Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 2 2011, 17:36) *
У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.


НУ вообщето это не Масса запорол, а чел который кнопку на светофоре нажимал, Масса то как раз все четко сделал - сорвался на зеленный. Он же не виноват что тот с кнопкой дебилом оказался.
www_hack
Цитата(Rainman @ Sep 3 2011, 04:04) *
а как они красиво едут вместе под музыку а...

И все же я думаю лучше смотреть на это, чем на то, что исполнили Ферры в прошлом году в Германии...
Smiler
все когда то и в штаны писались
Limitless
Цитата(Katerina @ Sep 1 2011, 17:11) *
а кто еще болеет за Феррари???


Ну есть тут такой! pardon.gif А что?

Цитата(Smiler @ Sep 3 2011, 10:09) *
все когда то и в штаны писались


+1
Rainman
Цитата(Smiler @ Sep 3 2011, 10:09) *
все когда то и в штаны писались


ну и к чему ты это написал?
Smiler
к твоим ютубовским вырезкам
Rainman
Цитата(www_hack @ Sep 3 2011, 09:59) *
И все же я думаю лучше смотреть на это, чем на то, что исполнили Ферры в прошлом году в Германии...


согласен - Феррари в своем духе!

Цитата(Smiler @ Sep 3 2011, 19:46) *
к твоим ютубовским вырезкам


это факты - а то что ты писал в штаны никому вроде не интересно!
Smiler
ну как бы зато в тему было а то что не интересно далеко не факт вот обхаивание той или иной команды тут ни кому не в хер не уперлось
Rainman
Цитата(Smiler @ Sep 3 2011, 19:52) *
ну как бы зато в тему было а то что не интересно далеко не факт вот обхаивание той или иной команды тут ни кому не в хер не уперлось


это только ты думаешь что в тему, pardon.gif
а кто хаит то? - Феррари не самая лучше команда в плане проведения питстопов, Маки не самая лучшая команда вообще, ну и у Буллов далеко не самая идеальная пара пилотов - просто я свои слова подтвердил фактами в отличии от твоей пИсанины, Ёпта!
Alichno!
Цитата(Rainman @ Sep 3 2011, 20:18) *
это только ты думаешь что в тему, pardon.gif
а кто хаит то? - Феррари не самая лучше команда в плане проведения питстопов, Маки не самая лучшая команда вообще, ну и у Буллов далеко не самая идеальная пара пилотов - просто я свои слова подтвердил фактами в отличии от твоей пИсанины, Ёпта!


Согласен со Славяном, у всех команд есть взлеты и падения, и давайте оставим свои "экспертные" мнения при себе.
Smiler
и я например болеющий не за ферров могу сказать что питы они как раз таки отрабатывают лучше всех.
если у булов не самая лучшая пара пилотов тогда почему их никто объехать не может? машина хорошая так на кокашку плохих не посадят, и тех что сейчас на них ездят более чем достаточно стоят мало едут отлично.
или ты сейчас хочешь сказать раз шумахер сейчас едет в десятке а не на первом месте то он никчемен? а вот и х.й
Rainman
Цитата(Alichno! @ Sep 3 2011, 21:42) *
Согласен со Славяном, у всех команд есть взлеты и падения, и давайте оставим свои "экспертные" мнения при себе.


это ты мне что-ли говоришь? здесь и без экспертмнения итак все очевидно!
Rainman
Цитата(Smiler @ Sep 3 2011, 22:00) *
и я например болеющий не за ферров могу сказать что питы они как раз таки отрабатывают лучше всех.
если у булов не самая лучшая пара пилотов тогда почему их никто объехать не может? машина хорошая так на кокашку плохих не посадят, и тех что сейчас на них ездят более чем достаточно стоят мало едут отлично.
или ты сейчас хочешь сказать раз шумахер сейчас едет в десятке а не на первом месте то он никчемен? а вот и х.й


слушай - ты не со мной спорь а с цифрами/фактами итд

питстопы лучше (т.е.быстрее всех) проводят в Mersedes GP
У Буллов не самая лучшая пара - имеется ввиду не самая сочетающаяся/не друзья они короче тоже самое как Алонсо/Хэм были в Маках - особенно это было видно в прошлом году (я о Буллах) - обьехать их не могут из-за лучшей машины - посади Алонсо Хэма Росберга или Кубицу на место Феттеля они тоже бы ездили не хуже него - мащина играет 70% в значимости победы 30% гонщик (это имхо сним спорить не надо)

Звездные времена Шумахера прошли - ИМХО! и вообще причем тут он!
Smiler
если бы у бабушки был бы х.й она была бы дедушкой. факт есть факт сейчас фетель лучший остальные сосут. когда в 97 году шуми ушел с бенетона бенетон был в попке так что далеко не факт что посади кубицу на чемпионский аппарат он всех выиграет, хрена с два.
mechanic_cat
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 00:21) *
если бы у бабушки был бы х.й она была бы дедушкой. факт есть факт сейчас фетель лучший остальные сосут. когда в 97 году шуми ушел с бенетона бенетон был в попке так что далеко не факт что посади кубицу на чемпионский аппарат он всех выиграет, хрена с два.


Вообще-то все время считалось что Шумик перешел в Ферарри в 1996 году. А насчет Бенеттона - да, действительно в 1995 году Бенеттон выиграл 9 гонок, а в 1996 ни одной. Хотя никаких изменений регламента не было. Но по справедливости надо добавить что этот бенеттон был запилен под Шумика. И во-вторых число технических сходов в разы было больше в 1996 году. Но, даже по моему Бергер, после первых тестов сказал, что он не понимает как Шумахеру удавалась выигрывать на этой машине гонки.
Rainman
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 01:21) *
если бы у бабушки был бы х.й она была бы дедушкой. факт есть факт сейчас фетель лучший остальные сосут. когда в 97 году шуми ушел с бенетона бенетон был в попке так что далеко не факт что посади кубицу на чемпионский аппарат он всех выиграет, хрена с два.


Слышь ты - пользователь великого и могучего - ты на родном то языке хоть бы научился покультурней выражаться - здесь тебе не базар или рынок или баня - люди культурные читают эти темы и не только из Узбекистана.

если бы у кое-кого было бы хоть чуть больше серого вещества - то он бы имел уважение к другим форумчанам - я так думаю!

по остальному останусь при своем мнении - ато щас это закрутится завертится и ничем хорошим не кончится!
Rainman
Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2011, 07:39) *
НУ вообщето это не Масса запорол, а чел который кнопку на светофоре нажимал, Масса то как раз все четко сделал - сорвался на зеленный. Он же не виноват что тот с кнопкой дебилом оказался.


согласен - вины гонщика там не было - запорол механик который нажал кнопку - Ферры потом отказались от этой новой системы - но они по прежнему не проводят питстопы лучше всех - лучше всех их проводит Merсedes GP - если нужно могу доказать фактами. причина думаю всем понятна - когда некоторые люди которые сейчас в Merсedese были в Феррах они и делали лучшие пит-стопы - но теперь эти люди не там и соответственно лучшие пит-стопы не у них!
Smiler
Цитата(mechanic_cat @ Sep 4 2011, 01:17) *
Вообще-то все время считалось что Шумик перешел в Ферарри в 1996 году. А насчет Бенеттона - да, действительно в 1995 году Бенеттон выиграл 9 гонок, а в 1996 ни одной. Хотя никаких изменений регламента не было. Но по справедливости надо добавить что этот бенеттон был запилен под Шумика. И во-вторых число технических сходов в разы было больше в 1996 году. Но, даже по моему Бергер, после первых тестов сказал, что он не понимает как Шумахеру удавалась выигрывать на этой машине гонки.

истина на чемпионском аппарате ехать достойно не могли.
так что не все тут так однозначно как кто то пытается доказать, именно это я и пытаюсь уже донести куда как более понятным языком
с шуми описался в 96 конечно же

Цитата(Rainman @ Sep 4 2011, 01:27) *
Слышь ты - пользователь великого и могучего - ты на родном то языке хоть бы научился покультурней выражаться - здесь тебе не базар или рынок или баня - люди культурные читают эти темы и не только из Узбекистана.

если бы у кое-кого было бы хоть чуть больше серого вещества - то он бы имел уважение к другим форумчанам - я так думаю!

по остальному останусь при своем мнении - ато щас это закрутится завертится и ничем хорошим не кончится!

здесь у нас интернет прежде всего
mechanic_cat
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 08:49) *
здесь у нас интернет прежде всего


Вообще Rainman`а поддерживаю. Он все правильно написал. Мы все умеем матом разговаривать, только зачем? Мат это не признак ни ума ни фантазии, ничего. Только признак того что не умеешь нормально разговаривать.
Katerina
не ожидала, что мой пост о "феррах №1 в питстопах" вызовет столько споров и выяснения отношений...

каждый болеет за свою команду и имеет право на высказывание своего мнения. факты остаются фактами, можно приводить кучу примеров, практически каждая команда когда-либо облажалась на питстопе.
я в свое время и ругалась и дралась с мальчиками, доказывая, что Шумахер лучший гонщик,когда все мальчики болели за Хайинена. Но это было еще в школе в 8-9 классе. Давайте не будем опускаться до этого, мы уже взрослые и серьезные люди!
friends.gif
Smiler
а я бы с тобой не дрался бы хоть болел за хакинена, но авторитет и мастерство шуми всегда признавал
Katerina
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 13:43) *
а я бы с тобой не дрался бы хоть болел за хакинена, но авторитет и мастерство шуми всегда признавал


если бы все признавали авторитет и мастерство Михаэля... rolleyes.gif good.gif
Rainman
А почему вы не болеете за него сейчас? а болеете за команду, тем более за другую, ведь истинный болельщи к/ца не должны отворачиваться от ствоего кумира - не важно как он ездит! разве я не прав?
Katerina
Цитата(Rainman @ Sep 4 2011, 14:31) *
А почему вы не болеете за него сейчас? а болеете за команду, тем более за другую, ведь истинный болельщи к/ца не должны отворачиваться от ствоего кумира - не важно как он ездит! разве я не прав?


абсолютно правы!!!
я болею за Шумахера, но так же болею за Феррари. Была бы очень рада, если Михаэль станет вторым пилотом Феррари. Возможно ли это??? может гонка станет интереснее, настоящая борьба.

п.с. мне кажется, или Алонсо раньше был более наглым, когда катался за Маков??? что думаете?
Smiler
из-за слабости машины толку от наглости 0 целых 0 десятых
Katerina
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 15:25) *
из-за слабости машины толку от наглости 0 целых 0 десятых

но не все же время, как Алонсо катается на Феррари, у них была слабая машина
Smiler
так там так и написано, будет сильная машина будет толк
Katerina
Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 16:19) *
так там так и написано, будет сильная машина будет толк


т.е. Алонсо сразу станет таким же наглым, каким был у Маков?
Atozzz
Предлагаю вверху устроить опрос кто за какую команду болеет.
Кто за ставим +1)
Alichno!
Цитата(Katerina @ Sep 4 2011, 16:21) *
т.е. Алонсо сразу станет таким же наглым, каким был у Маков?


да может все таки повзврослел rolleyes.gif
Katerina
Цитата(Alichno! @ Sep 4 2011, 18:37) *
да может все таки повзврослел rolleyes.gif


значит будем ждать, когда повзрослеет Хем?))))) (хотя, может у него имидж такой...)
Rider
Цитата(Katerina @ Sep 4 2011, 20:27) *
значит будем ждать, когда повзрослеет Хем?))))) (хотя, может у него имидж такой...)

Боже Мой, Вот читаю Тебя и балдею, формула давно уже поменялась, внутренний контроль пилотов, скажут обгони, обгонит, дадут красный.. Все не какая там наглость не поможет... Это уже давно поставленный Бизнесс, не просто спорт, а именно бизнессссс, Сила этой игры не команда (пилот, техники, инженеры и т.д.) а владельцы, захочет чтоб Шумахер катался 15... Он будет кататься 15...Даст волю ему для борьбы, будет борьба... Это уже давно не гонка пилотов и команды, а поставленный Бизнес... Даже в самой гонке, едут два макларена, он запрос дает "Ака можна да обогнать... - Нет, он сегодня в ударе, Шеф сказал веди его, обороняй Тыл.." Так что взрослеть пора не пилоту... Бедный твой самовар...
Ace1
Да, жаркий спор прошел.
По теме: когда я говорил, что сейчас реально намбер 1 это Маки я имел ввиду прежде всего сочетание инженерных, финансовых и "пилот"ских ресурсов.
Кто-то там сказал, что сейчас лучшая машина у Быков - почитайте камменты специалистов - все говорят, что начиная с Валенсии самая быстрая машина сча у Маков. Даже Попов отметил реакцию командного мостика Быков в квале ГП Венгрии, заметив что похоже они сами не верили, что возьмут поул (там Хэм ошибся на последней попытке в последнем повороте, если кто забыл, а так бы поул у него был бы). В Спа Маки также были быстрее - прорыв не самого быстрого Баттона с 13 места на 3-е - этому подтверждение. Да и Хэм уверен поборолся бы с Фитилем, если бы не инцидент с Коябой (отмечу кстати - зеркальную аналогию этого инцидента с инцидентом Хэм-Мальдонадо днем ранее, вспомнив также как Хэм также будучи на внутренней траектории выдавливал Райка в Фужи в 2008, за что был наказан).
По ресурсам - у Быков реально тока Ньюи, а у Маков множество его учеников, к-е видели как он работает в бытность свою инженером у Маков. Финансовые ресурсы - также перевес на стороне Маков, и пара пилотов Хэм-Баттон потенциально сильнее чем Фитиль-Уэббер.
Скорость Быков - это скорость прежде всего Фитиля. Что и подтверждает Вебба. При аналогичной машине - ни одной победы в этом сезоне. Всмомним также обгон Фитилем Хэма на последней гонке сезона 2008 в Интерлагосе (у Хэма чуть истерика наверное не случилась), а ведь Хэм был на чемпионском болиде, а Фитиль ехал за младобыков. Так что нет сейчас пилота быстрее него. Уверен посади сейчас Фитиля в Мак и дай ему время для адаптации - поедет еще лучше.
RED BULL
Цитата(Rider @ Sep 4 2011, 20:44) *
Бедный твой самовар...

rofl.gif он тоже скоростной да!?
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 10:00) *
Да, жаркий спор прошел.
По теме: когда я говорил, что сейчас реально намбер 1 это Маки я имел ввиду прежде всего сочетание инженерных, финансовых и "пилот"ских ресурсов.
Кто-то там сказал, что сейчас лучшая машина у Быков - почитайте камменты специалистов - все говорят, что начиная с Валенсии самая быстрая машина сча у Маков. Даже Попов отметил реакцию командного мостика Быков в квале ГП Венгрии, заметив что похоже они сами не верили, что возьмут поул (там Хэм ошибся на последней попытке в последнем повороте, если кто забыл, а так бы поул у него был бы). В Спа Маки также были быстрее - прорыв не самого быстрого Баттона с 13 места на 3-е - этому подтверждение. Да и Хэм уверен поборолся бы с Фитилем, если бы не инцидент с Коябой (отмечу кстати - зеркальную аналогию этого инцидента с инцидентом Хэм-Мальдонадо днем ранее, вспомнив также как Хэм также будучи на внутренней траектории выдавливал Райка в Фужи в 2008, за что был наказан).
По ресурсам - у Быков реально тока Ньюи, а у Маков множество его учеников, к-е видели как он работает в бытность свою инженером у Маков. Финансовые ресурсы - также перевес на стороне Маков, и пара пилотов Хэм-Баттон потенциально сильнее чем Фитиль-Уэббер.
Скорость Быков - это скорость прежде всего Фитиля. Что и подтверждает Вебба. При аналогичной машине - ни одной победы в этом сезоне. Всмомним также обгон Фитилем Хэма на последней гонке сезона 2008 в Интерлагосе (у Хэма чуть истерика наверное не случилась), а ведь Хэм был на чемпионском болиде, а Фитиль ехал за младобыков. Так что нет сейчас пилота быстрее него. Уверен посади сейчас Фитиля в Мак и дай ему время для адаптации - поедет еще лучше.

Я считаю что лучшая машина у Быков. Можно сколь угодно говорить о том - что там говорят специалисты, но давайте взглянем на поулы. Квалификация - это всегда было сочетание двух вещей: мастерства гонщика взять себя в руки и проехать один супер круг + скоростные и аэродинамические показатели болида. Важно именно сочетание этих двух факторов. Когда я говорю что лучший болид у Ред Булл, я имею ввиду - что сядь Шуми, Алонсо или Хэм за руль Буллов - они были бы приблизительно там же, где и Феттель. Хотя лично я нисколько не принижаю талант Себа - он просто супер...
Если Себ сядет за руль Ферров или Макларен - не факт что он поедет быстрее. Скорее всего - результаты будут схожи с теми пилотами, которых я перечислил...
Насчет ресурсов - Ньюи просто гений. Его команде достаточно просто воплотить в жизнь его идеи. Всегда важен лидер. И у Ред Булл он есть. Ученики учениками, но это как с Бруно Сенной - недостаточно просто носить фамилию... Я думаю Вы сами понимаете о чем я...
Ну и наконец насчет денег. Финансовые ресурсы - на стороне Буллов. Единственная команда которая живет на СВОИ средства. Я думаю никто не будет спорить, что для Матешица это не только бизнес (очень неплохой кстати) но так же и собственное удовольствие. Может Лука инвестирует свои деньги в Феррари? Или Деннис? А может этот толстый немец, не помню фамилию, глава спортивного подразделения Мерседес?
Только Ред Булл спонсируется своим же владельцем. И НЕ ЗАВИСИТ от спонсоров. И денег у них гораздо больше, чем у тех же Макларен. Маки кстати, уже в долг работают. Взяли в долг у HSBC... Вот так вот...
Так что лично я считаю что на сегодняшний день - Ред Булл номер 1. У них денег больше всех. У них лучший конструктор современности. И у них хорошая пара пилотов, в которой один опытный среднячок с хорошей стабильностью, а второй - молодой супервундеркинд выигравший почти все поулы в этом году...
Чтобы избежать споров отмечу: На сегодняшний день... Завтра уже все может измениться...
Ace1
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Может Лука инвестирует свои деньги в Феррари? Или Деннис? А может этот толстый немец, не помню фамилию, глава спортивного подразделения Мерседес?
Насчот Луки не знаю, но Деннис не просто инвестирует, он является совладельцем McLaren Group. Это больше, чем просто дать в долг.
Справка: Толстый немец - это Норберт Хауг - вице-президент Мерседес-Моторспорт, уверен что и у него солидный пакет акций Даймлера припасен (если конечно это не противоречит внутр.документам компании).
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Только Ред Булл спонсируется своим же владельцем. И НЕ ЗАВИСИТ от спонсоров. И денег у них гораздо больше, чем у тех же Макларен. Маки кстати, уже в долг работают. Взяли в долг у HSBC... Вот так вот...
Маки взяли в долг, чтобы выкупить собственные акции у Мерсов - т.е. им не нужен сторонний акционер (и потенциальный инвестор). Т.е. они сами верят в доходность своих акций и не хотят делиться будущими доходами и правами управления.
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Так что лично я считаю что на сегодняшний день - Ред Булл номер 1. У них денег больше всех. У них лучший конструктор современности.

По деньгам (бюджету команды) они на 4-м месте (уступают Макам, Феррам и Мерсам) - читай интервью Хорнера. По конструктору - соглашусь. Но это временное явление. Его сила в том, что он внедряет новые идеи - но скопировать его идеи и улучшить их по силам инженерам других 3 топ-команд. Потому в 2006-2008 гг за Маками и Феррами никому было не угнаться - хотя Ньюи уже работал у быков.
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 13:02) *
Насчот Луки не знаю, но Деннис не просто инвестирует, он является совладельцем McLaren Group. Это больше, чем просто дать в долг.
Справка: Толстый немец - это Норберт Хауг - вице-президент Мерседес-Моторспорт, уверен что и у него солидный пакет акций Даймлера припасен (если конечно это не противоречит внутр.документам компании).
По деньгам (бюджету команды) они на 4-м месте (уступают Макам, Феррам и Мерсам) - читай интервью Хорнера. По конструктору - соглашусь. Но это временное явление. Его сила в том, что он внедряет новые идеи - но скопировать его идеи и улучшить их по силам инженерам других 3 топ-команд. Потому в 2006-2008 гг за Маками и Феррами никому было не угнаться - хотя Ньюи уже работал у быков.

Да я в принципе согласен...
Да Хауг, точно...
Спорить не буду...
Я понимаю, что сейчас нет как таковой команды номер 1, как это было раньше с Феррари...
Насчет денег - я имел ввиду, что если понадобятся траты - деньги есть, да и деньги - это не всегда главное - Тойота тому пример...
А Ньюи - ну ему нужно было время чтобы выстроить команду smile.gif... Не все сразу...
В общем спор я так думаю бессмысленный - все равно каждый отстаивает интересы своей команды smile.gif
И можно найти кучу причин, поводов и объяснений... drinks.gif
Ace1
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 13:47) *
да и деньги - это не всегда главное - Тойота тому пример...

Спор соглашусь бессмысленный - но по Тойоте должен сказать следующее:
толи Берни толи Тодт толи даже Браун заметили как-то, что тойота по настоящему даже не знала насколько хорош их автомобиль - не было у них реально быстрого пилота, служащего ориентиром - потому в 2009 после провала переговоров с Райкконеном тойота объявила о выходе из чемпа.
Dim_123
Поулы, подиумы и кубки просто так не завоёвываются. Кто завоевал - тот и номер 1.
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 14:26) *
Спор соглашусь бессмысленный - но по Тойоте должен сказать следующее:
толи Берни толи Тодт толи даже Браун заметили как-то, что тойота по настоящему даже не знала насколько хорош их автомобиль - не было у них реально быстрого пилота, служащего ориентиром - потому в 2009 после провала переговоров с Райкконеном тойота объявила о выходе из чемпа.

Мне вообще очень жаль японские компании...
Особенно Хонда...
Столько вбухать бабла, и в момент когда - вот он кубок - они сворачивают программу...
Как было бы клево - если бы чемпионом 2009 года стал автомобиль Хонда...
Может Хонда и не ушла бы... Жалко...
Я видел где-то фотку, как на пресс конференции о сворачивании программы, японец, который руководил данным направлением, не мог сдержать слезы...
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Sep 5 2011, 14:26) *
Поулы, подиумы и кубки просто так не завоёвываются. Кто завоевал - тот и номер 1.


точно!
Ace1
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 15:37) *
Мне вообще очень жаль японские компании...
Особенно Хонда...
Столько вбухать бабла, и в момент когда - вот он кубок - они сворачивают программу...
Как было бы клево - если бы чемпионом 2009 года стал автомобиль Хонда...
Может Хонда и не ушла бы... Жалко...

не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты

Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 15:37) *
Я видел где-то фотку, как на пресс конференции о сворачивании программы, японец, который руководил данным направлением, не мог сдержать слезы...

Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун.
А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...":
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 17:11) *
не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты


Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун.
А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...":

А вот точно...
Поэтому я с Вами спорить не буду, уж больно у Вас память хорошая smile.gif
mechanic_cat
Ну Тойота ИМХО еще вернется. Она мировой лидер автомобильной индустрии, японцы тоже упертые по своей натуре, и проигрывать не любят, для это хуже смерти. Они затаились сейчас, немножко переждут, после кризиса/землетрясения в норму придут и опять начнут гоняться. Просто им нужны европейские менеджеры, гонка - европейская, и правят там европейцы, у них свой менталитет. И нужно под него подстроиться. Вон как Хонда наняла Брауна, но до конца не дошла, а он как бортанул их красиво.

По теме - Ferarri - Numero Uno! Forza Ferarri! Давайте подсчитаем кто, сколько лет гоняется, кто, сколько кубков выиграл, поул-позиций, гонок. Когда Матещиц еще под стол ходил - Енцо уже гонял, Ред Булл пережуем и выплюнем еще. Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо. Ньюи... он конечно проблема, но и в его лучшие времена выигрывали подряд по 6 титулов командных.
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Sep 6 2011, 04:09) *
Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо.
Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года.

2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении.
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 6 2011, 09:47) *
Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года.

2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении.


да за Коста я тоже сказал что балбесы. так его вроде Браун уже даже подписал?

Насчет фотографий ты прав есть некоторые .... у меня сейчас на рабочем столе вот эта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ а ты случаем на f1news форуме не зарегистрирован?
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Sep 6 2011, 11:09) *
ЗЫ а ты случаем на f1news форуме не зарегистрирован?
не помню, мож и там зареген. В ру-зоне в основном в камментах на sportbox.ru отписываюсь по новостям...
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 6 2011, 11:25) *
не помню, мож и там зареген. В ру-зоне в основном в камментах на sportbox.ru отписываюсь по новостям...


По моему там твой ник встречал... правда я там уже больше двух лет не появляюсь.
Rainman
Как раз то о чем я недавно говорил:

http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.