Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Miomoto
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
ссылка
Atozzz
Цитата(Miomoto @ Apr 8 2011, 11:28) *
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
ссылка


Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться help.gif
Rainman
Цитата(Atozzz @ Apr 8 2011, 18:18) *
Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться help.gif


ну так вроде это были детали из одной партии - как установили детали с другой партии все пошло нормально - просто они не успели с настройками поработать

а так они должны быть сразу за Буллами и Маками кажись - по крайней мере очень хочется на это надеяться
www_hack
Как Маки то подтянулись...
Копируют Ред Булл вчистую...
Уже даже Браун об этом задумывается...
Завтра будет интересно...
Кто на кого ставит?
Ace1
Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются?
SKULL
Цитата(Ace1 @ Apr 9 2011, 11:13) *
Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются?

Flysat.com и Lingsat.com в помощь. good.gif
Atozzz
Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 02:07) *
Как Маки то подтянулись...
Копируют Ред Булл вчистую...


Что за бред? mad.gif Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?

---
Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции.
Так что кто еще у кого копирует
www_hack
Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 15:12) *
Что за бред? mad.gif Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?

---
Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции.
Так что кто еще у кого копирует

Вот факт - изначально выхлопная система на МакЛарен была совсем другого типа.
И если вы следили за тестами в Барселоне - машине не ехала вообще... да и с надежностью были проблемы...
После трехнедельного перерыва - на Макларен стоит система выхлопа почти идентичная той, что на Ред Буллах.
Они еле успели приготовить её к Мельбурну.
Много и Баттон, и Уитмарш об этом говорили...
Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях?
Я понимаю, что тут есть поклонники Макларен...
Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать...
Я не хочу Вас ни в чем убеждать... Если Вы считаете это бредом - пожалуйста...
Макларен все межсезонье строили свой болид. И на последних тестах - машины была сырая вообще...
И вдруг за несколько недель она преображается. Вы действительно верите в то, что на конструкторский штаб Маков вдруг нашло озарение?
Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности?
Atozzz
Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях?

А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS?
Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности?

Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.

Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать...


Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл
www_hack
Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS?

Дело тут не в выигрыше...
Дело в том - что КЕРС - стардартизирован.
Да там есть несколько вариантов исполнения - маховик, либо аккумуляторы, но принцип там один.
Причем использование КЕРС тоже стандартизировано и четко регламентировано.
С выхлопом дело совсем другое.
Какдый вправе делать его со своим подходом, лишь бы это техническое решение проходило все тесты ФИА и не нарушало бы регламент.
Тут полет фантазии и таланта.
Изначально на Маках стояла сложная система...
Повторяюсь - она очень плохо показала себя на тестах.
Сейчас там у них стоит другая. Много обсуждалось, смогут ли они сделать выхлоп такой же как на Буллах, ведь, как Вы правильно заметили - болид изначально не предполагался с такой системой выхлопа.
Но инженеры Макларен не зря получают свои деньги - как мы видим им это удалось в кратчайшие сроки...
Я считаю, что пользы от этого решения намного больше чем от КЕРС, так как КЕРС у всех.
А правильно скопировать этот элемент с болида Ред Булл - смогли только они.

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.

Ага. А до этого он работал в Вильямс.
И что?
Кстати Вы знаете почему он ушел из Макларен?
Его не устраивал тот стиль работы, который пропагандировал Рон Деннис.
Там была жесткая дисциплина. А Ньюи хотел свободы.
И Матершиц дал ему это. Я думаю что хозяин Ред Булл четко угадал настроение Ньюи и дал ему полную свободу действий.
И вот результат...

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл

Вовсе нет.
Суметь добавить в свой болид все лучшее что есть у соперников - это очень хорошо.
Прогресс по ходу сезона и объясняется тем - что инженеры копируют удачные на их взгляд технические решения соперников - это было всегда...
Вопрос в том - смогут ли они правильно это интегрировать в машину, в которой изначально данный элемент не предполагался.
Это очень сложная работа.
И как видим у конструкторского штаба Макларен она вышла на славу.
Хэмилтон и Баттон как никогда близки к Феттелю и Марку.
Благодаря инженерам Макларен - мы можем видеть реальное соперничество и интригу.
Где тут я сравнял с землей их труд?
Мне кажется Вы неправильно поняли мои слова.
Скопировать - это не так то и просто. Правильно скопировать, интегрировать в свой болид и настроить.
Это тяжкий труд. Так что хоть я и не поклонник Макларен, после того как Рон Деннис отошел от дел, я наоборот поражаюь как у них это получилось...

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Что за бред? Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?


"К Гран При Австралии McLaren удалось заметно поднять скорость машины, но во многом это объясняется тем, в Уокинге скопировали технические решения Red Bull – считает Эдриан Ньюи.

«Надо сказать, что McLaren сделала мощный рывок вперед, скопировав нашу выхлопную систему, – заявил глава технического департамента Red Bull Racing, выступая на церемонии в британском Королевском автоклубе, где ему вручали престижную награду Segrave Trophy. – Но главное в том, что эта команда продолжает очень быстро прогрессировать. Уверен, она предпримет для этого максимум усилий».

На предсезонных тестах McLaren не произвела впечатления, и ее гонщики, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, жаловались, что новая машина МР4-26 не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Но в весьма коротком интервале между заключительной тестовой сессией в Барселоне и австралийским уик-эндом в Уокинге разработали новые версии выхлопной системы и днища, заменив ими сложные конструкции, не оправдавшие себя в ходе испытаний.

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят»."

(с) f1news.ru
Atozzz
Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 23:37) *
Дело тут не в выигрыше...


Не я столько печатать не смогу ваша взяла))

У кого нить ссылка есть на полет Петрова?))
www_hack
Цитата(Atozzz @ Apr 10 2011, 15:42) *
Не я столько печатать не смогу ваша взяла))

Дело не в том, кто прав, а кто нет smile.gif))
Интересная дискуссия была smile.gif
Цитата(Atozzz @ Apr 10 2011, 15:42) *
У кого нить ссылка есть на полет Петрова?))


Можете посмотреть на Трибуне
тут

Насчет гонки:
Гонка получилась очень интересная...
Хоть и не было дождя, но пит-стопов и без этого было хоть отбавляй...
Порадовал в очередной раз Феттель... Ни одной ошибки, очень грамотный пилотаж...
Баттон, Хайдфельд - отличная гонка...
Хэмилтон, Алонсо - шума много, результата не очень... Но их борьба очень понравилась...
Масса - опять как-то посредственно...
Уэббер - много потерял на старте, но учитывая 4 питстопа, и то что после первого поворота он был 10-м, очень неплохой результат... Много обгонов...
Шумахер, Росберг - по-моему им пора привыкать, что из-за невнятного болида им теперь приходится отбиваться от атак Зауберов, Форс Индий и Торро Россо...
Вильямсы - двойной сход в двух Гран-При... Невесело...
Ну и Петров...
Это даааа...
Блин, я конечно понимаю, там жарко удивительно влажность, усталость...
Но нахрена на последних кругах так атаковать, причем ему ничего не угрожало в тот момент, да и обогнать никого он там уже не мог...
Ну зачем идти на такой риск? Косаченко аж повернулась и ушла...
Я представляю что чувствует Булье... Стоимость болида - 3.5 млн долларов...
А тут такие полеты навигатора... Эх, жалко... Теперь Петрову не светит стать спортсменом месяца...
З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно...
MTM
Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! nea.gif
а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли!
Atozzz
Цитата(www_hack @ Apr 10 2011, 17:27) *
З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно...

Хахахах я валялся rofl.gif rofl.gif rofl.gif , хотя с пит стопами рено запороло ему конкретно
Цитата(MTM @ Apr 10 2011, 18:17) *
Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! nea.gif
а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли!


Хэмилтон что то устал что ли, но в гонке как то ни о чем - так можно в Вебера и Баттона превратиться)
SKULL
После двух гонок, результат таков:



KATALYST
Не смог посмотреть гонку в воскресение благодаря дебильному СКТВ у которого звук отсутствовал. Но зато сегодня скачал в HD качестве и посмотрел с удовольствием! Отличная гонка, только очень жалко Алонсо и Петрова. Феттель красава полюбасу!
Ждем гран при Шанхая.
Atozzz
Цитата(KATALYST @ Apr 11 2011, 22:16) *
очень жалко Алонсо
Ждем гран при Шанхая.

А что жалко, что Массу не заставили его пропустить? rofl.gif
Это конечно шутка, но я бы отпустил Массу и Вебера в конце года на покой в Вильямс
Хорошо что ждать неделю, а не две!
KATALYST
Алонсо и Хэмилтона наказали..!



После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.

Уже второй этап подряд — итоговые протоколы гонки пересматриваются и выносятся наказания… Хотя, Закон суров, но справедлив)
Dim_123
Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю...

А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки.
Alichno!
Цитата(Dim_123 @ Apr 12 2011, 01:51) *
Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю...

А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки.


Димка, полностью согласен. Особенно удивили моменты, когда Уеббер не проходил на прямой перед финишом соперников, чтобы у них не было шансов активировать крыло уже на финишной, хотя в самом начале он попался на это по-моему с Кобаяси.
alex-gee
Цитата(KATALYST @ Apr 11 2011, 23:19) *
Алонсо и Хэмилтона наказали..!

После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.

Уже второй этап подряд — итоговые протоколы гонки пересматриваются и выносятся наказания… Хотя, Закон суров, но справедлив)

Чушь какая-то! Хэм защищался, Алонсо сам покоцал машину... нормальная гоночная ситуация. При этом к друг другу у них претензий нет. Заманали FIA со своими правилами.
www_hack
ФИА сама себе противоречит...
Выдумывает всякую дребедень типа подвижного крыла и керса, чтобы повысить количество обгонов и увеличить зрелищность гонок...
С другой стороны - жестко наказывает за подобные гоночные ситуации...
Где тут логика?
Пилоту теперь сто раз надо подумать - обгонять или не обгонять...

З.Ы. Для полного ахтунга не хватает 4-х цилидровых турбодвигателей...
Dim_123
Поддерживаю всех в отношении абсурдности правил и нововведений.

Не даром цирком кличут, а Берни - старый маразматик, нет чтоб умереть под какой нибудь молодой манекенщицей, как нормальный миллионер, всё изголяется придумывая очередные бредовые идеи.

Скоро дойдёт до того что перед обгоном пилот будет через команду оповещать противника, чтоб тот не нароком не помешал маневру.
shuker
Цитата(KATALYST @ Apr 11 2011, 22:16) *
Не смог посмотреть гонку в воскресение благодаря дебильному СКТВ у которого звук отсутствовал. Но зато сегодня скачал в HD качестве и посмотрел с удовольствием! Отличная гонка, только очень жалко Алонсо и Петрова. Феттель красава полюбасу!
Ждем гран при Шанхая.


можно переписать? smile.gif
Alichno!
Цитата(Dim_123 @ Apr 12 2011, 15:04) *
Скоро дойдёт до того что перед обгоном пилот будет через команду оповещать противника, чтоб тот не нароком не помешал маневру.


rofl.gif или по радио запрашивать у команды впереди идущего соперника разрешения на обгон
KATALYST
Цитата(shuker @ Apr 12 2011, 16:05) *
можно переписать? smile.gif

Конечно. Звоните 9982088 - Георгий.
На работе с 9 до 6 вечера, можете подъехать с флешкой и я вам запишу. Размер 3.2гб.
Ace1
Цитата(KATALYST @ Apr 12 2011, 15:30) *
Размер 3.2гб.
Чота небольшой размер для HD файла. У меня выборочно круги гонки записаны с России-2 (720*576) и RAI (1024*576) - и то размер под 4 гига.
KATALYST
Цитата(Ace1 @ Apr 12 2011, 17:53) *
Чота небольшой размер для HD файла. У меня выборочно круги гонки записаны с России-2 (720*576) и RAI (1024*576) - и то размер под 4 гига.

Источник: HDTV
Формат: MKV
Видео: AVC H264 [High@L4.1], 1280x720p at 50 fps, ~3500 kbps avg
Аудио: MP2, 48 kHz, 128 kbps, 2 ch

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3521895
shuker
Цитата(KATALYST @ Apr 12 2011, 15:30) *
Конечно. Звоните 9982088 - Георгий.
На работе с 9 до 6 вечера, можете подъехать с флешкой и я вам запишу. Размер 3.2гб.


на днях заеду smile.gif спасибо
Atozzz
Цитата(KATALYST @ Apr 12 2011, 17:56) *
Формат: MKV

MKV руллеzzz! Самый классный формат

Matroska (Матрёшка, также записывается как Matröşka, чтобы не путать со стилем одежды) — проект, нацеленный на создание открытого, гибкого, кроссплатформенного (включая аппаратные платформы) формата мультимедийного контейнера и набора инструментов и библиотек для работы с данными в этом формате.
Возможности формата, закладываемые в Matroska:

* трансляция по Интернету (протоколы HTTP и RTP);
* быстрая перемотка в файле;
* устойчивость к ошибкам;
* экранные меню (как на DVD-дисках);
* разбиение файла на главы (Chapters);
* переключаемые «на лету» субтитры;
* переключаемые звуковые дорожки;
* модульная расширяемость.
Matroska является открытым проектом (open standard).
SKULL


Себастьян Феттель стал первым в квалификации 3-го этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" в Шанхае.
Виталий Петров квалифицировался 10-м. Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон показали 2-й и 3-й результаты соответственно
и теперь стартуют сразу за немецким пилотом команды "Ред Булл". Еще один представитель "красных быков" Марк Уэббер
провалил заезд, не попав во второй сегмент квалификации, и теперь стартует с 18-го места.
Российский гонщик "Лотус Рено" в первом сегменте имел 2-й результат, во втором - 4-й, но в последнем сегменте участия не
принял из-за поломки болида. Организаторы соревнований отдали Петрову 10-е место на старте воскресной гонки.
Напарник Петрова по команде Ник Хайдфельд, занявший неделю назад третье место в Малайзии, на этот раз стартует лишь 16-м.

Шанхай, Китай. Чемпионат мира. 3-й этап. "Гран-при Китая". Квалификация

Atozzz
Цитата(SKULL @ Apr 17 2011, 02:45) *
Виталий Петров квалифицировался 10-м.


Главное чтобы штраф не впаяли, за какую нибудь смену коробки
Atozzz
Формулу вообще смотрит кто?)
Atozzz
Восьмой раз в истории Китай принимал Гран-при «Формулы-1». С поул-позишн стартовал действующий чемпион мира немец Себастьян Феттель из команды Red Bull. Рядом с ним начали гону Дженсон Баттон и Льюс Хэмилтон из McLaren. Россиянин Виталий Петров, выступающий за Lotus Renault, стартовал с десятого места. В квалификации он попал в третий сегмент, но так и не принял участие в нем.

Гонка без колеса

Все гонщики из первой десятки выбрали на старте мягкую резину. Этому способствовала отличная погода в Китае. Все выходные участники Гран-при ждали дождя во время гонки, но он так и не начался. Уже на старте могла случится авария— Хэмилтон атаковал Феттеля, но тот не пустил его на обгон. Петров с первых метров проиграл одну позицию, быстрее россиянина оказался семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Петров проиграл еще одно место Камуи Кобаяши, но быстро опередил Хайме Альгерсуари из Torro Rosso. Тем временем, к девятому кругу сменилась тройка лидеров— первым шел Баттон, вторым Хэмилтон, а Феттель стал третьим.

Альгерсуари на повороте заехал на перебрик и потерял заднее правое колесо. Без него испанский пилот продолжал движение. По факту он ехал на двух колесах, одно из-за перевеса повисло в воздухе. Гонщик Torro Rosso направил свой болид в пит-стоп, но он не смог вернуться в гонку.

Недолго в лидерах

После массового заезда лидеров гонки в боксы Петров оказался на втором месте, когда первым шел гонщик Mercedes Нико Росберг. Но лидерство россиянина оказалось недолгим, вскоре он слетел на 14-ю строчку, ему тоже понадобилось заехать в боксы. Немецкий пилот при этом сохранил свою позицию. Он долго держался первым, но был вынужден сделать остановку на 27-м круге. Петров отыграл пару позиций и вел отчаянную борьбу с Уэббером, Кобояши и Суттилем за попадание в десятку.

Уэббер заехал на питстоп, после чего с 14-ой строчки начал отыгрывать позицию за позицией. К 35-му кругу он уже настиг Петрова, который шел восьмым. Правда у россиянина к этому моменту была всего одна остановка. Петров после ухода в боксы оказался позади своего партнера Хайдфельда, но вскоре обогнал немца.

Петров набирает очки

Тем временем, Феттель перешел на жесткую резину и шел лишь четвертым в гонке. За десять кругов до финиша немец снова оказался первым. Уэббер настиг лидирующую группу и стал шестым. Он рванул вперед пилот Ferrari Фелипе Масса, вытеснив из тройки Баттона. Фернандо Алонсо никак не мог зацепиться за подиум и практические перестал рисковать на обгонах.

Петрову здорово повезло. Россиянин добился успеха после того, как на трассе произошло столкновение. Мексиканец Серхио Перес из Sauber устроил аварию. На повороте он вынес с трассы пилота Force India Адриана Сутиля. Куски машины полетели в стороны, оба болида потеряли время, но продолжили гонку. Благодаря этому Петров поднялся на 11-ую строчку— потом быстро обогнал Кобояши и Ди Реста и стал девятым. Шумахера настигнуть россиянин бы не успел— разрыв составлял 22 секунды. Продержаться в десятке Петрову оставалось всего несколько кругов. Хэмилтон обогнал Феттеля, а Уэббер, стартовавший с 18-го места, рванул быстрее Баттона. Он стал самым быстрым в конце гонки, но успел обойти только Массу и Росберга.

На подиуме оказалось два пилота Red Bull. Гран-при Китая выиграл Хэмилтон, который начал гонку с третьего места. Он стал первым пилотом в истории поднебесной, который когда-либо побеждал на этой трассе дважды. Ранее он праздновал победу в Китае в 2008 году. Уже после финиша британец чуть не расплакался, но сдержал эмоции и пошел брызгать шампанским на подиум.

Виталий Петров, в отличие от своего партнера Ника Хайдфельда, завершившего гонку на 12-й позиции, финишировал в очковой зоне. Россиянин закончил гонку на девятой строчке, набрав два балла. Гонщики команды Marussia Virgin, выступающей под российским флагом, финишировали на 21-м и 22-м местах.

Гран-при Китая. Итоги гонки

1. Льюисис Хэмилтон (McLaren)1:36:58.226.
2. Себастьян Феттель (Red Bull) +5.198.
3. Марк Уэббер (Red Bull) +7.555.
4. Дженсон Баттон (McLaren) +10.000.
5. Нико Росберг (Mercedes)+13.448.
6. Фелипе Масса (Ferrari) +15.840.
7. Фернандо Алонсо (Ferrari) +30.622.
8. Михаэль Шумахер (Mercedes) +31.026.
9. Виталий Петров (Lotus Renault)+57.404.
10. Камуи Кобаяси (Sauber) +1:03.273.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5728855/?frommail=1
Rainman
kto nibud' daite znat' kak i gde skachat' gonku?

ili vylojite gde nibud' na failoobmennike
Atozzz
Цитата(Rainman @ Apr 17 2011, 17:50) *
kto nibud' daite znat' kak i gde skachat' gonku?

ili vylojite gde nibud' na failoobmennike


Formula1.com
Dimansion
То что сегодня творилось на гонке, хочется сказать спасибо ВСЕМ участникам. То что они вытворяли сегодня... Такого триллера я еще не видел. Даже кого то выделять одного не хочется. Отлучись от гонки на 3-5 минут, после возвращения порядок пилотов асболютно другой. Особенно было смешно када Баттон заехал в ПИТ к РедБуллам )))
SKULL
Цитата(Rainman @ Apr 17 2011, 17:50) *
kto nibud' daite znat' kak i gde skachat' gonku?
ili vylojite gde nibud' na failoobmennike

/ Хроника гонки ГП Китая (пока почитай, потом посмотришь)
Цитата
11:02:00 - Пилоты занимают места на старте...
11:02:37 - Старт через несколько секунд...
11:03:28 - СТАРТ!!!
11:03:56 - Баттон, Хэмильтон, Феттель...
11:04:33 - Росберг атакует Феттеля, но Себастьян жестко обороняется...
11:04:51 - Масса тут же атакует Росберга... Безуспешно. Алонсо 6-й.
11:06:23 - 1 круг: Баттон, Хэмильтон, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, ди Реста, Сутил, Альгерсуари, Шумахер, Кобаяши, Петров, Буеми, Хайдфельд, Баррикелло, Перес, Уэббер, Ковалайнен, Трулли, Мальдонадо, Лиуцци, Глок, д`Амброзио, Картикеян
11:07:23 - Борьба за 16 место: Уэббер атакует и проходит Переса
11:08:22 - Шумахер 9-й
11:08:35 - 2 круга: Баттон - 1.1 с - Хэмильтон - 0.7 с - Феттель - 1.8 с - Росберг - 0.5 с - Масса - 0.8 с - Алонсо - 1.3 с - ди Реста - 0.7 с - Сутил - 0.4 с - Шумахер - 1.5 с - Альгерсуари
11:09:02 - Кобаяши атакует Альгерсуари и проходит его... Позади этой пары - Петров.
11:11:17 - Уэббер проходит Баррикелло
11:11:29 - 3 круга: Баттон - 1.0 с - Хэмильтон - 0.6 с - Феттель - 1.3 с - Росберг - 0.6 с - Масса - 0.7 с - Алонсо - 1.8 с - ди Реста - 0.6 с - Сутил - 0.7 с - Шумахер - 1.8 с - Кобаяши
11:13:58 - 5 кругов: Баттон - 1.2 с - Хэмильтон - 0.8 с - Феттель - 2.3 с - Росберг - 0.6 с - Масса - 0.8 с - Алонсо - 4.3 с - ди Реста - 0.6 с - Сутил - 0.4 с - Шумахер - 0.5 с - Кобаяши
11:14:15 - 1:43.955 - лучший круг Баттона
11:14:26 - Петров проходит Альгерсуари... Петров 11-й
11:15:10 - 6 кругов: Баттон, Хэмильтон, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, ди Реста, Сутил, Шумахер, Кобаяши, Петров, Альгерсуари, Буеми, Хайдфельд, Уэббер, Баррикелло, Перес, Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, д`Амброзио, Лиуцци, Картикеян
11:16:46 - 1:43.928 - лучший круг Хэмильтона
11:18:00 - 7 кругов: Баттон - 1.2 с - Хэмильтон - 0.7 с - Феттель - 2.6 с - Росберг - 0.6 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 5.6 с - ди Реста - 0.9 с - Сутил - 0.5 с - Шумахер - 0.6 с - Кобаяши
11:18:56 - Очень плотная борьба за 12 место: Буеми атакует Альгерсуари, а сзади Хайдфельд и Уэббер.
11:19:32 - Перес атакует и проходит Баррикелло... Перес на хвосте у Уэббера...
11:19:55 - Альгерсуари в боксах после 9 кругов...
11:20:25 - Хайдфельд проходит Буеми... Теперь Ник позади Петрова.
11:21:33 - Альгерсури возвращается на трассу и теряет заднее колесо!
11:21:59 - Шумахер и Уэббер в боксах после 10 круга
11:23:13 - 11 кругов: Баттон - 1.2 с - Хэмильтон - 0.5 с - Феттель - 3.6 с - Росберг - 0.6 с - Масса - 0.7 с - Алонсо - 7.7 с - ди Реста - 0.7 с - Сутил - 1.3 с - Кобаяши - 2.9 с - Петров
11:23:27 - Ди Реста в боксах...
11:24:29 - Уэббер 20-й
11:24:37 - Шумахер 16-й
11:25:11 - Росберг в боксах после 12 круга...
11:26:02 - 1:43.468 - лучший круг Уэббера
11:27:29 - 13 кругов: Баттон - 0.9 с - Хэмильтон - 0.6 с - Феттель - 4.5 с - Масса - 1.2 с - Алонсо - 10.2 с - Сутил - 1.1 с - Кобаяши - 1.5 с - Петров - 4.9 с - Росберг - 0.7 с - Хайдфельд
11:28:19 - 1:43.313 - лучший круг Уэббера
11:28:43 - Баттон и Феттель в боксах после 14 круга... И Кобаяши...
11:29:07 - 1:43.029 - лучший круг Росберга
11:29:22 - 1:42.680 - лучший круг Уэббера
11:30:25 - Масса и Хэмильтон в боксах после 15 круга...
11:30:42 - Баттон проиграл на пит-стопе Феттелю...
11:31:49 - Баттон ошибся и сначала подъехал к механикам Red Bull!
11:32:22 - Алонсо в боксах после 16 круга
11:32:55 - Хэмильтон оказался позади Феттеля и Баттона...
11:33:31 - И Масса впереди Хэмильтона!
11:34:00 - А лидер гонки - Нико Росберг!
11:35:10 - Петров в боксах после 17 круга...
11:36:27 - 18 кругов: Росберг - 5.0 с - Феттель - 1.5 с - Баттон - 0.7 с - Масса - 0.5 с - Хэмильтон - 4.3 с - Шумахер - 0.6 с - Алонсо - 3.4 с - ди Реста - 3.1 с - Хайдфельд - 3.4 с - Сутил
11:36:51 - Благодаря раннему пит-стопу пилоты Mercedes выиграли несколько позиций.
11:37:28 - 1:42.612 - лучший круг Баттона
11:39:16 - 19 кругов: Росберг, Феттель, Баттон, Масса, Хэмильтон, Шумахер, Алонсо, ди Реста, Сутил, Кобаяши, Уэббер, Петров, Перес, Хайдфельд, Трулли, Ковалайнен, Баррикелло, Мальдонадо, Буеми, д`Амброзио, Картикеян, Глок, Лиуцци
11:39:51 - Алонсо атакует Шумахер, но тот жестко обороняется
11:40:57 - 20 кругов: Росберг - 5.0 с - Феттель - 1.3 с - Баттон - 1.0 с - Масса - 0.5 с - Хэмильтон - 5.5 с - Шумахер - 0.4 с - Алонсо - 4.4 с - ди Реста - 6.8 с - Сутил - 0.3 с - Кобаяши
11:41:29 - Уэббер атакует Кобаяши в борьбе за 10 место... Безуспешно.
11:43:56 - 22 круга: Росберг - 4.6 с - Феттель - 1.7 с - Баттон - 0.9 с - Масса - 0.7 с - Хэмильтон - 6.5 с - Шумахер - 0.3 с - Алонсо - 5.5 с - ди Реста - 6.6 с - Сутил - 0.6 с - Кобаяши
11:44:36 - Только Картикеян еще не останавливался... Позади 22 круга, впереди - 34.
11:45:14 - Снова Алонсо атакует Шумахера, и снова немец отбивает атаку испанца.
11:45:49 - Уэббер по радио сообщил, что KERS не работает
11:46:41 - Баттон в боксах после 24 круга
11:47:27 - Росберг в боксах после 25 круга
11:47:37 - И Хэмильтон...
11:47:50 - Баттон 8-й
11:48:00 - Уэббер в боксах...
11:49:01 - Росберг 5-й
11:49:34 - Шумахер в боксах после 26 круга
11:50:08 - Баттон легко проходит ди Ресту
11:51:17 - Хэмильтон проходит ди Ресту...
11:51:32 - 1:41.536 - лучший круг Баттона
11:51:54 - 1:41.200 - лучший круг Уэббера
11:53:08 - 27 кругов: Феттель - 3.2 с - Масса - 11.4 с - Алонсо - 1.9 с - Росберг - 2.6 с - Баттон - 2.8 с - Хэмильтон - 1.1 с - ди Реста - 5.8 с - Сутил - 1.1 с - Кобаяши - 1.2 с - Петров
11:53:50 - Росберг атакует и проходит Алонсо.
11:54:40 - 28 кругов: Феттель, Масса, Росберг, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, ди Реста, Сутил, Кобаяши, Петров, Перес, Хайдфельд, Шумахер, Уэббер, Баррикелло, Буеми, Ковалайнен, Мальдонадо, Трулли, Глок, д`Амброзио, Картикеян, Лиуцци
11:55:04 - 1:40.849 - лучший круг Уэббера
11:55:15 - Уэббер сейчас 14-й
11:55:30 - Баттон легко проходит Алонсо...
11:56:23 - 29 кругов: Феттель - 3.3 с - Масса - 11.3 с - Росберг - 2.5 с - Баттон - 0.6 с - Алонсо - 1.2 с - Хэмильтон - 6.7 с - ди Реста - 6.7 с - Сутил - 1.1 с - Кобаяши - 0.3 с - Петров
11:56:42 - 1:40.736 - лучший круг Хэмильтона
11:57:09 - Хэмильтон легко проходит Алонсо. Разница в прохождении круга составила почти 4 секунды!
11:58:13 - Кобаяши и Сутил в боксах...
11:58:21 - Феттель в боксах после 31 круга...
11:58:33 - 1:40.732 - лучший круг Хэмильтона
11:59:06 - Феттель на жесткой резине - это последняя остановка... Он 6-й
12:00:06 - Алонсо и ди Реста в боксах после 32 круга...
12:00:20 - У Алонсо жесткая резина...
12:01:11 - 32 круга: Масса - 6.2 с - Росберг - 2.0 с - Баттон - 0.8 с - Хэмильтон - 11.4 с - Феттель
12:01:25 - Масса в боксах после 33 круга...
12:02:25 - Борьба за 6 место - Шумахер проходит Петрова
12:04:07 - Уэббер проходи Петрова...
12:04:16 - Алонсо проходит Переса... Алонсо 9-й
12:04:26 - 34 круга: Росберг - 1.7 с - Баттон - 0.8 с - Хэмильтон - 13.4 с - Феттель - 1.9 с - Масса - 10.2 с - Шумахер - 2.1 с - Уэббер - 1.5 с - Петров - 2.8 с - Алонсо - 0.4 с - Перес
12:05:22 - 35 кругов: Росберг, Баттон, Хэмильтон, Феттель, Масса, Шумахер, Уэббер, Петров, Алонсо, Перес, Баррикелло, ди Реста, Кобаяши, Сутил, Хайдфельд, Ковалайнен, Мальдонадо, Трулли, Буеми, д`Амброзио, Глок, Картикеян, Лиуцци
12:05:38 - 1:40.717 - лучший круг Уэббера
12:06:32 - Хэмильтон атакует и проходит Баттона в первом повороте...
12:07:37 - 36 кругов: Росберг - 2.6 с - Хэмильтон - 1.8 с - Баттон - 12.1 с - Феттель - 2.0 с - Масса - 9.6 с - Шумахер - 0.8 с - Уэббер - 6.7 с - Петров - 0.5 с - Алонсо - 5.4 с - Баррикелло
12:08:02 - 20 кругов до финиша...
12:08:21 - Баттон в боксах после 37 круга...
12:08:33 - Алонсо легко проходит Петрова...
12:08:44 - Петров в боксах...
12:08:56 - У Баттона жесткая резина...
12:09:53 - Баттон вернулся на трассу 5-м, прямо перед парой Шумахер-Уэббер...
12:10:10 - Хэмильтон в боксах после 38 круга...
12:10:43 - Уэббер проходит Шумахера, а Хэмильтон возвращается на трассу впереди Баттона
12:11:54 - Росберг в боксах после 39 круга...
12:12:13 - Есть подозрение, что Алонсо использовал активное заднее антикрыло вне разрешенной зоны...
12:12:35 - 1:40.623 - лучший круг Баттона
12:12:43 - Шумахер в боксах
12:13:13 - На трассу Росберг вернулся прямо перед Хэмильтоном...
12:14:03 - Уэббер в боксах после 40 круга...
12:14:49 - 40 кругов: Феттель - 3.6 с - Масса - 1.7 с - Росберг - 0.3 с - Хэмильтон - 2.0 с - Баттон
12:15:15 - Хэмильтон атакует Росберга... Безуспешно.
12:15:40 - Росбергу советуют экономить топливо...
12:16:21 - Хэмильтон, воспользовавшись трафиком, проходит Росберга...
12:17:56 - 42 круга: Феттель - 3.9 с - Масса - 1.7 с - Хэмильтон - 0.7 с - Росберг - 0.4 с - Баттон - 16.7 с - Алонсо - 4.8 с - Уэббер - 8.3 с - Шумахер - 6.9 с - ди Реста - 0.9 с - Кобаяши
12:18:23 - 1:38.993 - лучший круг Уэббера
12:18:46 - Уэббер поставил новый рекорд круга после 3-го пит-стопа
12:19:43 - 43 круга: Феттель - 4.1 с - Масса - 0.8 с - Хэмильтон - 0.9 с - Росберг - 0.9 с - Баттон - 17.8 с - Алонсо - 1.6 с - Уэббер - 10.4 с - Шумахер - 8.6 с - ди Реста - 0.8 с - Кобаяши
12:20:13 - Борьба за 13 место: Хайдфельд атакует Переса. Контакт!
12:20:51 - Хэмильтон проходит Массу
12:22:47 - 44 круга, на трассе 23 машины: Феттель, Хэмильтон, Масса, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, Шумахер, ди Реста, Кобаяши, Сутил, Петров, Перес, Хайдфельд, Баррикелло, Буеми, Ковалайнен, Мальдонадо, Трулли, д`Амброзио, Картикеян, Лиуцци, Глок
12:23:11 - Баттон проходит Росберга...
12:23:53 - Уэббер проходит Алонсо...
12:24:02 -
12:24:13 - 45 кругов: Феттель - 3.7 с - Хэмильтон - 2.7 с - Масса - 0.2 с - Баттон - 0.3 с - Росберг - 16.4 с - Уэббер - 2.6 с - Алонсо - 9.8 с - Шумахер - 11.2 с - ди Реста - 1.1 с - Кобаяши
12:24:52 - Перес проходит Петрова в борьбе за 12 место
12:25:37 - 46 кругов: Феттель - 3.3 с - Хэмильтон - 4.0 с - Масса - 0.5 с - Баттон - 0.4 с - Росберг - 13.2 с - Уэббер - 5.6 с - Алонсо - 7.8 с - Шумахер - 12.9 с - ди Реста - 0.7 с - Кобаяши
12:25:43 - 10 кругов до финиша
12:26:50 - Перес атакует Сутила - есть контакт! Оба теряют позиции
12:28:10 - 48 кругов: Феттель - 1.6 с - Хэмильтон - 6.4 с - Масса - 0.4 с - Баттон - 0.6 с - Росберг - 8.8 с - Уэббер - 11.1 с - Алонсо - 5.5 с - Шумахер - 14.8 с - ди Реста - 0.7 с - Кобаяши
12:28:31 - Перес получил пенальти за столкновение с Сутилем...
12:28:39 - Сутилю пришлось заезжать в боксы...
12:28:54 - Баттон проходит Массу...
12:30:15 - 49 кругов: Феттель - 0.9 с - Хэмильтон - 7.7 с - Баттон - 0.6 с - Масса - 0.1 с - Росберг - 6.4 с - Уэббер - 14.5 с - Алонсо - 4.3 с - Шумахер - 17.8 с - ди Реста - 0.7 с - Кобаяши
12:30:56 - И Росберг проходит Массу
12:31:43 - 50 кругов: Феттель - 0.4 с - Хэмильтон - 7.7 с - Баттон - 2.6 с - Росберг - 0.6 с - Масса - 1.8 с - Уэббер - 17.7 с - Алонсо - 4.1 с - Шумахер - 18.3 с - ди Реста - 0.8 с - Кобаяши
12:31:53 - Петров догнал Кобаяши
12:32:34 - Хэмильтон атакует Феттеля... Безуспешно.
12:33:29 - Уэббер проходит Массу...
12:33:35 - А Петров 10-й!
12:33:52 - 51 круг: Феттель - 0.3 с - Хэмильтон - 6.0 с - Баттон - 2.5 с - Росберг - 2.3 с - Уэббер - 0.9 с - Масса - 17.9 с - Алонсо - 3.2 с - Шумахер - 20.4 с - ди Реста - 0.6 с - Петров
12:33:58 - 5 кругов до финиша
12:34:11 - Хэмильтон проходит Феттеля!
12:34:26 - И уже Баттон догоняет Феттеля...
12:35:38 - Петров проходит ди Ресту...
12:35:52 - 52 круга: Хэмильтон - 1.2 с - Феттель - 4.6 с - Баттон - 2.4 с - Росберг - 0.4 с - Уэббер - 3.8 с - Масса - 17.3 с - Алонсо - 2.5 с - Шумахер - 21.9 с - Петров - 0.9 с - ди Реста
12:37:10 - Кобаяши проходит ди Ресту... Это борьба за 10 место
12:37:22 - 53 круга: Хэмильтон - 2.8 с - Феттель - 4.0 с - Баттон - 1.9 с - Росберг - 0.4 с - Уэббер - 5.0 с - Масса - 16.3 с - Алонсо - 1.8 с - Шумахер - 23.8 с - Петров - 2.2 с - Кобаяши
12:37:27 - 3 круга до финиша
12:37:44 - Уэббер проходит Росберга...
12:38:48 - 54 круга: Хэмильтон - 4.0 с - Феттель - 3.6 с - Баттон - 1.2 с - Уэббер - 1.8 с - Росберг - 4.4 с - Масса - 15.7 с - Алонсо - 1.4 с - Шумахер - 24.3 с - Петров - 3.6 с - Кобаяши
12:39:13 - Уэббер атакует Баттона и проходит его...
12:40:19 - 55 кругов: Хэмильтон - 5.2 с - Феттель - 3.4 с - Уэббер - 0.3 с - Баттон - 2.1 с - Росберг - 4.7 с - Масса - 15.2 с - Алонсо - 0.7 с - Шумахер - 25.6 с - Петров - 4.5 с - Кобаяши
12:40:25 - Последний круг...
12:41:19 - И Хэмильтон первым пересекает финишную черту!
12:41:30 - Первая победа для McLaren в этом сезоне.
12:41:45 - Феттель финиширует вторым, у него на хвосте - Уэббер... Баттон 4-й
12:42:05 - Росберг 5-й, Масса 6-й...
12:43:05 - Аонсо 7-й, прямо позади - Шумахер...
12:43:32 - Замкнули первую десятку Петров и Кобаяши...
12:44:52 - ФИНИШ: Хэмильтон - 5.1 с - Феттель - 2.3 с - Уэббер - 2.4 с - Баттон - 3.4 с - Росберг - 2.3 с - Масса - 14.7 с - Алонсо - 0.4 с - Шумахер - 26.3 с - Петров - 5.8 с - Кобаяши
12:45:32 - До финиша добрались 23 машины: Хэмильтон, Феттель, Уэббер, Баттон, Росберг, Масса, Алонсо, Шумахер, Петров, Кобаяши, ди Реста, Хайдфельд, Баррикелло, Буеми, Сутил, Ковалайнен, Перес, Мальдонадо, Трулли, д`Амброзио, Глок, Лиуцци, Картикеян
Rainman
Цитата(SKULL @ Apr 17 2011, 19:03) *
/ Хроника гонки ГП Китая (пока почитай, потом посмотришь)


Андрюх спасибо конешно - но я смотреть хочу - тем более после Димкиного подливания масла в огонь

а так спасибо что выложил подробный рассказ в буквах drinks.gif
Alichno!
Гонка и вправду была очень интересной. Из 3 этапов пока что лучшая гонка. Из всех команд не считая Быков, лучшего прогресса добились Маки. Ферры нереально медленны, если к Стамбулу ничего не придумают, то о чемпионских амбициях Алонсо придется забыть.
Atozzz
Цитата(Rainman @ Apr 17 2011, 19:59) *
Андрюх спасибо конешно - но я смотреть хочу - тем более после Димкиного подливания масла в огонь

а так спасибо что выложил подробный рассказ в буквах drinks.gif


Баттон жжет!

Себастьян Феттель: Баттону просто понравились наши боксы
Команда провела неплохой уик-энд, но однажды по ходу гонки нам всем пришлось не на шутку поволноваться. Нас изрядно напугала ошибка Дженсона Баттона в боксах", — цитирует Хорнера пресс-релиз "Ред Булл".
SKULL
Мир Формулы-1: Китай – подготовка, квалификация. /за кулисами Гран-При Китая 2011/



Подготовка к третьему этапу Формулы-1 в Шанхае прошла интересно и насыщенно.
Atozzz
Вопрос: Что вы подумали, увидев, как Дженсон Баттон решил воспользоваться услугами механиков Red Bull Racing?
Себастьян Феттель: Хорошо, что я с самого начала видел, как развивается ситуация, и смог сохранить хладнокровие. Оставалось надеться, что механик с передним домкратом быстро среагирует и даст ему проехать, а Дженсон поймет, что натворил, и не станет останавливаться. Иначе я мог бы потерять важное время.

Он сразу направился к собственным боксам. Даже не знаю, что было бы, начни он требовать свежие шины у моих механиков – возможно, мне тогда стоило отправиться к парням из McLaren, Может, они бы мне помогли… (смеется)
Atozzz
Первый раз в жизни Марк Уеббер сказал что то правильно: "Если наша цель – зрелищность, то новый регламент, без сомнений, успешен. Если самое главное – вызов для пилотов, то они зашли слишком далеко. "
Dimansion
Rainman только смотреть, однозначно! smile.gif
Rainman
есть у кого запись последней гонки - или всех трех гонок этого года - дайте скачать плиз!
KATALYST
Цитата(Rainman @ Apr 19 2011, 16:41) *
есть у кого запись последней гонки - или всех трех гонок этого года - дайте скачать плиз!

У меня есть. Подъезжай с флешкой на 4гб, я тебе запишу. Номер знаешь, звони.
SKULL
Цитата(KATALYST @ Apr 19 2011, 15:54) *
У меня есть. Подъезжай с флешкой на 4гб, я тебе запишу. Номер знаешь, звони.

Всего один билет Стамбул - Ташкент. rofl.gif
Seric
Цитата(Rainman @ Apr 19 2011, 15:41) *
есть у кого запись последней гонки - или всех трех гонок этого года - дайте скачать плиз!

Сможешь скачать с торрента? Если - да, я тебе ссылки кину.


Цитата(KATALYST @ Apr 19 2011, 15:54) *
У меня есть. Подъезжай с флешкой на 4гб, я тебе запишу.

Ему только если через стюардессу передать smile.gif


Цитата(Atozzz @ Apr 18 2011, 20:55) *
Первый раз в жизни Марк Уеббер сказал что то правильно: "Если наша цель – зрелищность, то новый регламент, без сомнений, успешен. Если самое главное – вызов для пилотов, то они зашли слишком далеко. "

А еще шутит после удачной гонки smile.gif
"После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!"
Rainman
Цитата(SKULL @ Apr 19 2011, 17:40) *
Всего один билет Стамбул - Ташкент. rofl.gif


3 дня назад был в Стамбуле - сука ну и развитая же страна Турция

до трека ф-1 можно долететь на самолете или полтора часа езды на машине - ну нах не поехал - хотя хотелось!

Гоша я другу скажу он позвонит - скинь ему плиз на флешку - он мне потом привезет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.