IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #221


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Открыть тему
Ответов
mechanic_cat
сообщение Jun 21 2011, 16:40
Сообщение #222


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Jun 18 2011, 01:32) *
мусолилась эта тема как-то, что-то типа давайте Кими в Ред Булл - но мне кажется что он уже не вернется - жалко если честно - с--ка Феррари всю карьеру ему запороли - правда и попали они хорошенько на несколько лимонов ойриков - но по мне лучше бы он остался в Ф-1!


Tak eto .... kak by on ne ezdil, a bez krasnyh ne stal chempionom, a seychas chempion, a bez pomoshi komandy i v osobennosti Massy ne stal by.

Цитата(Orange53 @ Jun 18 2011, 19:49) *
Пролоббировали купили свой интерес , сейчас феррари не хватает чуть чуть чтоб быть впереди , если не получается так сделаем иначе .
Зыыы я никак не могу забыть как вылетевшего (но не заглохшего) на песочег Шумахера не смотря на правила подтолкнули и он продолжил гонку финишироваф в очках. После было расследование но ничего серьезного не нашли ))) очки так и не списали . Феррари классно "смазывает" все дела .


nu tam kak by est punkt pravil o tom chto esli mashina v opasnom meste ostanovilos, to ee tipo lyubymi sredstvami nuzno ubrat, za eto i "zacepilis", ka i v sluchae s Hamiltonom. Tal chto vneshne vse po zakonu.

PS chto -to u menya ochen horoshee predchuvstvie naschet Vitalika v Valensii, daze prisnilos chto vtoroy priehal, prichem realno borolsya za pervoe mesto. Budem posmotert. :-)

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Jun 21 2011, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 22 2011, 11:09
Сообщение #223


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Правила на досуге почитайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 22 2011, 19:45
Сообщение #224


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


хорошая статейка про коробки передач в Ф-1

характеристики конечно у них - офигеть!



Все, что вы хотели знать о коробках передач машин Формулы 1

21/06/2011, по материалам пресс-службы Mercedes GP

Среди множества новых правил, вступивших в силу с начала нынешнего сезона, одним из наименее заметных стало увеличение жизненного цикла коробок передач с четырех до пяти гонок. Кроме того, теперь в распоряжении команд есть всего 30 вариантов передаточных чисел, которые надо выбрать еще до старта чемпионата и в дальнейшем использовать по ходу всех 19 этапов – и в медленных шпильках Монако, и на длинных прямых Монцы, когда активировано подвижное крыло.

В Валенсии по ходу круга передачи меняются 64 раза, по этому показателю трасса Гран При Европы уступает только Сингапуру. Именно поэтому команда Mercedes GP предлагает побольше узнать о работе коробок передач в Формуле 1.

Почему на городской трассе в Валенсии коробки испытывают дополнительную нагрузку?
Поскольку на каждом круге в Валенсии передачи приходится переключать 64 раза (больше только в Сингапуре – 71 раз), то за гонку общее количество перемен составляет 3648, тогда как на остальных этапах – в среднем 3100. Таким образом выходит, что передачи меняются каждые 85 метров дистанции. Эту цифру можно сравнить с Монако (61 метр) и Спа (143 метра).

Насколько ресурс коробок вырос в 2011 году в сравнении с 2010-м?
В нынешнем сезоне они используются на протяжении пяти гонок подряд, тогда как в прошлом году – лишь четырёх. В 2010-м пробег каждой коробки составлял 2100-2500 км, сейчас, как ожидается, он возрастёт до 2600-3000 км. За пять Гран При общее количество перемен передач составит около 25000.

В какой гонке коробки передач испытывают наибольшую нагрузку?
В Монако, Сингапуре и Абу-Даби, где на одно переключение приходится 61, 71 и 82 метра дистанции соответственно. Главные факторы, определяющие нагрузку – величина крутящего момента и количество переключений: в Монако и Сингапуре их может быть до 4000. На медленных трассах передаточные отношения подбираются соответствующим образом, потому коробке приходится передавать больший крутящий момент на протяжении более длительного периода. Кроме того, машина дольше движется на низших передачах – это тоже повышает износ подшипников.

При каких температурах работает коробка, какую величину крутящего момента ей приходится передавать?
Типичный режим – это 130 градусов и 5000 Ньютон-метров крутящего момента на выходном валу. При этом сама коробка весит менее 40 кг и состоит из 500 с лишним деталей. Кроме того, к ней крепятся элементы подвески, а также задняя структура безопасности и многие элементы гидравлической системы.

Как быстро происходят смены передач в современных коробках Ф1 с «бесступенчатым» переключением?
Если говорить о передаче крутящего момента, то он не прерывается даже на долю секунды. Механическим элементам требуется менее 0,05 секунды, чтобы изменить свое положение – чтобы моргнуть глазом, человеку нужно втрое больше времени. На скорости 250 км/ч машина успевает за время переключения преодолеть 3,5 метра, примерно две трети своей длины.

Статья 9.6.2 Технического регламента говорит, что все участники чемпионата имеют право по ходу сезона использовать всего 30 вариантов передаточных чисел, причем определить их нужно еще до старта чемпионата. Как они выбираются?
В правилах говорится, что в распоряжении команды будет 30 вариантов – но она вовсе не обязана использовать каждый из них. Учитывая характеристики трассы, где предстоит выступать, из имеющегося набора нужно выбрать подходящие.

Первоначальный выбор отношений делается, исходя из результатов предсезонных тестов и работы на симуляторе. Оба пилота имеют в своем распоряжении одни и те же 30 вариантов.

Как подбираются передаточные числа для каждого этапа?
Для начала нужно выбрать высшую передачу, для чего используется симуляция с различными углами атаки антикрыльев, а также сравнивается время прохождения круга с использованием и без использования подвижного крыла при использовании разных передаточных чисел. Если ориентироваться лишь на настройки с закрытым крылом, при его открытии мотор может слишком рано «упереться» в ограничитель оборотов. Но и обратный сценарий из-за слишком «длинных» передач может привести к потере времени.

На трассах, где требуется большая прижимная сила, использование крыла дает прибавку в максимальной скорости около 15 км/ч, в то же время почти на 1000 об/мин возрастает частота вращения коленвала.

Оставшиеся отношения подбираются при помощи симулятора. Они должны обеспечить достаточный крутящий момент на выходе из поворотов, не допуская при этом излишнего падения оборотов мотора. Однако, если передача слишком «короткая», пилоту будет сложно не допустить пробуксовки на разгоне, а на входе в повороты машина будет вести себя нервно.

После приезда на трассу передаточные отношения могут быть изменены с учетом конкретного уровня сцепления или направления ветра. В пределах имеющихся трёх десятков их можно свободно менять между первой и второй пятничными тренировками. После завершения второй сессии команда должна в течение двух часов выбрать окончательный набор, который и будет использоваться по ходу двух оставшихся дней уик-энда.

источник: http://www.f1news.ru/tech/67243.shtml


ну и по ходу новый регламент на моторы - офигеть 1,6 V 6 Turbo

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 22 2011, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 26 2011, 18:22
Сообщение #225


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 26 2011, 19:05
Сообщение #226


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Jun 26 2011, 19:07) *
петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.

Я, честно сказать, думал что его оштрафуют...
Судя по камерам с машины Шуми - Петров виноват...
Но Шуми уже признал что это его вина...
Гонка получилась скучной...
Феттель ездит как на прогулке во многом благодаря своему таланту...
То, как он может выложиться на одном быстром круге в квалификации, и собрать все сектора - это не просто прогулка...
Уэббер на такой же машине - сегодня слил Алонсо... А Уэббер не самый слабый пилот...
Так что думаю что с запретом на горячий выхлоп при поднятой педали газа - Буллам будет тяжелее...
Ждем Сильвестоун...
З.Ы. Не кислые там кораблики вдоль трассы пришвартовались....

Сообщение отредактировал www_hack - Jun 26 2011, 20:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jun 27 2011, 02:08
Сообщение #227


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Jun 26 2011, 19:07) *
петров пида1, других слов не нахожу. Шумахеру всю гонку запорол ушлепок.
Гонка так себе, не очень понравилась. Неинтересно уже смотреть даже. Феттель как на прогулке уже ездит, все равно первый приедет.


Ну зачем же так? некультурно это за глаза человека так обзывать. А Шумахер сказал дословно - "это конечно же полностью моя вина". И как всегда не извинился перед тем кого он ударил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 27 2011, 09:50
Сообщение #228


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(mechanic_cat @ Jun 27 2011, 02:53) *
Ну зачем же так? некультурно это за глаза человека так обзывать. А Шумахер сказал дословно - "это конечно же полностью моя вина". И как всегда не извинился перед тем кого он ударил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это. Россия почти нигде кроме хоккея нормально не выступает. Везде только стыд да позор. То что шуми сказал что он виноват, это еще спорный ответ, т.к. на видео повторе видно что виталик ушел правее и проехался по спойлеру.

зы. Болею за олд скулл, в частности за мишу. Была бы тачка получше, он бы еще всем показал.

Крик Феттеля в конце вообще был неуместен. Когбуд-то он сражался или жестко сопротивлялся обгонам. Как трамвай ехал без напряга ваще.
Его после квалификации ништяк подкололи сми мол, "А че не радуетесь, приелось уже да?"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 27 2011, 10:06
Сообщение #229


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это.

Ну конечно, Петров - это не Сенна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))
Но на уровне так пилотов середнячков, типа Сутила, Альгерсуари, Буэми...
В принципе я думаю все понимают, что Петров это даже и не Феттель, и не Росберг, и не Кубица... Так как он (Петров) платит за свои выступления в Формуле.

Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
То что шуми сказал что он виноват, это еще спорный ответ, т.к. на видео повторе видно что виталик ушел правее и проехался по спойлеру.

Я думаю Шуми далеко не из тех, кто будет на себя наговаривать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))

Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
зы. Болею за олд скулл, в частности за мишу. Была бы тачка получше, он бы еще всем показал.

К примеру, как красная самовозка в былые времена? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jun 27 2011, 10:06
Сообщение #230


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 10:35) *
Да бесит он меня, никчемный абсолютно пилот и еще порит другим гонку. Особенно бесит как попов его постоянно нахваливает, "Вот Петров то, а вот Петров это" Да фуцин он, и в глаза ему могу сказать это. Россия почти нигде кроме хоккея нормально не выступает. Везде только стыд да позор.

Слушай, но выступать в Формуле 1 не каждому по плечу. Хорошо судить болельщикам спортсменов. А окажись на их месте, сладко не будет.


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 27 2011, 11:16
Сообщение #231


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(www_hack @ Jun 27 2011, 10:51) *
Ну конечно, Петров - это не Сенна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))
Но на уровне так пилотов середнячков, типа Сутила, Альгерсуари, Буэми...
В принципе я думаю все понимают, что Петров это даже и не Феттель, и не Росберг, и не Кубица... Так как он (Петров) платит за свои выступления в Формуле.

Честно. Мне жаль этих пилотов, они как пушечное мясо. К сожалению равенства в железе у них нет...

Цитата
Я думаю Шуми далеко не из тех, кто будет на себя наговаривать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))

Тоже верно. Борьба есть борьба... Жалко просто, такие надежды были на эту гонку. 8 место на старте у миши и все наперекосяк...


Цитата
К примеру, как красная самовозка в былые времена? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))

Эххх, ностальгия такая, аж в сердце защемило.... Вот это были времена...

Цитата(Seric @ Jun 27 2011, 10:51) *
Слушай, но выступать в Формуле 1 не каждому по плечу. Хорошо судить болельщикам спортсменов. А окажись на их месте, сладко не будет.

Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.


Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jun 27 2011, 11:30
Сообщение #232


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Так вроде решают 6 горшков ставить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jun 27 2011, 12:39
Сообщение #233


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 12:01) *
Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.


Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?


Запрет на горячий выхлоп на Сильвере уже введут.

ТЫ думаешь, что с турбой все будут равны?


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 27 2011, 13:05
Сообщение #234


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Alichno! @ Jun 27 2011, 13:24) *
Запрет на горячий выхлоп на Сильвере уже введут.

ТЫ думаешь, что с турбой все будут равны?

Отлично. посмотрим как булы поедут в сильвере)

Равны с турбой конечно не будут, но что-то новое и не идеальное будет, которое надо будет доделывать и изощряться.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 27 2011, 13:14
Сообщение #235


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 12:01) *
Согласен, это очень тяжелый труд и далеко не всем это дано. Не нравится то, что нет борьбы между всеми пилотами. Полнейшее неравенство в технолоиях. Жду когда всех переведут на 4х горшковые двиглы с турбой, вот тогда будет интересно наблюдать кто и как будет выкручиваться.
Кстати запрет на "горячий выхлоп" когда вводят?

Через 2 недели...
Ну если говорить о двигах - то сейчас моторы Мерседес - очень хороши... И еще неизвестно будет ли V6 Мерсовский так же хорош, как нынешний V8.
Не факт что Шуми поедет быстрее... Если он вообще останется...
Если бы на Буллах стояли движки Мерседес, я думаю что Буллы были бы еще сильнее...
Поэтому-то Мерседес и отказался от поставки двигателей в Ред Булл, хотя вроде писали что Ньюи очень хотел получить этот двиг и начать строить машину именно под мерсовский двигатель...
Я все таки надеюсь что договорятся на V6 и на подъем оборотов двигателей...
Потому что звук - это тоже важная часть Ф1.
Ну а насчет борьбы...
По-моему Монако и Канада показали что в этом году - борьбы и обгонов даже больше чем надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Это просто Валенсия немного скучновата... Специфика трассы...

З.Ы. Я думаю запрет коснется всех... Да, Ред Булл и Рено строили машины опираясь на выдувной диффузор. Но Ферры, Маки и Мерсы - скопировали. Маки вообще переделали выхлоп в промежутке между тестами в Барселоне и гран-при Австралии. Может они вернутся к первоначальной форме днища...

Сообщение отредактировал www_hack - Jun 27 2011, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jun 27 2011, 14:21
Сообщение #236


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(KATALYST @ Jun 27 2011, 13:50) *
Отлично. посмотрим как булы поедут в сильвере)
Равны с турбой конечно не будут, но что-то новое и не идеальное будет, которое надо будет доделывать и изощряться.

Попов в трансляции предположил, что больше всего запрет на горячий выхлоп коснется Рено и Мерседеса.


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 27 2011, 14:34
Сообщение #237


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Seric @ Jun 27 2011, 15:06) *
Попов в трансляции предположил, что больше всего запрет на горячий выхлоп коснется Рено и Мерседеса.

+1
Тоже услышал и удивился...
По-моему он оговорился... По-моему, он имел ввиду Ред Булл, но в тот момент показывали то ли Шуми, то ли Росберга и он сказал "Мерседес".
Хотя причем тут Мерседес?
Если у Мерседес так эффективен выдувной диффузор - то почему такие слабые результаты?
Если тут связано с работой двигателя - то почему Форс Индию вообще не упомянул?
Хотя...
Может он имел ввиду команды использующие двигатели Рено и двигатели Мерседеса.
Потому что Косворт, не реализовал режим работы двига при поднятой педали газа...
Про Феррари, не в курсе...

Сообщение отредактировал www_hack - Jun 27 2011, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jun 27 2011, 14:59
Сообщение #238


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(www_hack @ Jun 27 2011, 15:19) *
+1
Тоже услышал и удивился...
По-моему он оговорился... По-моему, он имел ввиду Ред Булл, но в тот момент показывали то ли Шуми, то ли Росберга и он сказал "Мерседес".
Хотя причем тут Мерседес?
Если у Мерседес так эффективен выдувной диффузор - то почему такие слабые результаты?
Если тут связано с работой двигателя - то почему Форс Индию вообще не упомянул?
Хотя...
Может он имел ввиду команды использующие двигатели Рено и двигатели Мерседеса.
Потому что Косворт, не реализовал режим работы двига при поднятой педали газа...
Про Феррари, не в курсе...


скорее всего он оговорился, потому что в квале он как раз таки говорил, что больше всего по идее должен коснуться этот запрет Ред Булл, суть в меньшей степени от Буллов Ферры, Маки и Мерсы, и уж практически совсем кого не коснется этот запрет Уильямс (у них у одних вроде Косворт движок да)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 30 2011, 08:24
Сообщение #239


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Итак - две новости:

1. В Сильверстоуне команды будут использовать Soft и Hard. Судя по тому как Масса плакал по поводу Hard, Феррари сложно будет угнаться за Буллами. К тому же Хорнер и доктор Марко уверены, что потери Ред Булл будут не так уж и велики. Ньюи рулит, и этим все сказано...

2. Утвержден регламент на моторы - 1.6 V6 с рекуперацией энергии, то бишь с КЕРСом.
Для Марусси Вёрджин сделали исключение - она может использовать испытанный временем, жигулевский 1.6 R4 снятый с первого автомобиля Фоменко...

З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 30 2011, 08:33
Сообщение #240


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(www_hack @ Jun 30 2011, 09:09) *
Итак - две новости:

1. В Сильверстоуне команды будут использовать Soft и Hard. Судя по тому как Масса плакал по поводу Hard, Феррари сложно будет угнаться за Буллами. К тому же Хорнер и доктор Марко уверены, что потери Ред Булл будут не так уж и велики. Ньюи рулит, и этим все сказано...

2. Утвержден регламент на моторы - 1.6 V6 с рекуперацией энергии, то бишь с КЕРСом.
Для Марусси Вёрджин сделали исключение - она может использовать испытанный временем, жигулевский 1.6 R4 снятый с первого автомобиля Фоменко...

З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула...

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Жиговский двиг ахахахахх

Реально у них давно уже своя формула)))

Кстати V6 движки будут без турбы у них?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2011, 08:33




Вернуться в начало страницы
 
www_hack
сообщение Jun 30 2011, 08:57
Сообщение #241


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Jun 30 2011, 09:18) *
Кстати V6 движки будут без турбы у них?

Турбированные...

У всех, кроме Марусси.
Фоменко сказал, что учитывая мощность их двигателя, в принципе, воздух можно нагнетать с помощью старого пылесоса Тайфун, подвешенного над головой у Жерома Д'Амброзио и Глока...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2011, 08:57




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 04:01
Рейтинг@Mail.ru