IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #601


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Открыть тему
Ответов
Rainman
сообщение Sep 26 2011, 10:52
Сообщение #602


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Виталий Петров (17-й): «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шинах сразу упало.

Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».

link: http://www.f1news.ru/news/f1-69660.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 26 2011, 11:18
Сообщение #603


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Масса Хэму:


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 26 2011, 13:00
Сообщение #604


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Alichno! @ Sep 26 2011, 12:03) *
Масса Хэму:


Не пилот а размазня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif)

Сообщение отредактировал Atozzz - Sep 26 2011, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 26 2011, 13:10
Сообщение #605


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


(IMG:http://lh5.googleusercontent.com/-T5Ga_JTINdc/Tn4gzs5A8yI/AAAAAAAAIPs/RWpXxiRiQNE/s400/massa_towel_4_sin11.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 26 2011, 15:52
Сообщение #606


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


в той ситуации где Льюис проколол шину Массе он виноват однозначно - за что и получил штраф! хотя он и не нарочно это сделал конечно, это был гоночный инцидент в котором Льюису нужно было быть чуть аккуратнее!

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 26 2011, 16:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 26 2011, 17:34
Сообщение #607


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Стюарды там вообще по ходу на бабки грузят всех потом в клубах просаживают))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 27 2011, 16:19
Сообщение #608


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Katerina @ Sep 26 2011, 10:44) *
может прозвучит неубедительно, но Масса какой-то невезучий. В редких случаях добивается положительного результата, то с машиной проблемы, то еще что-то. Может у ферров такая политика... Все ставки на первого гонщика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) все имхо, не судите строго.)


да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 27 2011, 16:24
Сообщение #609


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 26 2011, 11:02) *
Насчот помощи в Интерлагосе в 2007 - да, ты прав, Масса хоть и нехотя, но пропустил Кими на 1-е место после пит-стопа.


Там еще на старте считаю немаловажный маневр был, Масса первым стартовал, но стартанул не важно, ИМХО специально чтобы Кими пропустить, и в то же время зажимал Хэма, да так зажал конкретно что тот потерялся, из-за этого и кнопки сразу попутал, ну а Кими так и не вышел вперед, поэтому Фил вперед все равно ушел. А "нехотя", - сам понимаешь Бразилия, его авторитет тогда сильно упал тоже. Все же все видели, а бразильцы этого не любят от своих пилотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 27 2011, 16:32
Сообщение #610


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Sep 26 2011, 13:45) *
Не пилот а размазня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif)


А так то Льюс - мужик без базара, два года за папой отсиживался, папа бегал до стюардов протест подавать, у него наверно и денег то не было до недавнего времени, только то что папа ему давал на карман.
Знаешь я тут волей случая с англичанами общаюсь, они ясень пень за макларен, так вот за Хэма никто не болеет, не нравится он никому, .....
за предателей не болеют. То что он сделал с Роном Денисом, который провел в гонках 44 года, начинал помощником механика, имел свою команду, закончил одним из-самых авторитетных менеждером команды, многократные титулы, его уважали все в паддоке, ... и вынужден был уйти из-за клеветы какого-то...причем как по пословице - "пригрел на груди"

ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу....

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 27 2011, 16:40
Сообщение #611


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:04) *
Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.
Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа...
Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится, не в пример отца и браты Массы, все время в боксах в мониторы глазеющих, и то уже угомонились малость как Алик появилсо в Феррах)...
Потому твой аргумент не совсем убедительный...

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 27 2011, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 27 2011, 16:46
Сообщение #612


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 27 2011, 17:25) *
Если вникнуть - там почти все пилоты и другие участники Ф-1 из простых людей вышли... У кого там графское происхождение? Только Монтедземоло на ум приходит - потомственный маркиз, потомок кардиналов и министров, ведет родословную с 14 века. А так все из простого народа...
Посмотри на отца Феттеля - вот вапще образец простоты (все время скромно в сторонке держится не в пример отца и браты Массы)...
Потому твой аргумент не совсем убедительный...


Всякие росберги, хиллы, сенны, хэмы, петровы, мальдонадо, пике, да много кого родственники или спонсоры "пропихивали" как могли. И потом я писал - таланта то особого у Массы нету- однако пролез, в лучшей команде гоняется. Ну и потом как человек он мне тоже чутко меньше нравится чем как профессионал. Папу тоже вытащил нахрена, ноет часто... чутко пожеще надо, всех посылать.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 27 2011, 16:47
Сообщение #613


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:17) *
ЗЫ а насчет размазня/мужик - почитай биографии и Хэма, которого с детства тащил макларен, все ему проплатил и его воспитал, и про Массу....


Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса.

А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать???

А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 27 2011, 16:54
Сообщение #614


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Sep 27 2011, 17:32) *
Когда поддержка сына стала проблематичной, его отец уволился с должности IT менеджера и стал подрядчиком, временами работая на трёх работах, чтобы поддержать карьеру сына и до сих пор находил достаточное время, чтобы присутствовать на всех гонках Льюиса.

А по твоему нормальный отец должен бухать и ничем не помогать???

А про Массу я говорю как про гонщика, а не как человека. И как гонщик он никогда не станет чемпионом мира в Ф1 это я гарантирую


Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры. А отальные как-то сами, лезли, Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца, хотя с деньгами он быстрее бы в формулу пролез.

ЗЫ а насчет гарантии - формула штука тоже ...немного не предсказуема, вспомни 2009 , баттона уже давно все списали с барриком, однако ...

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 27 2011, 16:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 27 2011, 16:59
Сообщение #615


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:39) *
Льюс никогда не знал вопроса "где я буду гоняться в следующем сезоне?", все за него решали, и куда надо пропихивали маклареновской спонсорской поддержкой, в том то и дело что его все тащили , отец, макларен, другие спонсоры.
Значит талант суперский (твое выражение) так и пер с него уже в то время, что в него маки вкладывались - с чего вдруг буржуинам благотворительностью заниматься...
Аналогично у начинающих Шуми, Фитиля и Райка - талант было видно невооруженным глазом, на фоне других крепких пилотов выделялись чем-то таким, что убеждало что они станут чемпионами...
ЗЫ: помню в 2001 году купил игрушку на комп чота типа GP4 называлась - так уже там за райка гонял...
ЗЫЫ: насчот "почти всех" погорячилсо - биографии вышеназванного Айртона и Хуан-палыча (к-му отец построил собственный картодром) тому пример...

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 27 2011, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 27 2011, 17:03
Сообщение #616


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:39) *
Айртон, на что богатей был, - ни копейки не взял на гонки у отца


Прям ни копейки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Из биографии дословно:
Айртон Сенна родился в Сан-Паулу в семье богатого землевладельца. Его отец способствовал развитию гоночных талантов сына, посадив того за руль карта уже в четыре года. В тринадцать лет Айртон впервые участвовал в соревнованиях по картингу.

В общем все останутся при своих мнениях спорить бессмысленно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 28 2011, 15:48
Сообщение #617


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 27 2011, 17:04) *
да есть немного невезучести. Мне он как гонщик нравится - упорный пацан, таланта нет суперского, но зато трудом набирает. Правда ему бы чуток побольше наглости на трассе, чуток. А как человек меньше нравится - ноет часто, задрал всех со своим 2008 сингапуром, уже все проехали, а он все никак забыть не может. Но все равно я болею за него. Он - молодец, а если прочитаете его биографию, то будете его уважать. Без денег, без никого, без чемпиона папы, без поддержки маклареновской с самого детства, сам пробился.


с этим полностью согласна, мог бы быть наглее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть с кого брать пример, Алонсо достаточно наглый парень, хотя с приходом в Феррари успокоился. Считаю, что очень зря.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 28 2011, 18:45
Сообщение #618


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Какая разница как человек попал в Ф-1 - с помощью кого-либо или без - попал гоняется значит молодец - а если еще и Чемпионом смог стать - значит не зря в него вкладывали родители спонсоры итд - остальное уже не имеет значения!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 30 2011, 11:03
Сообщение #619


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку.
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.
Раскрывающийся спойлер - Вся статья.

19:40 29/09/2011
БЕРЛИН, 29 сен - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Крупнейший в мире авиалайнер A380, на борту которого находился чемпион "Формулы-1" Себастиан Феттель, дважды заходил на посадку в Цюрихе из-за неисправности наземной системы посадки. Об этом в четверг сообщает швейцарское издание Blick.
Инцидент произошел во вторник утром. Как сообщил изданию один из пассажиров Дэвид П., главный пилот аэробуса сказал, что отказала курсо-глиссадная система захода на посадку (ILS).
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.
В условиях сильного тумана с неработающей курсо-глиссадной системой посадить самолет, следовавший из Сингапура, пилоты не решились. В результате, через полчаса вместо Цюриха аэробус сел во Франкфурте-на-Майне.
В числе пассажиров был и Феттель, который, по словам его менеджера, был очень спокоен и для того, чтобы разрядить обстановку, фотографировался с членами экипажа и пассажирами.
"Капитан сразу подошел к Себастиану и объяснил ему о дефекте в электронике", - сказала пресс-секретарь спортсмена Бритта Резке.
Примерно в 11.24 вторника аэробус все же приземлился в Цюрихе. Капитан, по словам пассажиров, извинился за доставленные неудобства и опоздание рейса и сказал, что система ILS вновь не работала. Представители Сингапурских авиалиний в Швейцарии сообщили, что изучают причины произошедшего. Самолет, сообщает издание, был совершенно новый.
В свою очередь, представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide заявили, что маневр был связан не с дефектом наземной системы ILS, а "с проблемой на борту" лайнера. Система, по их словам, в момент предполагаемого приземления, функционировала должным образом.

Взято отсюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 30 2011, 14:45
Сообщение #620


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


из интервью Джеймса Эллисона

Вопрос: Понимает ли команда, почему машине не хватает скорости на медленных трассах?
Джеймс Эллисон: Все видели, что мы выглядели не самым лучшим образом в Монако, Венгрии и Сингапуре. Куда сложнее сказать, что именно мешает машине ехать быстрее на трассах такого типа. Также пока не ясно, почему именно в Сингапуре результаты оказались даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Самое простое объяснение – нам не хватает прижимной силы в медленных поворотах.


Вопрос: Связано ли это с особой конструкцией выхлопной системы R31?
Джеймс Эллисон: Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод, этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах.

Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.

Вопрос: Это единственное объяснение?
Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.

ссылка

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 30 2011, 14:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 30 2011, 14:45




Вернуться в начало страницы
 
Atozzz
сообщение Sep 30 2011, 16:32
Сообщение #621


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(VoV @ Sep 30 2011, 11:48) *
A380 с чемпионом "Формулы-1" на борту дважды заходил на посадку.
"Капитан сказал, что как мог снова набрал скорость, чтобы предотвратить падение", - приводит издание слова пассажира.


Ой! Главное, чтобы Феттель пережил этот удар судьбы и не потерял былой скорости
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 30 2011, 16:32




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 07:42