Полная версия этой страницы:
Несколько вопросов по 2109
TOUAREG
Mar 23 2011, 22:38
Цитата(gluckboy @ Mar 23 2011, 23:21)

точно как у меня, на малых оборотах будто кто то за хвост машину держит, провал, а потом рывок. причем чем холоднее - тем явнее. и заставить стучать клапана тяжело даже на 80-м.. что там крутят? трамблер? по стрелке крутить или простив?
по стрелке
Valerka
Mar 24 2011, 07:53
Там же значки "+" и "-", а по стрелке - по часовой в смысле?
TOUAREG
Mar 24 2011, 08:02
Цитата(Valerka @ Mar 24 2011, 08:38)

Там же значки "+" и "-", а по стрелке - по часовой в смысле?
по ходу вращения ротора. стрелка обычно показывает направление вращения.
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 23 2011, 20:29)

Там по моему регулировка должна быть, чтоб стекло без перекоса двигалось. По крайней мере в 2115 есть регулировка.
у самого 2114, яб не сказал что там можно сильно регулировать
я даже другие отверстия делал, когда стекло кренилось
Maksim
Mar 24 2011, 22:04
Цитата(akrom @ Mar 24 2011, 11:45)

у самого 2114, яб не сказал что там можно сильно регулировать
я даже другие отверстия делал, когда стекло кренилось
Менял на водительской двери штатный механизм (тросовой) на ВАЗовский реечный. После замены шло с перекосом. После регулировки, стало все ОК.
PLADOS
Mar 25 2011, 01:43
Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 10:46)

очень и очень сомнительно, думаю лучшим вариантом будет остановиться на Матизовских передних, там механизм типа "ножницы", у меня такой заколхожен на переднюю водительскую дверь (уж если моё стекло отлично туда-сюда двигает, то восьмерочное и подавно). Кстати, стоят они б/у даже дешевле нексиевских.
Скажи, почём брал б/у ЭСП от матиза и видел мож кто ЭСП на задние двери тоже для моти?
Lexville
Mar 25 2011, 10:42
Цитата(PLADOS @ Mar 25 2011, 02:28)

Скажи, почём брал б/у ЭСП от матиза и видел мож кто ЭСП на задние двери тоже для моти?
брал за 45000 сум, состояние отличное (как новые), у продавца были задние (т.к. он мне сначала весь комплект пытался впарить), покупал на Сергели в самом последнем ряду основного базара, напротив прохода к б/у базару (ангарам).
PLADOS
Mar 25 2011, 10:58
Спасибо.
Получается от моста это первый ряд. Значит и проводку там можно штатную найти к этим ЭСП.
Lexville
Mar 25 2011, 19:14
Цитата(PLADOS @ Mar 25 2011, 11:43)

Спасибо.
Получается от моста это первый ряд. Значит и проводку там можно штатную найти к этим ЭСП.
абсолютно точно по всем пунктам )))
Народ, кто нить покупал недавно задние стойки в сборе на 2109? Не подскажите - что по чем, и какие получше? Или амморты отдельно почем?
gluckboy
Mar 27 2011, 18:57
вчера попал в яму, седня поехал выпрямлять колесо. на шиномонтаже заглянул под бампер. и мягко говоря ахренел. оказалось, что на правом колесе нижняя шаровая (так кажется называется), не закручена! т.е. гайка висит на 2-3х нитках снизу! ходовку делал где-то тыщ 8 назад, после этого делал уже пару раз развал да и кучу всего еще... и ведь никто не заметил! как я бли катался на ТАКОМ 8000 километров. когда попросил подкрутить гайку мастер даже не поверил что так можно накатать 8000 км и чтоб оно не выпало. теперь думаю - сама то она не могла ведь открутиться? там гайка специальная с пластиковой шайбой контровкой внутри, которая оказалась на вид целой. т.е. получается тот автоджамшут ее тупо не докрутил?? даа, даже не знаю какой это случай уже: один раз не одели контровку на педаль сцепления - она провалилась, один раз засунули не доканца контровку на тормоз - вовремя заметил слава БОГУ, не успела провалиться на дороге в третий раз забыли прикрутить колесо нормально. усто бежал за машиной и кричал. я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая?
TOUAREG
Mar 27 2011, 19:11
Цитата(gluckboy @ Mar 27 2011, 19:42)

вчера попал в яму, седня поехал выпрямлять колесо. на шиномонтаже заглянул под бампер. и мягко говоря ахренел. оказалось, что на правом колесе нижняя шаровая (так кажется называется), не закручена! т.е. гайка висит на 2-3х нитках снизу! ходовку делал где-то тыщ 8 назад, после этого делал уже пару раз развал да и кучу всего еще... и ведь никто не заметил! как я бли катался на ТАКОМ 8000 километров. когда попросил подкрутить гайку мастер даже не поверил что так можно накатать 8000 км и чтоб оно не выпало. теперь думаю - сама то она не могла ведь открутиться? там гайка специальная с пластиковой шайбой контровкой внутри, которая оказалась на вид целой. т.е. получается тот автоджамшут ее тупо не докрутил?? даа, даже не знаю какой это случай уже: один раз не одели контровку на педаль сцепления - она провалилась, один раз засунули не доканца контровку на тормоз - вовремя заметил слава БОГУ, не успела провалиться на дороге в третий раз забыли прикрутить колесо нормально. усто бежал за машиной и кричал. я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая?
петуха надо резать однако
а еще помогает принцип- хочешь сделать хорошо, сделай сам
и еще)))....осмотр периодический ходовой никогда не повредит...
gluckboy
Mar 27 2011, 19:33
так за неделю до того загнал и сказал "посмотрите что надо делать - если вообще надо делать". тут другая тема. машина при разгоне "клевала" заехал к карбураторщику, он там вроде что то покрутил сказал у тебя один жиклер большой был я родной поставил, угол зажигания поправил, теперь вроде всё ровно, разгоняется как надо провала длинного нету, залил 95-й вообще сказка, тока теперь другая старая тема вылезла -- если качать тормоз быстро -- двигло начинает подтраивать и если подержать обороты большими, а потом резко отпустить - то на секунду времени они падают ниже холостых, вплоть до красной лампы, (если поднять чуть хх, то лампы уже нету, но всёравно слышно что проседают а потом поднимаются) а потом резко выправляются в норму. на педаль тормоза - подозреваю, что смесь выставили слишком бедную, если смесь обоготить, то двиг на качание тормоза перестает реагировать. может ли быть второй глюк с проседанием хх связан со смесью? в принципе можно подкрутить этот винт, но как будут обстоять дела с расходом? сказал карбураторщику подкрути - говорит -- "не буду крутить, сделал как по книжке,

иначе типа я не гарантирую работу"
палец на шаровой конусный и от времени она наоборот всё крепче там засидает. захочешь снять просто так... не получится, пока не стукнешь по ней хорошенько. вот и проехали столько.
всё продумано.. автоВАЗ молодец, а мастера джамшуды
gluckboy
Mar 28 2011, 08:28
нашел этот винт качества, подкрутил его чуть против часовой, больше на педаль тормоза не реагирует. и при сбросе газа обороты не проваливаются. вроде всё шоколадно, теперь главное чтоб расход не был как у камаза. дыма черного вроде нету. интересно, если его в упор вкрутить - почему то мотор не заглох?
Dmitriy
Mar 28 2011, 11:42
Цитата(gluckboy @ Mar 28 2011, 09:13)

интересно, если его в упор вкрутить - почему то мотор не заглох?
Где-то подсасывает, так не должно быть.
_akmal_
Mar 30 2011, 17:34
интересует вопрос, подойдет ли передний стеклоподьемник от 2109 на 2108?
Цитата
я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая?
а где вы делаете ремонт?
Цитата(_akmal_ @ Mar 30 2011, 18:19)

интересует вопрос, подойдет ли передний стеклоподьемник от 2109 на 2108?
нет
_akmal_
Mar 30 2011, 19:36
Цитата
нет
почему можешь доказать)?
Цитата(_akmal_ @ Mar 30 2011, 20:21)

почему можешь доказать)?
трос длиньше. растояние от механизма до рейки больше.
гонщик
Mar 31 2011, 16:10
сними карб, и на круги каком нибудь ровным внизу пройдись вполне возможно он у тебя погнулся и отт удова воздух сосет!
У меня так было теперь сильно его не затягиваю как раньше до дури ))
andrymax
Mar 31 2011, 19:26
появился стук в барабанах при торможении,тут у кого то было такое!?....прирывистый тук тук тук,на одинаковых отрезках времени(при условии одинакового давления тормоза)...как лечится?
Цитата(andrymax @ Mar 31 2011, 20:11)

появился стук в барабанах при торможении,тут у кого то было такое!?....прирывистый тук тук тук,на одинаковых отрезках времени(при условии одинакового давления тормоза)...как лечится?
возможно болт колеса задевает за пружину или рычаг, за который трос ручника цепляется. на торцах болтов это должно быть видно.
andrymax
Apr 1 2011, 08:19
Цитата(mj-ko @ Mar 31 2011, 23:05)

возможно болт колеса задевает за пружину или рычаг, за который трос ручника цепляется. на торцах болтов это должно быть видно.
Такое было на старой машине когда ставил "сакя" диски. Но здесь то я ни чего не трогал! Само началось.
gluckboy
Apr 1 2011, 08:42
мот в барабане пружинка оторвалась, у меня так было, когда я на ручнике ездил
Блин ребят такая проблема откликнитесь кто знает!
Ни с того ни с сего, педаль тормоза выше стала, потом реально самоторможение началось,
думал цилиндр главный заклинило постучал по нему)) нифига,
потом выташил на заглушенном двигателе трубку которая от коллектора идет в вакуумник, от туда со свистом воздух вышел ,
я снова завел машину и педаль норм стала,
проехал с миробада до чилонзара таже история повторилася,
что может быть? вакумник или цилиндр???
Бл...ть вакуумник 3 месяца назад менял
Цитата(andrymax @ Mar 31 2011, 19:41)

появился стук в барабанах при торможении,тут у кого то было такое!?....прирывистый тук тук тук,на одинаковых отрезках времени(при условии одинакового давления тормоза)...как лечится?
Выкрути 1 болт, с этого стучашего колеса, может они задевают!
Болты слегка точнуть надо!
Цитата(andrymax @ Mar 31 2011, 19:11)

появился стук в барабанах при торможении,тут у кого то было такое!?....прирывистый тук тук тук,на одинаковых отрезках времени(при условии одинакового давления тормоза)...как лечится?
я лечил заменой заднего рабочего цилиндра, ну который задние колодки разжимает.
Цитата(гонщик @ Apr 1 2011, 08:43)

Выкрути 1 болт, с этого стучашего колеса, может они задевают!
Болты слегка точнуть надо!
мне кажеться если болт, то он постоянно будет задевать, а не приторможении
gluckboy
Apr 1 2011, 09:53
Цитата(гонщик @ Apr 1 2011, 07:34)

Блин ребят такая проблема откликнитесь кто знает!
Ни с того ни с сего, педаль тормоза выше стала, потом реально самоторможение началось,
думал цилиндр главный заклинило постучал по нему)) нифига,
потом выташил на заглушенном двигателе трубку которая от коллектора идет в вакуумник, от туда со свистом воздух вышел ,
я снова завел машину и педаль норм стала,
проехал с миробада до чилонзара таже история повторилася,
что может быть? вакумник или цилиндр???
Бл...ть вакуумник 3 месяца назад менял

ну то что воздух со свистом вышел (вернее не вышел, а вошел) - так и должно быть! вот если бы не выходил - то точно вакуумник не в впорядке. т.е. може он и не в порядке, но то что шипит - это в порядке
А тогда что у меня не в порядке? Главный цилиндр? Я заметил когда самоторможение было педаль дубовая была!
TOUAREG
Apr 1 2011, 11:01
Цитата(гонщик @ Apr 1 2011, 10:49)

А тогда что у меня не в порядке? Главный цилиндр? Я заметил когда самоторможение было педаль дубовая была!
9из10 что воздух в системе.
но когда я вытащил шланг к вакумнику педалька нормальная стала ведь!
Был бы воздух без прокачки педаль бы не помягчела)
gluckboy
Apr 1 2011, 12:21
вообще, когда в вакууме воздух -- педуль становится дубовая, если воздуха нет - мягка. что как бэ должно быть при включенном моторе и исправном вакууме. ..интересно, а может так быть что воздух вместо того чтоб выйти из вакуума туда наеборот накачался??
Цитата(gluckboy @ Apr 1 2011, 12:36)

вообще, когда в вакууме воздух -- педуль становится дубовая, если воздуха нет - мягка. что как бэ должно быть при включенном моторе и исправном вакууме. ..интересно, а может так быть что воздух вместо того чтоб выйти из вакуума туда наеборот накачался??
там есть какой нить клапан перепускной чтоли?
Dmitriy
Apr 1 2011, 13:00
Цитата(гонщик @ Apr 1 2011, 14:18)

там есть какой нить клапан перепускной чтоли?
Да есть, черненькая хреновина которую ты суешь в сам вакуум.
нашел этот клапан спасибо Дима!
Купил новый за 1500 сум, подул в старый он то дает втягивать то нет.
Сам поставил новый и все ок)
Каждый раз бываю по уши рад когда сам либо что делаю)
gluckboy
Apr 2 2011, 11:12
во прикол, не знал что он ломаться может. слухай, гонщик, если ты сядешь в машину, заведешь и начнешь постоянно и быстро кончать педалью тормоза - у тебя обороты двигла сбиваются?
TOUAREG
Apr 2 2011, 11:14
gluckboy
Apr 2 2011, 11:41
простите, кочать!
у меня прыгаю обороты от нажатия тормоза, но это вроде как и должно быть.
andrymax
Apr 2 2011, 13:41
Не стабильность в оборотах при качании тормоза это норма,воздух же забираем с мотора.то есть то нет.
TOUAREG
Apr 2 2011, 13:50
Цитата(andrymax @ Apr 2 2011, 14:26)

Не стабильность в оборотах при качании тормоза это норма,воздух же забираем с мотора.то есть то нет.
чтото я не понял...ЗИЛ чтоли обсуждается?? какой "воздух с мотора"? если уж на то пошло, то воздух как раз "забирается с вакуума"
а вот плавающих оборотов в зависимости от нажатия педали тормоза никогда не встречал. мож действительно где косячок зарыт...
andrymax
Apr 2 2011, 15:26
Цитата(T3571 @ Apr 2 2011, 13:35)

чтото я не понял...ЗИЛ чтоли обсуждается?? какой "воздух с мотора"? если уж на то пошло, то воздух как раз "забирается с вакуума"
а вот плавающих оборотов в зависимости от нажатия педали тормоза никогда не встречал. мож действительно где косячок зарыт...

Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.?
TOUAREG
Apr 2 2011, 15:35
Цитата(andrymax @ Apr 2 2011, 16:11)

Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.?
у мну? у мну все ровненко
gluckboy
Apr 2 2011, 16:08
Цитата(andrymax @ Apr 2 2011, 14:11)

Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.?
я очень долго крутил винт количества и нашел момент когда обороты ПРАКТИЧЕСКИ не меняются. но всё-равно чуть плывут. если сильно закрутить, то при быстром качании двигло конкретно троить начинает, а ели наоборот открутить - то они наеборот растут.
ya sam udivilsya, chto etot klapan gluchit mojet, daje kogda polnostyu menyal tormoznuyu sistemu, pri kachanii pedali oboroti menyayutsya no ne kritichno, samuyu malost vot.
У меня, иногда, при нажатии тормоза наблюдается легонькое покачивание оборотов, заметное только по тахометру.
Журнал ЭБУ так же показал некоторое изменение положения клапана ХХ, которым он парирует поступление дополнительного воздуха из ВУТ.
Был бы карбюратор, было бы заметно более явно. Я так думаю.
gluckboy
Apr 3 2011, 11:53
мне просто все авто наши горе мастера докахывают что вут неисправен
если тормозит исправно педаль адекватная то ВУТ нормальный
Цитата
если качать тормоз быстро -- двигло начинает подтраивать и если подержать обороты большими, а потом резко отпустить - то на секунду времени они падают ниже холостых, вплоть до красной лампы,
мне кажется что воздух просто травит из салона. в вут.
у знакомого так было, только при нажатии на педаль ещё слышно как воздух шипит.
Цитата
Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.?
у меня так же
Цитата
у мну все ровненко pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.