Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
andrymax
Цитата(Smiler @ Jun 5 2014, 13:01) *
Валере +1, ищи пути попадания воздуха во второй контур не найдешь видимых беги за новым главным


педаль мощная, ни куда не уходит ни на миллиметр! главный сухой!!

Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2014, 12:42) *
лучше сначала почитать))
авто неновое...с историей-загадкой?))
колдун...а он есть?))))) хз....начни с прокачки...
если не поможет...то вплоть до замены главного цилиндра...через экран диагнозы не ставлю))


авто завод, полный сток и полный СССР , хозяин бывший рядом стоит, делаем обследование.... решили прокачать,потом выявить явные признаки, потом до главного дойдем! самоторможения нету)
Smiler
значит наверняка главный, или мусор какой попал в систему у мну такое было .
andrymax
Цитата(Smiler @ Jun 5 2014, 13:44) *
значит наверняка главный, или мусор какой попал в систему у мну такое было .


жидкость купил 2 литра, качаем с дальнего колёса, всякая кака с воздухом....


передний в левый четкий
TOUAREG
Цитата(andrymax @ Jun 5 2014, 13:46) *
жидкость купил 2 литра, качаем с дальнего колёса, всякая кака с воздухом....

поллитра обычно хватает на всю систему smile.gif
или...еще полтора- это не тормозная? biggrin.gif
gluckboy
счастливый... я уже дважды испытал отказ тормозов на ходу sad.gif
andrymax
Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2014, 13:52) *
поллитра обычно хватает на всю систему smile.gif
или...еще полтора- это не тормозная? biggrin.gif




два по литру дот 4.


я всю меняю, из за причины описанной выше)
andrymax
Обана, всем спасибо!

пришёл домой по локти с чёрными руками, прокачал тормоза,начиная с дальнего, итого залил половина банки дот 4, остальное отдам за пиво!!

купил только жидкость)) обошелся испугом..


тормоза проверил, все работает (пока) тьфу тьфу тьфу.
TOUAREG
smile.gif поздравляю)) понаблюдай теперь за поведением...с пару неделек...и забудь
а вообще, я периодически провожу тест небольшой...на скорости порядка 40кмч бью по тормозам...выхожу и смотрю на тормозной след...вернее, на наличие четырех тормозных следов. задние цилиндры на ВАЗах бывают закисают, если очень аккуратно ездишь(без оттормаживаний)...
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2014, 19:59) *
smile.gif поздравляю)) понаблюдай теперь за поведением...с пару неделек...и забудь
а вообще, я периодически провожу тест небольшой...на скорости порядка 40кмч бью по тормозам...выхожу и смотрю на тормозной след...вернее, на наличие четырех тормозных следов. задние цилиндры на ВАЗах бывают закисают, если очень аккуратно ездишь(без оттормаживаний)...

мне пофег я часто с дымом оттормаживаюсь
ivan Ivanovich
такая проблема невыходит ключ из замка зажигания и неработает защита от повторного включения стартера. однаин раз подфортило смазал стал работать а тепер всё... Сколько щас стоят новые замки и какие лучше?
emil
Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была.
andrymax
всем привет!

вопрос на засыпку!

почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?!

какие соображения?
ivan Ivanovich
а патрубки трогали горячие? он вообще открывает?
dimanich77
Цитата(emil @ Jun 23 2014, 21:07) *
Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была.

Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля.
andrymax
Цитата(ivan Ivanovich @ Jul 8 2014, 11:58) *
а патрубки трогали горячие? он вообще открывает?


кипяток, один нижний малость отстает от других..
гонщик
Цитата(andrymax @ Jul 8 2014, 15:00) *
кипяток, один нижний малость отстает от других..

Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается
TOUAREG
Цитата(andrymax @ Jul 8 2014, 08:25) *
всем привет!

вопрос на засыпку!

почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?!

какие соображения?

как определил, что масса хорошая?))
смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его...
также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле...
термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в.
как то так rolleyes.gif
andrymax
Цитата(TOUAREG @ Jul 8 2014, 20:39) *
как определил, что масса хорошая?))
смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его...
также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле...
термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в.
как то так rolleyes.gif


массу не давно визуально и механически проверял она умения к гбц и к кузову, так же подтягивал массу и в салоне приборку, заметил так же отклонения "показометра" температуры, при жаре и нагрузках показывает больше, но вчера в пробке услышал зуммер, сначала не понял, потом увидел стрелку на грани с красным делением, с испугу долбанул печку на всю....напруга при максимальной нагрузке 13.4V.
меня Карлсон пугает, работает бывает долго,очень долго.

Цитата(гонщик @ Jul 8 2014, 16:45) *
Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается

спасибо гонщик)
andrymax
доброе утро!

купил термостат/ минусовой провод / антифриз/хомуты/ трехуровневое реле, в выходные буду инсталировать.
Gandalf The Grey
Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток"

Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса:
1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути?
2. Собссно самый главный вопрос smile.gif Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем smile.gif

Заранее всем спасибо!
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Jul 8 2014, 12:44) *
Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля.
А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д.

ivan Ivanovich
а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже?
V@ldemario
Цитата(ivan Ivanovich @ Jul 10 2014, 14:58) *
а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже?
Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские.


А вот как отличить оригинал от подделки.

dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 14:43) *
А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д.


Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ?
P.s.
По любому выдерну этот язычек фиксатора нахфиг smile.gif
p.p.s
Такие же и я брал, но блин может левые попадались все.
ivan Ivanovich
Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 13:12) *
Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские.


А вот как отличить оригинал от подделки.



а поцене примерно невкурсе?
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Jul 10 2014, 15:31) *
Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ?
P.s.
По любому выдерну этот язычек фиксатора нахфиг smile.gif
p.p.s
Такие же и я брал, но блин может левые попадались все.
Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку.
На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде.
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 16:06) *
Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку.
На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде.

Так смотрел ведь, и мало того видел те статьи с которых у тебя фото Оригинал или Подделка. И все равно млин ломались, последнийзамок менял прошлой осенью, пока работает (без фиксатора правда), брал его за 28 тыш чтоли в магазине у заправки на Узбуме. Ну если решился продать свой оригинальный напиши цену, лучше в личку, чтобы тут дисскусии не разводить.
REDLINE
Цитата(Gandalf The Grey @ Jul 10 2014, 13:09) *
Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток"

Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса:
1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути?
2. Собссно самый главный вопрос smile.gif Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем smile.gif

Заранее всем спасибо!

оформления нет!
смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться
Gandalf The Grey
Цитата(REDLINE @ Jul 14 2014, 10:09) *
оформления нет!
смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться



Вчера ездил смотрел 099ку. 1996 год, инжектор, вроде все устроило, но как раз по вашему замечанию заметил цветущие пороги и переднее крыло. Говорят, у девяток цветение вообще болезнь. Думаете нет смысла брать? Можно ли заменить коррозийные места? На Сергелях многие просто закрашивают и продают как "не гнилые". А там родная краска, все изъяны сразу видны. Вот сижу думаю....
Шерзод
это наивно искать почти двадцатилетний таз без коррозии.
Danila335
Цитата(Gandalf The Grey @ Jul 14 2014, 15:18) *
Вчера ездил смотрел 099ку. 1996 год, инжектор, вроде все устроило, но как раз по вашему замечанию заметил цветущие пороги и переднее крыло. Говорят, у девяток цветение вообще болезнь. Думаете нет смысла брать? Можно ли заменить коррозийные места? На Сергелях многие просто закрашивают и продают как "не гнилые". А там родная краска, все изъяны сразу видны. Вот сижу думаю....

Возьмите костоправа нормального, посмотрите с ним, он вынесет окончательный вердикт что сделать можно а какие детали под замену, возможно удастся стрести ещё цену, 99 инжекторный мало, если цена нормальная и остаются деньги на доводку машины почему бы и не взять..
gluckboy
в 96-м году не было вродь как инжей. они с 2000-го пошли. причем были и такие и такие. а так ша бесполезно говорить о покупке таза т.к. не оформляют всё-равно.
REDLINE
инжектор с 2002 ставили в конце модели добавлялась буква i
это переделка видимо!

Цитата(Шерзод @ Jul 14 2014, 15:34) *
это наивно искать почти двадцатилетний таз без коррозии.

есть! не все, но есть
shpartyuk
Доброе утро! Подскажите пожалуйста кто нибудь грамотно может поменять задние тумбы где крепятся амортизаторы и вообще это возможно? а то они изрядно подгнили! Машина Ваз 2109
Apm9IH
Цитата(shpartyuk @ Aug 1 2014, 09:11) *
Доброе утро! Подскажите пожалуйста кто нибудь грамотно может поменять задние тумбы где крепятся амортизаторы и вообще это возможно? а то они изрядно подгнили! Машина Ваз 2109

9616415 Артик
REDLINE
Цитата(shpartyuk @ Aug 1 2014, 09:11) *
Доброе утро! Подскажите пожалуйста кто нибудь грамотно может поменять задние тумбы где крепятся амортизаторы и вообще это возможно? а то они изрядно подгнили! Машина Ваз 2109

94-6084219 Костя
alexxs
Звонил Косте он не делает эти работы sad.gif
Smiler
Цитата(REDLINE @ Jul 14 2014, 16:43) *
инжектор с 2002 ставили в конце модели добавлялась буква i
это переделка видимо!


есть! не все, но есть

Инжы и 96 года были не надо ляля но это были экспортные, думаю что это переделка по любому, все равно лучше карба
REDLINE
Цитата(alexxs @ Aug 1 2014, 18:24) *
Звонил Косте он не делает эти работы sad.gif

когда мои тумбы начали гнить, он мне их вылечил!
ivan Ivanovich
Цитата(Smiler @ Aug 1 2014, 19:51) *
Инжы и 96 года были не надо ляля но это были экспортные, думаю что это переделка по любому, все равно лучше карба


Не скажите у меня 2003 г инжектор машинка супер зверь еще какой, нексия любая отдыхает... smile.gif
gluckboy
так он и говорит что инж переделка лучше карба
Шерзод
Цитата(ivan Ivanovich @ Aug 2 2014, 15:30) *
Не скажите у меня 2003 г инжектор машинка супер зверь еще какой, нексия любая отдыхает... smile.gif

и даже 1.6?
gluckboy
если у него десятка 1.6 в16. то вполне
shpartyuk
Цитата(REDLINE @ Aug 1 2014, 10:00) *
94-6084219 Костя

Спасибо!
ivan Ivanovich
Цитата(gluckboy @ Aug 2 2014, 15:22) *
так он и говорит что инж переделка лучше карба


сорри нетак понял. нехотел дать в обиду инжектор biggrin.gif

Цитата(gluckboy @ Aug 2 2014, 16:04) *
если у него десятка 1.6 в16. то вполне


нет у меня девятка 21093i 8 клаппаник. а так зависит от нексии неоторые 1,6 тоже отдыхают... biggrin.gif
andrymax
Цитата(ivan Ivanovich @ Aug 3 2014, 00:58) *
нет у меня девятка 21093i 8 клаппаник. а так зависит от нексии неоторые 1,6 тоже отдыхают... biggrin.gif


звездолёт прям)
Dam
Цитата(andrymax @ Aug 3 2014, 01:36) *
звездолёт прям)

Солидарен. На ксю 1.497(не было даже полтора литра чтоб не соврать), полный сток, делал девятки...от конкретной машины многое зависит
Smiler
Моя личная карбовая девятка полтораха уступает в динамике рабочей четверке, хотя набирает сотню за 15 сек
ivan Ivanovich
Такая проблемка вчера менял модушки двигателя снимали стартер, появился какойто звук при запуске звенящий что может быть?
G_Dmitriy
Цитата(ivan Ivanovich @ Aug 12 2014, 12:35) *
Такая проблемка вчера менял модушки двигателя снимали стартер, появился какойто звук при запуске звенящий что может быть?

Не выпала ли, или поломалась втулка, куда вставляетя передняя часть вала (якоря) стартера внутри коробки. Опоры нет, может шуметь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.