Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
gluckboy
Поздравьте меня. Я теперь пешеход.smile.gif
andrymax
Цитата(gluckboy @ Apr 30 2011, 15:37) *
Поздравьте меня. Я теперь пешеход.smile.gif

Что случилось? Нексия?
_akmal_
Цитата
Поздравьте меня. Я теперь пешеход.

за сколько продал?

з.ы. наверное тему уже можно закрывать))).
gluckboy
2400 честно? Устал. Обидно конечно. Брал-правда в 2009 за 2700. После покупки выяснилось что машина была бита спереди, сзади, была заменена крыша, и была покрашена трижды. smile.gif честно хотелось вложиться, но вкладываться было бессмысленно в такой кузов. Плюс постоянно вылезали какието мелочи. Выходной без похода на базар был уже не выходным.

Но свою роль первой машины выполнила на ура. За что ей спасибо!
гонщик
Цитата(_akmal_ @ Apr 30 2011, 16:42) *
за сколько продал?

з.ы. наверное тему уже можно закрывать))).


Zakrivat ne nado, ne perevelsya eshe forum zubilami )
Soglasen, mnogo vremeni i sredst, poroy tolkayut na to chto bi tak je postupit so svoey...
U menya toje ne raz bitaya, 2 raza ya sam, proshlomu xozyainu gazel, jopu vinesla, glupo dumat chto esli bitaya uje ne chelovek )
Esli vse normalno vityanuli i kachestvenno sdelali, raznici net, konesh esli geometriyu kuzova ne povelo. Prosto znayu chto uxajivaya za ney ona ne odnoy nashemarke foru prosratsya dast ) Kakuyu planiruyesh brat?
akrom
я считаю что он правильно поступил
gluckboy
да вариантов не много: планирую калину, 2110, или 2115-14. но последние две это те же яйца что у меня были. как то подустал я уже от зубил. калина тоже не очень нравится. ходил по базару нормальную без краски без ничего, за 6300 можно взять. с пробегом 40-50 тыщ. седан цвета советской изоленты. но калины как то не очень. чисто внешне. плюс только в возрасте. 10-ка нравится, но десятки года 2002-2003, стоит 5500 +-200 баксов. как то не охота снова брать машину которой около десятка лет и пробег под 150 тыщ. ее гнать на сервис, вложиться и на выходе поиметь машину ценой в калину на 6 лет младше. нуевонафик. зубилы - надоели со своими зазорами и своим несколько архаичным видом, и цена тоже не радует за 6500 калина будет получше чем 15-ка. после своей машины у меня мания на ровные зазоры, несорванные болты на крыльях и родную краску.
гонщик
Калина классная машина, мне лично нравится!
Но все равно самарского семейства )))
Лучше по дизайну чем 15-13-12 модели!
Морда злобная-дерзкая у нее ))
Добавлять по любе тебе не мало придеться!
А в итоге, едет и едет (пусть чуть комфортней, и меньше не на много ломаеться).
Именно поэтому смысла не вижу свою продавать )
akrom
имхо, не бери ни калину ни 2115-2114, сам езжу на 2114, на работе есть калина
два сапога пара, тока на калине зазоры узкие и есть эур, но мля дрова всё равно
mj-ko
калины та же самая самара. только с шумкой и усилителем руля. шило на мыло получается. сам на ней ездил по этому и такое мнение.

лучший вариант матиз с салона. потом подкопить и продать его дороже чем брал и купить нексию. и т.д до каптивы )))
gluckboy
матиз не нравится. за цену калины 2008-го года нексия будет как моя бывшая девятка. выбора нет. разве что только такси )) 2110 мот? но тот же ваз да и мне кажется быстро продать его будет сложновато.
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 2 2011, 13:52) *
матиз не нравится. за цену калины 2008-го года нексия будет как моя бывшая девятка. выбора нет. разве что только такси )) 2110 мот? но тот же ваз да и мне кажется быстро продать его будет сложновато.

Ну и мое мнение,конечно матиз...друг хотел купить то 2110 то калину или 2115...насоветовал ему матиз,так вот прошел год,хоть бы винтик один открутил!!!только масло меняет и все...
И я купил прошлой весной 2110...долго ее искал,но нашел,2007 родная краска с пробегом 49000 правда тюнингнул ее,но все ровно ни че не ломается...но ваз есть ваз...мотя есть мотя...десятку можно найти,но тяжело,все хотят ее...в торге висела не давно 2110 родная краска 6000 с торгом...
гонщик
Друг долго мучился с 99 , подкопил купил мотьку с салона, год как уже катаеться.
Спрашивал как машина нравиться?
Сказал что на масло и бензин за год попадал.
Говорил что не может вспомнить когда в последние разы заправляеться ))
Сказал что ваз не благодарная машина rofl.gif
gluckboy
совратители!!! smile.gif матиз да. но маленький он. а я большой. к тому же за цену калины/2110 купишь только из такси, повидавшего попкы половины жителей города ташкента.

зы, на базаре десяток за день минимум две штуки выкатывают. так что выбор есть. правда 1.6 в 16 видел только сарай. чел чуть больше 6 тыщ просил. )) но сарай чета как то совсем брутально smile.gif
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 2 2011, 16:04) *
совратители!!! smile.gif матиз да. но маленький он. а я большой. к тому же за цену калины/2110 купишь только из такси, повидавшего попкы половины жителей города ташкента.

зы, на базаре десяток за день минимум две штуки выкатывают. так что выбор есть. правда 1.6 в 16 видел только сарай. чел чуть больше 6 тыщ просил. )) но сарай чета как то совсем брутально smile.gif

У мну четкий сарай..щкалад..))))))
Можно спарк,но увы шяпкя кепкя...)))
gluckboy
у тебә разве универсам? я чуть то думал седан..
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 2 2011, 17:20) *
у тебә разве универсам? я чуть то думал седан..

Седан у меня,на аватарке она...на счет спарка что думаешь?
Dmitriy
Цитата(gluckboy @ May 2 2011, 19:04) *
совратители!!! smile.gif матиз да. но маленький он. а я большой. к тому же за цену калины/2110 купишь только из такси, повидавшего попкы половины жителей города ташкента.

зы, на базаре десяток за день минимум две штуки выкатывают. так что выбор есть. правда 1.6 в 16 видел только сарай. чел чуть больше 6 тыщ просил. )) но сарай чета как то совсем брутально smile.gif


Это ваз 2111
_akmal_
gluckboy, правильно поступил! Мой тебе совет не бери калину, приору, 2113-15, это теже дрова что ты продал + они в цене быстро и сильно падают, сравни сам говориш что калина 2008 года в базаре стоит около 6500 у.е., а новая в салоне стоит примерно 11 000 у.е., так она за 3 года 4500 сбросила. А что касается матиза, нексии и т.д. они только поднимаются в цене, так что не ощибись.

з.ы.1. главное решить для чего тебе машина, будет это просто попковоской или будешь строить машину для души, если для первого пункта лучше матиза ничего нету! для второго не стоило продовать свою).

з.ы.2. кстати на матиз можно поставить ГБО 4 поколения, если сделать так то наверное ващще зур булади).
гонщик
Сегодня катался на спарке сотрудника. Ваше не едет, жесть... До 4500-5000 "дома ни кого нет” подхват в этом диапазоне... Торпедка смутила не реально большая... После восьмеровской кажеться что на ней веши гладить можна. Понравилось управляемость и подвеска реально мягкая..
В остальном тот же матиз ко....
гонщик
Покатавшись в свою очередь на моей , сотрудник долго распрашивал как так может быстро ехать вазовский автопром. пределом его мощности была нексия...
gluckboy
Цитата(_akmal_ @ May 2 2011, 20:04) *
gluckboy, правильно поступил! Мой тебе совет не бери калину, приору, 2113-15, это теже дрова что ты продал + они в цене быстро и сильно падают, сравни сам говориш что калина 2008 года в базаре стоит около 6500 у.е., а новая в салоне стоит примерно 11 000 у.е., так она за 3 года 4500 сбросила. А что касается матиза, нексии и т.д. они только поднимаются в цене, так что не ощибись.




Цитата
з.ы.1. главное решить для чего тебе машина, будет это просто попковоской или будешь строить машину для души, если для первого пункта лучше матиза ничего нету! для второго не стоило продовать свою).
з.ы.2. кстати на матиз можно поставить ГБО 4 поколения, если сделать так то наверное ващще зур булади).

для второго у моей машины был очень болезный кузов. может я бы и поигрался с конструктором лего, но избавившийсь, как то уже и не охота больше smile.gif покатался на спарке - да, это машина из другого века. но увы, в салоне она стоит 9200, + 500 баксов падаркя + полгода ожидания. матизики смотрю бест 2006 можно взять и за 6 тыщ (пля, в салоне новый по госкурсу дешевле!, уроды.). но кто его знает что там внутри? открученный спидометр и пробег больше чем у 20-ти летней девятки? покупать лотерейный билет за 6 косарей как то не охота. а калина как ни крути, под такси вероятность использования практически нулевая. да и что лучше - матиз с пробегом в 250 тыщ или калина с пробегом 40?

Андрюмакс, ты же вроде в сергелях? может как-нить прокатишь меня на своей мафынке, а то я никогда в 10-ке не ездил. smile.gif
_akmal_
Цитата
для второго у моей машины был очень болезный кузов. может я бы и поигрался с конструктором лего, но избавившийсь, как то уже и не охота больше покатался на спарке - да, это машина из другого века. но увы, в салоне она стоит 9200, + 500 баксов падаркя + полгода ожидания. матизики смотрю бест 2006 можно взять и за 6 тыщ (пля, в салоне новый по госкурсу дешевле!, уроды.). но кто его знает что там внутри? открученный спидометр и пробег больше чем у 20-ти летней девятки? покупать лотерейный билет за 6 косарей как то не охота. а калина как ни крути, под такси вероятность использования практически нулевая. да и что лучше - матиз с пробегом в 250 тыщ или калина с пробегом 40?

я сам взял договор на матиз в салоне, обходится примерно в 6500, это последняя позиция матиза мх), сказали что могу забрать в декабре, меня это устраивает, шапку кепку никому не давал. Так что если машина не срочно нужна, можно и подождать, чем за тужу сумму покупать матиз 2006 года.
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 3 2011, 08:08) *
Андрюмакс, ты же вроде в сергелях? может как-нить прокатишь меня на своей мафынке, а то я никогда в 10-ке не ездил. smile.gif


прокатить то прокачу,пожалуйста....только она у меня далеко не стоковая..даже аморы спорт....понравится ли тебе??)) rolleyes.gif
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ May 2 2011, 18:04) *
.... повидавшего попкы половины жителей города ташкента.


rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Цитата(_akmal_ @ May 2 2011, 21:04) *
з.ы.2. кстати на матиз можно поставить ГБО 4 поколения, если сделать так то наверное ващще зур булади).

с каких это пор на однообъемный кузов разрешают ставить гбо? матиз вроде не входит в список исключений pardon.gif
_akmal_
Цитата
с каких это пор на однообъемный кузов разрешают ставить гбо? матиз вроде не входит в список исключений

у нас рядом с работой есть(бывший мирабадский рувд) большая организация, которая устанавливает проверяет и предостовляет все услуги связанные с ГБО, так я там видел матизы, спарки с метаном, там даже сразу клеят наклейки назад, диккат газ.

з.ы. пишу то что видел, ничего утверждать не могу, может это наклейки для того чтобы соблюдали дистанцию))).
emil
да ставят вроде. на заправке на лисе видел и матизы, 2141. так же как на дамас вниз наверно вешают вместо запаски.
Ещё подумал на матис и метан, это вообще бесплатно ездит чел получается
gluckboy
читал на каком то россфоруме, что ставят на девятки. следующим образом: вырезают тазик для запаски и засовывают обратно уже перевернутым и под него тороидальный баллон. хотя, в россии по-моему вообще нет ограничений на гбо - в салоне ли вне его.
gluckboy
народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента? нашел, чел продает, чуть больше 6000 просит, пока обрабатываю на чуть меньше. пробег 50, 8 клопов всё родное не битое, ни грамма краски неродной, стекла свои, оптика целая, НО, салон сразу в химчистку плюс притерли в двух местах. если делать - потолок 200 баксов. плюс машина не ташкентская. плюс видно что снимали клапанную крышку. всё остальное не трогали. масло какойто маннол налит. судя по цвету х.з. когда меняли. резина родная, т.е. за 50 тыщ на исходе. сцепа наверное тоже. кто что думает? хужаева на ней по ходу только ездили и больше ничгео не делали. кругом бегом выходит: царапины 200+сцепа 80+резина 200, чистка 30 баксов =510 баков примерно... да, еще аккум 50 баксов = 560.

музыка самая стремная, а свои кенвуды я подарил. итого еще 200 баксов. -- 760 на выходе. итого пусть 6000 баксов + 760 + оформлялово 350 за 2007й год = 7110 баксов. приближаемся к цене спарка простушки.
akrom
а какая машина?
gluckboy
пардон, опять забыл - калина. ))
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 4 2011, 18:19) *
народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента? нашел, чел продает, чуть больше 6000 просит, пока обрабатываю на чуть меньше. пробег 50, 8 клопов всё родное не битое, ни грамма краски неродной, стекла свои, оптика целая, НО, салон сразу в химчистку плюс притерли в двух местах. если делать - потолок 200 баксов. плюс машина не ташкентская. плюс видно что снимали клапанную крышку. всё остальное не трогали. масло какойто маннол налит. судя по цвету х.з. когда меняли. резина родная, т.е. за 50 тыщ на исходе. сцепа наверное тоже. кто что думает? хужаева на ней по ходу только ездили и больше ничгео не делали. кругом бегом выходит: царапины 200+сцепа 80+резина 200, чистка 30 баксов =510 баков примерно... да, еще аккум 50 баксов = 560.

музыка самая стремная, а свои кенвуды я подарил. итого еще 200 баксов. -- 760 на выходе. итого пусть 6000 баксов + 760 + оформлялово 350 за 2007й год = 7110 баксов. приближаемся к цене спарка простушки.

калина что ли??...осмотри в следующий раз багажник,нет ли следов установки газа!(под капотом на дросселе,под хамутом патрубка забора воздуха не должно быть отверстий),если есть , то газ...это я к тому что машина не городская...
PLADOS
Цитата(gluckboy @ Apr 30 2011, 19:56) *
2400 честно? Устал.
Но свою роль первой машины выполнила на ура. За что ей спасибо!

Продал всё таки.
За то опыт какой приобрёл!

По поводу Калины,те же яйца только в профиль.

Не хвалю Матиз,но как пересевший на него с "восьмёрки",совсем не жалуюсь,менял только свечи из-за красного налёта от АИ-91.
Матиз отличная бюджетная поповозка без головных болей и частых походов на Сергели.
Valerka
Ситуевина близкая - кузов под капиталку (совсем жаржавель). Но если менять буду - то 2109, 2114, 2112 (либо сарай). Почему? Удобно возить груз/багаж, удобно спать на вылазках на природе. Если этого не надо, наверное Калина лучше Мотьки (не лежит душа у меня к нему). Жалко только что не 16 клоповая попалась.
А так я последнее время не сильно гружусь на ремонты - в основном только регламентные работы. Правда прежде пришлось вложиться в качественные з/ч, но эффект есть.
_akmal_
Цитата
Ситуевина близкая - кузов под капиталку (совсем жаржавель). Но если менять буду - то 2109, 2114, 2112 (либо сарай).

а 2108 не интересует?
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 4 2011, 18:31) *
пардон, опять забыл - калина. ))

Если хочешь,то могу дать номер одного перекупа,он нам с друзьями много раз помогал и по ценам ниже рыночных...д.Петя зовут,занимается строго калина приора пятнаха и десятка...заказываешь модель и конфиг..ждешь.осматриваешь.забираешь..я лично так у него покупал.и он мне продавал и два раза хорошо...
gluckboy
да нет, там уже чел еще цену спустил. меньше 6000 баксов. пойду седня еще разок всё потрогаю. smile.gif калина по цене десятилетней 99-ки от перекупов по-моему очень даже айс.
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 10:45) *
да нет, там уже чел еще цену спустил. меньше 6000 баксов. пойду седня еще разок всё потрогаю. smile.gif калина по цене десятилетней 99-ки от перекупов по-моему очень даже айс.

если меньше 6000 то цена хорошая,смущает её родословная!..но всё ровно дешево..
я свою калину покупал год назад за 5900...и продал за 6700
gluckboy
Цитата(andrymax @ May 5 2011, 10:11) *
если меньше 6000 то цена хорошая,смущает её родословная!..но всё ровно дешево..
я свою калину покупал год назад за 5900...и продал за 6700

я предполагаю что что бы там ни было, на 600 баксов скошенной средней базарной цены там можно всё привести в состояние как янги и еще останется. к тому же не факт что на базаре продается - как этим пользовались и сколько вкладывать. кузов в поряде. и это главное. короче посмотрю еще разок, подумаю.
Lexville
Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 11:44) *
я предполагаю что что бы там ни было, на 600 баксов скошенной средней базарной цены там можно всё привести в состояние как янги и еще останется. к тому же не факт что на базаре продается - как этим пользовались и сколько вкладывать. кузов в поряде. и это главное. короче посмотрю еще разок, подумаю.

Поддерживаю (надеюсь скоро пойдем обмывать?) drinks.gif
Valerka
Цитата(_akmal_ @ May 5 2011, 09:41) *
а 2108 не интересует?


Персонально для себя - да. Но для семьи - к сожалению нет. Вот разбогатею на 2-ой авто, вероятно 3-х дверка будет.
А по теме - на Калины классные обвесы встречал, очень нравится. Ни Мотю, ни тем боле Спарк так не доводят пока.
gluckboy
посмторел всё еще раз - все ручечки все кнопочки все лампочки, все крутилки - всё работает. всё втыкается. коробка даже помоему поадекватнее той второй калины сотрудника. не думал что две коробки могут так отличаться. чел оказывается купил ее с салона в 2008-м. т.е. машине около трех лет. судя по состоянию опорников пробег реально имеет место быть таким. сказал что менял грм и генераторный ремни. сцепа мне что то не понравилась - цепляет в самом верху, будто перетянули трос. первые две трети свободный ход. или корзине пинда пришла что так подняли или просто так подняли.. в принципе вроде всё.
andrymax
Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 15:35) *
посмторел всё еще раз - все ручечки все кнопочки все лампочки, все крутилки - всё работает. всё втыкается. коробка даже помоему поадекватнее той второй калины сотрудника. не думал что две коробки могут так отличаться. чел оказывается купил ее с салона в 2008-м. т.е. машине около трех лет. судя по состоянию опорников пробег реально имеет место быть таким. сказал что менял грм и генераторный ремни. сцепа мне что то не понравилась - цепляет в самом верху, будто перетянули трос. первые две трети свободный ход. или корзине пинда пришла что так подняли или просто так подняли.. в принципе вроде всё.

Ну все,ждем новой темы...(калина красная) синяя...и портфолио не забудь...
Зы. Кстати у меня коробас то же безшумный был...
gluckboy
ну всё, поздравляйте, пригнал забрал. вот опус: копия с тфорума:


ну надеюсь, что тратиться буду только на ништяки smile.gif короче, покупка этого агрегата - это просто тыща и одна ночь. чел по ходу вообще не сек что и как оформлять. пришлось переться в его кишлак (это мы только потом узнали) и оформляться там. параллельно прокатав ещ три города. на машине на такси опять на машине. ушло два дня. ощущения просто незабываемые - больше шести штук баксов в кармане, а ты в каком-то кишлаке где все на тебя пальцем показывают. biggrin.gif знал бы что будет такой гемор - наверное не стал бы связыаться. короче, разобрались, цена вопроса 800 тыщ, сколько в гаи - не знаю. но честно говоря планировал всего 800 тыщ а тут такой облом. sad.gif это мне повезло что еще год 2007-й, а то было бы на половину больше. это так, для информации. вдруг кто-то еще захочет купить. а тут выходит год 2007-й, а купили в 2008-м году..
Теперь по машине непосредственно:

кто говорит, что калина - это та же девятка, господа, вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ. она та же девятка только шильдиком на морде. салон: таки на седане он не гремит. отделка дверей, задня полка. торпедка, если дать кулаком чуть поскрипывает, но на кочках этого не заметно. всё крутится, всё включается, направляющие воздуха шевелятся, не болтаются. печка дует как сумасшедшая - будто феном в рожу. кондея, увы нет. ручки - евро, потянул она открылась, замки уже с завода идут бесшумные. звук закрытия приятен. центрзамок. отделка дверей пластик конечно своеобразный, ошнама рельефный. но гибкий, и все швы, все зазоры все резинки - ровные. нигде ничего не поведенное. не как у 3-4-хлеток зубил 15-ек. там их широченные бархатки в большинстве случаев все кривые от жары становятся. бархатки снаружи - аналогично. ровные как линейка. зазоры кузова внешние вообще без претензий. всё одинаково и ровно. получше заводских нексий. ни спереди ни сзади зазоров, куда можно засунуть палец, как на зубилах не найдешь. пластика тоже по минимуму - только бампера и всё, поэтому на жаре волнами также ничего нигде снаружи не расходится. теперь минусов: спереди стекла в ноль не уходят: чуть остается кусок сверху. на передних. и на задних. причем на задних если стекло опущено, то оно еще и болтается в самой двери весело. особенно на кочках. или когда дверью хлопаешь. происходит гремящий звук. у меня так на девятке было когда резинка внутренняя порвалась, а тут так по ходу с завода. зазоры между бархатками и стеклом некоторые есть. зато если стекло мокрое поднять-опустить то оно остается без разводов. на передних дверях при закрытии с опущенным стеклом не гремит.
теперь по поводу шума в салоне: у меня 1.6 двыигло. пробег 50 тыщ (теперь уже 51), по шуму я бы не сказал что сильно тише моего старого девятошного. т.е. этот 1.6 - это и есть тот самый древний ваз2108 мотор образца 1984-го года, только с чуть увеличенным объемом и инжектором вместо карба и переделанным кронштейном подушки. звук наверное чуть потише чем у ВВ поло с дизелем biggrin.gif вибрации на холодном практически не ощущается, видно только по подрагивающим зеркалам, зеркала вообще дрожат даже на кочках. видать точка крепления только одна а зеркало тяжелое. так же на холодном моторе иногда слышны глухие постукивания, но это судя по мануалам от ваз2108 вариант норма. на горячую двиг становится заметно тише. никаких звуков не издает. капот изнутри зашумлен, на двиг сверху натянут пластиковый кожух, который в свою очередь, тоже зашумлен. в салоне звук мотора в полной тишине различим, если стоишь на светофоре, при общем шумовом фоне - нет. на оборотах шум сильный, но не относительно моей девятки. наверное как донс 1.6.. громче матиза, т.е. на 40кмч на первой скорости уши не режет, и хочется давить еще. на девятке было уже страшновато smile.gif в салоне главный источник шума - это КОРОБКА. она не воет не гудит, просто создает некоторый гул. впрочем, привыкаешь, до скорости 100-110 кмч никаких претензий нету. на скорости 130-150 уже раздражает. просто шум и гул. на нексии значительно тише. хотя если открыть окошки, то встречный ветер весь шум забивает собой biggrin.gif коробас на пятой скорости и 90 кмч практически не различим, писка нету, как на зубилах. комфортная скорость в пределах 70-90 кмч, а по городу больше и не надо.

теперь подробнее по коробке: есть прикольное колечко как на нексиях, чтоб заднюю не воткнуть. если воткнуть заднюю - то в салоне начинает пиликать, типа внимание задних ход. задняя скорость втыкается просто замечательно. пожалуй, это единственная скорость, которая втыкается хорошо smile.gif все остальные я долго не мог привыкнуть и попасть с первого раза. селекторность никакая. в девятке мог 2-мя пальцами воткнуть. и всегда попадал. а тут не могу и всё. будто упирается в стену рычаг. надо точно знать где скорость чтоб в нее попасть. впрочем, это скорее особенность, чем дефект. у сотрудника на калине та же фигня. сцепление: мягкое шопипец, у меня цепляет в самом верху правда, трогается плавно, практически незаметно, без вибраций, без ничего, даже если оборотов недостаточно. оказывается у калин есть такая фича: компенсатор износа сцепления! - такая коробочка над педалью, которая всегда держит педаль сцепы на одном уровне с тормозом. сцепа вроде тоже как то регулируется голыми руками, можно выставить где хочешь чтоб цепляло, но как - пока не разобрался. тормоз - ну, тормоз как тормоз. жмешь - тормозит, не жмешь - не тормозит. так же всё очень мягко и без усилий. даже после девятки с новым вакуумом. незнаю - никаких нареканий, никуда не тянет никуда не ведет, даже при блоке колес. газ: в сравнении с карбовой девяткой на нажатие газа мотор реагирует будто с лагом. т.е. газ нажал, а обороты подниматься начали потом. как понял это у всех инжевых вазов. впрочем, со временем привыкаешь и этого тайм-лага уже больше не замечаешь. тут кто-то отписывался, как на зубиле с 1.3 двиглом сделал на старте калину -- думаю вполне реально, т.к. во-первых, эта задержка, во-вторых по-моему, первые 40 кмч на первой педераче зубила таки набирает быстрее. в целом, этот конкретно образец просто замечательно шел по ровной дороге 150 кмч с двумя челами и на 95-м бензе, еще был запас (по паспорту 160кмч). на 80-м бензе и 4 пассажира больше 130кмч не хотел.
подвеска и руль: ЭУР просто сказка, фантастика - особенно при парковке и малой скорости. руль можно держать одной рукой, крутится одним пальцем smile.gif ни дрожаний ни вибраций. вибрация конкретно на этом экземпляре появляется после 130 кмч, думаю балансировка вылечит. а так в руках будто компьютерный усб руль держишь. куда повернул - туда и едет.
управление этим агрегатом после девятки, ну не знаю. как с копейки на матиз наверное пересел. динамика тоже очень радует особенно на второй. подхват после 3000 оборотов. матиз однозначно отдыхает.
ходовой жестковат в сравнении с нексией, но помягче девятки, хотя думаю там у меня просто аморты были такие, в целом ходовка практически копия зубла. тока опорники по-моему бОльшего диаметра. еще интересный момент: зеркала во время дождя не мокнут. и заднее стекло на седане тоже практически сухое во время езды. )
посадка водителя и сиденья: очень понравилось, у меня в девятке были новые заводские сиденья - спина уставала, тут нет. сиди скок хошь, подголовники, боковая поддержка, сиденья однозначно лучше нексии 1. обзор несколько необычен. сидишь высоко, но капота не видно. багажника тоже. где они заканчиваются - х.з. ) спереди торпеда как огромный письменный стол. smile.gif чем то похоже на обзор со спарке. зеркала сферически оба. внутреннее зеркало могли бы сделать побольше, т.к. если отодвинуть кресло назад, то в него целиком не помещается заднее ветровое стекло. парковаться после хажибека сложновато задом. наконец то после зубилы я смог выставить для себя комфортную дистанцию, где можно вытянуть руки! кроме того есть регулировка руля по высоте. просто сесть и вылезти, руль об ноги не трется, ноги засовывать акробатическим движением не надо. для задних пассажиров места тоже значительно больше, голова к тому же в потолок не упирается. двери открываются практически на 90 градусов. вопщем понравилось. сиденьки выставляются, двигаются наклоняются без проблем, ничего не скрепит не трещит. наклон регулируется как в зубилах этой крутилкой. теперь минусов: пока ехали 1000 км несколько раз загоралась и тухла лампа чек енжин. так и не понял закономерности. шас потухла. или ехать в сц, интернет говорит когда форсы забиваются или свечи помирают. начинается эта байда, надо полюбому в с.ц., без него под капотом делать нечего - открыл, посмотрел, ничего не понял и закрыл. коробка: на кочках ручка кпп дрожит чуть-чуть. хотя воде жесткая. да и вообще машина всю душу вытрясит если есть по кочкам на большой скорости. кстаи коробка чуть потеет снизу видно масло. нет, оно не капает, но видно что грязь на ней держится исключительно при помощи масла. думаю, т.к. это совъет кар, то можно и забить. rolleyes.gif пожалуй, всё.
Smiler
не успел сказать блин машина с колхоза не брать ни в коем случае.
поздравляю с покупкой пусть будет так что я ошибаюсь
gluckboy
она уже 1000 км проехала. претензий нет. думаю за 1000 км что хотело - отвалилось бы. )) ну будем надеяться. моя девятка была не из колхоза. с тремя слоями краски и ведром шпаклевки. кстати перекупы ее загнали за 2800.
andrymax
ну лови поздравления))))!!где новая тема??
Опорники на калине вентиляторы но 13ые..с завода она с 13 дисками выходит,если будет опорник 14,то диск не оденешь...у меня была с 13 опорниками...
Да,пожалуй руль радовал,но немного не информативный(как будто на гололеде вертится)..а места сзади полно даже при моих почти 1.90...
Поздравляю еще раз....удачи на дорогах!!
Dmitriy
Цитата(andrymax @ May 10 2011, 13:39) *
ну лови поздравления))))!!где новая тема??
Опорники на калине вентиляторы но 13ые..с завода она с 13 дисками выходит,если будет опорник 14,то диск не оденешь...у меня была с 13 опорниками...
Да,пожалуй руль радовал,но немного не информативный(как будто на гололеде вертится)..а места сзади полно даже при моих почти 1.90...
Поздравляю еще раз....удачи на дорогах!!


13 опорники это на первых позициях, на остальных 14.
_akmal_
Мои поздравления!, какие теперь планы на авто, просто езда или что то будешь дорабатывать?

з.ы. ты свою девятку сколько продовал, сколько сейчас стоит хорошая 2108(может интересовался)?
gluckboy
хорошая в пределах 3000. смотрел эти выходные. если быстро слить перекупам - 2500. вначале смотрят на год потом на кузов. кузов не понравится - и 2500 не дадут. пофик что внутри.

Цитата
Мои поздравления!, какие теперь планы на авто, просто езда или что то будешь дорабатывать?

ближайшие 2-3 месяца я на ней буду ТОЛЬКО ездить. ну может помою салон smile.gif может даже сам. ну ессно масло под замену. в принципе в машине есть и сигналка с автодогоном стекол и майфун с флешкой и какие-никакие колонки... а что еще для шассья надо? чтоб не ломалась разве что. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.