взять? интересно что же там всё так крутится и почему после выжима сцепы не останавливается сразу?
TOUAREG
Aug 31 2011, 16:55
Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 15:14)

поменял масло. правда кроме манола ниче не было на базаре. гл4 80-90. пока накатал 12 км в поисках мой алмаштириш коробас нагреля и втыкалась задняя без скрипа и паузы. короче масло сменил - разница в шуме стала поменьше между выжатым-невыжатым сцеплением (по ходу у галин та же байда что и у зубил, что не удивительно хотя) -- а хруст практически тоже тока паузу делать меньше надо. вообще, впечатления пока только положительные. субъективно коробка помягче стала. и да, при определенной траектории залетает без хруста окаца - поекспериментировал. но всё это танцы с бубном. должно и так нормально втыкаться, хотя че с жигулей взять? интересно что же там всё так крутится и почему после выжима сцепы не останавливается сразу?
дык...первичный вал...
ездил на манноле. когда сменил его на
кастролдругое масло, был приятно удивлен. все никак не доберусь до трансмиссии...поглядеть, в каком состоянии там маслице...уже тыщ сорок отъездило...
gluckboy
Aug 31 2011, 17:30
он должен по инерции еще какое то время крутиться? ладно, успокоили

зы, вчера были многие магазы открыты. из гл4 выбор практически никакой - маннол, ремсо, азмол и еще какая-то фигня.. в примерно одной ценовой категории (маннол дороже всех

)
REDLINE
Oct 4 2011, 12:00
парни не подскажите кто движки тюнингует??
интересует вопрос вставки колена от калины с срезанием поршней
и распред от 10ки
что думаете?
REDLINE
Oct 4 2011, 14:10
а че посоветуеш мое колено уже стучит надо менять
и поэтому думал это замутить
Valerka
Oct 4 2011, 15:25
Уважаемые!
Необходимы комплекты проводки: 1. Под капот, 2. В салон (под торпеду). Авто - 21093, карбовое. ЧЯ - новый (в смысле модификации). Кто подскажет у кого взять покачественнее (да и примерно по чем?).
Заранее благодарствуем!
Цитата(Valerka @ Oct 4 2011, 16:10)

Уважаемые!
Необходимы комплекты проводки: 1. Под капот, 2. В салон (под торпеду). Авто - 21093, карбовое. ЧЯ - новый (в смысле модификации). Кто подскажет у кого взять покачественнее (да и примерно по чем?).
Заранее благодарствуем!
года полтора назад вся проводка (кроме ЧЯ) обошлась мне в 115 000 сум. У Ботыра возможно еще осталась совковая, но только на салон (на зад. фары). под торпедку (высокая) стоила 25 000 - наверно китай, но вроде нормальная, остальные цены не помню
однофорумчанин
akrom недавно покупал проводку, можете у него спросить... цены по свежее будут
Valerka
Oct 5 2011, 07:48
Отлично, а место дислокации Ботира в общих чертах не опишите? Помню справа, а ряд не помню.
andrymax
Oct 5 2011, 07:53
Цитата(Valerka @ Oct 5 2011, 08:33)

Отлично, а место дислокации Ботира в общих чертах не опишите? Помню справа, а ряд не помню.
ряд где торгует женя , или где первый магазин справа с большими ролетными воротами...
зы:у батыра вывеска есть,зайдите в этот ряд,не промахнетесь!
REDLINE
Oct 5 2011, 13:39
тел запиши его 1111893
Valerka
Oct 5 2011, 14:45
Принято! Сейчас пробьем...
Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 10:01)

есть мелкая проблемка с коробасом. думаю лечить или забить: с утра когда втыкаю заднюю - она в первый раз втыкается с небольшим хрустом. теперь всегда в первый раз втыкается с небольшим хрустом... чтоб воткнуть ее без хруста - есть два варианта: либо нажать сцепу и подождать 5 сек, потом втыкать. либо нажать сцепу воткнуть любую скорость потом заднюю. тоже тишина. если отпустить сцепу и сразу нажатьи втыкать - опять похрустывает в момент втыка. такое ощущение что что-то там крутится по инерции и медленно останавливается и пока не остановится - хрустит. можно даже зубья посчитать ) чеза фигня такая? думал бы сцепа - у меня так на девятке было - но там хрустит всегда и везде, а не только в определенных условиях.. мот масла в коробке мало? щуп найти не могу. )
На всех новых Нексиях и Вазах это совершенно нормальное явление. нужно нажать сцепление, дать немного газу примерно до 2000 оборотов, а потом задняя спокойно втыкается, это кажется из-за отсутствия синхранизатора на задней передаче.
Smiler
Oct 19 2011, 20:45
Цитата(REDLINE @ Oct 4 2011, 14:55)

а че посоветуеш мое колено уже стучит надо менять
и поэтому думал это замутить
можно кстати так сделать, много кто так делал лишние 100 кубов дадут момента и мощности вал от 10ки улучшит немного весь диапазон работы
TOUAREG
Oct 19 2011, 21:10
Цитата(Lambo @ Oct 19 2011, 21:08)

На всех новых Нексиях и Вазах это совершенно нормальное явление. нужно нажать сцепление, дать немного газу примерно до 2000 оборотов, а потом задняя спокойно втыкается, это кажется из-за отсутствия синхранизатора на задней передаче.
бред. время, на "поддачу газу", как раз и дает необходимую паузу для включения передачи после выжима сцепления. короче говоря-масло фтопку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.