Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#41
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
|
|
|
|
Mar 13 2011, 00:18
Сообщение
#42
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Эксперты, команды и гонщики в один голос говорят, что в этом сезоне решающее преимущество
получит тот, кому удастся лучше всего приспособиться к особенностям новых шин Pirelli. (IMG:http://savepic.org/1479214.jpg) «Осталось десять кругов, Фернандо Алонсо проезжает мимо своего информационного табло, на котором написано: Р1 +10 сек. Неплохо, он контролирует ситуацию, сцепление шин с трассой начинает падать, но все остальные гонщики находятся в такой же ситуации. Да, вот так ведут себя эти новые задние шины Pirelli. С самого утра в субботу команда старалась максимально эффективно распорядиться тем ограниченным числом комплектов резины, которые есть в ее распоряжении – настолько велик износ. Но это не проблема. Машина быстра, Фернандо сражался за поул-позицию с гонщиками Red Bull, отлично стартовал, играя в догонялки с Феттелем и Уэббером, принимал верные тактические решения, и вот победа уже близка. До финиша остается лишь несколько кругов. Но что это? В очередной раз, проезжая мимо информационного табло, он видит, что его отрыв от преследователей сократился на целую секунду. ”Кто едет вторым?” – запрашивает он по радио. Услышав ответ, отказывается верить. ”Кто? Мы же едва не обошли его на круг еще на половине дистанции!” Да, Фернандо, мы знаем. Пожалуйста, сосредоточься. Это ему напоминать необязательно, однако полученная информация заставляет задуматься. Ведь преследователь даже не прошел в финал квалификации, его машина недостаточно быстра! Надо продолжать ехать спокойно, пораньше сбрасывать газ, позже начинать разгон, не пользоваться KERS, не атаковать поребрики, но стараться сохранить скорость… Не надо требовать от резины слишком много, осталось лишь восемь кругов. P1 +7,5 сек. Кошмар. Этого не может быть… …Алонсо бросил взгляд в зеркало, поскольку до сих пор отказывался верить в то, что услышал по радио. Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…» (IMG:http://savepic.org/1473070.jpg) Вывод: Быстрые машины останутся быстрыми, и за счет более высокой прижимной силы резина будет использоваться более эффективно, однако реализовать скоростное превосходство полностью возможности не будет. Не исключено, что в этом сезоне основными факторами станет не чистая скорость, а, скорее, комбинация тактической смекалки и предвидения, позволяющая делать поправки на постоянно меняющуюся картину, принимать правильные решения, раньше других ориентироваться в ситуации и действовать в соответствии с ней. Возможно, исход гонок будет решать заключительная дюжина кругов: победа достанется тому, кто смог лучше сохранить шины, а удел прочих – отчаянно пытаться дотянуть до финиша на остатках последнего комплекта резины. В идеале, вам нужен очень толковый стратег, который бы командовал всем процессом с пит-лейн, команда, еще в прошлом году научившаяся быстрее всех проводить пит-стопы, и гонщик с богатым и разносторонним опытом. Возможно, самая быстрая машина в этой ситуации – уже не столь важный фактор. И даже не важно, что этот гонщик растерял былую скорость. Вероятность успеха высока, если он умеет чувствовать динамику изменения уровня сцепления, четко распределять ресурс шин в соответствии с разными фазами Гран При, понимать, какие моменты гонки будут решающими – и полностью доверять человеку, отдающего команды с пит-уолл. Гонщик, который преследует Алонсо, обладает всеми этими качествами. В четверг его одолевали сомнения, когда глава команды впервые поделился планами: давайте нарочно не пройдем в финал квалификации. Первой реакцией было смятение, ведь машина, может быть, и не позволяет пробиться в два первых ряда, но третий и четвертый вполне возможны! Зачем же скатываться в середину пелетона? Все дело в шинах прозвучал ответ, после чего картина начала наполняться смыслом. Надо просто пройти во вторую квалификационную сессию, потом на старом комплекте показать более-менее нормальное время. Таким образом, мы сохраним два комплекта новой резины. Те же, кто станет пробиваться в первую десятку, будут вынуждены поставить новый комплект под конец второй квалификационной сессии, и еще один – в финале квалификации. Сообщение отредактировал SKULL - Mar 13 2011, 11:30 -------------------- |
|
|
Mar 13 2011, 08:40
Сообщение
#43
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…» Давай угадаю) Берндт Майлендер на SAFETY CAR (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://www.imageup.ru/img87/mercedes-benz-sls-amg-f1-safety-car-2010-car-walls597928.jpg) P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие( Сообщение отредактировал Atozzz - Mar 13 2011, 08:42 |
|
|
Mar 13 2011, 09:15
Сообщение
#44
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44 |
Давай угадаю) Берндт Майлендер на SAFETY CAR (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://www.imageup.ru/img87/mercedes-benz-sls-amg-f1-safety-car-2010-car-walls597928.jpg) P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие( У меня есть, но только команды Mercedes GP PETRONAS )))) |
|
|
Mar 14 2011, 11:08
Сообщение
#45
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие( Раньше часто брал обои на рабочий стол с сайта клик (это не реклама, просто опыт), нравилось тем что много выбора и сам выбираешь разрешение которое тебя устраивает... тогда находил и обои F1... сейчас не знаю... нужно смотреть... А так... гугл рулит... задал поиск, нашёл вот это (около 100 картинок, но все с разрешением 1024/768) Сообщение отредактировал VoV - Mar 14 2011, 11:10 |
|
|
Mar 17 2011, 15:45
Сообщение
#46
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
P.S. где можно найти фотографии F1 в хорошем разрешении на рабочий стол на F1news.ru маленькие( Здесь. Разрешение до 1920х1080 (выбирай нужное сам двигая мышкой по картинке), с классификацией по командам, всем сезонам и гонкам, начиная с 2001 года, включая презентации. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 17 2011, 15:48 |
|
|
Mar 17 2011, 15:57
Сообщение
#47
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Здесь. Разрешение до 1920х1080 (выбирай нужное сам двигая мышкой по картинке), с классификацией по командам, всем сезонам и гонкам, начиная с 2001 года, включая презентации. Спасибо выручил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
Mar 22 2011, 13:45
Сообщение
#48
|
|
jamrock Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29 |
Календарь проведения чемпионата 2011 года
1 - 27.03 Гран-При Австралии (Мельбурн) 2 - 10.04 Гран-При Малайзии (Сепанг) 3 - 17.04 Гран-При Китая (Шанхай) 4 - 08.05 Гран-При Турции (Стамбул) 5 - 22.05 Гран-При Испании (Барселона) 6 - 29.05 Гран-При Монако (Монте-Карло) 7 - 12.06 Гран-При Канады (Монреаль) 8 - 26.06 Гран-При Европы (Валенсия) 9 - 10.07 Гран-При Великобритании (Сильверстоун) 10 - 24.07 Гран-При Германии (Нюрбургринг) 11 - 31.07 Гран-При Венгрии (Будапешт) 12 - 28.08 Гран-При Бельгии (Спа) 13 - 11.09 Гран-При Италии (Монца) 14 - 25.09 Гран-При Сингапура (Сингапур) 15 - 09.10 Гран-При Японии (Сузука) 16 - 16.10 Гран-При Южной Кореи (Йонам) 17 - 30.10 Гран-При Индии (Нью Дели) 18 - 13.11 Гран-При Абу Даби (Яс Марина) 27.11 Гран-При Бразилии (Сан-Паулу) Довольно много нововведений, возвращение системы KERS, открытая командная тактика и т.д. (подробнее) ждем Мельбурн (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал shuker - Mar 22 2011, 13:48 -------------------- |
|
|
Mar 22 2011, 15:20
Сообщение
#49
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
ну что? где будем смотреть первую гонку сезона?
или все по домам? Эксперты, команды и гонщики в один голос говорят, что в этом сезоне решающее преимущество получит тот, кому удастся лучше всего приспособиться к особенностям новых шин Pirelli. «Осталось десять кругов, Фернандо Алонсо проезжает мимо своего информационного табло, на котором написано: Р1 +10 сек. Неплохо, он контролирует ситуацию, сцепление шин с трассой начинает падать, но все остальные гонщики находятся в такой же ситуации. Да, вот так ведут себя эти новые задние шины Pirelli. С самого утра в субботу команда старалась максимально эффективно распорядиться тем ограниченным числом комплектов резины, которые есть в ее распоряжении – настолько велик износ. Но это не проблема. Машина быстра, Фернандо сражался за поул-позицию с гонщиками Red Bull, отлично стартовал, играя в догонялки с Феттелем и Уэббером, принимал верные тактические решения, и вот победа уже близка. До финиша остается лишь несколько кругов. Но что это? В очередной раз, проезжая мимо информационного табло, он видит, что его отрыв от преследователей сократился на целую секунду. ”Кто едет вторым?” – запрашивает он по радио. Услышав ответ, отказывается верить. ”Кто? Мы же едва не обошли его на круг еще на половине дистанции!” Да, Фернандо, мы знаем. Пожалуйста, сосредоточься. Это ему напоминать необязательно, однако полученная информация заставляет задуматься. Ведь преследователь даже не прошел в финал квалификации, его машина недостаточно быстра! Надо продолжать ехать спокойно, пораньше сбрасывать газ, позже начинать разгон, не пользоваться KERS, не атаковать поребрики, но стараться сохранить скорость… Не надо требовать от резины слишком много, осталось лишь восемь кругов. P1 +7,5 сек. Кошмар. Этого не может быть… …Алонсо бросил взгляд в зеркало, поскольку до сих пор отказывался верить в то, что услышал по радио. Ошибки быть не могло: серебристая машина, красный шлем…» Вывод: Быстрые машины останутся быстрыми, и за счет более высокой прижимной силы резина будет использоваться более эффективно, однако реализовать скоростное превосходство полностью возможности не будет. Не исключено, что в этом сезоне основными факторами станет не чистая скорость, а, скорее, комбинация тактической смекалки и предвидения, позволяющая делать поправки на постоянно меняющуюся картину, принимать правильные решения, раньше других ориентироваться в ситуации и действовать в соответствии с ней. Возможно, исход гонок будет решать заключительная дюжина кругов: победа достанется тому, кто смог лучше сохранить шины, а удел прочих – отчаянно пытаться дотянуть до финиша на остатках последнего комплекта резины. В идеале, вам нужен очень толковый стратег, который бы командовал всем процессом с пит-лейн, команда, еще в прошлом году научившаяся быстрее всех проводить пит-стопы, и гонщик с богатым и разносторонним опытом. Возможно, самая быстрая машина в этой ситуации – уже не столь важный фактор. И даже не важно, что этот гонщик растерял былую скорость. Вероятность успеха высока, если он умеет чувствовать динамику изменения уровня сцепления, четко распределять ресурс шин в соответствии с разными фазами Гран При, понимать, какие моменты гонки будут решающими – и полностью доверять человеку, отдающего команды с пит-уолл. Гонщик, который преследует Алонсо, обладает всеми этими качествами. В четверг его одолевали сомнения, когда глава команды впервые поделился планами: давайте нарочно не пройдем в финал квалификации. Первой реакцией было смятение, ведь машина, может быть, и не позволяет пробиться в два первых ряда, но третий и четвертый вполне возможны! Зачем же скатываться в середину пелетона? Все дело в шинах прозвучал ответ, после чего картина начала наполняться смыслом. Надо просто пройти во вторую квалификационную сессию, потом на старом комплекте показать более-менее нормальное время. Таким образом, мы сохраним два комплекта новой резины. Те же, кто станет пробиваться в первую десятку, будут вынуждены поставить новый комплект под конец второй квалификационной сессии, и еще один – в финале квалификации. гдавным стратегом почти всех побед Шуми был - РОСС ДЕ БОСС!!! |
|
|
Mar 22 2011, 15:31
Сообщение
#50
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Mar 23 2011, 07:13
Сообщение
#51
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
|
|
|
Mar 23 2011, 08:01
Сообщение
#52
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 26.1.2009 Из: KL Пользователь №: 3915 Авто: Yamaha TZM 150 Стаж с: 2007 года Репутация: 1 |
Малайзия уже готовится к своему Гранд при и во многих торговых центрах выставляются болиды. Сейчас в Petronas Twins выставлена BMW 2008 года, до нее был Sauber, на очереди Mercedes GP
(IMG:http://savepic.net/758670.jpg) (IMG:http://savepic.net/749454.jpg) (IMG:http://savepic.net/747406.jpg) (IMG:http://savepic.net/752526.jpg) (IMG:http://savepic.net/740238.jpg) (IMG:http://savepic.net/741262.jpg) (IMG:http://savepic.net/738190.jpg) (IMG:http://savepic.net/744334.jpg) (IMG:http://savepic.net/733070.jpg) (IMG:http://savepic.net/729998.jpg) (IMG:http://savepic.net/731022.jpg) (IMG:http://savepic.net/737166.jpg) -------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 11:28
Сообщение
#53
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Малайзия уже готовится к своему Гранд при и во многих торговых центрах выставляются болиды. Сейчас в Petronas Twins выставлена BMW 2008 года, до нее был Sauber, на очереди Mercedes GP Странно, что на болид 2008 года жесткие слики образца 2009 года поставили, шин с канавками не осталось на складах чтоли? ЗЫ: 2 Rainman: В Шалете с какого канала трансляцию ведут? Если с Platforma HD с 9-го градуса - тогда смысл есть там смотреть, а так неохота с утра куда-то ехать. |
|
|
Mar 23 2011, 15:31
Сообщение
#54
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Странно, что на болид 2008 года жесткие слики образца 2009 года поставили, шин с канавками не осталось на складах чтоли? ЗЫ: 2 Rainman: В Шалете с какого канала трансляцию ведут? Если с Platforma HD с 9-го градуса - тогда смысл есть там смотреть, а так неохота с утра куда-то ехать. показывает Россия 2 |
|
|
Mar 23 2011, 15:36
Сообщение
#55
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Mar 23 2011, 16:27
Сообщение
#56
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Mar 23 2011, 16:58
Сообщение
#57
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Mar 23 2011, 17:17
Сообщение
#58
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
и если не ошибаюсь в качестве HD Россия-2 с 90-го градуса вещает в SD (max 720х576) , HD сигнал идет с канала Спорт HD в пакете Platforma HD c 9-го градуса (Скулл как шарингодатель пусть поправит, если ошибаюсь)... Аличо: По тв-программе (в Тасвир_ТВ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) квала и гонка написано стартуют в 11.00. |
|
|
Mar 23 2011, 18:51
Сообщение
#59
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Аличо: По тв-программе (в Тасвир_ТВ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) квала и гонка написано стартуют в 11.00. Не верь тасвиру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) квала в 11, гонка в 12 по данным http://www.championat.ru/auto/_f1.html (время московское там указано) Сообщение отредактировал Alichno! - Mar 23 2011, 18:51 -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Mar 23 2011, 20:08
Сообщение
#60
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Спорт 1- это тема. А россия 2 можно и дома посмотреть)
|
|
|
Автобот |
Mar 23 2011, 20:08
|
|
|
|
|
Mar 23 2011, 22:13
Сообщение
#61
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Гран-при "Формула-1" можно смотреть на русском языке на каналах Россия 2, Спорт 1 и Виасат Спорт.
"СПОРТ 1" – российский спортивный телеканал, вещание которого осуществляется в формате DVB-S/MPEG-2, DVB-S/MPEG-4 и DVB-S2/8PSK = HDTV. Звук стерео и AC3(Dolby). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Вещание ведётся с пакетов Континент ТВ(85,2°), Радуга ТВ(75°), Rikor ТВ(60°), Платформа HD(9°) и Виасат ТВ(4.8°). "Россия-2" - российский телевизионный канал Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). Заменил специализированный телеканал "Спорт". Звук стерео. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Вещание ведётся с пакетов RSCC(96.5°), GasCom(90°), Континент ТВ(85,2°), RSCC(80°), Радуга ТВ(75°), Rikor ТВ(60°), Триколор ТВ(56°), RSCC(40°) и Платформа HD(9°). Время гран-при Австралии: (время Ташкентское) (IMG:http://savepic.net/742195m.jpg) Расписание трансляций: (IMG:http://savepic.net/773938m.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 23 2011, 22:13
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:47 |