Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Alichno!
Цитата(SKULL @ Aug 28 2011, 10:52) *
А группа поддержки, это две кружки пива и орешки? drinks.gif


laugh.gif не, я сегодня за рулем, но очень даже хорошую идею подкинул. Надо в обед машину дома бросить laugh.gif
Valeriy
Цитата(mechanic_cat @ Aug 28 2011, 05:14) *
...
Хемильтон vs Мальдонадо ... хм 100% был уверен что накажут Хема. В чистой нашей харипской манере ехал после финиша, это когда у нас дебилу за рулем покажется что ему помешали, он будет тормозить перед тобой, менять полосы, не давать обгонять. Льюс один в один это все проделал, и когда Мальдонадо все-таки стал обгонять, то походу они типа решили напугать друг друга рывком в сторону соперников, и сделали это одновременно.

хм, посмотрев вот этот ролик, с камеры на машине Хэма, я бы сказал, не все так однозначно. И FIA наказала именно Мальдонадо. Саму квалу к сожалению не смог посмотреть, виды с других камер, поэтому сложно судить, но, похоже, я немного погорячился про Хэма (мои вчерашние посты). Руками он в недовольстве махал до ДТП, но руль вроде не поворачивал на встречу Мальдонадо... Интересно было бы послушать их радио переговоры )
Limitless
Цитата(Alichno! @ Aug 28 2011, 10:43) *
Вообщем буду сегодня в Шале в 17.00 с группой поддержки rolleyes.gif


Где это? я тоже приеду!
Alichno!
Цитата(Limitless @ Aug 28 2011, 14:02) *
Где это? я тоже приеду!


Напротив гостиницы Таты
Limitless
Цитата(Alichno! @ Aug 28 2011, 14:09) *
Напротив гостиницы Таты


Окей в 5 часов увидимся там
Ace1
Несколько раз внимательно посмотрел повтор инцидента Хэм-Мальдонадо. Вопщем провокатором стал Хэм, к-й будучи впереди Пастора сбросил газ на спуске к Воде и сделал движение вправо типа не пропуская того. Но дальше видно (если ориентироваться на линию стартовой разметки) - что Хэм продолжил движение параллельно этой разметке, тогда как Пастор начал смещацца влево пытаясь типа зажать Хэма. Последний не уступил - произошел контакт. Т.е. в самом столкновении виноват только Пастор. Стюарды ФИА правы.
Alichno!
Цитата(Limitless @ Aug 28 2011, 14:11) *
Окей в 5 часов увидимся там


Мне только что друг сказал, что Шале закрыто sad.gif неужели облом?
Rainman
Цитата(Alichno! @ Aug 28 2011, 15:40) *
Мне только что друг сказал, что Шале закрыто sad.gif неужели облом?


как? не должно такого быть обычно они гдето с 12 открываются! - нужно проехать туда и самому глянуть!
Katerina
вот это гонка...!
Rainman
мдаа - даже текстовую трансляцию и то было интересно наблюдать!

что там у Петрова случилось в конце интересно! да и вообще у Рено тактика хромает конкретно!!!
Smiler
кому интересно почти онлайн трансляция http://kaban.tv/rossiya-2-online хватает 300 кбит.с
гонка супер. Батон красавчик блин прорыв мега просто, Шумахер молодчина такой прорыв. РБ заслуженный дубль. Алонсо курит. гонке зачот мне понравилось
Pro_sK
Батон-красавец, хем-бедолага, шумер-зачет, ред-буллы уровень держат, алонсо- в пролете! Кого-то забыл?
Katerina
Алонсо!... гад! надо же было так облажаться... fool.gif
Smiler
ога забыл Хэм отлично ехал узкоглазый хрен его знает что хотел
Владимир94
А как Марк обошел Алонсо в красной воде! bomb.gif
Atozzz
Цитата(Smiler @ Aug 28 2011, 18:57) *
ога забыл Хэм отлично ехал узкоглазый хрен его знает что хотел


+1

Сенна водит так же как я на симуляторе F1 ИГРАЮ))
mechanic_cat
Гонка хорошая
Самый обгон - безусловно Марк vs Алонсо в красной воде

Самый мужик - безусловно Шумик, хрена талант не пропьешь, правда оказывается за два круга до обгона Шумиком Росберга, тому сказали "экономить топливо", фиг его знает то ли это сигнал типа "пропусти юбиляра", хотя это сильно врядли, то ли топливо плохо посчитали, верю во вторую версию.

Самый облом - безусловно Хему, хотя опять же не все так обнозначно с японцем, Хем явно ехал прямо до упора, хотя все уже давно начинают поворачивать в этом повороте, я думаю он хотел вынудить выехать Кобояши за трассу, типа выдавить его, но Кобаяши не буть дурак, подумал что все нормальные пилоты давно бы начнали поворачивать и Хем тоже вроде должен, ну и повернул наудачу в Хема.

Феттель, Веббер... ну что и ожидалось на одной из самых скоростных трасс с быстрыми поворотами на самой быстрой машине в чемпионате, к тому же запиленной именно на эти повороты.

Супертаран - безусловно Кобояши, три успешных тарана в гонке и доехал до конца, супербизон, награждается орденом Николая Гастелло

Баттон - молодчик.

Алонсо - что-то конечно с шиннами, начал очень здорово.

Масса - серо, как и все последние три года, балбес.

Петров - .... по моему ехал на пределе возможности машины. За 7-8 кругов до финиша видно было как с левого переднего колеса при торможении дым черное облако вырвалось, и диск уже весь черный был, я тогда еще подумал явные проблемы. Так и оказалось в предпоследнем повороте тормоза взорвались, и его развернуло, поэтому он пропустил Массу.

Рено - устойчивое ИМХО, медленно превращается в абсолютное ведро чемпионата, что то все их обновления каждый раз отодвигают машину все дальше и дальше, то ехали сразу за красными в начале года, то наравне с мерсами, потом уступили мерсам, теперь наравне с индией и заубером, предпологаю что через пару гонок будут позади. Вчерашняя квала - результат погоды и не побоюсь этого слова мастерства гонщиков. Плюс "суперстраги" конечно ощутимо "помогают" гонщикам.
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Aug 28 2011, 10:45) *
Если Льюис ездит как вы сказали , то Сенна старший вообще пилотировал как орангутанг, но его почему то многие считают легендой


Льюсу еще далеко до Сенны в плане "выходок". Насчет пилотировал как орангутанг .... красиво он пилотировал когда квалу ехал, в квале он сам говорил как будто "в нирвану входил". А вот в гонке ... Одна из самых его знаменитых фраз " если он войдет в поворот первым, то он из него не выйдет", это он - Сенна, просто хотел по легкому выиграть титул и не хотел в последней гонке за него бороться.
Только почему многие? по моему все считают его легендой. И он безусловно легенда. Помоему он единственный "обожествлял" скорость, единственный кто гонялся из-за скорости, а потом уже из-за титулов.
Владимир94
Цитата(Smiler @ Aug 28 2011, 18:47) *
кому интересно почти онлайн трансляция http://kaban.tv/rossiya-2-online хватает 300 кбит.с
гонка супер. Батон красавчик блин прорыв мега просто, Шумахер молодчина такой прорыв. РБ заслуженный дубль. Алонсо курит. гонке зачот мне понравилось

А сколько трафика ушло за гонку?
mik_infinity
Да, обидно за Петрова. Так финишировать... из-за тормозов
http://www.f1news.ru/interview/petrov/68917.shtml
Smiler
37.5 КБ/с умножить на время гонки
MTM
Жаль Петрова!хорошо провёл гонку!
Красный барон красавец!
Владимир94
Экс-пилот Формулы-1 рассказал подробности о травме Кубицы.
Раскрывающийся спойлер


Роберт Кубица. Фото Renault.

Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало считает, что травмированный Роберт Кубица не сможет вернуться в Формулу-1. По словам финна, в февральской аварии польский пилот лишился большого пальца.

«Врачи Кубицы сказали мне, что Роберт больше не будет выступать в Формуле-1, – приводит слова Мики Сало Racing News Flash со ссылкой на репортаж финна на телеканале MTV3. – Роберт в сложном положении – на его руке нет большого пальца».

Пилот команды Renault Роберт Кубица попал в аварию на итальянском ралли Ронде ди Андора 6 февраля. Железный рельс пробил автомобиль поляка, травмировав всю правую сторону тела гонщика. В начале врачи опасались необходимости ампутации правой руки Кубицы, однако в результате этого удалось избежать. За прошедшие полгода пилот перенес семь операций. В настоящий момент жизни Кубицы ничего не угрожает, однако доктора отказываются называть сроки возможного восстановления гонщика. В ближайшее время на правом локте Роберта будет сделана заключительная операция, по результатам которой врачи попытаются оценить возможность возвращения пилота за руль автомобиля.

По данным «Мотора», информация Мики Сало не соответсвует действительности. На руках Роберта Кубицы по-прежнему десять пальцев, и ни один из них не был ампутирован. В ближайшее время команда Renault планирует выпустить сообщение на эту тему. Утром в воскресенье, 28 августа, глава коллектива Эрик Булье планирвал встретиться с Сало – о том, состоялась ли беседа между ними, также как и о ее результате, не сообщается. Польские журналисты, работающие в этот уик-энд в паддоке Формулы-1, назвали появившуюся информацию «дерьмом».
Владимир94
Виталий Петров: Мог вообще не добраться до финиша.

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу» подвел итоги «Гран-при Бельгии» и объяснил, почему на последнем круге упустил восьмое место.

Раскрывающийся спойлер
- Что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади...

- Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Начал торможение за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...

- В телетрансляцию этот момент не попал. Вас развернуло?

- Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза, и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще один поворот - и был бы восьмым, а не девятым.

- Когда именно начались проблемы?

- Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте уже ничего не мог поделать. Старался жать тихонечко-тихонечко, но они все равно взорвались.

- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, на тормозах не было датчика, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

- Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников?

- Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница, есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто, видимо, какая-то система сломалась - охлаждения или еще что-то...

- Перед стартом все ждали дождя.

- Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

- Потом была борьба с Камуи Кобаяши...

- Да. Мы, видимо, чуть ошиблись с передаточными числами коробки. Седьмая передача была короткой, и на прямых мне было сложно. Кобаяши был быстрее. Я догонял его в поворотах, но опередить не мог, даже полностью расходуя заряд KERS. Если бы удалось пройти его в самом начале, результат мог быть намного лучше. Мы могли финишировать даже выше восьмого места.

- Выезд машины безопасности как-то повлиял на результат?

- Мне трудно судить - еще не видел графиков. Надо проанализировать, что там произошло.

- Так или иначе, вы выехали на трассу позади Серхио Переса, который до пит-стопа был за вами. Как потом получилось, что, обойдя его, вы пропустили Михаэля Шумахера?

- Я обходил Серхио в первом повороте, по внешней траектории, а он начал выдавливать меня наружу. В итоге Шумахер просто проехал внутри - по практически идеальной траектории - и оказался впереди обоих.

- Тем не менее потом у вас был шанс опередить Шумахера и Адриана Сутиля за счет более раннего пит-стопа, но создалось впечатление, что после остановки в боксах вы уперлись в Рубенса Баррикелло.

- Нет, не думаю, что это как-то сказалось. Я обошел его достаточно быстро - в этом отношении мне повезло. Наверное, надо было останавливаться еще раньше - может быть, тогда нам удалось бы опередить и Михаэля, и Адриана.

- Последнюю часть гонки вы провели за Сутилем...

- Догнал его достаточно быстро и начал прессинговать. Но потом в голове появилась мысль, что стоит, наверное, его чуть отпустить, чтобы самому сохранить резину. У него одна из самых быстрых машин на прямых. Я планировал атаковать его на трех последних кругах.

- И тут тормоза...

- Да. Мы поняли, что лучше замедлиться и сохранить позицию. Единственное, стоило, конечно, сделать это чуть раньше.

- После тренировок и квалификации было достаточно сложно оценить новинки, которые привезла команда в Бельгию - не так часто трасса была сухой по ходу уик-энда. Тем не менее сейчас позади 44 круга. Есть что сказать?

- Да, видно, что мы всю гонку боролись достаточно неплохо, постоянно внутри первой десятки, и даже одна из "Феррари" была не так далеко. Мы, конечно, отставали, но не настолько, насколько думали перед началом уик-энда. Так что есть повод сказать, что на этот раз новинки точно сработали.

- Следующая гонка состоится в Монце...

- Пока сложно сказать, как она сложится. В принципе машина должна быть быстра. Вообще-то и здесь скорость была неплохой, но в то же время - столько механических проблем... В гонке мы почти добились максимума, но квалифицироваться надо было выше.


Кубица перенес последнюю операцию.

Раскрывающийся спойлер
Пилоту «Лотус Рено» Роберту Кубице сделали в Италии последнюю запланированную операцию, нацеленную на возвращение полной подвижности его правого локтя, информирует официальный сайт команды. Хирурги сообщили, что смогли на 100 процентов выполнить свою задачу и не столкнулись ни с какими сложностями. Они описали итоги операции, как «полный успех».

По пробуждении поляк сразу же оказался в хорошем расположении духа и сразу же поинтересовался результатами гонки в Спа. Кубица останется в госпитале на несколько дней, прежде чем возобновить процесс реабилитации и программу тренировок.

Напомним, что перед стартом сезона гонщик попал в страшную аварию во время раллийного заезда.


Вся инфа была предоставлена с сайта SportBox
Rainman
кто не видел старт последней гонки - вот:



Cенна конечно натворил дел - мало того что Альгерсуари испортил гонку так еще и Петрову помешал - Алонсо тоже чуть-чуть не задели!

и сзади тоже что-творилось короче ппц!
alex-gee
Гонка была просто отличная! Побольше бы таких.

Во первых почему Алонсо гад-то? Стартовал 8 пришел четвертым. Мог и лучше конечно, но и так вполне неплохо.
Кобаяши в очередной раз показал самурайские приемы.

В очередной раз гвоздь программы - Баттон! Красавчик! С 13го на третье! чуток не дотянул Канады, когда дважды был последним и выиграл гонку. Мне вообще кажется, что Баттону нужно подальше стартовать, он тогда ездит лучше! smile.gif

Удивил Феттель. Я думал что он обгонять уже разучился...
Atozzz
Цитата(alex-gee @ Aug 29 2011, 19:47) *
В очередной раз гвоздь программы - Баттон! Красавчик! С 13го на третье!


По моему мнению на Баттона психологически давит либо Хемилтон либо команда. После вылета Хема Баттон меняется на глазах что в Канаде, что в Бельгии
Prosvet jr.
сравнение скоросте Ф1 и ГТ http://www.youtube.com/user/mclaren777#p/u/6/K2cNqaPSHv0
Rainman
Цитата(Atozzz @ Aug 29 2011, 22:59) *
По моему мнению на Баттона психологически давит либо Хемилтон либо команда. После вылета Хема Баттон меняется на глазах что в Канаде, что в Бельгии


главный козырь Хэма - природная скорость
главный козырь Дженса - более обдуманный подход к гонкам - он не так быстр как Хэм но берет свое за счет более обдуманного и просчетливого подхода к гонкам.

ИМХО никто не давит на Дженса и по моему они самая органичная пара пилотов в одной команде! ну кроме происшествия в Канаде конечно!
Rainman
Товарищи спецы: кто нибудь может мне обьяснить следующее:

почему больший отрицательный угол развала колес и минимально-возможное давление в шинах может привести к взрыву покрышки?

вот статья: http://www.f1news.ru/tech/68956.shtml

а вот вырезка из той-же статьи и выделенный момент который меня смутил:

впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».

вот еще один материал - тоже интересный и имеющий к этому отношение: http://www.f1news.ru/interview/horner/68950.shtml

благодарю всех кто откликнется! просто хочу разобраться почему Феррари поехали значительно медленее после того как одели резину medium

разобрался!

ну в принципе вот в этом интервью Пол Хэмбри ответил на многие вопросы: http://www.f1news.ru/interview/hembery/68943.shtml

Буллы для того чтобы выйграть квалу видимо рискнули и поставили больший угол развала и меньшее давление в передних шинах чем рекомендует Pirrelli, отсюда и проблемы с пузырением на мягкой резине и отличная скорость Марка на mediume vs Alonso

про Феррари - сам Доменикали говорит что Феррари более бережно расходует резину - и ее гонщики могут проезжать большую дистанцию чем теже Буллы - но зато когда ставят медиум шины получается обратный эффект - сцепления с трассой не хватает!

вот такие дела!
Владимир94
Экклстоун согласился вернуть в Формулу-1 Гран-при Франции.

Раскрывающийся спойлер

Гран-при Франции 1987 года на трассе "Поль-Рикар". Фото Williams
Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил готовность вернуть Гран-при Франции в календарь чемпионата мира. Как сообщает газета L'Equipe, соответствующая договоренность была достигнута на встрече англичанина с советником премьер-министра Франции по организации спортивных мероприятий Жилем Дюфеньо.

По предварительному плану, этап будет проведен на автодроме «Поль-Рикар» в Ле-Кастелле – до 1990 года здесь проходил национальный Гран-при Формулы-1. В 1999 году трассу выкупил Берни Экклстоун, превратив ее в тестовый полигон. В настоящий момент автодром соответствует стандартам безопасности и инфраструктуры, принятым в Формуле-1.

Ожидается, что Гран-при Франции будет проводиться только по нечетным годам, чередуясь с валлонским этапом в Спа. «Действующий контракт на проведение Гран-при Бельгии рассчитан до 2013 года, – заявил организатор гонки на автодроме «Спа-Франкоршам» Этьен Давиньон. – Нам импонирует современная тенденция ротации этапов, так что мы нашли общественное объединение, чьи интересы совпадают с нашими».

Давиньон имеет в виду учрежденную премьер-министром Франции Франсуа Фийоном рабочую группу, с начала июня исследующую возможности возвращения Гран-при Франции в график Формулы-1. Потенциальное чередование этапов во Франции и Бельгии позволит организаторам гонки в Спа сэкономить значительные средства и гарантировать стабильное будущее национального Гран-при Формулы-1.


На Гран-при Италии появятся две зоны обгонов.

Раскрывающийся спойлер

Гонка Формулы-1 на трассе в Монце. Фото Hispania Racing Team.
Во время предстоящей гонки Формулы-1 в итальянской Монце пилоты смогут пользоваться системой DRS дважды за круг. Об этом сообщил известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. Впервые в этом сезоне Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила две независимые друг от друга зоны обгонов на одной трассе.

Первым DRS-участком станет отрезок между вторым виражом Lesmo и поворотом Variante Ascari: в конце этой прямой гонщики разгоняются до 322 километров в час. Примечательно, что обозначенный сектор не является прямой в строгом смысле слова, так как в его середине расположен излом Curva del Serraglio, традиционно преодолеваемый пилотами без сброса газа.

Второй зоной обгона станет стартовая прямая. Для каждого отрезка FIA предусмотрит индивидуальную точку замера отрывов – по правилам Формулы-1, активировать систему DRS можно только в том случае, если расстояние между соперниками в такой точке не превышает одной секунды.

В этом сезоне большинство автодромов чемпионата мира получили единственную зону обгона, однако на Гран-при Канады и Гран-при Европы FIA разрешила гонщикам дважды пользоваться регулируемым задним антикрылом. В отличие от грядущего этапа в Монце, в этих гонках для обеих участков была предусмотрена единая точка замера отрыва.

Гран-при Италии Формулы-1 состоится 9-11 сентября.


Команда Marussia Virgin поставила рекорд по количеству гонок без очков.

Раскрывающийся спойлер

Фото Marussia Virgin Racing.
Команда Marussia Virgin стала рекордсменом Формулы-1 по количеству проведенных гонок без очков. По подсчетам F1 Fanatic, по окончании Гран-при Бельгии коллектив Николая Фоменко сравнялся по этому показателю с конюшней RAM Racing, выступавшей в чемпионате мира в начале 80-х.

После полутора сезонов в Формуле-1 на счету российской конюшни 31 нерезультативный заезд. Во всех прошедших Гран-при Marussia Virgin выставляла шасси собственного производства. Команда RAM Racing самостоятельно строила болиды Формулы-1 с 1983 по 1985 год. За это время британский коллектив провел 31 гонку, а еще в 13 Гран-при пилоты RAM Racing не смогли пройти квалификацию.

Стоит отметить, что в то время очки начислялись только первой шестерке. Если бы в годы выступлений RAM Racing действовала современная система, британский коллектив заработал бы 14 очков: пилоты принесли команде одно восьмое, четыре девятых и два десятых места.

Следом за Marussia Virgin и RAM Racing идет HRT: испанская конюшня также не имеет очков, однако на ее счету только 30 гонок – гонщиков Hispania Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна не допустили до участия в Гран-при Австралии 2011 года. Команда Тони Фернандеса Team Lotus в этот список не попадает, так как считается правопреемницей чемпионского коллектива Lotus Racing Колина Чэпмена.

Вся информация была взята с сайта Мотор.
Ace1
Цитата(Rainman @ Aug 30 2011, 16:28) *
разобрался!

А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Aug 30 2011, 19:46) *
А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше.


речь идет о развале - он у Формульных да и не только, спортивных машин отрицательный! т.е. колеса стоят домиком - видимо Буллы выставили большие чем рекомендуют в Пирелли градусы развала а также меньшее давление в колесах что сказалось на износе именно мягкой резины за счет пузырения - посмотри на каких кругах заежал Феттель для смены резины!
Katerina
Цитата(alex-gee @ Aug 29 2011, 19:47) *
Гонка была просто отличная! Побольше бы таких.

Во первых почему Алонсо гад-то? Стартовал 8 пришел четвертым. Мог и лучше конечно, но и так вполне неплохо.


гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... dry.gif
Rainman
Цитата(Katerina @ Aug 30 2011, 23:19) *
гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... dry.gif


Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично!
Katerina
Цитата(Rainman @ Aug 31 2011, 00:44) *
Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично!

Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... )))
Расслабился он, не выкладывается еа все 200!
Alichno!
Цитата(Katerina @ Aug 31 2011, 02:35) *
Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... )))
Расслабился он, не выкладывается еа все 200!


Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют.
Katerina
Цитата(Alichno! @ Aug 31 2011, 09:50) *
Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют.


все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! good.gif
Rainman
Цитата(Katerina @ Aug 31 2011, 10:20) *
все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! good.gif


smile.gif - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат!

кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой !
я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн!
Katerina
Цитата(Rainman @ Sep 1 2011, 01:34) *
smile.gif - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат!

кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой !
я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн!


это я и имела ввиду))) (да уж, я блондинка в душе smile.gif)

а кто еще болеет за Феррари???
Владимир94
Формула-1 лишилась Гран-при Турции!
Раскрывающийся спойлер

Гран-при Турции 2011 года. Фото Hispania Racing Team.

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года.

Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться.

Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме.

Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета.

Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира.

Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года.

Календарь Формулы-1 на 2012 год:

18 марта – Гран-при Австралии
25 марта – Гран-при Малайзии
15 апреля – Гран-при Китая
22 апреля – Гран-при Бахрейна
13 мая – Гран-при Испании
27 мая – Гран-при Монако
10 июня – Гран-при Канады
24 июня – Гран-при Европы
8 июля – Гран-при Великобритании
22 июля – Гран-при Германии
29 июля – Гран-при Венгрии
2 сентября – Гран-при Бельгии
9 сентября – Гран-при Италии
23 сентября – Гран-при Сингапура
7 октября –- Гран-при Японии
14 октября – Гран-при Кореи
28 октября – Гран-при Индии
4 ноября – Гран-при Абу-Даби
18 ноября – Гран-при США
25 ноября – Гран-при Бразилии

Информация была предоставлена с сайта Motor
Alichno!
Цитата(Katerina @ Sep 1 2011, 17:11) *
а кто еще болеет за Феррари???


ну как это кто? rolleyes.gif
Katerina
Цитата(Alichno! @ Sep 1 2011, 22:33) *
ну как это кто? rolleyes.gif


smile.gif про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!
Alichno!
Цитата(Katerina @ Sep 2 2011, 02:52) *
smile.gif про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!


нет, итальянский гимн я не учил, но собираюсь rolleyes.gif
Rainman
Цитата(Katerina @ Sep 2 2011, 03:52) *
smile.gif про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!


Ace1
Рэйнмэн, харош ее добивать rofl.gif . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 2 2011, 18:36) *
Рэйнмэн, харош ее добивать rofl.gif . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.


Маки - это Макларен? ну хорошо, смотрим вниз:

Constructor's Cup Winners:

2011 - Red Bull (99%)
2010 - Red Bull
2009 - Brawn GP
2008 - Ferrari
2007 - Ferrari (даже несмотря на то что Макларен был лишен всех очков они все равно проиграли 203 vs 204)
2006 - Renault
2005 - Renault

дальше продолжать? спросил бы человек в красной майке! могу, вплоть до 1998 года - вот когда последний раз Маки брали КК
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 2 2011, 17:36) *
Рэйнмэн, харош ее добивать rofl.gif . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.

После того как Феррари покинули Браун, Шуми как гонщик и нынешний президент ФИА - Тодт - Феррари перестала быть командой номер 1...
После того как Макларен стал управляться вместо Денниса - Уитмаршем, а Ньюи ушел в Ред Булл - эта команда перестала быть номер 1...
Сейчас реальный 1-й номер - Ред Булл... Отличное сочетание руководства, технического менеджмента и гонщиков...
Rainman
Цитата(www_hack @ Sep 3 2011, 00:33) *
Сейчас реальный 1-й номер - Ред Булл... Отличное сочетание руководства, технического менеджмента и гонщиков...


а как они красиво едут вместе под музыку а...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.