Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#241
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344
|
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jun 30 2011, 09:39
Сообщение
#242
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Турбированные... У всех, кроме Марусси. Фоменко сказал, что учитывая мощность их двигателя, в принципе, воздух можно нагнетать с помощью старого пылесоса Тайфун, подвешенного над головой у Жерома Д'Амброзио и Глока... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Мэйд ин Раша епта! Таагиииилллл! -------------------- |
|
|
|
Jun 30 2011, 09:44
Сообщение
#243
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула... Ну аутсайдеры всегда боролись только между собой. -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
|
Jun 30 2011, 09:47
Сообщение
#244
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
З.Ы. Может шутка и не в тему - но меня раздражают три команды - HRT, Marussia и Team Lotus... Непонятно с кем они гоняются... У них по ходу какая-то своя Формула... Все с этого начинали, зачем покупать чей-то движок, Фоменко хочет доказать, что русские тоже умеют делать машины, придет время и они будут выступать достойно, подождите, терпение ...... -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Jun 30 2011, 13:54
Сообщение
#245
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Все с этого начинали, зачем покупать чей-то движок, Фоменко хочет доказать, что русские тоже умеют делать машины, придет время и они будут выступать достойно, подождите, терпение ...... +1 - но чисто русский вариант пока не проканает - нужно брать лучшее у лучших команд - вся современная инженерная школа в Ф-1 в основном представлена Британцами Ну аутсайдеры всегда боролись только между собой. ну аутсайдеры чисто по определению не могут бороться с лидерами - только в необычных условиях - дождь или какие нибудь неординарные случаи типа аварий итд |
|
|
|
Jun 30 2011, 15:13
Сообщение
#246
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
ну аутсайдеры чисто по определению не могут бороться с лидерами - только в необычных условиях - дождь или какие нибудь неординарные случаи типа аварий итд Согласен... Но это что должно произойти в Сильверстоуне, чтобы HRT приехал на подиум? Если только гололед, и все поедут на сликах, а HRT на шипованных Пирелли Винтер... Они даже не аутсайдеры... Они просто вносят хаотичность и непредсказуемость в гонку. Помешают или не помешают. Врежется в них кто нить или все объедут. Их стратегия - вообще никого не интересует, и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет... По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру... |
|
|
|
Jun 30 2011, 16:35
Сообщение
#247
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет... По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) жжошь! -------------------- |
|
|
|
Jun 30 2011, 18:37
Сообщение
#248
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Согласен... Но это что должно произойти в Сильверстоуне, чтобы HRT приехал на подиум? Если только гололед, и все поедут на сликах, а HRT на шипованных Пирелли Винтер... Они даже не аутсайдеры... Они просто вносят хаотичность и непредсказуемость в гонку. Помешают или не помешают. Врежется в них кто нить или все объедут. Их стратегия - вообще никого не интересует, и вообще их радиопереговоры даже не транслируют, потому что у них наверное даже радиосвязи нет... По мобиле тупо звонят, все равно машина медленно едет... Можно смску скинуть гоночному инженеру... при любом раскладе будут аутсайдеры и лидеры - такое есть в каждой гоночной серии - и все хотят подняться на вершину - эти люди я думаю не пришли в Ф-1 чтобы потратить кучу бабла и быть всегда аутсайдерами. Лично я очень симпатизирую Лотусу - у них есть солидная фин. поддержка со строны владельца - и по моему мнению они скоро выйдут на уровень середняков! Маруся тоже проект амбициозный - при постоянной спонсорской поддержке и правильном менеджменте они тоже подтянутся я думаю. HRT как мне кажется продадут - или эта команда просто развалится! - все решается в первые 3-4 года - если есть результат будут и спонсоры - нет результатов нет спонсоров - у владельцев опускаются руки и все идет прахом - но я думаю что Фернандес не из робкого десятка и он поднимет Лотус к былым вершинам! по крайней мере очень хочется на это надеется! |
|
|
|
Jul 1 2011, 10:21
Сообщение
#249
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
А Уэббер похоже понял как обойти Феттеля в гонке. Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика
Сообщение отредактировал Seric - Jul 1 2011, 10:23 -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
|
Jul 1 2011, 13:50
Сообщение
#250
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 7 2011, 17:19
Сообщение
#251
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Опубликован рейтинг зарплат пилотов Ф-1 в сезоне-2011
Авторы книги BusinessBookGP2011 на основе своей информации подготовили рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2011. На основе рейтинга видно, что больше всех в Ф-1 зарабатывает Фернандо Алонсо, а наименьшие зарплаты у Серхио Переса, Пола ди Ресты, Витантонио Лиуцци, Пастора Мальдонадо и Жерома д'Амброзио. 1. Фернандо Алонсо — 30 млн (здесь и далее — в евро). 2. Льюис Хэмилтон — 16 млн. 3. Фелипе Масса — 10 млн. 4. Дженсон Баттон — 10 млн. 5. Михаэль Шумахер — 8 млн. 6. Нико Росберг — 8 млн. 7. Себастьян Феттель — 8 млн. 8. Марк Уэббер — 8 млн. 9. Ярно Трулли — 3 млн. 10. Хейкки Ковалайнен — 3 млн. 11. Рубенс Баррикелло — 2,2 млн. 12. Ник Хайдфельд — 2 млн. 13. Тимо Глок — 2 млн. 14. Адриан Сутиль — 1 млн. 15. Камуи Кобаяси — 1 млн. 16. Виталий Петров — 0,5 млн. 17. Себастьян Буэми — 0,4 млн. 18. Хайме Альгерсуари — 0,4 млн. 19. Нараин Картикеян — 0,25 млн. 20. Серхио Перес — 0,2 млн. 21. Пол ди Реста — 0,2 млн. 22. Витантонио Лиуцци — 0,2 млн. 23. Пастор Мальдонадо — 0,2 млн. 24. Жером д'Амброзио — 0,2 млн. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Jul 7 2011, 17:42
Сообщение
#252
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Опубликован рейтинг зарплат пилотов Ф-1 в сезоне-2011 Авторы книги BusinessBookGP2011 на основе своей информации подготовили рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2011. На основе рейтинга видно, что больше всех в Ф-1 зарабатывает Фернандо Алонсо, а наименьшие зарплаты у Серхио Переса, Пола ди Ресты, Витантонио Лиуцци, Пастора Мальдонадо и Жерома д'Амброзио. 1. Фернандо Алонсо — 30 млн (здесь и далее — в евро). 2. Льюис Хэмилтон — 16 млн. 3. Фелипе Масса — 10 млн. 4. Дженсон Баттон — 10 млн. 5. Михаэль Шумахер — 8 млн. 6. Нико Росберг — 8 млн. 7. Себастьян Феттель — 8 млн. 8. Марк Уэббер — 8 млн. 9. Ярно Трулли — 3 млн. 10. Хейкки Ковалайнен — 3 млн. 11. Рубенс Баррикелло — 2,2 млн. 12. Ник Хайдфельд — 2 млн. 13. Тимо Глок — 2 млн. 14. Адриан Сутиль — 1 млн. 15. Камуи Кобаяси — 1 млн. 16. Виталий Петров — 0,5 млн. 17. Себастьян Буэми — 0,4 млн. 18. Хайме Альгерсуари — 0,4 млн. 19. Нараин Картикеян — 0,25 млн.20. Серхио Перес — 0,2 млн. 21. Пол ди Реста — 0,2 млн. 22. Витантонио Лиуцци — 0,2 млн. 23. Пастор Мальдонадо — 0,2 млн. 24. Жером д'Амброзио — 0,2 млн. Нараин Картикеян вообще за что получает деньги я не понимаю - проигрывает своему напарнику по 2 секунды на круге и получает 250 штук в год - за что? |
|
|
|
Jul 7 2011, 17:55
Сообщение
#253
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: 4
|
Опубликован рейтинг зарплат пилотов Ф-1 в сезоне-2011 ... 12. Ник Хайдфельд — 2 млн. ... 16. Виталий Петров — 0,5 млн. Виталий Петров получает в 4 раза меньше, чем Хайдфельд? пардон, фигня какая-то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
|
Jul 7 2011, 18:25
Сообщение
#254
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Виталий Петров получает в 4 раза меньше, чем Хайдфельд? пардон, фигня какая-то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Почему фигня? По-моему все нормально... Кто Хайдфельд и кто Петров... |
|
|
|
Jul 7 2011, 19:59
Сообщение
#255
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
1
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 9 2011, 18:40
Сообщение
#256
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Всю практику и квалификацию смотрел.
На старте 2 була и 2 ферари. Очень интересная трасса и погодные условия. Думаю гонка будет на уровне Канады. Ждем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Jul 9 2011, 22:41
Сообщение
#257
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
А Буллы ниче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Справились с прессингом...
Ферры подтянулись, но все таки еще немного нехватило... Удивил Хэмилтон... Чет на себя непохож... После всех этих аварий и обсуждений техники пилотирования, афро-американца вообще не узнать... Порадовали многие новички - Мальдонадо, Ди Реста, Перес... Боролись за поул наравне с более опытными соперниками... Надеялся, что Даниэль Риккардо сможет что-то показать на HRT, но чудес не бывает... Жаль... Гонка обещает быть интересной... З.Ы. Все таки непонятно, что они там решат с выдувными диффузорами... Угомонились бы уже... |
|
|
|
Jul 9 2011, 22:59
Сообщение
#258
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
ФИА издевается…
Цитата FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров. В субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды. В этом случае ограничения будут сняты уже к следующей гонке, хотя останутся в силе во время британского уик-энда.
«Меры, которые сегодня утром довел до сведения команд Технический делегат FIA, останутся в силе до конца уик-энда. На субботнем чрезвычайном заседании Технической рабочей группы её члены обсудили вопрос целесообразности возвращения к настройкам и тактическим решениям, действовавшим до Сильверстоуна. Если команды придут к единому мнению, FIA готова согласиться на такие меры, которые будут действовать до конца текущего сезона», говорится в заявлении федерации. Вообще, это похоже на игры больших дядек. — А давайте запретим и ли введём ограничения на использование выдувного диффузора, — говорит один -А давайте-ка вернём как всё было до Сильверстоуна, — говорит другой Кошмар, всё осталось на своих местах, Ред Булл штампуют первые рады стартового поля на различных Гран при, другие пробуют приблизится. У кого-то это получается из раза в раз, первые три места, как правило, отделяют несколько десятых секунд, с небольшими сотыми и ещё меньше тысячными… в остальном же, чистейшей воды пропасть более полу секунды, некоторые ел-еле в 107% попадают. Тогда что же хотела добиться Федерация этим запретом, которые, как мы убедились, отрицательно сказался на команде Лотус-Рено, бедные, на быстрейшей трассе, не смогли попасть в третий сегмент, аяяй… это все борьба, она ведётся на любом уровне, начиная от пресс конференций, заканчивая зарубой на трассе и как итог за чемпионство, славу деньги и т.д. -------------------- |
|
|
|
Jul 9 2011, 23:44
Сообщение
#259
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Кто-то точно подметил - за всю историю Формулы 1, еще никогда изменения регламента в середине сезона не были бы против Феррари.
И почти всегда - это было на пользу Скудерии... Может и совпадение... Но я не верю в совпадения такого уровня... Феррари великая команда... С богатой историей и супер достижениями... Но в последние годы, при Луке ди Монтедземоло и особенно при ДомениКАЛи с Алонсо, Феррари превратились в какую-то ноющую команду, копирующую чужие идеи и постоянно жалующейся на соперников. То на Рено с бедолагой Пике, из-за которого Масса, возможно не стал чемпионом, то на Браун, теперь на Ред Булл... Может уже просто пора быть той легендарной Феррари, за которую болеют миллионы болельщиков... |
|
|
|
Jul 10 2011, 18:45
Сообщение
#260
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Замечательная гонка!
Алонсо молодец, хоть я его и не очень люблю, но наконец-то лидер не булл (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Че с баттоном ппц исполнили на пите, как можно было колесо не закрутить? Он его тупо надел и все. Походу механика уволят за это наверное. А какой финиш у массы с хэмильтоном! Вот это борьба! Ай да гонка, ай да зрелища! Шумахер тоже молодец, отыграл места на старте, разбил болид, поехал на пит чиниться, потом получил 10 сек. стоп энд гоу на пите за аварию и все равно приехал в очковой зоне. Приятно что в чемпионате есть такие интересные трассы как Канада и Британия. зы. Петров лох (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 10 2011, 18:45
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 10 2011, 23:00
Сообщение
#261
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Да гонка супер...
Ферры. Алонсо, хоть я терпеть его не могу - наверное лучший гонщик на текущий момент... Мотивирован на 150%... Сплотил вокруг себя команду, пилотирует просто отлично... Масса в конце устроил просто спектакль с Хэмом. Но все же я разочарован что он его не обогнал. Был удар и честно сказать я было подумал что Хэм опять в своей манере жесткой защищался. Но на повторе было видно что резина у Хэма была вообще никакая, он просто тупо заблокировал колеса и стукнул Масяню ненамеренно. Жаль, что Масса нестабилен... У него это как-то по настроению что ли... Буллы. Вроде со скоростью все ок. Потеряли конечно, но в гонке запороли сами - с питстопами Уэббера и Феттеля. Что было у Уэббера я не знаю, но вот во время питстопа Феттеля - сломался задний домкрат... Все равно - лучшие суммарные очки - думаю Ньюи и Хорнер могут быть довольны. Очень понравилось, как в конце Уэббер давил Феттеля. Я все думал - предупредят по радио или нет. Дадут обогнать или нет. Предупредили. Ну правда я думаю, что Марк и сам понимал - сход двойной не нужен никому. Красиво поборолся. Хотя бы попытался. Феттель опять же - пусть тренируется оборонятся, а то когда под прессингом - начинает ошибаться и паниковать... Макларен. Баттона жалко. Механик конечно чудак. От него нужно только одно - закрутить гайку. И на повторе видно как он кладет гайковерт на землю... И взмахивает рукой что все. Ну чудак. Конечно стресс, но блин - как можно забыть гайку то закрутить? Баттон когда по боксу шел, даже не посмотрел в сторону механиков... Хэм молодец, что отстоял свое 4 место... Мог бы наверное и на подиум приехать, если бы не бензин и не шины. Хотя это самое главное и есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))) Остальные выступили в своем обычном порядке. Мерсы в общем неплохо - Шуми мог быть повыше - но наказание испортило всю гонку. Альгерсуари уже третью гонку подряд стартует в конце а финиширует в очках. Петров уже второй раз не получает очков... HRT в конце. Даже Риккардо ничего не может сделать с этим ведром... Ждем на следующей неделе результатов по выдувным диффузорам... Вроде Берни пообещал, что команды договорятся... Сообщение отредактировал www_hack - Jul 10 2011, 23:02 |
|
|
|
| Автобот |
Jul 10 2011, 23:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:42 |