TOUAREG
Aug 14 2012, 17:03
Цитата(Valerka @ Aug 14 2012, 15:30)

Последнее время карлссон при включении начал давать просадку в сети. Аккум в норме. Варианты лечения: 1. вскрытие-ревизия, 2. замена - какие альтернативы (калина, тико, сток)?
возможно масса виновата.попробуйте напрямую бросить провод, дополнительно к штатной массе. если при его замыкании поднимаются обороты карлосона, вывод будет очевиден

Цитата(Valerka @ Aug 14 2012, 17:00)

Просадка только в момент включения, после норма до конца работы.
сделайте как я говорю. возможно вы на слух не чувствуете, что обороты упали в целом)
Доброе утро!
Может-кто знает-где можно купить бу торпедку на 99
Valerka
Aug 15 2012, 07:37
Принято, буду посмотреть для начала на массу.
Цитата(Зуфар @ Aug 15 2012, 08:05)

Доброе утро!
Может-кто знает-где можно купить бу торпедку на 99

по мимо сергелей разборок, на янгиобаде в павельене с запчастями есть пару мест которые торгуют на 08-09 запчастями
Высокую целую, хорошую ни разу не встречал на разборках, чаще попадаются низкие. Лучший вариант брать по отдельности. большие и не ломающиеся части можно купить бу, а остальные внешние части новые.
Добрый вечер!
В Янгиабаде-не видел,на Сергилях-была от 2115-продали за 330 у.е

Мне нужна самая верхняя часть-над приборкой-совсем треснута-она продается отдельно
Danila335
Aug 15 2012, 20:11
Цитата(Зуфар @ Aug 15 2012, 20:45)

Добрый вечер!
В Янгиабаде-не видел,на Сергилях-была от 2115-продали за 330 у.е

Мне нужна самая верхняя часть-над приборкой-совсем треснута-она продается отдельно

Для низкой торпедки знакомый взял эту самую верхнюю накладку за 105тыс
Цитата(Зуфар @ Aug 15 2012, 21:45)

Добрый вечер!
В Янгиабаде-не видел,на Сергилях-была от 2115-продали за 330 у.е

Мне нужна самая верхняя часть-над приборкой-совсем треснута-она продается отдельно

если от высокой, то на янгиобаде в конце прошлого месяца была в хорошем состоянии. просили 35 килосум и сбавлять не хотели. Но в начале этого или в прошлом году она новая 35 стоила на сергели, не думаю что за такое время цена сильно поднялась. Поэтому я сам не взял, подумал лучше новую купить.
но новые отдельно продаются точно.
Цитата(Danila335 @ Aug 15 2012, 21:56)

Для низкой торпедки знакомый взял эту самую верхнюю накладку за 105тыс
наверно вы имеете в виду верхнюю часть торпеды, та что на всю ширину... врятли козырек столько стоит
Добрый день!
Спасибо-посмотрю на Сергилях завтра,на Фархадском-не было.С собой не было фотика-сфоткал бы
Здравствуйте, у меня проблемка, из радиатора вытекает коричневатая вода из обротки, вытащил шланг на улицу и начал заливать постоянно чистую воду в бочек, залил, где то литров 20-25 но толку нет, цвет не меняется, в чем проблема и если можно сразу как это исправить, или это нормальное явление и не стоит заморачиваться ???
промывать всю систему желательно с химией потом залить нормальный антифриз
Цитата(Smiler @ Sep 3 2012, 19:46)

промывать всю систему желательно с химией потом залить нормальный антифриз
ясно,спасибо
REDLINE
Nov 21 2012, 02:35
ребят какой заряд даёт генератор на холостом ходу без включенного эл.оборудования?
andrymax
Nov 21 2012, 07:36
Цитата(REDLINE @ Nov 21 2012, 03:20)

ребят какой заряд даёт генератор на холостом ходу без включенного эл.оборудования?
14.2~14.7
Valerka
Nov 21 2012, 08:13
У меня 13.8 (сегодня утром, после 3й попытки завода)
upd
Ха, пора смотреть РР, чего-то до нормы маловато будет
andrymax
Nov 21 2012, 08:45
Цитата(Valerka @ Nov 21 2012, 08:58)

У меня 13.8 (сегодня утром, после 3й попытки завода)
upd
Ха, пора смотреть РР, чего-то до нормы маловато будет
думается мне,что с утра напряжение заряда должно показывать более,так как аккум голодный и после холодной ночи,а вот после интенсивной езды заряд может не много упасть,но в вашем случае это маловато..помню как я намучился с этими релюхами!!! пока не купил у одного хорошего форумчанина "трёхуровневое реле с переключателем",на короткие дистанции я выставлял 14.7,а на обычную езду на 14.2...за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
REDLINE
Nov 21 2012, 11:01
Цитата(andrymax @ Nov 21 2012, 09:30)

думается мне,что с утра напряжение заряда должно показывать более,так как аккум голодный и после холодной ночи,а вот после интенсивной езды заряд может не много упасть,но в вашем случае это маловато..помню как я намучился с этими релюхами!!! пока не купил у одного хорошего форумчанина "трёхуровневое реле с переключателем",на короткие дистанции я выставлял 14.7,а на обычную езду на 14.2...за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
опа Андрюх я хотел вывести на эту тему,а ты сам подсказал что делать
у меня на холостом ходу 11.8 12.5
так что стоять на месте и включать электрику без подсоса не канает
что за реле такое?
andrymax
Nov 21 2012, 11:20
Цитата(REDLINE @ Nov 21 2012, 11:46)

опа Андрюх я хотел вывести на эту тему,а ты сам подсказал что делать
у меня на холостом ходу 11.8 12.5
так что стоять на месте и включать электрику без подсоса не канает
что за реле такое?
нее,у тебя вообще попкец,как ты вообще ездиешь???генератор проверь...
а релюху я купил и товарища qwerpo...на то ему спасибо!!так и стоит она сейчас на десятке моей и Олежка не нарадуется!!!
гонщик
Nov 21 2012, 13:25
На восьмерочных генах если летит регулятор (шоколадка) обычно перезаряд не хилый идет но никак не 11 вольт
Это может диод обмотка якорь или межвитковое замыкание.
REDLINE
Nov 21 2012, 14:22
Цитата(гонщик @ Nov 21 2012, 14:10)

На восьмерочных генах если летит регулятор (шоколадка) обычно перезаряд не хилый идет но никак не 11 вольт
Это может диод обмотка якорь или межвитковое замыкание.
так 11 только на холостом ходу,при движение все ок!
или если отключаю контакт шоколадки то около 14 становиться! но если ездить с постоянно отключенной шоколадкой есть риск перезарядки
andrymax
Nov 21 2012, 14:59
Цитата(REDLINE @ Nov 21 2012, 15:07)

так 11 только на холостом ходу,при движение все ок!
или если отключаю контакт шоколадки то около 14 становиться! но если ездить с постоянно отключенной шоколадкой есть риск перезарядки

иди лечи гену,что ты тут пишешь и пишешь!))
Maksim
Nov 21 2012, 20:34
Цитата(andrymax @ Nov 21 2012, 09:30)

помню как я намучился с этими релюхами!!! пока не купил у одного хорошего форумчанина "трёхуровневое реле с переключателем",на короткие дистанции я выставлял 14.7,а на обычную езду на 14.2...за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Полностью поддерживаю! Форумчанину также спасибо!
По теме: Редлайн, вот ссылка на него:
ТРЕХУРОВНЕВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
REDLINE
Nov 22 2012, 00:50
Макс спасибо за ссылку!
Андрюх за сколько покупал такой регулятор?
andrymax
Nov 22 2012, 07:28
Цитата(REDLINE @ Nov 22 2012, 01:35)

Макс спасибо за ссылку!
Андрюх за сколько покупал такой регулятор?
это было давно,и цена мне показалась что то около дешёвой)
напиши ему и узнай,может нет в наличии,или позвони ему,номер дать?qwerpo
TOUAREG
Nov 22 2012, 07:32
Цитата(andrymax @ Nov 22 2012, 08:13)

это было давно,и цена мне показалась что то около дешёвой)
напиши ему и узнай,может нет в наличии,или позвони ему,номер дать?qwerpo
может пусть лучше сам спишется и номер возъмет?
andrymax
Nov 22 2012, 07:40
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 08:17)

может пусть лучше сам спишется и номер возъмет?

так и сделаем
Maksim
Nov 22 2012, 20:57
Цитата(andrymax @ Nov 22 2012, 08:13)

это было давно,и цена мне показалась что то около дешёвой)
Тоже целиком поддерживаю. Цена была почти как в России.
Туарег, кстати, как поживает твой термооптимизированный регулятор? Все забываю спросить.
Orange53
Nov 22 2012, 21:40
Цитата(andrymax @ Nov 21 2012, 09:30)

думается мне,что с утра напряжение заряда должно показывать более,так как аккум голодный и после холодной ночи,а вот после интенсивной езды заряд может не много упасть,но в вашем случае это маловато
Все в точности до наоборот , после утренней заводки АКБ действительно "голодный" зарядный
ток большой и естественно на ХХ идет просадка напряжения ( да и не на ХХ тоже ,зависит от сост АКБ) . После длительной езды эффект обратный. Ток зарядки снижается и напряжение повышается.
TOUAREG
Nov 22 2012, 22:01
Цитата(Maksim @ Nov 22 2012, 21:42)

Туарег, кстати, как поживает твой термооптимизированный регулятор? Все забываю спросить.
прекрасно. правда, термопару пришлось вытащить на улицу, чтобы она "показывала" регулятору температуру за бортом, а не в подкапотном пространстве. сейчас, со всеми нагрузками и просадками, ниже 14в не вижу вообще. обычно 14.4-14.7в.
Valerka
Nov 28 2012, 07:50
Супруге на ВАЗе С-Рахимова карб вчера покрутили в связи с внезапным забитием жиклера ЭМК. Так вот, при торможении двигателем перед светофором слышно хлопки в выпускной системе. Это признаки бедной или богатой смеси? Или что?
Smiler
Nov 28 2012, 08:15
газоанализатор покажет, более чем уверен что в бедной, но когда у меня туда стреляло я забивал
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза
TOUAREG
Dec 12 2012, 15:55
Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36)

у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза

проблема просадки решается заменой реле-регулятора. проверено.упс...еще раз перечитал вопрос...просадка ХХ -это хороший признак того, что генератор нагружается))) и это проблема не генератора вовсе...зачем его менять?
Smiler
Dec 12 2012, 17:29
Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36)

у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза

нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет
Orange53
Dec 12 2012, 19:35
Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36)

у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза

Заменить старый 45 амперный на нексивский сама по себе идея хорошая хотя бы потому что не будет внешнего РР тем более жигулевского .
На счет просадки ХХ на нексивском возможно проблема исчезнет хотя не гарантированно.
ХХ толком не отрегулируешь. Если отрегулировать при нагрузке, то без нее обороты будут большими. У меня стоял 100 А. с учетом соотношений шкивов гена выходил на нижний порог работы при 400 оборотов, и на изменения ХХ я просто забил.
Если есть запас по натяжке ремня или подобрать ремень покороче, то верный способ решения проблемы это сделать шкив на генератор меньшего диаметра.
Цитата(Smiler @ Dec 12 2012, 18:14)

нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет
как это сделать?
ведь днём норма
я просто думал если гена мощнее, то и небольшие нагрузки сильно его сажать не будут
почему я так сужу, дома есть бензо генератор, и его обороты сильно зависят от нагрузки, если она большая он почти глохнет
и ещё такой вопрос, вентилятр отопителя свестит когда на улице минусовая температура, а когда более тёплая погода то всё норм, там он на втулках, смазка литол. наверно литол примерзает и начинает свистет, чем холоднее чем свис усиливаеться
от этого можно вылечиться? просто новый стоит 140 000 , или может от девятки в колхозить , он в два раза дешеле да и вроде по параметрам подходит
Smiler
Dec 13 2012, 12:42
делать по газоанализатору если смесь выставлена неверно то малейшая нагрузка тут же просаживает обороты если же смесь нормальная то влияние нагрузки невелико, у меня 55 амперный генератор потребители включены всегда печка фары обогрев заднего стекла просадки максимум 50 оборотов, когда включается вентилятор системы охлаждения падают еще на 50.
сажает обороты не гена, а нагрузка которую он создает на мотор, более мощный гена эту нагрузку увеличит
ну у меня примерно также
чё не париться чтоли?
Smiler
Dec 13 2012, 16:19
именно
nazarholmirzaev
Feb 4 2013, 00:06
всем доброго времени суток друзья... посоветуйте пожалуйста грамотного карбюраторщика... у меня 2108
Valerka
Feb 4 2013, 11:32
Есть тема профильная. А чтобы не искать, как помнится 2 варианта:
1. м. Сабир-Рахимова, сервис Лада - заезжал пару раз подстроиться, после самостоятельной дрючки карба - очереди у него
2. ул.Пионерская, в таксопарке. Тоже пару раз заезжал, но очереди, так и не попал к нему
Если карб старый (более 100 - 120 тыс.км) и с неизвестной историей техобслуживания, то под замену, или тренироваться на нем и экспериментировать.
REDLINE
Oct 6 2013, 19:56
столкнулся с проблемой! заменил родной генератор от 09 на матизовский! после замены сразу упали обороты (руль начал дребезжать) это одно дело! так вот если включаю другую электрику например фары ,или срабатывает вентилятор радиатора! обороты еще ниже падают ,ездил к карбюраторщику он сказал что карб настроен нормально,тут проблема в электрике! нужен совет где искать проблему
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет
TOUAREG
Oct 6 2013, 23:15
Цитата(Smiler @ Oct 6 2013, 18:26)

Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет
с чего бы ему стать мощней?
генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки.
крутим винт качества, и к гадалке не идем
REDLINE
Oct 6 2013, 23:52
Цитата(Smiler @ Oct 6 2013, 18:26)

Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет
Цитата(TOUAREG @ Oct 6 2013, 20:40)

с чего бы ему стать мощней?
генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки.
крутим винт качества, и к гадалке не идем

крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в генераторе?
TOUAREG
Oct 6 2013, 23:55
Цитата(REDLINE @ Oct 6 2013, 21:17)

крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в генераторе?карбюраторе!
Lexville
Oct 7 2013, 01:36
В любом случае энергия не возникает из ничего и в ничего не превращается. А, следовательно, чем больше электрической энергии отдает генератор, тем больше механической энергии ему понадобится. Однако стоит учесть, что генератор тока вырабатывает электроэнергии столько, сколько потребляется потребителями в данный момент времени, т.е. если потребление у тебя было, к примеру, 45Вт, то оно 45Вт и осталось, если ты не прибавил потребителей. Однако, применительно к авто, есть частный пример: если раньше генератор мог выдать максимальную мощность 480Вт (40А), то после замены на более мощный генератор мощность будет уже 720Вт (60А), причем могут возникнуть моменты, когда генератор будет работать почти на полную мощность (к примеру, во время заряда аккумулятора, разряженного долгим запуском, или при одновременном включении мощных потребителей вкупе с подсаженным аккумулятором). Вот в такие моменты разница в прибавке мощности генератора будет заметно сказываться на работе двигателя в режиме ХХ. И потому необходимо прибавить обороты ХХ, чтобы двигатель работал стабильно (ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя).
Цитата(Lexville @ Oct 6 2013, 23:01)

ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя).
А на других двигателях не так? Наоборот что ли?
Lexville
Oct 7 2013, 03:38
Цитата(Maksim @ Oct 6 2013, 23:12)

А на других двигателях не так? Наоборот что ли?
На дизелях, к примеру, максимальный крутящий момент и мощность смещены к низким оборотам (среднее - 1500-2000 об/мин), поэтому на оборотах ХХ дизельные двигатели выдают бОльшую мощность, чем аналогичные по макс.мощности бензиновые. Именно этой особенностью обусловлена популярность дизельных двигателей в качестве приводов для генераторов тока.
chameleon
Oct 7 2013, 10:46
Вот такой генератор поставь и забудешь про все проблемы, я ставил от нексии, калины и приоры(прамо100А), не помогло.
http://www.evels.ru/catalog/generatory/eld...2112-eldix.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.