Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Rainman
Последняя гонка сезона - поехали.....
Rask
Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.
11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг.
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг.
13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг.
14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг.
15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг.
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга.
17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга.
18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга.
19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга.
20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга.
21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг).
22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг).
23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг).
24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).

Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка
2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37
11. Ник Хайдфельд "(Лотус-Рено") — 34
12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15
16. Серхио Перес ("Заубер") — 14
17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4
18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено")— 2
19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1

Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011:

1. Red Bull Racing — 650 очков
2. McLaren Mercedes — 497
3. Scuderia Ferrari — 375
4. Mercedes GP — 165
5. Lotus Renault — 73
6. Force India — 69
7. Sauber — 44
8. Scuderia Toro Rosso — 41
9. Williams — 5
Rainman
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м

сужу по текстовой трансляции.
Smiler
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона
Seric
Я тоже не понял Рено и питстопы Виталика. Стартовал вроде 17-м, после первого пита обошел Сенну и еще кого-то. После второго был уже впереди Ди Ресты и Кобаяши. А потом бац! И еще питстоп. В итоге 1 очко. И то благодаря сходу Хэма и развороту по-моему Переса.
А Масса дал такой дым из-под колес, крутанул машинку.
Wuv
Цитата(Rainman @ Nov 28 2011, 00:40) *
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м

сужу по текстовой трансляции.

текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать
Rainman
Цитата(Wuv @ Nov 28 2011, 12:14) *
текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать


точно

куда они смотрели когда писали - у Петрова теперь преимущество Софта перед Медиумом у Кобаяши и Ди Ресты - чудики блин!
Rask
В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.
Rainman
Вот это даааа! апупеть - не ожидал - вот это новость!!!

Интересно кто будет 2-м гонщиком - неужели Петрова попросят - вроде Грожана хотели взять!
www_hack
Класс...
Если у Рено будет хорошая машина - будет весело....
Причем контракт у него на 2012 и 2013 года...
Супер!
Rainman
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!

Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать
Wuv
Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 14:02) *
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!

Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать

за кими явно больше нескольких миллионов smile.gif сейчас чтобы оправдать зарплату Кими, на место второго пилота откроют торги smile.gif кто больше даст, тот в кокпите smile.gif

а Петрову в форс индию надо, пока место сутиля вакантно. У них и раньше со скоростью все было в порядке, а в этом году они и с аэродинамикой походу сезона справились, так что в следующем с лотусом поборятся
Rainman
Мля если Виталю уйдут - я трындец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!
www_hack
В Форс Индии там по ходу Хюлкенберг уже ждет не дождется...
А насчет Витали. По-моему он как раз и останется, так как многие спонсоры - это его спонсоры...
Флагман, Лада, Выборгский судостроительный...
Грожан и Сенна скорее всего в пролете...
Ace1
Итак меня опередели с Кими, но фотку первый выкладываю:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На Хайдфельда смахивает в новой форме.

Вью Райкка:
«Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в «Формулу-1» и я благодарен команде «Лотус-Рено» за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в «Формуле-1» стал сильнее и потянул меня обратно.

Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице», – цитирует Райкконена официальный сайт «Лотус-Рено».

зы: Rask-у от меня +1
Rask
Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 12:10) *
Бля если Виталю уйдут - я пизнец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!


Да будет грустно если Виталия сольют. Я то смотреть Формулу стал именно из-за прихода российского гонщика.

Цитата(Ace1 @ Nov 29 2011, 12:53) *
зы: Rask-у от меня +1



drinks.gif
Limitless
Цитата(Smiler @ Nov 28 2011, 07:55) *
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона


А все таки он в десятке

Цитата(Rask @ Nov 29 2011, 13:03) *
В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.


Будет жарко ))))
Dim_123
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему. Жаль что не в серебрянные стрелы, хорошо что не в стан красных. Остаётся желать чтоб ему предоставили едущий болид, а не как Шуми телегу-повозку.
В любом случае - Удачи!

ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. smile.gif
Ace1
Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22) *
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему.
От того коллектива похоже ножки да рожки остались только, все ушли. Это даже более новая команда, чем Рено времен Алонсо относительно Бенеттона времен Шума (т.к. в обеих Флав рулил). Сча препятствия прогрессу команды вижу в в повадках Бульона публично критиковать своих пилотов, а Кими вряд л позволит с собой как с Хайфом обращаться.
Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22) *
ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. smile.gif
Хаха, зачот, тоже интересно, сколько выдержит машина...
Владимир94
В прошедшем сезоне Формулы-1 произошло рекордное число обгонов.
Раскрывающийся спойлер
В 2011 году гонщики Формулы-1 поставили абсолютный рекорд по количеству обгонов: за 18 гонок прошедшего чемпионата (без учета финального Гран-при Бразилии) пилоты совершили 1120 успешных атак. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом сезоне – тогда статистика зафиксировала 547 обгонов. Примечательно, что только что закончившийся чемпионат намного превзошел обладателя предыдущего рекорда: в сезоне-1984 гонщики менялись местами 666 раз.

Согласно информации статистического портала Clip the Apex, рекордсменами стали и отдельные этапы 2011 года. Так, Гран-при Турции стал самой «обгонной» гонкой за всю историю Формулы-1: в течение заезда пилоты произвели 126 атакующих маневров, закончившихся отыгранной позицией. Гран-при Канады попал в справочники как наиболее богатый обгонами дождевой этап – в течение четырехчасового заезда зрители стали свидетелями 125 обгонов. В среднем на каждом этапе происходило по 62 успешных смены позиций, причем на каждого пилота пришлось по 46,7 обгона.

За 19 этапов 2011 года гонщики посетили пит-лейн 1111 раз, но пит-стопов они совершили только 985. Четыре раза спортсмены отбывали десятисекундный штраф «стоп-н-гоу», а 22 раза их наказывали проездом через пит-лейн. Наибольшее число пит-стопов пришлось на венгерский заезд: на «Хунгароринге» пилоты останавливались в боксах 85 раз. В среднем гонщики совершали по 58,4 пит-стопа в течение Гран-при: это значит, что каждый пилот останавливался в боксах 2,25 раза за гонку.

Механики Формулы-1 также обновили рекорд скорости замены резины: на Гран-при Китая бригада Mercedes GP осуществила пит-стоп за 2,82 секунды.


Менеджер Петрова начала переговоры с двумя командами Формулы-1.
Раскрывающийся спойлер
Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами.

«Я понимаю, что время бежит и нам нужно определяться, – приводит слова Оксаны Косаченко Чемпионат.com со ссылкой на телеканал «Россия 2». – В Бразилии мне удалось встретиться с двумя командами помимо Lotus Renault GP. У нас есть и план Б, и план С, они в силе. Но у всех очень мало времени, нам надо принимать решение очень быстро. Я планировала, что у меня будет три недели для определения судьбы Виталия, но команда мне такого срока не дает: все должно быть решено в течение недели. Не позднее 10 декабря мы точно узнаем, останется ли Виталий в Lotus Renault GP или мы будем искать другие варианты. Я остаюсь оптимистом: надеюсь, что сработает план А».

Дополнительные трудности для Петрова может вызвать приход в команду экс-чемпиона мира Кими Райкконена. По слухам, на место напарника финского гонщика претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен.

«Думаю, это достаточно неплохое известие для команды: очень тяжело положиться на пилота с опытом в один год, – отметила Косаченко после подтверждения соглашения с Райкконеном. – Именно поэтому в Lotus Renault GP появился Ник Хайдфельд, но что-то не сложилось. Теперь вот очередная попытка, и команда пригласила уже не просто опытного пилота, но пилота с чемпионским титулом. После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать».

На прямой вопрос о том, есть ли у нее уверенность в том, что Виталий Петров останется в Формуле-1 в следующем сезоне, Оксана Косаченко ответила отрицательно.


За прошедший сезон гонщики Формулы-1 уничтожили десять тонн покрышек.

Раскрывающийся спойлер
В 2011 году пилоты чемпионата мира использовали 28600 шин во время Гран При и 6000 покрышек на тестах. Масса отслоений этой резины, оставленных на асфальте, достигла 10200 килограмм. Средний ресурс одной сухой шины составил 120 километров. Вся информация предоставлена с motor
Rainman
насколько можно судить по тому что пишут в нэте - Косяченко хочет добится более выгодных условий контракта для Петрова - а у Рено уже козырь - это подписанный Райкконен, и они знают и понимают это вот и прижали ее - от нее сейчас зависит как она сумеет их подписать на свои условия или нет - если подпишет - единственным выходом для Виталия в следующем году для продолжения карьеры будет кровь из носа но нужно объехать Райкина - и то нет 100% гарантии - это-же современная Ф-1.
Rainman
Вот как оказывается делят деньги команды!
Владимир94
Кими Райкконен станет совладельцем команды Формулы-1 Lotus
Раскрывающийся спойлер
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен намерен стать совладельцем гоночного коллектива Lotus Renault GP. Как сообщает motor, финский пилот планирует выкупить у инвестфонда Genii Capital миноритарный пакет акций этой команды. Точные сроки сделки и размер предполагаемого пакета не уточняются.

По информации испанской газеты El Mundo Deportivo, Райкконен согласился на умеренный гонорар в обмен на опцион для приобретения акций. Ранее Кими рассчитывал совершить похожую сделку с конюшней Williams, однако британская компания не приняла условия финна.

В минувшем сезоне Райкконен уже выставлял собственную команду в чемпионате мира по ралли. Конюшня выступала под названием ICE1 Racing, а ее единственным пилотом был сам Кими. Команда была дисквалифицирована после того, как бывший чемпион мира решил не ехать на Ралли Австралии. До этого пилоту принадлежала доля в команде Формулы-3: партнерами Райкконена выступали его менеджеры Стив и Дэвид Робертсоны. В конце 2010 года Кими вместе со своими агентами продал конюшню ее менеджеру.


Команда Формулы-1 Mercedes GP сменила название
Раскрывающийся спойлер
В 2012 году команда Формулы-1 Mercedes GP будет выступать под новым названием. Как сообщает motor, теперь полное официальное наименование гоночного коллектива звучит как Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конюшня из Брэкли решилась на такой шаг несмотря на то, что уже подала в Международную автомобильную федерацию (FIA) заявку, в которой указано прежнее название.

«Новое наименование нашей команды объединяет славные традиции AMG и наследие «Серебряных стрел» Mercedes-Benz в Формуле-1, – заявил руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки Норберт Хауг. – Среди 24 пилотов, вышедших на старт заключительного этапа чемпионата мира в Бразилии, 16 имеют или раньше имели тесные связи с Mercedes-Benz. Наша компания остается верна Формуле-1: мы не только будем продолжать снабжать моторами клиентские команды, но и останемся поставщиками медицинских автомобилей и пейс-каров для гонок чемпионата мира».

Первое появление заводской команды Mercedes-Benz в Формуле-1 датируется серединой 1954 года: за полтора сезона в международном первенстве немецкая конюшня добилась стопроцентного результата, завоевав два чемпионских титула. В следующий раз команда, подконтрольная штутгартскому концерну, возникла в Формуле-1 в 2010 году, когда немецкая компания выкупила чемпионскую конюшню Brawn GP. Последние два сезона этот коллектив провел под брендом Mercedes GP.

Подразделение AMG является департаментом Mercedes-Benz, отвечающим за тюнинг и некоторые спортивные программы. В настоящее время предприятие из Аффальтербаха никак не вовлечено в деятельность Mercedes GP: на протяжении последних сезонов все конструкторские и инженерные работы осуществлялись на двух базах команды Формулы-1 в Великобритании.
Atozzz
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова, сообщила, что вопрос о дальнейшем пребывании ее клиента в команде решится в течение недели. Напомним, во вторник европейские СМИ сообщили, что со следующего сезона Петрова в "Лотус Рено" заменит француз Себастьян Грожан, а сам россиянин будет выступать за "Марусю Верджин".

- Пока новостей никаких у нас нет, но думаю, что в ближайшее время появятся, — приводит слова Косаченко РИА Новости. — Ориентировочно в конце этой недели или в следующий понедельник. Переговоры продолжаются. Честно признаюсь, я никогда столько не летала. Вот сегодня только прилетела и уже скоро опять улетаю.

Если не подпишут попал бы в Форс индию. Булье хитро..опый француз бесит уже.
Rainman
кинули короче, нормально парень откатал - зря они так, с---ки!
Atozzz
Цитата(Rainman @ Dec 6 2011, 20:04) *
кинули короче, нормально парень откатал - зря они так, с---ки!



Они и Хайфельда так кинули чисто на бабло работают((
Rainman
Ты думаешь Райкин им бабла что-ли принес - ошибочное мнение!
alex-gee
Пусть в Марусю идет.. русская команда - русский пилот biggrin.gif
Ace1
Цитата(Rainman @ Dec 6 2011, 21:16) *
Ты думаешь Райкин им бабла что-ли принес - ошибочное мнение!
Райкин думаю бабла принесет через привлечение новых спонсоров. Все таки наличие чемпиона мира в команде влияет на имидж и процесс переговоров со спонсорами.
mechanic_cat
На мейле была новость что французская пресса уже пишет о том что Грожан в команде, и типо чуть ли не сегодня объявят.
Ну еще в Вильямс есть вариант для Виталика. Тем более что Рено так и не поехал, и перспективы что поедет тоже нет.
Atozzz
Цитата(alex-gee @ Dec 7 2011, 09:25) *
Пусть в Марусю идет.. русская команда - русский пилот biggrin.gif


Там пока делать нечего))
Rainman
Цитата(mechanic_cat @ Dec 7 2011, 14:48) *
На мейле была новость что французская пресса уже пишет о том что Грожан в команде, и типо чуть ли не сегодня объявят.
Ну еще в Вильямс есть вариант для Виталика. Тем более что Рено так и не поехал, и перспективы что поедет тоже нет.


Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.
Wuv
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 17:23) *
Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.

ой не знаю, от чемпионской команды уже ничего не осталось, даже названия smile.gif а пока булье у руля, постоянно слышать критику в свой адрес через прессу, нужно ли это? виллы в свою очередь пригласили сильных спецов и их машина может покатить в следующем году, да и результаты Ботаса на молодежных тестах, где использовались новинки внушают оптимизм smile.gif ну а если смотреть в историю то Вилы ваще чемпионская команда, рено далеко до ее уровня
Atozzz
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 17:23) *
Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.



Цитата(Wuv @ Dec 7 2011, 19:03) *
ой не знаю, от чемпионской команды уже ничего не осталось, даже названия smile.gif а пока булье у руля, постоянно слышать критику в свой адрес через прессу, нужно ли это? виллы в свою очередь пригласили сильных спецов и их машина может покатить в следующем году, да и результаты Ботаса на молодежных тестах, где использовались новинки внушают оптимизм smile.gif ну а если смотреть в историю то Вилы ваще чемпионская команда, рено далеко до ее уровня


Форс Индия была бы лучшим вариантом
Wuv
Цитата(Atozzz @ Dec 7 2011, 20:09) *
Форс Индия была бы лучшим вариантом

Да и Сила индии и Вилы были бы отличным вариантом. smile.gif Про Вилы забыл добавить, их главная проблема последних лет - движки косворт smile.gif рено не бмв конечно, но полетят по-любому good.gif
Rainman
как мне кажется сейчас Рено будет ждать потенциального возврата Кубицы - тогда ваще для них Атас будет - два супер гонщика. Вот и продвигают эти условия - а Виталику это невыгодно и соот-но Коса для него выторговывает хотя бы еще один полный сезон, если хорошенько поборется с Кимкой и проявит себя тогда возможно будет еще гоняться, А если не получится пАсодют Грожана которому на любых условиях лишь бы гоняться.

В Марусе уже двоих подписали, У Форсиндии 3 чела на 2 места, остаются Виллы - но там Барик тоже воду мутит - не знаю все запутано короче.
Atozzz
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 21:49) *
как мне кажется сейчас Рено будет ждать потенциального возврата Кубицы - тогда ваще для них Атас будет - два супер гонщика. Вот и продвигают эти условия - а Виталику это невыгодно и соот-но Коса для него выторговывыает хотя бы еще один полный сезон. А если не получится пАсодют Грожана которому на любых условиях лишь бы гоняться

В Марусе уже двоих подписали, У Форсиндии 3 чела на 2 места, остаются Виллы - но там Барик тоже воду мутит - не знаю все запутано короче.


Как это ни жаль Кубица ни куда уже не вернется. Его собрали то что уже хорошо.
Rainman
Цитата(Atozzz @ Dec 7 2011, 21:59) *
Как это ни жаль Кубица ни куда уже не вернется. Его собрали то что уже хорошо.


а мне кажется вернется - Марк же вернулся, да и гонщик он Чемпионского уровня.
Atozzz
Ситуация все запутаннее и запутаннее))

Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"

15:48 MSK 08/12/2011, четверг, Autosport

В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет альтернативы...

«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу подписать контракт в Формуле 1.

В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я собираюсь рассмотреть другие варианты.

С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но меня это не огорчает.

Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».
www_hack
Рено подписала Грожана...
При финансовой поддержке Total...
Виталя в пролете...
Seric
Цитата(www_hack @ Dec 9 2011, 11:24) *
Рено подписала Грожана...

Жаль, жаль... Подождем, увидем ...

F1News.ru: Традиционный опрос по итогам сезона - поучаствуйте.
Rainman
Я же говорил - им так выгоднее - если Кубик завтра выздоровеет они Грожана подвинут и будет два супер гонщика у Рено

жаль Петрова - теперь даже не знаю за кого он поедет и поедет ли вообще?
Wuv
Цитата(Rainman @ Dec 9 2011, 14:22) *
Я же говорил - им так выгоднее - если Кубик завтра выздоровеет они Грожана подвинут и будет два супер гонщика у Рено

жаль Петрова - теперь даже не знаю за кого он поедет и поедет ли вообще?

спорно что подвинут Грожана, при выздоровлении кубика, тк за Грожаном Total и тд, французские спонсоры, если только Грожан будет сливать фину по полной


по Петрову, осталось несколько команд не подтвердивших контракты (да и что нынче контракты в Ф1 значат, у Петрова вон был а толку)
ФИ: 2 места
Williams: 1 место

+ сегодня инфа появилась, что в Заубере не довольны выступлением Кобаяси
Atozzz
Цитата(www_hack @ Dec 9 2011, 11:24) *
Рено подписала Грожана...
При финансовой поддержке Total...
Виталя в пролете...


Нет слов...
Надеюсь найдет место где нибудь
Rask
Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что они продолжат сотрудничество с командой "Лотус-Рено", пусть даже в следующем году россиянин не будет боевым гонщиком команды. Вместе с тем Косаченко не исключила, что Петров продолжит выступления в составе другой конюшни Ф-1.

"У нас остались отличные договорённости с "Лотусом", мы продолжаем с ними работать, просто на сегодня у Виталия будет несколько другая программа, он будет работать по другому плану. На сегодня это всё, что я могу сказать. Мы сделаем объявление в течение ближайшей недели.

Переговоры ведутся, ещё есть шансы на то, что Виталия можно будет увидеть в качестве боевого пилота. Мы ничего не сбрасываем со счетов. Не стоит рассматривать это как конец карьеры Виталия в Формуле-1. Это не конец, а изменение плана, по которому Виталий будет в дальнейшем выступать в Формуле-1", — цитирует Косаченко РИА "Новости".

Косаченко также добавила, что будет готова рассказать о спонсорской поддержке на 2012 год только после того, как будет объявлена программа Петрова на сезон-2012.
Atozzz
Цитата(Rask @ Dec 9 2011, 16:28) *
Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что они продолжат сотрудничество с командой "Лотус-Рено", пусть даже в следующем году россиянин не будет боевым гонщиком команды. Вместе с тем Косаченко не исключила, что Петров продолжит выступления в составе другой конюшни Ф-1.

"У нас остались отличные договорённости с "Лотусом"


Не надо с ними не о чем говорить))

Форс Индия рулет!! Диджей с Мальты зачетный старикашка))

ситуация такова, что Виталию надо двигаться дальше. Есть еще вещи, которые ему предстоит узнать. Поэтому для Виталия в ближайшее время будет объявлена другая программа, по которой он будет работать. Эта программа будет объявлена до Нового года, поэтому я прошу всех просто сохранять терпение: необходимо время для доработки некоторых деталей.

Когда эта программа будет объявлена, думаю, многие поймут, почему мы пошли именно таким путем.

Вопрос: То есть, программа уже конкретизирована, но пока рано об этом говорить?
Оксана Косаченко: Да, безусловно. Просто, на мой взгляд, не стоит создавать суету у болельщиков и в средствах массовой информации. Нам еще нужно доработать детали, именно для этого я опять нахожусь за пределами России. За эту неделю в России я провела всего 18 часов. Сейчас дорабатываю мелкие детали, потом план будет представлен на одобрение нашим партнерам, и после этого мы, безусловно, все объявим, ни от кого не будем скрывать.

Я призываю всех сохранять спокойствие и по-прежнему поддерживать российского гонщика в Формуле 1.
mechanic_cat
да ..засада ....

ну ничего, иногда пинок под зад - это хороший толчок вперед.

ЗЫ Rainman от своего спора не отказываюсь, хотя Кими раскатает Грожана как щенка.
Rainman
Цитата(mechanic_cat @ Dec 9 2011, 20:00) *
ЗЫ Rainman от своего спора не отказываюсь, хотя Кими раскатает Грожана как щенка.


какой спор - напомни плиз!
mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Dec 9 2011, 19:19) *
какой спор - напомни плиз!


когда мы все думали что Кими придет в вильямс, я сказал на спор что Мальдонадо раскатает Кими, потом добавил что буду ставить на любого гонщика который поедет с Кими в одной команде, любому первому предложил - ты откликнулся, литровая бутылка вискаря или грин лейбл или талискер 10

как то так...
Dim_123
В споре не участвую, но мнение свое выскажу - Кими укатает любого соперника. Хотелось бы посмотреть на его дуэль с Хэмом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.