Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2011 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Rainman
Виталий Петров (17-й): «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шинах сразу упало.

Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».

link: http://www.f1news.ru/news/f1-69660.html
Alichno!
Масса Хэму:
Atozzz
Цитата(Alichno! @ Sep 26 2011, 12:03) *
Масса Хэму:


Не пилот а размазня cray.gif
Atozzz
Rainman
в той ситуации где Льюис проколол шину Массе он виноват однозначно - за что и получил штраф! хотя он и не нарочно это сделал конечно, это был гоночный инцидент в котором Льюису нужно было быть чуть аккуратнее!
Atozzz
Стюарды там вообще по ходу на бабки грузят всех потом в клубах просаживают))
mechanic_cat
Цитата(Katerina @ Sep 26 2011, 10:44) *
может прозвучит неубедительно, но Масса какой-то невезучий. В редких случаях добивается положительного результата, то с машиной проблемы, то еще что-то. Может у ферров такая политика... Все ставки на первого гонщика. pardon.gif все имхо, не судите строго.)


да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 26 2011, 11:02) *
Насчот помощи в Интерлагосе в 2007 - да, ты прав, Масса хоть и нехотя, но пропустил Кими на 1-е место после пит-стопа.


Там еще на старте считаю немаловажный маневр был, Масса первым стартовал, но стартанул не важно, ИМХО специально чтобы Кими пропустить, и в то же время зажимал Хэма, да так зажал конкретно что тот потерялся, из-за этого и кнопки сразу попутал, ну а Кими так и не вышел вперед, поэтому Фил вперед все равно ушел. А "нехотя", - сам понимаешь Бразилия, его авторитет тогда сильно упал тоже. Все же все видели, а бразильцы этого не любят от своих пилотов.
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Sep 26 2011, 13:45) *
Не пилот а размазня cray.gif


А так то Льюс - мужик без базара, два года за папой отсиживался, папа бегал до стюардов протест подавать, у него наверно и денег то не было до недавнего времени, только то что папа ему давал на карман.
Знаешь я тут волей случая с англичанами общаюсь, они ясень пень за макларен, так вот за Хэма никто не болеет, не нравится он никому, .....
за предателей не болеют. То что он сделал с Роном Денисом, который провел в гонках 44 года, начинал помощником механика, имел свою команду, закончил одним из-самых авторитетных менеждером команды, многократные титулы, его уважали все в паддоке, ... и вынужден был уйти из-за клеветы какого-то...причем как по пословице - "пригрел на груди"

ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу....
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:04) *
Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.
Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа...
Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится, не в пример отца и браты Массы, все время в боксах в мониторы глазеющих, и то уже угомонились малость как Алик появилсо в Феррах)...
Потому твой аргумент не совсем убедительный...
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Sep 27 2011, 17:25) *
Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа...
Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится не в пример отца и браты Массы)...
Потому твой аргумент не совсем убедительный...


Всякие росберги, хиллы, сенны, хэмы, петровы, мальдонадо, пике, да много кого родственники или спонсоры "пропихивали" как могли. И потом я писал - таланта то особого у Массы нету- однако пролез, в лучшей команде гоняется. Ну и потом как человек он мне тоже чутко меньше нравится чем как профессионал. Папу тоже вытащил нахрена, ноет часто... чутко пожеще надо, всех посылать.
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:17) *
ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу....


Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса.

А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать???

А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Sep 27 2011, 17:32) *
Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса.

А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать???

А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую


Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры. А отальные как-то сами, лезли, Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца, хотя с деньгами он быстрее бы в формулу пролез.

ЗЫ а насчет гарантии - формула штука тоже ...немного не предсказуема, вспомни 2009 , баттона уже давно все списали с барриком, однако ...
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:39) *
Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры.
Значит талант суперский (твое выражение) так и пер с него уже в то время, что в него маки вкладывались - с чего вдруг буржуинам благотворительностью заниматься...
Аналогично у начинающих Шуми, Фитиля и Райка - талант было видно невооруженным глазом, на фоне других крепких пилотов выделялись чем-то таким, что убеждало что они станут чемпионами...
ЗЫ: помню в 2001 году купил игрушку на комп чота типа GP4 называлась - так уже там за райка гонял...
ЗЫЫ: насчот "почти всех" погорячилсо - биографии вышеназванного Айртона и Хуан-палыча (к-му отец построил собственный картодром) тому пример...
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:39) *
Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца


Прям ни копейки rofl.gif
Из биографии дословно:
Айртон Сенна родился в Сан-Паулу в семье богатого землевладельца. Его отец способствовал развитию гоночных талантов сына, посадив того за руль карта уже в четыре года. В тринадцать лет Айртон впервые участвовал в соревнованиях по картингу.

В общем все останутся при своих мнениях спорить бессмысленно drinks.gif
Katerina
Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:04) *
да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.


с этим полностью согласна, мог бы быть наглее. smile.gif Есть с кого брать пример, Алонсо достаточно наглый парень, хотя с приходом в Феррари успокоился. Считаю, что очень зря.
Rainman
Какая разница как человек попал в Ф-1 - с помощью кого-либо или без - попал гоняется значит молодец - а если еще и Чемпионом смог стать - значит не зря в него вкладывали родители спонсоры итд - остальное уже не имеет значения!
VoV
A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку.
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.
Раскрывающийся спойлер - Вся статья.

19:40 29/09/2011
БЕРЛИН, 29 сен - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Крупнейший в мире авиалайнер A380, на борту которого находился чемпион "Формулы-1" Себастиан Феттель, дважды заходил на посадку в Цюрихе из-за неисправности наземной системы посадки. Об этом в четверг сообщает швейцарское издание Blick.
Инцидент произошел во вторник утром. Как сообщил изданию один из пассажиров Дэвид П., главный пилот аэробуса сказал, что отказала курсо-глиссадная система захода на посадку (ILS).
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.
В условиях сильного тумана с неработающей курсо-глиссадной системой посадить самолет, следовавший из Сингапура, пилоты не решились. В результате, через полчаса вместо Цюриха аэробус сел во Франкфурте-на-Майне.
В числе пассажиров был и Феттель, который, по словам его менеджера, был очень спокоен и для того, чтобы разрядить обстановку, фотографировался с членами экипажа и пассажирами.
"Капитан сразу подошел к Себастиану и объяснил ему о дефекте в электронике", - сказала пресс-секретарь спортсмена Бритта Резке.
Примерно в 11.24 вторника аэробус все же приземлился в Цюрихе. Капитан, по словам пассажиров, извинился за доставленные неудобства и опоздание рейса и сказал, что система ILS вновь не работала. Представители Сингапурских авиалиний в Швейцарии сообщили, что изучают причины произошедшего. Самолет, сообщает издание, был совершенно новый.
В свою очередь, представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide заявили, что маневр был связан не с дефектом наземной системы ILS, а "с проблемой на борту" лайнера. Система, по их словам, в момент предполагаемого приземления, функционировала должным образом.

Взято отсюда
Rainman
из интервью Джеймса Эллисона

Вопрос: Понимает ли команда, почему машине не хватает скорости на медленных трассах?
Джеймс Эллисон: Все видели, что мы выглядели не самым лучшим образом в Монако, Венгрии и Сингапуре. Куда сложнее сказать, что именно мешает машине ехать быстрее на трассах такого типа. Также пока не ясно, почему именно в Сингапуре результаты оказались даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Самое простое объяснение – нам не хватает прижимной силы в медленных поворотах.


Вопрос: Связано ли это с особой конструкцией выхлопной системы R31?
Джеймс Эллисон: Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод, этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах.

Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.

Вопрос: Это единственное объяснение?
Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.

ссылка
Atozzz
Цитата(VoV @ Sep 30 2011, 11:48) *
A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку.
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.


Ой! Главное, чтобы Феттель пережил этот удар судьбы и не потерял былой скорости
Atozzz
Столкновение Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы в Сингапуре стало одной из главных тем для обсуждения на уходящей неделе. Британец вновь участвовал в инциденте, стюарды признали его вину, наказав штрафным проездом по пит-лейн, но в видеоролике по итогам прошедшего Гран При, подготовленном FOM, есть некоторые детали, не попавшие в телевизионную трансляцию.

Перед столкновением гоночный инженер Фелипе, Роб Смедли, просил гонщика максимально долго сдерживать атаки Хэмилтона - видимо, чтобы Фернандо Алонсо смог оторваться, в результате произошёл этот инцидент…

«Сдерживай Хэмилтона столько, сколько сможешь. Нужно разрушить его гонку, насколько это возможно», сказал Смедли Массе, когда Льюис начал атаковать.

Пока в FIA и Ferrari отказываются от комментариев…
Dim_123
Масса никогда не станет чемпионом, ибо он вечно "подающий патроны", с Шуми, Кими, Алонсиком. Он вечный номер 2. Хотя парень то хороший, добрый. Жаль.
Ace1
Цитата(Atozzz @ Oct 2 2011, 19:44) *
Пока в FIA и Ferrari отказываются от комментариев…
Даа, если FIA подтвердит этот факт, тогда репутации Массе конец. Не знаю, тут некоторым на форуме он нравится, но такие вещи точно его не красят, сколько его не оправдывай....
Dim_123
В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят", примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде.
Rainman
ну вот и первые разъяснения по поводу Массы итд:

Джо Савар о приказе, полученном Фелипе Массой по радио

По мнению британского журналиста Джо Савара, все истории про то, как Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, отдал приказ своему подопечному «разрушить гонку» Льюиса Хэмилтона – полная ерунда и очередной пример того, что называется «газетной уткой»…

Джо Савар: «Все эти истории основаны на сообщении, не попавшем в телеэфир, которое Роб Смедли адресовал по радио Фелипе Массе. Английский инженер сказал своему гонщику, чтобы тот максимально сдерживал Хэмилтона: “Нужно разрушить его гонку настолько, насколько это возможно”.

Однако надо вспомнить, при каких обстоятельствах это произошло: Хэмилтон стартовал в гонке, изначально находясь в невыгодном положении, потому что FIA не позволила поставить на его McLaren новую шину, несмотря на прокол, полученный во время квалификации. Потом на старте его заблокировал Марк Уэббер, и британцу пришлось сбросить газ, в результате чего он откатился с 4-й позиции на 8-ю.

На первых кругах Льюис отыграл два места, опередив обоих гонщиков Mercedes GP, и стал настигать Массу. Их машины неслись по трассе совсем рядом, и Хэмилтон старался пробиться вперед, чтобы сократить отставание от лидеров.

Смысл ремарки Смедли очевиден. Машина Хэмилтона была быстрее, и если бы Масса смог сдержать натиск Льюиса до пит-стопа, это было бы крайне важно с тактической точки зрения. Если бы бразильцу удалось первым выехать на трассу после замены резины, это бы намного осложнило ситуацию его соперника.

Оба гонщика одновременно заехали в боксы, а на первом же круге после пит-стопов Хэмилтон врезался сзади в машину Массы. В результате у McLaren было повреждено переднее крыло, а правое заднее колесо Ferrari получило прокол.

Сообщение, отданное Смедли по радио, было вырвано из контекста и истолковано так, словно Массе дали команду спровоцировать аварию. Это непрофессионально с журналистской точки зрения и абсолютно несправедливо по отношению к Ferrari. Столкновение, вину за которое стюарды FIA возложили на Хэмилтона, было обычным гоночным инцидентом, и если кого-то и можно было в нем винить, так это Льюиса.

Абсолютно не было никакого смысла сочинять многочисленные истории, в которых высказывались предположения, что Масса что-то там спровоцировал. Все это выдумки чистой воды: его гнев по поводу аварии был ярким свидетельством того, что никакие аварии в его планы не входили…
Однако после происшествия, как и можно было предвидеть, вновь пошли разговоры о том, что у Льюиса чересчур агрессивный стиль езды. Но я абсолютно не верю в эти обвинения. Он производит впечатление гонщика, которого просто не устраивает машина, поэтому ему приходится делать всё, чтобы добиться результата. В подобных обстоятельствах гонщики совершают ошибки, но ведь было бы противоестественно, если бы он смиренно тащился позади соперников.

И я также не верю в версию, списывающую все ошибки Хэмилтона на недостаток контроля со стороны его менеджера. В основном Льюис демонстрирует неплохую собранность, и предположения о том, что ему нужен кто-то, кто бы его временами успокаивал, исходят, в основном, от людей, кто абсолютно не разбирается в сути вопроса…»

источник: http://www.f1news.ru/news/f1-69816.html
Atozzz
Цитата(Dim_123 @ Oct 4 2011, 01:46) *
В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят@? примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде.


Вот за это я и не люблю Скудерию ((
www_hack
И опять Феттель на поуле...
Команда уже работает на рекорд...
Из всех остальных гонщиков, очень понравился Баттон...
Чувствует себя очень комфортно и сейчас уже точно выглядит лучше Хэма...
Ждем гонку...
Pro_sK
Во сколько гонка по нашему?
Smiler
по москве 9.45 значит у вас 10.45
Atozzz
Цитата(Smiler @ Oct 9 2011, 10:07) *
по москве 9.45 значит у вас 10.45


Петрову нада собраться болеем за него. А то Сенна на пятки наступает((
Хэму пора выиграть, (да во многих эпизодах сам виноват)) а то он судя по интервью скоро повеситься((
Smiler
Фетель 2хкратный чемпион
Rainman
Баттон молодец - реально чел в отличой форме

Шумахер тоже красавчик

Я не могу понять как Перца упустили блин!
www_hack
Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти...
Очень рад за него и за Ред Булл...
Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона...
Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так...
В конце гонки порадовал Петров...
Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие...
Корея через неделю... Ждем...
Atozzz
Цитата(www_hack @ Oct 9 2011, 13:20) *
Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти...
Очень рад за него и за Ред Булл...
Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона...
Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так...
В конце гонки порадовал Петров...
Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие...
Корея через неделю... Ждем...


Виталя молодец, а его команда конфета)) Не делают никаких новинок, только бабки считают - кто из пилотов больше даст тот и будет выступать. Хорошо хоть с тактикой в этот раз не облажались.
Автодром, какой то, в этот раз пожухлый - видно совсем не до него было
SKULL
Результаты ГП Японии.


alex-gee
Что-то я упустил момент, когда Хемильтон Веббера пропустил... вроде за 3 круга до финиша Хэм 4й ехал...
Smiler
хэм уеббера и не обгонял вроде как
Rainman
Теперь понятно почему Перец смог опередить Петрова

он ехал второй отрезок на софте в отличии от Петрова на медиуме - как раз тогда он и создал хороший отрыв что ему и помогло на последнем отрезке остаться впереди

Рено опять просчитались с тактикой - стоило попробовать проехать на софте второй отрезок - глядишь финишировали бы 8-ми

а если сравнить с результатом Шуми который проехал на софте первые два отрезка а на последний ушел на медиуме - то можно понять что нужно было придерживаться именно этой тактики - короче со стратегией у Рено не лады сплошные, да и на старте он уступил именно из за медиум шин!

вот смотрим здесь кто на какой резине ехал!
Atozzz
Наконец то предложили мою идею поставить на болиды зеркала от Q7)) А то у них вместо зеркал две полоски стеклянных

Мартин Уитмарш полагает, что положения технического регламента, оговаривающие размеры зеркал заднего вида, установленных на машинах Формулы 1, вероятно, нуждаются в пересмотре. Говоря о проблеме, руководитель McLaren ссылался на недавний инцидент, происшедший на трассе Гран При Японии, участниками которого стали Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса.

Хэмилтон тогда уверял, что просто не видел Массу в сильно вибрирующих на ходу зеркалах. Возможно, плохая видимость сыграла свою роль и в столкновении Хэмилтона с Камуи Кобаяши, происшедшем во время Гран При Бельгии.

По мнению Уитмарша, хотя с годами зеркала становились лучше, возможно, командам Формулы 1 стоит вновь задуматься об их модернизации: «По сравнению с тем, какими были зеркала 20 лет назад, сейчас они кажутся большими. Но если говорить о факторе вибрации, то, вероятно, здесь мы недоработали.

Общаясь по радио с гонщиком, когда он едет по прямому участку трассы, ты понимаешь, что зеркала не лучшим образом выполняют свою функцию. Обычно гонщик видит в зеркалах лишь какое-то цветное мелькание и делает вывод, что позади него машина соперника. Возможно, мы должны обратить внимание на этот момент.

Думаю, в той ситуации Льюис потерял концентрацию: он знал, что на одном из колес медленный прокол, поэтому ему приходилось беречь машину. Так что, по-моему, можно сделать зеркала больше и лучше, можно найти для них более правильное расположение на корпусе машины. Кроме того, пользуясь зеркалами, всегда надо быть более внимательным».
Pro_sK
Во сколько гонка завтра?
www_hack
Цитата(Pro_sK @ Oct 15 2011, 21:54) *
Во сколько гонка завтра?

10:45 АМ...
Rainman
даа - вроде Маки уже догнали Буллов - но только поздновато!
Smiler
виталий сказочный далб.епп
Rainman
мдаа



Михаэль Шумахер выбыл из борьбы на 14-м круге после столкновения с Виталием Петровым и комментировал ситуацию в эфире SkySport...

Михаэль Шумахер: «Внезапно мою машину развернуло, но таковы гонки, подобные аварии иногда случаются. В этом году у нас с Виталием Петровым были весьма интересные дуэли, поэтому несколько столкновений – это нормально для гонок. Виталий пока отлично выступал, но все мы люди и можем ошибаться. Думаю, я был виноват в наших первых столкновениях, но эта авария произошла по его вине.

Я не видел, что происходит, и понял, что попал в аварию, только когда машину развернуло. Кажется, он немного опоздал с торможением. Я хотел опередить Серхио Переса, по крайней мере, пытался это сделать, в этот момент и произошло столкновение».
Smiler
хорошая гонка зрелищная, понравилась.
Rask
Цитата(Smiler @ Oct 16 2011, 10:38) *
виталий сказочный далб.епп

Если бы он был как вы говорите далб.епп, то он бы не выступал в F1.
Limitless
пилять, как я мог проспать, а????!!!!
Smiler
Цитата(Rask @ Oct 16 2011, 14:30) *
Если бы он был как вы говорите далб.епп, то он бы не выступал в F1.

но по его выступлениям это выглядит именно так
www_hack
Если раньше в пелетоне все боялись, когда сзади в зеркалах появлялся Такума Сато, то теперь я думаю все боятся Виталика...
Если бы он еще и Алонсо протаранил было бы вообще круть...
Шумахер уже даже не напрягается... Привык наверное smile.gif
Алонсо повезло - несколько раз за гонку увернулся от аварии...
Феттель доказывает что не зря он титул взял в этом году...
Понравилась борьба Уэббера и Хэма, после второго питстопа...
Очень рад за Хорнера - чемпионство второй раз подряд в обоих чемпионатах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.