Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 6 2011, 19:27) *
Как раз то о чем я недавно говорил:
http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html
Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 7 2011, 11:19) *
Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора.


в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? rofl.gif
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 7 2011, 12:19) *
в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? rofl.gif
Зачот, подловил меня. good.gif
Но реально рФактор - зачотная игрушка, когда время есть в сб-вс, всегда 20-30 минут перед гонкой гоняю. Помогает понять характер трассы и где ждать интересных моментов.
SKULL
ФИА утвердила календарь на следующий сезон



Сегодня, после успешного завершения процедуры голосования посредством факсимильной связи
шести членов Всемирного Автоспортивного Совета, был утвержден календарь сезона-2012.

После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати.
Стоит отметить и тот факт, что Турция, как и ожидалось, потеряла место в календаре мирового первенства.
Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии.

Календарь чемпионата 2012-го года:
18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия
Limitless
Цитата(SKULL @ Sep 7 2011, 22:06) *
Календарь чемпионата 2012-го года:
18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия


Турция все таки отпала!
VoV
Закончилась первая практика свободных заездов в Италии, вот первые результаты:
Раскрывающийся спойлер
1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.23.865
2 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.24.786 +0.921
3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.25.231 +1.366
4 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.25.459 +1.594
5 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.26.550 +2.685
6 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.26.625 +2.76
7 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.647 +2.782
8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.676 +2.811
9 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.26.694 +2.829
10 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.26.696 +2.831
11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.26.699 +2.834
12 Нико Хюлкенберг Force India F1 Team 1.26.826 +2.961
13 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.26.836 +2.971
14 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.26.996 +3.131
15 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.27.365 +3.5
16 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.385 +3.52
17 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.433 +3.568
18 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.27.492 +3.627
19 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.539 +5.674
20 Карун Чандхок Team Lotus 1.30.148 +6.283
21 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.30.609 +6.744
22 Витантонио Льюцци HRT F1 Team 1.30.619 +6.754
23 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.31.052 +7.187
24 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.31.899 +8.034


Читал прямую он-лайн трансляцию и очень понравилось одно написанное выражение rofl.gif :
13.06 ...... Механики с помощью молотка изменяют передний обтекатель на болиде Хэмильтона.

У них там русские механики чтоли? wink.gif
Rainman
Сенна радует скоростью!
Rask
Формула-1. Гран-при Италии. Квалификация

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.275
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:22.725
3. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:22.777
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:22.841
5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.972
6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:23.188
7. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:23.530
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:23.777
9. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:24.477
10. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – без времени.

После второго сегмента выбыли

11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:24.163
12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:24.209
13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:24.648
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:24.726
15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:24.845
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.932
17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:25.065

После первого сегмента выбыли

18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:25.334
19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:26.647
20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:27.184
21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.591
22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.609
23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:28.054
24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:28.231.

10 сентября 2011 года, суббота. 17:06
Источник:
"Чемпионат.com"
Atozzz
В Монце по ходу моторам вообще не сладко

Все пилоты молодцы, особенно Петров с Хэмом

Rainman
как этот Лиуцци мог врезаться впереди едущих Петрова и Росберга - че там происходит б--ть?
Rask
Гран-при Италии. Монца. Гонка

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 53 круга
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +9.5
3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +16.9
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +17.4
5. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +32.6
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +42.9
7. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
8. Пол Ди Реста (Force India) +1 круг
9. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1 круг
10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
11. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
12. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
13. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг
14. Ярно Трулли (Team Lotus) +2 круга
15. Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга
16. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +14 кругов

Не финишировали

Серхио Перес (Sauber) DNF (33-й круг)
Камуи Кобаяси (Sauber) DNF (22-й круг)
Адриан Сутиль (Force India) DNF (10-й круг)
Марк Уэббер (Red Bull Racing) DNF (5-й круг)
Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) DNF (2-й круг)
Виталий Петров (Lotus Renault) DNF (1-й круг)
Нико Росберг (Mercedes GP) DNF (1-й круг)
Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) DNF (1-й круг).

P.S. Луцции тварь ушастая,что бы ему худо было в следующей гонке.
Smiler
отличная скоростная гонка баттон великолепен хэм тоже норм ехал, фетель тупо лучший. михаэль первый после лидеров smile.gif
www_hack
Отличная гонка!
Как и всегда в Монце...
Феттель доказал, что он не просто на самовозке ездит. Его обгон Алонсо доказывает, что все эти поулы и победы по праву его... Надеюсь будет продолжать так и дальше...
Баттон - после Феттеля - лучший... И опять же не могу не отметить его обгон Алонсо...
Шумахер - приятно было смотреть...
Вообще, основное время гонки - это была борьба Шуми и Хэма... Очень интересно было следить за ними...
Сенна... Хорош... тьфутьфутьфу, не сглазить бы...
Петров... Вот я поражаюсь... Из всего траффика, когда машины едут вплотную друг к другу, Лиуцци, наперерез всем, врезается именно в Петрова, а тот в свою очередь - в Нико...
Но сам факт - удар пришел именно в Петрова... Ну как так может не переть? Именно в Петрова... Ахтунг какой-то...
И наказание - потеря 5 мест в следующей гонке. Лиуцци, стартующему с 23-24 места на это абсолютно покласть...
Феттель и Ред Булл - Чемпионы...
Atozzz
Цитата(www_hack @ Sep 11 2011, 21:30) *
Петров... Вот я поражаюсь... Из всего траффика, когда машины едут вплотную друг к другу, Лиуцци, наперерез всем, врезается именно в Петрова, а тот в свою очередь - в Нико...
Но сам факт - удар пришел именно в Петрова... Ну как так может не переть? Именно в Петрова... Ахтунг какой-то...


Не ахтунг а боулинг)))

Rainman
Старт:

Владимир94
Первый сход Red Bull'а в этом сезоне!
Ace1
Чота Хэма жалко мне стало вчера. Сдулся как дырявый шарик. Перемудрил с настройками. Решил под Ред-Булл подстроицца, выставив "короткие" передачи в ущерб максималки, и вот нарвался на Шуми. На прямой видно было как поравнявшись с Шуми, начинал постепенно от него отставать. Баттон их двоих как младшеклассников обошел.
А так гонка скучноватой показалась, потому не понял эмоций Фитиля (когда тот чуть ли не плакал), стоя на подиуме. Или реально чел вкладывает всю душу в каждую гонку? Мне как болеле пофигиста Райка это не очень понятно...

Хорнеру зачот: сказал, что посвящает победу скончавшейся от рака сотруднице команды.
VoV
Цитата(Ace1 @ Sep 12 2011, 15:41) *
Чота Хэма жалко мне стало вчера. Сдулся как дырявый шарик. Перемудрил с настройками. Решил под Ред-Булл подстроицца, выставив "короткие" передачи в ущерб максималки, и вот нарвался на Шуми. На прямой видно было как поравнявшись с Шуми, начинал постепенно от него отставать. Баттон их двоих как младшеклассников обошел.
А так гонка скучноватой показалась, потому не понял эмоций Фитиля (когда тот чуть ли не плакал), стоя на подиуме. Или реально чел вкладывает всю душу в каждую гонку? Мне как болеле пофигиста Райка это не очень понятно...

Хорнеру зачот: сказал, что посвящает победу скончавшейся от рака сотруднице команды.


На счёт Хэма, насколько я видел вчера он просто не шёл на риск (как обычно он это делал до этого и к стати как это сделал Себастьян при обгоне Алонсо), пытался, когда предоставлялась возможность, обогнать Шуми, но тот в свою очередь просто не оставлял никакой "лазейки" для обгона, что тоже не правильно... И уже когда Хэм передал по радио что ему просто не оставляют места обогнать, это передали по радио Шумахеру и он начал оставлять место, как раз в тот момент когда Баттон пошёл на обгон Хэма и Шуми... то есть другими словами я считаю что Баттону просто повезло, как говорится попал в нужное время, в нужное место... Да, не буду спорить с Вами что с настройками они конечно перемудрили, подстраиваясь под РедБулл, согласен, на прямых видно было что Льюис с открытым крылом ехал с такой же скоростью как и Михаэль с закрытым... Но вначале "борьбы" было очень много моментов когда Льюс мог обойти Михаэля, но Шуми на столько закрывал дорогу что Хэмильтону ничего не оставалось как поднять ногу с педали газа... обидно... Я считаю что главной проблемой в этой гонке у МакЛаренов был старт... впрочем как и у Себастьяна... На счёт Себастьяна, да, видно что он вкладывают душу в каждую из гонок, и ещё, насколько я понял именно на этой трассе он впервые в своей карьере победил... Я думаю что это ещё одна из причин... И к стати, он после гонки показывал цифру 150, это тоже что-то значит для него...
А так мне очень жаль в этой гонке Петрова, т.к. он достаточно хорошо квалифицировался и тут на тебе - такой удар справой стороны... Всё ИМХО.

P.S. Пожалуйста, обновите шапку.

Ace1
Цитата(VoV @ Sep 12 2011, 16:19) *
И к стати, он после гонки показывал цифру 150, это тоже что-то значит для него...

Чистый пиар, врядли для него что-то значит 150-летие объединения Италии, больше на местных болел рассчитано... Хотя Попов отметил, что Италия до сих пор разобщена, богатые северяне (Ломбардия, Пьемонт и т.д.) не признают бедных южан (Сицилия, Сардиния и т.д.), и даже за Трулли (к-й из центра, Абруццо) мало кто из местных болел в Монце...
С таким же успехом можно было на шлеме "Мустакиллик 20 йил" написать....
Rainman
Уважаемые - что думаем про возможный возврат Райконенна в Ф-1 ? - я бы лично был очень рад увидеть его снова - очень интересно не растерял ли он свою былую скорость - Чемпион Мира как ни как!
Smiler
был бы рад его снова видеть
Dim_123
Пример Шуми показывает, что будь ты хоть семикратным ЧМ без достойного аппарата на колесах, кататься тебе в середине-конце пелетона. Смысл ему в Вильямс идти? И нам за зря расстраиваться. Пусть в МакЛарен назад идет и там чемпионский титул завоёвывает.
Ace1
Цитата(Dim_123 @ Sep 19 2011, 23:45) *
Пример Шуми показывает, что будь ты хоть семикратным ЧМ без достойного аппарата на колесах, кататься тебе в середине-конце пелетона.
Не соглашусь - Райк (как и Айртон) мог выстрелить даже на слабом болиде - вспомним Спа-09 или квалу в Монако-09. Именно такой гонщег и нужен для проверки истинных качеств машины. Да и Майк Кофлэн знает потенциал Кими и как он реально работает над доводкой машины. Буду ждать его в Вилах - если возьмут его, наконец правильное решение примут за очень долгое время.
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 21 2011, 12:57) *
мог выстрелить даже на слабом болиде - вспомним Спа-09


ага да помню, он там на старте толпу всю в медленном повороте объехал , выехал за пределы трассы по дуге, чтобы скорость не потерять и дальше продолжал по асфальтовой зоне безопасности разгоняться вне пределов трассы, что собственно прямо запрещено правилами. Да еще он единственный кто имел КЕРС в первой десятке. Остальные "как дураки" корячились в поворот медленный вписывались всей толпой. Да да прикольный момент был, причем второй год подряд для Кими. Я думал уж в этот раз точно накажут, но его опять не наказали. Правда после гонки насколько помню разговры все-таки пошли, и судьи типа даже неофициально предупредили что в следующем году будут наказывать.
Да и болид у ферров не слабый был, Браун (первое место) тогда известно какие были. Ред булл (второе) со своим Ньюи уже тогда были на голову выше всех, просто Браун эту свои мульку протолкнул с двойным диффузором. А так Ферры были третьими по силе командой, в итоге проиграли Макам только одно очко в командном зачете за третье место, да и то потому что Масса попал в аварию, а потом за Ферров поехали никакой Бадоер(0 очков) и Физикелла (в одной гонке только очки набрал). А так Масса по очкам до аварии уверенно опережал Кими, и если бы ехал до конца сезона, то и во второй год подряд опередил бы Кими. Раньше Кими какойто, скоростной был в Маке, я его считал хорошим гонщиком. Теперь считаю "так себе", думаю ехал быстро из-за машин сделанных Ньюи. Во всяком случае вчистую проиграл "среднему" Массе два сезона из трех.

А что в Монако 2009 было - не помню что-то?

ЗЫ не так то Кими конечно скоростной хороший гонщик, но уж какой то нестабильный, в том то и дело что он все время выстреливал, со временем все реже.
ЗЫ но я тоже рад буду его возращению
Atozzz
Комментируя ситуацию с контрактами на следующий сезон, а пока контракт есть только у Виталия Петрова, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил журналистам британской Daily Mail, что 100%-й гарантии не существует…

Эрик Булье: «У нас есть контракт, который, в том числе, подразумевает условия расторжения для каждой из сторон».

Что то мне не нравиться тон этого очкастого лягушатника mad.gif
mechanic_cat
Я думаю что Ерик просто прояснил положение дел и контракта. Это нормално, потому что его каждый раз спрашивают что один гонщик у вас есть, кто второй. Вот он наконец и сказал что 100% гарантии нет ни у кого. Я думаю что Петров сам заслужит свою 100% гарантию. Хороший гонщик, еше год в хорошой команде и потом его сами будут звать, и платить зарплату.

Мне понравился вот этот комментарий, он часто говорил ерунду, но сейчас близок к правде. Хотя я сам за Шумика всегда, по сумме качеств ИМХО лучший гоншик всех времен. Но видать действительно время прошло, а молодые злые и голодные, вот и двигают стариков из-за всех сил. Буду очень рад если он в очередной раз опровергнет и посрамит Эдди делом.

А вот этого не могу терпеть - сволочь, еще хватает наглости говорить о двух победах, на российских форумах его очен четко называют. Как же я материл ферров когда они его подписали гонятся. Тупые блин, сделайте машину, и к вам сами придут все гоншики и будут проситься в команду.

Forza Ferrari!
Schummacher the best!
Петров вперед!
Rainman
Алонсо лучше чем Масса - вот Массу надо было выгонять а не Райкконена - вот тогда был бы другой сценарий - а тут все в одни ворота!

все ИМХО - никого не призываю спорить с этим!
mechanic_cat
Как гонщик он конечно лучше чем Масса, это понятно, ... как человек... ему до Массы как до луны пешком. Писать чего и как он делал думаю смысла нет, все видели и сезон 2006, и апофеоз его 2007, в 2008 тозе четко отметился.

А Кими ИМХО правильно выгнали, - ну явно ему стало все пофиг, ездил в свое удовольствие, и до команды ему все равно было, ну не "красный" он. А Ферры этого не любят, они всегда Феррари выше гонщика ставили.
Katerina
Цитата(Rainman @ Sep 22 2011, 16:08) *
Алонсо лучше чем Масса - вот Массу надо было выгонять а не Райкконена - вот тогда был бы другой сценарий - а тут все в одни ворота!

все ИМХО - никого не призываю спорить с этим!


в этом с Вами полностью согласна. У Феррари был бы намного лучше результат, если Алонсо катался вместе с Кими.
Буду рада, если Райконен вернется в Ф1.
lady_in_black
Цитата(Katerina @ Sep 23 2011, 15:01) *
Буду рада, если Райконен вернется в Ф1.

ну что ж, Катерина! С хорошими новостями тебя! friends.gif
Экс-чемпион мира Кими Райкконен намерен вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне. Как сообщает BBC, финн начал переговоры с командой Williams, на базу которой он приезжал в начале месяца. По сведениям BBC, Райкконен считает британский коллектив достойным вариантом продолжения карьеры, так как Williams реформировал собственную структуру, пригласив на ключевые посты опытных специалистов.

Воспрепятствовать заключению контракта могут высокие финансовые запросы Райкконена. Тем не менее, в Williams надеются привлечь новых спонсоров, за счет которых можно было бы выплачивать финну гонорар. В случае перехода Райкконен заменит бразильского ветерана Рубенса Баррикелло и станет напарником недавнего дебютанта Пастора Мальдонадо.

В интервью Diario Sport Кими Райкконен отметил, что не будет принимать окончательного решения до января. «Я счастлив тем, как все складывается сейчас, – отметил финн. – В то же время, я никогда не говорил, что больше не вернусь в Формулу-1. Все возможно – будущее покажет. Давайте подождем».
www.lenta.ru
Rainman
давай-давай - без тебя этот чемпионат не-то совсем - не хватает нам твоего пофигизма и молчаливости - а также скорости и того как ты гоняешь в Спа!
Rainman
вот уж что не говори но в Сингарпуре обогнать можно только на 1 секторе, 3-й сектор вообще самый напряженный - смотрим оцениваем,
и в таком темпе нужно откатать 2 часа - очень сложная гонка как для машин так и для пилотов!

mechanic_cat
Цитата(Katerina @ Sep 23 2011, 15:01) *
в этом с Вами полностью согласна. У Феррари был бы намного лучше результат, если Алонсо катался вместе с Кими.
Буду рада, если Райконен вернется в Ф1.


Интересно почему вы так думаете?
В принципе, мы можем сравнить Кими и Массу, они три сезона вместе катались в феррари.

2009 году до пружины в Венгрии можем посчитать, т.е до тех пор пока гонялись вместе.

2009 Масса выиграл с преимуществом в 12 очков
Масса - 22 , 2 технических схода
Кими - 10 , 2 технических схода

2008 год Масса выиграл с преимуществом 22 очка, да еще имел на один тех. сход больше, причем в обоих случаях лидировал, то есть теоретически мог набрать на 20 очков больше и выиграть титул, напомню не хватило всего одного.
Масса - 97 , 6 поул позиций, 2 технических схода
Кими - 75 , 2 поул позиций, 1 технический сход

2007 Кими выиграл с преимуществом в 16 очков, также выиграл титул с ОГРОМНОЙ помощью Массы, за Бразилию 2007 Кими до конца жизни должен быть благодарен Массе, потому что больше у него ничего не будет.
Кими - 110 , 3 поул позиции, 2 технических схода
Масса - 94 , 6 поул позиций, 2 технических схода

Так что по сезонам 2:1 в пользу Массы. Потому то Кими и выкинули из феррари, потому что среднего Массу опередить не мог. В квалах Масса постоянно его опережал, особенно по поул позициям - а квала это показатель чистой скорости гонщика, Сенна даже считал квалу выиграть чуть ли не важнее гонки.

Если бы дело коснулось еще раз - я в легкую поставил бы деньги на Массу против Кими.

Да и если придет в вильямс я предлагаю любому одному пари на грин лейбл 1л. (ну или адекватный по цене любой напиток) Мальдонадо vs Кими по итогам сезона.
Rainman
договорились - ставлю на Кими!
mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Sep 24 2011, 02:26) *
договорились - ставлю на Кими!


rofl.gif специально ночью проснулся что-ли?
drinks.gif хорошо договорились, только у меня один вопрос - а если они оба очков не наберут, как тогда? тупо кто сколько раз впереди другого был?
второй вопрос по напиткам, в принципе грин лейбл меня устроит, а тебя?
Rainman
давай сначала подождем - пусть его подпишут - а там договоримся!
mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Sep 24 2011, 11:49) *
давай сначала подождем - пусть его подпишут - а там договоримся!


OK
Atozzz
Цитата(Rainman @ Sep 24 2011, 00:22) *
вот уж что не говори но в Сингарпуре обогнать можно только на 1 секторе


Да ладно Хэм даже в квалификации творожную Массу обогнал))

Я даже кричалку придумал:

Хэм, Хэм, Хэм вперед! вперед! вперед!
Твой Мак-Ларен на обгон идет!
clapping.gif clapping.gif clapping.gif

P.S. А еще если Хэму приспичит он быстрее болида)))

Smiler
Хэм далб..пп
SKULL
Цитата(Smiler @ Sep 25 2011, 17:31) *
Хэм далб..пп

Однако с ДВАДЦАТОГО места уже подъехал на ПЯТОЕ. good.gif
Smiler
ну пэйс кар сделал свое дело
Rainman
Петров обогнал Д'Амброзио на выходе из 7 поворота - апупеть - не гонка а сплошной позор для LRGP
Владимир94
Баттону чуть чуть не хватило до Феттеля!
Smiler
сомневаюсь, фетель просто сбавил темп лучше победить и поиметь чемпионство чем сомнительную беготню устраивать. ди реста молодец приехал довольно в неплохих для его команды очках
shuker
не могу понять, что творится с Lotus-Renault. Всего несколько гонок назад их болиды ехали на уровне Mersedes GP, а сейчас ничем не лучше оутсайдеров, ладно бы один раз, но последние разы только огорчают.
Rainman
Цитата(Smiler @ Sep 25 2011, 20:21) *
сомневаюсь, фетель просто сбавил темп лучше победить и поиметь чемпионство чем сомнительную беготню устраивать. ди реста молодец приехал довольно в неплохих для его команды очках


+1, да и вообще Форс Индия последнее время подтянулась!
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Sep 25 2011, 15:48) *
Да ладно Хэм даже в квалификации творожную Массу обогнал))


Да, по ходу он на наркотики подсел, такое впечатление голова у него периодически отключается.
Katerina
Цитата(mechanic_cat @ Sep 24 2011, 01:41) *
Интересно почему вы так думаете?
В принципе, мы можем сравнить Кими и Массу, они три сезона вместе катались в феррари.


может прозвучит неубедительно, но Масса какой-то невезучий. В редких случаях добивается положительного результата, то с машиной проблемы, то еще что-то. Может у ферров такая политика... Все ставки на первого гонщика. pardon.gif все имхо, не судите строго.)
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Sep 24 2011, 01:41) *
2007 Кими выиграл с преимуществом в 16 очков, также выиграл титул с ОГРОМНОЙ помощью Массы, за Бразилию 2007 Кими до конца жизни должен быть благодарен Массе, потому что больше у него ничего не будет.

Насчот помощи в Интерлагосе в 2007 - да, ты прав, Масса хоть и нехотя, но пропустил Кими на 1-е место после пит-стопа. Хотя надо отметить, что Кими всю гонку держался в 1,5-2 секундах от Массы, т.е. отрыв не увеличивался. И пропуск получился не столь явным. Но признавая заслугу Массы, Райк пропустил его в Шанхае-2008 - вот там был явный пропуск (конкретно притормозил там на 3 круга), также пропустил в Маньи_Куре, и также удержал 3-е место в Интерлагосе в том году - не его вина, что Глок Хэма тогда пропустил...

По Сингапуру: Люся - зверь, Фитиль - робот, Кнопкин - "профессор".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.