Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Limitless
Пилять, уснул не дождавшись рестарта, теперь надо скачать и посмотреть
KATALYST
Цитата(Limitless @ Jun 13 2011, 08:11) *
Пилять, уснул не дождавшись рестарта, теперь надо скачать и посмотреть

+1...( Седня качну...
SKULL


В этой гонке Дженсон Баттон молодец. И это с шестью визитами в боксы и двумя
столкновениями с соперниками, всегда в конце всех, но прорывался.
Прорвался аж на первое место. Молодец ещё раз, старался он не смотря ни на что.
Limitless
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2011, 09:54) *
+1...( Седня качну...

Скачешь, дай знать, я заеду на флешку скину себе, сосед )))))
Smiler
да Баттон вааще красавчик, ехал даже не на сто а на все 300 процентов, Шумахер отлично считаю проехал по хоже вкатывается старикан особенно понравился его двойной обгон. гонка была реально зрелищной.
shuker
Вот это была гонка, просто слов нет, стоило столько времени ждать, ради такого зрелища!
Баттон - молодец, силы воли и стремления к победе не занимать, не смотря на все проезды по пит лейну. Феттеля жалко, почти на самом конце запоролся. А что Хэмильтон творил, не понятно совсем... Кобаяши держался тоже хорошо.
Блин, да вся гонка была очень зрелищной.

Ребят, как скачаете, свистните, пожалуйста smile.gif
KATALYST
Цитата(Limitless @ Jun 13 2011, 10:50) *
Скачешь, дай знать, я заеду на флешку скину себе, сосед )))))

Через часа 3 скачается. Размер 4.37ГБ.
Звони как надумаешь.
KATALYST
Вот это гонка! Я просто в шоке! Таких гонок лет 5 не видел наверное...
Баттон просто молочик! Шумахер наконец выделился, жалко только что машина у него послабее будет чем у буллов и макларенов... Фетталя жалко, досадная ошибка...
Dima383
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2011, 21:25) *
Вот это гонка! Я просто в шоке! Таких гонок лет 5 не видел наверное...
Баттон просто молочик! Шумахер наконец выделился, жалко только что машина у него послабее будет чем у буллов и макларенов... Фетталя жалко, досадная ошибка...

+1
было чё посмотреть good.gif
Limitless
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2011, 11:47) *
Через часа 3 скачается. Размер 4.37ГБ.
Звони как надумаешь.


Ты во сколько ложишься спать, я еще не дома, попозже буду, заеду к тебе)
KATALYST
Цитата(Limitless @ Jun 13 2011, 22:45) *
Ты во сколько ложишься спать, я еще не дома, попозже буду, заеду к тебе)

Давай завтра уже. Созвонимся, с 9 до 6 я на работе буду, подъедешь на работу, я тебе запишу.
9982088 мой номер, если забыл.
Limitless
Цитата(KATALYST @ Jun 14 2011, 00:51) *
Давай завтра уже. Созвонимся, с 9 до 6 я на работе буду, подъедешь на работу, я тебе запишу.
9982088 мой номер, если забыл.

Okey
SKULL
Результаты после Гран-При Канады.




Какая длинная по времени гонка и какой напряжённый был финиш.

Rainman
Ну вот товарищи - новые правила касающиеся использования выдувных диффузоров а точнее изменения параметров двигателя вступят в силу с Гран-При Великобритании - возможно это сильнее всего коснется Ред Булл и Рено - поглядим посмотрим!

http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html
Alichno!
Цитата(Rainman @ Jun 17 2011, 15:12) *
Ну вот товарищи - новые правила касающиеся использования выдувных диффузоров а точнее изменения параметров двигателя вступят в силу с Гран-При Великобритании - возможно это сильнее всего коснется Ред Булл и Рено - поглядим посмотрим!

http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html


Ред Булл, кстати, дольше других команд занимается этим вопросом. Но я все таки надеюсь, что с новыми правилами Ферры все таки подтянутся
Rainman
Цитата(Alichno! @ Jun 17 2011, 18:13) *
Ред Булл, кстати, дольше других команд занимается этим вопросом. Но я все таки надеюсь, что с новыми правилами Ферры все таки подтянутся


надо было не Масяню а Кими оставлять - он бы щас этому Нандо надрал бы задницу - ИМХО
Dim_123
Тоже хотел бы вновь увидеть Айсмэна в борьбе на соответствующей машине, но не красного цвета.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Jun 17 2011, 21:08) *
Тоже хотел бы вновь увидеть Айсмэна в борьбе на соответствующей машине, но не красного цвета.


мусолилась эта тема как-то, что-то типа давайте Кими в Ред Булл - но мне кажется что он уже не вернется - жалко если честно - с--ка Феррари всю карьеру ему запороли - правда и попали они хорошенько на несколько лимонов ойриков - но по мне лучше бы он остался в Ф-1!
Rainman
Решил запостить эту новость сюда: всем кому интересна Ф-1 почитайте - самый основной момен специально выделен!


"По мнению консультанта Red Bull Racing Хельмута Марко, запрет выдувного диффузора по ходу чемпионата не пойдет на благо Формулы 1. Австриец критикует такое решение FIA, которое может серьезно сказаться на расстановке сил. Прежде подобные глобальные запреты всегда вступали в силу с начала чемпионата.

«Прежде технические решения, вроде двойного диффузора или воздуховода, всегда запрещались в конце года, – цитирует Марко Bild. – Теперь же это проходит в середине сезона. Это очень странно».

По мнению «серого кардинала» Red Bull Racing, после Сильверстоуна, когда должны вступить в силу новые запреты, почти все команды потеряют в скорости, а преимущество получат те, кто не слишком активно использовал преимущества выдувного диффузора. «Мы надеемся, что запрет скажется на нашей команде не сильнее, чем на Renault, McLaren и Mercedes. Ferrari от него явно выиграет», – заявил доктор Марко."

источник
Orange53
Пролоббировали купили свой интерес , сейчас феррари не хватает чуть чуть чтоб быть впереди , если не получается так сделаем иначе .
Зыыы я никак не могу забыть как вылетевшего (но не заглохшего) на песочег Шумахера не смотря на правила подтолкнули и он продолжил гонку финишироваф в очках. После было расследование но ничего серьезного не нашли ))) очки так и не списали . Феррари классно "смазывает" все дела .
mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Jun 18 2011, 01:32) *
мусолилась эта тема как-то, что-то типа давайте Кими в Ред Булл - но мне кажется что он уже не вернется - жалко если честно - с--ка Феррари всю карьеру ему запороли - правда и попали они хорошенько на несколько лимонов ойриков - но по мне лучше бы он остался в Ф-1!


Tak eto .... kak by on ne ezdil, a bez krasnyh ne stal chempionom, a seychas chempion, a bez pomoshi komandy i v osobennosti Massy ne stal by.

Цитата(Orange53 @ Jun 18 2011, 19:49) *
Пролоббировали купили свой интерес , сейчас феррари не хватает чуть чуть чтоб быть впереди , если не получается так сделаем иначе .
Зыыы я никак не могу забыть как вылетевшего (но не заглохшего) на песочег Шумахера не смотря на правила подтолкнули и он продолжил гонку финишироваф в очках. После было расследование но ничего серьезного не нашли ))) очки так и не списали . Феррари классно "смазывает" все дела .


nu tam kak by est punkt pravil o tom chto esli mashina v opasnom meste ostanovilos, to ee tipo lyubymi sredstvami nuzno ubrat, za eto i "zacepilis", ka i v sluchae s Hamiltonom. Tal chto vneshne vse po zakonu.

PS chto -to u menya ochen horoshee predchuvstvie naschet Vitalika v Valensii, daze prisnilos chto vtoroy priehal, prichem realno borolsya za pervoe mesto. Budem posmotert. :-)
Dim_123
Правила на досуге почитайте.
Rainman
хорошая статейка про коробки передач в Ф-1

характеристики конечно у них - офигеть!



Все, что вы хотели знать о коробках передач машин Формулы 1

21/06/2011, по материалам пресс-службы Mercedes GP

Среди множества новых правил, вступивших в силу с начала нынешнего сезона, одним из наименее заметных стало увеличение жизненного цикла коробок передач с четырех до пяти гонок. Кроме того, теперь в распоряжении команд есть всего 30 вариантов передаточных чисел, которые надо выбрать еще до старта чемпионата и в дальнейшем использовать по ходу всех 19 этапов – и в медленных шпильках Монако, и на длинных прямых Монцы, когда активировано подвижное крыло.

В Валенсии по ходу круга передачи меняются 64 раза, по этому показателю трасса Гран При Европы уступает только Сингапуру. Именно поэтому команда Mercedes GP предлагает побольше узнать о работе коробок передач в Формуле 1.

Почему на городской трассе в Валенсии коробки испытывают дополнительную нагрузку?
Поскольку на каждом круге в Валенсии передачи приходится переключать 64 раза (больше только в Сингапуре – 71 раз), то за гонку общее количество перемен составляет 3648, тогда как на остальных этапах – в среднем 3100. Таким образом выходит, что передачи меняются каждые 85 метров дистанции. Эту цифру можно сравнить с Монако (61 метр) и Спа (143 метра).

Насколько ресурс коробок вырос в 2011 году в сравнении с 2010-м?
В нынешнем сезоне они используются на протяжении пяти гонок подряд, тогда как в прошлом году – лишь четырёх. В 2010-м пробег каждой коробки составлял 2100-2500 км, сейчас, как ожидается, он возрастёт до 2600-3000 км. За пять Гран При общее количество перемен передач составит около 25000.

В какой гонке коробки передач испытывают наибольшую нагрузку?
В Монако, Сингапуре и Абу-Даби, где на одно переключение приходится 61, 71 и 82 метра дистанции соответственно. Главные факторы, определяющие нагрузку – величина крутящего момента и количество переключений: в Монако и Сингапуре их может быть до 4000. На медленных трассах передаточные отношения подбираются соответствующим образом, потому коробке приходится передавать больший крутящий момент на протяжении более длительного периода. Кроме того, машина дольше движется на низших передачах – это тоже повышает износ подшипников.

При каких температурах работает коробка, какую величину крутящего момента ей приходится передавать?
Типичный режим – это 130 градусов и 5000 Ньютон-метров крутящего момента на выходном валу. При этом сама коробка весит менее 40 кг и состоит из 500 с лишним деталей. Кроме того, к ней крепятся элементы подвески, а также задняя структура безопасности и многие элементы гидравлической системы.

Как быстро происходят смены передач в современных коробках Ф1 с «бесступенчатым» переключением?
Если говорить о передаче крутящего момента, то он не прерывается даже на долю секунды. Механическим элементам требуется менее 0,05 секунды, чтобы изменить свое положение – чтобы моргнуть глазом, человеку нужно втрое больше времени. На скорости 250 км/ч машина успевает за время переключения преодолеть 3,5 метра, примерно две трети своей длины.

Статья 9.6.2 Технического регламента говорит, что все участники чемпионата имеют право по ходу сезона использовать всего 30 вариантов передаточных чисел, причем определить их нужно еще до старта чемпионата. Как они выбираются?
В правилах говорится, что в распоряжении команды будет 30 вариантов – но она вовсе не обязана использовать каждый из них. Учитывая характеристики трассы, где предстоит выступать, из имеющегося набора нужно выбрать подходящие.

Первоначальный выбор отношений делается, исходя из результатов предсезонных тестов и работы на симуляторе. Оба пилота имеют в своем распоряжении одни и те же 30 вариантов.

Как подбираются передаточные числа для каждого этапа?
Для начала нужно выбрать высшую передачу, для чего используется симуляция с различными углами атаки антикрыльев, а также сравнивается время прохождения круга с использованием и без использования подвижного крыла при использовании разных передаточных чисел. Если ориентироваться лишь на настройки с закрытым крылом, при его открытии мотор может слишком рано «упереться» в ограничитель оборотов. Но и обратный сценарий из-за слишком «длинных» передач может привести к потере времени.

На трассах, где требуется большая прижимная сила, использование крыла дает прибавку в максимальной скорости около 15 км/ч, в то же время почти на 1000 об/мин возрастает частота вращения коленвала.

Оставшиеся отношения подбираются при помощи симулятора. Они должны обеспечить достаточный крутящий момент на выходе из поворотов, не допуская при этом излишнего падения оборотов мотора. Однако, если передача слишком «короткая», пилоту будет сложно не допустить пробуксовки на разгоне, а на входе в повороты машина будет вести себя нервно.

После приезда на трассу передаточные отношения могут быть изменены с учетом конкретного уровня сцепления или направления ветра. В пределах имеющихся трёх десятков их можно свободно менять между первой и второй пятничными тренировками. После завершения второй сессии команда должна в течение двух часов выбрать окончательный набор, который и будет использоваться по ходу двух оставшихся дней уик-энда.

источник: http://www.f1news.ru/tech/67243.shtml


ну и по ходу новый регламент на моторы - офигеть 1,6 V 6 Turbo
KATALYST
петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.
www_hack
Цитата(KATALYST @ Jun 26 2011, 19:07) *
петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.

Я, честно сказать, думал что его оштрафуют...
Судя по камерам с машины Шуми - Петров виноват...
Но Шуми уже признал что это его вина...
Гонка получилась скучной...
Феттель ездит как на прогулке во многом благодаря своему таланту...
То, как он может выложиться на одном быстром круге в квалификации, и собрать все сектора - это не просто прогулка...
Уэббер на такой же машине - сегодня слил Алонсо... А Уэббер не самый слабый пилот...
Так что думаю что с запретом на горячий выхлоп при поднятой педали газа - Буллам будет тяжелее...
Ждем Сильвестоун...
З.Ы. Не кислые там кораблики вдоль трассы пришвартовались....
mechanic_cat
Цитата(KATALYST @ Jun 26 2011, 19:07) *
петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.


Ну зачем же так? некультурно это за глаза человека так обзывать. А Шумахер сказал дословно - "это конечно же полностью моя вина". И как всегда не извинился перед тем кого он ударил rofl.gif
KATALYST
Цитата(mechanic_cat @ Jun 27 2011, 02:53) *
Ну зачем же так? некультурно это за глаза человека так обзывать. А Шумахер сказал дословно - "это конечно же полностью моя вина". И как всегда не извинился перед тем кого он ударил rofl.gif

Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это. Россия почти нигде кроме хоккея нормально не выступает. Везде только стыд да позор. То что шуми сказал что он виноват, это еще спорный ответ, т.к. на видео повторе видно что виталик ушел правее и проехался по спойлеру.

зы. Болею за олд скулл, в частности за мишу. Была бы тачка получше, он бы еще всем показал.

Крик Феттеля в конце вообще был неуместен. Когбуд-то он сражался или жестко сопротивлялся обгонам. Как трамвай ехал без напряга ваще.
Его после квалификации ништяк подкололи сми мол, "А че не радуетесь, приелось уже да?"
www_hack
Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это.

Ну конечно, Петров - это не Сенна smile.gif)))))))))))))
Но на уровне так пилотов середнячков, типа Сутила, Альгерсуари, Буэми...
В принципе я думаю все понимают, что Петров это даже и не Феттель, и не Росберг, и не Кубица... Так как он (Петров) платит за свои выступления в Формуле.

Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
То что шуми сказал что он виноват, это еще спорный ответ, т.к. на видео повторе видно что виталик ушел правее и проехался по спойлеру.

Я думаю Шуми далеко не из тех, кто будет на себя наговаривать smile.gif))))))))

Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
зы. Болею за олд скулл, в частности за мишу. Была бы тачка получше, он бы еще всем показал.

К примеру, как красная самовозка в былые времена? smile.gif)))))
Seric
Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это. Россия почти нигде кроме хоккея нормально не выступает. Везде только стыд да позор.

Слушай, но выступать в Формуле 1 не каждому по плечу. Хорошо судить болельщикам спортсменов. А окажись на их месте, сладко не будет.
KATALYST
Цитата(www_hack @ Jun 27 2011, 10:51) *
Ну конечно, Петров - это не Сенна smile.gif)))))))))))))
Но на уровне так пилотов середнячков, типа Сутила, Альгерсуари, Буэми...
В принципе я думаю все понимают, что Петров это даже и не Феттель, и не Росберг, и не Кубица... Так как он (Петров) платит за свои выступления в Формуле.

Честно. Мне жаль этих пилотов, они как пушечное мясо. К сожалению равенства в железе у них нет...

Цитата
Я думаю Шуми далеко не из тех, кто будет на себя наговаривать smile.gif))))))))

Тоже верно. Борьба есть борьба... Жалко просто, такие надежды были на эту гонку. 8 место на старте у миши и все наперекосяк...


Цитата
К примеру, как красная самовозка в былые времена? smile.gif)))))

Эххх, ностальгия такая, аж в сердце защемило.... Вот это были времена...

Цитата(Seric @ Jun 27 2011, 10:51) *
Слушай, но выступать в Формуле 1 не каждому по плечу. Хорошо судить болельщикам спортсменов. А окажись на их месте, сладко не будет.

Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.


Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?
Pro_sK
Так вроде решают 6 горшков ставить!
Alichno!
Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 12:01) *
Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.


Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?


Запрет на горячий выхлоп на Сильвере уже введут.

ТЫ думаешь, что с турбой все будут равны?
KATALYST
Цитата(Alichno! @ Jun 27 2011, 13:24) *
Запрет на горячий выхлоп на Сильвере уже введут.

ТЫ думаешь, что с турбой все будут равны?

Отлично. посмотрим как булы поедут в сильвере)

Равны с турбой конечно не будут, но что-то новое и не идеальное будет, которое надо будет доделывать и изощряться.
www_hack
Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 12:01) *
Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.
Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?

Через 2 недели...
Ну если говорить о двигах - то сейчас моторы Мерседес - очень хороши... И еще неизвестно будет ли V6 Мерсовский так же хорош, как нынешний V8.
Не факт что Шуми поедет быстрее... Если он вообще останется...
Если бы на Буллах стояли движки Мерседес, я думаю что Буллы были бы еще сильнее...
Поэтому-то Мерседес и отказался от поставки двигателей в Ред Булл, хотя вроде писали что Ньюи очень хотел получить этот двиг и начать строить машину именно под мерсовский двигатель...
Я все таки надеюсь что договорятся на V6 и на подъем оборотов двигателей...
Потому что звук - это тоже важная часть Ф1.
Ну а насчет борьбы...
По-моему Монако и Канада показали что в этом году - борьбы и обгонов даже больше чем надо smile.gif
Это просто Валенсия немного скучновата... Специфика трассы...

З.Ы. Я думаю запрет коснется всех... Да, Ред Булл и Рено строили машины опираясь на выдувной диффузор. Но Ферры, Маки и Мерсы - скопировали. Маки вообще переделали выхлоп в промежутке между тестами в Барселоне и гран-при Австралии. Может они вернутся к первоначальной форме днища...
Seric
Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 13:50) *
Отлично. посмотрим как булы поедут в сильвере)
Равны с турбой конечно не будут, но что-то новое и не идеальное будет, которое надо будет доделывать и изощряться.

Попов в трансляции предположил, что больше всего запрет на горячий выхлоп коснется Рено и Мерседеса.
www_hack
Цитата(Seric @ Jun 27 2011, 15:06) *
Попов в трансляции предположил, что больше всего запрет на горячий выхлоп коснется Рено и Мерседеса.

+1
Тоже услышал и удивился...
По-моему он оговорился... По-моему, он имел ввиду Ред Булл, но в тот момент показывали то ли Шуми, то ли Росберга и он сказал "Мерседес".
Хотя причем тут Мерседес?
Если у Мерседес так эффективен выдувной диффузор - то почему такие слабые результаты?
Если тут связано с работой двигателя - то почему Форс Индию вообще не упомянул?
Хотя...
Может он имел ввиду команды использующие двигатели Рено и двигатели Мерседеса.
Потому что Косворт, не реализовал режим работы двига при поднятой педали газа...
Про Феррари, не в курсе...
Alichno!
Цитата(www_hack @ Jun 27 2011, 15:19) *
+1
Тоже услышал и удивился...
По-моему он оговорился... По-моему, он имел ввиду Ред Булл, но в тот момент показывали то ли Шуми, то ли Росберга и он сказал "Мерседес".
Хотя причем тут Мерседес?
Если у Мерседес так эффективен выдувной диффузор - то почему такие слабые результаты?
Если тут связано с работой двигателя - то почему Форс Индию вообще не упомянул?
Хотя...
Может он имел ввиду команды использующие двигатели Рено и двигатели Мерседеса.
Потому что Косворт, не реализовал режим работы двига при поднятой педали газа...
Про Феррари, не в курсе...


скорее всего он оговорился, потому что в квале он как раз таки говорил, что больше всего по идее должен коснуться этот запрет Ред Булл, суть в меньшей степени от Буллов Ферры, Маки и Мерсы, и уж практически совсем кого не коснется этот запрет Уильямс (у них у одних вроде Косворт движок да)
www_hack
Итак - две новости:

1. В Сильверстоуне команды будут использовать Soft и Hard. Судя по тому как Масса плакал по поводу Hard, Феррари сложно будет угнаться за Буллами. К тому же Хорнер и доктор Марко уверены, что потери Ред Булл будут не так уж и велики. Ньюи рулит, и этим все сказано...

2. Утвержден регламент на моторы - 1.6 V6 с рекуперацией энергии, то бишь с КЕРСом.
Для Марусси Вёрджин сделали исключение - она может использовать испытанный временем, жигулевский 1.6 R4 снятый с первого автомобиля Фоменко...

З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...
KATALYST
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 09:09) *
Итак - две новости:

1. В Сильверстоуне команды будут использовать Soft и Hard. Судя по тому как Масса плакал по поводу Hard, Феррари сложно будет угнаться за Буллами. К тому же Хорнер и доктор Марко уверены, что потери Ред Булл будут не так уж и велики. Ньюи рулит, и этим все сказано...

2. Утвержден регламент на моторы - 1.6 V6 с рекуперацией энергии, то бишь с КЕРСом.
Для Марусси Вёрджин сделали исключение - она может использовать испытанный временем, жигулевский 1.6 R4 снятый с первого автомобиля Фоменко...

З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...

rofl.gif Жиговский двиг ахахахахх

Реально у них давно уже своя формула)))

Кстати V6 движки будут без турбы у них?
www_hack
Цитата(KATALYST @ Jun 30 2011, 09:18) *
Кстати V6 движки будут без турбы у них?

Турбированные...

У всех, кроме Марусси.
Фоменко сказал, что учитывая мощность их двигателя, в принципе, воздух можно нагнетать с помощью старого пылесоса Тайфун, подвешенного над головой у Жерома Д'Амброзио и Глока...
KATALYST
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 09:42) *
Турбированные...

У всех, кроме Марусси.
Фоменко сказал, что учитывая мощность их двигателя, в принципе, воздух можно нагнетать с помощью старого пылесоса Тайфун, подвешенного над головой у Жерома Д'Амброзио и Глока...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Мэйд ин Раша епта! Таагиииилллл!
Seric
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 09:09) *
З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...

Ну аутсайдеры всегда боролись только между собой.
Limitless
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 09:09) *
З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...


Все с этого начинали, зачем покупать чей-то движок, Фоменко хочет доказать, что русские тоже умеют делать машины, придет время и они будут выступать достойно, подождите, терпение ......
Rainman
Цитата(Limitless @ Jun 30 2011, 10:32) *
Все с этого начинали, зачем покупать чей-то движок, Фоменко хочет доказать, что русские тоже умеют делать машины, придет время и они будут выступать достойно, подождите, терпение ......


+1 - но чисто русский вариант пока не проканает - нужно брать лучшее у лучших команд - вся современная инженерная школа в Ф-1 в основном представлена Британцами

Цитата(Seric @ Jun 30 2011, 10:29) *
Ну аутсайдеры всегда боролись только между собой.


ну аутсайдеры чисто по определению не могут бороться с лидерами - только в необычных условиях - дождь или какие нибудь неординарные случаи типа аварий итд
www_hack
Цитата(Rainman @ Jun 30 2011, 14:39) *
ну аутсайдеры чисто по определению не могут бороться с лидерами - только в необычных условиях - дождь или какие нибудь неординарные случаи типа аварий итд

Согласен...
Но это что должно произойти в Сильверстоуне, чтобы HRT приехал на подиум?
Если только гололед, и все поедут на сликах, а HRT на шипованных Пирелли Винтер...
Они даже не аутсайдеры...
Они просто вносят хаотичность и непредсказуемость в гонку.
Помешают или не помешают.
Врежется в них кто нить или все объедут.
Их стратегия - вообще никого не интересует, и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет...
По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру...
KATALYST
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 15:58) *
и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет...
По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру...

rofl.gif жжошь!
Rainman
Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 16:58) *
Согласен...
Но это что должно произойти в Сильверстоуне, чтобы HRT приехал на подиум?
Если только гололед, и все поедут на сликах, а HRT на шипованных Пирелли Винтер...
Они даже не аутсайдеры...
Они просто вносят хаотичность и непредсказуемость в гонку.
Помешают или не помешают.
Врежется в них кто нить или все объедут.
Их стратегия - вообще никого не интересует, и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет...
По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру...


при любом раскладе будут аутсайдеры и лидеры - такое есть в каждой гоночной серии - и все хотят подняться на вершину - эти люди я думаю не пришли в Ф-1 чтобы потратить кучу бабла и быть всегда аутсайдерами.

Лично я очень симпатизирую Лотусу - у них есть солидная фин. поддержка со строны владельца - и по моему мнению они скоро выйдут на уровень середняков!

Маруся тоже проект амбициозный - при постоянной спонсорской поддержке и правильном менеджменте они тоже подтянутся я думаю.

HRT как мне кажется продадут - или эта команда просто развалится! -

все решается в первые 3-4 года - если есть результат будут и спонсоры - нет результатов нет спонсоров - у владельцев опускаются руки и все идет прахом - но я думаю что Фернандес не из робкого десятка и он поднимет Лотус к былым вершинам! по крайней мере очень хочется на это надеется!
Seric
А Уэббер похоже понял как обойти Феттеля в гонке. Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика
Smiler
rofl.gif crazy.gif
Alichno!
Опубликован рейтинг зарплат пилотов Ф-1 в сезоне-2011
Авторы книги BusinessBookGP2011 на основе своей информации подготовили рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2011. На основе рейтинга видно, что больше всех в Ф-1 зарабатывает Фернандо Алонсо, а наименьшие зарплаты у Серхио Переса, Пола ди Ресты, Витантонио Лиуцци, Пастора Мальдонадо и Жерома д'Амброзио.

1. Фернандо Алонсо — 30 млн (здесь и далее — в евро).
2. Льюис Хэмилтон — 16 млн.
3. Фелипе Масса — 10 млн.
4. Дженсон Баттон — 10 млн.
5. Михаэль Шумахер — 8 млн.
6. Нико Росберг — 8 млн.
7. Себастьян Феттель — 8 млн.
8. Марк Уэббер — 8 млн.
9. Ярно Трулли — 3 млн.
10. Хейкки Ковалайнен — 3 млн.
11. Рубенс Баррикелло — 2,2 млн.
12. Ник Хайдфельд — 2 млн.
13. Тимо Глок — 2 млн.
14. Адриан Сутиль — 1 млн.
15. Камуи Кобаяси — 1 млн.
16. Виталий Петров — 0,5 млн.
17. Себастьян Буэми — 0,4 млн.
18. Хайме Альгерсуари — 0,4 млн.
19. Нараин Картикеян — 0,25 млн.
20. Серхио Перес — 0,2 млн.
21. Пол ди Реста — 0,2 млн.
22. Витантонио Лиуцци — 0,2 млн.
23. Пастор Мальдонадо — 0,2 млн.
24. Жером д'Амброзио — 0,2 млн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.