Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#1
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
|
|
|
|
Dec 22 2010, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
FIA опубликовала официальный календарь чемпионата 2011-го года
Международная Федерация Автоспорта опубликовала окончательную версию календаря чемпионата мира Формулы 1 на будущий год. С включением в список дебютного Гран-При Индии, количество гонок увеличилось до двадцати. Гран-При в Дели, так же, как и автодром в Шанхае, прежде чем принять у себя этапы в следующем году, должны будут пройти омологацию и получить добро от официальных лиц Федерации. Автодром в Индии ждет инспекция во главе с Чарли Уайтингом, ну а у китайской трассы закончился срок лицензии, и для того, чтобы ее продлить, организаторам необходимо провести небольшую модернизацию. Таким образом, сезон-2011 стартует 13 марта в Бахрейне и завершится 27 ноября в Бразилии. Календарь чемпионата мира Формулы 1 2011 года:
Полный список изменений в правилах на 2011-2013 гг. В минувшую пятницу в Монако состоялось очередное заседание Всемирного совета по Автоспорту (WMSC) - руководящего органа FIA, на котором были оглашены изменения в правилах соревнований, которые вступят в силу в течение ближайших трех сезонов. Среди главных нововведений, касающихся уже следующего сезона, снятие запрета на командную тактику, введение новой конструкции заднего антикрыла с изменяемым углом атаки, официальный запрет на использование двойных диффузоров, ужесточение тестов на гибкость элементов кузова и введение требования по использованию коробок передач на протяжении пяти Гран-При, вместо нынешних четырех. Полный текст изменений в регламент 2011-го года (с дополнениями и разъяснениями) будет опубликован в самое ближайшее время. Что касается чемпионата 2012-го года, то в его технический регламент будут введены пункты по использованию топлива, полученного из биомасс, и более жесткие ограничения, связанные с подвеской. Самое же серьезное изменение ждет всех в 2013-м году, когда Формула 1 перейдет на новые четырехцилиндровые 1,6-литровые турбодвигатели, заменив нынешние 2,4-литровые "восьмерки". Данное решение стало плодом многочисленных и длительных обсуждений между представителями FIA, моторостроителями и техническими специалистами. Как ожидается, более экологически чистые турбодвигатели позволят на 35% сократить расход топлива при сохранении тех же показателей динамики, мощности и максимальной скорости, которые существуют в нынешнее время. Этому будут способствовать встроенные системы рекуперации энергии и контроля за расходованием энергии. Заявление FIA: "Всемирный Совет по Автоспорту одобрил введение новой спецификации двигателя с 2013-го года, подчеркивая обязательство Международной Федерации Автоспорта по обеспечению устойчивого развития спорта и учету потребностей автомобильной индустрии. Результатом диалога с моторостроителями и техническими экспертами в данной области, стало решение о введении в Формуле 1 четырехцилиндровых 1.6-литровых двигателей с давлением впрыска топлива до 500 бар." Ограничение по максимальным оборотам двигателя будет снижено с нынешних 18.000 до 12.000 оборотов в минуту. Помимо этого, с 2013-го года планируется пересмотреть пункт правил относительно количества двигателей на сезон, по которому может быть введено положение, разрешающее каждому гонщику использовать лишь пять двигателей на весь сезон вместо нынешних восьми. Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2011-й год (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту): - Исключение статьи 39.1 о запрете командой тактики. Однако команды будут проинформированы, что любые действия, которые могут нанести вред репутации спорта в целом, будут подпадать под действие статьи 151с Международного Спортивного Кодекса и других соответствующих приложений; - Разрешено вносить поправки в список наказаний, наложенных стюардами Гран-При; - Пересмотрены нормы поведения гонщика и требования к пилотированию; - Установлен строгий лимит на ширину скоростной части пит-лейна, предназначенной для проезда машин; - Введение пункта правил, по которому директору гонки разрешается закрывать пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности; - Возвращение с 2011-го года промежуточной резины; - Утверждены наказания для гонщиков, по ходу дистанции не использовавших оба типа "сухой" резины; - Введение поправки, по которой пилот обязан использовать одну коробку передач на протяжении пяти гонок подряд, вместо нынешних четырех; - Разъяснен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты имеют право обгонять машину безопасности; - Уточнения к уже утвержденному пункту регламента, касающегося введения в строй подвижных задних антикрыльев; - Более точное описание базовой плоскости, ужесточение тестов на гибкость элементов конструкции болида, в частности передней части базовой плоскости; - Разрешение использования панелей, предназначенных для защиты ног гонщика от сторонних предметов. Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2012-й год касаются следующего (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту): - Командных переговоров, которые станут доступны вещающим телекомпаниям. - Использования топливных составов, изготовленных из биомасс. - Ограничений, связанных со стойками подвески. from f1-world.ru -------------------- |
|
|
Dec 22 2010, 16:51
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Петров подписал контракт с «Лотус-Рено» на два года
Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступления в составе команды «Лотус-Рено» в сезонах 2011 и 2012 годов. Об этом было объявлено на официальной пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент «Газеты.Ru». -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Dec 22 2010, 20:37
Сообщение
#4
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Петров подписал контракт с «Лотус-Рено» на два года В.Петров определился со своим будущим в "Формуле-1" (IMG:http://pics.sport.rbc.ru/sport_pics/uniora/45/1293021456_0845.250x200.jpeg) Сегодня, 22 декабря, в Москве прошла пресс-конференция известного российского автогонщика, первого представителя России в классе "Формула-1" Виталия Петрова, а также его менеджера Оксаны Косаченко. В ходе общения с журналистами спортсмен поведал о своих планах на ближайшие годы. Впрочем, первой слово взяла Оксана. "Команда Lotus Renault GP подписала контракт с Виталием Петровым на 2011/2012 гг., где он и продолжит свое выступление. В следующем году его партнером останется поляк Роберт Кубица", - передает слова менеджера корреспондент "РБК-Спорт". "Мы надеемся, что и в этом, и в следующем году мы будем достойно представлять Россию. И все, что от меня зависит, я буду делать", - добавил, в свою очередь, Виталий Петров. Напомним, что две недели назад группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. Компания Renault уступила свою долю акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов и некоторых технических решений. -------------------- |
|
|
Dec 22 2010, 21:44
Сообщение
#5
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
УРА молодец! В последней гонке он просто разрушил все нигативные мысли о нем как о гонщике.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Dec 22 2010, 23:01
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Это конечно хорошо. Но останется ли Рено такой-же быстрой став Лотусом..
|
|
|
Dec 23 2010, 12:02
Сообщение
#7
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
|
|
|
Jan 10 2011, 10:02
Сообщение
#8
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Прикольная Статья - почитайте
|
|
|
Jan 31 2011, 16:43
Сообщение
#9
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Фильм о Сенне получил престижную награду
Фильм о жизни Айртона Сенны, впервые показанный зрителям Японии и Бразилии во время национальных Гран При в конце прошлого сезона, получил приз на американском фестивале независимого кино Sundance Film Festival. Картина очень тепло встречена зрителями и критикой, и главный приз в номинации документальных фильмов – ещё одно подтверждение успеха съёмочной группы. В этом году фильм выйдет в мировой прокат, британская премьера тоже будет приурочена к национальному Гран При. Азиф Кападиа, режиссёр: «Это удивительно, я благодарен жюри и хочу сказать, что этот фестиваль восстановил мою веру в фестивали». После крайне позитивной реакции американской прессы и престижной награды прокатчики в США рассчитывают на успешный прокат фильма о жизни бразильского Волшебника. Ожидается, что официальная европейская премьера фильма состоится весной и летом 2011 года. Во многих странах она будет приурочена к местному Гран При Формулы 1... источник - www.f1news.ru |
|
|
Jan 31 2011, 17:52
Сообщение
#10
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Фильм о Сенне получил престижную награду Во многих странах она будет приурочена к местному Гран При Формулы 1... источник - www.f1news.ru А у нас ведь нет гран при, получается и премьеры не будет? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Feb 3 2011, 22:55
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Уже тесты начались походу
Нандо злой в этот раз будет - Феррари по серьезному настроены |
|
|
Feb 4 2011, 08:21
Сообщение
#12
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
Кубик поехал в последний день, мелочь а приятно, значит Петрову досталась хорошая машина, дальше зависит только от него. Хочется надеятся что Рено со своим выхлопом сделали бомбу. Помечтать хочется как Петров будет бороться за победу в чемпионате.
Я болею в этом сезоне - Ферры (это всегда), Масса, Петров, Маруся ВПЕРЕД!!. |
|
|
Feb 4 2011, 21:43
Сообщение
#13
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Официальный клип - обзор сезона Формулы 1 2010 года от FIA. Самые яркие и решающие моменты. Радость победы и слёзы поражения. Отличная возможность ещё раз вспомнить яркие моменты и увидеть кадры, которые не так часто, как хотелось бы, попадают в TV-трансляции.
Интересный клипец у них вышел, да и сезон был такой захватывающий. |
|
|
Feb 6 2011, 23:24
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
|
|
|
Feb 7 2011, 09:17
Сообщение
#15
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Мда уж... Жалко мне Кубицу... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Судя по статьям, сначала речь шла о ампутации правой руки, но всё обошлось... Похоже этот сезон он пропустит... |
|
|
Feb 7 2011, 11:42
Сообщение
#16
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
Ну вроде руку сохранили, теперь остается вопрос про работоспособность, так сказал хирург который делал операцию, выяснится это через год. Минимум три месяца рука без движения должна быть. Очень очень жаль, Кубик хоть мне и не нравится (как то он совсем пренебрежительно относится к Петрову), но он действительно очень хороший пилот, быстрый и без понтов как у некоторых. Лишь бы он вернулся обратно в формулу. Правильно ферры всегда запрещали такую деятельность, только для Кими сделали исключение, но то же зря ИМХО.
|
|
|
Feb 7 2011, 12:52
Сообщение
#17
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
блин жалко Роберта реально - случай еще раз доказывает что автоспорт это очень опасный вид спорта
|
|
|
Feb 7 2011, 17:03
Сообщение
#18
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Хотелось бы увидеть Кими.
|
|
|
Feb 8 2011, 10:27
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Для Кими это реальный шанс - если менеджеры не подведут конечно - в его таланте и способностях никто не сомневается, только этого недостаточно что-бы вот так сходу попасть в Ф1, хотя он же Чемпион Мира - а это о многом говорит
Сообщение отредактировал Rainman - Feb 8 2011, 10:28 |
|
|
Feb 8 2011, 13:26
Сообщение
#20
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
по деньгам он больно "дорогой", не потянут ....если он только не согласится за недорого ездить, но таких чемпионов уже нет в формуле, кто бесплатно был готов ездить
|
|
|
Автобот |
Feb 8 2011, 13:26
|
|
|
|
|
Feb 8 2011, 13:39
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Тоже думаю всё как всегда в деньгах. Да и реношникам не выгодно будет - одного лечи, другому плати.
|
|
|
Автобот |
Feb 8 2011, 13:39
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:59 |