Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
SKULL
FIA опубликовала официальный календарь чемпионата 2011-го года
Международная Федерация Автоспорта опубликовала окончательную версию календаря чемпионата мира Формулы 1 на будущий год.
С включением в список дебютного Гран-При Индии, количество гонок увеличилось до двадцати.
Гран-При в Дели, так же, как и автодром в Шанхае, прежде чем принять у себя этапы в следующем году, должны будут пройти омологацию и получить добро от официальных лиц Федерации. Автодром в Индии ждет инспекция во главе с Чарли Уайтингом, ну а у китайской трассы закончился срок лицензии, и для того, чтобы ее продлить, организаторам необходимо провести небольшую модернизацию.
Таким образом, сезон-2011 стартует 13 марта в Бахрейне и завершится 27 ноября в Бразилии.

Календарь чемпионата мира Формулы 1 2011 года:
  1. 13/03 Бахрейн
  2. 27/03 Австралия
  3. 10/04 Малайзия
  4. 17/04 Китай*
  5. 08/05 Турция
  6. 22/05 Испания
  7. 29/05 Монако
  8. 12/06 Канада
  9. 26/06 Европа
  10. 10/07 Великобритания
  11. 24/07 Германия
  12. 31/07 Венгрия
  13. 28/08 Бельгия
  14. 11/09 Италия
  15. 25/09 Сингапур
  16. 09/10 Япония
  17. 16/10 Корея
  18. 30/10 Индия*
  19. 13/11 Абу-Даби
  20. 27/11 Бразилия


Полный список изменений в правилах на 2011-2013 гг.
В минувшую пятницу в Монако состоялось очередное заседание Всемирного совета по Автоспорту (WMSC) - руководящего органа FIA, на котором были оглашены изменения в правилах соревнований, которые вступят в силу в течение ближайших трех сезонов.

Среди главных нововведений, касающихся уже следующего сезона, снятие запрета на командную тактику, введение новой конструкции заднего антикрыла с изменяемым углом атаки, официальный запрет на использование двойных диффузоров, ужесточение тестов на гибкость элементов кузова и введение требования по использованию коробок передач на протяжении пяти Гран-При, вместо нынешних четырех. Полный текст изменений в регламент 2011-го года (с дополнениями и разъяснениями) будет опубликован в самое ближайшее время.

Что касается чемпионата 2012-го года, то в его технический регламент будут введены пункты по использованию топлива, полученного из биомасс, и более жесткие ограничения, связанные с подвеской. Самое же серьезное изменение ждет всех в 2013-м году, когда Формула 1 перейдет на новые четырехцилиндровые 1,6-литровые турбодвигатели, заменив нынешние 2,4-литровые "восьмерки".

Данное решение стало плодом многочисленных и длительных обсуждений между представителями FIA, моторостроителями и техническими специалистами.

Как ожидается, более экологически чистые турбодвигатели позволят на 35% сократить расход топлива при сохранении тех же показателей динамики, мощности и максимальной скорости, которые существуют в нынешнее время. Этому будут способствовать встроенные системы рекуперации энергии и контроля за расходованием энергии.

Заявление FIA: "Всемирный Совет по Автоспорту одобрил введение новой спецификации двигателя с 2013-го года, подчеркивая обязательство Международной Федерации Автоспорта по обеспечению устойчивого развития спорта и учету потребностей автомобильной индустрии. Результатом диалога с моторостроителями и техническими экспертами в данной области, стало решение о введении в Формуле 1 четырехцилиндровых 1.6-литровых двигателей с давлением впрыска топлива до 500 бар."

Ограничение по максимальным оборотам двигателя будет снижено с нынешних 18.000 до 12.000 оборотов в минуту.

Помимо этого, с 2013-го года планируется пересмотреть пункт правил относительно количества двигателей на сезон, по которому может быть введено положение, разрешающее каждому гонщику использовать лишь пять двигателей на весь сезон вместо нынешних восьми.

Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2011-й год (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту):
- Исключение статьи 39.1 о запрете командой тактики. Однако команды будут проинформированы, что любые действия, которые могут нанести вред репутации спорта в целом, будут подпадать под действие статьи 151с Международного Спортивного Кодекса и других соответствующих приложений;
- Разрешено вносить поправки в список наказаний, наложенных стюардами Гран-При;
- Пересмотрены нормы поведения гонщика и требования к пилотированию;
- Установлен строгий лимит на ширину скоростной части пит-лейна, предназначенной для проезда машин;
- Введение пункта правил, по которому директору гонки разрешается закрывать пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности;
- Возвращение с 2011-го года промежуточной резины;
- Утверждены наказания для гонщиков, по ходу дистанции не использовавших оба типа "сухой" резины;
- Введение поправки, по которой пилот обязан использовать одну коробку передач на протяжении пяти гонок подряд, вместо нынешних четырех;
- Разъяснен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты имеют право обгонять машину безопасности;
- Уточнения к уже утвержденному пункту регламента, касающегося введения в строй подвижных задних антикрыльев;
- Более точное описание базовой плоскости, ужесточение тестов на гибкость элементов конструкции болида, в частности передней части базовой плоскости;
- Разрешение использования панелей, предназначенных для защиты ног гонщика от сторонних предметов.

Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2012-й год касаются следующего (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту):
- Командных переговоров, которые станут доступны вещающим телекомпаниям.
- Использования топливных составов, изготовленных из биомасс.
- Ограничений, связанных со стойками подвески.

from f1-world.ru
Alichno!
Петров подписал контракт с «Лотус-Рено» на два года

Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступления в составе команды «Лотус-Рено» в сезонах 2011 и 2012 годов. Об этом было объявлено на официальной пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
SKULL
Цитата(Alichno! @ Dec 22 2010, 17:36) *
Петров подписал контракт с «Лотус-Рено» на два года

В.Петров определился со своим будущим в "Формуле-1"


Сегодня, 22 декабря, в Москве прошла пресс-конференция известного российского автогонщика, первого представителя России в классе "Формула-1" Виталия Петрова,
а также его менеджера Оксаны Косаченко. В ходе общения с журналистами спортсмен поведал о своих планах на ближайшие годы.
Впрочем, первой слово взяла Оксана. "Команда Lotus Renault GP подписала контракт с Виталием Петровым на 2011/2012 гг., где он и продолжит свое выступление.
В следующем году его партнером останется поляк Роберт Кубица", - передает слова менеджера корреспондент "РБК-Спорт".
"Мы надеемся, что и в этом, и в следующем году мы будем достойно представлять Россию. И все, что от меня зависит, я буду делать", - добавил, в свою очередь,
Виталий Петров.
Напомним, что две недели назад группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. Компания Renault уступила свою долю
акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов
и некоторых технических решений.
Dimansion
УРА молодец! В последней гонке он просто разрушил все нигативные мысли о нем как о гонщике.
alex-gee
Это конечно хорошо. Но останется ли Рено такой-же быстрой став Лотусом..
Rainman
Прикольная Статья - почитайте
Seric
Фильм о Сенне получил престижную награду
Фильм о жизни Айртона Сенны, впервые показанный зрителям Японии и Бразилии во время национальных Гран При в конце прошлого сезона, получил приз на американском фестивале независимого кино Sundance Film Festival.
Картина очень тепло встречена зрителями и критикой, и главный приз в номинации документальных фильмов – ещё одно подтверждение успеха съёмочной группы. В этом году фильм выйдет в мировой прокат, британская премьера тоже будет приурочена к национальному Гран При.
Азиф Кападиа, режиссёр: «Это удивительно, я благодарен жюри и хочу сказать, что этот фестиваль восстановил мою веру в фестивали».
После крайне позитивной реакции американской прессы и престижной награды прокатчики в США рассчитывают на успешный прокат фильма о жизни бразильского Волшебника.
Ожидается, что официальная европейская премьера фильма состоится весной и летом 2011 года. Во многих странах она будет приурочена к местному Гран При Формулы 1...
источник - www.f1news.ru
Limitless
Цитата(Seric @ Jan 31 2011, 17:28) *
Фильм о Сенне получил престижную награду

Во многих странах она будет приурочена к местному Гран При Формулы 1...
источник - www.f1news.ru


А у нас ведь нет гран при, получается и премьеры не будет?
Rainman
Уже тесты начались походу

Нандо злой в этот раз будет - Феррари по серьезному настроены
mechanic_cat
Кубик поехал в последний день, мелочь а приятно, значит Петрову досталась хорошая машина, дальше зависит только от него. Хочется надеятся что Рено со своим выхлопом сделали бомбу. Помечтать хочется как Петров будет бороться за победу в чемпионате.

Я болею в этом сезоне - Ферры (это всегда), Масса, Петров, Маруся ВПЕРЕД!!.
Seric
Официальный клип - обзор сезона Формулы 1 2010 года от FIA. Самые яркие и решающие моменты. Радость победы и слёзы поражения. Отличная возможность ещё раз вспомнить яркие моменты и увидеть кадры, которые не так часто, как хотелось бы, попадают в TV-трансляции.
Интересный клипец у них вышел, да и сезон был такой захватывающий.
Dim_123
Кубица попал в серьёзную аварию

Подробности...
VoV
Цитата(Dim_123 @ Feb 7 2011, 00:09) *
Кубица попал в серьёзную аварию

Подробности...


Мда уж... Жалко мне Кубицу... sad.gif
Судя по статьям, сначала речь шла о ампутации правой руки, но всё обошлось... Похоже этот сезон он пропустит...
mechanic_cat
Ну вроде руку сохранили, теперь остается вопрос про работоспособность, так сказал хирург который делал операцию, выяснится это через год. Минимум три месяца рука без движения должна быть. Очень очень жаль, Кубик хоть мне и не нравится (как то он совсем пренебрежительно относится к Петрову), но он действительно очень хороший пилот, быстрый и без понтов как у некоторых. Лишь бы он вернулся обратно в формулу. Правильно ферры всегда запрещали такую деятельность, только для Кими сделали исключение, но то же зря ИМХО.
Rainman
блин жалко Роберта реально - случай еще раз доказывает что автоспорт это очень опасный вид спорта
Dim_123
Хотелось бы увидеть Кими.
Rainman
Для Кими это реальный шанс - если менеджеры не подведут конечно - в его таланте и способностях никто не сомневается, только этого недостаточно что-бы вот так сходу попасть в Ф1, хотя он же Чемпион Мира - а это о многом говорит
mechanic_cat
по деньгам он больно "дорогой", не потянут ....если он только не согласится за недорого ездить, но таких чемпионов уже нет в формуле, кто бесплатно был готов ездить
Dim_123
Тоже думаю всё как всегда в деньгах. Да и реношникам не выгодно будет - одного лечи, другому плати.
Rainman
нууу, я не думаю что Кими в том положениии когда он будет просить много - для него самое главное вернуться и доказать что зря его ферры выпихнули - хотя кто его знает о чем он там думает этот "горячий" финский парень
Dim_123
Кими поёт под ту дудку под которую пляшет: пришёл к ферам - я всю жизнь мечтал носить красный комбинезон, пришёл в ралли - ралли моя мечта. Не думаю, что для него главное вернуться, и больше чем уверен, что запросы у него не маленькие в финансовом плане.
Rainman
осталос подождать и мы узнаем кто поедет за Лотус-Рено-Лада
mechanic_cat
Ну и ИМХО как бы "не по понятиям" будет если Кими, договорившись и подписавший контракт с одной командой гоняться в ралли, все бросит и пойдет подписывать контракт с формульной командой. Ведь раллийный сезон кажись через пару недель начинается.
А насчет "ферры зря выпихнули" - ИМХО тоже, не зря, феррам он уже ничего принес бы, да и не ферровский он человек, никогда не показывал счастливого вида и гордости что гоняется за феррари. Ферры это не любят, им надо чтобы человек был "счастлив" гоняясь за их команду и всегда их благодарил за это. Трехкратного "Профессора" выгоняли вроде только за то что не очень восторженно отозвался о машине.
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Feb 8 2011, 17:42) *
Ну и ИМХО как бы "не по понятиям" будет если Кими, договорившись и подписавший контракт с одной командой гоняться в ралли, все бросит и пойдет подписывать контракт с формульной командой. Ведь раллийный сезон кажись через пару недель начинается.

«Ситроен» не будет препятствовать возвращению Райкконена в «Формулу-1» - глава раллийной команды «Ситроен» Оливье Кеснель заявил, что не будет препятствовать возвращению Кими Райкконена в «Формулу-1», если тот этого захочет.

Пока ждем значицца...
SKULL
Компьютерная реконструкция аварии Роберта Кубицы




После проведения ночи под постоянным наблюдением с утра его ненадолго разбудили доктора госпиталя Санта-Корона (Пьетра-Лигуре).
Пилот «Лотус Рено» был в состоянии поговорить со своими близкими. Также он был способен шевелить пальцами, что ободряет с точки
зрения его процесса восстановления. Профессор Марио Игорь Росселло, директор регионального центра ручной хирургии в госпитале
Сан-Паоло в Савоне, не заметил никаких опухолей или инфекций на его правом предплечье, и это ещё один хороший знак, хотя должно
пройти несколько дней, прежде чем станет понятно, принесла ли операция стопроцентный результат. С целью избегания любого физического
стресса Роберт вновь будет погружён в сон с помощью лекарств, чтобы проспать по крайней мере следующие 24 часа. Тем временем доктора
решат, что они будут делать с переломами его локтя и плеча. Возможно, Роберту предстоит для этого ещё одна операция, но не в ближайшие дни.

12 ралли Кубица проехал без проблем. Это было 13-е… !!!

В качестве резерва у Renault есть два тест-пилота Бруно Сенна и Роман Грожан, оба имеют за плечами опыт выступления в гонках Формулы-1.
Жерар Лопес: “Наша стратегия на ближайшее время – обкатать молодого пилота и подготовить к участию в гонках. Если станет очевидно,
что Роберт пропустит весь сезон, то имеет смысл подыскать более опытного пилота, который сможет помочь в развитии машины”.
В качестве возможной замены называются Витантонио Лиуцци и Ник Хайдфельд. Жерар Лопес: “Оба этих пилота есть в нашем списке.
Но стоит дождаться тестов в Хересе и, возможно, в Барселоне. Мы должны посмотреть, на что способна новая машина, на что способен пилот,
которому, очевидно, предстоит открыть сезон вместо Роберта. Возможно, он же и доведет сезон до конца”.
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Feb 9 2011, 17:09) *
«Ситроен» не будет препятствовать возвращению Райкконена в «Формулу-1» - глава раллийной команды «Ситроен» Оливье Кеснель заявил, что не будет препятствовать возвращению Кими Райкконена в «Формулу-1», если тот этого захочет.

Пока ждем значицца...


Да читал, оказывается он сам платит за выступления, поэтому то его и отпускают, деньги то по любому снимут, хоть не все но часть точно, так что тачку можно дальше перепродать. Да и он тоже не уйдет из-за денег, потому как деньги спонсорские, заплачены именно ему чтобы он гонялся на этой машине. Если гонок нет - то деньги обратно попросят.
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Feb 10 2011, 09:49) *
Да и он тоже не уйдет из-за денег, потому как деньги спонсорские, заплачены именно ему чтобы он гонялся на этой машине. Если гонок нет - то деньги обратно попросят.
Думаю персональные спонсоры Кими, кроме РедБулл, не будут возражать против его участия в Ф-1. Тем более многие из них типа TOTAL и прочие франц. компании (чьи логотипы размещены на борту Ситроена) являются спонсорами Рено Ф-1. А сам РедБулл, устами старика Гельмута Марко, заявил что сокращает свое участие в прочих чемпах, в том числе в WRC, и сконцентрируется на Ф-1. Вполне возможно под сокращение и Кими попал. Для убедительных выводов надо раскраску новой раллийной машины Кими посмотреть - чьи там логотипы...

PS. пасматрел в сети и обнаружил - В новом сезоне Кими будет выступать в составе собственной команды ICE1 Racing, и первый этап 2011 года проедет за свой счет - по крайней мере, если судить по отсутствию логотипов спонсоров на его автомобиле, фотографии которого появились в Сети на прошлой неделе.
Rainman
Думаю что все следят за ходом событий в Ф-1:

Кими не поедет за Рено тк в нем просто не заинтересованы, поедет скорей всего Хайдфельд - но точно будет ясно после тестов в Хересе

пока мы следим за ходом тестов - хочу напомнить всем про то что Роберт Кубица уже попадал в аварию - причем серьезную в Канаде в 2007 году по-моему - тогда все обошлось

сейчас авария была более серьезной - для Роберта!

короче искренне хочу чтобы он восстановился и вернулся в гонки - очень уж он хороший гонщик и на чемпионской машине вполне может стать Чемпионом Мира!
www_hack
Сомневаюсь что Кими вернется...
Опыт Шумахера всем показал - что не так-то это и просто...
Тем более, что сейчас, много талантливых новичков, взять того же Риккардо.
Феррам Кими не нужен - у них есть уже Алонсо.
Который везде поет гимн Феррари и молится на Луку.
Я думаю они бы не прочь заполучить Феттеля, но того Марко жестко контролирует.
А в связи с сокращением расходов, я не думаю, что какая-нить команда решится выплатить немалый гонорар, который может запросить Кими, несмотря на его талант и заслуги.
Davids
Ник Хайдфельд заменит Кубицу в команде Renault


Команда Формулы-1 Renault определилась с заменой для Роберта Кубицы. В 2011 году напарником Виталия Петрова станет 33-летний немецкий гонщик Ник Хайдфельд, имеющий за плечами более ста Гран-при.

Подписание контракта с Хайдфельдом пока не подтверждено официально, однако два немецких издания опубликовали такие сообщения независимо друг от друга, причем оба ссылались на собственных источников в команде.

Журнал Speedweek написал, что глава Renault Эрик Булье уже проинформировал резервного гонщика команды Романа Гросжана о выборе в пользу Хайдфельда. При этом Булье заострил внимание на необходимости сотрудничества с опытным гонщиком на замену Кубице, что исключало вероятность привлечения к гонкам одного из пятерых тест-пилотов Lotus Renault GP.

Параллельно с этим сообщением, немецкая газета Bild-Zeitung с пометкой "эксклюзив" рассказала о подтвержденном статусе Хайдфельда в Renault. Неназванный источник издания в команде заявил: "Виталий Петров — относительно неопытный пилот. В качестве его напарника команде нужен гонщик, способный полностью раскрыть потенциал машины. В такой ситуации Хайдфельд стал идеальным кандидатом".

По информации газеты, немецкий пилот уже побывал на базе Lotus Renault GP в Энстоуне, где прошел процедуру подгонки сидения в новом болиде команды R31.

Прошлый сезон Ник Хайдфельд начал в качестве третьего пилота команды Mercedes GP, однако по ходу чемпионата вернулся в состав призовых гонщиков Формулы-1 благодаря Sauber — в швейцарской конюшне немец заменил отчисленного Педро де ла Росу. Бывший босс Ника, глава автоспортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг, уже выразил поддержку возвращению Хайдфельда в гонки, подчеркнув, что немецкая команда не намерена блокировать соглашение гонщика с Renault.

"Если у Ника появилась возможность где-то гоняться, то мы будем последними, кто станет мешать этому", - цитирует Хауга Auto Motor und Sport.

В это межсезонье Ник Хайдфельд не смог найти себе место боевого пилота в Формуле-1, что заставило экспертов говорить о возможном переходе немца в кузовную серию DTM. За 175 проведенных Гран-при Ник 12 раз поднимался на подиум, но ни разу не выигрывал гонок Формулы-1. С момента своего дебюта в 2000 году немецкий пилот выступал в командах Prost, Sauber, Jordan и Williams.


auto.lenta.ru , 11 февраля 2011, 10:27
Rainman
когда-то в БМВ Заубере - Ник и Роберт очень плотно соперничали - пока у НИка не возникли проблемы из-за шин, он откровенно говоря чуть-чуть слабее Роберта - интересно будет понаблюдать за соперничеством Ника и Виталия - да и вообще хотелось бы что-бы Рено как минимум регулярно в призы приезжали - поглядим.увидим - кажись меньше месяца до первой гонки осталось.
Davids
Смотря что там будет с Бахрейном, точнее с ситуацией внутри страны так что вполне возможно что отменят гонку и начнёт со второго этапа.
SKULL
Гран-При Бахрейна отменили



Гран-При Бахрейна не состоится. Организаторы этапа, который должен был открыть новый сезон Формулы-1, объявили об отмене гонки из-за политической ситуации в стране.
Ситуацию комментирует наследный принц Бахрейна Салман бен Хамад бен Иса аль-Халифа: ”В данный момент мы должны сосредоточиться на решении внутренних проблем Бахрейна. Берни Экклстоун заявил, что все зависит от нас, и не настаивал на отмене гонки, но мы решили сперва решить национальные проблемы и только потом подумать о возможной более поздней дате проведения Гран-При Бахрейна. Хочу поблагодарить Берни Экклстоуна за поддержку”.
Берни Экклстоун: ”Очень жаль, что мы потеряли гонку в Бахрейне. Я желаю всей нации решить проблемы. Надеюсь, Гран-При Бахрейна вернется в календарь Формулы-1 очень скоро”.
Гран-При Бахрейна должен был прости с 11 по 13 марта. Но теперь новый сезон начнется с Гран-При Австралии, 27 марта.
Smiler
а я за возвращение хайдфельда он очень неплохо ездил
Rainman
Цитата(Smiler @ Feb 22 2011, 09:23) *
а я за возвращение хайдфельда он очень неплохо ездил


да уже взяли его,

жалко Бахрейн отменили!
Seric
В 2007 году Алонсо требовал, чтобы Хэмилтону перед гонкой не долили топлива в бак
Британская пресса продолжает цитировать новую биографию Берни Экклстоуна, написанную скандально известным Томом Бауэром. Несколько дней назад активно обсуждались обстоятельства переговоров между Экклстоуном и Мосли по поводу наказания McLaren после шпионского скандала, но в книге есть еще несколько упоминаний непростой ситуации в британской команде в сезоне 2007 года.
На квалификации в Венгрии Алонсо задержался в боксах после смены резины, из-за этого лидировавший в тот момент Хэмилтон, ожидавший очереди на обслуживание, не успел на решающий быстрый круг. По решению стюардов Алонсо тогда потерял пять мест на старте за умышленную задержку, а команда McLaren была наказана лишением очков в Кубке Конструкторов за Гран-При Венгрии.
В биографии Экклстоуна Том Бауэр утверждает, что в Венгрии Алонсо пригрозил руководителю команды Рону Деннису раскрыть FIA информацию о переписке с де ла Росой, если тот не саботирует Хэмилтона, приказав инженерам залить в баки машины британца меньше топлива, чем нужно, чтобы добраться до финиша, и не обеспечит более выгодные условия в борьбе за титул до конца чемпионата.
Уже несколько лет Алонсо и Хэмилтон говорят журналистам, что вопрос с противостоянием в 2007-м остался в прошлом, но выход новой книги наверняка станет поводом для очередной серии вопросов к гонщикам по этому поводу, предполагает f1news.ru.
Источник - newsru.com
Rainman
бля я хоть Хэма не люблю- но Алонсо еще больше нелюблю

оба хорошие гонщики - но как люди - извиняюсь редиски!!!
Atozzz
Интересные картинки:







Разнообразие чувств на подиуме:
Масса: «Я мог бы выиграть».
Райкконен: «Самый счастливый день моей жизни».
Алонсо: «По крайне мере Льюис не выиграл».



Rainman
Цитата(Atozzz @ Mar 8 2011, 15:50) *
Интересные картинки:






Вот эта картинка самая классная - хотя и другие тоже прикол

+ тебе в репу - молодец!
SKULL
Эксперты, команды и гонщики в один голос говорят, что в этом сезоне решающее преимущество
получит тот, кому удастся лучше всего приспособиться к особенностям новых шин Pirelli.




«Осталось десять кругов, Фернандо Алонсо проезжает мимо своего информационного табло, на котором написано: Р1 +10 сек.
Неплохо, он контролирует ситуацию, сцепление шин с трассой начинает падать, но все остальные гонщики находятся в такой же ситуации.
Да, вот так ведут себя эти новые задние шины Pirelli. С самого утра в субботу команда старалась максимально эффективно распорядиться
тем ограниченным числом комплектов резины, которые есть в ее распоряжении – настолько велик износ.
Но это не проблема. Машина быстра, Фернандо сражался за поул-позицию с гонщиками Red Bull, отлично стартовал, играя в догонялки с
Феттелем и Уэббером, принимал верные тактические решения, и вот победа уже близка. До финиша остается лишь несколько кругов.
Но что это? В очередной раз, проезжая мимо информационного табло, он видит, что его отрыв от преследователей сократился на целую секунду.
”Кто едет вторым?” – запрашивает он по радио. Услышав ответ, отказывается верить. ”Кто? Мы же едва не обошли его на круг еще на половине дистанции!”
Да, Фернандо, мы знаем. Пожалуйста, сосредоточься.
Это ему напоминать необязательно, однако полученная информация заставляет задуматься. Ведь преследователь даже не прошел в финал квалификации,
его машина недостаточно быстра!
Надо продолжать ехать спокойно, пораньше сбрасывать газ, позже начинать разгон, не пользоваться KERS, не атаковать поребрики,
но стараться сохранить скорость… Не надо требовать от резины слишком много, осталось лишь восемь кругов. P1 +7,5 сек.
Кошмар. Этого не может быть…
…Алонсо бросил взгляд в зеркало, поскольку до сих пор отказывался верить в то, что услышал по радио.
Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…»





Вывод:
Быстрые машины останутся быстрыми, и за счет более высокой прижимной силы резина будет использоваться более эффективно,
однако реализовать скоростное превосходство полностью возможности не будет. Не исключено, что в этом сезоне основными факторами
станет не чистая скорость, а, скорее, комбинация тактической смекалки и предвидения, позволяющая делать поправки на постоянно
меняющуюся картину, принимать правильные решения, раньше других ориентироваться в ситуации и действовать в соответствии с ней.
Возможно, исход гонок будет решать заключительная дюжина кругов: победа достанется тому, кто смог лучше сохранить шины,
а удел прочих – отчаянно пытаться дотянуть до финиша на остатках последнего комплекта резины.
В идеале, вам нужен очень толковый стратег, который бы командовал всем процессом с пит-лейн, команда, еще в прошлом году
научившаяся быстрее всех проводить пит-стопы, и гонщик с богатым и разносторонним опытом. Возможно, самая быстрая машина
в этой ситуации – уже не столь важный фактор.
И даже не важно, что этот гонщик растерял былую скорость. Вероятность успеха высока, если он умеет чувствовать динамику изменения
уровня сцепления, четко распределять ресурс шин в соответствии с разными фазами Гран При, понимать, какие моменты гонки будут
решающими – и полностью доверять человеку, отдающего команды с пит-уолл.
Гонщик, который преследует Алонсо, обладает всеми этими качествами. В четверг его одолевали сомнения, когда глава команды впервые
поделился планами: давайте нарочно не пройдем в финал квалификации. Первой реакцией было смятение, ведь машина, может быть,
и не позволяет пробиться в два первых ряда, но третий и четвертый вполне возможны! Зачем же скатываться в середину пелетона?
Все дело в шинах прозвучал ответ, после чего картина начала наполняться смыслом. Надо просто пройти во вторую квалификационную сессию,
потом на старом комплекте показать более-менее нормальное время. Таким образом, мы сохраним два комплекта новой резины.
Те же, кто станет пробиваться в первую десятку, будут вынуждены поставить новый комплект под конец второй квалификационной сессии,
и еще один – в финале квалификации.
Atozzz
Цитата(SKULL @ Mar 13 2011, 01:03) *
Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…»


Давай угадаю)

Берндт Майлендер на SAFETY CAR rofl.gif




P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие(
kocmoc
Цитата(Atozzz @ Mar 13 2011, 09:25) *
Давай угадаю)

Берндт Майлендер на SAFETY CAR rofl.gif




P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие(

У меня есть, но только команды Mercedes GP PETRONAS ))))
VoV
Цитата(Atozzz @ Mar 13 2011, 09:25) *
P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие(


Раньше часто брал обои на рабочий стол с сайта клик (это не реклама, просто опыт), нравилось тем что много выбора и сам выбираешь разрешение которое тебя устраивает... тогда находил и обои F1... сейчас не знаю... нужно смотреть...

А так... гугл рулит... задал поиск, нашёл вот это (около 100 картинок, но все с разрешением 1024/768)
Ace1
Цитата(Atozzz @ Mar 13 2011, 09:25) *
P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие(

Здесь.
Разрешение до 1920х1080 (выбирай нужное сам двигая мышкой по картинке), с классификацией по командам, всем сезонам и гонкам, начиная с 2001 года, включая презентации.
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Mar 17 2011, 16:30) *
Здесь.
Разрешение до 1920х1080 (выбирай нужное сам двигая мышкой по картинке), с классификацией по командам, всем сезонам и гонкам, начиная с 2001 года, включая презентации.

Спасибо выручил good.gif
shuker
Календарь проведения чемпионата 2011 года

1 - 27.03 Гран-При Австралии (Мельбурн)
2 - 10.04 Гран-При Малайзии (Сепанг)
3 - 17.04 Гран-При Китая (Шанхай)
4 - 08.05 Гран-При Турции (Стамбул)
5 - 22.05 Гран-При Испании (Барселона)
6 - 29.05 Гран-При Монако (Монте-Карло)
7 - 12.06 Гран-При Канады (Монреаль)
8 - 26.06 Гран-При Европы (Валенсия)
9 - 10.07 Гран-При Великобритании (Сильверстоун)
10 - 24.07 Гран-При Германии (Нюрбургринг)
11 - 31.07 Гран-При Венгрии (Будапешт)
12 - 28.08 Гран-При Бельгии (Спа)
13 - 11.09 Гран-При Италии (Монца)
14 - 25.09 Гран-При Сингапура (Сингапур)
15 - 09.10 Гран-При Японии (Сузука)
16 - 16.10 Гран-При Южной Кореи (Йонам)
17 - 30.10 Гран-При Индии (Нью Дели)
18 - 13.11 Гран-При Абу Даби (Яс Марина)
27.11 Гран-При Бразилии (Сан-Паулу)

Довольно много нововведений, возвращение системы KERS, открытая командная тактика и т.д. (подробнее)
ждем Мельбурн smile.gif
Rainman
ну что? где будем смотреть первую гонку сезона?

или все по домам?

Цитата(SKULL @ Mar 13 2011, 01:03) *
Эксперты, команды и гонщики в один голос говорят, что в этом сезоне решающее преимущество
получит тот, кому удастся лучше всего приспособиться к особенностям новых шин Pirelli.



«Осталось десять кругов, Фернандо Алонсо проезжает мимо своего информационного табло, на котором написано: Р1 +10 сек.
Неплохо, он контролирует ситуацию, сцепление шин с трассой начинает падать, но все остальные гонщики находятся в такой же ситуации.
Да, вот так ведут себя эти новые задние шины Pirelli. С самого утра в субботу команда старалась максимально эффективно распорядиться
тем ограниченным числом комплектов резины, которые есть в ее распоряжении – настолько велик износ.
Но это не проблема. Машина быстра, Фернандо сражался за поул-позицию с гонщиками Red Bull, отлично стартовал, играя в догонялки с
Феттелем и Уэббером, принимал верные тактические решения, и вот победа уже близка. До финиша остается лишь несколько кругов.
Но что это? В очередной раз, проезжая мимо информационного табло, он видит, что его отрыв от преследователей сократился на целую секунду.
”Кто едет вторым?” – запрашивает он по радио. Услышав ответ, отказывается верить. ”Кто? Мы же едва не обошли его на круг еще на половине дистанции!”
Да, Фернандо, мы знаем. Пожалуйста, сосредоточься.
Это ему напоминать необязательно, однако полученная информация заставляет задуматься. Ведь преследователь даже не прошел в финал квалификации,
его машина недостаточно быстра!
Надо продолжать ехать спокойно, пораньше сбрасывать газ, позже начинать разгон, не пользоваться KERS, не атаковать поребрики,
но стараться сохранить скорость… Не надо требовать от резины слишком много, осталось лишь восемь кругов. P1 +7,5 сек.
Кошмар. Этого не может быть…
…Алонсо бросил взгляд в зеркало, поскольку до сих пор отказывался верить в то, что услышал по радио.
Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…»




Вывод:
Быстрые машины останутся быстрыми, и за счет более высокой прижимной силы резина будет использоваться более эффективно,
однако реализовать скоростное превосходство полностью возможности не будет. Не исключено, что в этом сезоне основными факторами
станет не чистая скорость, а, скорее, комбинация тактической смекалки и предвидения, позволяющая делать поправки на постоянно
меняющуюся картину, принимать правильные решения, раньше других ориентироваться в ситуации и действовать в соответствии с ней.
Возможно, исход гонок будет решать заключительная дюжина кругов: победа достанется тому, кто смог лучше сохранить шины,
а удел прочих – отчаянно пытаться дотянуть до финиша на остатках последнего комплекта резины.
В идеале, вам нужен очень толковый стратег, который бы командовал всем процессом с пит-лейн, команда, еще в прошлом году
научившаяся быстрее всех проводить пит-стопы, и гонщик с богатым и разносторонним опытом. Возможно, самая быстрая машина
в этой ситуации – уже не столь важный фактор.
И даже не важно, что этот гонщик растерял былую скорость. Вероятность успеха высока, если он умеет чувствовать динамику изменения
уровня сцепления, четко распределять ресурс шин в соответствии с разными фазами Гран При, понимать, какие моменты гонки будут
решающими – и полностью доверять человеку, отдающего команды с пит-уолл.
Гонщик, который преследует Алонсо, обладает всеми этими качествами. В четверг его одолевали сомнения, когда глава команды впервые
поделился планами: давайте нарочно не пройдем в финал квалификации. Первой реакцией было смятение, ведь машина, может быть,
и не позволяет пробиться в два первых ряда, но третий и четвертый вполне возможны! Зачем же скатываться в середину пелетона?
Все дело в шинах прозвучал ответ, после чего картина начала наполняться смыслом. Надо просто пройти во вторую квалификационную сессию,
потом на старом комплекте показать более-менее нормальное время. Таким образом, мы сохраним два комплекта новой резины.
Те же, кто станет пробиваться в первую десятку, будут вынуждены поставить новый комплект под конец второй квалификационной сессии,
и еще один – в финале квалификации.


гдавным стратегом почти всех побед Шуми был - РОСС ДЕ БОСС!!!
Atozzz
Цитата(Rainman @ Mar 22 2011, 16:05) *
ну что? где будем смотреть первую гонку сезона?

или все по домам?


Места знаете какие нибудь где трансляции и сколько по деньгам?
Rainman
Цитата(Atozzz @ Mar 22 2011, 16:16) *
Места знаете какие нибудь где трансляции и сколько по деньгам?


весь прошлый год смотрели в Шалете (Chalet) - что напротив бывшей Таты - там и планирую смотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.