Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#601
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344
|
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Sep 26 2011, 10:52
Сообщение
#602
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Виталий Петров (17-й): «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шинах сразу упало.
Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31». link: http://www.f1news.ru/news/f1-69660.html |
|
|
|
Sep 26 2011, 11:18
Сообщение
#603
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Масса Хэму:
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Sep 26 2011, 13:00
Сообщение
#604
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Масса Хэму: Не пилот а размазня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) Сообщение отредактировал Atozzz - Sep 26 2011, 13:00 |
|
|
|
Sep 26 2011, 13:10
Сообщение
#605
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Sep 26 2011, 15:52
Сообщение
#606
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
в той ситуации где Льюис проколол шину Массе он виноват однозначно - за что и получил штраф! хотя он и не нарочно это сделал конечно, это был гоночный инцидент в котором Льюису нужно было быть чуть аккуратнее!
Сообщение отредактировал Rainman - Sep 26 2011, 16:07 |
|
|
|
Sep 26 2011, 17:34
Сообщение
#607
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Стюарды там вообще по ходу на бабки грузят всех потом в клубах просаживают))
|
|
|
|
Sep 27 2011, 16:19
Сообщение
#608
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
может прозвучит неубедительно, но Масса какой-то невезучий. В редких случаях добивается положительного результата, то с машиной проблемы, то еще что-то. Может у ферров такая политика... Все ставки на первого гонщика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) все имхо, не судите строго.) да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился. |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:24
Сообщение
#609
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Насчот помощи в Интерлагосе в 2007 - да, ты прав, Масса хоть и нехотя, но пропустил Кими на 1-е место после пит-стопа. Там еще на старте считаю немаловажный маневр был, Масса первым стартовал, но стартанул не важно, ИМХО специально чтобы Кими пропустить, и в то же время зажимал Хэма, да так зажал конкретно что тот потерялся, из-за этого и кнопки сразу попутал, ну а Кими так и не вышел вперед, поэтому Фил вперед все равно ушел. А "нехотя", - сам понимаешь Бразилия, его авторитет тогда сильно упал тоже. Все же все видели, а бразильцы этого не любят от своих пилотов. |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:32
Сообщение
#610
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Не пилот а размазня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) А так то Льюс - мужик без базара, два года за папой отсиживался, папа бегал до стюардов протест подавать, у него наверно и денег то не было до недавнего времени, только то что папа ему давал на карман. Знаешь я тут волей случая с англичанами общаюсь, они ясень пень за макларен, так вот за Хэма никто не болеет, не нравится он никому, ..... за предателей не болеют. То что он сделал с Роном Денисом, который провел в гонках 44 года, начинал помощником механика, имел свою команду, закончил одним из-самых авторитетных менеждером команды, многократные титулы, его уважали все в паддоке, ... и вынужден был уйти из-за клеветы какого-то...причем как по пословице - "пригрел на груди" ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу.... Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:48 |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:40
Сообщение
#611
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился. Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа...Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится, не в пример отца и браты Массы, все время в боксах в мониторы глазеющих, и то уже угомонились малость как Алик появилсо в Феррах)... Потому твой аргумент не совсем убедительный... Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 27 2011, 16:47 |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:46
Сообщение
#612
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа... Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится не в пример отца и браты Массы)... Потому твой аргумент не совсем убедительный... Всякие росберги, хиллы, сенны, хэмы, петровы, мальдонадо, пике, да много кого родственники или спонсоры "пропихивали" как могли. И потом я писал - таланта то особого у Массы нету- однако пролез, в лучшей команде гоняется. Ну и потом как человек он мне тоже чутко меньше нравится чем как профессионал. Папу тоже вытащил нахрена, ноет часто... чутко пожеще надо, всех посылать. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:50 |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:47
Сообщение
#613
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу.... Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса. А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать??? А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:54
Сообщение
#614
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса. А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать??? А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры. А отальные как-то сами, лезли, Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца, хотя с деньгами он быстрее бы в формулу пролез. ЗЫ а насчет гарантии - формула штука тоже ...немного не предсказуема, вспомни 2009 , баттона уже давно все списали с барриком, однако ... Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:56 |
|
|
|
Sep 27 2011, 16:59
Сообщение
#615
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры. Значит талант суперский (твое выражение) так и пер с него уже в то время, что в него маки вкладывались - с чего вдруг буржуинам благотворительностью заниматься...Аналогично у начинающих Шуми, Фитиля и Райка - талант было видно невооруженным глазом, на фоне других крепких пилотов выделялись чем-то таким, что убеждало что они станут чемпионами... ЗЫ: помню в 2001 году купил игрушку на комп чота типа GP4 называлась - так уже там за райка гонял... ЗЫЫ: насчот "почти всех" погорячилсо - биографии вышеназванного Айртона и Хуан-палыча (к-му отец построил собственный картодром) тому пример... Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 27 2011, 17:21 |
|
|
|
Sep 27 2011, 17:03
Сообщение
#616
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца Прям ни копейки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Из биографии дословно: Айртон Сенна родился в Сан-Паулу в семье богатого землевладельца. Его отец способствовал развитию гоночных талантов сына, посадив того за руль карта уже в четыре года. В тринадцать лет Айртон впервые участвовал в соревнованиях по картингу. В общем все останутся при своих мнениях спорить бессмысленно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Sep 28 2011, 15:48
Сообщение
#617
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: 37
|
да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился. с этим полностью согласна, мог бы быть наглее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть с кого брать пример, Алонсо достаточно наглый парень, хотя с приходом в Феррари успокоился. Считаю, что очень зря. -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2011, 18:45
Сообщение
#618
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Какая разница как человек попал в Ф-1 - с помощью кого-либо или без - попал гоняется значит молодец - а если еще и Чемпионом смог стать - значит не зря в него вкладывали родители спонсоры итд - остальное уже не имеет значения!
|
|
|
|
Sep 30 2011, 11:03
Сообщение
#619
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку.
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира. Раскрывающийся спойлер - Вся статья. 19:40 29/09/2011 БЕРЛИН, 29 сен - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Крупнейший в мире авиалайнер A380, на борту которого находился чемпион "Формулы-1" Себастиан Феттель, дважды заходил на посадку в Цюрихе из-за неисправности наземной системы посадки. Об этом в четверг сообщает швейцарское издание Blick. Инцидент произошел во вторник утром. Как сообщил изданию один из пассажиров Дэвид П., главный пилот аэробуса сказал, что отказала курсо-глиссадная система захода на посадку (ILS). "Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира. В условиях сильного тумана с неработающей курсо-глиссадной системой посадить самолет, следовавший из Сингапура, пилоты не решились. В результате, через полчаса вместо Цюриха аэробус сел во Франкфурте-на-Майне. В числе пассажиров был и Феттель, который, по словам его менеджера, был очень спокоен и для того, чтобы разрядить обстановку, фотографировался с членами экипажа и пассажирами. "Капитан сразу подошел к Себастиану и объяснил ему о дефекте в электронике", - сказала пресс-секретарь спортсмена Бритта Резке. Примерно в 11.24 вторника аэробус все же приземлился в Цюрихе. Капитан, по словам пассажиров, извинился за доставленные неудобства и опоздание рейса и сказал, что система ILS вновь не работала. Представители Сингапурских авиалиний в Швейцарии сообщили, что изучают причины произошедшего. Самолет, сообщает издание, был совершенно новый. В свою очередь, представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide заявили, что маневр был связан не с дефектом наземной системы ILS, а "с проблемой на борту" лайнера. Система, по их словам, в момент предполагаемого приземления, функционировала должным образом. Взято отсюда |
|
|
|
Sep 30 2011, 14:45
Сообщение
#620
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
из интервью Джеймса Эллисона
Вопрос: Понимает ли команда, почему машине не хватает скорости на медленных трассах? Джеймс Эллисон: Все видели, что мы выглядели не самым лучшим образом в Монако, Венгрии и Сингапуре. Куда сложнее сказать, что именно мешает машине ехать быстрее на трассах такого типа. Также пока не ясно, почему именно в Сингапуре результаты оказались даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Самое простое объяснение – нам не хватает прижимной силы в медленных поворотах. Вопрос: Связано ли это с особой конструкцией выхлопной системы R31? Джеймс Эллисон: Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод, этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах. Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах. Вопрос: Это единственное объяснение? Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной. ссылка Сообщение отредактировал Rainman - Sep 30 2011, 14:50 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 30 2011, 14:45
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 30 2011, 16:32
Сообщение
#621
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 30 2011, 16:32
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:42 |