Экклстоун видит Шумахера руководителем команды. Глава «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, ныне выступающий за «Мерседес», по завершении карьеры способен встать у руля одной из команд «королевских гонок».
- С его опытом можно стать первоклассным менеджером, — цитирует Экклстоуна FoxSports. Думаю, после окончательного ухода Шумахера из спорта мы увидим его именно в этом качестве.
Стоит отметить, что в ходе «Гран-при Бельгии» в ближайшие выходные Шумахер, который занимает 10-е место в общем зачете сезона, будет праздновать двадцатилетие своего дебюта в «Формуле-1».
Райкконен опробовал прототип «Пежо» Бывший чемпион мира в классе «Формула-1» Кими Райкконен провел тест-заезд на прототипе «Пежо», предназначенном для гонок «24 часа Ле-Мана», сообщает Reuters. На трассе в испанском Арагоне финн совершил 35 кругов.
Напомним, после ухода из «Формулы-1» в 2009 году Кими Райкконен перешел в ралли, а в этом сезоне попробовал свои серии в американской гоночной серии НАСКАР. В следующем году он намерен выйти на старт традиционной гонки в Ле-Мане.
Виталий Петров: Жаден до очков как никогда.Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров рассказал официальному сайту команды о своих ожиданиях от «Гран-При Бельгии», размышлениях во время летнего перерыва, а также о целях и задачах на оставшуюся часть сезона.
- Этап в Бельгии — первый после летнего перерыва. Что Вы ждете от гонки в Спа?
- Надеюсь, последние усовершенствования принесут нам пользу и мы посмотрим, какого прогресса добились за время паузы. Трасса Спа-Франкошам хорошо мне знакома, неплохо выступил там в прошлом году. Это одна из наиболее сложных трасс для любого гонщика, с большим количеством поворотов. При этом погода может перемениться в любой момент. Одна часть трассы может быть сухой, а другая — влажной. Невозможно предугадать заранее, что ждет тебя в Спа, но надеюсь, бельгийский этап мы встретим во всеоружии. Эту гонку можно назвать для нашей команды решающей: уверен, мы способны кардинально изменить ход сезона.
- Помогла ли летняя пауза оглянуться назад, поразмышлять над тем, что удалось, а что нет?
- Подобные перерывы, безусловно, необходимы любой команде. У гонщика есть достаточно времени для раздумий о том, почему дела идут именно так, а не иначе. Что касается непосредственно «Лотус Рено», нам важно понять, почему мы терпим неудачи. Думаю, мы полностью разобрались в этом. На мой взгляд, это шанс «перезарядить батарейки». После напряженной первой части сезона чувстововал себя очень уставшим, но после отдыха снова готов к серьезной борьбе.
- Возвращаясь к прошлому, скажите, какие выводы вы сделали после первой половины сезона, и что намерены предпринять в оставшихся гонках?
- К сожалению, первая часть сезона оказалась для меня не столь успешной, как предполагалось. На европейских этапах мы выглядели довольно слабо. Команде потребовалось время, чтобы выяснить, в чем состоит проблема. В данный момент мы полностью сосредоточились на ее решении в оставшихся стартах. На мой взгляд, чем ближе завершение сезона, тем большую роль будет играть личный вклад каждого в общее дело. Не сомневаюсь, в этом отношении мы станем одной из наиболее подготовленных команд.
- В 2011 году вы уже набрали больше очков, чем за весь предыдущий сезон. Как Вы объясните это?
- Мне кажется, секрет заключается в великолепной подготовке команды в преддверии сезона. Посмотрите, сколько очков мы заработали на старте — в Австралии и Малайзии. И сейчас я жаден до очков, как никогда. Получаю от этого колоссальное удовольствие.
- Спа-Франкошам — легендарная трасса. Если ли на ней участки, которые Вам особенно нравятся?
- У меня нет любимого поворота. Скажу лишь, что поворот «Красная вода» действительно нужно проходить, что есть силы нажав на педаль газа. Это по-настоящему знаменитая и популярная трасса. Очень важно выступить здесь успешно.
Материал был взят с сайта
SportBoX