Rainman
Nov 27 2011, 20:11
Последняя гонка сезона - поехали.....
Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.
11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг.
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг.
13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг.
14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг.
15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг.
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга.
17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга.
18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга.
19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга.
20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга.
21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг).
22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг).
23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг).
24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).
Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011:
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка
2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37
11. Ник Хайдфельд "(Лотус-Рено") — 34
12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15
16. Серхио Перес ("Заубер") — 14
17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4
18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено")— 2
19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1
Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011:
1. Red Bull Racing — 650 очков
2. McLaren Mercedes — 497
3. Scuderia Ferrari — 375
4. Mercedes GP — 165
5. Lotus Renault — 73
6. Force India — 69
7. Sauber — 44
8. Scuderia Toro Rosso — 41
9. Williams — 5
Rainman
Nov 27 2011, 23:55
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м
сужу по текстовой трансляции.
Smiler
Nov 28 2011, 07:10
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона
Я тоже не понял Рено и питстопы Виталика. Стартовал вроде 17-м, после первого пита обошел Сенну и еще кого-то. После второго был уже впереди Ди Ресты и Кобаяши. А потом бац! И еще питстоп. В итоге 1 очко. И то благодаря сходу Хэма и развороту по-моему Переса.
А Масса дал такой дым из-под колес, крутанул машинку.
Цитата(Rainman @ Nov 28 2011, 00:40)

Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м
сужу по текстовой трансляции.
текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать
Rainman
Nov 28 2011, 15:27
Цитата(Wuv @ Nov 28 2011, 12:14)

текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать
точнокуда они смотрели когда писали - у Петрова теперь преимущество Софта перед Медиумом у Кобаяши и Ди Ресты - чудики блин!
В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.
Rainman
Nov 29 2011, 12:53
Вот это даааа! апупеть - не ожидал - вот это новость!!!
Интересно кто будет 2-м гонщиком - неужели Петрова попросят - вроде Грожана хотели взять!
www_hack
Nov 29 2011, 13:05
Класс...
Если у Рено будет хорошая машина - будет весело....
Причем контракт у него на 2012 и 2013 года...
Супер!
Rainman
Nov 29 2011, 13:17
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!
Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать
Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 14:02)

Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!
Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать
за кими явно больше нескольких миллионов

сейчас чтобы оправдать зарплату Кими, на место второго пилота откроют торги

кто больше даст, тот в кокпите

а Петрову в форс индию надо, пока место сутиля вакантно. У них и раньше со скоростью все было в порядке, а в этом году они и с аэродинамикой походу сезона справились, так что в следующем с лотусом поборятся
Rainman
Nov 29 2011, 13:25
Мля если Виталю уйдут - я трындец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!
www_hack
Nov 29 2011, 13:41
В Форс Индии там по ходу Хюлкенберг уже ждет не дождется...
А насчет Витали. По-моему он как раз и останется, так как многие спонсоры - это его спонсоры...
Флагман, Лада, Выборгский судостроительный...
Грожан и Сенна скорее всего в пролете...
Итак меня опередели с Кими, но фотку первый выкладываю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа Хайдфельда смахивает в новой форме.
Вью Райкка:
«Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в «Формулу-1» и я благодарен команде «Лотус-Рено» за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в «Формуле-1» стал сильнее и потянул меня обратно.
Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице», – цитирует Райкконена официальный сайт «Лотус-Рено».
зы: Rask-у от меня +1
Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 12:10)

Бля если Виталю уйдут - я пизнец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!
Да будет грустно если Виталия сольют. Я то смотреть Формулу стал именно из-за прихода российского гонщика.
Цитата(Ace1 @ Nov 29 2011, 12:53)

зы: Rask-у от меня +1
Limitless
Nov 29 2011, 17:09
Цитата(Smiler @ Nov 28 2011, 07:55)

провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона
А все таки он в десятке
Цитата(Rask @ Nov 29 2011, 13:03)

В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.
Будет жарко ))))
Dim_123
Nov 30 2011, 00:37
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему. Жаль что не в серебрянные стрелы, хорошо что не в стан красных. Остаётся желать чтоб ему предоставили едущий болид, а не как Шуми телегу-повозку.
В любом случае - Удачи!
ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено.
Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22)

Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему.
От того коллектива похоже ножки да рожки остались только, все ушли. Это даже более новая команда, чем Рено времен Алонсо относительно Бенеттона времен Шума (т.к. в обеих Флав рулил). Сча препятствия прогрессу команды вижу в в повадках Бульона публично критиковать своих пилотов, а Кими вряд л позволит с собой как с Хайфом обращаться.
Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22)

ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено.

Хаха, зачот, тоже интересно, сколько выдержит машина...
Владимир94
Nov 30 2011, 10:41
В прошедшем сезоне Формулы-1 произошло рекордное число обгонов.В 2011 году гонщики Формулы-1 поставили абсолютный рекорд по количеству обгонов: за 18 гонок прошедшего чемпионата (без учета финального Гран-при Бразилии) пилоты совершили 1120 успешных атак. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом сезоне – тогда статистика зафиксировала 547 обгонов. Примечательно, что только что закончившийся чемпионат намного превзошел обладателя предыдущего рекорда: в сезоне-1984 гонщики менялись местами 666 раз.
Согласно информации статистического портала Clip the Apex, рекордсменами стали и отдельные этапы 2011 года. Так, Гран-при Турции стал самой «обгонной» гонкой за всю историю Формулы-1: в течение заезда пилоты произвели 126 атакующих маневров, закончившихся отыгранной позицией. Гран-при Канады попал в справочники как наиболее богатый обгонами дождевой этап – в течение четырехчасового заезда зрители стали свидетелями 125 обгонов. В среднем на каждом этапе происходило по 62 успешных смены позиций, причем на каждого пилота пришлось по 46,7 обгона.
За 19 этапов 2011 года гонщики посетили пит-лейн 1111 раз, но пит-стопов они совершили только 985. Четыре раза спортсмены отбывали десятисекундный штраф «стоп-н-гоу», а 22 раза их наказывали проездом через пит-лейн. Наибольшее число пит-стопов пришлось на венгерский заезд: на «Хунгароринге» пилоты останавливались в боксах 85 раз. В среднем гонщики совершали по 58,4 пит-стопа в течение Гран-при: это значит, что каждый пилот останавливался в боксах 2,25 раза за гонку.
Механики Формулы-1 также обновили рекорд скорости замены резины: на Гран-при Китая бригада Mercedes GP осуществила пит-стоп за 2,82 секунды.
Менеджер Петрова начала переговоры с двумя командами Формулы-1.Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами.
«Я понимаю, что время бежит и нам нужно определяться, – приводит слова Оксаны Косаченко Чемпионат.com со ссылкой на телеканал «Россия 2». – В Бразилии мне удалось встретиться с двумя командами помимо Lotus Renault GP. У нас есть и план Б, и план С, они в силе. Но у всех очень мало времени, нам надо принимать решение очень быстро. Я планировала, что у меня будет три недели для определения судьбы Виталия, но команда мне такого срока не дает: все должно быть решено в течение недели. Не позднее 10 декабря мы точно узнаем, останется ли Виталий в Lotus Renault GP или мы будем искать другие варианты. Я остаюсь оптимистом: надеюсь, что сработает план А».
Дополнительные трудности для Петрова может вызвать приход в команду экс-чемпиона мира Кими Райкконена. По слухам, на место напарника финского гонщика претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен.
«Думаю, это достаточно неплохое известие для команды: очень тяжело положиться на пилота с опытом в один год, – отметила Косаченко после подтверждения соглашения с Райкконеном. – Именно поэтому в Lotus Renault GP появился Ник Хайдфельд, но что-то не сложилось. Теперь вот очередная попытка, и команда пригласила уже не просто опытного пилота, но пилота с чемпионским титулом. После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать».
На прямой вопрос о том, есть ли у нее уверенность в том, что Виталий Петров останется в Формуле-1 в следующем сезоне, Оксана Косаченко ответила отрицательно.
За прошедший сезон гонщики Формулы-1 уничтожили десять тонн покрышек.В 2011 году пилоты чемпионата мира использовали 28600 шин во время Гран При и 6000 покрышек на тестах. Масса отслоений этой резины, оставленных на асфальте, достигла 10200 килограмм. Средний ресурс одной сухой шины составил 120 километров. Вся информация предоставлена с
motor
Rainman
Nov 30 2011, 18:27
насколько можно судить по тому что пишут в нэте - Косяченко хочет добится более выгодных условий контракта для Петрова - а у Рено уже козырь - это подписанный Райкконен, и они знают и понимают это вот и прижали ее - от нее сейчас зависит как она сумеет их подписать на свои условия или нет - если подпишет - единственным выходом для Виталия в следующем году для продолжения карьеры будет кровь из носа но нужно объехать Райкина - и то нет 100% гарантии - это-же современная Ф-1.
Rainman
Dec 1 2011, 20:30
Вот как оказывается делят деньги команды!
Владимир94
Dec 5 2011, 20:14
Кими Райкконен станет совладельцем команды Формулы-1 LotusЧемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен намерен стать совладельцем гоночного коллектива Lotus Renault GP. Как сообщает
motor, финский пилот планирует выкупить у инвестфонда Genii Capital миноритарный пакет акций этой команды. Точные сроки сделки и размер предполагаемого пакета не уточняются.
По информации испанской газеты El Mundo Deportivo, Райкконен согласился на умеренный гонорар в обмен на опцион для приобретения акций. Ранее Кими рассчитывал совершить похожую сделку с конюшней Williams, однако британская компания не приняла условия финна.
В минувшем сезоне Райкконен уже выставлял собственную команду в чемпионате мира по ралли. Конюшня выступала под названием ICE1 Racing, а ее единственным пилотом был сам Кими. Команда была дисквалифицирована после того, как бывший чемпион мира решил не ехать на Ралли Австралии. До этого пилоту принадлежала доля в команде Формулы-3: партнерами Райкконена выступали его менеджеры Стив и Дэвид Робертсоны. В конце 2010 года Кими вместе со своими агентами продал конюшню ее менеджеру.
Команда Формулы-1 Mercedes GP сменила названиеВ 2012 году команда Формулы-1 Mercedes GP будет выступать под новым названием. Как сообщает
motor, теперь полное официальное наименование гоночного коллектива звучит как Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конюшня из Брэкли решилась на такой шаг несмотря на то, что уже подала в Международную автомобильную федерацию (FIA) заявку, в которой указано прежнее название.
«Новое наименование нашей команды объединяет славные традиции AMG и наследие «Серебряных стрел» Mercedes-Benz в Формуле-1, – заявил руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки Норберт Хауг. – Среди 24 пилотов, вышедших на старт заключительного этапа чемпионата мира в Бразилии, 16 имеют или раньше имели тесные связи с Mercedes-Benz. Наша компания остается верна Формуле-1: мы не только будем продолжать снабжать моторами клиентские команды, но и останемся поставщиками медицинских автомобилей и пейс-каров для гонок чемпионата мира».
Первое появление заводской команды Mercedes-Benz в Формуле-1 датируется серединой 1954 года: за полтора сезона в международном первенстве немецкая конюшня добилась стопроцентного результата, завоевав два чемпионских титула. В следующий раз команда, подконтрольная штутгартскому концерну, возникла в Формуле-1 в 2010 году, когда немецкая компания выкупила чемпионскую конюшню Brawn GP. Последние два сезона этот коллектив провел под брендом Mercedes GP.
Подразделение AMG является департаментом Mercedes-Benz, отвечающим за тюнинг и некоторые спортивные программы. В настоящее время предприятие из Аффальтербаха никак не вовлечено в деятельность Mercedes GP: на протяжении последних сезонов все конструкторские и инженерные работы осуществлялись на двух базах команды Формулы-1 в Великобритании.
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова, сообщила, что вопрос о дальнейшем пребывании ее клиента в команде решится в течение недели. Напомним, во вторник европейские СМИ сообщили, что со следующего сезона Петрова в "Лотус Рено" заменит француз Себастьян Грожан, а сам россиянин будет выступать за "Марусю Верджин".
- Пока новостей никаких у нас нет, но думаю, что в ближайшее время появятся, — приводит слова Косаченко РИА Новости. — Ориентировочно в конце этой недели или в следующий понедельник. Переговоры продолжаются. Честно признаюсь, я никогда столько не летала. Вот сегодня только прилетела и уже скоро опять улетаю.
Если не подпишут попал бы в Форс индию. Булье хитро..опый француз бесит уже.
Rainman
Dec 6 2011, 19:19
кинули короче, нормально парень откатал - зря они так, с---ки!
Цитата(Rainman @ Dec 6 2011, 20:04)

кинули короче, нормально парень откатал - зря они так, с---ки!
Они и Хайфельда так кинули чисто на бабло работают((
Rainman
Dec 6 2011, 20:31
Ты думаешь Райкин им бабла что-ли принес - ошибочное мнение!
alex-gee
Dec 7 2011, 08:40
Пусть в Марусю идет.. русская команда - русский пилот
Цитата(Rainman @ Dec 6 2011, 21:16)

Ты думаешь Райкин им бабла что-ли принес - ошибочное мнение!
Райкин думаю бабла принесет через привлечение новых спонсоров. Все таки наличие чемпиона мира в команде влияет на имидж и процесс переговоров со спонсорами.
mechanic_cat
Dec 7 2011, 13:03
На мейле была новость что французская пресса уже пишет о том что Грожан в команде, и типо чуть ли не сегодня объявят.
Ну еще в Вильямс есть вариант для Виталика. Тем более что Рено так и не поехал, и перспективы что поедет тоже нет.
Цитата(alex-gee @ Dec 7 2011, 09:25)

Пусть в Марусю идет.. русская команда - русский пилот

Там пока делать нечего))
Rainman
Dec 7 2011, 16:38
Цитата(mechanic_cat @ Dec 7 2011, 14:48)

На мейле была новость что французская пресса уже пишет о том что Грожан в команде, и типо чуть ли не сегодня объявят.
Ну еще в Вильямс есть вариант для Виталика. Тем более что Рено так и не поехал, и перспективы что поедет тоже нет.
Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 17:23)

Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.
ой не знаю, от чемпионской команды уже ничего не осталось, даже названия

а пока булье у руля, постоянно слышать критику в свой адрес через прессу, нужно ли это? виллы в свою очередь пригласили сильных спецов и их машина может покатить в следующем году, да и результаты Ботаса на молодежных тестах, где использовались новинки внушают оптимизм

ну а если смотреть в историю то Вилы ваще чемпионская команда, рено далеко до ее уровня
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 17:23)

Рено чемпионская команда и самый выгодный вариант для Виталия, остальное долго сложно и под большим вопросом.
Цитата(Wuv @ Dec 7 2011, 19:03)

ой не знаю, от чемпионской команды уже ничего не осталось, даже названия

а пока булье у руля, постоянно слышать критику в свой адрес через прессу, нужно ли это? виллы в свою очередь пригласили сильных спецов и их машина может покатить в следующем году, да и результаты Ботаса на молодежных тестах, где использовались новинки внушают оптимизм

ну а если смотреть в историю то Вилы ваще чемпионская команда, рено далеко до ее уровня
Форс Индия была бы лучшим вариантом
Цитата(Atozzz @ Dec 7 2011, 20:09)

Форс Индия была бы лучшим вариантом
Да и Сила индии и Вилы были бы отличным вариантом.

Про Вилы забыл добавить, их главная проблема последних лет - движки косворт

рено не бмв конечно, но полетят по-любому
Rainman
Dec 7 2011, 21:04
как мне кажется сейчас Рено будет ждать потенциального возврата Кубицы - тогда ваще для них Атас будет - два супер гонщика. Вот и продвигают эти условия - а Виталику это невыгодно и соот-но Коса для него выторговывает хотя бы еще один полный сезон, если хорошенько поборется с Кимкой и проявит себя тогда возможно будет еще гоняться, А если не получится пАсодют Грожана которому на любых условиях лишь бы гоняться.
В Марусе уже двоих подписали, У Форсиндии 3 чела на 2 места, остаются Виллы - но там Барик тоже воду мутит - не знаю все запутано короче.
Цитата(Rainman @ Dec 7 2011, 21:49)

как мне кажется сейчас Рено будет ждать потенциального возврата Кубицы - тогда ваще для них Атас будет - два супер гонщика. Вот и продвигают эти условия - а Виталику это невыгодно и соот-но Коса для него выторговывыает хотя бы еще один полный сезон. А если не получится пАсодют Грожана которому на любых условиях лишь бы гоняться
В Марусе уже двоих подписали, У Форсиндии 3 чела на 2 места, остаются Виллы - но там Барик тоже воду мутит - не знаю все запутано короче.
Как это ни жаль Кубица ни куда уже не вернется. Его собрали то что уже хорошо.
Rainman
Dec 7 2011, 21:41
Цитата(Atozzz @ Dec 7 2011, 21:59)

Как это ни жаль Кубица ни куда уже не вернется. Его собрали то что уже хорошо.
а мне кажется вернется - Марк же вернулся, да и гонщик он Чемпионского уровня.
Ситуация все запутаннее и запутаннее))
Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"
15:48 MSK 08/12/2011, четверг, Autosport
В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет альтернативы...
«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу подписать контракт в Формуле 1.
В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я собираюсь рассмотреть другие варианты.
С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но меня это не огорчает.
Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».
www_hack
Dec 9 2011, 10:39
Рено подписала Грожана...
При финансовой поддержке Total...
Виталя в пролете...
Цитата(www_hack @ Dec 9 2011, 11:24)

Рено подписала Грожана...
Жаль, жаль... Подождем, увидем ...
F1News.ru: Традиционный опрос по итогам сезона - поучаствуйте.
Rainman
Dec 9 2011, 13:37
Я же говорил - им так выгоднее - если Кубик завтра выздоровеет они Грожана подвинут и будет два супер гонщика у Рено
жаль Петрова - теперь даже не знаю за кого он поедет и поедет ли вообще?
Цитата(Rainman @ Dec 9 2011, 14:22)

Я же говорил - им так выгоднее - если Кубик завтра выздоровеет они Грожана подвинут и будет два супер гонщика у Рено
жаль Петрова - теперь даже не знаю за кого он поедет и поедет ли вообще?
спорно что подвинут Грожана, при выздоровлении кубика, тк за Грожаном Total и тд, французские спонсоры, если только Грожан будет сливать фину по полной
по Петрову, осталось несколько команд не подтвердивших контракты (да и что нынче контракты в Ф1 значат, у Петрова вон был а толку)
ФИ: 2 места
Williams: 1 место
+ сегодня инфа появилась, что в Заубере не довольны выступлением Кобаяси
Цитата(www_hack @ Dec 9 2011, 11:24)

Рено подписала Грожана...
При финансовой поддержке Total...
Виталя в пролете...
Нет слов...
Надеюсь найдет место где нибудь
Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что они продолжат сотрудничество с командой "Лотус-Рено", пусть даже в следующем году россиянин не будет боевым гонщиком команды. Вместе с тем Косаченко не исключила, что Петров продолжит выступления в составе другой конюшни Ф-1.
"У нас остались отличные договорённости с "Лотусом", мы продолжаем с ними работать, просто на сегодня у Виталия будет несколько другая программа, он будет работать по другому плану. На сегодня это всё, что я могу сказать. Мы сделаем объявление в течение ближайшей недели.
Переговоры ведутся, ещё есть шансы на то, что Виталия можно будет увидеть в качестве боевого пилота. Мы ничего не сбрасываем со счетов. Не стоит рассматривать это как конец карьеры Виталия в Формуле-1. Это не конец, а изменение плана, по которому Виталий будет в дальнейшем выступать в Формуле-1", — цитирует Косаченко РИА "Новости".
Косаченко также добавила, что будет готова рассказать о спонсорской поддержке на 2012 год только после того, как будет объявлена программа Петрова на сезон-2012.
Цитата(Rask @ Dec 9 2011, 16:28)

Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что они продолжат сотрудничество с командой "Лотус-Рено", пусть даже в следующем году россиянин не будет боевым гонщиком команды. Вместе с тем Косаченко не исключила, что Петров продолжит выступления в составе другой конюшни Ф-1.
"У нас остались отличные договорённости с "Лотусом"
Не надо с ними не о чем говорить))
Форс Индия рулет!! Диджей с Мальты зачетный старикашка))
ситуация такова, что Виталию надо двигаться дальше. Есть еще вещи, которые ему предстоит узнать. Поэтому для Виталия в ближайшее время будет объявлена другая программа, по которой он будет работать. Эта программа будет объявлена до Нового года, поэтому я прошу всех просто сохранять терпение: необходимо время для доработки некоторых деталей.
Когда эта программа будет объявлена, думаю, многие поймут, почему мы пошли именно таким путем.
Вопрос: То есть, программа уже конкретизирована, но пока рано об этом говорить?
Оксана Косаченко: Да, безусловно. Просто, на мой взгляд, не стоит создавать суету у болельщиков и в средствах массовой информации. Нам еще нужно доработать детали, именно для этого я опять нахожусь за пределами России. За эту неделю в России я провела всего 18 часов. Сейчас дорабатываю мелкие детали, потом план будет представлен на одобрение нашим партнерам, и после этого мы, безусловно, все объявим, ни от кого не будем скрывать.
Я призываю всех сохранять спокойствие и по-прежнему поддерживать российского гонщика в Формуле 1.
mechanic_cat
Dec 9 2011, 18:15
да ..засада ....
ну ничего, иногда пинок под зад - это хороший толчок вперед.
ЗЫ Rainman от своего спора не отказываюсь, хотя Кими раскатает Грожана как щенка.
Rainman
Dec 9 2011, 18:34
Цитата(mechanic_cat @ Dec 9 2011, 20:00)

ЗЫ Rainman от своего спора не отказываюсь, хотя Кими раскатает Грожана как щенка.
какой спор - напомни плиз!
mechanic_cat
Dec 9 2011, 18:40
Цитата(Rainman @ Dec 9 2011, 19:19)

какой спор - напомни плиз!
когда мы все думали что Кими придет в вильямс, я сказал на спор что Мальдонадо раскатает Кими, потом добавил что буду ставить на любого гонщика который поедет с Кими в одной команде, любому первому предложил - ты откликнулся, литровая бутылка вискаря или грин лейбл или талискер 10
как то так...
Dim_123
Dec 9 2011, 20:44
В споре не участвую, но мнение свое выскажу - Кими укатает любого соперника. Хотелось бы посмотреть на его дуэль с Хэмом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.